8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото уаз барс: купить, продать и обменять машину

Технические характеристики УАЗ 3159 «Барс»

Внедорожник УАЗ 3159 Барс был запущен в серию в 1999 году, по своему внешнему виду этот автомобиль практически неотличим от модели 3153, более того техническая составляющая машины идентична указанной модификации. Тем не менее, серии 3159 и 3153 —  это совершенно разные машины, что становится, очевидно, после сравнения оформления салона и эксплуатационных характеристик. Так, рассматриваемый транспорт благодаря наличию задней рессорно-листовой и передней пружинной подвески демонстрирует лучшую плавность хода, способность быстрее набирать скорость на ровном дорожном покрытии. В кабине «Барса» созданы условия приближенные к автомобилям бизнес класса, это выражается в наличии качественной, дорогостоящей отделке, пересмотренного дизайна передней панели, в иной компоновке оборудования на месте водителя. Автопроизводитель в данном варианте исполнения внедорожника широко использовал шумоизоляционные материалы, окна кабины подвергались заводской тонировки, на элементах кузова присутствует стильный внедорожный обвес. При всех этих достоинствах «УАЗик» сохранил свои традиционные качества, к которым относится исключительная проходимость по пересеченным участкам местности, неприхотливость в техническом обслуживании и ремонте. На борт машины предлагалось установить обширный список опций, среди них присутствует современное климатическое оборудование, средства автоматизации, качественный автозвук  и множество других необходимых для комфортной эксплуатации ТС устройств.

Экстерьер

Носовая часть УАЗ 3159 визуально смотрится несколько массивно, неширокий передний бампер Барс выполнен из металла, выступает за линию корпуса, используется под компоновку внедорожного обвеса и противотуманных огней помещенных в специально предназначенные для них ниши. Поверхность капота закруглена, на ней исполнены хорошо выраженные ребра жесткости. Элементы радиаторной решетки представлены двумя нишами расположенными друг над другом, ниши затянуты металлической сеткой с ячейками небольшого размера. Блокам головного света предана правильная круглая форма, пространство под ними занято компактными указателями поворотов, еще одна пара поворотников имеется возле стоек ветрового стекла.

Линии колесных арок подчеркнуты накладками из жесткого пластика черного цвета. Под порогами подвешены трубчатые подножки, линия подоконника прямая, периметр боковых окон заключен в полимерные накладки. На крыше образован незначительный радиус закругления, который пересекается полосами штамповки обеспечивающие крыше большую жесткость, что делает возможным установку на ней дополнительного багажника. Кроме штамповки на крыше выполнен небольшого размера люк, его открытие/закрытие осуществляется вручную. В задней части внедорожника наибольшего интереса заслуживает распашная широкая дверь багажного отсека. На нее подвешено запасное колесо закрытое кожухом, на который нанесены фирменные надписи. Задние фонари установлены в вертикальной плоскости в неглубоких нишах. Кроме этого элементы светотехники присутствуют на заднем бампере, где они представлены компактными огнями габаритов и повторителями стоп-сигналов. Размеры кузова в длину и ширину составляют 4570/1940 мм, высота дорожного просвета — 220 мм, величина колесной базы — 2760 мм. Полная масса внедорожника — 2800 кг, снаряженная — 2000 кг , объем багажника можно расширить до 2650 литров.

 Интерьер

Внутреннее пространство УАЗ 3159 Барс способно вместить до 7 человек, которым предлагается разместиться на отдельных креслах за исключением двух дополнительных пассажиров, которым придется занять место на откидных скамейках, установленных вдоль борта багажного отсека. Внутренние поверхности дверей перекрыты жесткими на ощупь полимерными панелями. В них образованы негабаритные подлокотники, вместительные карманы, между указанными элементами осуществлена установка рукояток стеклоподъемников и дверных ручек. Пространство между передними креслами занимает объемный бокс, на его поверхности образованы неглубокие ниши, в переднюю часть бокса встроена обрезиненная рукоятка стояночного тормоза. В передней части центрального тоннеля установлена пара рычагов переключения скоростей и включения полного привода. Переднюю панель условно можно разделить на три рабочих секции, правосторонняя секция содержит на своей поверхности массивную рукоятку. В центре передней панели скомпонованы циферблаты, помещенные в отдельные неглубокие шахты, под ними расположились клавиши включения сервисных систем и кронштейны, которые используются при монтаже дополнительного оборудования. За ободом руля размещается еще пара шкал, между которыми помещен блок с многочисленными ламповыми индикаторами.

