Сегодня достаточно сложно найти фермера, который бы не знал, что собой представляют трактора Т 40. Дебют этих агрегатов припал на далекий 1961 год. С тех пор эти надежные сельскохозяйственные машины стали родоначальниками целого ряда техники, производимой Липецким тракторным заводом. Несмотря на то, что трактора Т 40 перестали выпускаться еще в 1995 году, сотни из них продолжают успешно эксплуатироваться на просторах нашей страны.
Содержание
Трактора Т 40 пользовались и до сих пор пользуются высоким спросом благодаря отличным характеристикам. Среди них выделяется:
Габариты трактора достаточно скромные. Длина агрегата составляет 3,66, а ширина 1,62 м. Высота трактора – 2,1 м.
Производитель машины не останавливался на достижении перечисленных характеристик, поэтому конструкция агрегатов время от времени совершенствовалась. Так появился трактор Т 40 А, который отличался более мощным мотором и наличием улучшенного декомпрессора. Следующие представители – трактора Т 40АМ, помимо перечисленных улучшений, оснащались модернизированной подвеской, генератором и КПП. Это дало возможность использовать агрегат в паре с куном, чего не удавалось достичь, когда использовалась предыдущая модель – трактор Т40А.
Нужно отметить отсутствие необходимости в специальном обслуживании машины. Двигатель, трансмиссия, сцепление и другие основные узлы легко поддаются ремонту. При необходимости, машину можно усовершенствовать, модернизировал отвал или заменив элементы для крепления лебедки. Все, что потребуется при ремонте и доработке агрегата своими руками – это внимательно изучить чертежи из техпаспорта трактора и приобрести или самостоятельно выточить подходящую деталь.
Отдельного внимания заслуживают и заправочные объемы трактора. Как при работе в поле, так и при езде по заасфальтированной дороге, благодаря улучшенной топливной системе, машина не отличается достаточно скромным расходом топлива. Это делает трактор одним из наиболее экономных агрегатов в своем классе.
В основу конструкции тракторов Т-40 вложены дизельные моторы, которые выпускались Владимирским тракторным заводом. Базовая модель трактора укомплектована двигателем Д-37, номинальной мощностью около 38 л. с. Модификации агрегатов, которые выпускались несколькими годами позже, оснащались двигателями Д-144, мощностью 50 л. с. с уменьшенным расходом топлива.
Оба мотора представляют собой 4-цилиндровые четырехтактные конструкции, работающие под воздушным охлаждением. Моторы не оснащаются блок-картерами, а съемные рядные цилиндры снабжаются радиаторными ребрами, предназначенными для лучшего отведения тепла.
Чтобы масло в масляном насосе охлаждалась быстрее и эффективнее, моторы тракторов имеют дополнительные радиаторы. Они отключаются в зимнее время, а летом радиаторы снова включаются. Если и этого не хватает для охлаждения масла , то к двигателю необходимо подключить генератор, который поможет снизить температуру жидкости. При этом важно помнить, что подключать оборудование необходимо строго по схеме подключения генератора. Данные о температуре масла выводятся на отдельные датчики, расположенные на панели приборов внутри кабины.
Моторы приводятся в рабочее состояние посредством электрического стартера или, что бывает гораздо реже, посредством пускового бензинового мотора ПД-8. В любом случае водителю требуется выполнить предварительную установку зажигания согласно схеме в инструкции по эксплуатации.
Даже с учетом наличия минусов в системе охлаждения, моторы агрегатов Т-40 до сих пор считаются наиболее надежными. Они выдерживают значительные нагрузки не только тогда, когда трактор используется в качестве культиватора, но и в ситуациях, когда необходимо работать в паре с погрузчиком на заднюю навеску.
Представители семейства Т-40 снабжались 8-скоростной четырехходовой механической коробкой переключения передач, которая имела одну замедленную передачу. Несмотря на немалую массу трактора, наличие реверса в КПП делало его достаточно маневренным, а также существенно повышало производительность агрегата.
