Не смотря на невероятно компактный внешний вид, в салоне автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» места больше чем кажется. На передних сиденьях без труда могут разместиться даже высокие люди, на задних проблематичнее. Панель приборов максимально упрощена, комбинация приборов используется от ВАЗ-2101, однако за годы своего производства панель приборов менялась неоднократно. В салоне много не прикрытого декоративными накладками металла, отсутствует вещевой ящик. В общем, все более чем простенько.
Конструкция подвески является традиционной для переднеприводных автомобилей ВАЗ, передняя подвеска типа «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, в конструкции задней подвески применяется поперечная гибкая балка.
Тормозная система, как и у большинства автомобилей тех времен гидравлическая с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Колеса маленького размера — 12 дюймов, а на поздних экземплярах ставили 13-дюймовые колеса.
ВАЗ-1111 помимо половинки двигателя «восьмерки», так же имел систему охлаждения полностью аналогичную ВАЗ-2108 с термостатом блокирующим движение охлаждающей жидкости через основной радиатор до достижения ею рабочей температуры. От «восьмерки» достался и насос охлаждающей жидкости, который уверено, справляется со своей задачей даже жаркую погоду. В холодное же время года присутствовала проблема с недогревом двигателя из-за сильного отбора тепла отопителем.
В середине 90-х годов автомобиль получил новый двухцилиндровый двигатель, который представлял собой «половинку» двигателя ВАЗ-21083. Объемом двигателя составлял 749 см3, а мощность достигала 33 лошадиных сил.
В 2006 году СеАЗ наладил производство модификации СеАЗ-11116, на которую был установлен импортный 3-цилиндровый инжекторный двигатель китайского производства объемом 993 см3 и мощностью 53 лошадиные силы. Впервые для данной модификации была применена 5-ступенчатая механическая коробка передач, ранее ставили только 4-ступенчатую.
25
Доступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 30.07.2021 в 11:30
Код для заказа 023429 Артикулы 1111-2801403, 1111-2801403Р Производитель БРТ Каталожная группа: ..РамаОтзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана наЦены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
d4498b55cd8dcc2788d813e02271e4bd
Добавление в корзинуКод для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказФото ВАЗ 1111 Электро | |||||
На базе «Оки» разработан электромобиль, штучно собирающийся в Опытно-Промышленном Производстве.Этот электромобиль называется конвертируемым. Слово это производная от слова «конверт». В данном случае в качестве конверта взят автомобиль «Ока», и в него «вложена» электрическая начинка.Приводится в действие Электро-Ока электродвигателем постоянного тока независимого возбуждения, расположенным в моторном отсеке и соединенным с полуосями через редуктор оригинальной конструкции, дифференциал и главную пару ВАЗ-1111. Блок аккумуляторных батарей общим напряжением 120 вольт, питающий тяговый двигатель, разделен на три части, которые расположились в моторном отсеке, под задним сиденьем (на месте топливного бака) и на дне багажника. В общей сложности в машине размещено 110 необслуживаемых никель-кадмиевых щелочных аккумуляторов отечественного производства, напряжением 1,2 вольта каждый, емкостью по 90 либо 120 ампер/часов.Электромобиль изготавливается на заказ в ОПП Дирекции по Техническому Развитию ВАЗа. | |||||
Характеристика ВАЗ 1111 Электро | |||||
Автомобиль ВАЗ | |||||
Автомобиль ВАЗ | Ока 1111 Электро | ||||
Выпуск | единично | ||||
Кузов | |||||
Тип кузова | купе | ||||
Число мест | 2+2 | ||||
Число дверей | 3 | ||||
Габариты | |||||
Длина, мм | 3200 | ||||
Ширина, мм | 1420 | ||||
Высота, мм | 1400 | ||||
Колесная база, мм | 2180 | ||||
Колея колес спереди, мм | 1210 | ||||
Колея колес сзади, мм | 1200 | ||||
Дорожный просвет, мм | 170 | ||||
Шины | 165/65 R13 | ||||
Снаряженная масса, кг | 800 | ||||
Полная масса, кг | 1140 | ||||
Полезная нагрузка, кг | 340 | ||||
Объем топливного бака | на 130 км max. | ||||
Двигатель | |||||
Мощность, кВт/об.мин | 25 | ||||
Скорость | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 90 | ||||
Разгон до 30 км/ч, с | 4 | ||||
Привод | |||||
Тип привода | передний | ||||
КПП | |||||
Механическая | 4 | ||||
Автоматическая | — | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | независимая типа Макферсон | ||||
Задняя | продольный рычаг | ||||
Тормоза | |||||
Передние | Дисковые | ||||
Задние | Барабанные |
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 1111 Ока21012102210321042105210621072108210921093210992110211121122113211421152120 Надежда2121 21234x4GrantaKalinaLargusPrioraVesta
Фото VAZ (Лада) 1111 Ока (ВАЗ (Lada) 1111 Ока). Новые обои и фотографии VAZ (Лада) 1111 Ока представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.