Технические характеристики

Внедорожник оснащается подключаемым приводом, под капотом устанавливается силовая установка получающая питание от топлива АИ-95. Мотор обладает рабочим объемом 2700 кубических сантиметров, мощность — 132 лошадиных силы, предельный крутящий момент составляет 223 НМ, время разгона — 22,5 секунды, усредненный уровень потребления топлива — 11,5 л.

31591202008 Резонатор УАЗ-3159 Барс БАКСАН — 3159-1202008

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

2

1

Код для заказа: 127408

Добавить фото

1 000 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: БАКСАНСКИЙ ЗАВОД АВТОЗАПЧАСТЬ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 2 шт.

Данные обновлены: 14.04.2023 в 13:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

127408

Артикулы

3159-1202008

Производитель

БАКСАНСКИЙ ЗАВОД АВТОЗАПЧАСТЬ

Каталожная группа:

. .Система выпуска газов двигателя
Двигатель

Ширина, м:

0.3

Высота, м:

0.15

Длина, м:

1.1

Вес, кг:

4.64

Описание

  Изготовление большинства деталей и сборка узлов производится с применением передовых технологий на современном иностранном оборудовании компаний «Deskam», «Leifeld», Sicplant International.
  Завод производит продукцию по замкнутому маршрутно-технологическому циклу от раскроя рулонного листового проката, изготовления деталей методом холодной штамповки, сварки труб, сборки изделий на поточно-механизированных линиях до покраски жаростойкой эмалью.


  Все производственные операции, включая контроль, выполняются в строгом соответствии с требованиями утвержденных технологических процессов.
  Сборка осуществляется на специализированных поточно-механизированных линиях, различными методами сварки, продольной и поперечной закатки и механическим креплением — расчеканкой.
  Технология производства, принятая на заводе, призвана:
  — обеспечить максимально возможную производительность при изготовлении деталей, отвечающих требованиям конструкторской документации;
  — обеспечить надежное и герметичное соединение сопрягаемых поверхностей при минимальных затратах труда и энергоресурсов.
  Это достигается благодаря замкнутому технологическому циклу, от роспуска рулонного листового металлопроката на полуавтоматических линиях продольного и поперечного роспуска, до профилирования и сварки электросварных труб десятка номиналов, применяемых в составе выпускаемой номенклатуры изделий.
  Дальнейшее изготовление деталей осуществляется на многопозиционных полуавтоматах с грейферной передачей заготовок от позиции к позиции.
  Сборочные процессы изделий осуществляются на механизированных линиях, где все единицы технологического оборудования, входящего в специализированные линии, связаны между собой грузовыми конвейерами. Основными составляющими этих линий являются полуавтоматы для фальцевого соединения продольного шва корпуса и закатных его швов с торцовыми донышками.
  Кроме этого, на ряде изделий крепления перегородок с корпусом и трубами и подобные прочие соединения осуществляются на специальных технологических установках методами холодного деформирования взамен сварки.
  Это обеспечивает:
  — более надежное соединение,
  — улучшает внешний вид,
  — сохраняет поверхность без повреждения, что особенно важно при применении проката с антикоррозийным покрытием, увеличивающим долговечность изделия.
  Комплекс организационных мер и технологического оборудования, внедренных на заводе, позволяют поддерживать производство на уровне, обеспечивающем оптимальное сочетание качества и стоимости конечной продукции.
  Для изготовления элементов СВГ на ОАО «БЗА» используются листовая сталь, подтвержденная сертификатами качества и прошедшая входной контроль на заводе. ОАО «БЗА» выпускает свою продукцию исключительно по чертежам автозаводов или по конструкторской документации, разработанной в строгом соответствии с установленными в РФ нормами и требованиями ГОСТов и Правил.
  Научная основа надежности создания узлов СВГ базируется на результатах длительных контрольных испытаний аналогов. Эти испытания проводились опытными автохозяйствами, размещенными в разных регионах страны с большим разбросом погодно- климатических условий.
  На основе этих данных и результатов испытаний отраслевым НИИ (НАМИ) и Автополигоном выявлены критерии долговечности глушителей, в том числе изготовленных с различными антикоррозийными покрытиями.
  Накоплен бесценный опыт, подтверждающий, что снижение оптимальной толщины черного проката, из которого изготовлена деталь глушителя, на безобидные 0,1 мм влечет за собой уменьшение долговечности изделия в среднем на 10 тыс. км. Соблюдая установленные нормы толщины деталей, мы производим качественную продукцию, отвечающую установленным стандартам.
  При модернизации действующих и создании новых глушителей мы не практикуем без крайней необходимости применение звукопоглощающего наполнителя, так как эти материалы в том виде, в котором они поставляются отечественной промышленностью, не достаточно длительно сохраняют начальные эксплуатационные показатели шумозаглушения или постепенно выдуваются из полости глушителя.
  Запускаемая в серийное производство продукция ОАО «БЗА» проходит сертификационные испытания в составе автомобилей, предоставляемых под одобрение типа ТС автозаводами или в испытательном центре автомобильных изделий НАМИ, и в дальнейшем периодическими испытаниями подтверждается соответствие изделий требованиями норм ГОСТ Р 41. 51-1999, ГОСТР 41. 59-2001 (Правил ЕЭК ООН №№ 51-02; 59) по шуму и противодавлению.
  Все геометрические параметры деталей и узлов сертифицированных изделий переводят в разряд для неукоснительного соблюдения при производстве и контроле.

