Описания и интересные особенности надежных автомобилей производства Франции на 2020 год: топ-10 моделей, технические подробности, плюсы и минусы. Видео о надежных машинах.Описания и интересные особенности надежных автомобилей производства Франции на 2020 год: топ-10 моделей, технические подробности, плюсы и минусы. Видео о надежных машинах.
Содержание статьи:
Представители французского автопрома неоднократно вызывали у водителей негативные эмоции, особенно если приходилось оценивать их надежность и безопасность. Тенденция сохранилась на фоне старых ошибок отдельных брендов и допущенных погрешностей при производстве автоновинок. Однако современный авторынок Франции предлагает качественные и эксклюзивные средства передвижения, которые часто оказываются на лидирующих позициях в рейтингах самых надежных авто.
И усилия некоторых компаний не являются напрасными, поскольку за последние годы с конвейера сошло большое количество объективно качественных новинок. При этом они часто остаются незнакомыми для широкой аудитории покупателей.
Основная часть самых надежных авто Франции производится концернами Citroen, Renault и Peugeot. И в 2020 году нецелесообразно делать выводы о том, что, мол, французские машины недостаточно надежные или безопасные. Ситуация с автопромом стабилизируется, автомобили оборудуются прогрессивными системами и техническими нововведениями, поэтому получают положительные результаты в различных краш-тестах. В связи с этим все больше водителей оставляет о них хорошие отзывы.
При составлении рейтинга самых надежных авто Франции на 2020 год учитываются следующие характеристики:
5-дверный хэтчбек относится к премиальному сегменту и является частью серии DS, которая расшифровывается как Different Spirit или Disincive Series. Модель выделяется солидными, несвойственными для данного типа кузовов габаритами и экстравагантной внешностью.
Французские инженеры продумали пропорции и формы новинки, поэтому она выглядит стильно и современно, особенно в сравнении со многими предшественниками, которые производились в эпоху кризиса во всем автопроме Франции.
Приятно радует богатое оснащение салона. При нахождении внутри Citroen DS5 создается впечатление, что перед тобой роскошный Bentley или другой автомобиль бизнес-класса.
В машине интегрированы элитные отделочные материалы и передовые стилевые тенденции, что является нормальной стратегией для французских дизайнеров с изящным вкусом.
Последняя генерация Citroen DS5 занимает лидирующее место в рейтинге самых надежных авто французского рынка. В подкапотном пространстве хэтчбека может устанавливаться 2 дизельных агрегата или один бензиновый. Компания делает основной акцент на дизели, поскольку они более востребованы в Европе.
Показатели мощности варьируются от 120 до 210 л. с. Кроме того, концерн предлагает Citroen DS5 в исполнении гибрида, где используется один дизельный агрегат и несколько электрических.
Следующая позиция в рейтинге надежности принадлежит Peugeot 3008. В последнее время автомобили этой торговой марки начинают привлекать заказчиков как из Франции, так и с зарубежных стран, т.к. они становятся конкурентоспособными.
Peugeot 3008 – это удачный проект, который принадлежит к группе кроссоверов, но больше напоминает элегантный минивэн или хэтчбек с увеличенной проходимостью.
Инженеры Peugeot называют 3008 исключительно городским транспортным средством, что подчеркивается характерным экстерьером. В модели интегрирована переднеприводная платформа и небольшой клиренс. При этом разработчики грамотно совместили дизайн кузова с оснащением интерьера, что сделало машину роскошной и стильной. Теперь она выглядит дороже, чем стоит на рынке.
Владелец Peugeot 3008 получает вместительный салон со множеством полезных функций и систем. Кроме того, для кроссовера характерен максимальный уровень комфорта, надежности и безопасности, что не может не радовать избалованных европейских покупателей.
Для снижения расходов топлива в Peugeot 3008 появились небольшие, но достаточно агрессивные силовые установки, которые демонстрируют неплохую экономичность. В их качестве используется 1 «атмосферник» или турбодизель объемом 1,6-2 л. Бензиновый вариант обладает идентичным объемом, а его мощность варьируется от 110 до 163 «лошадок».