Отличием коробки передач стало поперечное расположение валов и ручная регулировка клапанов. Благодаря этому конструкция КПП была немного укорочена и соединена в одно устройство с элементами заднего моста. Вследствие также удалось достичь уменьшения массы механизма переключения передач.
Передняя перегородка трансмиссии крепится к корпусу сцепления, поэтому перед тем, как настроить плуг, водитель должен полностью выжать сцепление трактора. Эта перегородка также оснащается резьбовым соединением, позволяющим установить отдельные элементы управление трактором.
Задняя стенка снабжена пружинным крепежом для монтажа рычагов навесного инвентаря. В этом же месте находится ВОМ-удлинитель. По краям установлены рукава тормозной системы. В связи с этим, если не выключается скорость, достаточно просто снова заново выжать педаль сцепления, и понизить передачу.
Механизмы и рычаги переключения передач, реверс и дифференциалы располагаются на верхней крышке коробки. Чтобы отремонтировать или заменить их, потребуется разобрать коробку, снять сломанные детали и установить новые запчасти.
В качестве опоры трактора выступает задний и передний мост. Ось в передней части служит для смены направления движения посредством рулевого управления и проводки. Колеса заднего моста играют роль преобразователя крутящего момента, который передает двигатель в процессе движения агрегата.
Благодаря качественному выжимному подшипнику колеса могут оснащаться дополнительными грузами с целью увеличения сцепного веса трактора, если на это вынуждают плохие рабочие условия. При этом важно помнить, что при частом использовании грузов, придется регулярно выполнять замену тормозных лент. Многие фермеры, пытаясь сэкономить, пытаются установить вместо штатных лент самоделки, однако, как правило, это ни к чему хорошему не приведет.
Шины трактора изготовлены из резины. Давление внутри них нужно придерживать в пределах 0,11–0,13 МПа. Давление зависит от работ, выполняемых трактором, и от габаритных размеров навесного инвентаря.
Владелец трактора имеет возможность выполнить модернизацию путем монтажа колес «наизнанку». Это делает ширину колеи значительно больше. При этом водитель также получает возможность увеличить клиренс трактора до 65 см., что очень удобно при работе на склонах.
Модернизированная, по сравнению с предыдущими тракторами, трансмиссия тракторов Т-40 дала возможность использовать агрегаты в паре с ковшом и другим тяжелым навесным оборудованием. Таким образом, агрегат может успешно применятся для выполнения различных работ по уборке территории.
Задняя навеска в конструкции трактора предназначается для установки различного навесного инвентаря. Она представляет собой стандартный механизм, оборудованный центральной и двумя боковыми продольными тягами.
Две боковые тяги соединяются с валовыми рычагами посредством раскосов. На валу рядом с рычагами находится кривошип, которые соединяется с гидравлическим цилиндром. Такая схема соединения позволяет сделать навеску более надежной и долговечной.
Для использования вместе с трактором подходят различные виды навесного оборудования, инвентаря для заготовки кормов, вспашки целины и ухода за овощными культурами. Также есть возможность установки погрузчика, грузоподъемность которого не должна превышать 800 кг.
На протяжении периода выпуска трактора Т-40 его конструкция часто менялась, что стало следствием появления нескольких популярных модификаций агрегата. Предлагаем обзор самых известных из них.
Главным отличием между моделями становился двигатель, используемым производителем. Семейство агрегатов с моторами Д-37 насчитывало три модели, каждая из которых имела свои характеристики и отличия:
Следующие несколько моделей отечественных тракторов снабжались двигателями Д-144. По внешним признакам они отличались от моделей с 37-ым мотором прямоугольной формой капота то время, как у агрегатов с двигателями Д-37 он был немного закруглен по бокам. К семейству с моторами Д-144 относится:
Каждый из представителей тракторов Т-40 нашел свое применение и до сих пор активно эксплуатируется в полях или на производстве.
Технические характеристики которого очень даже неплохие, выпускался когда-то в СССР. Однако до сих пор остается одной из самых популярных моделей у фермеров и мелких предпринимателей. Эта надежная колесная модель, хорошо знакомая всем, даже далеким от сельского хозяйства людям, ценится прежде всего за надежность и многофункциональность.
Трактор Т-40 производился в Советском Союзе, в г. Липецке, с 1961 по 1995 г. В разное время с конвейера сходили разные его модификации. С 1961 по 1972 г. выпускалось два типа этого трактора: собственно Т-40 с задним приводом и полноприводной Т-40 А. В 1972 г. свет увидела новая модификация этой сельскохозяйственной техники — Т-40 М. Технические характеристики этот трактор имел немного другие. К примеру, у него был больший вес. Помимо этого, у Т-40 М конструкторы предусмотрели функцию переключения ведущих мостов.
За все время производства было выпущено более миллиона таких тракторов. Модели марки Т-40 широко использовались на колхозных и совхозных полях, а также в городском коммунальном хозяйстве.
Помимо описанных выше, в разное время Липецким заводом выпускались тракторы:
Выпускались и другие модификации Т-40, незначительно отличающиеся по конструкции от базовой и также имеющие отличные эксплуатационные характеристики.
Плюсом моделей Т-40, технические характеристики которых будут рассмотрены в статье ниже, считается прежде всего их универсальность. Купив такой трактор, можно производить не только большое количество самых разных сельскохозяйственных работ: пахоту, косьбу, стогометание, обработку пропашных культур, уборку снега и т. д. Допускается использовать эту модель и для транспортных перевозок. Все что для этого нужно — присоединить к трактору Т-40 тележку. В этом случае можно будет перевозить сено, ветки, мусор и проч.
Популярность эти советские модели у фермеров заслужили в том числе и за то, что их можно без переоборудования агрегатировать с навесными механизмами, предназначенными для более легкой техники — Т-25, и более тяжелой — «Беларусь». Относят к достоинствам тракторов Т-40 также:
Преимуществам этой модели считается также не слишком и надежность. Ломаются тракторы Т-40 очень редко. Узлы трансмиссии и ходовой части этой модели имеют большой запас прочности. Именно это и определяет долгий срок ее службы. Трактор Т-40 М, технические характеристики имеющий просто отличные, и другие модификации базовой модели Т-40 отличаются тем же широким набором преимуществ.
Основным минусом этой модели фермеры считают ее шумность. В этом плане сравнивать ее с современными тракторами, конечно же, нельзя. Также к минусам Т-40 относят слишком маленькую, неудобную кабину. В некоторых случаях она даже просто покрыта сверху брезентом. Обогрев в кабине Т-40 есть, но, по мнению большинства владельцев этой техники, недостаточный. Конечно же, тракторист в ней во время работы, а особенно в очень холодную или жаркую погоду, чувствует себя не слишком комфортно. Минусами моделей Т-40 некоторые фермеры считают не слишком надежные тормоза и не особенно эффективную систему охлаждения.
Трактор Т-40, технические характеристики которого просто замечательные, оказался настолько удачной конструкцией, что даже сегодня, спустя 20 лет после прекращения выпуска, с успехом используется для выполнения сельскохозяйственных работ. Универсальность, надежность и функциональность его обеспечивается следующими особенностями конструкции:
Т-40 — довольно-таки мощная и при этом быстроходная модель. Эти ее характеристики объясняются прежде всего тем, что в ее конструкции используется надежный двигатель. Ранее он маркировался Д-37 и имел мощность 37 л. с. Сейчас этот мотор выпускается ОАО ВМТЗ как Д-144. На Т-40 может быть установлена одна из двух его разновидностей: на 37 или 50 л. с. Ниже представлены характеристики этого двигателя.
Работает четырехтактный двигатель Т-40 на дизельном топливе. Охлаждение у него воздушное. Отличить трактор с двигателем Д-37 от модели, оснащенной Д-144, не сложно. У первого капот скругленный, у второго — прямоугольный.
Таким образом, Т-40 — функциональная и практически универсальная модель. Какими конкретно характеристиками отличается эта техника, можно узнать из таблицы.
Как видите, трактор Т-40 технические характеристики имеет отличные. От других тракторов советской эпохи он отличается наличием реверсивной трансмиссии. Это позволяет ему работать задним ходом в том числе и при применении разного рода навесного оборудования. При этом может использоваться весь диапазон скоростей трактора.
Трактор Т-40 имеет габариты 3660 х 1620 х 2530 мм. Модификация Т-40 А немного длиннее базовой (почти на 200 мм). При этом полноприводной Т-40 А весит больше Т-40 примерно на 300 кг — около 2,5 тонны.
При выполнении работ разного вида этот показатель у трактора Т-40, как и у любой другой техники, может меняться. Конечно же, зависит двигателей Д-144 и от их модификации. Подсчитать количество используемой солярки можно по следующей формуле:
В любом случае, и в этом плане имеет неплохие Т-40 технические характеристики. Расход топлива базовой модели в советское время составлял всего 7,2 кг/ч. Однако при выполнении работ разной специализации он также мог увеличиваться или уменьшаться.
Серия T6
Универсальные тяжелые тракторы серии T6 переработаны, переработаны и готовы к новой эпохе сельского хозяйства. New Holland объединила бескомпромиссную мощность с самыми передовыми технологиями. Они обеспечивают непревзойденный комфорт, обзорность и маневренность, а также более высокую мощность и производительность, которые вы можете почувствовать.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Тракторы серии T6 обеспечивают бескомпромиссную мощность благодаря максимальной мощности двигателя, увеличенной со 145 до 175 лошадиных сил. Эти впечатляющие показатели T6 не только хорошо выглядят на бумаге, но и означают повышенную мощность и эффективность при выполнении самых сложных задач.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Компания New Holland предлагает вам широкий выбор проверенных трансмиссий. Какой из них лучше для вас?
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) Auto Command™ (T6.145, T6.165, T6.175, T6.180) разработана для нужд крупных ферм, подрядчиков или специализированных сельскохозяйственных работ с высокими годовыми тракторо-часов для выполнения сложных полевых работ, перевозки грузов на дальние расстояния и операций, требующих высокой скорости.
НОВАЯ коробка передач Dynamic Command™ (все модели) — это бескомпромиссное лучшее в своем классе решение для подрядчиков, смешанных ферм, молочных ферм и сенокосов, которым требуется многоцелевой трактор для выращивания, а также для перевозки и транспортировки между участками.
Коробка передач с переключением под нагрузкой Electro Command™ (все модели) идеально подходит для погрузочно-разгрузочных работ и легких полевых работ на животноводческих, молочных и сенокосных фермах. Он сочетает в себе преимущества полуавтоматической коробки передач с экономичной ценой.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Компания New Holland предоставляет вам выбор гидравлической системы T6. Модели T6 Value стандартно поставляются с гидравлической системой с постоянным рабочим объемом и закрытым центром, шестеренчатым насосом на 21,1 галлона в минуту (GPM) и отдельным насосом рулевого управления на 12,4 галлона в минуту. Если вам требуется более высокая гидравлическая мощность, выберите гидравлическую систему с закрытым центром, чувствительную к нагрузке (CCLS). Он является стандартным для моделей Dynamic Command™ и опциональным для моделей Plus и Elite и идеально подходит для более требовательных агрегатов. Система включает в себя 29Поршневой насос переменной производительности на 0,9 галлона в минуту для задних пультов управления, трехточечной навески и погрузчика (при наличии), а также насос рулевого управления на 12,4 галлона в минуту. Модели T6 с вариатором Auto Command™ поставляются с гидравлической системой CCLS мощностью 33 галлона в минуту.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Ассортимент осей New Holland идеально соответствует вашим требованиям. Все тракторы T6 могут быть оснащены усиленными передними мостами, которые позволяют получить полную производительность фронтального погрузчика или передней трехточечной навески. Общая максимальная полная масса автомобиля 20,944 фунта на всех моделях оптимизируют тягу и означают, что вы получаете еще большую гибкость при использовании тяжелых навесных орудий или при балластировке. Все модели T6 стандартно поставляются с прочным 10,8-дюймовым фланцевым задним мостом. Для операций, требующих максимальной гибкости, также доступна 98-дюймовая ось.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Тракторы серии T6 теперь доступны с приводом на 2 колеса, что позволяет вам пользоваться комфортом и роскошными функциями этих тракторов премиум-класса без затрат на привод на 4 колеса. С 2WD вы легко маневрируете в тесных помещениях с погрузчиком или прицепом-кормораздатчиком, а также быстро поворачиваете на разворотной полосе во время уборки сена. Из кабины Horizon™ открывается превосходный обзор, а кнопочная трансмиссия Electro Command™ с переключением под нагрузкой упрощает управление.
Использование трактора T6 2WD включает:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Хотите круговой обзор? Это то, что вы получаете с ведущей в отрасли кабиной Horizon™ от New Holland. Находитесь ли вы в коровнике, в поле или в дороге, у вас есть непрерывный обзор, повышающий производительность.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Линейка тракторов T6 была разработана таким образом, чтобы тратить больше времени на работу и меньше времени на техническое обслуживание. Все точки обслуживания легко доступны, а сверхдлинные интервалы обслуживания означают, что тракторы T6 проводят больше времени в своей естественной среде: в поле!
Discover More
Модели
MAX повышенный двигатель HP
145
AUTO Engine
9000 29000 9000 2
9000 390002 9000 23 9000 290002 9000 2.Рейтинг двигатель HP
125
MAX повышенной двигатель HP
165
КОМАНДА HP
135
MAX BOOSTED HP
MAX.0003
175
Рейтинг двигатель HP
145
MAX повышенный двигатель HP
175
Engine HP
Электрон. Двигатель HP
116
MAX повышенный двигатель HP
155
Кэттерный двигатель HP
125
125
0002 Max Boosted Engine HP
165
Rated Engine HP
135
Power | |||||||||||||||
Engine Type | |||||||||||||||
Марка/модель | |||||||||||||||
Количество цилиндров двигателя | 6 | 3 | |||||||||||||
Рабочий объем куб. in. (L) | |||||||||||||||
Valves per Cylinder | |||||||||||||||
Rated Engine Speed rpm | |||||||||||||||
Aspiration | |||||||||||||||
Максимальный форсированный двигатель, л.с. | |||||||||||||||
Rated Engine HP | |||||||||||||||
PTO HP | |||||||||||||||
Engine Speed at PTO Speed 540/1000 | |||||||||||||||
Сертификация выбросов | |||||||||||||||
Система выбросов Stage V 3 | |||||||||||||||
Емкость дизельного топливного бака гал. (л) | |||||||||||||||
DEF (AdBlue®) Емкость бака гал. (L) | |||||||||||||||
Межсервисный интервал eng. часов | |||||||||||||||
Электрооборудование | |||||||||||||||
Трансмиссия Electro Command™ | |||||||||||||||
Dynamic Command™ Transmission | |||||||||||||||
Auto Command™ Transmission | |||||||||||||||
3 Point Hitch | |||||||||||||||
Hydraulics | |||||||||||||||
Front axles | |||||||||||||||
Weight * | |||||||||||||||
Размеры |
* Вес указан для различных спецификаций, вес колес и передний вес не учитываются.
** Размеры указаны с задними шинами 18.4R38 и соответствующими передними шинами.
*** Максимальная скорость трактора с приводом на два колеса составляет 19 миль/ч (30 км/ч). Смесь биодизеля
должна полностью соответствовать последней спецификации топлива EN14214:2009, а эксплуатация должна осуществляться в соответствии с указаниями руководства оператора.
(1) Доступны задние шины, отличные от указанных: 480/70R38, 540/65R38, 650/60R38
(2) Совместимо только с подвеской кабины Comfort Ride™
Комплектация и цена
Сконфигурируйте продукты с желаемыми функциями и запросите предложение.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Сравнить характеристики
Сравнить характеристики различных моделей серии T6.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Поиск и заказ запчастей
Найдите и закажите детали, необходимые для обслуживания оборудования New Holland.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Предложения и рекламные акции
Специальные предложения действуют недолго, так что отправляйтесь к своему дилеру New Holland уже сегодня!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Малогабаритный трактор TYM с малым радиусом поворота, интуитивным управлением и легкой конструкцией — идеальная машина для любого дома с приусадебным участком. Специальное среднее крепление позволяет легко прикрепляться к целому ряду косилок разных размеров, а переднее и заднее крепление обеспечивают дополнительную функциональность по сравнению с самоходными косилками.