  Изделия из черного проката покрываются термостойкими кремниеорганическими эмалями.
  По заказу потребителя некоторые изделия изготавливаются из нержавеющих сталей.

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14. 04.2023 13:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Классический зеленый джип УАЗ припаркован на улице в Гаване, Куба. Фотография, картинки, изображения и права управляемого изображения. Рис. X3N-3453644

agefotostock ®

место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

Купить это изображение сейчас.

..

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

Частное использование/презентация | 39,99 €
Информативный сайт | 69,99 €
Издательский. Книга внутри | 109,99 €
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | 139,99 €

Рассчитать стоимость другой лицензии

Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: X3N-3453644 Фотограф: Коллекция: возрастфотосток Пользовательская лицензия: Управление правами Дата съемки: 12. 06.2019Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5200 х 3467 пикселей — 44 х 29,4 см — 300 точек на дюйм)

Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.

Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.

×

Изображение композиции

Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Прекратить показ этого сообщения

Принимать

модель УАЗ (фото)

Domin shekaru masu yawa da model UAZ samar da araha, amma a lokaci guda, da samar da mota, da производитель amfani kawai da sabon fasaha.

История УАЗа самарва

Йи на каян а Ульяновск шука фара кусан нан да нан баян да фаркон на Великая Отечественная война. А ватан Юли 1941 ГКО bukaci да а дебе duka да маньян kamfanoni да кума harkokin kasuwanci, ciki хар да шука май суна баян Сталин.

Дук да яке сун казансе суна фада, да айкин ба су дайна УАЗ. сашен да ака ширья дон ирирар харсасай, мусамман га джиргин сама. Фарко грузовик байяна 1942 года выпуска да кума он же май суна ЗИС-5.

Na zamani da shuka ya faru a 1943. A lokaci guda akwai wani sabon модель УАЗ — УЛЗИС-353. Наурар, также известный как сака кан вани грузовик, гуду кан дизал. Машина науйи я 3,5 тонны.

А локацин, ванан мота заи ия сауи гаса да Амурка «Студебеккер». Kwararru na truck aka kimanta ba sosai high, amma samarwa tsaya saboda wasu dalilai.

A gaba kalubale ya ci gaba da shuka da kuma gyara daga cikin модель Gaz-AA. Шекарар 1947 года биргима каше да грузовик хар зува 1,5 тонны. abin hawa fitarwa ya tura shuka don ƙirƙirar wani ƙarin iko внедорожники.

