1678471823.354
1678471823.354
Thu Mar 09 2023 22:05:09 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
3 000 $ • 115 470 грн
Всем доброе время. Продам свой автомобиль, хороший, вместительный, комфортный на свои годы, надежный японец. На полном уверенном ходу, произведённый капитальный ремонт двигателя обслуживается технически, масла-фильтра. Стоит двухсторонняя сигнализация, и передние стеклоподъемники, простая но хорошая музыка и многое другое, все вопросы по телефону …
1678471823.354
Wed Mar 08 2023 21:11:29 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)Перевірений VIN-код AUTO.
2 800 $ • 108 108 грн
…
1678471823.354
Tue Mar 07 2023 01:10:37 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
2 300 $ • 89 492 грн
Автомобиль в хорошем техническом состоянии!!! Масло не берет ,Коробка не выбивает, сцепление хорошее,кондиционер ,электро зеркала,стеклоподъемники все четыре ,люк НЕ ПРОТЕКАЕТ!!! Фаркоп! Хорошему покупателю комплект зимней резины!!!! .
..1678471823.354
Tue Mar 07 2023 21:00:15 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
1 500 $ • 58 110 грн
931011291 …
1678471823.354
Tue Mar 07 2023 21:02:11 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
2 100 $ • 81 354 грн
авто на свои годы в хорошем состоянии, обслуживалось заранее, владею авто с 2019 года. Был заменен комплект ГРМ с роликами и помпой, также заменены форсунки и редуктор газа. Все расходные материалы менялись вовремя. Стоит 2х деновая магнитола и хорошие динамики. владелец, доверенность женщин в год, страхование до февраля 2024г. Продажа с целью покупки авто больше для семьи. …
1678471823.354
Tue Mar 07 2023 15:21:10 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
1 700 $ • 65 943 грн
…
1678471823.354
Fri Mar 03 2023 11:45:10 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
2 650 $ • 103 296 грн
Автомобіль на свої роки в хорошому стані два комплекти гуми з дисками, салон не за тертий по кузову є сліди експлуатації потертості, поріг перетравлював лівий задній багажник великий місткий повний електро пакет, з документами все в порядку переоформлення, довірка максимум на три місяці по мотору заводитися ідеально, електро люк працює, все коштує оригінальне рідне ні чого не колгоспили кондер працює тільки знятий ремінь відключений їздив дідусь харчувався економити кого цікавить розкажу більше по телефону …
1678471823.354
Thu Mar 02 2023 16:02:12 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
2 600 $ • 101 529 грн
продам свою личную машину сделал мотор весь и поменял воздушный фильтр масляный бензиновый новая ходовая мотор делает как времена электро подъемники и доводчики новый аккумулятор новая резина зимняя и две летние …
1678471823.354
Mon Mar 06 2023 14:20:38 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
2 300 $ • 89 631 грн
…
1678471823.354
Thu Mar 09 2023 15:53:07 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
2 450 $ • 94 349 грн
продам свой авто, я второй владелец, пользуюсь авто полтора года, в ДТП не был, но первый владелец был, салон в хорошем состоянии, как новый, многое заменил, все записывал, пишите, звоните… …
1678471823.354
Sat Feb 18 2023 00:11:13 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)0
2 200 $ • 87 780 грн
1994 г.в., двигатель 2.0 v6, бензин. Автомобиль почти каждый день ездит. Двигатель и КПП без проблем и полностью исправны. Осенью было очень многое сделано по ходовке. ГРМ и ролики заменены 3тыс.км назад. Кузов с нюансами. Продажа с переоформлением или обмен на минивэн или пасс. бус. …
1678471823.
354 Fri Feb 10 2023 23:10:25 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
2 400 $ • 96 000 грн
вопросы все по телефону …
1678471823.354
Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Galant 1994 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.
Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.
| Обзоры автомобилей
Предлагая только восемь моделей на рынке США, Mitsubishi может уделять много времени и энергии каждому продукту. Единственным игроком в жестко конкурентном сегменте седанов среднего размера является Galant, который эмигрировал из Японии и теперь производится на заводе Diamond-Star в Нормале, штат Иллинойс. Представление Галанта в 1989 получил награду «Импортный автомобиль года». В 1994 году спортивный седан Mitsubishi был полностью переработан, с большей мощностью, большим количеством стандартных функций и большим количеством улыбок на милю.
Рестайлинг удался с точки зрения продаж; Респонденты нашего опроса владельцев назвали внешний вид / стиль основной причиной покупки Galant. Его характеристики безопасности (стандартные двойные подушки безопасности, зоны деформации спереди и сзади, трехточечные ремни с регулируемыми креплениями и опциональные антиблокировочные тормоза) были вторыми по значимости мотиваторами покупки. Цена сместилась на третье место (линейка моделей Galant — S, ES, LS, GS — начиналась с 13 600 долларов). Наш долгосрочный GS основан на $20,49.4, а также с дополнительными опциями (ABS, вход без ключа) и местом назначения, его проверенная цена в 22 061 доллар по-прежнему была хорошей для этого сегмента рынка. На четвертом месте в списке факторов, влияющих на покупку, оказались качество и производительность.
Показания одометра на нашем автомобиле с длительным сроком службы превысили средний показатель владельцев чуть менее чем на 600 миль (18 321, они; 18 888, мы). Только 9,6 процента выбрали, как и мы, более спортивную пятиступенчатую механическую коробку передач; 90,4 процента выбрали простую в управлении четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Респонденты показали лучшие результаты в плане экономии топлива, расходуя чуть более 25 миль на галлон для четырех- и пятиступенчатой трансмиссии вместе взятых, по сравнению с нашими 22,9.-миль на галлон в среднем.
Хотя более 75 процентов владельцев с энтузиазмом рекомендовали Galant другим, только 69,4 процента заявили, что купят еще один автомобиль Mitsubishi; 10,8%, вероятно, больше не купят Galant и не порекомендуют его другим. В целом, Galant получил скорее хорошие, чем отличные оценки. Из восьми категорий производительности только две управляемости и удовольствия от вождения получили более высокий процент отлично, чем хорошо. И только обработка получила комбинированную оценку хорошо/отлично выше 9.0 процентов.
У нашего многолетнего Galant было 15 разных пилотов в течение года с нами, и хотя мнения о внешнем стиле разделились (одним понравился спортивный вид, другие сочли его слишком общим), все согласились с тем, что управляемость была первоклассной. Наши тестовые цифры подтверждают наши чувства, а также чувства респондентов: скорость 64,0 миль в час в слаломе и рейтинг 0,80 г на заносе. «Очень быстрая и маневренная машина», — написал один из редакторов. Управляемость была оценена 54 процентами владельцев как отличная, при этом 39процентов называют это хорошим. Galant также получил высокие оценки за удовольствие от вождения. Чуть более 44% сказали, что водить машину было здорово, в то время как 39% считают, что это всего лишь ступенька ниже. «Он управляется как спортивный автомобиль», — сказал один из респондентов.
Хотя 47,6% считают, что ускорение их Galant было хорошим, по сравнению с 36,9%, которые сказали, что оно было превосходным, наш долгосрочный автомобиль, оснащенный 2,4-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым силовым агрегатом DOHC, разгонялся до 100 км/ч за 8,1 секунды. и преодолел отметку в четверть мили за 16,1 секунды на скорости 85,5 миль в час. Это сравнимо с седанами, такими как Acura Legend и Lexus ES 300, оба из которых имеют более мощные двигатели V-6 и имеют более высокие надбавки. В целом показатели также показали, что больше владельцев (47,1 процента) оценили свои Galants как хорошие, а не как отличные (41,7 процента). Оценки торможения были аналогичны характеристикам производительности. Наши инструментальные испытания на скорости 60-0 миль в час показали тормозной путь в 132 фута, что сравнимо со многими другими автомобилями этого класса и ценового диапазона.
