8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Французские машины: Французские марки машин и их эмблемы |

Французские марки машин и их эмблемы |

Автомобили Франции известны во всем мире своим качеством и полным соответствием современным требованиям безопасности. Отличное качество французских авто является прямым следствием высокого уровня развития автомобильной отрасли страны.

Основная часть всех предприятий автомобилестроительной отрасли Франции расположена в Северном районе страны, а также в Нормандии, Эльзасе. Самыми заметными производителями автомобилей, несомненно, являются компании Renault и Peugeot Citroen, продукция которых поставляется в страны Европы, Азии, а также за океан. Столь ограниченное количество крупных производителей автомобилей во Франции позволяет сделать вывод о том, что данная отрасль является сильно монополизированной. Упомянутые выше компании обеспечивают более чем 90% общего производства авто. Франция во всем остальном мире практически на все 100% представлена автомобилями именно этих производителей. На предприятиях этих концернов в общей сложности работает более 2,5 миллионов человек.

К недостаткам можно отнести цену французских автомобилей. При сравнении моделей похожего класса разных мировых производителей французские машины, такие, как Renault, Citroen и и Peugeot проигрывают конкурентам. Кроме этого, противники автомобилей французских марок ставят в укор разработчикам и достаточно дорогое обслуживание моделей. И действительно, специфическое мышление конструкторов автомобильных компаний из Франции привело к тому, что для устранения даже несложной неисправности необходимо разобрать едва ли не пол автомобиля. К примеру, замена аккумулятора в Citroen возможна только в условиях сервиса.

Читайте также: 

Однако о том, что французские марки автомобилей имеют много поклонников, которые любят французский шарм, воплощаемый так же и в оформлении машин, говорят многочисленные рейтинги, а также объемы продаж автомобилей этих марок. К примеру, в десятке финалистов текущего года оказался Citroen DS5, а мечтающих приобрести Renault Sandero в России так много, что приходится несколько месяцев стоять в очереди.

Крупные автопредприятия Франции

Citroën (1919 — наши дни)

История одного из крупнейших автокомпаний Франции началась, пожалуй, с рождения её основателя — Андре Ситроена (5.02.1878), который появился на свет в семье выходцев из Одессы (приятный факт). Андре не стал продолжать семейный бизнес, а всерьез заинтересовался техникой — после института пошел работать в мастерскую по производству паровозных деталей, а к 30 годам (1908) стал тех. директором завода Mors (были и такие автомобили). После Первой Мировой у него осталась фабрика по производству артиллерийских снарядов, которую он переоборудовал и уже в 1919 был выпущен первый серийный автомобиль — Type A, которая по тем временам стоила смешных денег (7950 франков) и развивала довольно серьезные 60 км/ч.

Изначальная нацеленность компании на создание недорогих, неприхотливых автомобилей «для народа» сделала своё дело (ну, реклама на Эйфелевой башне тоже определенно способствовала успеху) — уже к началу 30-х гг прошлого века порядка 90% всех такси в Париже были представлены продукцией Citroën.

К середине 70-х годов на фоне разразившегося нефтяного кризиса оригинальные, но потребляющие много топлива модели Citroën стали плохо продаваться; и компания была вынуждена «стать как все», надолго утратив при этом свой имидж смелого новатора.

В 1974 году чисто прагматические соображения послужили причиной для её объединения с Peugeot. Благодаря этому союзу Citroën, конечно, спас себе жизнь, но практически полностью утратил свою индивидуальность.

Лишь к началу 90-х годов, когда в автомобильный мир вернулась мода на оригинальность, Citroën, как один из основоположников экстравагантного и оригинального стиля, смело ринулся в бой.

Peugeot (1889 (?) — наше время)

Peugeot Когда началась история «современного» Peugeot — сказать сложно, ведь самостоятельное название французской мануфактуры известно еще в позапрошлом веке — они делали ручные кофемолки и перечницы (1840 гг..), в 1858 году Эмиль Пежо запатентовал стоящего на задних лапах льва в качестве своей торговой марки, затем мануфактура переключилась на криолиновую одежду, зонтики, столярные инструменты (в дореволюционной России 1901 года они весьма ценились), велосипеды и наконец, в 1889 году был выпущен первый автомобиль. Дальнейшие разработки носили основное название Type и дальше — порядковый индекс.

В 1896 году Арман Пежо основал собственное производство автомобилей «Société Anonyme des Automobiles Peugeot», уже через 3 года производство (и продажи) новых Пежо достигли 300 единиц в год (при 1200 продаж во всей Франции).

В 1901 году на Парижском автосалоне был представлен новый 1-цилиндровый 5-сильный двигатель с 652 см3 объема, разработанный талантливым (но весьма молодым) инженером Этторе Бугатти — с этого года имя Peugeot перестало ассоциироваться с консервативным образом и стало лидером стиля.

Renault (1899 — наше время)

Renault Компания братьев Рено была основана в 1899 году. Новая фирма сделала ставку на выпуск недорогих компактных автомобилей высокого качества. Первая мировая война внесла коррективы в ее работу, однако уже в 20-е годы предприятие Луи, Марселя и Фернана Рено стало активно расширять производство легковых автомобилей и других видов транспорта. В 1921 году в Булонь-Бийанкуре был запущен первый конвейер. Накануне Второй мировой войны «Анонимное общество заводов Renault» выросло в полноценную корпорацию — увеличилось число предприятий во Франции, были построены заводы в Великобритании и Бельгии. Луи Рено стал единоличным владельцем компании.

Сразу после войны, в 1945 году, концерн Renault был преобразован в государственное предприятие.(Луи Рено скончался в октябре 1944 года). Национализация не изменила философию компании — главными принципами по-прежнему оставались постоянная модернизация производства и выпуск доступных и качественных легковых автомобилей.

Активный рост корпорации продолжался до начала 1980-х годов. Открывались новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки и в Канаде появлялись предприятия по сборке. К концу 1970-х компания Renault вышла в лидеры автомобильного рынка Франции и стала экспортером автомобилей номер один в Европе.

Автомобили Renault вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда «Рено» неоднократно побеждает в Формуле в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж-Дакар и других престижных соревнованиях. С «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней — Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.

Bugatti (1909 — наше время)

Bugatti Все началось в 1908 году, талантливый инженер, а в последствии и преуспевающий промышленник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) создавал свое первое детище — Bugatti Type 10. Внешний вид Type 10 очень напоминает Coupe des Voiturettes Isotta Fraschini 1908 года, что дает повод для высказывания, что именно эта машина вдохновила Бугатти на создание Type 10. Работу над автомобилем Этторе Бугатти вел в подвале своего дома в Кёльне. Первый автомобиль имел рядный 4х цилиндровый, 8и клапанный двигатель, объемом 1131 куб. см. Первый «блин вышел комом», автомобиль был далек от совершенства, но шасси Type 10 признали удачным, и оно было использовано в следующих моделях Bugatti.

Первая Мировая Война могла стать концом марки Bugatti, но после войны, в 1919 году Этторе Бугатти организовал производство в одной из стран-победителей. Франция стала новым, домом для Bugatti, именно на её территории Bugatti навсегда прославила своё имя в истории автомобилестроения.

После Второй Мировой Войны стало ясно, что компания Bugatti, в том виде, что она существовала, не сможет больше приносить прибыль: в разрушенной Европе больше не было достаточно денег на роскошь. Bugatti держалась «на плаву» благодаря престижу и финансам накопленным за 40 лет работы. Возможно, Bugatti могла бы продолжить свое существование, но в 1947 году умер Этторе Бугатти. Для компании это был смертельный удар, именно отец-основатель поддерживал престиж Bugatti. Компания просуществовала до 1963 года, но за это время она выпустила всего 6 моделей.

В 1998 году марку Bugatti под свое крыло взял концерн Volkswagen, приняв решение возродить легендарное гоночное имя — в том же Molsheim in Alsace, на том же заводе, с сохранением истинных стремлений и желаний Этторе Бугатти.

Малые автомобилестроительные компании Франции

ACMAT (1958–наст.время)
Aixam (1984–наст.время)
Auverland (1984–наст.время)
De Clercq (1992–наст.время)
DeLaChapelle (1985–наст.время)
Exagon Motors (2005-наст.время)
Ligier (1971–наст.время)
MDI (1988-наст.время)
Microcar (1980– наст.время )
PGO (1986–наст.время)
Venturi (1984–наст.время)

Все о французских марках автомобилей. Значки машин из Франции

Машины, произведенные во Франции, сложно спутать с аналогами от известных мировых марок. Большинство моделей представлены 4 крупными концернами, но все они выгодно отличаются от европейских, японских, азиатских и американских конкурентов особым шармом, элегантным дизайном, повышенной комфортабельностью, безопасностью и высокими техническими характеристиками.

