16 Май 2019 в 08:57
Автор: Михаил Кулешов
Казалось, еще вчера автомобили семейства Aurus существовали исключительно на бумаге и в розовых мечтах их создателей. Однако, уже сегодня мы обнаруживаем, что кабриолет – пятая (!) по счету модель молодого российского бренда! Поскольку двухдверка с мягким верхом максимально унифицирована с седаном Senat, на ее разработку ушло лишь два года. В движение «кабрик» приводит общекорпоративная 600-сильная V-образная «битурбовосьмерка», работающая в связке с девятиступенчатым автоматом. Разгон до сотни занимает около шести секунд.
Впрочем, кабриолет Aurus – история отнюдь не про динамику. Машину изначально затачивали под участие в Параде Победы и потому во главу угла поставили плавность хода. Чтобы кабриолет не уступал седану в жесткости кузова, ребята из НАМИ усилили пороги и центральную часть пола. А заодно изобрели специальный «парадный режим», в котором электронноуправляемая пневмоподвеска производства китайской компании CASE (запомните это имя) расслабляется до предела. Максимальная скорость в такой конфигурации – 20 км/ч.
А теперь давайте отмотаем время на год назад и вспомним автомобиль, игравший роль парадного «Ауруса» до его появления. Это был кабриолет, известный под именем ЗИЛ-41041 АМГ — он катал министра обороны по Красной площади с 2010 по 2018 годы. Несмотря на характерную приставку к индексу, кабриолет не имеет никакого отношения к спортподразделению «Мерседеса». Тем не менее, называть его ЗИЛом также можно лишь с серьезными оговорками. Давайте разбираться, в чем дело.
ЗИЛ-41041 АМГ пришел на смену античным фаэтонам с индексом 41044. Постройкой машин занималась компания «Атлант-Дельта», входящая в структуру «Группы ГАЗ». Нижегородцы вполне закономерно выиграли тендер у агонизирующего московского ЗИЛа и в 2009 приступили к созданию новых парадных кабриолетов. Вот только от оригинальной модели остался, по сути, лишь кузов: «кабрик» водрузили на шасси американского пикапа GMC Sierra 1500, а под бесконечным капотом заурчала «восьмерка» Vortec 6. 0.
Сведущие люди без труда опознают «джиэмовскую» фурнитуру в салоне (руль, приборы, «кочергу» селектора автомата и «климатические» шайбы на центральной консоли). Кстати, в этом году ЗИЛ-41041 АМГ можно было увидеть на Параде Победы в Санкт-Петербурге. Доберутся ли кабриолеты Aurus до Северной столицы к 2020 году – очень интересный и открытый вопрос.
Еще одним автомобилем, разработанным «Группой ГАЗ» (хотя собирают эти внедорожники на Арзамасском машиностроительном заводе) и впоследствии отправленным в Ленинградский военный округ, стал ГАЗ СП46 «Тигр». Изначально машину создавали для московского Парада Победы 2009 года, но затем что-то пошло не так, планы армейского руководства поменялись и три «Тигра» с жесткой съемной крышей оказались в Санкт-Петербурге. Внедорожники принимали участие в параде на Дворцовой площади с 2009 по 2014 годы.
Технически парадный «Тигр» отличался от обычного лишь коробкой передач: место шестиступенчатой механики занял пятиступенчатый автомат Allison 1000 (такой же устанавливался, к примеру, на Hummer h2). Двигатель – рядная дизельная «шестерка» Cummins B-205 мощностью 205 сил. С учетом того, что кабриолет легче обычного небронированного «Тигра» на целых полтонны, тяги парадной версии вполне хватает.
У наших соседей по карте также все весьма интересно. В 2015 году в рамках соглашения о безвозмедной военной помощи между Беларусью и Китаем в Минск самолетом доставили два парадных кабриолета HongQi L5 (читается как «Хунци» и означает «Красное знамя»). «Китайцы» длиной 5555 мм заменили на Параде Победы устаревшие кабриолеты ГАЗ-14-05 «Чайка», которые участвовали в праздничной церемонии на протяжении двух с половиной десятилетий. Любопытно, что прежде лимузины HongQi топовой серии L никогда не вывозили за пределы Китая.
