Популярная в СССР линейка дорожных мотоциклов «Восход» берет свое начало в 1965 году, когда с конвейера Завода имени Дегтярёва (ЗиД) сошел первый серийный образец, построенный на базе мотоцикла «Ковровец К-175». Мотоциклы «Восход» — это представители классических дорожных версий советских мотоциклов, отличавшиеся неприхотливостью в обслуживании и доступной ценой, что и сделало данную серию одной из самых популярных среди мотолюбителей.
«Восход» имел простую, но надежную конструкцию сварной трубчатой рамы закрытого типа. В отличие от своего прародителя, «Восход» получил более привлекательный внешний вид за счет бензобака новой обтекаемой формы с крупным логотипом по обеим сторонам. Вместимость бензобака составляла 13 литров. Кроме того, на некоторые модификации мотоцикла впервые устанавливались наколенные щитки, багажник, зеркала заднего вида и даже ветровое стекло. «Восход» обладал достаточно легким весом, всего 110 кг, что делало мотоцикл чувствительным к качеству дорожного полотна на скоростях свыше 80 км/час, т.
В продолжение о технических характеристиках — дорожный мотоцикл «Восход» оснащался одноцилиндровым двухтактным двигателем с системой воздушного охлаждения, основанной на двухканальной петлевой продувке по патенту Шнюрле, впервые примененной на мотоциклах ЗиД. Рабочий объем мотора составлял 173,7 см3, а его максимальная мощность равнялась 10 л.с. или 7,36 кВт при 5300 об/минуту. Крутящий момент двигателя на своем пике упирался в отметку 14 Нм, достигаемых при 5100 Нм. Мотоцикл работал без аккумулятора, а за обеспечение электроэнергией отвечал генератор переменного тока модели Г-411. Подачу топлива обеспечивал карбюратор К-36. Агрегировался двигатель с 4-ступенчатой трансмиссией с многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне.
Тяга на ведущее колесо передавалась посредством цепной передачи. Максимальная скорость движения мотоцикла «Восход» составляла 90 км/час, при этом средний уровень потребления топлива составлял порядка 4,4 литра на 100 км.«Восход» имел классическую для дорожного байка компоновку подвески. Спереди использовалась телескопическая гидравлическая вилка с ходом 135 мм. Сзади устанавливалась маятниковая подвеска с пружинами и двумя амортизаторами, имевшими ход в 55 мм. На обоих колесах использовались колодочные тормозные механизмы с механическим приводом и барабанами диаметром 125 мм. 16-дюймовые колеса у «Восхода» были спицованные, взаимозаменяемые.
В плане эксплуатационных качеств мотоциклы «Восход» были достаточно надежными, но при этом требовали к себе постоянного внимания и бережного отношения. Удобная и простая компоновка позволяла легко проводить ремонт мотоцикла прямо на обочине дороги, ну а со временем разработчики модернизировали столь успешную конструкцию и на свет появился мотоцикл «Восход-2».
«ВОСХОД»
Осуществляя директивы партии по внедрению достижений научно-технического прогресса, ковровские мотоциклостроители приступили к созданию более современной машины. Конструкторы стремились приблизить разрабатываемую модель к лучшим зарубежным образцам. И они этого добились.
12 октября 1964 года был запущен космический корабль «Восход» — первый в мире многоместный аппарат – с экипажем в составе космонавта-пилота Комарова, конструктора Феоктистова и врача Егорова. Пропагандистский эффект нового достижения советской науки и техники был колоссальным. И работники СКБ мотоциклостроения Ковровского завода имени В.А. Дегтярева, которые как раз тогда разрабатывали новую модель мотоцикла, не ломали голову над тем, как ее назвать. Конечно, «Восход»!
Модель мотоцикла «Восход» была спроектирована в 1964 году, и начала свой путь к потребителю с выпуска опытной партии в количестве 298 штук в конце 1965 года. Заводскому дизайнеру Леониду Августовичу Зверюге удалось создать запоминающийся цельный облик – причем не прибегая к копированию зарубежных образцов. Перед этим «Восход-1» (так значился мотоцикл в технической документации) подвергся экзамену в соревнованиях с иностранными мотоциклами.
Моторалли 1965 года проводились в ФРГ в г. Нюрнберге на трассе Нюрбургринг, куда гонщики прибыли без поломок и отставаний. Здесь заводские мотоциклисты добились успеха, завоевав приз ФИМ – «Конь в скачке».
Затем выступление в 1966 году во Франции.
Позже выступая на моторалли 1968 года в Италии, ковровцы заняли почётное второе место и получили приз «Кубок Монако».
По условиям соревнований путь от Коврова до г. Перуджи команда преодолела на мотоциклах.
Так же был организован мотопробег по местам боевой славы по маршруту Ковров – Москва – Минск – Брест – Киев – Ковров.
В основу мотоцикла под новым товарным знаком «Восход» были заложены мероприятия такие как; улучшение внешнего вида, повышение эксплуатационных качеств мотоцикла, повышение надёжности и долговечности, устранение дефектов, имеющих место на предыдущей модели.
Коллектив рабочих и инженеров за творческий труд был отмечен золотой медалью выставочного комитета ВДНХ.
Двигатель
Двигатель сохранил основную конструкцию – одноцилиндровый, двухтактный, короткоходный (61,75х58,0 мм = 173,7 см³), но благодаря увеличению степени сжатия, изменению углов выхода продувочных каналов и уменьшению сопротивления впускного тракта максимальная мощность выросла с 9,5 до 10 л.с. при 5300 об/мин. При этом максимальная скорость мотоцикла возросла с 85 до 90 км/ч, а расход топлива уменьшился на 0,1 л на 100 км. На двигателе мотоцикла «Восход» устанавливался модернизированный механизм переключения передач, позволявший надёжно фиксировать включения соответствующей передачи. Для коробки передач были высчитаны специальные установочные размеры для шестерён с использованием компенсационной шайбы, установленной у левого подшипника первичного вала, вместо устанавливаемой на прежней модели у основной шестерни. Резиновые чехлы задней передачи имели специальные заслонки, которые закрывали два технологических отверстия в правой половине картера, третье технологическое отверстие закрывалось резиновой заглушкой.
Изменена система очистки воздуха. Ресивер, выполняющий одновременно функцию глушителя шума всасывания был соединён двумя резиновыми патрубками с корпусом воздушного фильтра, а не одной как это было на прежней модели. Фильтрующий элемент, вместо металлического сетчатого, был сделан из эластичного пенополиуретанового поропласта, вследствие чего улучшилась очистка воздуха. Воздушный фильтр состоял из корпуса и крышки, которые изготавливались из капрона, а так же из металлической решётки и фильтрующего элемента пропитанного моторным маслом, смешанным с бензином.
Крышка карбюратора по форме отличалась от крышки прежней модели.
Электрооборудование
На мотоцикле вместо генератора Г-401, устанавливался новый генератор Г-411, мощность которого выше на 10 ватт. Генератор Г-411 имел новый конденсатор, ёмкостью 0,25 мкф. Этот генератор обеспечивал бесперебойное искрообразование в диапазоне 350-6000 об/мин, значительно улучшал освещённость дороги и повышал светотехнические характеристики сигнальных приборов. От статора генератора имелся специальный вывод для стоп-сигнала.
К новому генератору была спроектирована специальная катушка зажигания Б-300.
Вместо фары ФГ-38В1 установлена новая фара ФГ-138.
Ободок фары получил козырёк, также применили рассеиватель новой конструкции и лампу фары с нитями одинаковой мощности. Эти изменения снижали возможность перегорания ламп головного света и ламп заднего фонаря, обеспечивали хорошую асимметричную освещённость дороги.
Задний фонарь ФП-66 прежней конструкции морально устарел и не отвечал требованиям эстетики того времени. По этому на «Восход» был установлен задний фонарь новой конструкции с пластмассовым корпусом. Он имел две лампы, одна из которых работала как сигнальная и освещала номерной знак, а вторая предназначалась для стоп-сигнала. В правом инструментальном ящике двумя винтами М5 крепился включатель стоп-сигнала, приводимый пружиной от педали ножного тормоза.
Провод заднего фонаря имел штекерный разъём, вместо соединения винтом с гайкой через клеммы.
Для улучшения внешнего вида основание переключателя, рычажок и кнопка сигнала были выполнены из пластмассы кремового цвета, а металлический корпус окрашен эмалью цвета слоновой кости.
Экипажная часть
На прежней модели боковые закрытия имели резиновый обортовочный шнур, закреплённый девятью оцинкованными кольцами, позже применялся широкий полихлорвиниловый шнур цвета слоновой кости.
Изменённая конструкция закрытий позволила применить новый профиль полихлорвинилового обортовочного шнура цвета слоновой кости. Внешний вид мотоцикла значительно улучшился.
Откидное сиденье новой конструкции обеспечивало лёгкий доступ к воздушному фильтру и к насосу, закреплённому в кронштейнах на каркасе сидения.
Новая подушка сидения повысила её упругие свойства и улучшила комфортабельность езды, как для водителя, так и для пассажира.
Форма нового двухцветного чехла сидения (верх красный, низ чёрный) с точки зрения эстетики значительно улучшила внешний вид мотоцикла. К сидению с помощью двух винтов М6 крепилась новая полихлорвиниловая ручка пассажира цвета слоновой кости. Конструкторы также усилили конструкцию рамы, увеличив диаметр передней и верхней труб с 32 до 34 мм.
Основные изменения конструкции передней вилки сводились к тому, что был установлен в пружинах отражатель из капрона, который предотвращал вытекание масла при срабатывании вилки через сапунные отверстия в пробках.
Новый топливный бак «Восхода» получил нигрипсы (наколенники) новой формы, закрывавшую сварной шов полихлорвиниловую окантовку цвета слоновой кости, новый логотип в виде горизонтально расположенной стрелы из пластмассы белого цвета и надписи «Восход» из пластмассы коричневого цвета.
Все эти мероприятия значительно улучшили внешний вид и вполне отвечали требованиям эстетики того времени. Пробка топливного бака устанавливалась из пластмассы цвета слоновой кости.
С помощью двух стоек, закреплённых в районе фары и верхней траверсы, и четырёх специальных кронштейнов, на мотоцикле был установлен ветровой щиток из органического стекла.
Учтя многочисленные просьбы потребителей, на новую модель установили небольшой багажник с расчётной нагрузкой 15-18 кг.
Кронштейны руля имели другой внешний вид.
Ручки управления устанавливались новой конструкции и изготавливались из эластичной светлой резины, не пачкавшей руки.
Головка демпфера типа «барашек» и манетка обогатителя изготавливалась из более прочного материала МСН, цвета слоновой кости.
Для предотвращения попадания грязи на одежду водителя, мотоцикл комплектовался наколенными щитками из чёрного или белого капрона.
Крышка ступицы переднего колеса была изменена для облегчения полировки.
Была изменена конструкция основания тормозных колодок переднего колеса, для удобства обработки наружной поверхности основания, кронштейн упора оболочки троса переднего тормоза был съёмным и крепился болтом М6.
Короткие кронштейны крепления заднего щитка на ручке бугеля заменены на удлинённые хромированные, что кроме улучшения внешнего вида, значительно сократило вибрацию заднего щитка и тем самым, устранило возможность появления поперечных трещин. Ручка бугеля на новой модели отсутствовала.
Круглые подножки водителя и пассажира были изменены на более современные квадратные.
Вместо окраски, ступицы колёс, основание переднего и заднего тормоза полировались и глянцевались.
Вместо оцинкования хромом покрывались: рычаги переднего и заднего тормоза, педаль ножного тормоза, натяжки цепи, кронштейны и рычаги управления сцеплением, декомпрессором и передним тормозом, корпуса сальников передней вилки, корпус ручки дросселя, грибок ручки дросселя, так же ряд деталей крепежа: болты, винты, гайки и шайбы.
На мотоцикле «Восход» впервые на руле слева установили зеркало заднего вида.
Изготавливаемые из сплава ЦАМ втулки кожуха передней вилки были заменены на капроновые, что исключило неприятное на слух «дребезжание» кожухов.
Все видовые детали и узлы: топливный бак, щитки переднего и заднего колёс, закрытия (боковые и верхние), крышки инструментальных ящиков, кожуха передней вилки, верхняя и нижняя траверзы – перед покрытием тщательно очищались до глянцевой поверхности по эталонам, затем фосфатировались, грунтовались и окрашивались синтетическими эмалями с последующей полировкой и глянцовкой до зеркальной поверхности. Фара поставлялась предприятием смежником чёрного цвета. Мотоциклы окрашивались в чёрный и голубой цвет.
В 1967 году к празднованию 50-летия великого Октября была собрана ограниченная партия мотоциклов.
На переднем крыле этих мотоциклов устанавливался алюминиевый флажок с изображением «серпа и молота» и надписью на красном фоне «50 лет».
Эта партия мотоциклов окрашивалась в красный цвет. Наколенные щитки устанавливались металлические кремового цвета.
Количество собранных мотоциклов не известно.
В 1969 году была выпущена ещё одна ограниченная партия (юбилейная), к празднованию 100-летней годовщины со дня рождения В. И.Ленина.
На переднем крыле этих мотоциклов устанавливался алюминиевый флажок с надписью на красном фоне «1870-1970 Юбилейный».
Юбилейная партия так же окрашивалась в красный цвет. Металлические наколенники окрашивались в цвет слоновой кости.
Количество собранных мотоциклов не известно.
Обе партии мотоциклов выпускались отменного качества в экспортном исполнении.
С 1965 по 1972 гг. было собрано 1.039.484 мотоцикла марки «Восход».
Мотоциклы собранные к 50-летию Октября и к 100-летию Ленина можно посмотреть в частном музее Николая Тубаева.
Восход 2М является одной из наиболее распространенных в нашей стране моделей компактных мотоциклов. Впервые такое транспортное средство сошло с конвейера еще в 1946 году, модернизация наступила спустя 24 года, затем прошло еще одно обновление в 1977 г. В результате, мир увидел достаточно функциональное транспортное средство, которое было лишено большинства недостатков своего предшественника.
Среди ключевых преимуществ мотоциклов Восход 1, 2 и 2М можно выделить простоту в использовании и длительный срок их службы. Особенно это касается более поздних моделей. При этом на время выпуска такие транспортные средства считались вершиной технологического прогресса.
Если взглянуть на фото мотоцикла Восход, мы увидим простую рабочую лошадку, которая отлично подходит для езды по разным дорожным покрытиям. Мотор байка оснащен усовершенствованным цилиндров и модифицированными картерами. Также несколько модернизировали кузов транспортного средства.
На дороге мотоцикл Восход ведет себя очень надежно и уверенно, благодаря чему заслужил статус надежного железного коня. При этом модель сохраняет свою устойчивость даже при перепадах оборотов.
Радует такое транспортное средство и своей неплохой динамикой – максимальная скорость берется достаточно быстро. Чтобы разогнать 60 км/час, байку требуется всего 8 секунд
Крутое видео про мотоцикл из прошлого Восход 2:
Обсуждая технические характеристики Восход 2М, стоит выделить следующие из них:
Двухтактный карбюраторный мотор на один цилиндр мотоцикла Восход 2 отличался своей экономичностью. На 100 км пути требуется лишь около 2,8 л топлива. При этом объем топливного бака достигает 13 литров. За плавность и комфорт отвечает телескопическая вилка спереди и маятниковая подвеска сзади. Выгодно выделяется также тормозная система барабанного типа. На скорости 30 км/час тормозной путь мотобайка составит всего 7,2 м.
Среди основных преимуществ такого транспортного средства можно выделить:
Но есть у данного байка и несколько минусов. Прежде всего, это касается внешнего вида модели. Посмотрев на фото Восход 2, становится понятно, что таким транспортным средством хвастаться перед друзьями не будешь (разве, после проведения стайлинга). Кроме того, рама байка немного не приспособлена к езде по грунтовке или дорогам с плохим дорожным покрытием (в то же время, модель 2М лишена этого недостатка).
Итак, мотоцикл Восход 2 – это один из лучших представителей своего времени. Качественное, надежное и экономичное транспортное средство стало неплохим вариантом для езды как по городу, так и по трассе. Но, несмотря на свои достаточно неплохие на то время параметры, со временем 11 лошадок стали уже не слишком актуальными.
В итоге, модель начала сдавать свои позиции. В результате, сейчас такой байк больше интересует любителей раритетных моделей, а не используется как рабочее транспортное средство. С другой стороны, всегда можно провести тюнинга мотоцикла, но от базовой комплектации в конце останется не так уж и много.
Видеообзор мотоцикла Восход 2:
В советское время было немало попыток использовать трофейные чертежи немецкой техники для создания качественного и недорогого отечественного мотоцикла. Но были и случаи, когда инженеры, имея достаточный опыт и багаж знаний, пытались создать что-то своё, лишь опираясь на те технологии, что были получены извне. Такие попытки не всегда были успешными, но некоторым из них удалось пережить «смутное время» и их «потомки» производятся до сих пор.
«Восход» — это торговая марка, принадлежащая Заводу имени Дегтярёва (ЗиД). Производство началось с выпуска техники, повторявшей разработку Ковровского завода. Модель К-175, взятая за основу, производилась серийно, в период с 57 по 65 годы.
Восход мотоцикл, который был известен каждому, начиная от школьника и заканчивая деревенским почтальоном.
Восходы были неплохой для своего времени и цены техеникой. Кроме отсутствия водяного охлаждения, слишком серьёзных недостатков у них не было. Во всяком случае, для непритязательного советского покупателя бюджетной техники.
Завод выпускал мотоциклы с одноцилиндровым двухтактником, объёмом 173,7 кубов.
Плюсом любого «Восхода» во все времена было то, что отремонтировать его можно было чуть ли не «на коленке», благодаря простейшей конструкции. К тому же, запчасти на мотоцикл Восход купить можно было очень легко и практически где угодно. Сеть поставщиков работала по всему Союзу.
Популярность этой техники сохранялась десятки лет, благодаря этой простоте и дешевизне, которая так ценилась простым народом. Машина была достаточно надёжна и обладала неплохими внедорожными качествами. Благодаря этому, такая техника была востребована в сельской местности, и там, где бездорожье не позволяло использовать более капризные модели. Да и неисправности, как и заводские браки, были делом крайне редким.
Изначально модели были рассчитаны на заправку 76, а затем – 80 бензином. Но народные умельцы уже давно переделывают их под современное горючее и вполне успешно заправляются тем, что продаётся на современных заправках.
Современный «Восход», это мотоцикл достаточно лёгкий и быстрый (90-105 км/ч). При этом, управляемость на среднем уровне, потому, никому не советуем на нём лихачить. Разбить голову можно и на ультра-современной Ямахе, или Хонде, а старая советская техника, созданная для хозяйственно-бытовых нужд, и вовсе не пригодна для бешеных скоростей на трассе.
Первый «Восход» появился в 1965 году. На нём стоял двигатель 10 л.с / 14 нм при 5100 об/мин. Кпп стояла четырёхступенчатая и весьма неплохая для того времени. Мотоцикл народу понравился, а потому, вскоре серия пополнилась модификациями.
Восход 2 мотоцикл, мало отличающийся технически. Плюс 0,5 л.с вряд ли можно считать чем-то особенно заметным. Зато внешность несколько изменилась, включая фары. Улучшилась и система зажигания. Машина стала немного быстрее и тяжелее на пару кг.
Самой популярной моделью является мотоцикл Восход 3М. Новая «тройка» вышла в 1984 году и сразу же стала настоящим хитом в СССР. Причём, это не шутка и её выпускали до середины 90-х. Причиной стала безотказность и надёжность этой простой машины.
Мотоцикл, весом чуть более 120 кг, был достаточно быстр. Он легко разгонялся до 90 км/ч. Вскоре вышла спортивная версия – Восход 3М – Турист. Изменились дуги, руль и другие детали. Скорость и вес остались неизменными.
«Восходы» не могли конкурировать в технологиях с японской или немецкой техникой. Потому, никто и не ставил подобную задачу перед заводом. Здесь по-прежнему производили бюджетный мотоцикл, который легко ремонтировать, и который бы подходил для хозяйственных нужд. Внедорожность этих моделей всегда оставалась одной из главных характеристик.
Восход мотоцикл фото которого можно встретить в старых семейных альбомах, на страницах журналов и газет советского периода.
Этот мотоцикл был легче, чем Урал, дешевле, чем «Минск» и хорошо себя чувствовал на наших дорогах. Такой подход сыграл на руку производителям и сделал все модели, выпускаемые заводом, популярными среди населения.
«Восход» выпуска 90-х популярен до сих пор. Эти мотоциклы покупают по низкой цене, ремонтируют, тюнингуют и перепродают. Выходят достаточно интересные машины, некоторые из которых покупают в свои коллекции иностранцы, другие разбирают местные любители.
В 1989 году, на волне популярности был выпущен модифицированный Восход 3М-01. Новая машина была мощнее, а расход топлива сократился (14 л. с./ 4.2 л на 100 км).
Вслед за ним в 1993 году появился новый мотоцикл под названием «Сова». Здесь тоже не стали изобретать что-то принципиально новое. Доработали двигатель, систему зажигания, изменили дизайн. А ещё перебрали подвеску и теперь спереди её ход целых 155 мм. Мотоцикл вышел удачным. Расход по прежнему 4,2 литра на сотню.
Видеороликов про «Сову» и более старые модификации в сети много. Мотоцикл Восход видео:
История мотоциклов Восход уходит в далекий 1946 год. Тогда на Ковровском заводе запустили производство первых мотоциклов К-125. Уже в 1957 выпускаемые модели пополнились новым К-175, с увеличенным на 50 кубических сантиметров, объемом двигателя. Продукция завода регулярно модернизировалась, были разработаны и выпущены «Ковровец-175А», «Ковровец-175Б», «Ковровец-175В». После этого настала эпоха Восходов. Сначала просто «Восход» (начало выпуска 1965), затем «Восход-2 и 2М», «Восход 3, 3М, 3М Турист и 3М-01». Последующие модели получили наименование «Сова» и «Курьер». Из всего модельного ряда наиболее известны «Восход-2» и «Восход-3М», с их техническими характеристиками мы и познакомимся более подробно.
«Восход-2» получил усовершенствованный, более надежный, по сравнению с ранними моделями двигатель. Мощность его также увеличилась, правда незначительно. Большинство деталей унифицировано, они с легкостью подходили к более старым моделям. Карбюратор закрыт специальным кожухом. Модернизации подвергли также и элементы подвески. Улучшилось качество передних и задних амортизаторов, что также сказалось на комфорте водителя и пассажира. Изменилось поведение мотоцикла на дороге, теперь оно более устойчивое и предсказуемое.
Передняя вилка не взаимозаменяема со старыми моделями, если есть необходимость поставить переднюю вилку на Ковровец, сделать это можно только в сборе с кожухами и траверсами. Руль крепится к вилке накладками, исключающими поломки (в старых моделях он крепился с помощью хомутов). К тому же теперь он более высокий и приближен к седлу. Однако все-таки больше изменения коснулись декоративных элементов и внешнего облика мотоцикла. Например, багажник на мотоцикле представляет единое целое с подседельным основанием. Даже изготовляются они путем штамповки из одной заготовки. Мотоцикл выпускался до 1977 года, после чего был заменен более совершенной моделью.
Технические характеристики мотоцикла Восход — 2 | |
Двигатель | Двухтактный |
Рабочий объем цилиндра | 173,7 см3 |
Охлаждение | Воздушное |
Крутящий момент | 1,5 Кгм при 4000 об/мин. |
Диаметр цилиндра | 61,75 мм |
Ход поршня | 58 мм |
Максимальная мощность | 10,5-11,5 л.с. при 5400 |
Наибольшая скорость | 95-100 км.час |
Время разгона до 60 км. час | 8 секунд |
Емкость бензобака | 13 литров |
Расход топлива при скорости 50 км/час, л/100 км | 2,8 литра |
Карбюратор | К-36 |
Вес | 112 кг. |
Шины | 3,25—16? |
Тормозной путь при скорости 30 км/час | Не более 7,2 метра |
С 1983 по 1993 год выпускалась модель «Восход – 3М». Изменения коснулись практически всех узлов и деталей мотоцикла. В верхней головке шатуна был установлен игольчатый подшипник, а цилиндр двигателя для лучшего охлаждения имеет увеличенные ребра.
Передние амортизаторы снабжены гофрированными резиновыми чехлами (на прежних моделях были металлические), теперь они защищают от грязи и пыли много лучше. Новый руль обеспечивает широкий диапазон регулировок, водителям разного роста ни составит труда подобрать индивидуально под свои габариты. Тормоза снабжены специальными индикаторами, благодаря которым можно легко контролировать состояние тормозных накладок.
Серьезной модернизации подверглось электрооборудование мотоцикла. Он получил новый генератор мощностью 65 Ватт переменного тока, напряжением 12 вольт. Переход на 12-вольтовое электрооборудование позволило применить улучшенные световые приборы, а также облегчить запуск мотора. Фара ФГ-137Б с новым рассеивателем. Над фарой расположена приборная панель, которая объединяет спидометр, контрольные лампы и замок зажигания. Стоп-сигнал включается как от ножного, так и от ручного тормоза. Все электрические соединения выполнены с помощью штекеров.
Ну и конечно внешний вид мотоцикла преобразился благодаря новым деталям облицовки, таким как щиток переднего колеса, зеркала заднего вида и.т.п.
Технические характеристики мотоцикла Восход — 3М | |
Двигатель | Двухтактный |
Рабочий объем цилиндра | 173,7 см3 |
Охлаждение | Воздушное |
Степень сжатия | 9,5 |
Диаметр цилиндра | 61,72 мм |
Ход поршня | 58 мм |
Максимальная мощность | 14 л.с. при 5500-5800 |
Наибольшая скорость | 105 км.час |
Зажигание | Электронное, бесконтактное |
Емкость бензобака | 14 литров |
Высота | 1090 мм |
Длина | 2000 мм |
Ширина | 730 мм |
Шины | 3,25—16? |
Тормозной путь при скорости 60 км/час | 20 метров |
Читайте также:
Какое масло вы добавляете в бензин? Вы знаете, что существует специальное масло для двухтактных двигателей?