История французских марок автомобилей

Французские инженеры сыграли важную роль в зарождении и развитии мировой автомобильной промышленности. Они первыми создали модель, оснащенную двигателем внутреннего сгорания в 1883 году, но массового производства автомобилей не состоялось.

Спустя 7 лет Эмиль Левассор и Луи Рене Панаром основали фирму «Panhard et Levassor». Новаторы впервые в истории автомобилестроения применили в конструкции сочетание двигателя и заднего привода. Вплоть до 1939 г. они занимались изготовлением машин элитного класса. В послевоенное время повысился спрос на бюджетные машины, поэтому французские инженеры снова осуществили революционный прорыв, разработав переднеприводный автомобиль Panhard Dyna.

Несмотря на широкие возможности и богатый опыт, легендарная автокомпания не выдержала конкуренции и была поглощена концерном Citroen. Ее конкуренты Renault и Bugatti смогли удержаться на плаву и продолжают свою деятельность до сих пор.

Список марок французских автомобилей со значками

Элегантные модели машин из списка французских марок широко известны и востребованы во всём мире. Ежегодно более 5,5 миллионов единиц автотранспорта, произведенного во Франции (либо по лицензии), успешно продаются, как непосредственно внутри страны, так и за ее пределами.

Наибольшую известность в мире приобрели французские машины четырех марок.

Citroen

Французская марка основана Андре Ситроеном в 1919. На значке изображены 2 металлических шеврона, свидетельствующих о выслуге лет концерна и его эксклюзивном положении на авторынке. Французский промышленник создавал империю, ориентированную на производство бюджетных машин для массового потребителя. Эксклюзивные модели были предназначены для участия в гоночных состязаниях и ралли.

За годы существования марка неоднократно переходила под контроль других автоконцернов. Сегодня она входит в состав группы Peugeot.

Модельный ряд представлен седанами, минивэнами, полноразмерными и компактными кабриолетами, паркетниками, малолитражками, хетчбэками и электрокарами.

Peugeot

Старейшая автокомпания Франции, начавшая свой путь 2 века назад. К концу XIX века братья Пежо сконструировали первую четырехколесную машину на двигателе внутреннего сгорания.

На обновлённом значке известной марки автомобилей Франции изображен поднявшийся на задние лапы серебристый лев, в точности копирующий герб провинции Франш-Конте. Официальный слоган компании: «Эмоции и движение».

Сегодня название французских машин марки Peugeot известно во всём мире. Выпущенные компактные экономичные кроссоверы и роскошные седаны входят в ТОП-рейтинг наиболее востребованных и популярных. Общее число продаваемых автомобилей составляет не менее 2 миллионов единиц в год.

Renault

Основана братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено более века назад. Узнаваемая эмблема представляет собой ромб, составленный из четырех параллелограммов цвета стали. Значок символизирует алмаз, ассоциирующийся с богатством и процветанием.

Машины популярной марки Рено продаются в 120 странах мира общим числом в 2,5 миллиона автомобилей ежегодно. Такую популярность обеспечило идеальное соотношение цены и качества, высокие технические характеристики и оригинальный дизайн.

Bugatti

Марка основана в 1910 итальянским конструктором Этторе Бугатти. До своей трагической гибели в 1939 г. он успел представить миру несколько моделей престижных спортивных и гражданских авто. Начавшаяся Вторая мировая война помешала концерну развиваться, вследствие чего права на выпуск машин под маркой Bugatti перешли к корпорации Hispano-Suiza. Но в середине 80-х бренд снова заявил о себе, выпустив полноприводный гоночный автомобиль EB110.

На текущий момент компания производит гиперкары обтекаемой формы, выполненные в футуристическом стиле и оборудованные высокотехнологичной техникой и мощным мотором.

Социальный статус владельца элитных моделей авто подчеркивается эксклюзивным оформлением салона, неповторимым дизайном и узнаваемым логотипом. Значок красного цвета с фамилией основателя, выполненный в форме овала, украшает окантовка из 60 драгоценных жемчужин.

Список менее известных марок французских автомобилей

На территории Франции изготавливаются авто и от менее известных брендов:

  • Acmat. Предприятие специализируется на выпуске грузовых и военных машин, а также снабжает спецтехникой пожарные части;
  • Acrea. Сравнительно молодая автокомпания, стартовавшая в 2005 году. Выпускает уникальные родстеры, выполненные в ретро-стиле;
  • Axiam-MEGA. Фирма основана на базе производственных площадок обанкротившейся Arola в 1983. Модельный ряд отличается машинами небольших габаритов. Под брендом Axiam-MEGA также производятся субкомпактные авто и мультитраки, позволяющие управлять автотехникой лицам, не имеющим водительского удостоверения;
  • Ballot. Эксклюзивные авто с изображением якоря на логотипе разработаны лично братьями конструкторами Эдуардом и Моррисом Балло;
  • Ligier. Изначально компания была ориентирована на выпуск спортивных и гоночных автомобилей, но со временем к ним добавились электромобили, ситикары и беспилотные микроавтобусы. Они не способны развивать высокую скорость, но отличаются маневренностью на узких городских улицах.

Ликвидированные марки авто из Франции

  • Amilcar. Модельный ряд популярной компании довоенного периода мог похвастаться элитными седанами и спортивными автомобилями. За роскошные раритетные авто, выпущенные предприятием с 1921 до 1940 гг, коллекционеры готовы заплатить приличные суммы;
  • Avions Voisin. Компания основана братьями Ваузерами в 1904. Основная деятельность – производство дорогих автомобилей и самолетов. По окончании Второй мировой войны предприятие было закрыто. Отчаянные попытки возродить популярную французскую марку авто не принесли ожидаемого результата;
  • Bedelia. Автокомпания просуществовала всего с 1910 по 1925 гг. За этот период было выпущено порядка 2 тысяч единиц автотранспорта необычной конструкции. Под французской маркой Bedelia производились оригинальные и простые в эксплуатации машины – циклокары. На текущий период к эксплуатации пригодны только 6 из них;
  • Charron. Предприятие основали трое друзей гонщиков в самом начале прошлого века. Авто использовались для транспортировки командования армии и военных грузов. Машины французского производства марки Charron изготавливались, в том числе, на экспорт в Российскую Империю;
  • Delage и Delahaye. Завод Деляж обеспечивал гоночными автомобилями любителей быстрой езды и высшие слои населения Франции с 1905 по 1935 гг. Конкуренты пожелали отобрать у основателя Луи Деляжа его производство, в результате чего владелец умер в нищете. При этом, завод Delahaye прекратил свое существование спустя 18 лет, в 1954, не сумев обогатиться на выпуске автомобилей;
  • Facel FA. Несмотря на отличный старт в середине прошлого века, компания Фасель просуществовала всего 10 лет. Конструкторы разработали уникальные машины с закрывающимися наоборот дверями, а также кузовами купе и кабриолет. Причиной банкротства стало низкое качество двигателей, ломавшихся в первые месяцы эксплуатации. Новые разработки не вызвали доверия у потребителей, и фирма была закрыта;
  • Simca. Поистине народные малолитражные легковые авто данной марки выпускались во Франции с 1934 по 1970. Модельный ряд компактных машин постоянно обновлялся. Но основатель Анри Теодоре Пигоцци не справился с быстро развивающимся бизнесом и продал свое детище гиганту французского автопрома Citroen. Впоследствии права на марку перешли к автокомпании Talbot;
  • Talbot. Совместное французско-британское предприятие, более известное под брендом Chrysler France. Из-за низкого качества сборки производство легковых автомобилей данной марки было остановлено.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

Французские автомобили - список всех марок (фото, цены и характеристики, отзывы)

В современном мире французские автомобили хорошо известны на международной арене – «железные кони» из этой страны успешно покоряют просторы практически всех континентов (благодаря изысканному подходу к дизайну, который «перемешивается» с современными технологиями и полным соответствием требованиям безопасности).

Каждый год на заводах автомобилестроителей из «Пятой Республики», расположенных по всей планете, «рождаются» свыше 5.5 миллионов машин.

Такая популярность легковушек из Франции по всему миру обуславливается высоким уровнем развития автомобильной отрасли данной страны – здесь действуют сразу несколько крупных производителей, таких как Peugeot, Citroen и Renault, которые по праву входят в число ведущих мировых компаний.

Но если они специализируются преимущественно на «недорогих» автомобилях (хотя и не прекращают постоянно делать «премиум-заявки»), то еще одна французская компания – Bugatti – «рождает» на свет по-настоящему мощные и эксклюзивные гиперкары.