Редакторы и владельцы сходятся во мнении, что Galant не хватает места на заднем сиденье. В то время как 37,1 процента сказали, что общий комфорт был превосходным, только 23,3 процента сообщили об превосходных задних сиденьях. «Примерно через полтора часа после нашей поездки в Биг-Беар, — признался один из редакторов MT, — пассажиры начали ныть о том, что им неудобно. Это была настоящая пытка для водителя!»
Еще одна область недовольства: 35,7% владельцев заявили, что сталкивались с серьезными проблемами со своими автомобилями. Проблемы с тормозами (26,2 процента) возглавляли списки тех, у кого были проблемы, многие обвиняли в этом роторы, которые часто деформировались. Электрические стеклоподъемники также отказывались работать должным образом (23.1), выскакивая из направляющих или вообще не работая. Мы столкнулись с этим с нашим долгосрочным и проследили это до деформированного рабочего канала, который был заменен по гарантии. Проблемы с электричеством составляли 20 процентов проблем; у нас был залипающий переключатель стеклоподъемника с внутренним коротким замыканием, ослабленный провод заземления, из-за которого не работало освещение в багажнике, и противоугонная система, которая продолжала включаться и выключаться. Это не большие причуды, но они все равно заставят вас посещать ваш дилерский центр чаще, чем вам хотелось бы. Другие жалобы включали проблемы с электрическими замками, проблемы с выравниванием и медленную систему размораживания окон; некоторые считали, что качество материалов было немного ниже, чем у ранее принадлежавших Mitsubishis.
Когда мы отвезли наш автомобиль в автосалон для обслуживания, к нам отнеслись внимательно, и наш автомобиль был своевременно отремонтирован. Более 37 процентов респондентов считают, что отношение к ним в сервисном отделе их дилера было превосходным; еще 34,6 процента сказали, что это хорошо. Примечательно, что 7,8% жаловались на плохое обслуживание — относительно высокий показатель для наших опросов. Отсутствие запчастей на складе было названо основной проблемой, а также продолжительностью времени, необходимого для выполнения услуги. Другие сказали, что хотели бы, чтобы к ним относились более лично, например, помыли машину по возвращении или продлили часы работы дилерского центра.
Методы продаж не были так популярны, и большинство назвали их хорошими (41,1%), а не отличными (31,4%). Почти 28 процентов считают, что обращение в выставочном зале было средним или хуже. Тактика давления, отсутствие знаний о продукте, грубое отношение и отсутствие последующих действий после продажи заставили некоторых владельцев переосмыслить свои покупки. С другой стороны, один владелец был в восторге от того, что его дилерский центр доставил машину к его дому за 75 миль, а другой отметил, что она наконец нашла дилерский центр, в котором уважают женщин. (Почти 60 процентов респондентов были женщинами.) Еще один водитель отметил, что его семья купила восемь автомобилей у одного и того же продавца.
Те, кто считает Galant удачным приобретением, будут рады узнать, что в середине 1995 года Mitsubishi представит модельный ряд с 24-клапанным двигателем V-6 с двигателем SOHC объемом 2,5 литра и мощностью 155 л. модель. Выпуклость капота также была удалена, потому что высокая крышка распредвала от DOHC GS больше не нужна. Новой моделью станет Galant LS V-6, и, помимо прочего, она будет предлагать полностью автоматический кондиционер, задние дисковые тормоза, бортовую систему дистанционного управления HomeLink, двухцветный салон и кожаные сиденья.
С таким большим количеством предложений в сегменте среднего размера добавление двигателя V-6 к серии Galant сделает его еще более сильным соперником. А с учетом приверженности Mitsubishi повышению удовлетворенности клиентов, а также стандартов своей продукции, продаж и обслуживания, это «новое мышление» должно перенести производителя с двойным гражданством в следующее столетие.