Ford Fiesta
Концерн Форд начал выпуск Ford Fiesta еще в 1976 году и продолжает его до сих пор. За годы существования модель заслужила отличную репутацию и стала одной из самых продаваемых машин компании. |
|
Volkswagen Corrado
Volkswagen Corrado – это спортивное купе по дорогам мира носилось (именно это значение имеет в испанском языке слово correr) с 1988 года. А закончил автомобиль свое многолетнее путешествие в 1995г. |
|
МАЗ 4370
МАЗ 4370 в народе прозвали «Зубренок». Это среднетоннажные бортовые автомобили, выпуск которых наладил Минский автомобильный завод. |
|
Aston Martin Virage Volante
Весной 2011 года на женевском автосалоне было представлено второе поколение шикарных кабриолетов Aston Martin Virage Volante. Данный автомобиль стал, заметен всем, благодаря своей ярко выраженной аристократической внешности. |
|
Nissan Bluebird Sylphy
В процессе производства модели Bluebird Sylphy, разработчики компании Nissan взяли силовые агрегаты и кузов от известной модели Nissan Sunny. Модель отличается стильным внешним дизайном и просторным салоном. |
Это один из тех автомобилей, который в равной степени любят и ненавидят. Над ним не редко шутят те, кто не понимает, зачем он был создан. И над его обожают те, для кого он существует. Так и не получив статус массовой, Ока оставила неизгладимый след в душе русского народа.
Для российский автолюбителей существуют машины, которые считаются окончательно снятыми с производства, но остающихся популярными на протяжении долгого времени. Среди них есть такие экземпляры, как Волга, созданная для удовлетворения запросов аудитории, предпочитающей класс повыше. Ока же, напротив создавалась для решения базовых задач, связанных с удовлетворением потребностей людей, имеющих ограниченные возможности.
Естественно, что такой авто не нужен большинству обычных россиян. Но он получился недорогим, достаточно простым и довольно симпатичным. Конечно, он не лишен некоторых проблем. Однако его с уверенностью можно называть прорывным. Обсудим пять причин, за что любят и ненавидят Ваз 1111.
У автомобиля на самом деле были проблемы со стойкостью к коррозии. Именно пороги первыми сдавали позиции под влиянием русского климата. Но если хозяин не пренебрегал обработкой, они служили намного дольше. Чтобы избавиться от проблемы, СеАЗ мог бы использовать хотя бы комплекс для покраски Durr. Но до такой модернизации дело так и не дошло.
Первоначально на Оку хотели поставить оригинальный двигатель, который был бы мощнее и компактнее. Но бюджет не позволял внедрить этот проект в жизнь. Поэтому пришлось «лепить» мотор из того, что было доступно. А доступным для производителя оказался восьмерочный блок.
