Плюсы и минусы
Отличное сочетание резкого управления и спокойной езды
Тихий интерьер с элегантным дизайном и высококачественными материалами
Обилие доступного современного оборудования для обеспечения безопасности
Опциональный полный привод для холодного климата
Стандартный технический интерфейс сложнее использовать, чем системы некоторых конкурентов
Неудовлетворительное ускорение от базового двигателя
Реальная экономия топлива не всегда соответствует
Другие года
2019
CarFast рейтинг
8.1 / 10
Рейтинг пользователей
Оцените этот автомобиль
Диапазон цен
$18 446 — 22 446
Найти на аукционе
Ford Fusion 2019 доступен в нескольких привлекательных конфигурациях, но нам нравится Fusion SE . Чуть выше базового уровня S, SE имеет внушительное количество стандартного оборудования и несколько двигателей на выбор. Новая система Ford Co-Pilot360 Assist доступна на SE и включает в себя адаптивный круиз-контроль и навигацию с голосовым управлением. SE также получает двухзонный климат-контроль, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также отличное голосовое управление Ford Sync 3. Для двигателей уровня SE мы рекомендуем перейти на 1,5-литровый или 2,0-литровый вариант с турбонаддувом.
Honda Accord, Mazda 6 и Toyota Camry были либо полностью обновлены, либо полностью переработаны в прошлом году. В этом году им уделяется больше всего внимания, и это правильно. Но Ford Fusion 2019 года по-прежнему достаточно привлекателен, чтобы сделать его достойным выбором для седана со средними габаритами.
На протяжении многих лет компания Ford обновляла стареющий Фьюжн с помощью различных обновлений. В этом году, например, немного обновлен стиль и больше стандартного оборудования. Нам также нравится большая часть характеристик Форд Фьюжн. Базовый 2,5-литровый двигатель немного не впечатляет, но есть три модернизированных двигателя на выбор, в том числе 2,7-литровый V6 с турбонаддувом, который наносит серьезный удар. Что касается технологий, информационно-развлекательная система Fusion Sync 3 — одна из лучших, которые вы найдете.
В целом, Ford Fusion 2019 года по-прежнему остается седаном среднего размера, который мы бы порекомендовали. Выбираете ли вы экономную базовую модель или спортивную конфигурацию V6, каждый найдет что-то для себя.
Форд Фьюжн 2019 года — это седан среднего размера с пятью пассажирами, доступный в пяти комплектациях: S, SE, SEL, Titanium и V6 Sport. Гибрид и подключаемый гибрид (известный как Fusion Energi) рассматриваются отдельно. Базовая S достаточно хорошо оснащена, в то время как SE и SEL поставляются с еще несколькими удобствами. Titanium и V6 Sport оснащены всевозможными модернизированными функциями и различными двигателями для повышения производительности.
Базовый Fusion S стандартно поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем (173 л.с.), передним приводом, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, 16-дюймовыми стальными колесами, автоматическими фарами, камерой заднего вида, круиз-контроль, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40, аудио и голосовые команды по телефону (Sync), Bluetooth и аудиосистема с четырьмя динамиками и 4,2-дюймовым центральным экраном, компакт-диск плеер и порт USB. Также в стандартную комплектацию входит набор средств безопасности при вождении (Co-Pilot360 Protect), который включает в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, смягчение последствий лобового столкновения и помощь в удержании полосы движения.
Единственная опция, доступная на модели S, — это система Ford Co-Pilot360 Assist. Он добавляет двухзонный автоматический климат-контроль, модернизированный 8-дюймовый центральный сенсорный экран с навигацией, голосовое управление Ford Sync 3, возможности Apple CarPlay и Android Auto, адаптивный круиз-контроль и два порта USB.
Fusion SE получает все стандартное оборудование на S плюс турбированный 1,5-литровый двигатель (181 л.с., 185 фунт-фут) с автоматической остановкой двигателя стартером с помощью топлива, 17-дюймовые колеса, внешнего ввода с клавиатуры, за исключением энерго- регулируемые передние сиденья, задние тепловые каналы, задний центральный откидной подлокотник и аудиосистема с шестью динамиками и спутниковым радио. Он также имеет ранее упомянутый 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB и навигацию в стандартной комплектации. Опциональный пакет SE Appearance добавляет 18-дюймовые черные колеса, специальную внутреннюю отделку и кожаное рулевое колесо.
Опция Co-Pilot360 Assist также доступна на SE и добавляет адаптивный круиз-контроль и навигацию. Fusion SE также доступен с полным приводом, который автоматически добавляет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом (240 л.с.), 18-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом и боковые зеркала с подогревом.
Fusion SEL, основывается на SE, добавив светодиодные фары, без ключа зажигания и вход, дистанционное зажигание, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и водитель-боковое зеркало, подогрев зеркал, настройки памяти водителя сиденья, подогрев передних сидений, кожаный рулевое управление руль и аудиосистема премиум-класса с 11 динамиками. SEL также может быть оснащен пакетом Co-Pilot360 Assist.
Fusion Titanium получает все стандартные функции СЭЛ, в плюс турбированной 2,0-литрового двигателя, 19-дюймовые колеса, светодиодные противотуманные фары, задний спойлер, люк, окружающее внутреннее освещение, обогреваемые и вентилируемые спортивные передние сиденья, надувные ремни безопасности задних сидений, Co-Pilot360 Assist, аудиосистема премиум-класса Sony с 12 динамиками и HD-радио.
Если вы ищете спортивную версию Fusion, которая по-прежнему имеет некоторые топовые функции, V6 Sport начинается с функций SEL и добавляет 2,7-литровый двигатель V6 с турбонаддувом (325 л. с.), полный привод, другая решетка радиатора, 19-дюймовые колеса, четыре выхлопных насадки, задний спойлер, регулируемые амортизаторы подвески, кожаная и имитированная замшевая обивка, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, аудиосистема Sony с 12 динамиками, автоматизированная система парковки параллельная и перпендикулярная, а также адаптивный круиз-контроль.
Fusion не так впечатляет динамично, как когда-то, но это по-прежнему симпатичный автомобиль, демонстрирующий солидные показатели в торможении и управляемости. Не многие автомобили в этом сегменте ориентированы на удовольствие от вождения, но Fusion остается интересным, несмотря на слабое ускорение.
Опциональный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заставляет Fusion двигаться с приличной скоростью, но это далеко не так быстро. Для некоторых водителей может быть проблемой то, что в тестах 1,5-литровый Fusion разогнался до 100 км / ч за 8,9 секунды, что медленнее, чем в среднем для сегмента.
Тормоза на Fusion внушают уверенность, их легко регулировать в трафике, а производительность на трассе была очень стабильной.
Рулевое управление 6.0
Рулевое управление Fusion приятно взвешено, и оно охотно возвращается в центральное положение. Хотя парковка на низкой скорости — это легкий ветерок, во время энергичного вождения почти не ощущается связь с дорогой через рулевое управление.
Несмотря на отсутствие связи между водителем и дорогой в рулевом управлении, Fusion достаточно хорошо управляется и маневрирует. Шасси кажется прочным, подвеска минимизирует крен кузова, и он не расстраивается, если сталкивается с неровностями в середине поворота, поэтому извилистые горные дороги не создают особой драмы.
Fusion уступает в некоторых характеристиках, но в целом на нем приятно водить. В городе легко маневрировать, и у него отличная отзывчивость на тормозах. Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно, но неторопливо.
Хотя у Fusion есть некоторые незначительные проблемы с комфортом, их относительно легко простить. Поездка по шоссе в целом плавная, дорожный шум сведен к минимуму, а передние сиденья — особенно хорошее место, чтобы сидеть даже часами.
Стандартные тканевые сиденья с приятной набивкой предлагают отличный баланс поддержки и комфорта, который сохраняется в течение нескольких часов. Но нам было сложнее чувствовать себя комфортно на дополнительных кожаных сиденьях, которые кажутся более тугими и жесткими. Передние подголовники регулируются, а боковые задние сиденья установлены под приятным углом.
Fusion чувствует себя посаженным в большинстве сценариев, и его не расстраивают самые мелкие недостатки на дороге. На шоссе поездка может показаться немного плавной без пассажиров и груза, но она не будет бодрой или неконтролируемой.
1,5-литровый мотор немного грохочет при полном разгоне, но в остальном в салоне относительно тихо, особенно на трассе. В салон проникает незначительный шум ветра и дороги.
Автоматический климат-контроль не входит в стандартную комплектацию, но он был установлен на нашем тестовом автомобиле среднего уровня SE. В жаркую погоду система работала нормально, но кнопки климат-контроля небольшие и расположены несколько нестандартно. Чтобы изучить систему, нужно время.
Практически каждый найдет интерьер Fusion приятным и уютным. В него легко садиться и выходить, положение водителя хорошо регулируется, а в салоне достаточно места. Высокие пассажиры могут столкнуться с покатой задней линией крыши, когда садятся на заднее сиденье.
В кабине установлен поворотный переключатель коробки передач, к которому нужно привыкнуть. Но большинство элементов управления в кабине красиво сгруппированы и просты в использовании с первого взгляда, хотя некоторые кнопки находятся на небольшой стороне. Кнопки на рулевом колесе упрощают сортировку на обширном экране приборной панели.