Перед тем, как мой отец приобрел мопед, у него был мотоцикл. Это была его гордость. И моя тоже. Я так любил кататься на нем, что наслаждался каждым мигом, когда удавалось сесть за руль и почувствовать встречный ветер или почувствовать мошек, которые так и норовят залететь то в глаз, то в рот, хорошо, и что я обычно одевал шлем, но вот отец не приветствовал это, ну, шлем на свое голове. За меня то он конечно беспокоился. Когда вспоминаю о мотоцикле и о том, казалось бы, уже далеком прошлом, ностальгия съедает живьем. Что же касается самого мотоцикла, то он был красавец. Первое что бросается в глаза, естественно внешний вид и габариты. При своих размерах в 135 килограмм, он отпугивал всех кошек и собак, а может то меня они боялись, не важно, главное, что он не уступал своим «заморским собратьям», которые расхваливают направо и налево. Отечественные производитель, видно сразу, постарался с ним на славу. Его двухметровый размер внушал уверенность в себе и чувство безопасности, так как в седле я чувствовал себя очень комфортно. Его одноцилиндровый карбюраторный двухтактный двигатель, мощностью в 15 л. с., позволял развивать на нем до 105 километров в час, при этом расходуя бензин 4,2 литра за 100 километров. Но бак позволял вмещать в себя аж 14 литров бензина, что делало его отличным марафонцем. Наш мотоцикл имел барабанные тормоза как ножного, так и ручного управления. Колеса состояли из спиц и больших камерных шин.Мой отец продал наш мотоцикл, но потом, конечно, со временем пожалел. Да и я тоже скучал по нем, ведь такой если и найдешь, то только в б/у состоянии, так как его не выпускают уже более 20 лет. Конечно, сейчас выпускают мотоциклы на много быстрей, красивей, мощней и модернизированней, чем раньше, но все же наш производитель выпускал самые качественные. Ведь прошло столько лет, а встречаются люди, за рулем самого лучшего мотоцикла, по крайней мере для меня, ведь воспоминания о нем несут чудесные образы прошлого, как отец учил меня ездить на мотоцикле и как я впервые сам поехал. Это не забываемое чувство. Тот, кто это пробовал, меня поймет.Может в будущем, возобновят вновь выпуск мотоцикла Восход 3, и я накоплю и приобрету новенькую модель в память о старой.
Данный экземпляр был когда-то тоже с движком от 2м, 175 кубов. ехал 110. Потом был вкинут двухсоткубовый двигатель от совы, это тот же движок что и у совы 175, но с расточенным цилиндром и другой бошкой с поршнем. И да, в отличие от восходовской двухтрубной 175кубовой модели, на совином движке уже есть лепестковый клапан и аж три продувочных окна. А данный двигатель вообще разгильзовывался, протачивался под ремонтный поршень и усаживалась степень сжатия под бенз аи-92. Кобыл в нем 15 по паспорту, на деле возможно и чуть больше, потому что все двухсоткубовые совы того времени объезжались на раз, кроме одной, которую мы одновременно делали с другом на авиакружке. Восходы валят, братцы.
Это старый двигатель, еще от восхода 2м. Как раз в процессе извлечения коробки и колена, которое позже было поменяно на новое, хотя и становилось болтон. А рядом уже лежит совский картер с одним обломаным ухом, которое варилось аргоном и обрабатывалось на токарном станке, чтобы сформировать привалочную плоскость.
Это тот самый поршень от 175 кубовой двойки, его мы с приятелем распилили на две половины и сделали пряжки для ремней, как у настоящих байкеров. Кстати, чёрное на поршне — не нагар, а та самая смазка мс-2000 от вмп авто о которой я говорю в видео. 175 кубовый ехал ровно 110 и никак не больше, но и этого хватало чтобы объезжать совы 175, которые чуть тяжелее восхонды. И без смазки на поршне, понятное дело.
Пряга до сих пор в строю.
Это я короче всё к тому, что в этот аппарат было вложено столько трудов и приобретено попутно знаний в условиях отсутствия интернета, что даже спустя 15 лет парень едет за сотню с калильным зажиганием и неправильной смесью. Всё потому что была мотивация, а ижак в нашей компании был один единственный и тот разложился насмерть.
Зид-200 курьер уже ехал под 130, но это идеально настроенный, хорошо обкатанный со смазкой мс-2000 на поршне и с передней звездой на 17 зубов. И это очень страшно — у него колеса больше + резонатор на выпуске даёт минимум 5% к мощности из-за подпора выхлопными газами. Это как на современных табуретках, только так же убого, как и всё восходовское. Такой у нас был один и других я ни одного такого быстрого не видел, все ехали 110-120 и как в стенку.
Мой же двигатель был модернизирован — разгильзован, проточены окна, проточен сам цилиндр под последний ремонтный поршень и отхонингован на конус. Ну и вес у мотоцикла чуть легче, чем у одноклассников и едет он куда бодрее, даже сейчас.
Здесь важно понимать, что замеры скорости мы делали по машине, а на видосе по фазеру и там спидометр тоже врёт в большую сторону. Но кому до этого есть дело в 15 лет, да и сейчас уже есть куча китайских эндуриков, которые можно тюнячить как душе угодно. А восходы забытый хлам. Жалко его выбрасывать.
Мотоцикл Путешествия Восход и закат.Люди отдыхают на мотоциклах, исследуют природу на закате или восходе солнца. Люди, путешествующие по умному городу, едут на мотоциклах. Концепция туризма и транспорта. Мотоцикл на закате или восходе солнца на озере. Байкер на природе. Концепция свободы и путешествий. Мотоциклетный транспорт для райдера.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
Ю | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
5184 x 3456 пикселей | 43.9 см x 29,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5184 x 3456 пикселей | 43,9 см x 29,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. Приниматьолицетворяют крутые, прочные и стильные мотоциклы — от красивой окраски до уникальной конструкции.
Велосипеды предоставляют фотографам возможность делать уникальные снимки со свежей эстетикой. Вот наше руководство о том, как выявить лучшее в фотографии мотоцикла!
Вам нужна быстрая камера с надежной фокусировкой и приличным количеством мегапикселей.
Лучше всего использовать камеру с высокой частотой кадров (кадров в секунду). Для работы в помещении незаменимы камеры с низкой освещенностью. Эти камеры имеют меньше шума и лучшую фокусировку при более высоких уровнях ISO.
Камеры с большим количеством мегапикселей, как правило, имеют более детализированное изображение. Эта деталь может иметь значение, когда вы посмотрите на готовую фотографию. Как вы, наверное, догадались, чем больше мегапикселей на фотографии, тем больше размер файла. Хорошо посмотреть на большие SD или компактные флешки.
Цифровые зеркальные и беззеркальные камеры — популярный выбор для съемки мотоциклов.
Внешний вид изображения в конечном итоге определяется качеством объектива.
Для фотосъемки мотоциклов лучше использовать объективы с гораздо более широкой диафрагмой, например, с числом f / 2,8 или ниже.
Даже если широкая диафрагма не для вас, лучше иметь возможность сужать диафрагму. Диафрагма — это прямой путь для света к сенсору камеры.Чем шире диафрагма, тем больше света проникает внутрь.
Это позволяет делать снимки при слабом освещении, потому что вы в полной мере используете доступный свет.
Кроме того, чем шире значение диафрагмы, тем меньше глубина резкости.
Малая глубина резкости означает, что объект находится в фокусе, а остальная часть размывается в кремовое боке. Это размытие позволяет объекту быть очень индивидуальным по сравнению с окружающей средой. Вы можете работать с локациями, которые могут быть слишком загромождены, если они находятся в фокусе.