Третье место рейтинга самых надежных французских авто на 2020 год занимает кроссовер C-Crosser, который выпускается гигантом автопрома Франции – компанией Citroen.
Модель получила много неоднозначных отзывов, но большинство из них связаны с субъективными предпочтениями водителей.
Если вас интересует дорогая отделка, изысканный дизайн интерьера и экстерьера, то C-Crosser лучше обойти стороной. Внешне новинка выглядит просто и незамысловато, однако она может составить конкуренцию по надежности и безопасности для флагманов рынка. Кроме того, машина выделяется практичностью и дешевизной в обслуживании.
У кроссовера вместительный салон и крупногабаритный багажный отсек. После глобального рестайлинга в C-Crosser появилась обновленная задняя дверь, обеспечивающая комфортную погрузку и выгрузку вещей. Ее конструкция состоит из 2 частей с откидным бортом для перемещения длинных грузов.
Приятной особенностью кроссовера является относительно небольшой расход топлива. Сегодня C-Crosser – это главный конкурент для популярного Renault Duster.
Следующая позиция рейтинга принадлежит Peugeot 4008. Французский автопром нацелен на выпуск компактных хэтчбеков, универсалов и седанов, а функциональные кроссоверы появляются в ассортименте местных автоконцернов достаточно редко. Поэтому модель Peugeot 4008 – великолепное решение, совмещающее элегантный внешний вид, стильный салон и богатое техническое оснащение.
При разработке автомобиля инженеры Peugeot тесно сотрудничали с представителями других гигантов в отрасли автомобилестроения. Это позволило презентовать универсальный кроссовер с улучшенными ходовыми качествами, надежностью и безопасностью.
По сути, Peugeot 4008 – это французский аналог Mitsubishi Outlander последней генерации.
Сотрудничество со сторонними производителями дало положительные результаты. Результат их совместной работы сумел удивить многих заказчиков. Кроссовер одинаково хорошо чувствует себя в городских условиях и далеко за пределами нормального дорожного покрытия.
В качестве силовой установки могут использоваться бензиновые и дизельные агрегаты, генерирующие 150 или 170 «лошадок» мощности.
Одним из фаворитов среди автомобилей французского производства является Citroen C4 Cactus. Внешне модель выглядит стильно и современно, поскольку дизайнеры интегрировали множество запоминающихся и уникальных деталей.
Несмотря на противоречивые отзывы, Citroen C4 Cactus может конкурировать со многими машинами по безопасности и надежности. Этот выпуск стал максимально практичным, качественным и оригинальным.
Кроме того, Citroen C4 Cactus отличается экономичным расходом топлива и предоставляется в нескольких комплектациях с разными силовыми установками. Расход топлива на 100 км пути составляет не больше 3 л дизельного топлива.
Если вы заинтересованы в самых надежных авто из Франции, обратите внимание на еще одну версию C4 – Aircross. Она представляет собой грамотную комбинацию преимуществ кроссовера и хэтчбека с улучшенной проходимостью. Представители линейки выделяются высоким качеством сборки и экономичностью.
Модель выпускается с переднеприводной и заднеприводной платформой. При этом специалисты рекомендуют выбирать первый вариант, чтобы насладиться всеми ездовыми качествами машины. В таком исполнении она демонстрирует великолепную управляемость, мгновенную реакцию на вращения руля и быструю адаптацию к разным типам дорожного покрытия.
Однако C4 не является полноценным внедорожником или кроссовером, поэтому использовать его для бездорожья не стоит.
Для каждого француза Renault Duster – это самый узнаваемый кроссовер бюджетного ценового сегмента. Несмотря на то, что модель собирают не только во Франции, но и на предприятиях по всему миру, разработка остается французской и заслуживает почетного места в списке самых надежных авто в этой стране.
Автомобиль принадлежит к бюджетному классу, но оправдывает свою рыночную стоимость в лучшем виде. И если первые поколения выглядели сомнительно и не вызвали восторга у широкой публики, то презентация новых выпусков с глубоким рестайлингом показала совершенно другой кроссовер. Теперь Duster выглядит агрессивно, современно и интересно.
Модель выпускается с передним и задним приводом, что позволяет применять ее для преодоления проблематичных участков дороги за пределами асфальта. Важным достоинством является широкий спектр двигателей. В «базе» пользователю предлагается бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который генерирует 115 «лошадок».
Если вам важна динамика и максимальная проходимость, выбирайте премиальную комплектацию.
Французский автоконцерн Renault поставляет на рынок не только бюджетные авто, но и премиальные седаны и универсалы. К ним относится изысканный автомобиль бизнес-класса Renault Talisman.
Модель выглядит изящно, отделана дорогими материалами и выделяется агрессивной радиаторной решеткой со стильной оптикой по бокам. Помимо внешней роскоши, производители предусмотрели такие качества, как надежность и функциональность. В машине есть багажник на 608 литров и широкое разнообразие вспомогательных систем и опций.
Даже в стандартной комплектации владелец Talisman получает большое количество электронных помощников, адаптивный круиз-контроль, камеры заднего вида, функции экстренного торможения и прочие автомобильные полезности.
В модели реализована технология Multi Sense, которая подбирает наиболее комфортный режим передвижения в разных условиях.
На 9 месте в рейтинге надежности – Peugeot Partner. Он выпускается в грузовом кузове или может представлять собой крупногабаритный минивэн семейного класса.
Независимо от версии, модель является рабочей лошадкой для повседневной эксплуатации. Она лишена многочисленной электроники и современных систем, но имеет надежный двигатель, прочную ходовую часть и множество инженерных решений, обеспечивающих практичность.
Коммерческие авто последних годов выпуска заняли отдельную нишу в мировом автопроме. Поэтому Peugeot Partner – это «классика жанра», совмещающая высокое качество сборки и надежность.
Завершает топ-10 надежных французских авто на 2020 год фургон Citroen Berlingo. Модель может использоваться в качестве семейного средства передвижения для продолжительных и дальних поездок. Кроме того, в линейке доступна и коммерческая адаптация.
Пассажирские модели могут отличаться комплектацией и техническим оснащением. Багажник в 5-местном исполнении обладает объемом в 3 000 литров, а если выбран вариант на 7 мест, то его размеры сильно уменьшатся.
Citroen Berlingo – надежный, функциональный и вместительный автомобиль с неплохим техническим оснащением и внешним видом. В качестве силовых агрегатов используются бензиновые 110 и 120-сильные агрегаты и один дизельный вариант, генерирующий 90 «лошадок».
Видео о надежных машинах:
Общество
Французские автомобили пользуются большой популярностью среди украинцев
pexels
Реклама на dsnews. ua
Время прочтения
Французские автомобили пользуются большой популярностью среди украинцев. Они находятся в среднем ценовом сегменте и отличаются неплохим качеством. Но даже с новыми машинами случаются поломки. На странице представлен выбор станций техобслуживания в Киеве, которые могут предоставить качественный ремонт французских авто и подлить срок эксплуатации транспортного средства на долгое время.
За последнее время все большее количество людей начали отдавать предпочтение именно маркам автомобилей, произведенных во Франции. Они имеют хорошее соотношение цены и качества, что позволяет при доступной сумме денег приобрести автомобиль, который прослужит не один год.
Ещё пару лет назад французские машины не пользовались такой популярностью, а многие считали, что они затратны в ремонте и чаще остальных требуют визитов в СТО.
Однако сейчас этот миф развеян, поэтому автомобили имеют большой спрос на рынке.
Наиболее популярными марками французских авто считаются:
Именно эти марки можно увидеть каждый день на дорогах Украины, при этом их владельцы полностью довольны качеством, полученным за вложенные деньги.
Любая машина имеет свои плюсы и минусы. Однако популярность автомобилей французского производителя на украинских дорогах говорит о том, что преимуществ у них значительно больше, нежели недостатков:
Машины имеют приятный внешний вид, который в комплексе с современной техникой создает идеальное транспортное средство. Преимущества авто приятно удивляют каждого водителя, кто впервые сталкивается с данными марками, и оставляют приятное впечатление.
На сайте auto.ria можно найти большое количество хороших автомобилей от французских производителей по доступной цене. При своевременной диагностике можно сразу устранить возникшие нюансы и продлить эксплуатационный срок транспорта.
Главное помнить, что именно уход, манера езды и условия использования автомобиля влияют на его состояние. Если следовать всем рекомендациям и бережно относится к машине, она прослужит долгие годы и не принесет никаких проблем.
Редактор: Алексей Сергиенко
Теги:
Реклама на dsnews. ua
Французские автомобили всегда выделялись из толпы: они часто были механически причудливыми, стилистически нонконформистскими и в значительной степени привлекательными.
А учитывая, что на этой неделе во Франции состоится замечательное шоу Rétromobile, мы подумали, что это идеальное время, чтобы оглянуться назад на нашу любимую галльскую классику.
От экономичных хэтчбеков до высокопроизводительных купе — вот некоторые из лучших (а в некоторых случаях и самых недооцененных) классических автомобилей, произведенных за Ла-Маншем.
Многие знают, что Citroën начал работу над 2CV еще до Второй мировой войны, но тайно вернулся к чертежной доске в начале 1940-х годов, потому что инженеры боялись, что вторжение немцев украдет конструкцию.
Однако редко упоминается то, что многие люди поначалу ненавидели 2CV.
Citroën впервые представил его на выставке в Париже в 1948 году, но посетители раскритиковали дизайн, сравнивая его с консервной банкой, подвеску, которую они приравняли к качелям, и даже серую окраску (слишком похожую на ту, что d найти в унылой больнице, видимо).
Будущее 2CV выглядело мрачно, но история доказала, что эти скептики ошибались, и модель просуществовала до 1990 года.
Модель DS заменила Traction Avant на вершине модельного ряда Citroën в середине 50-х годов, но на самом деле между ними были целые лиги.
Avant появился на свет в 1934 году, и к 1950-м годам его дизайн прекрасно отражал его возраст. DS, с другой стороны, выглядел так, будто прибыл из космоса.
Если на дороге он ничем не отличался, то внутри он был столь же футуристичным: DS поставлялся с революционной гидравлической подвеской. Citroën начал испытания в 19 году.54 на задней оси Traction Avant. Те, кто утверждал, что он на 20 лет опередил свое время, были на удивление правы; производство закончилось в 1975 году.
Facel Vega разработала Excellence, чтобы сразиться с самыми престижными автомобилями в мире, и какое-то время так оно и было.
Часто называемый французским Rolls-Royce, этот величественный седан с самоубийственными задними дверями предлагал двигатель V8 от Chrysler и либо автоматическую, либо механическую коробку передач.
Он, безусловно, пользовался успехом у богатых и знаменитых, и знаменитости, в том числе американская актриса Ава Гарднер, купили его. Он даже появлялся в нескольких голливудских фильмах.
Спортивное купе Bijou, основанное на 2CV, имело стройный кузов из стекловолокна, который, казалось бы, не имел ничего общего со своим прародителем. Он также предлагал гораздо более приятный интерьер с, в частности, односпицевым рулевым колесом, взятым из корзины запчастей DS.
Наверняка Bijou станет хитом в Англии, стране, для которой он был разработан и построен? Без шансов!
Основная проблема заключалась в том, что Bijou стоял на стандартном шасси 2CV и использовал тот же оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 425 куб. см с воздушным охлаждением, мощность которого составляла 12 л.с. Так что, хотя на него было приятнее смотреть, чем на его утилитарного брата, он был, хотите верьте, хотите нет, даже медленнее.
Неудивительно, что с 1959 по 1964 год было произведено всего 204 экземпляра.
Когда в 1959 году появился Panhard PL 17 , это был относительно современный автомобиль для того времени благодаря переднему приводу и кузову, сформированному ветром.
Массивный капот открывается, открывая 850-кубовый оппозитный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 50 л.с. в самой мощной конфигурации. Интересно представить, как мог бы выглядеть преемник PL 17: самый дальновидный седан на европейском рынке, в том же духе, что и DS и NSU Ro80.
Однако замены так и не произошло. Citroën отказался от этой модели в 1965 году, вскоре после того, как приобрел Panhard, и два года спустя дал бренду пулю.
С передним приводом, четырьмя дверями и практичным люком Renault 4 был одной из самых символичных моделей марки.
Он использовался более трех десятилетий в многочисленных производных версиях, и в итоге Renault построила более восьми миллионов из них. Это много машин.
Но успех не был предопределен. Он был запущен вместе с более дешевым вариантом начального уровня под названием Renault 3, нацеленным прямо на то, чтобы конкурировать с доминирующим Citroën 2CV, но который оказался слишком простым для собственного блага; производство этого автомобиля закончилось менее чем через год.
Компания Alpine представила A110 как логическое развитие модели A108. Но в то время как в A108 использовались детали, полученные от Renault Dauphine, в A110 использовались технические достижения, представленные тогда еще новой восьмеркой, включая четырехцилиндровый двигатель Cléon.
Вскоре A110 стал одним из самых успешных представителей сегмента Berlinette, но на рынке он был не единственным. 1962 также ознаменовался выпуском компакт-диска Panhard и Djet Рене Бонне, которые позже присоединились к составу Matra.
Оба пользовались доверием, участвуя в гонках «24 часа Ле-Мана» (и финишировав) в этом году, но многочисленные победы в ралли A110 помогли укрепить его репутацию в кругах энтузиастов.
Simca Coupé 1000 и пришедший ему на смену 1200S являются одними из величайших невоспетых героев французской автомобильной промышленности.
Оригинальное купе дебютировало в 1962 году как более спортивная версия модели 1000 в форме коробки для обуви. Bertone построила кузов в Италии и отправила его на завод Simca в Пуасси на окраине Парижа, где и состоялась окончательная сборка.
Simca и Bertone совместно представили модель 1200S, получившую обновленный дизайн и более мощный двигатель, в 1967.
Модель 16 родом из ушедшей эпохи, когда Renault производила заслуживающие доверия роскошные автомобили.
Хотя он и не был таким продвинутым, как Citroën DS, один из его основных соперников, он выделялся люком, стильным высококлассным дизайном и передним приводом. В элитной комплектации TX позже предлагались электрические стеклоподъемники и центральные дверные замки.
Renault пыталась продавать 16-ку и в Америке, но не смогла убедить покупателей, которые по-прежнему предпочитали огромные седаны.
В 1960-х годах европейские автопроизводители отчаянно пытались убедить покупателей перейти с бензиновых автомобилей на дизельные. Автолюбители утверждали, что это было топливо для грузовиков.
Чтобы доказать их неправоту, Peugeot построила экспериментальный прототип на базе кабриолета 404, оснащенный 2,2-литровым дизельным двигателем. Он установил 18 рекордов на трассе Монлери во Франции, в частности, проехав 5000 км за 31 час.
Затем Peugeot установила на прототип 1,9-литровый дизель и установила 19 дополнительных рекордов. Фирма доказала свою точку зрения, и продажи ее автомобилей с дизельным двигателем резко возросли.
Симку перепробовал всю. Передний двигатель и задний привод, задний двигатель и задний привод и, наконец, передний двигатель и передний привод.
Проявив замечательную предусмотрительность, компания представила последнюю конфигурацию в 1967 году, когда выпустила модель 1100.
Как и Autobianchi Primula, модель 1100 опередила свое время на несколько лет: сегодня почти каждый городской автомобиль оснащен поперечно расположенным двигателем, передним приводом и люком.
Годы создания Citroën GS сделали стиль DS и гидравлическую подвеску доступными для нового круга покупателей.
Он был значительно более аэродинамичным, чем его соперники, и на нем был установлен оппозитный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.
Тестеры Period согласились, что GS стоил ожидания: он превзошел SM с двигателем Maserati и Volkswagen K70, ставший NSU, и стал 19-м71 Европейский автомобиль года.
Citroën позволил модели GS (позже ставшей GSA) зачахнуть на корню до 1986 года.
Американцы, а не французы, чаще всего ассоциируются с пикапом, но в Европе Peugeot десятилетиями пользовался почти монополией в этом сегменте.
Модель 504 продолжила свой путь с того места, где остановилась модель 404 – каламбур – и стала автомобилем настоящего мира; Peugeot производил его во многих странах, включая Китай, где он был четырехдверным, Нигерию и Аргентину.
Дангель построил одну из наших любимых версий пикапа 504. Небольшая французская фирма добавила систему полного привода собственной разработки, лифт-комплект для подвески и расширители передних крыльев. Также предлагаемый в качестве универсала, Dangel 4×4 504 стал популярным в горных районах Франции.
Когда Facel Vega закрыла свои двери в 1960-х годах, богатый французский промышленник Жан Тастевен жаловался, что не может купить дорогой автомобиль с этикеткой «Сделано во Франции». Его решение? Самому построить, конечно.
Конечным результатом стала потрясающая Monica 560, настоящий гранд-турер в духе Maserati Quattroporte, оснащенный двигателем V8 от Chrysler.
К сожалению, к моменту появления на рынке в 1974 году последствия арабского нефтяного эмбарго стали сказываться. По мере роста цен на бензин французское правительство ввело строгие ограничения скорости, и интерес к мощным и дорогим седанам угас. Тастевин сдался в 1975 году.
Историки расходятся во мнениях относительно того, сколько 560-х построила Моника. Некоторые говорят, что это около 150 автомобилей; другие утверждают, что бренд собрал не более 17 серийных автомобилей. В любом случае, мы хотели бы иметь его.
Сегмент горячих хэтчбеков, созданный Autobianchi A112 Abarth в 1971 году, взорвал популярность в 1970-х годах.
Volkswagen придумал Golf GTI, а Renault ответила моделью 5 Alpine, которая приняла в Великобритании название 5 Gordini, потому что название Alpine принадлежало Chrysler.
Обладая мощностью 93 л.с., 5 Gordini мгновенно стал одним из лучших доступных по цене автомобилей своей эпохи. Renault подняла планку на ступеньку выше, когда представила модель с турбонаддувом мощностью 110 л.81.
Matra’s Rancho до сих пор выделяется как отличный пример рейда автомобильных запчастей.
Он начал свою жизнь как Simca VF2, небольшой фургон, который сам произошел от 1100. Затем, после прививки задней части, разработанной собственными силами, Matra добавила 1,4-литровый двигатель от 1308 и установила несколько механических компонентов от 1308. 1100 ТИ.
В результате появился автомобиль для отдыха и развлечений, который предшествовал современному внедорожнику. Однако он так и не получил системы полного привода, которую заслуживал.
Оглядываясь назад, Peugeot 104 ZS2 послужил разогревом для 205 GTI.
Начиная с модели 104, одного из самых маленьких автомобилей во Франции, компания Peugeot установила 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, оснащенный двойными карбюраторами Solex и распределительным валом для конкретной модели. Его мощность в 93 л.с. позволяла ZS2 разгоняться с нуля до 100 км/ч за 10,5 секунды, что для того времени было респектабельной статистикой.
Была загвоздка: в отличие от 205 GTI, ZS2 был выпущен ограниченным тиражом, и Peugeot решила ограничить производство 1000 экземплярами.
Это было недешево, тем более для такой маленькой машины, но энтузиасты быстро раскупили всю партию.
Создавая оригинальную модель 5 Turbo, Renault пошла по пути, на который осмелились немногие автопроизводители, превратив скромную пятерку в среднемоторного раллийного монстра мощностью 160 л.с.
Компания Bertone разработала интерьер, а Renault сделала некоторые панели кузова из алюминия, чтобы уменьшить вес; производство составило 1690 примеров.
Renault последовал за 5 Turbo 2 в 1983 году. Он был дешевле оригинала, получил интерьер, заимствованный у 5 Gordini Turbo, и панели кузова из стали. Затем сумасшествие компании в области среднего двигателя угасло, пока в 2001 году не появился Clio V6.
Обеспокоенные тем, что силуэт хэтчбека Renault 20/30 отпугивает покупателей на ключевых рынках, таких как Германия, руководители компании заменили их обоих на 25.
Модель 25 получила более традиционный силуэт, близкий к седану с тремя кузовами, но при этом сохранила люк в инновационном дизайне «седан».
Высококлассная отделка Baccara легко соперничала с Mercedes-Benz W124 (позже ставшим первым Е-классом) и BMW 5 серии по комфорту и оснащению.
Хотя Peugeot 205 GTI уже стал культовым, энтузиасты часто упускают из виду модель Rallye.
Представленный в 1987 году, он представлял собой другой взгляд на концепцию хот-хэтча, который был нацелен непосредственно на покупателей, которым нужна более чистая (и более доступная) карманная ракета.
С этой целью он отказался от многих удобств 205 GTI и предложил менее многофункциональный интерьер, урезанный для снижения веса и затрат. Мощность исходила от эволюции 1,3-литрового четырехцилиндрового двигателя AX Sport, настроенного на 103 л.с.
В 1989 году Citroën XM наконец принял эстафету CX и открыл новую главу в истории автопроизводителя.
Как и его знаменитые предшественники, CX представлял собой футуристический автомобиль с аэродинамическим дизайном, обеспечивающим коэффициент лобового сопротивления современного Chevrolet Volt.
На момент запуска линейка двигателей включала 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с карбюратором или системой впрыска топлива, а также широко распространенный 3,0-литровый PRV V6.
Список опций XM включал то, что Citroën ловко назвал 13-м окном. Он был установлен прямо под задним стеклом, чтобы предотвратить попадание ветра в кабину при открытом люке.
Этот явно галльский взгляд на концепцию роскошного автомобиля производился до 2000 года.
Обращение ко всем франкофилам: в этом месяце тщательно отобранная коллекция лучших французских автомобилей будет продана.
Редкие классические аттракционы, которые будут выставлены на аукцион Artcurial с 4 ноября, были собраны французским магнатом Ричардом Романьи из Liore Industrie. Заядлый автолюбитель участвовал в ралли «Дакар» не менее трех раз и, очевидно, испытывает глубокую привязанность к квадроциклам своей родной страны.
Распродажа, получившая меткое название «Французская коллекция», была описана парижским аукционным домом как «дань уважения французским маркам и лучшим образцам французского машиностроения». Действительно, улов Романьи включает в себя раритеты самых знаковых галльских именных табличек, в том числе 37 Citroëns, 24 Peugeot и 13 Renault, и это лишь некоторые из них.
1961 Ситроен ДС 19 Арткуриал
Прежде всего, мы предлагаем пять экземпляров Citroën DS. Элегантный роскошный седан, представленный в Париже в 1955 году, был назван горсткой всемирно известных автомобильных дизайнеров самым красивым автомобилем всех времен. Лот 70, в частности, демонстрирует непринужденную французскую элегантность. Нетронутый Citroën DS 1961 года выпуска с черным экстерьером, металлической бронзовой крышей и красным салоном прошел полное техническое обслуживание в январе этого года, и на его пробеге всего 43 000 миль. Таким образом, ожидается, что потрясающее зрелище будет стоить от 46 000 до 69 долларов.500 (40 000 евро и 60 000 евро).
1956 Пежо 203 C Кабриолет Арткуриал
Выбор Peugeot, тем временем, представляет собой откидной верх 1956 года. Безукоризненно отреставрированный, он представляет собой самую востребованную версию Peugeot 203 с очень редким французским нагнетателем Константина. Кабриолет также окрашен в ярко-желтый цвет, который подчеркивает кузов и фирменные изгибы. Ожидается, что он будет стоить от 81 000 до 104 000 долларов (от 70 000 до 90 000 евро).
1985 Рено Супер 5 ГТ Турбо Арткуриал
Естественно, Renault тоже хорошо представлена. Изюминкой является Renault Super 5 GT Turbo 1985 года выпуска. Как следует из названия, спортивный двухдверный автомобиль оснащён захватывающим турбодвигателем мощностью около 113 л.