Большинству пассажиров будет легко садиться в Fusion и выходить из него благодаря широко открывающимся дверям и сиденьям, установленным на привлекательной высоте. Единственное исключение — наклонная задняя линия крыши, из-за которой люди ростом более 6 футов могут пригнуться, когда они соскользнут на заднее сиденье.
Поза водителя удобна и легко регулируется. Наклонно-телескопическое колесо имеет большой диапазон регулировки. Тканевые и кожаные сиденья предлагают регулировку по высоте, но высокие водители должны знать, что 10-позиционный силовой механизм не позволяет кожаным сиденьям опускаться так далеко, как тканевые.
Fusion кажется просторным, а его передние и задние сиденья обеспечивают уровень пространства для головы, ног и бедер выше среднего. Задняя высота над головой несколько ограничена покатой задней линией крыши, но это должны заметить только те, кто выше 6 футов. Дополнительный люк в крыше не оставляет равнодушным потолка.
Внешний вид хороший, несмотря на довольно толстые стойки лобового стекла, но задняя слепая зона больше среднего из-за широкой задней стойки крыши и меньшего, чем в среднем, окна задней четверти. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, а парктроник — опционально, что типично для этого сегмента.
У нашего тестового автомобиля не было значительных скрипов или дребезжаний, но несколько панелей внутри и снаружи были слегка смещены. Качество материалов приемлемо для цены, но более высокие уровни отделки салона помогают Форд Фьюжену меньше ощущать себя арендатором.
Большой багажник и множество мест в салоне для мелких вещей делают Fusion удобным для ежедневного хранения большого количества вещей или для семейных поездок.
Места для хранения вещей включают большой ящик под передним подлокотником и вместительный лоток под центральной консолью. И передние, и задние центральные подлокотники имеют по два подстаканника, по одному в каждом из широких дверных карманов. Никто не вмещает ничего больше, чем бутылка с водой среднего размера или чашка кофе.
Широкий проем багажника с небольшой высотой подъема и стандартные складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 обеспечивают легкий доступ к очень большому багажнику Fusion. Объем багажника составляет 16 кубических футов, поэтому у Fusion больше грузового пространства, чем у Camry, Malibu и Mazda 6.
Благодаря информационно-развлекательной системе Sync 3 и появлению Apple CarPlay и Android Auto Ford Fusion стал одним из наиболее доступных и технологичных автомобилей на рынке. Подключать устройства, выполнять голосовые команды или перемещаться к месту назначения легко, не требуя сложного обучения.
Sync 3 и его встроенная навигация намного лучше старой системы MyFord Touch. Как и в смартфоне, Sync 3 имеет большие виртуальные кнопки и возможность пролистывать меню. Но спутниковый радиосигнал часто пропадал, вероятно, из-за слабой антенны, а качество звука при большой громкости не очень хорошее.
Все Fusions с Sync 3 имеют функции Apple CarPlay и Android Auto и второй порт USB. Если вы не используете эти системы, вы все равно можете подключить свой телефон через Bluetooth, что является хорошим вариантом.
Как всегда, голосовое управление Ford, теперь через Sync 3, превосходно. Естественный язык и простые команды творят чудеса при воспроизведении музыки, переключении радиостанций, вводе пунктов назначения или совершении звонков. И у вас есть возможность дольше удерживать кнопку голосового управления, чтобы получить доступ к Siri на сопряженном смартфоне.
CarFast
оценочная карта
Общий рейтинг 8.1 / 10
Вождение 7.5
Комфорт 8.0
Интерьер 8.0
Полезность 8.5
Технологии 8.5
Ширина
1851 мм
Длина
4871 мм
Высота
1478 мм
Клиренс
135 мм
мест
5
Двигатель | Название | Модель | Диапазон цен | Топливо | Привод | Расход Топлива | Разгон от 0 до 100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1. 5 (181 л.с) | 1.5 SelectShift | — | Бензин Regular | Передний | 8.7 | — | — |
2.0 (245 л.с) | 2.0 SelectShift | — | Бензин Regular | Передний | 9.4 | — | — |
2.5 (175 л.с) | 2.5 AT | — | Бензин Regular | Передний | 9.4 | — | — |
2. 7 (325 л.с) | 2.7 SelectShift AWD | — | Бензин Regular | Полный | 11.8 | — | — |
Посмотреть все технические характеристики Ford FUSION 2019
Прочтите, что думают другие владельцы о Ford FUSION 2019
28 отзывов
Посмотреть все 28 отзывов5
78.6%
4
17.9%
Ричард Фокс
21.08.2021
Ford FUSION 2019
Три для меня
Мой новый Fusion — третий за последние 6 лет. Купил свою новую, когда обнаружил, что это будет последний год 🙁 Не уверен, почему FORD прекратил выпускать победителя. Люблю все в этой модели!
Дэйвид
21. 08.2021
Ford FUSION 2019
Это мой 2-й форд фьюжн и до сих пор люблю
Если бы Ford Fusion 2014 года любил его, но хотел чего-то другого, поэтому в 2016 году променял на VW Passat. Несколько месяцев назад я обменял его на новый Ford Fusion SE 2019 года. Я по работе езжу на разных машинах и могу сказать, что ford fusion лучший в своем классе
В. Миллер
16.08.2021
Ford FUSION 2019
Эко драйв fusion 2019
Брал машину в автосалон, двигатель лопался и гас. К счастью, на него распространяется гарантия, так как двигатель необходимо заменить. Дилерский центр очень помог, сказал, что это 4-я машина за неделю, у которой такая же проблема. Однако не в списке отзыва на 2019 год. Помимо этого, автомобиль был превосходным. Владел чуть больше 1 года, купил новенькую. Красивый стиль кузова, комфортный, отличный на газу, легкий ход.
Theruski13
10.08.2021
Ford FUSION 2019
Ford Fusion 2019 года, пока не жалею!
Я езжу на Ford Edge около 5 лет и понял, что это хорошее время, чтобы заняться чем-то более экономичным. Во-первых, я редко слушаю обзоры, потому что все машины разные (мой Ford Edge 2008 года проехал 222000 миль, и у меня никогда не было никаких механических проблем, кроме неисправного люка в крыше). Я решил остаться с Фордом и сел на Fusion, потому что, будучи ростом 6 футов 2 дюйма, мне нужно было пространство для головы со стороны водителя. Тест-драйв прошел гладко, функции безопасности на высшем уровне, и мне не нужно было заправляться за последние полторы недели, тогда как с краю я бы опоздал на пару дней. Я обновлю этот обзор, если что-то произойдет, но пока мне нравится мой Ford Fusion SE 2019 года выпуска. Я бы хотел, чтобы у дилера была отделка из титана, потому что мне нравятся кожаные сиденья (их намного легче чистить в случае утечки), но в остальном все хорошо. Получил много комплиментов по этому поводу, и я планирую сохранить этот автомобиль в течение следующих 5-8 лет. Отличная работа Форд!
Лора Г
08.08.2021
Ford FUSION 2019
Рубиново-красный!
Огромная мощь и красота этой рубиново-красной колесницы! Отличное соотношение цены и качества, отличный расход бензина, отличная цена !!
Посмотреть все 28 отзывов о Ford FUSION 2019
Ford Fusion 2019 года по-прежнему остается седаном среднего размера, который мы бы порекомендовали. Выбираете ли вы экономную базовую модель или спортивную конфигурацию V6, каждый найдет что-то для себя.
Расход топлива Форд Фьюжн составляет от 2.4 до 11.8 л на 100 км
Ford Fusion доступный в пяти комплектациях: S, SE, SEL, Titanium и V6 Sport
Автомобиль Форд Фьюжн комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD).
Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.
У Ford Fusion 2019 года есть выдающиеся особенности, которые отличают его от большинства конкурирующих автомобилей среднего размера. Фьюжн предлагает покупателям на выбор четыре двигателя. Также доступны Ford Fusion Hybrid и Ford Fusion Energi, которые включают электрические двигатели для лучшей экономии топлива и снижения выбросов. Форд Фьюжн 2019 имеет очень привлекательный список стандартных функций безопасности. Каждый автомобиль стандартно поставляется с пакетом безопасности Ford CoPilot 360. Это лидирующая в классе линейка стандартных функций драйверов. Такая машина может привлечь много покупателей благодаря своему всестороннему подходу к категории автомобилей среднего размера.
Содержание
Что нового в 2019 годуУ Форд Фьюжн новый внешний вид на 2019 год. Он имеет две новые конструкции решётки и три новых цвета: насыщенная медь, агатовый чёрный, синий. Форд покончил с платиновым уровнем отделки салона на 2019 год, но снова включил отделку Ford Fusion SEL. Он также предлагает четыре варианта двигателя на разных уровнях комплектации по сравнению с 2018 годом.
10 главных причин купить Ford Fusion 2019 года — плюсыБазовая модель Fusion S поставляется с множеством стандартных технологических функций безопасности. Эта модель оснащена камерой заднего вида, системой поддержки движения по полосе и контролем слепых зон. Форд также включил предупреждение о столкновениях, смягчение их последствий, а также обнаружение пешеходов.
Базовый двигатель представляет собой четырёхцилиндровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил. Он входит в стандартную комплектацию Fusion S. Это способный двигатель без излишеств в отношении ускорения и крутящего момента. Он расходует
Покупатели могут обновить Форд Фьюжн от стандартной голосовой системы SYNC в Fusion S. В Fusion SE доступна обновлённая информационно-развлекательная система SYNC 3 с цветным восьмидюймовым сенсорным экраном. SE также предлагает возможности WiFi Hotspot, Apple CarPlay, Android Auto. Там навигация и спутниковое радио доступны от Sirius XM.
Возможности Wi-Fi Hotspot у Форд Фьюжн очень развиты. Система FordPass Connect позволяет одновременно подключать до 10 устройств к точке доступа 4GLTE. Дальность действия горячей точки простирается на 15 метров от автомобиля. Приложение также позволяет покупателям контролировать использование данных.
Для необузданной мощности в Фьюжн, покупатели могут перейти на Fusion V6 Sport, оснащённый
V6 Sport и Fusion Titanium также оснащены электроусилителем рулевого управления. Система рулевого управления регулируется, чтобы дать водителю более точное чувство руля на более высоких скоростях и большую мощность поворота на более низких скоростях. Это отзывчивая система рулевого управления, которая также устраняет вибрации при ухабистых условиях вождения.
Линейка двигателей Ford EcoBoost имеет расширенные функции, такие как турбонаддув, прямой впрыск топлива и двойной независимый механизм изменения фаз газораспределения. Это означает лучшую производительность и эффективность. Двигатели EcoBoost также идут в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступна функция автоматического запуска и остановки для повышения эффективности.
Покупатели Fusion SE, Titanium и V6 Sport могут воспользоваться интеллектуальной системой полного привода Ford. Функция полного привода — опция для SE и Titanium Fusions и стандартная для V6 Sport. Он независимо передаёт мощность привода на передние и задние колеса, чтобы максимизировать тягу и управляемость.
Базовая модель Форд Фьюжн 2019 поставляется в стандартной комплектации с кнопочным пуском, резервной камерой и функциями технической помощи по безопасности, но обновления на более высоких уровнях отделки салона очень желательны. Верхние уровни отделки салона предлагают изысканные обновления, такие как спортивные передние сиденья, вентилируемые сиденья, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема с 12 динамиками.
Ford MyKey входит в стандартную комплектацию каждого Форд Фьюжн 2019 года и является отличной возможностью для покупателей, у которых есть молодые водители, использующие автомобиль. Система MyKey способствует безопасному вождению, позволяя владельцу устанавливать ограничения для тех, кто управляет автомобилем. Система позволяет владельцу ограничивать максимальную скорость, устанавливать максимальный уровень звука и требовать использования ремней безопасности.
Читайте также: Nissan Murano 2019 года: плюсы и минусы
Причины не покупать Форд Фьюжн 2019 года — минусыFord Fusion S 2019 поставляется в стандартной комплектации с базовым двигателем мощностью 175 лошадиных сил. Это может заставить Фьюжн чувствовать себя вялым время от времени, а также получить среднюю экономию топлива для его класса. Fusion S также поставляется в стандартной комплектации только в качестве переднеприводного автомобиля. Возможность обновления этих функций доступна только на более высоких уровнях отделки салона.
Форд предоставляет покупателям Ford Fusion 2019 года трёхлетнюю или 36 000-мильную (58 000-километровую) базовую гарантию и пятилетнюю или 60 000-мильную (96 000-километровую) гарантию на трансмиссию. Хотя это средняя гарантия для класса, некоторые производители предлагают гораздо лучшие гарантии.
Ford Fusion S оснащен голосовой информационно-развлекательной системой SYNC и аудиосистемой с четырьмя динамиками. Покупателям придётся обновить уровни отделки салона, чтобы получить доступ к восьмидюймовому цветному сенсорному экрану с системой SYNC 3.
Сравнение с конкурентами
Форд Фьюжн 2019 года имеет все функции хорошего автомобиля среднего размера. У него удобные сидения для пяти человек, много места для отдыха. Он имеет хорошую грузоподъёмность в багажнике. Расширенные варианты двигателей также работают в его пользу. Но есть конкуренты, которые в некоторых областях лучше него.
Toyota Camry предлагает роскошный базовый двигатель и высококлассный интерьер. У неё также аналогичные стандартные и дополнительные функции. Гарантии и базовые цены одинаковы между Камни и Фьюжн. Camry показывает превосходные оценки надёжности. Hyundai Sonata также является качественным экземпляром в категории автомобилей среднего размера. Он предлагает стандартную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, лучшую гарантию и экономию топлива, а также чуть более низкую базовую цену по сравнению с Fusion. Автомобили схожи по грузовому пространству, хотя у Sonata меньше места сзади. Опять же, покупателям придётся внимательно присматриваться к каждой машине, чтобы найти какое-либо преимущество перед другой.
Читайте также: Cadillac Escalade 2019 года: плюсы и минусы
ЗаключениеФорд Фьюжн производит отличное первое впечатление с обновлённым стилем 2019 года. Он также оснащён множеством двигателей и опциональным полным приводом. Внутри он имеет отличный стандартный пакет безопасности с технологическим пакетом Ford Co Pilot 360, включённым во все комплектации. Функции безопасности очень продвинуты и включают: предотвращение столкновений, автоматическое торможение и распознавание мёртвой точки. Он предлагает некоторые очень привлекательные обновления, такие как спортивные сиденья спереди, вентилируемые сиденья, обогреваемый руль.
Ford Fusion 2019 также предлагает большое грузовое пространство в багажнике. Информационно-развлекательная система может быть модернизирована, чтобы включить восьмидюймовый цветной сенсорный экран с Sirius XM, навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. Фьюжн станет привлекательным предложением для многих покупателей, которые ищут автомобиль для частых поездок. V6 Sport, Hybrid и Fusion Energi EV являются отличным дополнением к линейке Fusions.
Видео: Форд Фьюжн 2019 — тест-драйвВам также будет интересно почитать:
Автор Drew Dorian
Ford Fusion 2019 предлагает что-то для каждого — от обычного SE до шикарного Platinum. Он доступен с шестью двигателями; два могут быть оснащены полным приводом, два — гибриды, а один выдает 325 лошадиных сил. Кроме того, есть пять уровней отделки салона, охватывающих диапазон от голых костей до почти роскоши. И, конечно же, привлекательный внешний вид, определяющий сегмент. Здесь нет сосредоточенного превосходства, которым мы наслаждаемся у конкурентов, таких как Honda Accord и Mazda 6. Многие покупатели будут довольны этим автомобилем эпохи Возрождения, но мы не можем не думать, что они могли бы быть счастливее в чем-то другом.
Незначительные изменения стиля отмечают Fusion 2019 модельного года, хотя они настолько незаметны, что многие люди могут их не заметить. Что, скорее всего, привлечет внимание потенциальных покупателей, так это новый набор стандартных функций помощи водителю. Набор технологий, получивший название Ford Co-Pilot360, включает в себя автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и автоматические фары дальнего света. Теперь доступен бортовой Wi-Fi, а информационно-развлекательная система Fusion Sync 3 теперь поддерживает интеграцию с Alexa и Waze.
S
$23,835
Hybrid SE
$28,550
SEL
$32,515
Energi
$35,590
V6 Sport
$41,010
An SEL model with the turbocharged 1. 5- литровый четырехцилиндровый двигатель — золотая середина между самым простым Fusion 2019 года и дорогими почти роскошными моделями. Примечательные особенности включают информационно-развлекательную систему Sync 3 с аудиосистемой с 11 динамиками, сиденья с подогревом и двухзонный автоматический климат-контроль.
Нравится: Большой выбор двигателей, доступный подключаемый гибрид, спортивная модель приносит тепло.
Что не нравится: Неторопливое ускорение от большинства четырехцилиндровых двигателей, управляемость могла бы быть более четкой, ощущение чрезмерно усиленного руля.
Варианты трансмиссии для Fusion начинаются с тусклого 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 175 л.с., надежной шестиступенчатой автоматической коробки передач и переднего привода. Шестиступенчатая коробка передач используется во всех бензиновых моделях Fusion. 1,5-литровый с турбонаддувом мощностью 181 л.с. или 2,0-литровый с турбонаддувом мощностью 245 л.с., оба четырехцилиндровые, доступны в верхних комплектациях. При желании 2,0-литровый двигатель можно стыковать с полным приводом. Модель Sport оснащена 2,7-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 325 л.с. и стандартным полным приводом. Fusion также доступен в виде гибрида. Эта модель оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) и электродвигателем, что вместе дает 195 лошадиных сил. Существует также подключаемый гибрид с той же трансмиссией, что и у гибрида, но с аккумуляторной батареей большего размера.
В большинстве случаев Fusion сочетает в себе комфортную езду и маневренность, что делает вождение увлекательным. Fusion Sport, в частности, может больше походить на спортивный седан, чем на семейный автомобиль, благодаря своим стандартным адаптивным амортизаторам, хотя его плавность хода и управляемость все еще недостаточно острые, чтобы быть полностью убедительными. Подключаемая модель Energi не очень хорошо зарекомендовала себя, страдая от мягкой настройки подвески и чрезмерно легкого рулевого управления, что лишает ее мастерства в поворотах. Бензиновые Fusion обладают отзывчивым и проворным рулевым управлением, но опять же, Energi не дотягивает, обеспечивая скудную обратную связь и искусственное, чрезмерно усиленное ощущение.
От прожорливого двигателя V-6 с двойным турбонаддувом до экономного подключаемого гибрида с двузначным диапазоном электромобилей — силовые агрегаты Fusion охватывают широкий спектр возможностей. Использование бензиновых двигателей с турбонаддувом в большинстве версий может означать, что водителям будет трудно воспроизвести показатели экономии топлива EPA в реальном мире. Наш тестовый автомобиль Sport показал результат 26 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе, а подключаемый модуль Energi показал результат 39 миль на галлон.
Нравится: Высококлассные модели предлагают почти роскошные помещения, доступную информационно-развлекательную систему Sync 3, столь же практичную, как и любой другой семейный седан.
Что не нравится: Салон базовой модели не впечатляет, слишком маленький стандартный информационно-развлекательный дисплей, багажник подключаемой модели крошечный.
От тканевых сидений до стеганой кожи, от небольшого аудиоэкрана до 8-дюймового сенсорного экрана — Fusion может быть спартанским или роскошным. В целом, несколько вариантов отделки салона Fusion привлекательны и соответствуют остальной части класса, но водители базовой модели могут подумать, что они получили грубую сделку, если увидят богато оборудованную модель Platinum, катящуюся по улице.
Информационно-развлекательные возможности в линейке Fusion варьируются от последних десяти лет до современных. Мы никогда не тестировали простую базовую модель, но система Ford Sync 3 доступна на других моделях, она многофункциональна, интуитивно понятна и достаточно быстро реагирует на действия пользователя. Разработанная для сенсорного ввода и голосовых команд, система Sync 3 проста в освоении и навигации и значительно улучшена по сравнению с предыдущими разработками Ford.
Fusion с бензиновым двигателем вмещает столько же груза, сколько и большинство конкурентов, но гибридные и подключаемые гибридные модели сильно страдают из-за аккумуляторов, которые находятся в багажнике. Fusion Energi, который мы тестировали, вмещал в багажник всего две сумки ручной клади, в то время как стандартный Fusion вмещал шесть.
Просмотр результатов краш-тестов
Fusion хорошо показал себя в краш-тестах, а новый стандартный набор функций помощи водителю обеспечивает дополнительный уровень защиты. Ключевые функции безопасности включают:
Гарантия Ford имеет среднюю продолжительность, но не включает бесплатное плановое техническое обслуживание. В этом классе такое преимущество есть и у Toyota Camry, и у Chevrolet Malibu. Однако условия помощи на дороге у Ford выше среднего.
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Ford E-Transit
2023 Ford Transit Connect
2023 Ford Expedition
2023 Ford Bronco Raptor
Реклама — Продолжить чтение ниже
2023 Ford Ranger
2023 Ford Edge
2023 Ford Explorer
2024 Ford Mustang
2023 Ford GT
2023 Ford Transit
3 2023 FORD F -10003
2023 2023 FORD F -10003 2023 2023 FORD FARD FORD FORD FORD FORD FORD FORD F -15Объявление — Продолжить чтение ниже
Поисковые фильтры
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска. 9Состояние транспортного средства
Подержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Make
Модель
Стиль кузова
Кэты
Финансы
Drop0
См. Автомобиль с ценой с ценой Drops Drops See At The Artacicls с ценой. за последние 30 дней
Пробег
Сертифицированный подержанный0
Зарегистрировано аварий
Состояние автомобиляАварий не зарегистрировано0
1 или меньше 0
Любое число 0
Название
Покажите чистое название только
Транспортное средство, у которого нет ни одного из приведенных ниже выпусков
Salvage
выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Восстановление после угона
Любое транспортное средство, которое было похищено у владельца, а затем найдено
Повреждение рамы
Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства
Количество владельцев
Состояние транспортного средстваОдин владелец0
2 или меньше0
Любое число0
Индикатор парка и аренды юридическим лицом, а не физическим лицом
Арендованные автомобили
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Доставить.
Просто фильтр от
Badge
Shop TrueCar+ транспортные средства
Сорт на
Лучшие малые с низким содержанием среднего уровня. От низкого к высокомуГодовой от высокого к низкомуВновь включенный в листинг
У TrueCar есть 1007 подержанных моделей Ford Fusion 2019 года для продажи по всей стране, включая Ford Fusion Hybrid SE FWD 2019 года и Ford Fusion SE FWD 2019 года. Цены на подержанный Ford Fusion 2019 года в настоящее время колеблются от 12 900 до 33 990 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 18 до 163 227 километров. Найдите подержанные модели Ford Fusion 2019 года в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить подержанный автомобиль 2019 г.Ford Fusion онлайн, TrueCar предлагает 17 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести Ford Fusion удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.
Vehicle | Price From | Excellent Price | Accident Free | Total Available |
---|---|---|---|---|
2020 Ford Fusion | $13,600 | 169 listings | 1,250 listings | 1,493 listings |
2019 Ford Fusion | $12,900 | 122 listings | 818 listings | 1,007 listings |
2018 Ford Fusion | $9,900 | 92 listings | 511 listings | 662 объявления |
2017 Ford Fusion | $6,995 | 76 объявлений | 464 объявления | 603 объявления |
2016 Ford Fusion | $5,995 | 74 listings | 361 listings | 496 listings |
2015 Ford Fusion | $5,998 | 65 listings | 227 listings | 305 listings |
2014 Ford Fusion | 4,990 | 77 объявлений | 256 объявлений | 358 объявлений |
2013 Ford Fusion | 3,999 долларов | 03 объявления 530312 154 listings | 222 listings | |
2012 Ford Fusion | $3,900 | 45 listings | 131 listings | 188 listings |
2011 Ford Fusion | $3,500 | 17 listings | 49 listings | 68 списки |
Общий рейтинг
4.2
8
из 10
90996 На основе0003 147 Ratings
Performance
4.1
Comfort
4.1
Fuel Efficiency
4.1
Safety Technology
4.2
Features
4.0
All Reviews
5.0
10
out of 10
Характеристики00035.0
Производительность
5.0
Comfort
5.0
Эффективность топлива
5.0
Технология безопасности
5.0
Особенности
5.0
Это моя треть запуск и подогрев руля.
Придраться не к чему.
Представлено Нэнси Р. 09 января 2021 г.|2019 Ford Fusion Energi Titanium FWD|Куплено в декабре 2020 г.
5. 0
10
Выход из 10
Производительность
5,0
Комфорт
5,0
Эффективность топлива
5,0
Технология безопасности
5,0
. !
Нет негативных отзывов
Опубликовано Chris B 14 мая, 2020|2019 Ford Fusion SE FWD|Куплен апр 0020
5.0
10
из 10
5.0
Comfort
5.0
Эффективность топлива
5.0
Технология безопасности
5.0
Особенности
5.0
плавная езда со стандартными функциями, которые вы обычно не найдете на базовом модельном автомобиле.
Только четыре динамика в базовой модели, ускорение в порядке, но определенно могло бы быть лучше, и поставляется со стальным колесом, а не со стандартным ободом, как у моделей с более высокой отделкой.
Опубликовано Charles L 12 февраля 2020 г. | 2019 г.Ford Fusion S FWD|Куплен январь 0020
Просмотреть все обзоры Ford Fusion
Стоимость подержанных автомобилей Ford Fusion 2019 года выпуска TrueCar варьируется от 12 900 до 33 990 долларов.
Подержанный Ford Fusion 2019 года выпускается в кузове седан. В списках Ford Fusion 2019 года также предлагается автоматическая коробка передач. Ford Fusion 2019 года также поставляется с несколькими вариантами топлива, такими как бензиновые, гибридные и подключаемые гибридные модели.
Лучшие подержанные комплектации Ford Fusion 2019 года на основе общенационального запаса — это модели 2019 года.Ford Fusion SE с 292 объявлениями, Ford Fusion Hybrid SE 2019 года с 286 объявлениями и Ford Fusion SEL 2019 года с 100 объявлениями. Средняя цена Ford Fusion SE 2019 года составляет 19 207 долларов, а Ford Fusion Hybrid SE 2019 года и Ford Fusion SEL 2019 года — в среднем 19 811 и 19 724 долларов соответственно.
Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Ford Fusion 2019 года обычно предлагают камеру заднего вида, систему слепых зон и Bluetooth. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных автомобилей Ford Fusion 2019 года имеют сиденья из премиального материала, передние сиденья с охлаждением или люк в крыше.
Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена Ford Fusion 2019 года начиналась с 23 835 долларов США за модель S и доходила до 41 010 долларов США за модель Sport.
По оценке EPA, Ford Fusion S 2019 года расходует 25 миль на галлон. Гибридный Ford Fusion 2019 года расходует около 42 миль на галлон. Подключаемый гибрид Ford Fusion 2019 года расходует около 42 миль на галлон.