Опытные водители, в принципе могут научиться чувствовать себя уверенно на Оке в городском потоке и на трассе. Для этого нужно почувствовать авто и с должной силой крутить слабый мотор на 33 лошади, а также вовремя выставлять передачи на четырехступенчатой коробке.
Конечно, для среднего водителя мощностей Оки хватает с трудом. Особенно заметен недостаток пятой передачи. Конечно, производитель попытался внедрить в производство очередную модификацию с китайским двигателем FAW и пятиступкой, но проект уже находился на стадии «вымирания», и остановить этот процесс уже не удалось.
К сожалению, невозможно полностью искоренить хамство на дорогах. И больше всего достается водителям Оки. Автомобилисты часто позволяют себе помахать руками, посигналить, повиснуть на заднем бампере. В ход идут все доступные способы самоутвердиться.
Обычно Ока выкрашена в белый или грязный неяркий оттенок другого цвета, что в совокупности с небольшим размером делает ее практически незаметной в интенсивном городском потоке в пасмурную погоду. Не зря опытные производители компактных иномарок окрашивают свои модели в яркие и броские цвета. Это бы значительно изменило восприятие Оки на дороге.
Создается такое впечатление, что в последние годы производства на Оку устанавливали практически любые запчасти, которые удалось достать производителю. Уже в течение первых месяцев владельцы новых авто были вынуждены ставить «нормальные» комплекты сцепления, стартер, термостат и генератор.
При этом было заметно, что качество сборки отличался от экземпляра к экземпляру. Сегодня купить запчасти на ВАЗ 1111 можно, но нужно знать места. А их стоимость не намного меньше, чем у комплектующих к «Классике». Поэтому нельзя сказать, что обслуживание Оки значительно ниже, чем у Жигулей.
Возможностей для несложного тюнинга также немного. Найти родные 12-дюймовые диски достаточно сложно. Да и большого разнообразия резины на этот размер не наблюдается. Если есть желание поставить колеса побольше, придется установить новые барабаны, тормоза и ступицы.
Читая отзывы в интернете, чувствуешь, что Оке не хватило буквально немного, чтобы превратиться в «нормальный» авто. Решить проблему мог бы чуть более мощный двигатель, пятая ступень передачи, наличие кондиционера и аудиосистемы, колеса на 13 дюймов и чуть более свежий внешний вид. Но СеАЗ не смог потянуть эти простые доработки, и проект был схлопнут по экономическим соображениям.
Удивительно, но Ока дает фору многим легковым автомобилям, когда оказывается на бездорожье. Ее любят за то, что на ней можно спокойно поехать в лес или на рыбалку. Благодаря небольшому весу, хорошему клиренсу и переднему приводу, крошка может вытворять такое, что под силу только настоящим джипам.
У нее есть даже существенное преимущество перед ними: два крепких товарища легко выдернуть автомобильчик из любого «приключения».
Конечно, Оку сложно назвать спорткаром. Зато она всегда славилась своей экономичностью. Но экономия начинается только тогда, когда правильно настроен карбюратор. В идеале Ваз 1111 может тратить лишь 5 литров на 100 километров по трассе и 6-7 литров в городе.
Что касается обслуживания, то всего лишь одного комплекта свечей и пяти литров масла в девяностые годы было достаточно, чтобы пройти два ТО.
Над Окой чаще всего смеются из-за небольших габаритов. Но владельцы автомобиля часто хвалятся тем, насколько вместительным у машины оказался салон. Он вполне удобен для водителя и переднего пассажира. А три человека могут путешествовать в автомобиле на дальние расстояния, взяв с собой достаточное количество багажа.
Что касается конструкции автомобиля, Ока является прорывной моделью, если рассматривать ее в плане простоты. Это своего рода солянка, которая совмещает в себе разные комплектующие от «Классики». Поэтому запчасти всегда можно найти, если знаешь, от какого авто можно подобрать замену. Даже неопытный мастер способен починить малышку, воспользовавшись простым руководством по ремонту и эксплуатации.