Вообще говоря, фиксированные объективы имеют более качественную резкость, чем объективы с переменным фокусным расстоянием. Фиксированные линзы созданы, чтобы в полной мере использовать их конструкцию. Эти линзы не должны учитывать движущиеся компоненты. Объектив, который не может увеличивать масштаб, требует от фотографа перемещения для достижения желаемой композиции.
Наиболее часто используемые объективы для фотографии мотоциклов — это стандартные объективы или телеобъективы. Широкие углы не идеальны из-за искажения перспективы.
Стандартные линзы очень похожи на то, что видит человеческий глаз, и поэтому фотографии выглядят очень естественно.Эти линзы довольно легко освоить, потому что вы получаете то, что видите!
С телеобъективами или длинными объективами вы можете фотографировать удаленные объекты. Это связано с их фокусным расстоянием. Даже при полном увеличении объект не искажается. Это отлично подходит для гоночных снимков!
Вы думали, что все, что вам нужно, это объектив и камера? Подумай еще раз! Аксессуары также помогут вам в фотографии.
Для съемки мотоциклов вам, вероятно, понадобится фильтр на объективе. Фильтры — это стеклянные панели, которые можно прикрепить к стеклу объектива.
Лучше всего защитить ваш дорогой объектив. Фильтры поглощают удар при падении или ударе стекла и могут спасти ваше ценное оборудование!
У некоторых фильтров есть определенные цели. Поляризационные фильтры уменьшают блики от отраженных поверхностей, отлично подходят для блестящих мотоциклов!
Фотографирование мотоциклов в студии или в контролируемой среде дает вам контроль над освещением и ограничениями по времени.
Вы должны использовать постоянное освещение и софтбоксы из-за хрома и отражающих поверхностей мотоцикла.
Вы можете использовать софтбокс любой формы для ваших аранжировок.
Я бы предложил установку от трех до пяти источников света, но можно использовать один студийный свет.
Это две аранжировки, которые я использую больше всего для студийной фотосъемки мотоциклов. Вы можете настроить их для собственного использования.
Единственный источник света, который единодушен в обеих приведенных ниже схемах, — это верхний свет.Соедините это с высоким штативом, и у вас будет потолочное освещение.
1. Установка из трех источников света: разместите один софтбокс над головой и два софтбокса по обе стороны от велосипеда.
Вы можете разместить два боковых софтбокса на три четверти или сбоку от велосипеда. Это зависит от того, какой образ вы хотите.
2. Установка из пяти источников света: Это точно так же, как и установка из трех источников света. Добавьте два дополнительных фонаря по бокам позади велосипеда, чтобы добавить фонарь для обода. Вот и все!
Не забывайте о блестящих поверхностях.Самое простое решение — отрегулировать свое положение до тех пор, пока вы не ограничите количество отражений!
При необходимости можно отрегулировать. Вы можете увидеть в реальной жизни, как выглядит освещение из-за того, что лампочки работают непрерывно. При использовании вспышки или стробоскопа старайтесь нацелить ее на потолок, а не прямо на объект съемки. Это ограничит блеск.
Съемка на открытом воздухе дает вам бесконечное множество уникальных фонов.Фотосъемка на открытом воздухе включает в себя гонки на мотоциклах и снимки в движении. Но вам придется бороться с солнцем и погодой.
Когда вы фотографируете что-либо на улице, выбор времени дня является важным фактором успеха фотосессии.
Всегда лучше фотографировать, когда солнце не находится прямо над вами. Обычно это происходит во время восхода или заката.
Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы выполнить свой список выстрелов. Если вам нужно снимать при ярком солнце, попробуйте использовать отражатель или зонтик, найдите тень или установите хороший нейтральный фильтр.
Можно добавить управление с помощью отражателя. Не у всех может быть с собой отражатель, и это нормально! Если вы окажетесь в ситуации без него, вы все равно сможете сделать отличные снимки. Попробуйте снимать в тени, будь то под деревом или за зданием.
Фильтр нейтральной плотности (ND) — популярный выбор. Этот фильтр помогает ограничить количество света, попадающего на датчик камеры. Вы можете снимать на более широких диафрагмах. Во время яркого солнца вам не нужно беспокоиться о том, что все будет слишком ярким или переэкспонированным.
Вот несколько полезных советов, которые следует помнить при съемке мотоциклов.
Список снимков — это письменное руководство, в котором есть контрольный список фотографий, которые вы хотите сделать. Фотограф или клиент составляют этот список.
Убедитесь, что в вашем списке есть все основные элементы: левый, правый, передний, задний. Тогда начните искать подробности. Часто бывает полезно попросить владельца или производителя велосипеда дать конкретные подробные пожелания по съемке.
Знание композиции и перспективы отделяет профессионального фотографа от любителя. Ваш предмет — байк, и вам нужно показать его как можно лучше!
Вырвите эти наколенники и опускайтесь на землю! Часто для этого нужно присесть на корточки или опуститься на колени, чтобы получить отличный снимок мотоцикла. Представьте, что у мотоцикла есть глаза, и стреляйте с уровня глаз.
Если вы когда-либо пытались сфотографировать матовую текстуру, вы сталкивались с разочарованием.
Если в вашу студию войдет матовый байк, вы просто охнете! Матовая текстура рассеивает свет. Фотокамеры полагаются на свет, чтобы выявлять детали, фокусировку и экспозицию.
Хитрость здесь в том, чтобы как можно больше поиграть с освещением и контрастом. Сделайте все необходимое, чтобы мотоцикл не стал слишком темным / светлым и не затерялся на заднем плане. Используйте отражатели или рассеиватели, чтобы отражать свет так, как вы хотите, чтобы выделить поверхность как можно лучше!
Наши машины так же уникальны, как и мы.Спросите любого владельца велосипеда, и он скажет вам то же самое, у их мотоцикла есть индивидуальность. Таким образом, вы хотите сосредоточиться на том, чтобы уловить этот индивидуальный дух!
Велосипеды являются репрезентативными для человека, который их построил. Каждой модели мотоцикла соответствует свой тип гонщика, поэтому вам нужно сделать снимок мотоцикла, который отражает это.
Велосипеды также имеют специфическое назначение. Вы должны знать, что это за цель, и убедиться, что ваши изображения это отражают (иначе это будет выглядеть странно!).
Если вы не знакомы с мотоциклами, поговорите с владельцем. Спросите владельца, где велосипед работает лучше всего или предназначен для использования, например, на улице или в бездорожье. Вы не хотите искажать сборку.
Поскольку на мотоциклах уже так много всего происходит, постарайтесь найти фон, который не слишком загружен. Обратите внимание на расположение элементов вашего каркаса. Например, деревья могут выглядеть так, как будто они выросли из велосипеда.
Также можно использовать объектив с широкой открытой диафрагмой.Это даст мотоциклу некоторое отделение от фона.
Фотосъемка скоростных гонок — это увлекательная часть фотосъемки мотоциклов. Вам нужно снимать с головокружительной выдержкой, чтобы заморозить действие (как минимум 1/1000. Мне нравится снимать с 1/3000 и быстрее). Есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать для получения четких изображений.