Бренд HongQi принадлежит государственной корпорации FAW – старейшей автомобилестроительной компании Поднебесной. HongQi выпускает правительственные лимузины с 1958 года. Автомобили собирают вручную в городе Чанчунь (он, кстати, побратим Минска), а приблизительная стоимость одного кабриолета L5 – около миллиона долларов.
Несмотря на заоблачный прайс, техническая сторона машины – не без странностей. Шестилитровый V12 (производная тойотовского мотора GZ с отдачей в 408 л.с. и 548 «ньютонов») в симбиозе с шестиступенчатым автоматом Aisin способен разогнать 3,2-тонный кабриолет до сотни за 10,5 секунд. И в то же время здесь – неразрезной мост сзади. Впрочем, военачальники на плавность хода пока не жаловались: пневмобаллоны и управляющую электронику подвески HongQi поставляет компания CASE. Вспомнили? Она же делает аналогичные компоненты для «Аурусов».
Президенту Намибии Хаге Готтфриду Гейгобу парадный автомобиль никто не дарил. Кабриолет на базе внедорожника «УАЗ Патриот» Министерство обороны этой южноафриканской страны купило за бюджетные средства. Причем не один, а сразу несколько! Первый выезд лидера Намибии на новой машине состоялся 21 марта 2018 года. Хаге Готтфрид поприветствовал участников парада, посвященного Дня независимости страны.
Кабриолет «вылеплен» из обычного «Патриота»: длина машины и колесная база остались прежними. За передними сиденьями, отделанными натуральной бежевой кожей (на подголовниках вышит герб Намибии) располагается платформа для почетных лиц с высокими дугами-поручнями по периметру. Сзади – аккуратная выдвижная лестница. На передних крыльях – два телескопических флагштока.
Информации о других заказчиках подобной техники на сегодняшний день нет, однако при наличии спроса со стороны сафари-парков и различных заповедников УАЗ готов строить по несколько десятков таких «Патриотов» в год.
10 Фотографии
Слушать аудиоверсию этой статьи:
Я реставрирую старые советские автомобили и путешествую на них по городам и странам. Рассказываю, чем вдохновляюсь, как ищу машины и с какими сложностями сталкиваюсь в работе.
Я — бывший военный на пенсии. Живу в Москве, работаю на мебельном производстве, а автомобили восстанавливаю для души. Ещё в армии научился разбираться в технике — приходилось заглядывать под капот и разбираться в механизмах армейских машин.
У меня даже была мечта — организовать музей военной техники малых форм. Но, чтобы её реализовать, нужно было полностью отдаваться процессу — я так не смог.
Первым автомобилем, который я переделал, был ВАЗ-2101 — «жигули». В народе его называли «копейка».
Этот автомобиль я сильно разбил в ДТП, и он какое-то время стоял в гараже. Когда мне понадобилась машина для коротких поездок, решил попробовать её восстановить.
Мне нравился оригинальный вид ВАЗа, поэтому менял только те части, которые не подлежали ремонту. Ещё старался сделать модель более быстрой и комфортной для поездок.
Чтобы увеличить скорость, оригинальный двигатель заменил на спортивный усиленный: «копейка» смогла разгоняться до 154 км/ч.
Для удобства поставил электропривод багажника, чтобы тот сам открывался и закрывался. В салоне установил современную, по меркам девяностых, магнитолу.
У меня не сохранились фотографии первого отреставрированного автомобиля. Когда меня спрашивают, как он выглядел, я показываю эти снимки. В советские годы такую машину могли позволить себе немногие. Источник: lada.ru, all-auto.orgПару лет я покатался на этой отреставрированной «копейке», потом продал. Спустя восемь лет увидел её в потоке машин: кто-то весьма бодро на ней ехал.
В 2002 году мне захотелось внедорожник: брутальный автомобиль вроде Willys MB — открытый армейский вездеход песочного цвета, с лопатой и топориком на борту кузова.
Вездеходы Willys MB, или виллисы, использовали в Северной Африке во времена Второй мировой войны. Источник: jeep.comЯ купил новый УАЗ-31519. Поставил автомобиль на учёт и в тот же день превратил его в кабриолет — снял крышу и верхние рамки дверей.
Точно на таком УАЗ-кабриолете я проездил по Москве до первого снега, и мне очень понравилось. Источник: Shutterstock/FotodomСледующей весной я решил сильнее переделать автомобиль.