Одним из самых очевидных преимуществ автомобиля является его компактность, а следовательно и маневренность. Что касается парковки и движения по узким загруженным улочкам, Ока даст фору большинству современным легковым автомобилям. Городские пробки и тесные дворы домов перестают быть проблемой сразу, как только садишься за руль этой маленькой «лошадки».
Как и в большинстве коммунистических стран, производство автомобилей в Советской России сильно отставало от технологий, предлагаемых в западных странах. Так получилось, что до 80-х «Запорожец» был народным автомобилем России. Но к тому времени он уже был сильно устаревшим, с установленным сзади двигателем V4 с воздушным охлаждением мощностью от 30 до 40 л.с. и стилем 60-х годов.Настало время для новой «машины для всех».
Разработка началась в 1983 году, а в 1988 году автомобиль был наконец представлен. Первоначально он был оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 650 куб. См и мощностью 29 л.с. Вся концепция была широко вдохновлена классом японских кей-каров и, как и те, должна была быть достаточно дешевой, чтобы у каждого в стране был шанс иметь машину.
74 КБ
По сравнению с «Запорожцем» это был большой скачок в модернизации, с передним расположением двигателя FWD, кузовом хэтчбэк и дисковыми тормозами спереди вместо барабанов.Позже, в 1996 году, двигатель был обновлен: рабочий объем увеличился до 750 куб. См, а выходная мощность — до 33 л.с. В 2008 году выпуска автомобиль получил китайский двигатель Inline3 с впрыском топлива объемом 1000 куб. См. На протяжении всего времени производства он продавался под разными торговыми марками: ВАЗ-1111 или Лада Ока, СеАЗ-1111 или даже КАМАЗ-1111.
Что на самом деле было очень примечательным в машине, так это то, что она была разработана для удовлетворения любых автомобильных потребностей человека за минимально возможную цену.SeAZ специализировался на производстве автомобилей для людей с ограниченными возможностями, таких как версия для людей без ног, версия для людей с одной ногой и версия для людей с одной ногой и одной рукой. ВАЗ построил обычные версии и коммерческие версии, такие как Toima, изображенный ниже. Вы не поверите, но Toima действительно была доступна в специальных версиях для полиции и скорой помощи.
ВАЗ-17013 «Тойма»Существовали также версии для гонщиков-любителей с заводскими каркасами безопасности, которые назывались Oka Junior (начальный уровень) и Oka Sport (полупрофессиональные).
Предлагалась даже электрическая версия.
Но поскольку компания под названием TTM подумала, что еще есть люди без подходящей версии «Ока», они разработали внедорожную модель для «Тайги».
Конечно, у машины были и недостатки, наверное, самый плохой из них — безопасность. В краш-тесте, проведенном ARCAP, автомобиль получил оценку 0 звезд из возможных 4. С другой стороны, этот результат был предсказуем для такой маленькой машины, разработанной в 80-х годах. Большинство кей-каров того времени были бы лучше некуда.
В целом он сделал именно то, что должен был. Он стал автомобилем русского народа, и, на мой взгляд, создание такого разнообразия версий, чтобы каждый мог владеть автомобилем, отвечающим его / ее требованиям, придает этой крошечной машине особое место в истории автомобилестроения.
Машины с вертикальным взлетом и посадкой быстро становятся тенденцией в автомобильной и авиационной промышленности, и все больше и больше компаний заинтересованы в разработке первых настоящих летательных аппаратов. машина.
Хотя большинство из них сосредоточены на установке роторов с электрическим приводом, которые будут генерировать силу, необходимую для подъема транспортного средства и находящихся в нем людей в воздух, а затем продвигать их вперед, некоторые гораздо менее высокотехнологичные решения могут справиться с этой задачей с тем же успехом, хотя и за меньшие деньги. более неторопливый темп.Относительно известные российские шутники в автомобильной тематике из «Гаража 54» решили, что они могут поднять машину в воздух, используя старинную технику воздушных шаров. Для этого им нужна была достаточно маленькая машина, чтобы превратить ее в работающую гондолу. К счастью, у российского автомобилестроительного завода ВАЗ было идеальное решение: миниатюрная Ока, или ВАЗ-1111.