Сначала измените режим фокусировки на режим непрерывной фокусировки (AI Servo для пользователей Canon или AF-C для пользователей Nikon).Этот режим позволяет камере фиксировать объект и следить за движущимся велосипедом.
Чтобы сделать правильный снимок, установите камеру в режим серийной съемки. Здесь вы делаете несколько снимков подряд, нажимая на кнопку спуска затвора.
Снимайте с короткой выдержкой, чтобы остановить движение. Единственный способ получить крутые эпизоды — это стрелять в режиме серийной съемки!
Ознакомьтесь с нашей статьей о полной выдержке, чтобы узнать больше!
Мотоциклы очень весело фотографировать! Возьмите эти советы с собой во время следующей фотосессии на мотоцикле и сотворите волшебство хрома.
Особое примечание: все представленные мотоциклы приобретены в мото-магазине El Diablo в Игл-Рок, Калифорния.
Начните с озера Сент-Мэри и полюбуйтесь невероятными вершинами высотой 4500 футов, которые возвышаются над поверхностью озера в то «большое небо», которым славится Монтана.
Возможно, ваша любимая фотография будет снята с выставки «Остров диких гусей». Скорее всего, вы видели фотографию этого озера и острова в журнале или на обложке книги.Беспомощный островок с несколькими деревьями расположен посреди озера Дикий гусь, окруженный гигантскими горными вершинами. Вы можете попытаться отследить момент для вашей фотографии на восходе или закате здесь.
Есть много коротких пешеходных маршрутов (от 1 до 3 миль) в различных местах, таких как Сан-Пойнт, водопад Сент-Мэри (фантастически выглядящий каскадный горный водопад) и водопад Вирджиния.
Вы проедете по участку, известному как перевал Логан, и заметите, что рядом с дорогой есть отвесные скалы, которые требуют, чтобы вы следили за дорогой, несмотря на магнитные пейзажи.Водопад на самом деле спустится с холма и потечет в реку и перейдет через край … не переходите с ним через край! Перевал известен своими участками полевых цветов и горными вершинами. Вскоре после этого вы захотите остановиться в центре для посетителей и, возможно, даже захотите совершить короткую 1,5-мильную прогулку по проложенной дощатой тропе к Hidden Lake Overlook.
Садовая стена — это длинный скалистый утес, который возвышается на 1000 футов и составляет часть континентального водораздела.Отсюда вы увидите местность, которая пострадала от молнии 1967 года, вызвавшей лесной пожар, который и опалил местность. Спустя более тридцати лет местность только восстанавливается за счет молодых деревьев и кустарников.
По Кедровой тропе вы можете прогуляться по возвышенной дорожке через древний лес и увидеть одеяло из альпийских мхов и папоротников, покрывающее лесную подстилку.
Ближе к концу маршрута вы можете подумать о том, чтобы остановиться во впечатляющем Lake McDonald Lodge (602-207-6000).Это известный деревенский, но престижный коттедж с огромным фойе из камня и бревен с большой столовой. Это считается «Ритц в Скалистых горах».
Конец дороги приведет вас в Вест-Глейшер, штат Монтана … город, в котором много туристических ловушек (рестораны, сувенирные магазины, заправочные станции). … Несколько туристических достопримечательностей, которые вам действительно стоит посетить: — Направляйтесь на запад по шоссе 2 примерно в 13 милях, и вы увидите справа «Таинственный дом» … это место, где якобы есть это некий вихрь (что бы это ни было), который заставляет такие вещи, как мрамор подниматься вверх по склону, а метлы — стоять сами по себе.Я видел это и многое другое собственными глазами, и я не могу этого объяснить, но это было реально. — Вниз по дороге есть место с огромным деревянным лабиринтом, через который люди могут попытаться пройти — Кроме того, в городе Уайтфиш есть отличное озеро с общественным пляжем, если вы хотите потусоваться и насладиться плаванием
таких сцены куда ни глянь
Фотография предоставлена посетителем в марте 09 — «Снято на стоянке у перевала Логан в сентябре 2008 года. Снег шел выше, как вы можете видеть, и погода была очень холодной.Слава богу за теплую куртку, но спальный мешок не был достаточно теплым »
Фотография предоставлена посетителем за 9 мая -« Отдых на дороге на солнечную дорогу в Леднике, август 2008 года »
Фотография предоставлена посетителем в сентябре 09 — «Это было сделано около 9:30 по дороге в парк. Стекло, похожее на воду, было таким спокойным. «
Фотография предоставлена посетителем 09 октября -» На запад от перевала Логана. Удивительная дорога для катания с захватывающими видами. «
Фото предоставлено посетителем 10 января -» Знаменитый «Гусиный остров.«
АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личных данныхЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация работникамМедицинская халатностьКоммерческое автоРайджерКоллектор AutoPet AutoJewelry3
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию?
С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.
Подробнее
Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.
Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.
Подробнее
Вам нужно оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем страховом покрытии?
Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.
Подробнее
Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065
24 часа в сутки / 7 дней в неделю.
Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и составят ваш полис. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.
Подробнее
Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в вашу политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.
Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.
Подробнее
Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).
Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.
Вы также можете написать по адресу [email protected].
Подробнее
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.
Подробнее
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.
Подробнее
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.
Подробнее
Войдите в свою политику онлайн, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию.
Подробнее
Необходимо обновить политику или получить информацию?
Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)
Подробнее
Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?
Позвоните по телефону Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
с понедельника по пятницу с 8:30 до 20:00 (восточноевропейское время),
в субботу с 9:00 до 13:00 (восточноевропейское время).
Подробнее
Если ваш полис оформлен в Группу взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.
пн-чт 7:00 AM-19:00 (CT)
пт 7:00 — 18:00 (CT)
По всем другим вопросам звоните (888) 395-1200 или войдите в свою текущую политику домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.
Покупал автострахование в Мексике раньше?
Войдите в систему для быстрого доступа к вашей предыдущей политике, где сохранена вся информация о вашем автомобиле.
Подробнее
Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.
КЕЙП-КАНАВЕРАЛ, Флорида (AP) — SpaceX намеревалась запустить свой третий экипаж незадолго до восхода солнца в пятницу, на этот раз с использованием переработанной капсулы и ракеты.
Четыре астронавта, представляющие США, Японию и Францию, должны были вылететь на Международную космическую станцию в четверг. Но старт был отложен из-за плохой погоды на море.
Капсула Dragon от SpaceX требует спокойных волн и ветра на случай аварийного приводнения во время набора высоты на орбиту. По словам официальных лиц, пятничный прогноз должен быть значительно улучшен. Старт был назначен на 5:49 утра по восточному поясному времени.