В первоначальном виде садиться в машину было неудобно, несколько раз чуть не порвал куртку об острый угол, когда выходил из машины. Поэтому сначала сделал двери пошире: заднюю часть дверного проёма перенёс на 200 мм назад. Садиться в машину и выходить из неё стало удобнее.
Потом убрал задние двери. Между дверями у УАЗа были заливные горловины баков. Я оставил баки на месте, а горловины перенёс дальше назад — тоже на 200 мм. Получился автомобиль-купе с двумя полноценными местами и отдельным багажником.
Ещё добавил каркас безопасности — конструкцию из труб, приваренных к кузову.
По идее каркас должен был бы защитить машину от деформации в случае ДТПКогда всё было сделано, каркас безопасности показался слишком тонким. Решил сделать его толще с помощью чехла: обернул трубы поролоном и обшил виниловой кожей в цвет кузова. Машина стала выглядеть более гармонично.
Чехол для каркаса безопасности сделал по моим чертежам мастер по обивке мягкой мебели. Ещё мы предусмотрели застёжки на липучках, чтобы чехлы было легко снять и постиратьКогда каркас был готов, мне перестала нравиться рамка лобового стекла. Рамка УАЗа высокая, а верх не прямой, а дугообразный. Всё это не сочеталось с прямым ровным каркасом.
Тогда я сварил из труб новую рамку, а верхнюю линию выпрямил и опустил на 50 мм. Пропорции визуально изменились: при той же высоте кузова и колёс машина стала более приземистой и визуально чуть шире.
Каркас безопасности и рамку лобового стекла сварил сам, а затем покрасил в цвет кузоваПостепенно я отошёл от идеи лаконичного кабриолета в стиле милитари. Так неожиданно для себя купил спортивные кожаные сиденья жёлтого цвета, а затем покрасил кузов в матовый жёлтый. Для тех времён это выглядело новаторски: матовые кузовы встречались редко. Чтобы «успокоить» обилие жёлтого, оформил борта панелью из рифлёного алюминия.
Ещё установил новый руль и трёхточечные ремни безопасности — это придало машине спортивный вид.
Про мой кабриолет писали в журнале «4×4 Полный привод»На этом УАЗе я ездил пять лет. Потом решил продать и столкнулся в ГИБДД с проблемой: тюнинг УАЗа не соответствовал ПТС. Автомобиль можно было снять с учёта, но новый владелец не смог бы зарегистрировать машину на себя.
Пришлось узаконить изменения в конструкции автомобиля. Для этого я обратился за экспертизой в
Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ».
Через пару месяцев мне выдали новый документ, в котором мой УАЗ обозначался как родстер: так называют двухместные спортивные автомобили с мягкой или жёсткой съёмной крышей.
С таким документом автомобиль можно было спокойно продавать — экспертиза одобрила все изменения в конструкцииЯ продал УАЗ коллеге, который на нём так ни разу и не прокатился: сказал, что страшновато. Позже этот УАЗ выкупил коллекционер старых машин из Подмосковья, он и сейчас в его частной коллекции.
Расходы на переделку автомобиля не окупились: они превысили стоимость нового УАЗа в 2,5 раза. Но я не жалею, так как всё равно получил удовольствие — от тюнинга, поездок, участия в выставках.
Мой родстер смотрится стильно и внушительно, в нём угадывается боевой духПосле современного УАЗа захотелось переделать старый советский ГАЗ-69. Эти модели производили в СССР с 1952 по 1973 год. Найти такую машину в нормальном состоянии в 2005 году было почти нереально.
ГАЗ-69 — один из первых советских внедорожников для армейских целей. Источник: Shutterstock/FotodomЯ искал по объявлениям, лично посмотрел больше 20 машин. Состояние автомобилей в реальности было гораздо хуже, чем на фотографиях. Часть продавцов хвалились, что сами дорабатывали автомобиль: к таким я даже не ездил, чтобы не попасть на колхозный тюнинг.
Я искал максимально сохранённый оригинал, но попадались сильно переделанные автомобили. Как по мне, это очень некрасиво. Источник: drive2.ruЯ почти отчаялся найти ГАЗ. Несколько месяцев спустя на отдыхе в Казани увидел на участке приятеля машину в прекрасном состоянии.
Её удалось купить вместе с запасными деталями. Они были обёрнуты промасленной бумагой, подписаны и аккуратно разложены в фанерных ящиках из-под советских почтовых посылок.