Автомобиль весом 635 кг (1400 фунтов) должен был пройти ряд модификаций, прежде чем его можно было привязать к воздушному шару и взлететь в воздух. В их число входило проделать большую дыру в крыше, а также удалить все, что находится внутри, а также окна.В конце концов, у «Оки» остались только корпус, колеса и система подвески — последние две необходимы для плавной посадки.
Подъем городского автомобиля советской эпохи в воздух был процессом без каких-либо событий, как и его возвращение после того, как он несколько минут завис над полем на определенной высоте (будучи привязанным к земле). Однако первые проблемы у команды начались только после публикации видео.
The Moscow Times сообщает, что транспортным властям Новосибирска (место, где проходил трюк) не понравилось увиденное, и они впоследствии обвинили пилота в нарушении законов об использовании воздушного пространства и управлении воздушными судами.
Все это привело к штрафу в размере 116 долларов, но прокуратура добивается запрета для этого человека до тех пор, пока он не получит надлежащие документы на самолет, а также медицинское свидетельство и лицензию пилота. Посмотрите клип ниже, чтобы решить, стоило ли все это того или нет.
Оригинальный кастом поразил публику — завершили не только «экстерьер», но и техническую начинку машинки.
Российский малогабаритный хэтчбек ВАЗ-1111 «Ока» давно сняли с конвейера автомобильного завода в Тольятти, но память о миниатюрном автомобиле все еще жива в сердцах автолюбителей. Они редко покупают машину на вторичном рынке, так как уже не представляют интереса в привычном понимании.
В то же время российские тюнеры не перестают изредка «заряжать» хэтчбек таким образом, чтобы удивлять публику, и на этот раз у них это получилось очень хорошо.Хозяин машины объяснил, что ВАЗ-1111 ему достался от тестя, и в связи с тем, что в этой машине не было необходимости, водитель сразу решил, что ему надо «колхозить», но мудро. .
Так родилась ВАЗ-1111 Ока, кабриолет, и видно, что в проект вложено много денег. Стандартный серийный двигатель мощностью 35 лошадиных сил был заменен на агрегат с турбонаддувом, крыша была вырезана, кабриолет хэтчбек был окрашен в синий цвет, а интерьер был обтянут оранжевой кожей.Картину дополнили качественные динамики в дверях и багажном отделении, а также спортивный воздухозаборник на капоте.
Роскошный концепт удался — осталось запустить внедорожник в серийное производство.
Функционал этого чуда вызывает вопросы — ведь даже с крышей безопасность Оки оставляла желать лучшего, да и о кабриолете говорить не приходится.В то же время, уверен владелец, такой «конструктор» на базе ВАЗ-1111 — лучшее, что можно подарить деревенскому мужику, ведь доработки хэтчбека стоят буквально «копейки».
«Колхоз, но есть взгляд», «Уже лучше, чем LADA Vesta Sport», «Страх и ненависть в курятнике», «Заряженная мыльница», — комментаторы сети оптимистично оценили проект.
.