Bugatti

Французские промышленники и инженеры находились у истоков мирового автомобилестроения – так еще в 1807 году Франсуа Исаак де Риваз создал первую в мире машину, оснащенную работающим на водороде двигателем внутреннего сгорания, а в 1873-м Амеде Болле одним из первых построил «настоящий» автомобиль для перевозки четырех пассажиров. Но то был «экипаж», приводимый в движение паровой силовой установкой.

Ну а первый автопроизводитель появился в «Пятой Республике» в 1886 году, когда Рене Панар и Эмиль Левассор основали компанию «Panhard et Levassor», которая уже в 1890-м приступила к выпуску «железных коней» (но до сегодняшних дней она не дожила, «канув в лету» в 1968 году).

Примерно в то же время «зародился» еще один всемирно известный автомобилестроитель – «Peugeot». Вообще, фирма была создана братьями Жаном-Пьером и Жаном-Фредериком Пежо еще в 1810 году, однако свою «автомобильную деятельность» начала лишь на закате XIX века, благодаря усилиям Армана Пежо.

В 1898-м инициативу своих соотечественников подхватили Луи, Марсель и Фернан Рено, основавшие недалеко от Парижа компанию «Renault», которая уже в следующем году запустила производство своих «железных коней».

В 1909 году «на свет появилась» фирма «Bugatti» – именно тогда Этторе Бугатти решил организовать собственное производство автомобилей, используя в качестве завода заброшенную красильню в Мольсеме. В отличие от большинства своих «земляков», он пошел по пути обильного использования передовых решений во имя механической эффективности, тем самым создавая «машины с гарантированной скоростью 100 км/ч».

Еще через десять лет началась история очередного французского автопроизводителя – компании «Citroen», основанной талантливым инженером Андре Ситроеном, которая уже в 1919-м явила мировой общественности свой первый автомобиль.

Сложные времена в истории французского автопрома начались во время фашисткой оккупации страны – во время Второй мировой войны, когда компании были вынуждены либо прекратить производство машин, либо сконцентрироваться на выпуске военной техники… Правда, они все-таки продолжали создавать идеи и в «гражданском секторе», которые воплотились в жизнь после окончания войны.

Впоследствии автомобилестроение во Франции постоянно развивалось, и местные компании стали авторами множества инновационных решений. Ну а сегодня они прочно обосновались на мировой арене, выпуская широчайший спектр автомобилей (в том числе и высокоскоростных) и продавая их практически на всех континентах.

Волшебная Франция и ее автомобили

Франция всегда была окутана неким ореолом таинственности, романтичности и волшебства. Так уж сложилось. Эйфелева башня, Триумфальная арка и узкие улочки с улыбающимися шансонье. И вкусный-вкусный запах свежей выпечки. Впрочем, все это уже давно рассказали до меня.

Но Французская Республика — это не только поцелуи под звуки аккордеона и утренние круассаны с кофе. Это еще и автопром с богатыми и давними традициями.

Флагманы французской автомобильной промышленности

Крупнейшими и важнейшими марками автомобилей во Франции по праву считаются Renault, Peugeot и Citroën. Машины этих компаний известны не только на родине, но и по всему миру.

Peugeot — лидер своей страны, марка принадлежит корпорации PSA Peugeot Citroën Group. Предприятие является вторым в Европе после Volkswagen. Пежо ведет свою историю с конца XIX века, тогда компания специализировалась на сборке велосипедов. Peugeot базируется прямо в столице Франции.

Peugeot 208Peugeot 208Peugeot 208

Renault совсем недавно был одиннадцатым автопроизводителем в мире по объемам собственного производства, 50,5% продаж машин осуществлялось в странах за пределами Европы. Альянс Renault-Nissan является четвертой по величине автомобильной группой в мире.

Renault ClioRenault ClioRenault Clio

Citroën является крупным французским производителем автомобилей, входящим в группу PSA Peugeot Citroën с 1976 года. Предприятие было основано в 1919 году французским промышленником Андре-Гюставом Ситроеном.

Citroen C4Citroen C4Citroen C4

Другие марки Франции

Французское государство территориально делится на восемнадцать регионов, тринадцать из которых располагаются в метрополии, а остальные — в заморских территориях. Каждый регион обладает своими особенностями и достопримечательностями, выделяющими его на фоне остальных. Это довольно интересный вопрос, но мы его затронем лишь косвенно, ибо наша стихия — автомобили.

Бретань, Долина Луары, Прованс, Нормандия и другие регионы Франции подарили нам немало автомобильных производств. Некоторые из них уже стали частью истории, другие существуют по сей день.

Например, Hommell — французский производитель автомобилей, основанный в 1990 году Мишелем Хоммеллом, бывшим гонщиком и владельцем автомобильного журнала Échappement. Компания базировалась в Лоэаке, недалеко от Ренна. Закрылась в 2003 году.

Hommell Berlinette RS2Hommell Berlinette RS2Hommell Berlinette RS2

Ну, и как же не вспомнить Bugatti — французского производителя высокопроизводительных автомобилей, основанного в 1909 году итальянцем Этторе Бугатти. В 1990-х годах бренд был возрожден как марка эксклюзивных спортивных автомобилей ограниченного производства. Сегодня название Бугатти принадлежит немецкой автомобильной производственной группе Volkswagen.

Bugatti ChironBugatti ChironBugatti Chiron

А что в соседней Бельгии?

А вот Бельгия, имеющая с Францией не только общий язык, но и целый пласт единой культуры, автомобильную промышленность до мирового уровня у себя поднять не смогла. Впрочем, одна марка все же смогла добиться определенной известности.

Разумеется, речь о компании Жилле. Gillet — бельгийский производитель автомобилей, основанный в 1992 году бывшим гонщиком. Компания производит спортивное купе Vertigo, сверхлегкий (990 кг) и сделанный вручную спортивный автомобиль. Красота просто неописуемая!

Gillet VertigoGillet VertigoGillet Vertigo
История появления и развития первых автомобилей в Франции

История французского автомобилестроения.

Согласно статистических данных Франция занимает 3-е место в Европе по выпуску автомобилей, чему в немалой степени способствует их разнообразие, стильный дизайн, хорошее качество и доступная цена. История французского автомобилестроения начинается, пожалуй, с появления во Франции в 1765 г. Механическая повозка Ж.Кюньопервой механической повозки Ж.Кюньо, двигавшейся со скоростью 9,5 км/ч благодаря паровой машине и перевозившей до 4-х пассажиров. Благодаря поддержке и заказу военного министерства Кюньо сумел представить в 1796 г. паровой автомобиль. Мощная дубовая рама на 3-х колесах являлась основой автомобиля. На подрамник переднего ведущего колеса крепились котел и паровая двухцилиндровая машина. Вес такого транспортного средства равнялся двум тоннам, т.к.помимо веса самой машины, запас воды и топлива составлял дополнительно еще 1 тонну. Управляли такой машиной 2 человека. Таким было начало зарождения автомобилестроения во Франции. С изобретением Николас-Августом Отто модели ДВС и его дальнейшим усовершенствованием Готлибом Даймлером произошел мощный толчок в развитии автомобилестроения во всем мире. Первый французский автомобиль с ДВС появился на 3 года позже немецкого аналога.

Пионеры французского машиностроения.

«Panhard et Levassor».
Эта компания первой приступила к выпуску автомобилей во Франции. Первоначально фабрика Э.Левассора и Луи-Рене Панара выпускала деревообрабатывающие станки и ленточные пилы, в 1889 г. они начинают выпускать двухцилиндровый двигатель, который являлся лицензионной копией Даймлера и Бенца. Через 2 года компания изготовила два экипажа, где в середине кузова был установлен двигатель «Daimler».Panhard et Levasso Экспериментируя и дальше с компоновкой автомобиля, было принято решение расположить двигатель спереди, что значительно повысило устойчивость машины. В 1891 г. была изобретена конструкция автомобиля, практически не менявшаяся после этого многие десятки лет: переднее расположение двигателя с приводом на задние колеса. В 1892 г. начался выпуск первых машин Panhard et Levassor, которые выпускались до 1898 г., постоянно совершенствуясь и модернизируясь. Машины компании многократно участвовали в автопробегах и добивались отличных результатов. Выпуск автомобилей в промышленных иасштабах начался в 1898 году. Вначале выпускали автомобили, мощность двигателя которых составляла 0,75 л.с., чуть позже — с мотором 1 л.с. До войны 1939—1945 г.г. компания успешно выпускала автомобили высшего класса (купе Panhard Dynamic). В послевоенные годы начался выпуск автомобилей эконом-класса, например, переднеприводной, с алюминиевым кузовом Panhard Dyna. Позже компания не выдержала конкуренции со стороны более мощных концернов и в 1967 г. была поглощена концерном Citroen.