Уже во время переезда на этой машине из Казани в Москву выяснилось, что автомобиль не обкатанный: пробег за 30 с лишним лет составлял всего 12 тысяч км, а скорость не получалось вывести выше 30 км/ч.
Просто подшлифовать внешний вид было недостаточно: автомобиль сильно пострадал от времени. Пришлось разобрать всю конструкцию на детали, осмотреть каждый элемент и решать — менять или оставить.
Я начал ремонт с рамы. Рама моего ГАЗа была очень ржавой, часть элементов буквально просвечивала как кружево. Все эти места пришлось заварить и покрасить.
Затем я увеличил мощность двигателя. Машина смогла разгоняться до 110−115 км/ч, но при этом сильно гудела коробка передач и раздаточная коробка — это стандартная проблема у всех ГАЗов. Пришлось поработать над внешним видом. Нужно было добавить зеркала, но современные варианты не сочетались с дизайном автомобиля. Я нашёл подходящие по форме, перекрасил и подобрал к ним кронштейны.
Моему ГАЗ-69 подошли сферические зеркала. Обзор дороги в них больше, но к искажению вида пришлось привыкнутьВ оригинальной модели не было замков: двери и багажник не закрывались. Пришлось вставить в багажник скрытый замок.
Тент для крыши автомобиля тоже надо было менять. Это оказалось сложно, нужные модели были в плохом состоянии. Найти получилось случайно: через знакомого знакомых, который когда-то видел в журнале фото моего жёлтого родстера.
«Специально для хозяина жёлтого УАЗика» по смешной цене продали новый тент — с заводской маркировкой, перевязанный бечёвкой. Правда, за время хранения хлопковый тент сел от влажности и не налезал на машину.
Кое-как удалось натянуть тент на рамки дверей, но на кузов— никак. В итоге пришил дополнительную полосу из брезента.
Ещё я сменил омыватель лобового стекла — изначально он был ножной, с насосом-кнопкой. Я вывел кнопку на переднюю панель и понял, что нарушил дизайн: все кнопки у ГАЗ-69 были подписаны, а эта нет. Тогда я заказал шильдики — надписи на кнопки: точные копии всех тех, что уже были в салоне, и новый для кнопки омывателя. Потом многие удивлялись, что у меня «даже шильдик омывателя родной», хотя в оригинале его там никогда не было.
Первый пробег на отреставрированном ГАЗ-69 был по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Москва. Автомобиль показал себя хорошо, и я начал присматриваться к более дальним дистанциям.
Друг пригласил меня участвовать в пробеге до Монте-Карло протяжённостью более 6 тысяч км. Я с радостью согласился. За две недели мы проехали через Эстонию, Латвию, Литву, Польшу, Германию и Францию. Машина отлично себя показала на длинных дистанциях. Только один раз была проблема с головкой блока цилиндров: она разгерметизировалась, на поверхность выступил антифриз. На ходу я её затянул, а затем убрал течь с помощью специальной финской присадки.
ГАЗ-69 очень органично смотрится рядом с автомузеем раритетных автомобилей Dr. Carl Benz в Ладенбурге в ГерманииВ Монте-Карло я на своём ГАЗ-69 проехал по городской трассе, где проходят гонки «Формулы-1».
У знаменитого казино Монте-Карло в Монако ГАЗ-69 смотрится необычно, но величавоПробег освещали международные СМИ. Так, про нас сняли документальные ролики для телевидения Германии и Великобритании.
Мы попали на первый план в сюжете для телевидения ГерманииСледующий большой пробег был до Лондона для участия в шоу «Война и мир» (War & Peace Show). Сюда съезжаются из разных стран любители старой военной техники.
С War & Peace Show сохранилась такая фотография на фоне вывескиМой ГАЗ-69 смотрелся достойно рядом с зарубежными экспонатамиВсего на ГАЗ-69 я проехал 13 стран, и везде на нас смотрели с интересом. Спустя несколько лет я продал эту машину коллекционеру. История с пробегом повлияла на решение покупателя: вместе с автомобилем я передал журналы о наших путешествиях и диск с фильмами от английского и немецкого ТВ. Много выручить не удалось, но зато я впервые окупил расходы.
В 2010 году я решил привести в порядок старый армейский мотоцикл «Днепр МВ-650 М1». Раньше его использовали в береговой службе на Балтфлоте, затем списали и выставили на аукционе военной техники. Там я его и приобрёл.