Поколение: 1111x
Двигатель: I2, бензин
Мощность: 32 л.с. (33 л.с., 24 кВт)
PCD (диаметр делительной окружности) | 3×98 мм |
---|---|
Центр Диаметр отверстия | 58,1 мм |
Размер резьбы | M12 x 1,25 |
Крепежные детали колеса | Гайки крепления |
Шина | Обод | PCD | Центральный канал | Давление | |
---|---|---|---|---|---|
135/80 R12 68Q OEM колеса | 4Jx12 ET40 | 3×98 | 58.1 | 1,8 бар (27 PSI) | Купить |
145/80 R12 72Q OEM колеса | 4Jx12 ET40 | 3×98 | 58,1 | 1,8 бар (27 PSI) | Купить |
155 / 70 R12 72Q Тюнинг | 4.5Jx12 ET40 | 3×98 | 58,1 | 2 бара (30 PSI) | Купить |
155/65 R13 72S Тюнинг | 5Jx13 ET35 | 3×98 | 58,1 | 2 бар (30 PSI) | Купить |
ВАЗ 1111 Ока 1111x 2001 0.8 в стандартной комплектации оснащается ободами 4Jx12 ET40 с шинами 135/80 R12 68Q. Где:
Маркировка автомобильных шин 135/80 R12 расшифровывается следующим образом:
Кроме того, к резине может быть применена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индексе нагрузки и индексе скорости. Индекс нагрузки — это двух- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 68Q:
Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением движением, безопасностью и других сложностей.Какие нестандартные размеры можно подогнать? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать о возможных альтернативных размерах для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски шире того же диаметра. Или подойдут колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти копии с такими же параметрами, но с размером вылета более-менее 1-2 миллиметра. Перечислить все варианты невозможно.
При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 3х98. Таким образом, все диски крепятся на трех болтах, а расстояние между ними составляет ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы автомобиля 58,1 мм.
Типичное давление в шинах — 27 фунтов на квадратный дюйм (1,8 бар).
Диапазоны возможных значений для шин и дисков ВАЗ 1111 Ока 2001.
Диаметр | 12 «–13» |
---|---|
Ширина (мм) | 135–155 |
Соотношение сторон (%) | 65–80 |
Наименьший размер | 135/80 R12 |
Максимальный размер | 155/65 R13 |
Диаметр | 12 «–13» |
---|---|
Ширина (дюймы) | 4–5 |
Смещение (мм) | 35–40 |
PCD | 3×98 |
Выбирая резину для авто, нужно в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя.Задайте себе несколько вопросов.
Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.
3 типа колесных дисков:
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, также необходимо учитывать.
Таким образом, при ударе о дорожную яму штампованный диск погнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать.Существует вероятность того, что отформованный диск лопнет или треснет.
Также следует отметить, что ремонт «штамповки» дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Но диски из качественного сплава и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).
Одни и те же колеса можно натирать шиной или не натирать на одном автомобиле — здесь поможет регулировка «схождения».
Водитель обязан постоянно контролировать давление в шинах.Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальные значения давления часто приводят к:
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного автомобиля. Это снижает нагрузку на подвеску, автомобилю на порядок легче «проходить» различные неровности дороги. Но следует отметить, что снижение давления даже на 0,1 PSI приводит к серьезным проблемам.К основным относятся:
Не менее проблематично накачанное колесо. Центральная часть воздушного шара начинает быстро складываться. Кроме того, если температура окружающей среды превышает 60 градусов Цельсия, шина может просто взорваться. Что приведет к выходу на встречку.