Da kafa da kuma kyautata na mota УАЗ

Официальная специализация a cikin halittar мощные мотоциклы da aka sanya wa shuka tun shekara ta 1955. Шекара кафин, я фитар да вани Газ-69 да кума Газ 69А. Суна bambanta да gaskyar cewa солнце ия тафи кан kowane hanya. Годия га АМИНЧИ, царо да кума сауки дага ваданнан инджи сауи обошел да вадже да таквароринсу цикин гида касува. Айка да сабон модель УАЗ ан гяра га 1956 Просто кан шекару 3 фие да 20 кантуна буде та.

УАЗ-469 да ака халитта шекара та 1972. Тарихин на ци габа да кума самар да мота не бакин чики сосай. модель zane ya fara a shekara ta 1959, амма гама самфурори каваи производитель iya gabatar wa 1962. А арше на на’ура да ка сияр да шекару 10 сабода рашин куди.

Отечественный мота УАЗ-450 да он же в народе лакаби да «буроди» да «сорока». Каршен сунан да ака буга да разработчик сабода вани бию-саутин лауни да кума сабон абу решетка. К 1958 году да самар да УАЗ («Буроди») да ака кафа. Царь нан да нан цивирвиринсу шахарарса цаканин диребоби. Ta yanke shawarar remake wasu 1959 An yanke shawarar yinwanan mota mai tushe ga УАЗ-450В. Карше таре да локачи рига айки а мацайин далилин да мини-бас не гуда линия.

Mai factory двигатель mota da wani fetur, ручной привод watsa da kuma gaban-dabaran. Hudu-dabaran drive aka saka kan yankunan karkara version na mota UAZ-450D.

Gyara na UAZ-451 ya bayyana shekarar 1961. Bambanci tsakanin haihuwa da kuma sabon версии shi ne cewa a cikin karshen версия yana da wani gefen ƙofa, 4-gudun watsa. Модифицированный мота да ака май суна УАЗ-452Д.

Новая модель УАЗ

Сабон царин УАЗ (а хото а каса) га царинса 3303 я кару проходимость. Cab да ака цара дон 2 fasinjoji, yana da guda-reshe kofofin a garesu, da kaho cover sanye take da wani m inji. Idan muka yi la’akari da dukkan gyare-gyare, da wasu da aka sanye take da wani katako dandali.

Модель УАЗ «kwaf» da aka ɓullo da a 4 версии:

  1. «A Bakan’ane».
  2. «Охотник».
  3. «Пикап».
  4. УАЗ-390995 (фургон).

Мусамманская версия «квафа» — ma’abũcin wani m ƙarfe launuka. Оттенок банго яна да вани, тайе сандуна да саурансу. «Охотник» байя дари 2 да ака йи да планки ма да айки да кума вани на USB kayyade hinjis для буксировки.

Mutane da yawa masu motoci kira da модель УАЗ-31512 аналог 469-й версии. Дук да хака, ши не ба. Na dogon lokaci да мота да gadoji gefe. su shigarwa daina a 2001. «Торпедо» rasa da rufi na roba kofofin — обивка.

Модель mafi rarrabe mota — УАЗ-31514. Daga cikin bambance-bambance waje za iya lura kan murfin na «Torpedo», da datsa kan kofofin, Ya sanya daga highquality abu, da wurin zama na aji «alatu» таре да gyara liba. Ваннан цари не кама да вани мота — УАЗ-31519. Bambanci tsakanin su — двигатель cikin girma.

Jeri na motoci

A aiwatar da samar da tsarin УАЗ-3153 tabbatar da wuya sosai. Колесная база цаво дан кадан (та 400 мм). Бамперы, также известные как halittã shi daga wani ya samu roba, sabon madubai da молдинги. Дакатар да кафа хаде. Idan muka kwatanta da ciki na abin hawa da rajista модель 31519, za ka lura da cewa su ne sosai kama. Ключевой bambanci cikin yawan kujeru — cikin sigan 9. Вани canji на «Барс», вани sabon naúra да кума коробка передач да biyar matakai.

Кананан Яван УАЗ-31510 не самува га ванан рана. Царица yana da wani lantarki ƙonewa tsarin. Покупатели гамсу да сабон juyi на мота, дон хака ко да lokacin да я ке дайа дага cikin мафи sayar.

