49 фото
1
ВИС 234610-30
2
Лада Нива ВИС 234610-40
3
ВИС-2346 фургон
4
ВИС 2346 Нива пикап
5
ВИС-2346 фургон
6
Нива ВИС 2346 фургон
7
Нива ВИС 2346 фургон
8
Нива ВИС 2346 бортовой
9
Нива ВИС 2346 фургон
10
ВИС 2346 Нива рефрижератор
11
Лада-Нива 4х4 ВИС 2346
12
ВИС 2346 тент
13
ВИС Нива хлебный фургон
14
Нива ВИС 2346 Бизон
15
Лада ВИС 2346
16
Нива ВИС 2346
17
ВИС 2346 бортовой
18
Нива ВИС 2346 фургон
19
Кузов на ВИС 2346
20
Нива ВИС 2346
21
Нива ВИС 2346
22
Нива ВИС 2346 Бронто
23
ВИС 2346 Нива пикап
24
Нива ВИС-23460
25
Кемпер Lada 4×4
26
4×4 ВИС-23460/23461 бортовая платформа
27
Нива ВИС 2346 самосвал
28
ВИС 2345 ВИС 2346 ВИС 2347
29
ВИС 2345 фургон
30
Нива ВИС 2346
31
ВИС 2346 машина
32
ВИС 2346 Раптор
33
Нива ВИС 2346 фургон
34
ВАЗ ВИС 2345
35
ВИС 2346
36
Нива ВИС 23461 Рысь
37
ВИС 234600
38
Машина ВИС 2345
39
Нива пикап 2021
40
Нива ВИС 2346 кемпер
41
Лада ВИС 2345 тюнинг
42
Нива Бронто автодом
Нива ВИС 23461 Рысь
44
Нива 23461-64-011
45
ВАЗ грузовой фургон ВИС 2345
46
Лада 4х4 ВИС 23460
47
48
5 мест
Рейтинг
0Другие фильтры
Т
S
И
1
А
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили ТехЭксперт, Sinatra.
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Вы только что вернулись домой после удивительной поездки за границу (или после любимого погружения с местного пляжа) и поймали несколько «хранителей». Потрясающий! Многим из нас, подводных фотографов, не терпится поделиться, опубликовать или распечатать свои творения. Здесь я покажу вам пять основных шагов, которые я предпринимаю после загрузки своих фотографий в программу для редактирования изображений Lightroom. Многие из этих шагов применимы и к таким программам, как Aperture, но в этой статье я сосредоточусь на Lightroom 4.
Да, место для хранения в цифровом формате сейчас дешевое, но какой смысл хранить фотографии «рыбьих задниц» или фотографии, которые не в фокусе? Бывают случаи, когда я оставляю нежелательную фотографию в целях обучения (например, что я мог бы сделать лучше), но в подавляющем большинстве случаев эти фотографии удаляются.
Я просматриваю каждую фотографию одну за другой и помечаю все фотографии, которые являются пробными, не в фокусе, имеют очень плохое освещение и т. д. Затем я выбираю все эти фотографии и удаляю их с жесткого диска. .
После импорта изображений я помечаю все «одноразовые» изображения, выбираю их все и «Удалить с диска».
По моему мнению, это один из самых, если не t он самый важный этап в обработке ваших изображений. Это один из самых эффективных способов поиска изображений в вашей библиотеке. Например, если я ищу изображение губки и водолаза, я просто ввожу его в поле поиска, и вуаля, любые изображения, содержащие эти два ключевых слова, появляются за долю секунды. Нет необходимости искать в папке за папкой, чтобы найти изображения. Сладкий!
Кроме того, если вы когда-либо отправляете свои изображения в агентство или издание, они часто требуют, чтобы все изображения содержали ключевые слова. Избавьте себя от хлопот в будущем и сделайте это при импорте.
Пример изображения с ключевым словом. У меня есть набор ключевых слов для «Дайвинг», который помогает ускорить процесс съемки часто фотографируемых объектов. На основе вашего изображения Lightroom 4 также будет отображать предложения, что приятно. Спасибо, Adobe!
Вот элементы, которые я всегда включаю в свой процесс подбора ключевых слов:
Местоположение : В частности, место погружения. Я настроил это как иерархию в LR4, так что дайв-сайты включены в страну происхождения (например, США> Калифорния> Остров Каталина> Банк Фарнсворт).
Звери : Основной объект(ы) на фотографии.
Предметы фона : например, водоросли, кораллы, ныряльщики и т. д. Обычно я включаю в изображение любой другой идентифицируемый объект.
Я, как правило, выделяю все похожие фотографии, чтобы снабдить их всеми ключевыми словами, поскольку они имеют схожие темы. Это действительно помогает ускорить процесс.