Выглядит хорошо! Подробнее?СТАТИСТИКА ЖИЗНИ | |
Главный водитель | |
Женский | 58,2% |
Мужской | 40,2 |
Оба поровну | 1,6 |
Возраст основного водителя | |
25-29 | 13,7% |
30-34 | 10,9 |
35-39 | 13,7 |
40-44 | 15,3 |
45-49 | 15,3 |
50-54 | 7,7 |
55-59 | 3,8 |
60-64 | 2,7 |
65 лет и старше | 12,0 |
Цена продажи | |
Среднее | $17 994 |
Диапазон | 15 000–22 500 долл. США |
Менее 16 000 долларов США | 9,3% |
16 000–16 999 долл. США | 23,5 |
17 000–17 999 долл. США | 20,4 |
18 000–18 999 долл. США | 19,8 |
19 000–19 999 долл. США | 7,4 |
20 000–20 999 долл. США | 9,9 |
21 000 долларов США и более | 9,9 |
Пробег | |
Общее количество миль автомобиля | 3 407 616 |
Среднее количество миль/автомобиль | 18 321 |
Средняя миля на галлон, город/шоссе | 25,3 (ман.) |
25,2 (авто. ) |
1994 Мицубиси Галант ГС | |
ЦЕНА | |
Базовая цена | 20 494 долл. США |
Цена после испытаний | 22 061 $ |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ/ТРАНСМИССИЯ | |
Тип кузова | 4-дверный, 5-местный |
Конфигурация автомобиля | Передний двигатель, передний привод |
Подушка безопасности | Двойной |
Конфигурация двигателя | Рядный-4, DOHC, |
4 клапана/цилиндр | |
Объем двигателя, куб.см/куб.см | 144/2350 |
Мощность, л. с. при об/мин, нетто SAE | 160 @ 6000 |
Крутящий момент, фунт-фут при об/мин, нетто SAE | 160 @ 4250 |
Трансмиссия | 5-ступ. чел. |
Передаточное число | 3,18:1 |
РАЗМЕРЫ | |
Колесная база, дюйм/мм | 103,7/2635 |
Длина, дюйм/мм | 187.0/4750 |
Высота, дюйм/мм | 53.1/1350 |
Дорожный просвет, дюйм/мм | 4,1/105 |
Собственная масса, фунт | 2954 |
Распределение веса, вперед/назад, % | 62/38 |
Запас топлива, галлон | 16,9 |
Экономия топлива, | |
EPA, город/шоссе, мили на галлон | 22/29 |
ШАССИ | |
Подвеска, ф/р | Многоканальный/многоканальный |
Рулевое управление | Рейка и шестерня, усилитель |
Тормоза, ф/р | Вентилируемые диски/диски, ABS |
Колеса | 15 x 6,0, литой алюминий |
Шины | 195/60HR15, Goodyear Eagle GA |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
Ускорение, 0-60, сек | 8. 1 |
Четверть мили, сек/час | 16,1/85,5 |
Торможение, 60-0, фут | 132 |
Боковое ускорение, g | 0,80 |
Слалом, км/ч | 64,0 |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
Общий пробег | 18 888 |
Контрольный пробег | 18 883 |
Расход топлива, галлонов | 823,0 |
Стоимость топлива | $1058,52 |
Средняя миля на галлон | 22,9 |
Дополнительные расходы на масло | 3 кварты/$8 |
Общее обслуживание | 297,55 $ |
Проблемные зоны | Нет |
Общие эксплуатационные расходы | 1364,07 $ |
Эксплуатационные расходы/миля | 7,2 |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОКУПКЕ | |
Что повлияло на ваш выбор Galant? | |
Внешний вид/стиль | 86,1% |
Элементы безопасности | 67,9 |
Цена | 57,8 |
Репутация | 43,3 |
Качество | 41,7 |
Производительность | 41,7 |
Обращение с | 41,2 |
Элементы комфорта | 41,2 |
Вы бы купили другой автомобиль Mitsubishi? | |
Да | 69,4% |
№ | 10,8 |
Возможно | 19,9 |
Вы бы порекомендовали этот автомобиль другим? | |
Да | 75,8% |
№ | 10,8 |
Возможно | 13,4 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ/КОМФОРТ СОЗДАНИЯ | |||||
Отлично | Хорошо | Средний | Ярмарка | Бедный | |
Рейтинг производительности | 41,7% | 47,1% | 8,6% | 1,1% | 1,6% |
Удовольствие от вождения | 44,4 | 39,0 | 13,9 | 1,6 | 1. 1 |
Ускорение | 36,9 | 47,6 | 11,8 | 2,7 | 1,1 |
Торможение | 38,0 | 47,1 | 12,3 | 0,5 | 2.1 |
Обращение с | 54,0 | 39,0 | 5,3 | 1,1 | 0,5 |
Общий комфорт | 37,1 | 51,1 | 8,1 | 3,2 | 0,5 |
Комфорт пассажира/заднего сиденья | 23,3 | 43,3 | 27,8 | 3,9 | 1,7 |
Общее качество | 38,2 | 43,0 | 8,6 | 4,8 | 5,4 |
РЕЙТИНГИ ДИЛЕРОВ | |||||
Отлично | Хорошо | Средний | Ярмарка | Бедный | |
Практика продаж | 31,4% | 41,1% | 15,7% | 6,5% | 5,4% |
Практика обслуживания | 37,4 | 34,6 | 12,8 | 7,3 | 7,8 |
СИЛЬНЫЕ/СЛАБЫЕ СТОРОНЫ | |
Механические проблемы | |
№ | 64,3% |
Да | 35,7 |
Типы механических проблем | |
Тормоза | 26,2% |
Электрические стеклоподъемники | 23,1 |
Электрика | 20,0 |
Силовые замки | 10,8 |
Выравнивание | 7,7 |
Роторы | 7,7 |
Особые жалобы | |
Автомобильный шум | 17,8% |
Жалоб нет | 11,7 |
Мощность | 9,2 |
Комфорт | 8,0 |
Разморозка | 6,7 |
Качество материалов | 6,7 |
Трансмиссия | 2,5 |
Конкретные лайки | |
Тип | 48,1% |
Обращение с | 35,8 |
Комфорт | 22,8 |
Производительность | 15,4 |
Мощность | 11,7 |
Расход бензина | 9,9 |
Элементы безопасности | 8,6 |
Какие изменения вы бы хотели? | |
Больше комфорта | 12,6% |
Без изменений | 10,6 |
Больше мощности | 10,6 |
Меньше шума автомобиля | 9,3 |
Лучшее торможение | 7,3 |
Лучшее качество изготовления | 6,6 |
Держитесь подальше от Philippine Galants до 2000 года выпуска
Спидометр сломан, и его ремонт очень дорог. Мне нужно купить еще один датчик спидометра, электронный.
Подшипник коленчатого вала сломан… ускорение отсутствует.
Амортизаторы сломаны.
Короткое замыкание в компьютере. Пришлось заменить компьютер на новый.
Это головная боль, чтобы иметь и владеть.
Я потратил около 1500 долларов, и это еще не конец. Это денежная яма.
Год выпуска | 1994 |
Год выпуска | 1994 |
Первый год владения | 2007 |
Последний год владения | 2008 |
Двигатель и трансмиссия | V6 6a12na Руководство |
Знаки производительности | 3 / 10 |
Знаки надежности | 3 / 10 |
Знаки комфорта | 5 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 3 / 10 |
Общий балл (среднее значение всех баллов) | 3,5 / 10 |
Пробег на момент приобретения | 80000 км |
Последний пробег | км |