Сараута «Bakan’ane» da aka canza 2013. Inganta halaye, ƙwarai karu ta’aziyya.

Новый УАЗ «-кори-кура» да «Хантер»

Сабон царин УАЗ «-кори-кура» мафи шахара цаканин даянсу да масунта. Shi ne iya gasa da yawa внедорожники. A akwati ne na ɗaki mota, saboda haka matsalolin da kai na kayan aiki ba zai faru. Обратная связь daga abokan ciniki, takwarorina ‘sama-up’ ba ya wanzu. Babu wani daga cikin kasashen waje da kuma cikin gida kashe-hanya motocin ba za a iya kwatanta dawannan dodo.

Бабу Каса редкая модель «Охотник». Модель Wannan производства da aka kafa a 2003. Yana sanye take da wani sabon, освещение maras motsi, бамперы roba, погода fitilolin mota ga m, решетка lagireto da, модифицированная zane. Салон не ма дан кадан canja. Уют да таазийя — абоканса. Canje-canje bada da kuma gaban mota. Его siffofi sun zama mafi cikin layi tare da zamani nagartacce.

Авто Ульяновск шука гваджин локаци. солнце солнце таббатар да кансу а матсаин абин догара да кума дади мота, га ванда я неми вани гида май сай.

УАЗ Hunter

Musamman hankali ne ya biya zuwa покупатели модели УАЗ «Hunter», ванда в риге и рубута немного мафи гирма.

Saboda soja hali inji ya zama mafi ado da kuma lafiya form. Ƙafafun — 16 дюймов, аквати, wucewa a fuka-fuki ne m najumla. Da kofofin shigar a kan sabon fasaha, saboda abin da ya rage amo, da kuma danshi ne kiyaye a cikin gida sauyin yanayi. Domin samun damar yin amfani da taya, kawai bude raya kofa.


УАЗ Бакан’ане

Модель УАЗ «Бакан’ане» — вани внедорожник да чева гуданар кан вани чикаккен драйв. Производитель fili na son wonan mota a matsayin kadan restyling da kuma sabunta shi shigarsu a kowace shekara. Qananan canje-canje, wani lokacin da dabara, amma inji kowane lokaci samun mafi alheri kuma mafi kyau. А 2014, вани чанджи да ака заайи — сабон наурорин (на’урори масу ауна сигина да кума бангарори) суна кара да цева, рая вурин зама шугабан ограничивает саму. Куджеру да каркатар айки, куннава да ванда кафа гададже.

УАЗ Бакан’ане 3163

УАЗ «Бакан’ане» (сабувар) я бамбанта дага байя версия, ванда ба самар тун шекарар 2005. Дангане цаканин су дза ия гани а васу дага цикин зане абубува. Автомобиль sanye take da makaniki a kan 5, saukarwa.

Ciki, akwai 5 fasinja kujeru, ciki har da direban. Akwai 4 ƙarin kujeru, don haka za su iya shige 9 mutane a cikin mota. Плантаторы рая вурин зама Мусулунчи, ванда ƙвараи упрощает да харкокин суфури на ƙато абубува.

УАЗ-кори-кура

Модель «УАЗ» motocin da ke kullum ana update, shi ne ba togiya da «-kori-kura». Последняя рестайлинговая версия gabatar a 2014. A sabon mota ya samu mai yawa gyare-gyare. Daga cikin su akwai sabon zane na waje na ƙwanso, m ciki, da gaban bayyana tare da on-jirgin leken, kafofin watsa labarai a cikin wani nau’i na tabawa, inda za ka iya duba HD-video.

Обложка Jikin rumfa ko murfi, idan ya cancanta. Wannan ya sa ya yiwu don kare kaya daga yanayin.

УАЗ Грузовой

«Груз» ан цара га харкокин суфури на даукар фасинджойи да кая; Ya yi aiki a matsayin tushen da na’ura SUV па дайя шука. Wannan haske truck zai zama mafi kyau aboki ga waɗanda dauke da kasuwanci da kuma yankunan karkara Enterprises, gonaki da sauransu .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *