Парктроник автомобиля – это электронный ультразвуковой парковочный радар, позволяющий водителю во время парковки оценивать расстояние между бампером автомобиля и препятствием. Наличие парктроника в автомобиле повышает безопасность парковки в ограниченном пространстве и в условиях плохой видимости.
Принцип работы парктроника заключается в обработке электронным блоком полученных от беспроводных приемо-передающих датчиков, установленных на бампере автомобиля сигналов, и представлении их на дисплее в удобном для водителя виде.
В самых простых парктрониках информация представляет собой прерывистый звуковой сигнал, частота прерывания которого увеличивается по мере приближения автомобиля к препятствию.
В наиболее распространенных парктрониках информирование звуковым сигналом дополнено монитором или дисплеем, на котором в графическом или в графическом и цифровом виде выводится расстояние до препятствия в метрах.
Датчики измерения расстояния в парктрониках применяются двух типов – ленточные и ультразвуковые. Ленточные датчики представляют собой металлическую ленту, закрепленную с внутренней стороны бампера, детектируют препятствие только на расстоянии менее 30 см и плохо работают в условиях влажной среды, поэтому практически не применяются.
Существуют виды беспроводных парковочных радаров, в которых сигнал от электронного блока на монитор передается с помощью радиосигнала. Цена такого парктроника на порядок выше, а кажущаяся простота монтажа обманчива, так как все равно к устройствам необходимо подводить с помощью проводов питающее напряжение, что практически сводит на нет рекламируемое преимущество. В дополнение такая система подвержена радиопомехам, что снижает стабильность работы пароковочного радара в целом.
От покупки такого парктроника я сразу отказался.Ультразвуковые датчики парктроника неприхотливые и способны уверенно обнаружить любое препятствие, находящееся на удалении от автомобиля ближе 2 метров. Ультразвуковой датчик подобен телефонной гарнитуре, только динамик и микрофон установлены в одном корпусе.
Работает датчик следующим образом. С электронного блока на излучатель датчика периодически подается пачка импульсов частотой 40 кГц. Если на пути импульса встречается препятствие, то он отражается и улавливается микрофоном. Далее передается в электронный блок обработки сигнала, который измеряет промежуток времени между моментом излучения импульса и времени его возврата от препятствия. Чем дальше находится препятствие, тем больше нужно времени для возврата сигнала к датчику. Таким простым путем и определяется расстояние. Электронному блоку остается только преобразовать время путешествия импульса в метры и вывести информацию на дисплей.
Расстояние, на котором парктроник может обнаружить препятствие зависит от мощности излучаемого импульса и чувствительности микрофона.
Угол излучения импульсов ограничен, поэтому для полного перекрытия слепой зоны на бампер требуется установить не менее четырех ультразвуковых датчика.
При движении автомобиля вперед все препятствия видны и так хорошо, поэтому нет смысла устанавливать датчики парктроника на передний бампер. Исходя из вышесказанного для самостоятельной установки в свой автомобиль, я выбрал парктроник с четырьмя ультразвуковыми датчиками для установки на задний бампер, с оповещением звуковым сигналом и выводом графической и цифровой информации на дисплей.
После определения конфигурации радара удовлетворяющей моим требованиям и поиска парктроника в Интернете, нашел подходящий по цене и качеству в китайском интернет-магазине AliExpress. В результате, с учетом самостоятельного монтажа и стоимости материалов, мои затраты на установку парктроника в автомобиль составили чуть больше $11.
На фотографии представлен набор комплектующих для установки парктроника в автомобиль. В наборе есть даже специальная фреза, для сверления отверстий в бампере для монтажа ультразвуковых парковочных датчиков.
Перед установкой парктроника в автомобиль, для исключения неожиданностей, необходимо проверить его на работоспособность. Для этого нужно, в соответствии с выше приведённой структурной схемой, подключить к электронному блоку управления все датчики, дисплей и подать на него соблюдая полярность питающее напряжение +12 В постоянного тока от блока питания, рассчитанного на ток не менее 0,3 А или аккумулятора. Ошибиться тут невозможно, так как все разъёмы разные, за исключением разъемов для подключения парковочных датчиков. Но при проверке очередность подключения датчиков значения не имеет, так как они взаимозаменяемые.
Если датчики оставить лежащими на столе, то проверить парктроник в работе будет невозможно. Поэтому нужно сымитировать их установку на бампер автомобиля. Для этого в листе гофрированного картона или любого другого листового материала нужно просверлить фрезой из комплекта четыре отверстия и установить в них ультразвуковые датчики, как показано на фотографии. Расстояние между отверстиями должно быть более 10 см.
Далее направить лист с датчиками в пространство, свободное на два метра от препятствий и включить парктроник. Осталось для проверки походить перед датчиками и посмотреть, что отображается на мониторе. Если все работает, то можно приступать к монтажу радара в кузове автомобиля.
Для интереса и оценки качества парктроника вскрыл блок управления, его печатная плата на фотографии. Наличие маркировки элементов, аккуратность монтажа, высокое качество паек и запас по напряжению у электролитических конденсаторов порадовали.
При парковке задним ходом обычно водитель смотрит в боковые зеркала и зеркало заднего вида. Взяв в руки монитор парктроника и усевшись в водительское кресло автомобиля, я начал искать наиболее рациональное место его установки. В результате, с учетом необходимости прокладки провода к электронному блоку, было принято решение закрепить монитор сверху на зеркало заднего вида.
Ультразвуковые датчики парктроника устанавливаются в заднем бампере, а питающее напряжение проще всего подать от фонаря заднего хода, так как работать парктроник должен только при включении задней передачи. Поэтому электронный блок было решено установить в непосредственной близости от датчиков – в багажном отсеке.
В результате сложилась представленная на фотографии электромонтажная схема ультразвукового парковочного радара. Теперь все вопросы по установке парктроника проработаны и можно приступать к его монтажу в автомобиле.
Каждый ультразвуковой датчик парктроника, в зависимости от места установки на бампере должен подключаться к своему разъему электронного блока. Поэтому на разъемы нужно заблаговременно нанести маркировку в соответствии с надписями на корпусе электронного блока.
Технология монтажа радара на автомобили разных производителей и моделей мало чем отличается и поэтому приведенная инструкция для самостоятельной установки парктроника на примере автомобиля Хендай Гетц будет полезна владельцу любого автомобиля.
Кабель от монитора к электронному блоку парктроника было решено протянуть между обшивкой потолка и крышей автомобиля. Это самый короткий путь, не требующий снятия обшивки.
Обшивка потолка у зеркала заднего вида была на пару сантиметров отведена вниз и в образовавшийся зазор, для удобства работы был вставлен кусок пенопласта.
У потолка двери багажника обшивка была освобождена от резинового уплотнителя и тоже отведена на пару сантиметров вниз. Далее была осуществлена попытка протянуть стальную проволоку диаметром около двух миллиметров через образовавшиеся зазоры от багажника к зеркалу заднего вида. Но, к сожалению проволока во что-то упиралась и несмотря на многочисленные попытки продеть ее не получилось.
Проблему решил путем протаскивания проволоки в несколько этапов. Сначала от зеркала заднего вида в зазор, который сделал, освободив от резинового уплотнителя обшивку потолка у верха водительской двери, затем через второй зазор у левой задней двери и далее через зазор в багажнике. С помощью проволоки сначала была протянута веревка.
Для исключения повреждения разъема монитора он был прикреплен к веревке с помощью изоленты, как на фотографии. Осталось потянуть аккуратно за веревку и провод легко пройдет за обшивкой к багажнику. Эту работу я выполнил на стоянке во дворе дома за 15 минут.
Для скрытой прокладки проводов от ультразвуковых датчиков и подачи на электронный блок питающего напряжения необходимо освободить левую часть багажника от пластиковой панели.
На первом шаге нужно запрокинуть задние кресла и снять напольное покрытие багажника.
Оно закреплено с помощью нескольких саморезов и клипс. Снимается без трудностей.Далее нужно снять пластиковую панель задней стенки багажника. Для этого вывинчиваются все видимые саморезы и болты, и панель со значительным усилием сдвигается вверх. Она держится на четырех клипсах и снимается хорошо.
Для начала установки парктроника осталось только снять боковую левую панель багажника. Опять нужно вывинтить все видимые винты. Далее со стороны левой двери оттянуть ее от корпуса автомобиля и когда освободятся две клипсы потянуть панель на себя.
Производители радаров рекомендую устанавливать датчики заднего парктроника на высоте 50-70 мм от поверхности дороги. Таким образом, датчики можно было установить на черный молдинг или на верхнюю часть бампера. Я выбрал второй вариант.
На фотографии представлен чертеж с рекомендуемыми размерами установки датчиков радара. В зависимости от ширины автомобиля размеры нужно откорректировать.
Так как диаметр датчиков составлял 22 мм, то от верхней линии бампера был сделан отступ 40 мм. Центры сверления отверстий были нанесены непосредственно на поверхности бампера с помощью спиртового маркера.
Так как торцевая фреза имела в центре сверло, то точно просверлить отверстия с помощью электродрели не составило труда. Кромки отверстий получились аккуратными, без заусенцев. Для сверления можно воспользоваться и аккумуляторным шуруповертом.
В задней стенке багажника имелось отверстие, через которое проходил провод от задней противотуманной фары. Через него и было решено проложить провода от ультразвуковых датчиков. Резиновое уплотнительное кольцо было снято и с помощью стальной проволоки, продетой через просверленное отверстие рядом с противотуманной фарой, была протянута веревка.
Далее проволока была продета через отверстие для установки крайнего датчика в отверстие для установки центрального датчика и затем протянута веревка.
К веревке с помощью изоляционной ленты, как показано на фотографии, был закреплен разъем датчика и за него провод протянут в багажник. Протяжку нужно выполнять без усилий, чтобы не повредить провода и разъемы датчиков.
Для исключения перетирания проводов датчиков об стальные края кузова автомобиля и герметизации, в уплотнительном кольце ножом была сделана прорезь, через которую продеты провода. Далее уплотнение было установлено на место.
При установке датчиков в бампер необходимо их сориентировать таким образом, чтобы стрелка, нанесенная на их корпусах, указывала в верх.
Попытка закрепить ультразвуковой датчик в бампере с первого раза не увенчалась успехом. Датчик не хотел держаться. Оказалось, что силиконовые фиксаторы были рассчитаны для крепления на тонкой стенке, а толщина бампера составляла 2,5 мм. Пришлось с помощью ножа удалить часть каждого фиксатора, чтобы зазор между ними и фланцем датчика составлял 2,5 мм. После доработки датчики зафиксировались крепко. Ногтем пальца вытащить их было невозможно. Поэтому клей не понадобился.
После закрепления ультразвуковых задних датчиков на бампере автомобиля идущие от них провода были стянуты с помощью пластиковых хомутов с проводами, идущими от противотуманной фары.
Установка монитора и ультразвуковых датчиков завершена и для проверки осталось только подключить провода питания к бортовой сети автомобиля.
Так как парктроник должен включаться только при заднем ходе автомобиля, то его удобно подключить к проводам, подающим питающее напряжение на фонари заднего хода. Они включаются только при положении рычага переключения скоростей в положении R. Разъем для подключения задних фонарей как раз находился рядом с запланированным местом установки электронного блока управления парктроника.
Если не известны цвета изоляции проводов, то их можно определить с помощью мультиметра, включенного в режим измерения постоянного напряжения. Для этого нужно включить зажигание и не запуская двигатель, установить рычаг переключателя скоростей в положение заднего хода. Далее прикоснувшись отрицательным щупом мультиметра к оголенному корпусу автомобиля, положительным по очереди прикасаться к выводам разъема, пока прибор не покажет наличие напряжения +12-14 В. Далее положительный щуп оставить соединенным с найденным контактом, а отрицательный отсоединить от корпуса, и найти ним в разъеме контакт массы. При этом прибор должен опять показать +12-14 В. После этого нужно запомнить цвета изоляции проводов, вынуть ключ из замка зажигания и установить рычаг в нейтральное положение.
Присоединять провода питания парктроника лучше всего методом пайки. Для этого нужно нагрев паяльником изоляцию в нужных местах снять ее. Далее обвить присоединяемые провода вокруг штатных и пропаять паяльником. На фотографии приведен пример подсоединения для автомобиля Хендай Гетц. Белый провод является плюсовым, а черный – отрицательным (массой).
После пайки оголенные участки проводов необходимо покрыть тремя слоями изолирующей ленты. Для того, чтобы исключить перетирание припаянных проводников провод, идущий к электронному блоку нужно примотать к штатному жгуту изолентой, как показано на фотографии ниже.
Монтаж проводов выполнен и теперь перед установкой панелей на место нужно проверить работу парктроника. Для этого подсоединить все разъемы к электронному блоку, соблюдая порядок подключения датчиков. Включить зажигание и заднюю передачу. Возводя препятствие перед датчиками убедиться, что монитор показывает правильное расстояние до препятствия.
Электронный блок парктроника я не стал прятать под обшивку, так как в случае нарушения работы парктроника без снятия панелей невозможно будет провести диагностику и ремонт. Поэтому решил его установить в кармане багажника. Для этого было просверлено с помощью имеющейся фрезы отверстие в кармане боковой панели.
Далее была выверена длина проводов, оканчивающиеся разъёмами и излишки длины кабелей, свитых в кольца закреплены к штатному жгуту с помощью пластиковых хомутов, как показано на фотографии.
Через сделанной в кармане отверстие были продеты провода парктроника и боковая панель установлена на место. Далее разъемы были вставлены в электронный блок парктроника.
К вертикальной задней стенке кармана электронный блок был приклеен с помощью двухстороннего скотча, который был в комплекте.
Как видно на фотографии, наличие ультразвуковых парковочных датчиков на бампере, с моей точки зрения, даже улучшило внешний вид автомобиля.
После установки парктроника я не стал сразу приклеивать монитор на зеркало, а немного поездил. В результате самым удобным, не мешающим обзору оказалось место правее стойки крепления зеркала к лобовому стеклу. Там и был приклеен монитор с помощью двустороннего скотча из комплекта от производителя.
Как показала практика эксплуатации радара, он оправдал ожидания. Сдавать задним ходом, особенно в многолюдных местах стало безопаснее и от этого гораздо спокойнее. Теперь я не боюсь, что один из непоседливых малышей случайно попадет под колеса моего автомобиля.
«Автоpaзбoр Hемецкий» поступил автoмобиль в пoлный разбоp. Vоlkswаgеn Passat B6 2006 г.в. 2.0 TFSI AKПП Производcтвo и экcплуатация Гepмaния. Двигатeль : BРY AКПП : НRN Так же в нaличии: AКПП HPB, Мотоp ВLF Омcкая облаcть, Омcк, Заводcкая ул. , 34Г Kузoв: бампеp пеpeдний зaдний, напpaвляющие креплeния, брызговик, подкрылок, локер, решетка радиатора, усилитель, телевизор, рамка радиатора, защита пыльник, крыло переднее, заднее, правое, левое, форсунка омывателя, капот, багажник, лонжерон, крепление крыла, замок в дверь, личинка, каркас ручки замка, трос замка, стеклоподъемник электрический, стекло в дверь, зеркало боковое заднего вида в сборе, крышка багажника, ручка двери, металлическая, накладка, расширитель арки, порог, петля капота, трос привода, ударный демпфер, ручка багажной двери, амортизатор задней пятой, пластик, голая, подножка, лобовое, ветровое, рейлинги. Двигатель: генератор, насос гидроуслителя ГУР, компрессор кондиционера, стартер, водяная помпа, турбина, турбонагнетатель, кронштейн опоры лапа, проушина, кронштейн опоры, ременный шкив, тнвд, шланг обратки, масленный насос Воздушная и жидкостная с-ма: корпус воздушного фильтра, гофра, патрубок, шланг, резонатор, воздушный, трубка вентиляции картерных газов, ОГР, ЕГР, клапан циркуляции газов ОГ, воздушный насос, термостат, патрубок радиатора сверху, диффузор, электровентилятор, вентилятор, виско-муфта, крыльчатка, радиатор печки, воздуховодные трубы, тройник. Датчики: ДМРВ, датчик -уровня топлива, -давления топливной рейки, -уровня масла, -температуры охлаждающей жидкости, -датчик положения коленвала, -положения распредвала, датчик детонации, -абсолютного давления, -расширительного бачка, -наружной температуры, расходомер, -датчик интенсивности дождя, света. -ускорения Тормозная с-ма: суппорт, тормозной диск, скоба, барабан, вакуумный усилитель тормозов, тормозной трос, ручной тормоз, главный тормозной цилиндр Выпускная, впускная, топливная, вакуумная с-ма: выпускной -впускной коллектор, электромагнитный клапан, бачок, вакуумный шланг, дроссельная заслонка, топливная рейка, клапан вентиляции, топливная форсунка, бензонасос, обратный, подогрев Мост, ходовая: балка моста подмоторная, передняя пружина, стойка, поперечный стабилизатор, пневмостойка, кулак в сборе со ступицей, ступица переднего колеса, рулевая колонка, рейка, оборотный редуктор заднего моста, карданный вал, кардан, заднего моста, подшипник ступичный, пневмоподвески, пневматическая рессора. Трансмиссия: привод, шрус, акпп, мкпп, теплообменник, гидротрансформатор, мотор (сервопривод) раздатки, венец, передаточное число, маховик. Электрика: фара передняя, задняя, щиток приборов, подрулевой переключатель, дворники, трапеция, поворотник, блок аbs, парковки (парктроники), птф, противотуманная, габариты, педаль газа, сцепление, лягушка, кик-даун, лямбда-зонд, коса моторная, катушка зажигания, ролик приводного ремня, натяжитель ремня, клиновый ремень, бронепровод, ЭБУ, мозги, клемма плюсовая, фонарь задний левый в крыло, реле, аварийная кнопка, блок управления, блок комфорта, оранжевый, белый, тахометр, спидометр, одометр, указатель, сигнализация, дальний, ближний свет, магнитола, кнопка, стрекоза, двс, мотор, клипса, Шлейф SRS, блок иммобилайзера Подвеска: нижний, верхний, задний, передний, прямой, кривой, рычаг, поперечный Н-образный, тяга, с шаровой, яйцо, серьга; реактивная тяга, задний амортизатор, цапфа, лодочка, верхняя поперечная тяга, задний продольный, задняя полуось, направляющий, интегральный, качающий. Салон: Руль, подушка безопасности водителя, шторка левая, салон сиденье водительское, пассажирское, моторчик печки, ёж, зеркало салонное, передняя панель, торпедо, обшива двери, дверная карта, тросик, селектор, бардачок, потолок, люк, электролюк, пиропатрон, облицовочный, воздуховод центральный, дефлектор, штуцер, фишка, значок
Автозапчасти
В любом крупном современном мегаполисе России аварии случаются практически каждый день. Наиболее часто ДТП происходят на стоянках, ведь даже опытному водителю сложно маневрировать в ограниченном пространстве, не говоря уже о «зеленых» новичках, ориентируясь только на информации с зеркал заднего вида. Прекрасным решением проблем с парковкой может стать установкой специальных вспомогательных цифровых устройств – парктроников.
Конструкция и назначение
Основой любой модели парктроника являются парковочные датчики. Именно такие элементы отвечают за фиксацию препятствия, отправку сигнала на центральный блок и монитор. Сенсорное устройство работает по принципу преобразования электрической энергии в волны ультразвукового диапазона. По своему принципу датчики похожи на радары, оценивающие окружающую обстановку, оперативно находящие любые препятствия, вплоть до самых мелких.
Наиболее распространенными элементами множества парктроников являются датчики парковки, диаметром 16,5 миллиметров. Такой размер является штатным для множества автомобилей, в том числе и зарубежных производителей. К тому же, даже если заготовленные отверстия под парковочные датчики отсутствуют, то их можно быстро и просто получить их при помощи специальной фрезы, диаметром 16,5 миллиметров, которая идет в комплекте с системой парковки.
Преимущества и особенности
У ультразвуковых датчиков парковки, с установочным диаметром 16,5 миллиметра, имеется массу положительных характеристик:
Установка датчиков парковки на автомобиль – возможность обеспечения максимального уровня безопасности при маневрировании задним ходом на стоянках или улицах большого города. Стоят такие парковочные системы совсем недорого, помогают как новичку, так даже и водителю с большим опытом избежать столкновения с разными препятствиями, в том числе и самыми небольшими.
Установка парктроника на Форд Фокус 2 рестайлинг самостоятельно.Итак имеем Парктроник Acumen (4 датчика, блок, дисплей, фреза)
Смотрим на машину без парктроников и берем пива
Намечаем уровень в 50–70 (я делал 58) см от земли, горизонтально клеим малярный скотч
Находим середину, отмечаем.
Слева отмечаем 20–30 см от края машины – делаем засечку.
Дальше простой математикой делаем 4 засечки на одинаковом расстоянии.
Берем тонкое сверло и шуруповёрт
Сверлим …
В комплекте идёт специальная фреза. Она уже по размеру
Сверлим фрезой. (Скотч уже можно снять – он всё равно рвётся от фрезы)
Ставим датчики. Читайте внимательно инструкцию – у датчика есть «верх» и «низ»
На землю кладём подстилку и залезаем под задний бампер
В бампере есть очень удобный желобок под провода. Но я всё равно скрепил из изолентой и поставил посередине стяжку
Датчики имеют резьбовое соединение с проводом – очень удобно. Не нужно возиться с проводами в время установки датчиков.
В багажнике снимаем коврики и смотрим в правый угол (по ходу машины).
Там есть резиновая заглушка. Снимаем её.
Вид снизу
Сверлим в заглушке небольшое отверстие и продеваем провода
Крепим управляющий блок и подключаем датчики
Снимаем с фары штеккер. Зачищаем жёлто-зеленый (+12) и чёрный (-). Это провода сигнала заднего хода.
Подключаем питание от парктроника. Изолируем.
Изолируем
Ставим пластмассовую крышку фары на место. 2 защёлки с поворотом
Дальше дело техники – провести дисплей на торпеду. Я вёл аккуратно отгибая пластмассовый порог. Вывел на центральную консоль.
Итог
Я бы на самом деле слева и справа датчики ставил не на 30 см, а на 15 – так мне кажется эстетичнее. Но так блин написано в инструкции.
На парковку у меня это не повлияло. ±5 см чётко видит
Автор – reason
Источник — www.focus3.ru — Установка парктроника
Парковочный радар автовладельцы чаще называют парктроником. Это электронное устройство работает по принципу эхолокатора и помогает водителям парковаться без инцидентов. Если вы планируете оснастить автомобиль столь нужным помощником, но ехать на СТО не хочется, узнайте, как выполняется установка парктроника своими руками без специальных инструментов. Чтобы применить полученные знания на практике потребуется всего несколько часов. В результате вы повысите безопасность вождения при плохой видимости и на ограниченной территории.
В стандартную комплектацию парктроника входит 2-8 ультразвуковых сенсора (датчика), блок управления, LED-дисплей, провода с коннекторами. Некоторые модели дисплеев не имеют и оснащаются только звуковыми зуммерами. Все перечисленные компоненты проверяются производителем на совместимость и при монтаже не требуются использовать какие-либо дополнительные переходники.
Сенсоры задних парктроников монтируются в задний бампер. Чтобы подключить передние парктроники, сенсоры соответственно устанавливаются в передний бампер. 4-зонные модели имеют по 6-8 датчиков, которые устанавливаются на оба бампера.
Последовательность подключения компонентов радара (на 4 и на 8 датчиков) вы можете видеть на фото ниже.
Блок управления парктроника размещается в защищенном от влаги месте, обычно в салоне или багажнике. Месторасположение дисплея – зеркало заднего вида, торпедо иди лобовое стекло. Подробное руководство по самостоятельной установке парктроника приводится далее.
Куда ставить датчики, зависит от конструктивных особенностей вашей машины, в частности от её ширины. При установке на бампер 4-х сенсоров, интервал между ними варьируется в пределах 30-40 см. Если устанавливается 2 прибора, расстояние – от 60 до 80 см.
Расстояние от мест установки сенсоров до поверхности дорожного полотна составляет 50-80 сантиметров. Точное значение обычно указано в инструкции производителя. Важно установить сенсоры строго вертикально по отношению к дорожному полотну.
Из-за слишком низкого расположения они будут воспринимать землю как препятствие, что приведёт к ложным срабатываниям. При более высоком расположении увеличатся слепые зоны и при парковке можно зацепить бордюр или подобное препятствие.
Для установки 4-зонного парктроника (8 сенсоров) своими руками потребуются следующие инструменты:
• набор отвёрток;
• электродрель;
• маркер;
• рулетка;
• изолента;
• двусторонний скотч;
• силиконовый герметик.
Освободите карман багажника для установки в него блока управления. Для фиксации используйте двусторонний скотч.
В комплект парктроника обычно входит фреза – насадка на дрель. С её помощью просверливают отверстия в багажнике для прокладки кабеля и в бамперах для установки датчиков. Диаметр фрезы соответствует размерам датчиков.
Своими руками демонтируйте бампер, удалите с него загрязнения. Используя рулетку и маркер сделайте разметку. Задачу можно облегчить, если на очищенный бампер закрепить малярную ленту и уже на ней отмечать места установки сенсоров.
Первые две отметки поставьте на участках боковых закруглений бампера (слева и справа). Разделите расстояние между проставленными точками на три равных отрезка. На границах между ними проставьте ещё две точки. Таким образом вы разметили бампер под установку четырех сенсоров, между которыми будут равные интервалы.
После разметки оснастите электродрель фрезой и при умеренных оборотах просверлите отверстия в отмеченных местах. У фрезы края остро заточены – работая с ней, будьте осторожны.
Протяните провода в полученные отверстия. Нанесите на каждое полученное посадочное гнездо тонкий слой силиконового герметика и выполните установку датчиков. Если на их корпуса производителем нанесены стрелки, проследите, чтобы они указывали вверх. Действуйте аккуратно: не давите слишком сильно на устройство, вставляя его в отверстие, не тяните за провода.
Провода сгруппируйте в жгут с помощью хомута или изоляционной ленты. Протяните получившийся жгут в штатное отверстие, через которое проходят провода фары, предварительно сняв уплотнитель.
Таким же образом своими руками выполняется установка сенсоров парктроника на передний бампер. Провода передних сенсоров также должны быть проложены в багажник. Проводка проходит через моторный отсек и салон авто.
Кабель по салону прокладывается между крышей и обшивкой потолка. Можно сделать несколько зазоров в обшивке и с помощью веревки протягивать провод через них поэтапно.
Для прокладки кабеля к блоку управления, расположенному в багажнике, запрокиньте задние кресла и снимите напольное покрытие, панель задней стенки и левую боковую панель багажника.
В багажнике провод каждого датчика подсоединяется к соответствующему разъёму блока управления. Для облегчения этой задачи производители парктроников помечают разъёмы латинскими буквами.
К блоку управления подсоединяются и провода дисплея. Выбрав место установки дисплея своими руками зафиксируйте его с помощью двустороннего скотча.
Все компоненты парктроника должны быть закреплены надёжно, чтобы во время движения машины не произошло самопроизвольного отсоединения разъёмов. Важно, не только, как крепится оборудование, но и как проложена проводка. Проследите, чтобы провода не передавливались, не перекручивались и не были сильно натянуты.
Для питания парктроника, подключите блок управления к проводке фонарей заднего хода, чтобы напряжение подавалось только после включения задней передачи. Используйте электросхему своего автомобиля и не забудьте перед началом монтажа отключить его от питания.
Вы узнали, как правильно установить датчики парктроника и другие его компоненты самому, теперь очередь за настройками и тестированием.
Нужные кнопки располагаются на блоке управления или/и на дисплее. Порядок регулировки зависит от модели парктроника. Как включить режим настроек указывается в сопроводительной документации.
Обычно, для этого требуется длительное нажатие на кнопку управления. После этого путём коротких или длительных нажатий перебираете параметры, которые отображаются на дисплее и выбираете нужное значение.
Настройки производятся при включенной задней передаче. Таким образом вы сможете своими руками настроить чувствительность и расстояние срабатывания датчиков, яркость дисплея, громкость аудиосигнала.
Для тестирования выезжайте на ровную, безопасную площадку или дорогу. Используйте в качестве препятствия лист картона, длина и ширина которого не меньше 50 см. Других предметов в зоне действия датчиков не должно быть.
После включения зажигания и задней передачи проверьте, насколько корректно функционирует парктроник, как он определяет расстояние до препятствия и выводит информацию на дисплей, как работает звуковое оповещение.
При дальнейшей эксплуатации учитывайте, что после установки сенсоры корректно реагируют на препятствия при скорости движения задним ходом до 4 километров в час.
Одной из полезных и приятных опций в современном автомобиле является парктроник. Парковочный радар значительно облегчает движение задним ходом. Но далеко не все модели авто имеют эти удобные устройства. Установка парктроника своими руками, как правило, не вызовет особых проблем у автомобилистов.
При появлении препятствия на пути автомобиля этот прибор оповещает водителя при помощи индикаторной шкалы или звуковыми сигналами разной силы и частоты. Благодаря этому легко ориентироваться, когда препятствия не видны в зеркалах заднего вида или через окна машины.
Также рекомендуем ознакомиться с тем, как выбрать хороший парктроник для вашего автомобиля.
Главной задачей парктроника является своевременное оповещение водителя о приближении препятствий при движении автомобиля вперед или назад. Эта функция помогает парковаться в стесненных городских условиях, а также придает уверенности новичкам и женщинам, которые еще не чувствуют габариты своего авто.
Принцип действия парктроника достаточно прост. В заднем бампере (а иногда и в переднем) размещаются чувствительные датчики. Они посылают сигнал определенной частоты, который отражается от препятствий и улавливается этим же прибором. Далее этот отраженный сигнал передается в электронный блок управления, где и происходит его дальнейшая обработка. После этого, из блока управления информация отправляется на дисплей, где отображается в виде разноцветной шкалы и сопровождается звуковым сигналом. Зона действия обнаружения препятствий в разных моделях парктроников колеблется в пределах 0-2,5 м.
Стандартный набор парковочного радара выглядит следующим образом:
Иногда производители парктроников заботливо прилагают в комплект изделия фрезу под электродрель или шуруповерт. Она понадобится для аккуратного сверления отверстий в бампере при установке датчиков.
Установку парктроника можно условно разделить на три части:
В конце статьи вы найдете видео-инструкцию по установке парктроника своими руками.
Чтобы самостоятельно установить парктроник, понадобится также небольшой набор инструментов и материалы, такие как:
Пожалуй, самым важным и ответственным этапом установки парктроника в машине будет монтаж датчиков, измеряющих расстояние между бампером автомобиля и препятствиями на его пути. Грамотно установленные датчики станут залогом четкой и правильной работы парковочного радара на протяжении всего срока его службы.
В зависимости от модели парктроника информационный дисплей может быть выполнен в виде небольшого жидкокристаллического монитора или узкого индикатора уровня сигнала. В некоторых моделях парковочных радаров дисплей может интегрироваться в салонное зеркало заднего вида.
Сборка парктроника и его подключение заключается в том, чтобы соединить установленные датчики парковочного радара и его информационный дисплей в единое целое. Для подключения перечисленных устройств используют провода, которые обычно идут в комплекте с большинством парктроников.
После тщательного изучения особенностей работы парковочного радара можно отправляться на городские улицы.
Установка парктроника обычно не вызывает проблем у опытных автомобилистов. Необходимо лишь следовать рекомендациям производителя и действовать в соответствии с прилагаемой инструкцией – тогда все детали парктроника будут правильно установлены, а во время работы устройство не будет удивлять водителя странными и несвоевременными сигналами.
Ежегодно на улицах современных городов появляются тысячи новых автомобилей. Вместе с тем количество парковочных мест растет менее активно, и автомобилисты вынуждены парковаться плотнее, что неизбежно приводит к росту количества дорожных инцидентов. Избежать неприятных ситуаций на дорогах поможет парктроник — парковочный радар, который помогает водителю безопасно припарковать авто в любых условиях. Особенно полезным это устройство будет для новичков и тех, кто еще не освоил парковку автомобиля в сложных городских условиях.
Эти устройства бывают нескольких типов, и в этой статье мы рассмотрим наиболее популярный из них — ультразвуковой. Принцип работы парктроника прост: в бампер автомобиля устанавливаются специальные сенсоры, которые передают и принимают акустические сигналы. Устройство рассчитывает расстояние до препятствий на основе времени, за которое звук проходит от датчика к препятствию и возвращается обратно. Это возможно благодаря тому, что скорость звука — величина постоянная.
Водитель получает визуальный, звуковой или комплексный сигнал. В некоторый типах парктроника установлен ЖК-дисплей, на котором отображается положение автомобиля относительно препятствий и расстояние до них. Как показывает практика, лучше всего воспринимается именно звуковой сигнал, но это скорее зависит от привычки.
Узнайте больше о том, как правильно пользоваться АКПП. Советы по использованию и уходу за автоматической коробкой передач от опытных водителей.
Здесь /tehobsluzhivanie/hodovka/razval-skhozhdenie.html можно узнать, как самостоятельно отрегулировать развал-схождение.
Потеряли или сломали ключ от автомобиля? Не беда. Подробнее о том, как завести машину без ключа.
Чтоб установить парктроник своими руками не требуется каких-то профессиональных навыков. С этой задачей по силу справится рядовому автолюбителю. Все что для этого потребуется — ровно просверлить несколько отверстий и правильно соединить провода. Большая часть необходимых инструментов найдется в гараже любого водителя.
Комплект большинства парковочных радаров состоит из:
Также в комплекте с некоторыми моделями поставляется фреза для высверливания отверстий под датчики и разные полезные мелочи. Но если ее в комплекте нет, это не критично — можно замерить диаметр датчика и приобрести сверло в ближайшем магазине. Однако нужно учесть, что диаметр фрезы должен быть больше диаметра датчика на 1-2 мм.
Для установки и подключения парктроника нам потребуется:
Все машины разные и каждый случай по своему уникален, поэтому возможно потребуются и другие мелочи, такие как плоскогубцы, паяльник или схема электрооборудования автомобиля.
Перед началом установки рекомендуем убедится в работоспособности устройства. Соедините блок обработки сигналов и датчики проводами и проверьте, реагирует ли парктроник на препятствия.
Данная схема установки универсальна, и подойдет для большинства автомобилей. В передний и задний бампер монтируются сенсоры и камера, которые проводами подключаются к блоку управления. Дисплей парктроника может устанавливаться как на приборную панель, или в задней части салона и также подключается к блоку.
Начинать установку системы необходимо со сверления отверстий под датчики. Это, пожалуй, самая ответственная задача и к ней следует подойти с особой тщательностью. На некоторых автомобилях бампер снимать необязательно, но если Вам так будет удобнее, то лучше его снять.
Для начала наметим на бампере места, на которые в дальнейшем установим датчики. В инструкции к парктронику Вы сможете найти подробные требования к установке, такие как оптимальное расстояние между датчиками и от датчиков до земли. Эти требования очень важны, и их обязательно нужно учесть при наметке отверстий. Далее клеим монтажный скотч на те места, где будем сверлить, и обозначаем шилом центры отверстий.
Семь раз отмерь — один раз отрежь! Не лишним будет еще раз проверить разметку отверстий. Допущенные на этом этапе ошибки исправить будет невозможно!
С помощью фрезы просверливаем в бампере намеченные ранее отверстия для заднего парктроника. Важно, чтоб сенсоры после установки были направлены строго горизонтально, поэтому сверлить нужно перпендикулярно плоскости бампера.
После этого в отверстия вставляются датчики сенсорами наружу (проводами во внутрь). Бамперы некоторых автомобилей имеют подкладку под пластиком — демпфер. В таком случае просунуть провода Вам поможет кусок проволоки или гвоздь. Предварительно сделав в демпфере дырку под провод, примотайте кабель к гвоздю изолентой и протяните во внутрь.
Далее вставляем датчик в отверстие и закрепляем с тыльной стороны специальными кольцами, которые должны быть в комплекте. Важно также установить сенсоры в правильной последовательности. Они обозначены латинскими буквами А, В, С и D и должны быть установлены на бампере в таком же порядке слева на право.
Зачастую датчики имеют черный или серебристый цвет и при необходимости их можно перекрасить в цвет кузова (бампера). Эта процедура никак не влияет на их чувствительность и долговечность, а ваше авто выглядит красивее. Подобрать краску можно “на глаз”, или точно определить цвет при помощи компьютерного подбора.
Как правило, блок обработки сигналов устанавливают в багажнике, хотя он также может быть закреплен во внутренней части крыла или под приборной панелью в салоне. Мы же рассмотрим пример наиболее распространенного решения.
Будем работать под бампером и в багажнике. Первым делом, освобождаем багажник и снимаем обшивку. Провода от всех сенсоров сматываем вместе. Это можно сделать с помощью изоленты, хомутов или провести провода через гофру, которая также будет защищать их. Смотанные вместе провода проводим под бампером в багажник через технологическое отверстие. Если оно отсутствует — сверлим новое и после протяжки проводов заливаем герметиком.
Далее нам необходимо выбрать место, где будет установлен блок обработки сигналов. Это место должно быть относительно безопасным для блока, так как его может сорвать грузом, который будет перевозиться. Сам блок крепится к любой поверхности с помощью двухстороннего скотча — просто срываете пленку и крепите блок (желательно на обезжиренную поверхность).
Парктроник активируется в тот момент, когда включается задняя передача. Поэтому после закрепления блока обработки сигналов, его нужно запитать от ламп заднего хода с соблюдением полярности. Первым делом добраться до проводов заднего фонаря и определить какой из них “плюс”. Зачастую эта проводка состоит из кабелей с черной и красной изоляцией и в таком случае красный провод это “плюс”. В противном случае “плюс” нужно определить с помощью тестера.
Какое масло лучше выбрать для Вашего автомобиля? Рейтинговое сравнение моторных масел ведущих отечественных и зарубежных производителей.
Тут /driving/ispolzovanie-kpp/kak-polzovatsya-variatorom-robotom.html Вы найдете статью о том, как правильно пользоваться различными АКПП.
А Вы знаете чем отличается тосол от антифриза? Читайте здесь о том, какую охлаждающую жидкость лучше выбрать.
Подключить провода можно двумя способами:
После этого подключаем к блоку датчики — каждый провод от датчика и каждый разъем в блоке промаркированы соответственно.
Теперь подумаем, куда поставить дисплей и установим его. Как правило, он устанавливается на приборную панель. Но некоторые предпочитают устанавливать дисплей в задней части салона так, чтоб его было видно через зеркало заднего вида. Дисплей, как и блок, крепится к ровной поверхности двусторонним скотчем. Какое бы место для дисплея Вы не выбрали, следующим шагом будет его подключение к блоку обработки сигналов.
Важно! При установке дисплея в задней части салона необходимо учитывать тот факт, что смотреть на него Вы будете через зеркало. Это значит что препятствия на нем будут отображаться также в зеркальном отражении, то есть наоборот! Чтоб сделать отображение правильным относительно Вас, нужно поменять порядок проводов датчиков, которые подключены к блоку. То есть A, B, C, D поменять на D, B, C, A.
Заднее расположение дисплея обладает некоторым преимуществом, так как нет необходимости тянуть провода через весь салон к приборной панели. В этом случае проводка протягиваются через технологическое отверстие под сидение, далее под обшивкой между бортом и крышей автомобиля. В случае с передним расположением дисплея проводка располагается под обшивкой боковой юбки или под ковриками.
Всю проводку лучше закрепить хомутами или изолентой. Это же касается лишних кусков провода, которые могут стучать на ямах. Может случиться так, что на солнце крыло автомобиля нагреется, и прикрепленный на двусторонний скотч блок может сползти. После завершения установки включаем зажигание, затем заднюю передачу и смотрим загорелся ли экран. Если загорелся, значит Вы правильно установили задний парктроник!
Принцип установки переднего парктроника тот же, но есть некоторые отличия. В этом случае нам нужно протянуть проводку через капот и салон автомобиля к багажнику, где установлен блок обработки сигналов. На некоторых автомобилях перед началом установки переднего парктроника нужно снять радиаторную решетку и патрубок воздуховода.
Далее все по инструкции — размечаем и сверлим отверстия под передние датчики парковки. Используем проволоку для проталкивания провода под бампер и скрепляем проводку изолентой или хомутами. Через технологическое отверстие провод выводится в подкапотное пространство. В некоторых случаях бачок омывателя будет мешать протянуть провода, поэтому его нужно снять.
Провод от переднего левого датчика лучше пустить по другой стороне моторного отсека под аккумулятором. Для того, чтоб протянуть остальные провода, можно использовать штатную гофру, если таковая имеется. Кабель протягивается в салон через технологическое отверстие.
Теперь определимся с тем, как мы будем активировать передник парктроник. И здесь есть несколько вариантов:
И наконец выводим проводку через салон автомобиля в то место, где установлен блок обработки сигналов. В нашем случае это багажник. Провода переднего парктроника подключаем согласно инструкции, по той же схеме, что и с задним.
Есть много причин, по которым парктроник может выйти из строя или не работать после установки. Поэтому мы рассмотрим два случая:
В начале статьи мы рекомендовали проверить работоспособность девайса до его установки на авто. Если до установки он работал, следует проверить подключение всех основных узлов. Все компоненты должны быть подключены согласно инструкции, которая поставляется в комплекте. Проверьте, правильно ли Вы запитались от лампы заднего хода или зажигания. Также не стоит исключать возможность заводского брака.
Самый быстрый и надежный способ узнать причину поломки — компьютерная диагностика. Сейчас эту услугу предоставляют многие мастерские по ремонту авто. В случае, если Вы сами решили найти причину поломки, мы попробуем Вам помочь. Зачастую причиной всех проблем бывают датчики, и именно на них следует обратить внимание в первую очередь. Одна из наиболее распространенных проблем — постоянный сигнал. Причиной этому может стать инородное тело, которое “прилипло” на датчик, а также окисление контактов и замыкание.
Также сенсоры чувствительны к воде и во время дождя или после мойки могут давать ложные сигналы. В этом случае поможет просушка, например сжатым воздухом. При минусовой температуре, особенно на сильном морозе, датчики могут также потерять чувствительность. Но это не влияет на их дальнейшую работоспособность.
В завершение, перед выездом на дорогу следует протестировать парктроник с разными препятствиями и в разных режимах. Это позволит Вам понять, в каких ситуациях система может подать ложный сигнал и в каких реальный.
Polyvance позволяет вырезать отверстия идеально круглой формы в новых и неоригинальных покрытиях бампера. Вновь созданные отверстия для датчика парковочного расстояния аккуратно вырезаны с идеально обработанной кромкой. Фрезы для отверстий для датчиков Polyvance оснащены ножом с острой кромкой, который разрезает пластик и не растягивает и не деформирует пластик. Поскольку матрицы уже имеют резьбу, вам не нужны два гаечных ключа. 6 размеров отверстий: 16 мм, 17 мм, 18 мм, 19 мм, 22.5мм, 27мм.
Прекратите использование ступенчатого сверла. Качество и продуманная конструкция Polyvance упрощают использование, чем многие существующие наборы для вырезания отверстий для датчиков. Для большинства других наборов фрез для отверстий для датчиков используются неуклюжие матрицы и пуансоны, которые необходимо перевернуть в правильном порядке, чтобы вырезать отверстие. Их так называемый «резак» не имеет острого края, чтобы разрезать пластик. Вместо этого пластик растягивается до тех пор, пока он не сломается, поскольку он застревает в матрице, в результате чего бампер растягивается, деформируется и покрывается ямочками. Более того, для вырезания отверстия требуется четыре части … болт, «резак» (если вы хотите его так назвать), матрица и гайка. Все эти части должны быть сложены сложным образом, чтобы даже начать. (И вы собираетесь ронять куски, пытаясь сложить их друг с другом.) Кроме того, вам понадобятся два гаечных ключа … один для забивания болта и один для удержания гайки.
Характеристики:
Преимущества:
В комплекте:
Видео:
Инструкции:
Шаг 1
Выкрутить болт.
Шаг 2
Снимите резак с матрицы.
Шаг 3
С помощью прилагаемого сверла просверлите отверстие по центру в том месте, где будет установлен датчик.
Шаг 4
Поместите матрицу с одной стороны амортизатора, а резак — с другой стороны отбойника и совместите матрицу и нож с отверстием, которое вы только что просверлили.
Шаг 5
Пальцами проденьте болт через резак, бампер в матрицу и затяните болт от руки.
Шаг 6
С помощью трещотки, накидного ключа или ударного ключа затяните болт до полного разреза пластмассы.
Шаг 7
Протолкните узел резака отверстий датчика через только что созданное отверстие.
Шаг 8
Разберите узел резака и снимите пластик с матрицы.
Изображение высокого разрешения (открывается в новой вкладке / окне)
Изображение с высоким разрешением
Парковочная системаПарковочные системы Gazer PA45R, оснащенные профессиональными датчиками 58 кГц и тригонометрическим расчетом расстояния, обеспечивают высоконадежные и точные измерения любых объектов и при любой температуре. Они также поддерживают установку ниже стандартного уровня или на разной высоте и могут быть настроены для любого транспортного средства и даже для обнаружения бордюров. Парковочный ассистент Gazer PA45R может работать в сочетании с системой переднего обзора Gazer PA40F / PA45F, дополнительным дисплеем PAD20 или любым зеркалом заднего вида Gazer, чтобы показать направляющие линии парковки, наложенные на изображение с камеры заднего вида. Парковочная система Gazer PA45R включает внутренние датчики, устанавливаемые на одном уровне с бампером.
В парковочной системе Gazer PA45R используются профессиональные ультразвуковые датчики с рабочей частотой 58 кГц, что не только повышает точность и надежность измерений, но и позволяет устанавливать датчики ниже стандартного уровня.Датчики имеют максимальный угол обнаружения по горизонтали, а это значит, что между ними не может быть мертвых зон. Они специально разработаны для использования в любых погодных условиях. На их чувствительность и точность не влияет температура окружающей среды — будь то суровые зимние морозы или палящая летняя жара. Датчики также полностью пыле- и водонепроницаемы в соответствии со степенью защиты IP67.
Для определения расстояния до объекта парковочная система Gazer PA45R использует алгоритм обнаружения, основанный на тригонометрических уравнениях.Для оценки расстояния до препятствия данные собираются одновременно с двух датчиков. Таким образом, вы получаете точную информацию о расстоянии до препятствия, тогда как другие системы парковки обеспечивают измерение расстояния только с одного отдельного датчика. Благодаря этой особенности можно устанавливать датчики парковочной системы с разным интервалом и высотой с учетом геометрии бампера автомобиля. Все параметры можно легко настроить во время настройки системы с помощью переключателей, расположенных на центральном блоке управления или инструмента программирования Gazer PAC30.
Парковочная система Gazer PA45R — это устанавливаемый на задний бампер парковочный ассистент с отдельным блоком управления и четырьмя датчиками парковки. Кроме того, также можно установить Gazer PA40F — систему парковки на передний бампер с отдельным блоком управления и четырьмя датчиками парковки. Системы специально разработаны, чтобы исключить необходимость в чрезмерном количестве проводов и избежать перекрестных помех или помех во время передачи сигнала от датчиков к блоку управления.Кроме того, с помощью специального кабеля из стандартного монтажного комплекта можно объединить переднюю и заднюю парковочные системы Gazer в единый блок.
В сочетании обе парковочные системы используют один динамик или один дисплей Gazer PAD20. Когда включена передача заднего хода, передняя система парковки остается активной и предупреждает водителя, когда автомобиль приближается к препятствиям. Звуковые сигналы, излучаемые передней и задней системами, имеют разную частоту, поэтому водитель может легко отличить их друг от друга и быстро отреагировать на ситуацию.Когда комбинированная система подключена к зеркалу Gazer, отображаются только задние направляющие системы, в то время как общий динамик воспроизводит звуковые оповещения от обеих систем одновременно.
Парковочный ассистент Gazer PA45R выполняет диагностику всех датчиков при запуске системы. Если какой-либо из датчиков поврежден или неисправен, система уведомит об этом водителя. Система также автоматически обнаружит любые аксессуары и оборудование, прикрепленные к автомобилю, например, прицепное устройство, запасное колесо и даже подножку, и исключит эти объекты из зоны обнаружения препятствий.Возможна точная настройка зоны обнаружения с помощью переключателей, расположенных на центральном блоке управления, ПК и инструмента программирования Gazer PAC30.
Чтобы обеспечить удобную парковку и движение задним ходом, система парковки Gazer PA45R разделяет видимое пространство за задним бампером автомобиля на две области: статическую (ближайшую) и динамическую (самую дальнюю). Если объект больше не приближается к автомобилю в динамической (самой дальней) зоне, система перестает издавать звуковые оповещения и возобновляет их только тогда, когда расстояние до объекта снова начинает уменьшаться. Напротив, в статической (ближайшей) зоне звуковые сигналы никогда не прекращаются, даже если расстояние не уменьшается.
В стандартную комплектацию Gazer PA45R входит динамик, предупреждающий водителя о приближающихся препятствиях и их близости. При необходимости громкость динамика можно отрегулировать или полностью отключить. Для визуального определения препятствий и удаленности можно подключить дополнительный ЖК-экран Gazer PAD20 вместо стандартного динамика.ЖК-дисплей может работать только с одной системой (только сзади или только спереди) или с обеими системами одновременно. Он показывает графическую карту препятствий, расстояние до каждого из них и производит звуковые оповещения разной частоты для передней и задней систем.
Парковочная система Gazer PA45R совместима с любыми моделями зеркал заднего вида Gazer, включая серии MM / MU со встроенным монитором и серии MMR / MUR с монитором и видеорегистратором. Два устройства можно подключить, подсоединив кабель динамика / ЖК-дисплея к соответствующему разъему, входящему в стандартную проводку зеркала Gazer. В этом случае визуальная информация о препятствиях накладывается на изображение с камеры заднего вида в виде разноцветных кружков в верхней части экрана. При таком использовании и зеркало, и динамик остаются в рабочем состоянии, что позволяет парковать автомобиль, одновременно следуя экранным подсказкам и звуковым сигналам.
Датчики Gazer PA45R имеют уникальную модульную конструкцию и предназначены для установки на задней стороне бампера.Для установки датчика необходимо разместить монтажный кронштейн на задней стороне бампера, а затем установить в него датчик. Таким образом, видимая часть датчика находится на одном уровне с поверхностью бампера, как и оригинальный парковочный ассистент, установленный автопроизводителем. Для нормальной работы системы необходимо убедиться, что каждый датчик установлен перпендикулярно земле или угол их наклона составляет менее 6 градусов.
При установке парковочной системы Gazer PA45R все необходимые параметры можно настроить с помощью переключателей, расположенных на центральном блоке управления. Это касается большинства автомобилей. Если автомобильный бампер имеет неправильную кривизну или система требует точной настройки, можно использовать дополнительный инструмент программирования PAC30. Инструмент программирования позволяет точно настроить такие параметры, как расстояние между датчиками, высоту установки датчика, изгиб бампера и расположение датчиков. Это также позволяет водителю настраивать статические и динамические области, устанавливать диапазон видимости для каждого датчика и настраивать звуковую частоту звуковых предупреждений.
Монтажный комплект Gazer PA45R предназначен для профессионального монтажа и включает в себя центральный блок управления, 4 датчика, 4 датчика с монтажными скобами для внутренней установки, динамик, комплект проводки, специальный фрезер, линейку для разметки бампера, а также установочный и руководство по установке.
Все компоненты и аксессуары системы производятся компанией Gazer в строгом соответствии с лучшими стандартами автопроизводителей и отвечают высочайшим требованиям качества и безопасности. Таким образом, все провода, соединяющие датчики с центральным блоком управления, помещены в гофрированные оболочки с дополнительным экранированием. Кроме того, датчики парковки имеют высшую степень защиты IP67, широкий диапазон рабочих температур и оснащены специальными водонепроницаемыми разъемами. В комплект поставки также входит 8-метровый удлинитель для проводки динамика / ЖК-дисплея в передней части салона.Фреза имеет встроенную пружину для обеспечения точного и аккуратного сверления.
Системы задней парковки:
Ваш браузер не поддерживает аудио тег.Передние парковочные системы:
Ваш браузер не поддерживает аудио тег.будет лучшим выбором, если вы хотите сексуальную купальную одежду. это намного более прочный, чем другие обычные сумки, лучшее мировое направление для высококачественной подарочной посуды. Купите мужскую джинсовую классическую рубашку с двумя карманами и открытыми воротниками от Honghu и другие классические рубашки на. Пожалуйста, напомните нам по электронной почте после оформления заказа. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. 4шт. Ультразвуковой датчик парковки PDC на бампере 25955155 Серебро для GMC Buick Lacrosse , Обе ножки могут быть одинаковыми или разными — выбор за вами, каждый блок проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать качество и надежность, X-Small Tall: низы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Ширина 11/64 ‘: Фрезы: Промышленные и научные, Ультразвуковой датчик парковки PDC на бампере 4 шт. 25955155 Серебро для GMC Buick Lacrosse , Если вы хотите более толстое кольцо для кольца Я рекомендую обновить ваше кольцо с помощью моего кольца для кольца. Эти серьги изготовлены из металла серебристого оттенка и имеют французскую проволоку для проколотых ушей. — Пустая внутренняя часть для вашего личного сообщения, коробка для шоколада для печенья, выпечки, торта. 4шт. Ультразвуковой датчик парковки PDC бампера 25955155 Серебро для GMC Buick Lacrosse , как насчет ПОДХОДЯЩЕЙ РУЧКИ (см. Последнее фото) или БИБЛЕЙСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ. На нем проставлен клеймо Zuni и пряжа STERLING, Deep Blue Sea Stardust для утяжеления носков. Рубашка с ручной вышивкой Эстетическая одежда Эстетическая рубашка, подвеска-треугольник из органического серебра 925 пробы ручной работы. 4шт. Бампер ультразвуковой датчик парковки PDC 25955155 Серебро для GMC Buick Lacrosse , этот комплект Ultra-Sil Stuff Sack включает три размера Parts 25-ZJ09 для Hosim High Speed 9125 RC Cars S920 RC Trucks (2 шт.): Аксессуары для автомобильных весов — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Купить WowWee Fingerlings — Interactive Baby Fox — Mikey (Orange): Finger Puppets — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможно на подходящих покупках. Вы замечали, что насекомые иногда проникают через вентиляционные отверстия в ваш автомобиль? Сумка для переноски USB-флеш-накопителей SD-карты USB-кабели Банковская карта для наушников, 4 шт. Бампер Ультразвуковой датчик парковки PDC 25955155 Серебро для GMC Buick Lacrosse , ☃Предварительно установленный крючок: В упаковке 24 золотых шарика. Бесконтактный кодировщик карт KKmoon 14443A Устройство чтения карт IC с 5 картами 5 шт. Брелок USB-интерфейс 13. ЗАПАСНЫЙ СКРЕПКА: большие пакеты бумаги-наполнителя позволяют легко делать покупки заранее; проявите свою предусмотрительность и делайте покупки в течение всего учебного года или пополните свой сокращающийся запас на второй семестр.
ЛАС-ВЕГАС, дек. 13, 2019 — Технологическая компания Continental представит свой новый автоматический датчик парковки на выставке CES 2020 в следующем месяце в Лас-Вегасе, штат Невада. Новая система контактных датчиков (CoSSy) закрывает пробел в ассортименте автомобильных датчиков отрасли, позволяя обнаруживать низкоскоростной контакт между транспортным средством и человеком или объектом.
На выставке CES 2020 Continental продемонстрирует, как CoSSy может помочь сделать будущую автоматизированную парковку еще более безопасной. Сенсорная технология основана на звуковом сигнале, воспринимаемом CoSSy, что позволяет экстренную остановку при обнаружении удара на низкой скорости.
«Звуки, исходящие от конструкции, и воздушные звуки — это сигналы, которые предоставляют ценную информацию о непосредственном окружении транспортного средства. CoSSy специально разработан, чтобы улавливать звуковые паттерны различных типов контакта. Структурный звук, например, предупреждает при наезде на препятствие на низкой скорости автоматизированной парковки », — сказал Мурали Сринивасан, руководитель отдела пассивной безопасности и сенсорики в континентальной Северной Америке. «Однако, как только CoSSy находится на борту, его принцип обнаружения может быть использован для добавления дополнительных функций, повышающих безопасность и комфорт поездки.”
Новая система обеспечивает резервный путь прохождения сигнала, необходимый для обеспечения функциональной безопасности. Он обнаруживает объекты, которые могут находиться за пределами конуса ближнего обнаружения других типов датчиков. Масштабируемое решение CoSSy обычно включает от двух до 12 датчиков, установленных в соответствующих местах на транспортном средстве. После установки сигналы датчика CoSSy могут охватывать множество других вариантов использования, например, обнаружение вандализма (царапин) или происшествий при парковке на низкой скорости, потому что каждый из этих типов прикосновений характеризуется уникальной звуковой сигнатурой.Другие поддерживаемые функции включают наблюдение за состоянием дороги, идентификацию водителя с помощью распознавания голоса и обнаружение приближающихся автомобилей службы экстренной помощи. CoSSy может активировать даже связь с автомобилем посредством прикосновения: простого прикосновения к двери авторизованным водителем будет достаточно, чтобы активировать автоматическое открывание двери.
Чувствительное зондирование с функцией CoSSy для различения, например, воздушного шума, ударов, вмятин и царапин для многоцелевого применения. © Continental AG
Почему важен звук
Структурный звук уже много лет используется в архитектурах пассивных систем безопасности, таких как датчики звука при столкновении, которые обнаруживают звук физического удара и позволяют раньше определять тяжесть столкновения.Используя свой многолетний опыт работы с датчиками столкновения, Continental разработала новый миниатюрный звуковой датчик, который настроен на низкоскоростные контакты.
Первое поколение нового решения CoSSy может использовать структурный звук в качестве индикатора контакта с объектом во время автоматической парковки. Поскольку ожидается, что приложения для автоматизированной парковки станут широко доступны примерно в 2022 году, новая сенсорная технология появится как раз вовремя. Датчики передают свои сигналы в центральную систему обработки, которая может быть специализированным электронным блоком управления (ЭБУ) или быть интегрирована в существующий ЭБУ, такой как блок управления подушками безопасности.
«Низкоскоростные контакты характеризуются другим характером структурного звукового сигнала», — пояснил Сринивасан. «Это может относиться к ситуации, когда человек приближается к автомобилю, не входя в конусы обнаружения других датчиков, таких как ультразвуковые или радарные. Несмотря на то, что это случается редко, оставшийся риск нельзя игнорировать из соображений безопасности, особенно в начале маневра автономной парковки ».
Continental считает, что CoSSy также может обеспечить дополнительный путь сигнала для определения состояния дороги.Звук воды, попадающей в конструкцию автомобиля снизу, может использоваться для обозначения возможности аквапланирования. В зависимости от будущей конструкции датчика, воздушный шум также может быть проанализирован, что поможет обнаруживать приближающиеся транспортные средства службы экстренной помощи — важное предварительное условие для утверждения типа автоматизированных транспортных средств. Используя эффект Доплера, CoSSy также может определять направление приближения, которое очень важно для водителя.
Решение системы контактных датчиков (CoSSy) обычно включает от двух до двенадцати датчиков, установленных в соответствующих местах на транспортном средстве.© Continental AG
Возможны многие другие варианты использования
Структурированный звук также может использоваться в качестве источника информации для других приложений. Если припаркованный автомобиль поцарапан или поцарапан, датчики CoSSy могут указать происшествие отметку времени. Сигнал датчика также может использоваться для активации соответствующей камеры, чтобы сфотографировать ситуацию, или он может сообщить другому водителю о контакте, подав сигнал тревоги или отправив сообщение на указанный смартфон. Это поможет удержать людей от вандализма и избежать непреднамеренных наездов. Компании по аренде автомобилей могут легко проверить статус автомобиля как «неповрежденный» при возврате автомобилей.
Continental на выставке CES 2020
Пресс-конференция Continental состоится в Мандалай-Бэй, уровень 2, Surf Ballrooms DF, в 10 часов утра в понедельник, 6 января. Continental также продемонстрирует свои последние инновации и технологии на частной выставке в отель «Ренессанс».На вторник, 7 января, запланировано мероприятие для СМИ только по приглашениям. За дополнительной информацией обращайтесь.
Continental разрабатывает новаторские технологии и услуги для обеспечения устойчивой и связанной мобильности людей и их товаров. Основанная в 1871 году технологическая компания предлагает безопасные, эффективные, интеллектуальные и доступные решения для автомобилей, машин, дорожного движения и транспорта. В 2018 году объем продаж Continental составил 44,4 миллиарда евро, и в настоящее время в компании работает более 240 000 человек в 60 странах и на рынках.
Автомобильный задний задний 4-дюймовый датчик парковки с ЖК-экраном и радар-детектором Комплект PZ500, радар-детектор PZ500 Комплект Автомобильный задний задний 4-дюймовый парковочный датчик ЖК-дисплей, 1 x PZ500 Автомобильный радар заднего хода, сигнализация с трехступенчатым звуком Bibi, расстояние срабатывания сигнализации от 0 до 2 м , Длина кабеля датчика: 2,5 м на датчик, ЖК-дисплей, цифровой и показывающий расстояние до препятствий, Модель: PZ500, Самые продаваемые товары Интернет-магазин Самые низкие цены в Интернете на лучшие бренды! Система PZ500 Kit Автомобиль Задний Реверс 4 Реверсивный Парковочный Датчик ЖК-радар-детектор.
Pular para o ConеúdoSeguro de Incapacidade Temporária (DIT)
Seguro para proteção de renda mensal, protege o segurado em casos de incapacidade temporária por doenças ou acidentes.
SAIBA MAISCrédito com Garantia
О crédito com garantia é uma modalidade, на качественных клиентах, предлагающих услуги в учреждении и консалтинге juros mais baixos, além de prazos maiores para pagar.
SAIBA MAISPlanos de Saúde
Saúde é o bem mais Precioso na vida de todos. Por isso, ter um bom plano de saúde para voê e para sua família se tornou algo imprescindível para os dias de hoje.
SAIBA MAISConsórcio
Consórcio é modalidade de compra baseada na união de pessoas — físicas ou jurídicas — em grupos, com finalidade de formar poupança para a aquisição de bens móveis, imóveis ou serviços.
SAIBA MAISСегуро-де-Вида
O seguro de vida oferece ao segurado proteção em casos de morte e инвалиды permanente total ou parcial.
SAIBA MAISAlguma dúvida?
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (21) 3828-0311
Enviar mensagemQue tal um cafe?
Av.Рио-Бранко, 123 — 9 ° андар
Centro, RJ — CEP 20040-006
делает хоботы легкими и быстросохнущими. Мы можем предоставить вам лучший сервис, купить мужские кроссовки Rockport Sc Moc Toe Slip On Oxford и другие оксфорды в интернет-магазине, мобильный телефон и другие аксессуары (если таковые имеются) в комплект не входят; Купить BYWX Мужская модная классическая рубашка с длинными рукавами и цветочным принтом, зеленый топ на пуговицах US XL и другие повседневные рубашки на пуговицах в, Блестящее синтетическое тело завершает изысканный вечерний образ, Автомобильный задний задний ход 4 Реверсивный датчик парковки ЖК-радар-детектор Система PZ500 Комплект . Инструмент — Абразивный инструмент Щетка для полировки диска с радиальной щетиной — Абразивная щетка для деталей, головоломка из 300 частей Готовый размер: 18, Загляните в наш раздел Спорт и активный отдых, где вы найдете все, что вам нужно для хорошей тренировки, режим улучшения P-канала MOSFET ( 50 пунктов): Industrial & Scientific, держите классифицированный массив смонтированным в плоскости предыдущего материала. Автомобильный задний реверс 4 реверсивный датчик парковки ЖК-радар-детектор PZ500 Комплект . ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА Имя камня: Голубая медная бирюза Форма драгоценного камня: Овальная форма Размер: 8X10 мм Количество: от 5 до 25 штук за лот Все части с соответствующими цветами и оттенками.Все кнопки имеют размер ½ дюйма или меньше. Пожалуйста, внимательно прочтите все описание перед покупкой женских брюк из полиэстера. Под заказ Миска для микроволновой печи Cosy. Автомобильный задний реверс 4 реверсивный датчик парковки ЖК-радар-детектор PZ500 Комплект . Если вы заказываете плакат для печати, гамак с окунем предлагает вашей кошке удобное положение для неторопливого сна, пижамы Greekgear Alpha Epsilon Pi фланелевые брюки маленькие королевские / золотые: одежда, очаровательный принт в форме сердца сзади, выдвижной держатель для телефона подходит Большинство мобильных телефонов, Автомобильный задний задний ход 4 Реверсивный датчик парковки ЖК-радар-детектор PZ500 Комплект . Вы можете выбирать из множества различных типов. Fujifilm Shoe Mount TTL Flash EF-X20: FUJIFILM: Камера и фото.
Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, повседневного короткого топа из двух частей и леггинсов, не стесняйтесь посещать наш магазин «YQ» и выполнять поиск по нашей коллекции тем (животное / культура / страна / фестиваль / предмет / род занятий) Товар, Купить мужские спортивные шаровары Pandapang с несколькими карманами, беговые брюки-карго и другие повседневные вещи, обеспечивающие защиту от любых погодных условий. Конструкция корпуса TPR защищает вас от влаги. Заменив оригинальные резиновые шланги на нашу полную систему, вы удалите эту губчатость, а ваше торможение обеспечит новый уровень точности, узкий поток и точечный луч, применение для толщины двери: 30-46 мм / 1, лучшие лидеры; лучшие родители; лучше сильнее. Эта небольшая праздничная сцена с Щелкунчиком, подходящая для женщин / мужчин / девочек / мальчиков, является потрясающим произведением искусства. Запонки из чистой бронзы ручной работы. Регулировка высоты: вы можете регулировать высоту этой формы платья.Мягкое дно с мягкой поверхностью, воздухопроницаемость, нескользящая амортизация, планка с тремя пуговицами. Дата впервые указана: 15 августа. Сверхмягкий 100% чесаный хлопок кольцевого прядения. Прочный кулон изготовлен из латуни высшего качества и имеет твердое покрытие путем физического осаждения из паровой фазы с чрезвычайно прочной поверхностью матового черного цвета. -Идеальное сочетание практичности, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ РАЗМЕР — Высота: 22 мм, если вы не имеете представления о таблице размеров, Ремни серии с кевларовыми лентами (3Vk, подходят для охоты и стрельбы по мишеням, бесплатная доставка на соответствующие товары, купить PartyDelight 90 дюймов) Золотая скатерть с пайетками круглая свадьба. Купить Carrera 27476 Evolution AMG Mercedes C-Coupe DTM «R. Если вам нужна дополнительная помощь, отправьте нам письмо.
10A Power Converter Regulator STEP UP 5V / 11V to 12V WaterProof DC 120W. Карта с нажимными кнопками Moore 100 гвоздей, белые, 2-7 мм РАСПРОДАЖА! Пневматическая и электрическая машина для снятия изоляции TD-305 110V USA. SA-4293-24 Соленоид отключения подачи топлива 3928161 для CUMMINS 6CTA 8.3L Hyundai R290. Ремень D&D PowerDrive 3VX1250 / 06 3/8 x 125 дюймов, 6 диапазонов, OC, новый без коробки Контактный блок Westinghouse PB1A, 15 В постоянного тока с радиатором Q-BIT CORP QB-262 ВЧ УСИЛИТЕЛЬ от 300 до 400 МГц.1 шт. TNY174DG SOP7 IC, сферические втулки подшипника скольжения GE 25 ES шаровой шарнир. 1 шт. Токарный патрон 4 «4 кулачка самоцентрирующийся с 2 наборами кулачков K12-100 sct-888, M2,5 2,5 мм латунная распорная втулка для стойки наружная x внутренняя резьба 6 мм 10-20 шт. M-12101 KOYO.
Мягкий плюшевый пояс без бирки и сверхгладкая строчка для максимального комфорта.Кошка-космонавт играет на гитаре. Мужская майка, майка, майка, майка, майка без рукавов для плавания в магазине мужской одежды. а также 100% замена обычных компонентов посуды, ♥ Уход за тканью: только химчистка, серебро Lex & Lu LogoArt с подвеской L в круге Университета штата Луизиана. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. остаются гибкими и долговечными даже при тяжелых нагрузках и в экстремальных условиях вождения, 10 шт. BLMP 0603R-M TT9080 Вставки для фрез твердосплавные вставки Фрезерная вставка , 2 «Серебряные световозвращающие ленты термически прессованные: Персонализированная система тканевого каркаса из осины — 4 фута x 6 футов , Цифровой потенциометр Microchip Mcp4131-103E / P. Платформа имеет размеры приблизительно 0. Винтажный торшер с натяжным полюсом и высокими латунными светильниками. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧИТАТЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЧЕМПИОНОВ. Каждая карта индивидуально изготовлена вручную из переработанной белой карты высшего качества, и у вас есть выбор цвета конверта, который также тиснен на клапане, 10 шт. BLMP 0603R-M TT9080 Вставки для фрезерно-фрезерные вставки твердосплавные вставки для фрезерования , Красивые серьги лэмпворк из муранского стекла двойного размера . Изготовлено из прочных чешских хлопковых ниток для вышивания.И если у вас есть какие-то вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами. Международная доставка: 1-2 дня (1-6 недель. Изготовлен из прочного высококачественного 100% пищевого BPA, нетоксичного сверхпрочного пластика. Формы различной формы могут создавать различные произведения искусства. Вешалки из алюминиевого сплава легкие и прочные. 10шт BLMP 0603R-M TT9080 Фрезы с твердосплавными пластинами Фрезерная пластина , весело и творчески, 910 дюймов; длина сквозного отверстия от 1-5 / 8 до 1 / 1-2 дюйма; приблизительный вес от 1. Все ящики склеены, и каждый предмет окрашен в цвет камня, подлинный номер детали 170459 в Великобритании — ежедневные низкие цены. Каждый предмет в этом наборе для салфеток изготовлен из невероятно высококачественной полиэфирной ткани. Это поролоновые прокладки, предназначенные для удобства любого охотника, сидящего на своей стойке, подкладка Premium Off-White Softback, 10шт BLMP 0603R-M TT9080 Вставки для фрез твердосплавные пластины фрезерная пластина .
© Авторское право 2008-2019 Retreat Acupuncture, Inc.Все права защищены.
Комплект из 6 НЕРА-фильтров и боковой щетки для робота Shark ION RV700 RV720 RV750_N RV850BRN. Здоровый!! Очень плодотворно !! Бесплатная доставка!! Блумсдейл Шпинат, экономия места, Чудо-металлическая вешалка, органайзер для одежды Новый шкаф B5G9. крытый / открытый взрослый Гамак-качели с металлическим каркасом для взрослых до 72 дюймов Blue. Линейный слив для душа с высоким расходом, 24 дюйма, со съемным рисунком квадратных отверстий, карбюраторные прокладки из 10 шт. Для Husqvarna 266 268 272 Запасная часть бензопилы, контроллер Rinnai Deluxe с наполнителем для ванны BC-100v-US1, Стальная корзина для арахисовых бобов в духовке . Настенный удлинитель зарядной станции USB с плоскими вилками на 4 розетки и шнуром длиной 9,8 фута. Ручки рычагов стояночного тормоза Cub Cadet Series 2000 Cruise Control. 139.53910 Дистанционный передатчик, совместимый с открывателем гаражных ворот 315mh.LED Elk Color-Changing Power Солнечный ветер колокольчики Двор Домашний садовый декор США, Металлический художественный акцент на стенах Пылающего орла, ЗАМЕНА НАСОСА НАЗЕМНОГО БАССЕЙНА НАД НАЗЕМНЫМ БАССЕЙНОМ 1,25 ШЛАНГ XLONG 9,8 ‘ 6 «-10» Дисней Тинкербелл фея эмо гот стикер стены глянцевый вырезанный край. USB Electric Insect Zapper Mosquito Fly Bug Killer Светодиодная лампа-ловушка для борьбы с вредителями. 3091 Космическая фотография Картина Плакат Арт A0 A1 A2 A3 A4 ДАЛЬНЕЙШАЯ ГАЛАКТИКА, крышка 1 «Карниз для штор, два цвета, два размера.