С малолитражным трактором TYM вы можете использовать многофункциональные возможности и маневренность для создания домашнего сада и ухода за ним. От обработки земли и внесения удобрений до аэрации и посева почвы, этот трактор прост в эксплуатации и позволяет легко и эффективно выращивать все виды растений.
Выполняйте работу по дому быстро и недорого. От уборки пыли и грязи с подъездной дорожки до подъема и сброса опавших листьев и другого мусора — малолитражный автомобиль TYM предлагает оптимальное сочетание размера и мощности для маневренности и эффективной работы двигателя.
Удобный для сидения и простой в эксплуатации малолитражный трактор TYM отличается легкой конструкцией и малым радиусом поворота, что позволяет поддерживать жизнь животных в домашних условиях. Выравнивайте двор, подстригайте траву, разбрасывайте корм, перемещайте тюки сена, убирайте мусор и многое другое.
Image Verticle
Этот маневренный и функциональный трактор TYM Series 1 обеспечивает большую маневренность и облегчает работу как новичкам, так и опытным трактористам. Органы гидростатического рулевого управления и рычаги дроссельной заслонки помогают управлять направлением движения трактора и скоростью двигателя, а специальный рычаг ВОМ можно использовать для управления направлением и скоростью навесного оборудования. Доступный по цене, этот трактор предлагает владельцам возможность получить большую ценность в течение всего срока службы, надежно выполняя практически любые задачи в частной собственности и рядом с ней.
Широкое изображение
1. Рычаг ВОМ для средних и задних оборотов
Вид
2. Двухдиапазонная гидростатическая трансмиссия (HST)
Вид
3. Датчик безопасного сиденья
Вид
4. Рычаг дроссельной заслонки
Вид
5. ВОМ на Выключатель /выключатель
Вид
6. Дисковая регулировка высоты косилки
Вид
Выполняйте ряд работ с помощью трактора TYM Series 1. Достигайте результатов быстрее благодаря мощному двигателю с высоким крутящим моментом, легко управляйте навесным оборудованием с помощью переключателя ВОМ и оставайтесь под напряжением благодаря эргономичному рабочему месту оператора.
Широкая кабина оператора с ровным полом обеспечивает хороший обзор и достаточно места для ног, что способствует комфортной работе. Все элементы управления находятся в пределах досягаемости руки, в том числе циферблат для управления высотой среза навесного орудия. Педаль акселератора, педаль тормоза, блокировка дифференциала и стояночный тормоз легко доступны на полу кабины и расположены именно там, где вы ожидаете. Эти особенности делают этот трактор простым в управлении даже для начинающих водителей.
Японский двигатель Yanmar предлагает больший крутящий момент при меньших оборотах по сравнению с конкурентами в своем классе. Благодаря водяному охлаждению двигатель быстрее прогревается и эффективнее стабилизирует температуру во время работы трактора. Двигатель также сертифицирован по стандарту Tier 4, в том числе по нормам шума.
Среднее крепление на тракторе позволяет легко установить косилку шириной до 54 дюймов. Высоту скашивания можно легко регулировать во время работы с помощью регулятора на консоли оператора, что позволяет более эффективно бороться с зарослями.
Капот трактора открывается одним движением, обеспечивая легкий доступ к двигателю и другим системам для ежедневных проверок, планового обслуживания и ремонта. Боковая панель также может быть легко удалена без использования специальных инструментов.
Расположенный справа от сиденья водителя топливный бак этого трактора легко открывается с помощью эргономичной откручивающейся крышки. Бак можно заправлять топливом, даже когда навесное оборудование подсоединено к трактору.
Конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) трактора складывается, что позволяет легко хранить ее в гаражах или навесах с низким потолком.