Мотоцикл был на ходу и в полной заводской комплектации, вплоть до гаечных ключей и запасных лампочек. У него полный привод, причём не только на заднем колесе, но и на колесе коляски.
Мотоцикл с полным приводом — это джип среди мотоцикловНо всё равно мотоцикл пришлось полностью пересобрать и перекрасить. За время службы многие детали износились. Я пересобрал двигатель, заменил родные карбюраторы на японские, поставил мощный генератор переменного тока. Заменил тросы управления, трубу руля, сальники, резинки.
В оригинальной сборке мотоцикл заводился с кикстартера ногой. Я установил электрический стартер — теперь для запуска было достаточно нажать на кнопку.
На запасное колесо на люльке я закрепил колесо от телеги — мне показалось, это весело. Потом все, включая сотрудников ГИБДД, недоумённо спрашивали: «Это запаска или чехол?»На отреставрированном мотоцикле я почти не катался. После ремонта потерял к мотоциклу интерес и выставил его на продажу. Мотоцикл купил мужчина с комментарием: «Это мотоцикл с душой».
После мотоцикла настроение что-то переделывать надолго пропало.
В 2019 году я поехал в отпуск в Испанию. Мы с друзьями гуляли по набережной, вокруг стояли яхты и дорогие автомобили. И я вдруг засмеялся: «Вот бы приехать сюда на „Оке”», а жена друга сказала: «Тарасов, даже не думай». Я промолчал, но в тот момент у меня снова родилась мечта.
Из-за размера и дизайна люди часто придумывали «Оке» разные прозвища: Обмылок, Бешеная табуретка, «Полчаса позора — и ты на работе». Источник: Shutterstock/FotodomЯ стал искать «Оку» белого цвета: в жару светлая машина меньше нагревается, а кондиционер в заводской комплектации не предусмотрен. Ещё нужны были кузов без повреждений и двигатель помощнее — на 3 цилиндра и 54 лошадиных силы.
«Оку» с трёхцилиндровым двигателем оказалось непросто найти: их недолго выпускал «Серпуховский завод» по лицензии японского Daihatsu. Обычный двигатель имел всего 0,8 литра и 35 лошадиных сил — в народе его называли «полвосьмого».
Я просматривал объявления о продаже по всей России и нашёл подходящую машину в Ставропольском крае. Полетел туда, купил и поехал на ней в Москву.
Я решил переделать машину только ради комфорта. Двигатель был в хорошем состоянии, бак оказался крошечным — всего 28 литров, но для небольших поездок этого было достаточно.
Несмотря на хорошее состояние автомобиля, на реставрацию всё равно ушло несколько месяцевСначала переделал проводку — это было самым сложным, так как на эту модель не получилось найти цветную схему с описанием работы электропроводки.
В салоне убрал задние сидения: в «Оке» с тремя пассажирами неудобно. На месте задних сидений оборудовал большой багажник с плоским полом.
Под откидной крышкой я установил рундук для автомелочей вроде домкрата и баллонного ключаУ пола багажника установил перфорированный уголок для крепления вещей при перевозке, а на бок кузова повесил огнетушительДля комфортных поездок мне нужна музыка, поэтому я искал качественную магнитолу. Идеально вписалась магнитола Becker, которую устанавливали лет 20 назад на автомобилях Porsche.
Магнитола досталась совершенно новой и отлично подошла по дизайнуРядом с креплением для огнетушителя сделал подиум для динамика, USB-порта и розетки 12VДля долгих путешествий важно, чтобы сиденье было удобным. Поэтому заменил оригинальные заводские на современные от Daewoo Matiz — по эргономике они намного лучше.
Вот такую машину я собрал для поездок по другим странам, но никуда выехать не успел из-за пандемииНа следующий год поехать в Испанию мне помешала пандемия. Поэтому я отправился в Коломну, Тулу и Тверь. Если получится, мечтаю съездить на ней на Северный Кавказ.
Я не использую «Оку» для повседневных поездок. Выезжаю на ней только в дальние путешествияМой опыт показал, что такое хобби не приносит много денег: расходы на переделку выше стоимости готового автомобиля. Для удовольствия таким делом можно заниматься, для заработка — вряд ли.
Но, если решили поковыряться в старом автомобиле, нужно составить план работ.