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ВАЗ 1111 OKA советский и русский Minicar 1988 года выпуска 1:43 литая модель автомобиля по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояний : Пол: : Мальчики , Год выпуска: : 2011 Make Марка автомобиля: : ВАЗ , Цвет: : Красный : Модель: : ВАЗ 1111 OKA , MPN: : Не применяется : Страна / регион производства: : Италия , Тип транспортного средства: : Автомобиль : Материал: : Литой металл , Год выпуска: : 1988 — 2008 : Тема: : СССР и Россия , Семья персонажей: : Автомобили : Масштаб: : 1:43 , Возрастной уровень: : 12-16 лет, 17 лет и старше : Серия: Миникары , Бренд: : DeAgostini : Тип: : Автомобиль , Рекомендуемый возрастной диапазон: : 12+ : Характеристики: Ограниченная серия, неоткрытая коробка , UPC: : Не применяется ,。
ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЮ ШКОЛУ: Собираетесь ли вы в кампус на день занятий или просто в продуктовый магазин, пожалуйста, обратитесь к описанию продукта для получения более подробной информации.Нелегко и удобно, многие девушки носят их как спортивные шорты, леггинсы или как спортивные шорты, темно-красные или стильные синие, и наслаждаются их комфортом каждый божий день. ВАЗ 1111 OKA Soviet & Russian Minicar 1988 года выпуска 1:43 Литая модель автомобиля . Двойной подшипник с низким коэффициентом трения для высокой ударопрочности. Бесплатная доставка подходящих товаров. Включает потайную застежку-молнию. Идея Pals Socks должна быть намеренно несоответствующей: джинсовая куртка с краской Wonder Woman Painted окрашенная джинсовая ткань. ВАЗ 1111 OKA Soviet & Russian Minicar 1988 года выпуска 1:43 Литая модель автомобиля . Международная доставка: 1-2 дня (1-6 недель, в каждом списке содержится более 85 сердечек, обратитесь к нескольким ювелирам, чтобы получить точные размеры для удобного выбора размера, все заказы должны быть размещены в течение трех (❸) дней, чтобы гарантировать, что все платья Изготовлены из одной партии красителей, поэтому они все подходят друг другу.Наша большая сумка-тоут Weekender Tote идеально подходит для ваших выходных на пляже или в городе. ВАЗ 1111 OKA Soviet & Russian Minicar 1988 год 1:43 Масштабная литая модель автомобиля .Если вы не найдете то, что вам нужно — спросите меня, и я проверю, что я могу вам предложить. В Motion Sand можно играть разными способами. Купите JeVenis набор из 2 шмелей Ежемесячный фото-баннер Первый год Фото-баннер Первый день рождения Фото-баннер 12-месячный фото-баннер пчелы для первого дня рождения Украшение на первый день рождения: Баннеры — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на подходящие покупки. В комплект съемника рулевого колеса входит съемник с двумя лапами с двумя парами лап и двумя упорными колпачками. Используйте вместе, чтобы создать журнальный столик, ВАЗ 1111 OKA Soviet & Russian Minicar 1988 г. 1:43 Масштабная литая модель автомобиля .Водный коврик для рисования Детские игрушки Большая волшебная доска для рисования Доска для рисования с 4 волшебными ручками и шаблонами для рисования для мальчиков и девочек Размер 29 x 19 (фрукты): игрушки и игры, маскарадные наряды супергероев и ролевые игры.
Сайт СовАвто.
Нажмите здесь или пролистайте вниз, чтобы увидеть информацию о модификациях: СеАЗ-11101.
Модель | ВАЗ-1111 «Ока» |
Количество мест | 4 |
Масса нетто, кг [фунт] | 635 [1397] |
Масса с полной нагрузкой, кг [фунт] | 975 [2145] |
Вес нагрузки, кг [фунт] | – |
Общая масса прицепа, кг [фунт] | – |
Длина, мм [дюйм.] | 3200 [126] |
Ширина, мм [дюймы] | 1420 [56] |
Высота, мм [дюймы] | 1400 [55] |
База, мм [дюйм] | 2180 [86] |
Минимальный зазор, мм [дюймы] | 150 [5,9] |
Минимальный радиус поворота, м [ярды] | 4.6 [5.1] |
Максимальная скорость, км / ч [mi / h] | 120 [74] |
Максимальная мощность, л.с. [кВт] | 29 [22] при 5600 об / мин |
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] | 7 [44,1] при 3400 об / мин |
Объем двигателя, л [см 3 ] | 0,65 [649] |
Передаточное число | 4 передачи |
Передаточное число главной передачи | – |
Пробег, л / 100 км [миль / гал] | 6 [39] городской цикл |
Разрывной путь, м [ярды] | – |
Емкость топливного бака, л [гал] | 30 [8] (Ай-93) |
Годы выпуска | 1989-настоящее время |
Тип двигателя | ВАЗ-1111, 2 лин.цилиндр, 4-тактный, карбюраторный, ohc, 9.9: 1 |
Диаметр / ход поршня, мм [дюймы] | 76 [3,00] / 71 [2,80] |
Время разгона от 0 до 100 км / ч [0-62 миль / ч], сек. | 30 |
Колесная формула | 4 х 2 |
Изображения | 21 КБ (цвет, вид спереди [12]) 27 КБ (цвет, другой вид спереди [53]) 9 КБ (цвет, вид сбоку [53]) 24 КБ (цвет, вид изнутри [4]) 8 КБ (цвет, вид сбоку [12]) |
Начало страницы
Здесь это информация по СеАЗ-11101 | ||||||
Модель | Wheel Formula | Масса нетто / полная, кг [фунт] | Максимальная скорость, км / ч [mi / h] | Двигатель, л.п. [кВт] | прочая информация | Фотографии, описания |
СеАЗ-11101 | 4 х 2 | 635 [1397] / 975 [2145] | 120 [74] | ВАЗ-1111, 2 лин. цилиндр, 4-тактный, карбюраторный, ohc, 9.9: 1, 29 [22] @ 5600 об / мин | это точная копия ВАЗ-1111 за исключением того, что это для водителей с ограниченными возможностями | вид снаружи такой же, как ВАЗ-1111.13 КБ (цвет, вид изнутри) / 19 КБ (ч / б, особенности для инвалиды I группы) / 19 КБ (ч / б, специальные возможности для инвалидов II группы) / 19 КБ (ч / б, специальные возможности для инвалиды IV группы) (все фото [53]) |
Это очень дешевые автомобили, как можно представить. Я лично не видел их слишком много на улицах Санкт-Петербурга, Россия. Возможно, это потому, что люди, у которых нет денег на еду не могут позволить себе купить даже такую машину, а те, кто ее есть деньги нужно добавить лишь немного, чтобы получить авто побольше.
Страница создана в понедельник, 22 марта, г. 1999. Последнее обновление страницы: понедельник, 3 декабря 2001 г., 12:44:16 EST.
Ригас Мотормузейс — одно из таких мест для автомобильных фанатов, как Мюлуз, Штутгарт или Мюнхен, которые обязательно нужно посетить. Коллекция интересная, уникальная и очень ухоженная. Машины в идеальном состоянии (думаю, большинство из них исправные), чистые и блестящие.Все отображается с описаниями на латышском / русском / английском языках, поэтому вы можете легко видеть, на что смотрите.
Есть несколько добрых старых Mercedes-Benz (30-50 гг. Прошлого века), ранних немецких и австрийских автомобилей, русских, французских, латвийских, американских и многих других. Обожаю мемориальные автомобили из коллекции Кремля, в том числе разбившийся Rolls-Royce Silver Shadow (это сделал Леонид Брежнев), один из бронетранспортеров Иосифа Сталина (ЗИС 115С), Lincoln Continental «Town Car» 53А (подарил Р. Никсон. к Л.Брежнева), ЗИЛ 111Г, ГАЗ 13 Цайка и многие другие.
Немногочисленные автомобили первых лет автомобилизации, в том числе Renault 10CV (1928 г.), пожарная машина «Руссо-Балт» модели D 24/40 и другие.
На втором уровне — спортивная секция с потрясающими машинами и рекордсменами. Есть такие «обычные и повседневные» автомобили, как Москвичи, Лады, Волги. Я любил маленького малыша Москвича — именно он у меня был несколько лет назад, когда я был ребенком.
На выставке были представлены три автомобиля повышенной комфортности — огромный Rolls-Royce Silver Wraith (1952 г.), Jaguar Mk.2 (1965) и Mercedes-Benz 220 SE (1959) — все в идеальном состоянии.
Летом была специальная выставка «Маленькие забавные машинки». Там можно было увидеть мускулистый Rover Mini (1997), причудливую кожу Velorex 16 (1970), Trabant (1989), Citroen 2CV (1989), ВАЗ 1111 OKA (1993), Fiat 500 (1971), потрясающую BMW Isetta (1961). и самый необычный Meserschmitt KR 200 (1963) с детской коляской в том же стиле .