Даже во время движения трактора можно использовать специальный рычаг ВОМ для увеличения или уменьшения оборотов навесного оборудования, в то время как циферблат может поднимать и опускать навесное оборудование с заданной скоростью.
Чувствительные гидростатические органы управления обеспечивают плавность хода для операторов, начиная с педалей переднего и заднего хода и заканчивая рулевым колесом с электроприводом. Эти органы управления снижают потребность в усилиях оператора при выполнении ряда задач, особенно при работе с дополнительным фронтальным погрузчиком.
Не знаете, какой трактор вам подходит? Сравните характеристики каждой модели трактора.
Т224 | |
---|---|
двигатель | |
Производитель двигателя | Янмар 3TNV74F |
Тип | Естественное стремление |
Полная мощность двигателя | 21,5 л. с. | 16 кВт |
мощность ВОМ | 15,1 л.с. | 11,3 кВт |
Номинальная частота вращения двигателя | 3200 об/мин |
Количество цилиндров | 3 |
смещение | 60,6 куб. в. |
Воздухоочиститель | Одноместный Сухой |
Генератор | 12В, 40А |
Топливная система | ИДИ |
силовой агрегат | |
Тип передачи | HST |
Количество скоростей | 2-диапазон |
Макс. скорость движения | 8,4 мили в час |
Тормоза | Мокрый диск |
Рулевое управление | Гидростатический |
Схватить | Н/Д |
гидравлическая система | |
Один шестеренчатый насос | |
Реализовать поток | 4,17 гал/мин |
Управление потоком | 2,11 гал/мин |
Общий поток | 6,28 гал/мин |
Категория, трехточечная сцепка | В) |
Грузоподъемность сцепки | 1100 фунтов |
Грузоподъемность сцепки на расстоянии 24 дюйма за концами тяги | 679фунт |
Тип управления лифтом | Позиция |
Количество стандартных дистанционных клапанов | Дополнительно (1) |
ВОМ | |
Тип ВОМ | Независимый |
управление ВОМ | Электрический/гидро |
задний ВОМ | 540 об/мин |
емкости | |
Топливный бак | 6,6 галлона |
охлаждающая жидкость | 3,7 кварт |
Картер | 1,9 кварты |
Трансмиссия/гидравлическая система | 3,6 галлона |
Передний мост | 2,6 кварты |
размеры и вес | |
Общая длина с 3-точечной навеской | 94,2 дюйма |
Общая ширина | 44,5 дюйма |
Колесная база | 53,1 дюйма |
Высота до верха ROPS | 86,6 дюйма |
Мин. Дорожный просвет | 8,3 дюйма |
Мин. радиус поворота без тормозов | 86,6 дюйма |
Вес с ROPS | 1472 фунта |
стандартные шины | |
R3 Газон — Передний | Turf Master 16×7.50-8 NHS TL 4PR |
R3 Газон — Задний | Turf Master 24×12.00-12 NHS TL 4PR |
R4 Промышленный — Передний | WT300 18×8,5-10 NHS TL 4PR |
R4 Промышленный — Задний | WT300 26×12.00-12 NHS TL 4PR |
Запросить цену Построй свой собственный |
Дополните возможности своего трактора TYM совместимыми опциями и аксессуарами.
Кабина | CAB194 | ||
Шина | Шины R3 Turf | F Turf Master 16×7,50-8NHS 4PR | R Turf Master 24×12.00-12NHS 4PR |
Шина | Промышленные шины R4 | F WT300 18×8,50-10NHS 4PR | R WT300 26×12.00-12NHS 4PR |
Блок нагревателя |
Вспомогательный гидравлический комплект |
Механические пальцы T50A |
Передние противовесы |
Уличные колодки BHPAD100 |
Комплект заднего стеклоочистителя |
Наборы для мульчирования |
TYM предлагает ряд тракторов, которые удовлетворят все ваши потребности от малолитражных до коммунальных. Ниже представлены три трактора, схожие по мощности и характеристикам с T224:
Машины TYM известны своей надежностью и экономичностью.