Дизайн, эргономику и мощность машины получится спланировать, если до начала работ решить:
Я встречал людей, которые вдохновлялись идеей реставрации, покупали автомобиль, но не доводили дело до конца: даже на простой ремонт уходит много времени и сил. Поэтому до старта работ лучше прикинуть, сколько времени получится выделять на работу.
Например, ГАЗ-69 я сделал примерно за год — по несколько часов в день, даже в выходные и праздники. Мне рассказывали, что у кого-то реставрация занимает 3−4 года.
За это время легко потерять мотивацию, особенно если окружающие не поддерживают и что-то в работе постоянно идёт не так. А ещё нужно помнить, что длительное хранение без движения в гараже и, тем более, под открытым небом губительно для автомобиля. После большого перерыва можно обнаружить, что под внешне приличным каркасом некоторые детали стали абсолютно непригодными для езды.
Коллекция Михаила Красинца в Тульской области: уникальные автомобили врастают в землю. Источник: vk.com/m_krasinetsРасходы могут включать покупку машины, недостающих деталей, уплату пошлины на госрегистрацию. Бывает, что найти подходящий автомобиль советского периода сложно — приходится ехать в другой город или перегонять из другой страны.
Большая часть расходов уходит на запчасти, технику, элементы интерьера и экстерьера. Что-то получится бюджетно купить на авторынке, но бывают и редкие элементы, которые надо искать по всей стране.
Общалась с героем и подготовила текст Елена Мальцева.
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффектыИнструменты
ПредприятиеЦеныВсе изображения
ВойтиРегистрация
Удалить BG
Образец
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения
Снято в России, в городе Оренбург.
— Фото автора Vadyuhin
Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Интерьер старого автомобиля УАЗ-469» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные стоковые изображения для продажи товаров, перепродажи продукта или бесплатного распространения.
Вы можете купить эту фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3008×2008. Дата загрузки: 2 декабря 2015 г. 025
Контакты и поддержка
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Player Unknown’s Battleground, широко известная как PUBG, представляет собой популярную многопользовательскую игру в реальном времени, которую любят люди всех возрастных групп по всему миру! PUBG Mobile также имеет огромную базу поклонников в Индии. PUBG, разработанная южнокорейской компанией по производству видеоигр Bluehole, предлагает огромное разнообразие вариантов игрового процесса и множество других вещей, которые заинтересуют геймеров! Что ж, если вы играли в игру, вы должны знать, что на карте появляются некоторые транспортные средства, которые позволяют вам путешествовать в случае необходимости! Здесь мы рассмотрим 10 лучших автомобилей PUBG, которые вдохновлены реальными транспортными средствами!
Этот автомобиль вместимостью 2 человека можно найти в Эрангеле, Мирамаре и Саноке. Багги — это забавное транспортное средство, позволяющее стрелять и во время вождения. Несмотря на то, что вместимость составляет 2 человека, иногда вы можете перевозить 3 человека из-за сбоя, существующего в текущей версии игры! Максимальная скорость багги составляет 100 км/ч. Говоря о реальной связи, это машина для патрулирования пустыни, ранее называвшаяся машиной быстрого нападения, разработанная Chenowth Racing Products Inc. Chenowth поставила 120 FAV армии США в 1919 году.82.
Читать 10 лучших автомобильных игр для мобильных устройств, в которые можно играть, пока вы находитесь на карантине | #КарантинИгры
Мотоцикл, который вы видите в игре, на самом деле является BMW R1100 GS. BMW выпустила этот мотоцикл двойного назначения еще в 1993 году и производила его до 1999 года в Берлине. В этом мотоцикле было введено частичное масляное охлаждение и четыре клапана на цилиндр, управляемые одним распределительным валом с цепным приводом. Также карбюратор заменили на форсунки. Возвращаясь к PUBG, вы можете найти этот байк в Эрангеле, Мирамаре и Саноке. Вы можете развить максимальную скорость 152 км/ч, но помните, что вы не можете стрелять во врага, даже если вы едете на заднем сиденье! Это может быть быстрый побег, но его нельзя использовать для погони!
Третьим в списке транспортных средств PUBG является Chevrolet Blazer. Это эксклюзивный автомобиль Miramar! Вы обнаружите, что это транспортное средство появляется в дюнах Мирамара, в то время как на других картах его все еще нет. Чтобы вы знали, Chevrolet K5 Blazer был самым маленьким полноразмерным внедорожником, созданным General Motors. До 1975 года у внедорожника был полностью трансформируемый съемный верх. Таким образом, вы также можете найти версию внедорожника с открытым верхом внутри игры! Внедорожник позволяет вам перевозить отряд вместе с возможностью стрелять во время движения.
Dacia 1300 производилась румынским автопроизводителем Dacia во время холодной войны в 1969 году. «1300» в названии указывает на мощность двигателя семейного седана. автомобиль был довольно популярен и в реальном мире и поэтому попал в список транспортных средств PUBG. Максимальная скорость этого автомобиля в игре составляет 139 км/ч. Вы можете бродить со своим отрядом, но помните, что двигатель недостаточно мощный для крутых склонов, и он также может перевернуться на поворотах на высоких скоростях. По сути, седан обеспечивает то, для чего предназначен седан. Вы можете вести его медленно и уверенно, но можете пропустить куриный ужин из-за медленного вождения!
Читайте автомобильные фильмы для автолюбителей, чтобы убить время на карантине
БРДМ — патрульная машина-амфибия, используемая Российской Армией. Помимо России, он был импортирован в 38 других стран, которые до сих пор используют его в оборонных целях. PUBG недавно представила это транспортное средство в обновлении с новой игровой формой, известной как «Полезная нагрузка». Игровой режим позволяет вам использовать ракетные установки, поэтому БРДМ действует как защитная машина, которая может защитить вас в различных ситуациях. В реальном мире БРДМ-2 имеет экипаж из четырех человек: водитель, штурман, командир и стрелок. В игре вы также можете нести свой отряд, но не можете стрелять или прицеливаться, управляя этим транспортным средством.
Викенди особенный! Это транспортное средство в нашем списке транспортных средств PUBG встречается только на снежной карте. Внедорожник 4×4 — абсолютный восторг для любителей Vikendi! Говоря о реальном вдохновении, Lada Niva была произведена российским автопроизводителем АвтоВАЗ. Этот внедорожник разработан специально для сельского рынка.
Прочтите 20 забавных автомобильных мемов, которые обязательно стоит посмотреть!
PUBG — это командная игра, но иногда могут быть люди, которым нужна ваша помощь! Мирамар — огромная карта! Гулять в одиночестве по пустыне может быть скучно, поэтому в PUBG был включен Volkswagen Type-2 или автобус, в котором можно перевозить более 4 человек одновременно! Это транспортное средство в основном полезно в нестандартных комнатах, где собираются друзья, чтобы подыграть.
Ну, автобус может быть полезен, если у вас нет другого выбора. Очевидно, что скорость и производительность автобуса ниже, чем у других, но он все же может быть полезным ресурсом для выхода из синей зоны в случае чрезвычайной ситуации.Sanhok получил свой эксклюзивный двухколесный транспорт, когда этого требовала публика! Piaggio Vespa попал в список транспортных средств PUBG и был популярным транспортным средством среди тех, кто довольно часто играет в Sanhok. Это веселое транспортное средство, которое позволяет вам путешествовать по Саноку с вашим товарищем по команде. Санок — это небольшая карта сама по себе, и по ней не нужно много путешествовать, особенно на транспортных средствах. Вы можете использовать Vespa для путешествий на небольшие расстояния, но помните, что вы не можете целиться или стрелять, сидя на ней. Скутер представляет собой старшее поколение реального Piaggio Vespa, и в игре его можно увидеть в нескольких цветах.
Лучший внедорожник в мире PUBG! УАЗ широко используется на всех картах многопользовательской игры! Если вам интересно, что означает УАЗ, вот ваш ответ. УАЗ расшифровывается как Ульяновский автомобильный завод , что в переводе с русского означает Ульяновский автомобильный завод. Российский автомобильный бренд известен производством внедорожников, автобусов и грузовиков. УАЗ обладает отличными внедорожными способностями по сравнению с другими автомобилями PUBG. Каким бы крутым ни был склон, на УАЗе можно легко подняться на него. В более ранних версиях игры был пуленепробиваемый УАЗ, который можно было запросить с помощью сигнальной ракетницы. Теперь его заменил БРДМ. УАЗ существует в версиях с жесткой крышей, мягкой крышей и с открытым верхом.
Эксклюзивным транспортным средством среди всех транспортных средств PUBG является Plymouth Duster золотого цвета.