«Наши друзья на @Space_Station ждут, что мы появимся, и мы не хотим опаздывать», — написал в Твиттере французский астронавт Томас Песке.«Недавно даже оборудовали мою спальню и буквально заправили мою кровать. Такие милые хозяева! »
Стартовое обновление 🚀 @NASA и @SpaceX теперь нацелены на пятницу, 23 апреля, в 5:49 утра по восточному времени для запуска миссии Crew-2 на @Space_Station из-за неблагоприятных погодных условий на маршруте полета в четверг.
Подробнее: https://t.co/GSBum6JjfN pic.twitter.com/ylfQx0u2qT
— Коммерческая команда НАСА (@Commercial_Crew) 21 апреля 2021 г.
Впервые компания Илона Маска запускает астронавтов с помощью ранее запущенной капсулы и ракеты, точно так же, как это делается для снабжения станций.Эта капсула экипажа была запущена с первым экипажем SpaceX в мае прошлого года, а ракета подняла второй экипаж в ноябре.
Командир космического корабля НАСА Шейн Кимбро и его команда проведут шесть месяцев на космической станции, заменив четырех астронавтов, которые вернутся в следующую среду в своей собственной капсуле SpaceX, прыгая с парашютом в Мексиканском заливе недалеко от Таллахасси, Флорида.
Чтобы отпраздновать День Земли в четверг, Кимбро опубликовал в Твиттере снимок восхода солнца на пляже из Космического центра Кеннеди НАСА.
«Удивительный способ оценить нашу планету этим утром!» он сказал.
Помимо Кимбро и Песке, в команду входят Меган Макартур из НАСА и Акихико Хошиде из Японии.
___
Департамент здравоохранения и науки Ассошиэйтед Пресс получает поддержку от Департамента естественнонаучного образования Медицинского института Говарда Хьюза. AP несет полную ответственность за весь контент.
Copyright 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.
КЕЙП-КАНАВЕРАЛ, Флорида.(AP) — SpaceX намеревалась запустить свой третий экипаж незадолго до восхода солнца в пятницу, на этот раз с использованием переработанной капсулы и ракеты.
Четыре астронавта, представляющие США, Японию и Францию, должны были вылететь на Международную космическую станцию в четверг. Но старт был отложен из-за плохой погоды на море.
Капсула Dragon от SpaceX требует спокойных волн и ветра на случай аварийного приводнения во время набора высоты на орбиту. По словам официальных лиц, пятничный прогноз должен быть значительно улучшен.Старт был назначен на 5:49 утра по восточному поясному времени.
«Наши друзья на @Space_Station ждут, что мы появимся, и мы не хотим опаздывать», — написал в Твиттере французский астронавт Томас Песке. «Недавно даже оборудовали мою спальню и буквально заправили мою кровать. Такие милые хозяева! »
Стартовое обновление 🚀 @NASA и @SpaceX теперь нацелены на пятницу, 23 апреля, в 5:49 утра по восточному времени для запуска миссии Crew-2 на @Space_Station из-за неблагоприятных погодных условий на маршруте полета в четверг.
Подробнее: https://t.co/GSBum6JjfN pic.twitter.com/ylfQx0u2qT
— Коммерческая команда НАСА (@Commercial_Crew) 21 апреля 2021 г.
Впервые компания Илона Маска запускает астронавтов с помощью ранее запущенной капсулы и ракеты, точно так же, как это делается для снабжения станций. Эта капсула экипажа была запущена с первым экипажем SpaceX в мае прошлого года, а ракета подняла второй экипаж в ноябре.
Командир космического корабля НАСА Шейн Кимбро и его команда проведут шесть месяцев на космической станции, заменив четырех астронавтов, которые вернутся в следующую среду в своей собственной капсуле SpaceX, прыгая с парашютом в Мексиканском заливе недалеко от Таллахасси, Флорида.
Чтобы отпраздновать День Земли в четверг, Кимбро опубликовал в Твиттере снимок восхода солнца на пляже из Космического центра Кеннеди НАСА.
«Удивительный способ оценить нашу планету этим утром!» он сказал.
Помимо Кимбро и Песке, в команду входят Меган Макартур из НАСА и Акихико Хошиде из Японии.
___
Департамент здравоохранения и науки Ассошиэйтед Пресс получает поддержку от Департамента естественнонаучного образования Медицинского института Говарда Хьюза. AP несет полную ответственность за весь контент.
Copyright 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.
( Последнее обновление 21.04.1) Все кемпинги ЗАКРЫТЫ на сезон. Кемпинги Cougar Rock и Ohanapecosh откроются 29 мая. Кемпинг White River откроется 25 июня.
Кемпинги на горе РейнирЩелкните название кемпинга, чтобы увидеть карту кемпинга.Особенно важно просматривать часы работы кемпингов между сезонами, чтобы подтвердить статус их открытия.
Кемпинг | Cougar Rock (юго-западная часть парка) | Оханапекош | Белая река (северо-восточная часть парка) | Озеро Мович |
Высота | 3180 футов | 1,914 футов | 4400 футов | 4,929 футов |
Количество отдельных участков | 173 | 188 | 112 | 13 подушек для палаток * для примитивных мест прогулок (только палатки) |
Плата за индивидуальный сайт | $ 20 | $ 20 | $ 20 | нет (необходимо самостоятельно зарегистрироваться в киоске кемпинга) |
Количество площадок группы | 5 | 2 | Нет | Нет |
Плата за группу | $ 60 | $ 60 | НЕТ | НЕТ |
Сезон | С конца мая до конца сентября. | С конца мая до конца сентября | С конца июня до конца сентября | С начала июля до начала октября |
Вода | Х | Х | Х | нет питьевой воды |
Туалет Vault | Х | |||
Унитаз со сливом | Х | Х | Х | |
Самосвал | Х | |||
Решетки пожарные | Х | Х | Х | пожары запрещены |
Макс RV | RV: 35 футов. | RV: 32 фута | RV: 27 футов Прицеп: 18 футов | примитивный кемпинг, только палатки |
Бронирование | Проверить даты сезона | Проверить даты сезона |
Хотя кемпинги доступны в порядке очереди, вы можете зарезервировать места в кемпингах Cougar Rock и Ohanapecosh Rock, посетив веб-сайт Recreation.gov.
Если вы планируете использовать групповых сайтов в кемпингах Cougar Rock или Ohanapecosh в период между Днем поминовения и Днем Колумба, вы должны зарезервировать .
Пропуск «Америка прекрасная для пожилых людей» и «Доступ» может предоставлять некоторые скидки на сборы в кемпинге для владельцев абонементов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Марихуана на федеральных землях : Национальный парк Маунт-Рейнир хотел бы предоставить разъяснения относительно использования и хранения марихуаны на федеральных землях. Недавно принятый закон штата Вашингтон, который разрешает ограниченное употребление марихуаны в рекреационных целях при определенных условиях, не имеет отношения к федеральным законам, которые продолжают определять марихуану как запрещенный наркотик из Списка I и запрещают ее использование. Более подробная информация размещена на странице текущих условий.
.