Вы можете углубиться в этот шаг настолько, насколько пожелаете. Очевидно, чем больше у вас комплексных возможностей, тем легче будет найти ваши изображения в будущем. Недавно я просмотрел свой каталог, чтобы включить научное название для каждой записи. Да, это было немного пугающе, но бокал вина (или два) немного облегчил задачу.
Итак, вы успешно удалили снимки рыбьих задниц и добавили ключевые слова ко всем оставшимся подводным фотографиям. Теперь пришло время сосредоточиться на фотографиях, которые вы хотите выделить и поделиться ими. На этом этапе я снова просматриваю каждую фотографию и отмечаю фотографии, которые, по моему мнению, являются лучшими в группе. Например, если у меня есть пять выстрелов бараньего луциана, я выберу тот, который считаю самым лучшим, и отмечу его.
Продолжайте в том же духе для остальных фотографий, затем перейдите к шагу 4.
Вот некоторые из моих «хранителей» из моей недавней поездки на Большой Кайман. Я могу легко найти их снова, щелкнув фильтр «белый флаг» в LR4.
Выберите один из удачных снимков, щелкните модуль «Разработка» и начните с обрезки (при необходимости). В модуле разработки LR4 инструмент кадрирования является самым первым инструментом вверху. Adobe организовала инструменты в модуле «Разработка» таким образом, который, по их мнению, является наиболее практичным подходом к разработке ваших изображений (и я с этим согласен).
Способ кадрирования изображения, на мой взгляд, может создать или разрушить композицию. Чтобы узнать больше об этом аспекте разработки, прочитайте эту статью о композиции.
Как правило, я сохраняю исходное соотношение сторон изображения. По моему опыту, все может пойти немного «боком», когда вы кадрируете с использованием пользовательских соотношений сторон. Я призываю вас поэкспериментировать и посмотреть, что лучше всего работает для вас. Кроме того, не забудьте обратиться к своим коллегам за отзывами и конструктивной критикой.
Сохраняя исходное соотношение сторон, я могу немного кадрировать, чтобы добиться оптимальной (на мой взгляд) композиции.
Теперь самое интересное. Поскольку подавляющее большинство подводных фотографов, которых я знаю, снимают в формате RAW, я собираюсь сосредоточиться на разработке файлов этого типа. Для тех из вас, кто снимает в формате JPG, камера принимает за вас все следующие решения, что в некоторых случаях здорово.
В качестве стандартного процесса в Lightroom 4 я обычно увеличиваю следующие аспекты для всех своих подводных фотографий.
Контрастность: Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать с подводной фотографией, — это улучшить контрастность. Съемка через воду имеет тенденцию высасывать контраст из фотографии. Просто переместите ползунок контрастности вправо, пока фотография не станет приятной для глаз.
Четкость: Небольшое повышение четкости помогает улучшить детализацию изображения.
Насыщенность: Помогает цветам немного «выступить».
Насыщенность: Не требует пояснений. Тем не менее, подводные фотографии, как правило, нуждаются в небольшой помощи в этом отношении из-за того, что цвета поглощают воду, особенно если вы не были достаточно близко к объекту.
Повышение резкости: При съемке в формате JPG камера автоматически увеличивает резкость фотографии. При съемке в RAW такого нет. Но будьте осторожны, чтобы не переусердствовать, иначе ваши фотографии начнут выглядеть переработанными.
Это базовая панель проявки для изображения зеленой морской черепахи выше.
Итак, вы прочесали все свои снимки, добавили ключевые слова, обрезали (надеюсь, минимально) для получения наилучшей композиции и обработали лучшие фотографии. Теперь пришло время экспортировать и делиться / печатать / публиковать! В зависимости от того, что вы хотите, экспортируйте размер файла, соответствующий заданию.
Это окно экспорта в Lightroom 4. На этом рисунке показан мой пресет при экспорте изображений для публикации в Интернете. Обязательно всегда указывайте информацию об авторских правах!
Таоюй Цзоу, ab Сяоянь Ван, и Хайдун Ю, с Цюн Ву, с Тинтинг Го, и Вэй Ву* д и Хай Ван * аб
Принадлежности автора
* Соответствующие авторы
и Ключевая лаборатория высших учебных заведений провинции Юньнань по органическим оптоэлектронным материалам и устройствам, Куньминский университет, Куньмин 650214, Китай
Электронная почта: hai. [email protected]
б Куньминский научно-исследовательский институт наноматериалов DeepLand, Yunnan Ocean Organic Optoelectronic Technology Ltd, Китай
с Факультет химических наук и технологий, Куньминский университет, Китайская Народная Республика
д Факультет физики и астрономии и Лондонский центр нанотехнологий Университетский колледж Лондона, Гауэр-стрит, Лондон WC1E 6BT, Великобритания
Электронная почта: wei. [email protected]