«De Dion-Bouton».
Созданная в конце 19-го века фирма изначально конструировала паровые машины. Позже на фирме изобрели двигатель небольшой мощности в 0,5 л.с., но с невероятно высокими оборотами — 1500 и 3000 об./мин., в то время как у «Daimler» число оборотов достигало 700-900 в минуту. De Dion-BoutonВ 1895 г. двигатель был установлен на трехколесную машину Де Диона, его мощность колебалась от 0,75 л.с. до 2,75 л.с. В 1899 г. фирма выпустила 4-х-колесный автомобиль «voiturette» с двигателем мощностью 3,5 л.с. и удачной конструкцией заднего моста. Созданные Де Дионом и Бутоном одноцилиндровые небольшие машины были весьма популярны и пользовались спросом, несмотря на появление на рынке двухцилиндровых и четырехцилиндровых моделей. Они были достаточно мощными, простыми в управлении, удобными и надежными. За 10 лет, начиная с 1898 г., были созданы сотни модификаций двигателя «De Dion-Bouton», которые были установлены на многие престижные автомобили, например, «Renault».

Компания «Renault».
Создателем компании Renault является Луи Рено, создавший в 1898 году небольшой автомобиль, мощность двигателя которого равнялась 0,75 л.с. На свой второй автомобиль, названный «модель A», Рено установил двигатель Де Дион мощностью 1,75 л.с. Благодаря спросу на автомобиль было решено создать компанию Renault. Уже в 1899 г. компания сумела выпустить и продать 15 машин, а в 1900 г. приступила к выпуску Renaultнового более мощного и большего по размерам авто модели AG1 с разными типами кузовов. Позже автомобили марки Renault становились неоднократными победителями в спортивных соревнованиях. Для преодоления пустыни Сахара в 1923 г. был построен шестиколесный прототип, что стало важным достижением автомобилей этой марки. К сожалению, судьба основателя компании была весьма трагична. В 1903 г. Луи Рено потерял брата, который неудачно выступил в автогонках. После оккупации Франции компания попала под контроль немцев и позже за сотрудничество с нацистами Луи Рено попал в тюрьму. В октябре 1944 г. Рено трагически погибает в тюрьме, а компанию Renault в январе 1945 г. национализировали. Лишь в 1967 г. сын Луи Рено получил от правительства Франции компенсацию за национализированную компанию. Свою успешную деятельность компания продолжает и сегодня, ею выпущено много автомобилей, ставших прекрасным примером для мировой автомобильной промышленности. Шесть раз автомобили компании побеждали в номинации Европейский автомобиль года.

Создатель фирмы «Peugeot».
История Армана Пежо началась в 1889 г., когда под его руководством была сконструирована и выпущена паровая машина. Позже паровую установку заменили бензиновым мотором Даймлера. Первые модели, начиная с 1895 г., назывались «Type». В 1895 г. он первым выпустил бензиновый автомобиль с резиновыми шинами, в 1894 г. стал участником автогонки Peugeot «Paris — Rouen Rally», через 2 года, в 1896 г,. построил завод и основал компанию «Societe Anonyme des Automobiles Peugeot». Пежо занялся выпуском автомобилей и производством двигателей для своих автомобилей. После смерти (в 1915 г.) основателя компании дело продолжили члены его семьи. В Первую мировую войну на предприятиях компании изготавливали военные автомобили, оружие, снаряды и танки. После войны компания успешно выпускала недорогие автомобили Peugeot 201, на предприятиях компании производились также автомобили высшего класса: Peugeot 401 и 601. Выпуск автомобилей был временно приостановлен в период Второй мировой войны. Сразу же по окончанию войны компания стремиться наладить автомобильный бизнес и выпустила в продажу: в 1946 г. — Peugeot 202; в 1947 г. — Peugeot 203; в 1955 г. — Peugeot 403. В 1975 г. компания стала владельцем компании Citroen, в результате чего появилась компания PSA Peugeot Citroen.

История «Citroen».
В 1919 г. промышленник Андре Ситроен основал компанию по производству недорогих автомобилей для массовой реализации. В 1934 г. компания выпустила удачную модель Traction Avant,Citroen которая выпускалась до 1957 г. и пользовалась большим спросом. Еще один успешный автомобиль — 2CV, представленный в 1948 г. и выпускавшийся до 1990 г. без каких-либо значительных изменений в конструкции. Автомобиль завоевал огромную популярность не только во Франции, но и в мире благодаря дешевизне и простоте в обслуживании. Еще одна знаменитая модель фирмы Citroen DS – 19, выпущенная в 1955 г. Революционный дизайн и технические инновации сразу же вызвали огромный интерес к автомобилю.

Знаменитые французские компании и сегодня успешно конкурируют с мировыми лидерами автомобильной промышленности.

Марки французских автомобилей.

Бугатти

Бугатти

Успех и известность марки «Бугатти» является заслугой в первую очередь знаменитого изобретателя, гения автомобилестроения Эттори Бугатти.
Читать далее »

Даррак

Даррак

В конце 19-го века во Франции возникают повсюду автомастерские, ставшие в дальнейшем основой для развития французского автомобилестроения.
Читать далее »

Де Дион-Бутон

Де Дион-Бутон

Предприятие «Де Дион-Бутон и Трепарду» было основано парижским аристократом Альбертом де Дионом и создателями паровой машины Д. Бутоном и М. Трепарду.
Читать далее »

Деляж

Деляж

В 1903 году во Франции появился автозавод «Деляж». Первый же автомобиль «Луиза», выпущенный предприятием принял участие в гонках.
Читать далее »

Зебра

Зебра

Основателями фирмы «Зебра» были два талантливых конструктора Юлиус Саломон и Лами. Результатом их плодотворного сотрудничества был автомобиль марки «Зебра».
Читать далее »

Панар

Панар

«Panhard et Levassor», является пионером французского автомобилестроения. Левассора называют автором компоновки машины, признанной на долгие десятилетия классической.
Читать далее »

Пежо

Пежо

В 1885 году братья Арман и Эжен Пежо решили переориентировать свое предприятие, выпускавшее велосипеды на выпуск более перспективных автомобилей.
Читать далее »

Рено

Рено

В 1925 году компанией был представлен автомобиль Renault NN, предшественниками которого стали Renault KJ и MT. Колесная база модели равнялась 2650 мм, что было на 200 мм больше предыдущей модели MT.
Читать далее »

Ситроен

Ситроен

Основателем фирмы Citroen был Андре Ситроен, появившийся в семье голландского торговца в 1878 году.
Читать далее »

Французские автомобили

2008 – сегодня

Berlingo

Минивен минивэн 7 1
2009 – сегодня

C1

Городской хэтчбек 1 0
2003 – 2009

C2

Городской хэтчбек 3-дв. 1 1
2002 – сегодня

C3

Городской хэтчбек 5-дв. 7 2
2018 – сегодня

C3 Aircross

Внедорожник универсал 5-дв. 4 0
2008 – сегодня

C3 Picasso

Городской универсал 5-дв. 6 1
2004 – сегодня

C4

Городской седан 4-дв. 13 3
2012 – сегодня

C4 Aircross

Внедорожник универсал 1 0
2014 – сегодня

C4 Cactus

Городской хэтчбек 5-дв. 0 0
2006 – сегодня

C4 Grand Picasso

Минивен минивэн 0 0
2006 – сегодня

C4 Picasso

Минивен минивэн 5 1
2013 – сегодня

C4 sedan

Городской седан 4-дв. 3 0
2012 – сегодня

C4L

Городской седан 4-дв. 0 0
2001 – сегодня

C5

Средний седан 4-дв.
универсал 5-дв.
12 2
2018 – сегодня

C5 Aircross

Внедорожник универсал 5-дв. 2 0
2014 – сегодня

C5 Cross Tourer

Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
2005 – сегодня

C6

Средний седан 4-дв. 1 0
1994 – 2010

C8

Минивен минивэн 3 0
2007 – сегодня

C-Crosser

Внедорожник универсал 3 2
10 великих французских автомобильных побед — журнал За рулем

Победа французской соборной в Чемпионате мира по футболу заставила вспомнить о том, что французы не раз были первыми в мире автомобильном.


    1. Начнем с того, что Франция — это родина автомобиля. Французский изобретатель, капитан армии Николя Жозеф Кюньо провёл испытания своей первой механической повозки в далеком 1765 году.

    Паровой автомобиль Кюньо.

    Паровой автомобиль Кюньо.


    Она приводилась в движение паровой машиной и могла перевозить четырех пассажиров, достигая при этом скорости 9,5 км/ч.Впереди на его прочной дубовой раме и поворотном шкворне крепилось одиночное ведущее и управляемое колесо с железным ободом и шипами-грунтозацепами. Поворот колеса осуществлялся при помощи звездочек и цепей, с которыми едва справлялись два человека. Задние колеса орудийного типа крепились к раме без каких-либо рессор.
    2. Двигатель для такой механической повозки чуть раньше, в 1690 году изобрел другой французский ученый и изобретатель —- Денни Папен.

    Дени Папен —- изобретатель парового двигателя

    Дени Папен —- изобретатель парового двигателя


    Он, изучая работу поршня в цилиндре, явил миру паровой двигатель, который совершал полезную работу за счёт нагревания и конденсации пара. Кстати ему же принадлежит идея скороварки — котла с предохранительным клапаном. Папен установил, что мясо при повышенном давлении в котле готовится быстрее.
    3. Двигатель внутреннего сгорания — изобретение француза Жана Этьена Ленуара. Случилось это в 1860 году.

    Этьен Ленуар —- изобретатель первого двигателя внутренного сгорания.

    Этьен Ленуар —- изобретатель первого двигателя внутренного сгорания.


    Двигатель представлял собой одноцилиндровую горизонтальную машину двойного действия, работавшую на смеси воздуха и светильного газа с электрическим искровым зажиганием от постороннего источника. Мотор Ленуара, мощностью в 4 лошадиные силы, производили французские фирмы «Маринони», «Лефевр», «Готье» и немецкая фирма «Кун».

    Двигатель внутреннего сгорания Ленуара . Рисунок.

    Двигатель внутреннего сгорания Ленуара . Рисунок.


    4.Изобретение дизельного двигателя можно с полным основанием приписать французам. Известно, что Рудольф Дизель родился в Париже в семье переплётчика книг Теодора Дизеля и Элиз Штробель 18 марта 1858 года.

    Рудольф Дизель

    Рудольф Дизель

    Отец Рудольфа, Теодор Дизель, немецкий иммигрант, владел в Париже небольшой мастерской. Быть может поэтому дизельные моторы необычайно популярны во Франции, где на них ездит большая часть парка легковых машин.

    Первый дизельный двигатель.

    Первый дизельный двигатель.


    5. Французы готовы оспорить с Карлом Бенцем первенство в создании первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.Пионером в строительстве самобеглых колясок во Франции стал Эдуард Деламар — Дебуттевиль со своим помощником Леоном Маландином. Они построили и представили свой автомобиль в 1883 году — на три года раньше Карла Бенца.

    Самобеглая коляска Эдуарда Деламар — Дебуттевиля.

    Самобеглая коляска Эдуарда Деламар — Дебуттевиля.


    Изначально двигатель машины работал на газу, однако, в связи с тем, что шланг газоснабжения мотора сломался на первых же испытаниях, газ был заменен на бензин. Это транспортное средство поехало впервые на небольшой дороге от Фонтэн ле Бурга в Каилли, Нормандия, в феврале 1884 года.
    6. Первым французским производителем автомобилей была, как известно, компания Panhard et Levassor. Она была создана Эмилем Левассором и Луи — Рене Панаром, владельцами небольшой фабрики по производству деревообрабатывающих станков. Им принадлежит современная идея переднемоторной автомобильной компоновки.

    “Панар-Левассор-Б1” 1899 г. в экспозиции музея Карло Бискаретти ди Руффиа, Турин

    “Панар-Левассор-Б1” 1899 г. в экспозиции музея Карло Бискаретти ди Руффиа, Турин


    7. Citroën Tracion Avant, выпущенный в 1934 году, совершил революцию в автомобильном мире. Модель отрыла эру переднеприводных автомобилей массового производства, и успешно выпускалась до 1957 года.

    Tracion Avant за отличные ходовые качества и маневренность пользовался популярностью у гангстеров и полиции.

    Tracion Avant за отличные ходовые качества и маневренность пользовался популярностью у гангстеров и полиции.


    8. Французская Рено наряду с Крайслером стала пионером в создании минивэнов — автомобилей бескапотной вагонной компоновки. Первый Renault Espace появился в 1984 году.

    Renault Espace первого поколения.

    Renault Espace первого поколения.


    9. На автосалоне в Париже в 1955 году новинка фирмы Citroën DS произвела настоящий фурор. Для автопрома того времени она выглядела прямо-таки пришельцем из космоса. Фары направляли пучки света в сторону поворота. Гидропневматическая подвеска творила чудеса. С любым количеством пассажиров, независимо от того, заполнен багажник или пуст, автомобиль держал постоянный дорожный просвет и обеспечивал небывалую плавность движения.

    Citroën DS на набережной Сены.

    Citroën DS на набережной Сены.


    10. Наконец, Франция принесла миру автомобильную рекламу. Тон задавал неукротимый Андрэ Ситроен.


    С 1925 по 1935 год освещённый знак автомобильной компании Citroën украшал три из четырех сторон башни. Это было самой крупной рекламной акцией и самым высоким местом для рекламы в мире в то время.

    Всякую победу принято отмечать шампанским, между прочим, также подаренным миру французами.

    Всякую победу принято отмечать шампанским, между прочим, также подаренным миру французами.


90000 French Car Brands Names - List And Logos Of French Cars 90001 90002 French cars are most popular in European market, as based on a survey about 25% vehicles driven in Europe are made in France. Although several major car companies have set manufacturing facilities in France, the traditional French car brands par excellence remain Peugeot, Citroen and Renault. Additional brands worthy of mention include Venturi, an exotic automobile manufacturer located in Monaco and Bugatti, which was acquired by Volkswagen in 1998.Alpine is a brand mainly famous for race and sports cars. We also mention other auto manufacturing companies that still exist today in France, and the ones that contributed before. 90003 90004 List And Logos Of All French Car Brands 90005 90002 French car manufacturers are rated as top 10 in the world and produce about 3 million vehicles yearly. 90003 90008 Most Popular Car Companies from France 90009 90002 These top French car brands are the reason why French cars are widely known around the world.You may know most of these auto production companies. 90003 90002 Top French Car Brands Logos 90003 90014 Peugeot 90015 90002 Peugeot 90003 90002 One of the most well-known auto manufacturing companies, Peugeot has a long history in France and in Europe. Dating back to the mid-nineteenth century, the brand has evolved gradually, until becoming one of the top European automotive companies with worldwide recognition. A cornerstone of the economy of France, in conjunction with Citroen, Peugeot produces a little less than 1 million vehicles per year and hires 83 000 people.90003 90002 But this auto giant of France has very well understood the constraints and the challenges of a market economy, notably in the times of an economic crisis. Which is why it has shifted some of its production sites to Russia, Latin America and China, after having already started to manufacture vehicles in the rest of Europe. 90003 90002 Peugeot Coupe 90003 90002 Peugeot saw the second quarter of 2014 with increased sales results: deliveries totaled approximately 725 000 vehicles globally.This is good news for the brand, that is currently beginning to know appreciation among Chinese and Russian consumers. 90003 90002 Its newest model, the 108, acquired critics 'appreciation, for both design and performance (of course, within the limits of an affordable vehicle). This model is now a competitor to Toyota's Aygo and Citroen's C1. 90003 90014 Citroen 90015 90002 Citroen 90003 90002 The other half of the PSA Peugeot Citroen is famous for its radically innovative approach to auto manufacturing, which was noticeable ever since the company became the only one to mass produce automobiles outside the US.90003 90002 With an outreach as wide as that of Peugeot, Citroen has managed to boost sales considerably during the first quarter of 2014. China remains a key player, with the Citroen Dongfeng registering a 16% growth. The merger between Dongfeng and Citroen in 1992 resulted in the sales of several models on the Chinese market, among which the C2 is the most popular. 90003 90002 Citroen SUV 90003 90002 One of the top models of 2014 for auto manufacturing companies of France is the new C4 Picasso, with 127 000 units sold since its launch and the C-Elysee, with an exquisite design, specifically meant to conquer international markets.90003 90014 Renault 90015 90002 Renault 90003 90002 Another powerful pillar of the French cars, Renault boasts on affordable vehicles that comprise of cars and vans. Although, in the past, the French car company also produced trucks and buses, for the time being its main production sites (among which Dacia in Romania and Samsung Motors in South Korea) only focus on Clio, Megane, Captur, Koleos, Scenic and several others. 90003 90002 Renault Sedan 90003 90002 Acquisition of former auto manufacturing factories in Romania and South Korea ultimately resulted in a number of French cars marketed under national brands: Sandero, Logan, Lodgy and Duster for Romania and Renault Samsung, Scala and Talisman in South Korea.It is these cheaper models that sell particularly well in emerging countries. 90003 90002 Renault also considered the idea of ​​electric vehicles, which eventually positioned Renault Zoe among the top British preferences, ahead of Volvo V60 plug-in and Mitsubishi Outlander. Being a rather affordable alternative, Renault conquered the appreciation of Europeans, thus driving overall electric vehicle sales in 2014. 90003 90014 Venturi 90015 90002 Venturi 90003 90056 90057 90058 Years: 90059 1984 - Present 90060 90057 90058 Headquarters: 90059 Fontvieille, Monaco, French Riviera 90060 90057 90058 Founder / Parent Company: 90059 Claude Poiraud and Gérard Godefro 90060 90057 90058 Website: 90059 http: // www.venturi.fr/ 90060 90073 90002 One of the rather posh French car brands, Venturi is well-known for the luxury electric vehicles it sells. Unlike its other counterparts, Renault and Peugeot, this brand is a recent one - it was founded in the early eighties. Wishing to make a pledge out of delivering exclusively electric vehicles, Venturi designed two famous models that attracted worldwide attention: the Fetish and Eclectic. 90003 90002 Venturi Sports Car 90003 90002 The latter acquired media attention due to its rather awkward shape and to being the world's first solar-electric vehicle.The Fetish, an entirely electric sports car, takes pride in a full 340 km range and a maximum of 110 miles per hour. Prices are a bit sharp - a mere $ 400 000, as this model is only manufactured in 5 items per year. 90003 90014 Bugatti 90015 90002 Bugatti 90003 90002 Started by a family in Alsacia in the beginning of the twentieth century, Bugatti has had a very sinuous history, before being recently acquired by Volkswagen. At the moment, the only models manufactured under this label include the famous Bugatti Veyron, Grand Sport and the Super Sport.90003 90002 Bugatti Veyron 90003 90002 Other models from this luxurious sports brand include "Jean Bugatti", "Meo Constantini", "Rembrandt Bugatti", "Black Bess" or "Ettore Bugatti", all of them manufactured in limited edition, in homage to important people in the history of the this company. 90003 90014 Alpine 90015 90002 Alpine 90003 90002 The plethora of French automakers would not be complete without mentioning this less popular brand, founded in the late fifties. Alpine is known for building race and sports cars and achieved universal recognition by producing vehicles right after the Second World War.Another reason for its popularity was the association with Renault, which produced the engines for Alpine, before actually acquiring it in the seventies. 90003 90002 Renault Alpine Old Car 90003 90002 After the acquisition, names were changed from "Alpine" to "Renault Alpine". 90003 90008 Other Active Auto Manufacturers Of France 90009 90002 These are some other automakers from France that still exist today, which are worth mentioning. 90003 90014 Aixam-Mega 90015 90002 Aixam-Mega 90003 90056 90057 90058 Years: 90059 1983 - Present 90060 90057 90058 Headquarters: 90059 Aix-les-Bains, Savoie, France 90060 90057 90058 Founder / Parent Company: 90059 Arola 90060 90057 90058 Website: 90059 http: // aixam.com / 90060 90073 90002 Headquartered in Aix-les-Bains, Aixam-Mega is a automobile manufacturer from France that specializes in producing microcars and compact vehicles. The company was founded in тисяча дев'ятсот вісімдесят три following the acquisition of the microcar manufacturer Arola and introduced its first vehicle in 1984, known as the 325D. Ever since then, Aixam has become one of the most popular microcar manufacturers in France and has made several appearances in the British International Motor Show. 90003 90014 De La Chapelle 90015 90002 De La Chapelle 90003 90002 Founded in 1970, De La Chapelle, as the name implies, is an automaker based in France.The company was established by Xavier De La Chapelle and started as a Bugatti replica automobile manufacturer. The company introduced many beautiful variants of Bugatti's early models, but in 1998 decided to create their own line of roadsters. Now, the company is one of the best manufacturers of grand tourers and roadsters and continues to grow, introducing its range of sport vehicles. 90003 90014 Ligier 90015 90002 Ligier 90003 90056 90057 90058 Years: 90059 1968 - Present 90060 90057 90058 Headquarters: 90059 Abrest, France 90060 90057 90058 Founder / Parent Company: 90059 Guy Ligier 90060 90057 90058 Website: 90059 http: // www.ligier.fr/ 90060 90073 90002 Headquartered in Abrest, Ligier is an auto production company from France that was founded by the former rugby player and racing driver Guy Ligier. The company specializes in manufacturing passenger and sports vehicles and introduced its first vehicle in 1971, which was the Ligier JS2, powered by a mid-engine Ford V6. After introducing the JS2, the company moved on to manufacturing microcars, such as the Ligier X-Too and Ambra CLS, both of which gained a lot of popularity during the late 90s.90003 90014 Microcar 90015 90002 Microcar 90003 90056 90057 90058 Years: 90059 1984 - Present 90060 90057 90058 Headquarters: 90059 Not Available 90060 90057 90058 Founder / Parent Company: 90059 Bénéteau Group 90060 90057 90058 Website: 90059 http://www.microcar.fr/ 90060 90073 90002 Founded in 1987, Microcar is a French automobile manufacturer which as the name suggests specializes in microcars. The company generally started off as a sailboat manufacturer, but moved on to producing vehicles in 2000.It merged as one of the top microcar manufacturers in France and the largest maker of quadricycles. As of 2008, the company was taken over by Ligier Automobiles, but even then, both brands have managed to retain their separate identities and production facilities. 90003 90014 Panhard 90015 90002 Panhard 90003 90056 90057 90058 Years: 90059 1891 - Present 90060 90057 90058 Headquarters: 90059 Paris, France 90060 90057 90058 Founder / Parent Company: 90059 René Panhard, Émile Levassor 90060 90057 90058 Website: 90059 http: // www.teampanhard.org/ 90060 90073 90002 Founded way back in 1891, Panhard is an automobile manufacturer based in France that mainly specializes in producing military and light tactical vehicles. The company was formed following the acquisition of the renowned company Auverland. During its early stages, Panhard used to be a manufacturer of civilian vehicles, some of the most popular being the Levassor Dynamic, Panhard HBR, DB LE Mans, and Panhard 24. However, after being assigned a deal, the company now specifically manufactures military vehicles, such as the Panhard 178, 75, and 60-7.90003 90014 PGO 90015 90002 PGO 90003 90056 90057 90058 Years: 90059 1985 - Present 90060 90057 90058 Headquarters: 90059 Gilles and Olivier Prevot 90060 90057 90058 Founder / Parent Company: 90059 Saint-Christol-lès-Alès, France 90060 90057 90058 Website: 90059 http://www.pgo.fr/ 90060 90073 90002 PGO is a private-owned car manufacturer in France that produces sports cars. The company operates in the same market as Morgan, Donkervoort, Wiesmann, and Lotus, and all of their creations are considered perfect for connoisseurs seeking style and individuality.It started off by producing replicas of the famous Speedster II, but then moved on to producing its own range of two-seater retro-style sports cars. As of 2005, the company was bought by Al Sayer International, under which the famous 'Hemera' was introduced in 2008. 90003 90008 Non-Active Car Makes List Of France 90009 90002 These are the auto manufacturing companies from France, that stopped production after some time. But in there days, they contributed well to the auto industry. 90003 90014 Arola SARL 90015 90002 Arola SARL 90003 90056 90057 90058 Years: 90059 1975 - 1983 90060 90057 90058 Headquarters: 90059 Lyon-Corbas, France 90060 90057 90058 Founder / Parent Company: 90059 Daniel Manon 90060 90057 90058 Website: 90059 Not Available 90060 90073 90002 Based in Lyon-Corbas, Arola SARL, as you can see in the picture above was a manufacturer of microcars.The vehicles produced by this company could be driven without a license, due to their easy-to-understand driving operations. However, due to the inability to meet production deadlines, the company was forced to cease production and then it became a part of what is known today as Aixam-Mega, in 1983. 90003 90014 Ballot 90015 90002 Ballot 90003 90056 90057 90058 Years: 90059 1905 - 1932 90060 90057 90058 Headquarters: 90059 Édouard and Maurice Ballot 90060 90057 90058 Founder / Parent Company: 90059 Brune, Paris, France 90060 90057 90058 Website: 90059 Not Available 90060 90073 90002 Ballot was a car manufacturer in France that started off by producing industrial and marine engines, but then in 1919 began manufacturing automobiles.The company specialized in producing passenger vehicles and was a huge sporting success during the late 20s, having introduced the famous 2LTS Cabriolet. However, in тисячі дев'ятсот тридцять одна the company was taken over by Hispano-Suiza, after which it came to an end in 1932. 90003 90014 Chenard-Walcker 90015 90002 Chenard-Walcker 90003 90056 90057 90058 Years: 90059 1900 - 1946 90060 90057 90058 Headquarters: 90059 Gennevilliers, France 90060 90057 90058 Founder / Parent Company: 90059 Ernest Chenard, Henri Walcker, Lucien Chenard 90060 90057 90058 Website: 90059 Not Available 90060 90073 90002 Chenard-Walcker, also popularly known as 'Chenard and Walcker', was a commercial vehicle manufacturer based in Gennevilliers, France.The company first specialized in producing bicycles and tricycles, but then worked its way into the automotive industry. It had gained a lot of popularity during its early stages and introduced many reliable and powerful vehicles, but due to insufficient capital, it had to increase its prices. Many people shifted their attention to more reasonably-priced vehicles and as a result, the company went bankrupt in 1936 eventually coming to an end in 1946. 90003 90002 We hope you liked our collection of all French car brands, and enjoyed the list and logos of top French automakers.Check out more of the compilation of car brands. 90003 .90000 List of all French Car Brands [French car manufacturers] 90001 90002 90003 90002 90005 90003 90002 90003 90002 Initially, France was among the pioneers in car manufacturing. At the beginning of the previous century it produced the most advanced vehicles and boasted the world's largest car market. 90010 90003 90002 After the World War II, however, France lost its know-how in high luxury production, and only a few prestigious models were left. 90003 90002 The French automotive industry is 13th-largest in the world by unit production.Lately, France has been steadily climbing back to the top, making more and more sophisticated and powerful vehicles. Still, there have been almost no French car brands sold in the US in 25 years, since Peugeot, Citroen, and Renault left the North American market. 90003 90016 Top-selling French car brands 90017 90018 Peugeot 90019 90002 90021 90003 90002 Information: Peugeot logo meaning 90010 Founded: 1882 90010 Parent company: PSA group 90010 Website: www.peugeot.com 90003 90002 90003 90002 Peugeot offers a wide range of models at competitive prices.Being one of the country's economy cornerstones, it makes almost a million vehicles annually (in conjunction with Citroen). Peugeot managed to survive in spite of financial challenges, partly due to the fact that some of its production sites were moved to other countries. 90003 90002 Many models from its range lack some of the modern technological options, but Peugeot has made a breakthrough recently. We can definitely mention 3008 crossover and RCZ coupe that set up new standards in style and performance.90003 90018 Citroen 90019 90002 90037 Information: Citroen logo meaning 90010 Founded: 1919 90010 Parent company: PSA group 90010 Website: www.citroen.com 90003 90002 The popularity of Citroen among French car brands lately could be partly explained by its wise pricing policies. It offers a wide range of affordable and stylish vehicles. Also, this company is starting to regain its fame as the maker of excellent sports cars. C4 Cactus and DS5 models are definitely an example of engineering excellence.90003 90002 90003 90018 Renault 90019 90002 90049 90003 90002 Information: Renault logo meaning 90010 Founded: тисячі вісімсот дев'яносто дев'ять 90010 Parent company: Renault-Nissan Alliance 90010 Website: group.renault.com 90003 90002 Quality, medium-priced sedans and SUVs have made Renault one of the most popular French car manufacturers from the EU to Asia. 90003 90002 The product range varies greatly. In addition to top-selling sedans and SUVs (like Logan and Duster), it includes family cars (Twingo supermini, Espace MPV), practical Renault Scenic, as well as sports models.90003 90018 Bugatti 90019 90002 90063 90003 90002 90003 90002 Information: Bugatti logo meaning 90010 Founded: 1909 90010 Parent company: Volkswagen AG 90010 Website: www.bugatti.com 90003 90002 Bugatti Veyron Sports is sometimes named the world's fastest car. Another Bugatti star is its 1500-hp Chiron - the hypercar claiming a top speed of 261 mph. Excellent design is one of the characteristics that makes Bugatti vehicles stand out in the crowd. 90003 90002 The history of Bugatti had its ups and downs, in fact, it is the history of three separate companies that followed each other: Automobiles Ettore Bugatti (1909-1963), Bugatti Automobili S.p.A. (1987-1995), and the present-day Bugatti Automobiles. 90003 90016 Other car brands 90017 90002 90079 90003 90018 Microcar 90019 90002 90084 90003 90002 Founded: 1984 90010 Website: www.ligier.fr 90003 90002 French brand Microcar was founded in 1984. Its urban 2-seat micro car Newstreet has a fixed demand among French youth. 16-year-old persons without a drivers 'license are allowed to drive this car model. There is a safety bow installed behind seats, which protects a driver and a passenger.The car can put on full speed 45 km / h. There are also two series of front wheel drive super compact cars intended for elder buyers in the program of the brand Microcar. 90003 90018 Hommell 90019 90002 90094 90003 90002 Founded: тисячі дев'ятсот дев'яносто два 90003 90002 The make Hommell refers to a super car created by an editor of a French car periodical specialized on motor sport and sports cars. The car was named after its creator Michel Hommell. The first model of Hommell was designed in the 1994. The make was engaged in creation of special cars for participation in the French action movie "Michel Vaillant: Need for Speed".Three ears of wheat became the emblem of Hommell. 90003 90018 Talbot 90019 90002 90103 90003 90002 Founded: 1903 90003 90002 It is a French-British car manufacturer. For this moment, the production of cars under this make is terminated and all rights for the make belong to the French concern PSA. The emblem of Talbot is a stylized image of the letter "T" in a circle. 90003 90018 Cournil 90019 90002 90112 90003 90002 Founded: 1950-x 90003 90002 The engineer Bernard Cournil created a small firm that was specialized in cars` rebuilding in the city of Aurillac (France).Jeep cars abandoned after the war by troops of allies were adapted by Cournil for use in agriculture. By the beginning of the 60s, he produced his own transport vehicle meeting the requirements of farmers. It received the nickname of Tracteur Cornil. From 1960 until 1970, that car received a number of changes to match with actual norms. The changes happened to its heating system, seats, a speedometer was installed. 90003 90018 Simca 90019 90002 90121 90003 90002 Founded: 1934 90003 90002 Simca is a French automobile industry company.The name Simca is an acronym formed from the full name of the French car maker La Societe industrielle et mecanique des constructions automobiles, which was founded in France in 934 by an Italian Henri Théodore Pigozzi, who decided to expand the market of sale of Fiat cars . The Simca emblem is a coat of arms base separated into a blue and a red background inside. In addition, the red background takes 1/3 more place than the blue one. There is a stylized image of a white swallow in the upper blue part of the emblem.90003 90018 Matra 90019 90002 90130 90003 90002 Founded: тисяча дев'ятсот шістьдесят-чотири 90010 Website: www.matra.com 90003 90002 The serial models and prototypes of Matra are rather an original page of the French cars` history. Racing cars and serial cars were produced under this make from 1964 to 2003 At present, Matra is engaged in the production of eco-friendly electric vehicles. It is a subsidiary of the company Lagardere S.C.A. 90003 90016 Minor car manufacturers from France 90017 90002 ACMAT, Panhard General Defense (Auverland) and Alpine can be named among French car brands associated with Renault.ACMAT makes cross-country and tactical military vehicles, while Panhard General Defense is well-known for its armored fighting vehicles and four-wheel-drive cars resembling Jeep. Both are divisions of Renault Trucks. Alpine gained recognition for its racing and sports cars equipped with rear-mounted Renault engines. 90003 90002 De Clercq, DeLaChapelle, Exagon Motors, SECMA, PGO, and Venturi should also be mentioned among minor French carmakers. 90003 .90000 French Car Brands 90001 90002 France was among the earliest pioneers in auto production. As of December 2019, France was the second-largest European (slightly lagging behind Germany) and the world's sixth-largest automaker. 90003 90002 The two main automotive manufacturers in France are PSA Peugeot Citroën, makers of Peugeot and Citroen, and Renault, which makes Renault and Dacia (in Romania). In 1975, Peugeot acquired Citroen and formed PSA Peugeot Citroën. 90003 90002 Let's take a look! Which car brands are on the list.90003 90002 90009 Which Bugatti is the fastest? 90010 90003 90002 The fastest car is the Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, Top Speed: 267.856 mph (431.072 km / h), Ranked 4th among the 20 fastest car in the world. 90003 90002 DS is a premium automobile marque, founded and developed from Citroen. 90003 90016 Mass Market Brands 90017 90002 In the mass market, Renault, Peugeot and Citroën are the most well-known car brands. 90003 90020 90021 90002 1 90003 90024 90002 1899 Present Renault Mass-Market Cars 90003 90027 90021 90002 2 90003 90031 90002 1896 Present Peugeot Mass-Market Cars 90003 90027 90021 90002 3 90003 90038 90002 1919 Present Citroën Mass-Market Cars 90003 90027 90042 90002 (Sort by Popularity) 90003 90016 Other Brands 90017 90020 90021 90002 1 90003 90051 90002 1955-Present Alpine Sports Cars, Racing Cars 90003 90027 90021 90002 2 90003 90058 90002 1966 Present Dacia Economy Cars 90003 90027 90021 90002 3 90003 90065 90002 1983 Present Aixam Small Cars 90003 90027 90021 90002 4 90003 90072 90002 1968-Present Ligier Small Cars 90003 90027 90021 90002 5 90003 90079 90002 Unknown Microcar Small Cars 90003 90027 90021 90002 6 90003 90086 90002 1985-Present PGO Sports Cars 90003 90027 90021 90002 7 90003 90093 90002 1984 Present Venturi Luxury Electric Vehicles 90003 90027 90042 90002 (Sort by Popularity) 90003 90016 Defunct Car Brands 90017 90020 90021 90002 1 90003 90106 90002 1887-2012 Panhard Manufacturer 90003 90027 90021 90002 2 90003 90113 90002 1990-2003 Hommell Manufacturer 90003 90027 90021 90002 3 90003 90120 90002 1903-1994 Talbot Manufacturer 90003 90027 90021 90002 4 90003 90127 90002 1899-1978 Berliet Manufacturer 90003 90027 90021 90002 5 90003 90134 90002 1934-1970 Simca Manufacturer 90003 90027 90021 90002 6 90003 90141 90002 1939-1964 Facel Vega Manufacturer 90003 90027 90021 90002 7 90003 90148 90002 1905-1953 Delage Luxury Cars 90003 90027 90021 90002 8 90003 90155 90002 1901-1949 Corre La Licorne Luxury Cars 90003 90027 90042 90002 (Sort by Defunct Time) 90003 90002 RELATED: The Most Popular Car Brands in America (Top 50) 90003 .90000 French Car Brands, Companies and Manufacturers 90001 90002 90003 90004 90002 The word 'French' unexceptionally calls up the same associations from majority of people. It's elegance, charm, splendor, finesse, originality, beauty and style. All the characteristics could be undoubtedly applied to French car brands. Though, at the same time French car manufacturers put quality and safety above all. 90004 90002 Throughout its history the French automobile industry has passed a hard way to win the world recognition.It was a French inventor Nicolas-Joseph Cugnot who produced the first self-powered vehicle with steam engine in 1769 though all the laurels are often ascribed to Karl Benz who invented the first car powered by an internal combustion engine. 90004 90002 From 1900s till 1930s France was the leading power in car manufacturing having produced in its peak 253 thousand cars in 1929. But in the mid 1930s due to unstable economic situation it gave the pas to British and German automobile industries. 90004 90011 90002 In course of time the French manufacturers achieved great success as they developed technologies and introduced some new car body-styles so as their cars catered for different needs of people.They also began to produce the so-called economy cars to make them affordable for all. 90004 90014 90002 It's no surprise then that the French cars can boast of numerous European Car of the Year and the World Car of the Year awards. Nowadays with annual production of about 3 million vehicles the French automobile industry is one of the ten largest in the world alongside with Japan, USA, Germany and China. 90004 90017 Major French Automobile Companies 90018 90002 In the automotive world France is renowned for its giant companies PSA Peugeot Citroën and Renault S.A. PSA took commercial roots in France about two centuries ago. For this time it has grown into huge multinational corporation with automobile plants around the world and produces about 3 million car brands Peugeot and Citroën per year. Renault group unites three brands: Renault, Dacia and Renault Samsung Motors selling about 2,8 million vehicles annually. It is represented in 128 countries with a core market in Europe. Other minor brands as Venturi, Bugatti, Alpine also deservedly have the admirers.90004 90021 Alpine 90022 90002 90024 90004 90002 Founded: 1955 90027 Founder: Jean Rédélé 90027 Headquarters: Dieppe, France 90027 Parent: Renault 90027 Website: alpine-cars.com 90004 90002 Alpine is a French car manufacturer which specializes exclusively in production of racing and sports cars. It was founded by Jean Rédélé, a garage proprietor, in Dieppe in 1955. Throughout the whole history the company worked closely with Renault S.A. as they used their engines and received much financial support.With a petrol crisis in тисячу дев'ятсот сімдесят три Alpine found themselves in hard position. But the problem was sold out with takeover by giant Renault. It worth saying that Alpine cars won several national and international competitions like Tour de France and World Rally Championship. Nowadays Alpine produces mostly Renault Sport brands, though they previously launched several street models such as A108, A110, A310 and others. 90004 90021 Bugatti 90022 90002 90037 90004 90002 Founded: 1909 90027 Founder: Ettore Bugatti 90027 Headquarters: Molsheim, Alsace, France 90027 Website: www.bugatti.com 90004 90002 Bugatti is indeed a household name of luxury and high-performance cars which won the international recognition and love for their splendid design and numerous race victories. The company was founded by Ettore Bugatti in 1909 in the city of Molsheim which belonged to the German Empire then. The manufacturer produced about 8000 cars which impressed the world both with their beauty and racing power. The first racing fortune dates back to 1929 when Bugatti Type 35 won an inaugural Monaco Grand Prix.The company reached the pinnacle of success in the late 1930s when driver Jean-Pierre Wimille won the 24 hours of Le Mans twice. But the great fortune soon changed for tragedy: Bugatti's son, Jean Bugatti, died while testing a race car. In 1947 the brand founder Ettore Bugatti died which practically meant the end of the marque. It is currently owned by the German Volkswagen Group. 90004 90017 PSA Peugeot Citroën 90018 90002 90049 90004 90021 Peugeot 90022 90002 90054 90004 90021 Citroën 90022 90002 90059 90004 90002 Founded: 1919 90027 Founder: André Citroën 90027 Headquarters: Saint-Ouen, France 90027 Parent: Groupe PSA 90027 Website: www.psa-peugeot-citroen.com 90004 90002 The history of establishment of this giant automobile manufacturer is rooted in an early 1810 when brothers Peugeot transformed their grain mill into steel plant producing articles for dressmaking and watchmaking. In 1890 Armand Peugeot launches his first petrol car thus laying the foundation of automobile business. In 1976 Peugeot S.A. acquired Citroen company which was near to bankruptcy then. Since that time the joint company is widely known as PSA Peugeot Citroen and sells its vehicles under Peugeot and Citroën brands.90004 90002 Nowadays the Group is the main French exporter contributing about € 4.5 billion to the country's trade balance. Since 2011 PSA Peugeot Citroën has almost completely renovated its production line working out and launching conceptually new brands. In 2012 it was Europe's second largest car manufacturer giving way only to Volkswagen Group. Recently PSA has focused on development of its interests in China, Latin America and Russia. 90004 90021 Venturi 90022 90002 90074 90004 90002 Founded: 1984 90027 Founder: Claude Poiraud; Gérard Godfroy 90027 Headquarters: Fontvieille, Monaco 90027 Owner: Gildo Pallanca Pastor 90027 Website: www.venturi.fr 90004 90002 Venturi Automobiles is a French car manufacturer established in Monaco in 1984. Its founders - engineers Gérard Godefro and Claude Poiraud - had the only purpose to compete in 'Grand Tourisme' alongside with such much-talked-of luxury brands as Bugatti, Ferrari and Porsche. But though Venturi cars made some excellent performances in different competitions the brand itself was little-known abroad and had a minor capital. In 2000 these problems led to bankruptcy. In 2001 Gildo Pallanca Pastor acquired the company and changed its direction to electric-powered engines and electric cars production.Thus in 2006 a new brand Venturi Fétish appeared which proved to be the first electric sports car in the world. 90004 90021 Renault 90022 90002 90087 90004 90002 Founded: 25 February 1899 90027 Founder: Louis Renault; Marcel Renault; Fernand Renault 90027 Headquarters: Boulogne-Billancourt, France 90027 Website: group.renault.com 90004 90002 The history of Renault company starts on 24 December +1898 when Louis Renault drove his invention - direct-drive transmission car Voiturette - up the sharp incline of rue Lepic in Paris.The event sparked furor in Paris and the same evening Louis Renault got 12 orders for the car. Soon after, in 1899 Renault brothers founded Société Renault Frères producing cars mostly for motorsport races. No wonder that for more than 115 years Renault company has always been closely linked to motorsport competitions. 90004 90002 Renault S.A. is acknowledged as one of the most innovative car manufacturers in the world. And there is a good reason for it as the company produced principally new types of cars which met different requirements of people.To name the few, among them is the first family hatchback Renault 16 - Car of the Year in 1965; a breakthrough of 1984 Renault Espace which appeared as the world's first minivan. 90004 90002 Nowadays the company is represented in 128 countries and unites three big brands: Renault, Dacia and Renault Samsung Motors. 90004 90002 The French car brands listed above are not in full. There are also minor current manufacturers producing good cars: 90004 90102 90103 Aixam 90104 90103 Auverland 90104 90103 De La Chapelle 90104 90103 Ligier 90104 90103 Microcar 90104 90103 Exagon Motors 90104 90115 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *