8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Гарант на рулевой вал: ГАРАНТ БЛОК блокиратор рулевого вала

Эти поставщики расширенной гарантии распространяются на вашу рейку и шестерню — гарантийный критик компоненты рулевого управления.

У всех 25 проверенных нами поставщиков есть по крайней мере 1 план, который покрывает вашу стойку и шестерню.

Если в настоящее время у вас есть план расширенной гарантии, вы можете проверить ниже, чтобы узнать, распространяется ли на вас гарантия. Если вы этого не сделаете и ищете тот, который закроет вашу стойку и шестерню, прокрутите вниз до конца.

Без лишних слов…

Расширенные гарантийные планы производителя, которые распространяются на вашу стойку и шестерню

Прежде чем мы продолжим, нам нужно прояснить одну вещь. Если пробег вашего автомобиля составляет менее 50 000 миль или вы владели им менее 3 лет (или 5 лет/60 000 миль, если у вас Hyundai), на ваш автомобиль распространяется заводская гарантия, которая распространяется на вашу стойку и шестерню.

Это касается всех производителей автомобилей, по крайней мере, в США. Если вы покупаете свой автомобиль новым или используете его до того, как он достигнет указанного выше пробега или возраста, на вас распространяется заводская гарантия.

В этом случае вам не нужно ничего читать! Позвоните по номеру рекламации в гарантийном справочнике, прилагаемом к вашему автомобилю, и оттуда вы сможете взять свой автомобиль, чтобы починить рейку и шестерню. an

Мы здесь не рассматриваем заводскую гарантию.

То, о чем мы здесь говорим, в просторечии известно как «расширенная гарантия», хотя на самом деле это не гарантия.

В соответствии с законом Магнусона-Мосса 1975 года, чтобы считаться настоящей гарантией, гарантия должна быть включена в покупную цену того, что вы покупаете.

С другой стороны, «расширенная гарантия», также известная как договор на обслуживание автомобиля, приобретается отдельно.

Вот о чем мы здесь говорим.

Это 15 крупнейших производителей автомобилей по продажам в США, и какие из их «расширенных гарантий» действительно распространяются на вашу стойку и шестерню.

Марка Планы для зубчатой ​​рейки и шестерни
Toyota Platinum Protection, Gold Protection
Honda New, Near New, Certified Additional Coverage, Pre-Owned, Sentinel Plus
Chevy Platinum Coverage, Silver Coverage
Ford PremiumCare, ExtraCare, BaseCare
Jeep (Dodge, Ram, Chrystler, Fiat) Maximum Care
BMW0035 Platinum, Gold
Subaru Gold Plus, Classic
Nissan Gold Preferred, Silver Preferred, Powertrain Preferred
Volkswagon Platinum
Hyundai Platinum, CPO Platinum

Просмотрев все эти планы, я могу с уверенностью сказать вам, что пока вы не купили базовое покрытие, ваша рейка и шестерня должны быть покрыты.

Под базовым покрытием я подразумеваю план самого низкого уровня, предлагаемый этими производителями, который обычно представляет собой план трансмиссии, который защищает только ваш двигатель, трансмиссию и трансмиссию.

Контракты на обслуживание транспортных средств со сторонними поставщиками, которые охватывают вашу зубчатую рейку

Контракт на обслуживание транспортных средств со сторонними поставщиками очень похож на контракт на обслуживание транспортных средств с производителем.

Перечисленные здесь компании специализируются либо на страховании, либо на контрактах на обслуживание автомобилей, что дает вам больше возможностей, чем контракт на обслуживание автомобилей с производителем.

Эти 10 компаний, перечисленных ниже, являются 10 крупнейшими и наиболее уважаемыми поставщиками контрактов на обслуживание автомобилей.

3134343434343434 3 3 3434343434343433 гг.9

*Merci Mbir Mbiri, Merci, Merci, Merci, Mercii, Mercii, Mercii, Merciin, Merciir, Select 2 9003

*. Premium MBI, Mercury Silver, Royal Standard MBI также охватывают зубчатую рейку, но доступны только для CA.

**Планы от Королевских административных служб включают рейку и шестерню с дополнительным дополнением.

Другими словами, ремонт вашей рейки и шестерни будет покрываться вашей гарантией, если у вас есть более чем базовое покрытие трансмиссии.

Как подать заявку на ремонт зубчатой ​​рейки и шестерни

Если ваш контракт на обслуживание автомобиля распространяется на вашу зубчатую рейку и шестерню, вам нужно подать претензию, чтобы ваш ремонт был оплачен.

Несоблюдение правильного порядка подачи претензий может привести к тому, что ваша претензия будет отклонена, даже если ваша рейка и шестерня застрахованы.

Очевидно, что это не идеально, учитывая, что замена рейки и шестерни может быть ДОРОГО.

Дорогой я имею в виду до 2000 долларов.

ВЫБЕГАЙТЕ БЕНДЖАМИНОВ.

Так что дайте мне 2 минуты вашего времени, и позвольте мне избавить вас от потенциально дорогостоящей головной боли.

По-вашему, честно?

Процесс подачи заявок будет немного отличаться для каждого поставщика. Конкретные инструкции см. в разделе брошюры о правилах подачи заявления.

  1. Немедленно прекратите движение, если вы подозреваете, что со стойками что-то не так.
  2. Воспользуйтесь круглосуточной техпомощью на дороге, предусмотренной вашим контрактом на обслуживание транспортных средств, чтобы отбуксировать ваш автомобиль к ближайшему механику, на который распространяется ваша страховка.
  3. Прежде чем разрешить механику производить какой-либо ремонт, обязательно позвоните администратору вашего контракта. Контактная информация вашего администратора указана в книге политик, прилагаемой к вашей гарантии.
  4. Ваш администратор определит, считается ли ваш ремонт стойки покрываемым ремонтом. Если это покрыто, они предоставят разрешение (обычно в виде кода) после того, как ваш механик отправит им смету ремонта.
  5. Затем ваш администратор проследит за тем, чтобы все было проверено с точки зрения затрат и покрытия.
  6. Администратор может запросить осмотр вашего автомобиля или ознакомиться с сервисными записями, прежде чем разрешить ремонт. По моему опыту, это редкость, но вы должны быть к этому готовы.
  7. После получения разрешения на ремонт механик заменит вашу стойку на стойку такого же типа и качества.
  8. Затем ваш администратор заплатит ремонтной мастерской напрямую, за вычетом имеющихся у вас франшиз.

Вы уверены, что проблемы связаны с зубчатой ​​рейкой?

Реечная передача, впервые использованная BMW в 1930-х годах, начала использоваться в моделях США в середине 1970-х, а к концу 1980-х получила более широкое распространение.

Невероятно сексуальный Ford Pinto 1974 года был одним из первых американских автомобилей, в котором использовалась система реечной передачи. Фото: Barnfinds.com

Значительно упрощая внутреннюю механику, реечная передача превращает поворот руля (вращательное движение) в движение, необходимое для поворота колес (боковое движение). Это также облегчает поворот колеса.

Реечная система может со временем изнашиваться, так как шестерни часто включаются во время движения и рулевого управления, хотя в целом это довольно надежная система.

Но он подвергается воздействию тепла двигателя, а также воды, грязи и всего, что встречается на дороге.

Включая НЛО, если вы, очевидно, направляетесь в Чикаго. Фото: annaeverywhere.com

Причины повреждений разные. Дорожный мусор может повредить внутренние втулки и вызвать утечку. Также в равной степени возможно, что жидкость загрязняется, что приводит к попаданию песка в шестерни, что приводит к повреждению.

Признаки повреждения зубчатой ​​рейки и шестерни

Помимо очевидных признаков, таких как низкий уровень или обесцвечивание жидкости гидроусилителя рулевого управления или видимые утечки, есть несколько вещей, на которые следует обращать внимание.

1: Натяжение рулевого колеса

Чувствуете ли вы, что ваше рулевое колесо внезапно начинает бороться за ваши деньги на обед? Если рулевое колесо поворачивается труднее, чем обычно, возможно, проблема связана с системой гидроусилителя рулевого управления, что может указывать на низкое гидравлическое давление или другие проблемы с зубчатой ​​рейкой.

2: Утечка красной/розовой жидкости с запахом горелого масла

Вы заметили, что из задней части двигателя капает красная или розовая жидкость? Эта жидкость пахнет абсолютно ужасно (как горящее масло)? Если у вас возникла утечка, что-то сломалось в вашей рулевой рейке, и вам нужно как можно быстрее отнести это к механику.

3: Рулевое управление вашего автомобиля колеблется в одну сторону

Вам знакомо чувство, когда вы едете по шоссе в ветреный день и чувствуете, как вашу машину развевает, как лист на ветру? Если ваша рейка и шестерня повреждены, рулевое управление вашего автомобиля будет вести себя так же. Если вы заметили, что ваш автомобиль тянет в одну сторону, особенно если вы знаете, что развал-схождение в порядке, возможно, у вас повреждена рулевая рейка.

4: Скрежет при рулевом управлении

Если вы заметили, что ваш автомобиль издает скрежещущий звук, когда вы входите в поворот на низкой скорости, возможно, у вас проблема с реечной передачей. Скрежет может быть вызван попаданием мусора в ведущую шестерню или низким уровнем жидкости в рулевой рейке. Также возможно, что ваша рейка и шестерня полностью выскользнули — это серьезно.

5: «Мертвая» зона на рулевом колесе

Если на определенном участке рулевого колеса вы не чувствуете сопротивления, пока не повернете его, возможно, рулевая рейка полностью отсоединилась. Обычно это означает, что ведущая шестерня изношена и больше не соединена.

Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, немедленно отвезите машину к механику, чтобы выяснить причину ваших симптомов.

Промежуточный рулевой вал | Форум новостей GM Inside

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Покрывается ли проблема с промежуточным рулевым валом гарантией на трансмиссию? У меня есть GMC Yukon Denali 2004 года, и он начал стучать.

Ответить

Сохранить

Нравится

1–20 из 44 сообщений

100 000 МИЛЬ/5-ЛЕТ FULLY TRANSFERABLE POWERTRAIN LIMITED
В дополнение к 3-летнему/36 000-мильному гарантийному покрытию, описанному в гарантийном буклете, General Motors будет:
Гарантия на каждый легковой автомобиль, малотоннажный грузовик или фургон Chevy 2009 года на 5 лет или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше; подробности у дилера) с даты начала эксплуатации автомобиля, в отношении гарантийного ремонта компонентов трансмиссии транспортное средство.

Эта передаваемая гарантия имеет нулевой франшизы и может быть передана другому владельцу бесплатно.
Ремонт покрытия для устранения любого дефекта автомобиля, связанного с материалами или качеством изготовления, обнаруженного в течение 5 лет/100 000 миль ограниченной гарантии на трансмиссию.
Переуступаемая ограниченная гарантия на трансмиссию является дополнением к явным условиям и гарантиям, описанным в Гарантийном буклете. Покрытие и преимущества, описанные в Гарантийном буклете в разделе «Ограниченная гарантия на новый автомобиль», не расширяются и не изменяются в связи с этой специальной ограниченной гарантией на трансмиссию.

НА ЧТО ПОКРЫВАЕТСЯ
-Двигатель
Головка цилиндра и блок цилиндров
Все внутренние смазываемые детали
Коллекторы
Распределительные шестерни и крышка газораспределительного механизма
Ремень ГРМ (до первого планового интервала обслуживания)

Маховик
Масляный насос/корпус масляного насоса, водяной насос и топливный насос
Гармонический балансир
Каркасы OHC
Крышки клапанов
Масляный поддон
Опора двигателя
Уплотнения и прокладки
Турбокомпрессор или нагнетатель
Топливные системы
Топливный насос
Топливные форсунки
Корпус дроссельной заслонки
Топливопроводы
Топливная рейка
ТНВД
Свечи накаливания и модуль управления
Трансмиссия/коробка передач
Картер
Все внутренние смазываемые детали
Гидротрансформатор
Опоры трансмиссии/трансмиссии
Уплотнения
Прокладки
Корпус привода 2 Все 929 внутренние смазываемые детали
Полуоси и подшипники полуосей
ШРУСы равных угловых скоростей
Колесные подшипники
Опоры
Подшипники ступиц передних и ступичных подшипников задних мостов
Уплотнения и прокладки
Карданные шарниры
Блокирующие ступицы
Привод переднего дифференциала

Судя по тому, что написано на сайте GM, я бы сказал, что нет.

У вас есть автомобиль 2004 года выпуска. Гарантия 100k не распространяется на вас, потому что она началась только для моделей 2007 года и выше.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Мой заменили бесплатно, но я не могу вспомнить, было ли это проявлением доброй воли или из-за отзыва. Я хочу сказать вспомнить, но я не уверен. Может быть, MrCritical или GMCsonoma смогут вмешаться.

Ответить

Сохранить

Вроде

Не отзывается.

Ответить

Сохранить

Вроде

Это одна из причин, почему GM нужны раздаточные материалы. Проблема МКС существует уже около десяти лет, и они до сих пор ничего с ней не сделали. Потом удивляются, почему даже несгибаемые американцы покупают иностранное.

Ответить

Сохранить

Например,

У меня есть Tahoe 2006 года, и я дважды ремонтировал смазку и одну замену вала. Каждый из них прошел у меня около 10 000 миль. В настоящее время я проехал на нем 33 000 миль, а последний ремонт был сделан около 20 000 миль, и пока все в порядке. Это еще одна проблема GM, которую должны были решить много лет назад путем отзыва, но мне сказали, что это не представляет угрозы безопасности.

Я был не в восторге, когда у меня возникла проблема, и я узнал, что она продолжалась задолго до того, как я купил 2006 год.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

О какой гарантии на трансмиссию идет речь? Гарантия на трансмиссию 2004 г. составляла 3 года/36 000 миль. На 2004 г. нет расширенной трансмиссии. тот факт, что мы все знаем, что у них были проблемы.

Ответить

Сохранить

Например,

Мы будем рады тем, у кого меньше 2 лет гарантии, 24 тысячи, или если мы отремонтировали / заменили его менее 12/12 назад. Это предел наших возможностей.

И нет, проблемы с рулевым валом не было уже десять лет.

Ответить

Сохранить

Нравится

MrCritical сказал:

Мы будем рады тем, у кого меньше 2 лет гарантии, 24 тысячи, или если мы отремонтировали / заменили его менее 12/12 назад. Это предел наших возможностей.

И нет, проблемы с рулевым валом не было уже десять лет.

Нажмите, чтобы развернуть…

На самом деле есть. Спросите любого с новым кузовом 99 Silverado.

Ответить

Сохранить

Вроде

Самый старый из тех, что я видел, был ’03, и я работал с дилерами GM с 1977 года.

Ответить

Сохранить

Как и

, на 04-е нет гарантии на трансмиссию.

рулевой вал не подлежит отзыву, это не проблема безопасности. все это лязгает. они должны переименовать его в дребезжащий вал. у них действительно была специальная политика для этого, и это повлияло только на несколько лет. не спрашивайте меня почему, но это так. новый дизайн, я еще не видел, чтобы кто-то вернулся, но он существует всего около года. теперь мы заменяем старые модели на эти, я не думаю, что в новых даже есть смазка? Я не уверен.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

MrCritical сказал:

Самый старый из тех, что я видел, был 03 года выпуска, и я работал с дилерами GM с 1977 года.

Нажмите, чтобы развернуть…

Это такая же распространенная проблема, как и подкапотное освещение, которое не работает, если вы не ударите по нему несколько раз. И эта проблема сохранялась на протяжении поколений грузовиков GM, с которыми я сталкивался.

Ответить

Сохранить

Например,

Может быть, это более региональная вещь, которая не так заметна в моем районе с высокой влажностью, как в более засушливых частях страны.

Сонома может сказать нам, использовался ли в новом стиле кузова 99-го тот же старый детонационный вал, что и в более новых моделях, до того, как он был заменен новым дизайном.

Забавно, как GM попадает в чистку рулевых валов, и никто не жалуется на такие вещи, как «знаменитая» передняя подвеска Ford Twin-I-Beam, используемая десятилетиями. В принципе невозможно выровнять и сохранить выровненным.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

MrCritical сказал:

Самый старый из тех, что я видел, был 03 года выпуска, и я работал с дилерами GM с 1977 года.

Нажмите, чтобы развернуть…

Мне заменили/смазали ISS на моих 00 sierra, 01 Sierra, 02 Yukon и моем нынешнем 04 Silverado. Я никогда не чувствовал, что это было проблемой безопасности, но это определенно раздражало меня. Некоторые люди, включая моего отца и его Tahoe, даже не замечают лязга.

Во всех случаях GM производил ремонт без возражений. В случае с моим Silverado гарантийный срок составил около 15 тысяч.

Есть ли у GM какие-либо проблемы с рулевыми валами новых грузовиков?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Я знаю, что мой G6 стучит как сумасшедший….

Ответить

Сохранить

Нравится

MrCritical сказал:

Мы будем рады тем, у кого меньше 2 лет гарантии, 24 тысячи, или если мы отремонтировали / заменили его менее 12/12 назад. Это предел наших возможностей.

И нет, проблемы с рулевым валом не было уже десять лет.

Нажмите, чтобы развернуть…

Ну тогда почему у моей Интриги 2000 такая же проблема? Это известная проблема на многих автомобилях GM, выпущенных в 2000 году. Это было как минимум 8 или 9 лет назад.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, замена рулевого вала на автомобилях GM не устранила проблему, по крайней мере, по нашему опыту.

Я думаю, что TSB говорит дилеру больше не заменять его. Я все равно не верю, что есть обновленный вал, как для грузовика.

Ответить

Сохранить

Нравится

MrCritical сказал:

Забавно, как GM попадает в чистку рулевых валов, и никто не жалуется на такие вещи, как «знаменитая» передняя подвеска Ford Twin-I-Beam, используемая десятилетиями. В принципе невозможно выровнять и сохранить выровненным.

Нажмите, чтобы развернуть…

Аминь. На лодочном форуме есть ветка о том, как кто-то не может управлять своим «Twin I Beam» с лодкой на сцепке. Кажется, что сцепка немного приподнимает переднюю часть, сбрасывая кастер или развал. Ездит по всей дороге.

«В последнее время вы ездили на Форде?»

Я думаю, что владельцы Chevrolet ожидают от своих грузовиков большего, чем владельцы Dodge или Ford.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Извините, если я не очень ясно изложил свою ситуацию. Я купил подержанный автомобиль, сертифицированный GM, на который распространяется расширенная гарантия на трансмиссию. Причина, по которой мне было интересно, заключалась в том, что у меня был протекающий насос гидроусилителя руля, и они отремонтировали его под трансмиссией, и я не думал, что это считается трансмиссией. Когда это случилось, парень из службы сказал мне, что это не покрывается, а позже он сказал мне, что это было. Если шахта не закрыта, то я не хочу ехать туда 25 миль. Я просто знаю, что если GM собирается расширить охват датчиков на этих вещах, то они должны сделать это и для рулевого вала.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Не думаю, что вал закрыт. Куст был не под силовым агрегатом, а спецполисом (не отзыв). У дилера есть список покрываемых элементов трансмиссии. Все, что ему нужно сделать, это посмотреть, есть ли код E7700 в списке.

Либо так, либо нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Company Plans That Cover Rack & Pinion
Ally Flex Coverage Ultra
American Auto Shield Diamond, Platinum, Deluxe, Aluminum, Bronze
автопом! * Mercury Deluxe, Royal Premium, EFG Deluxe, Royal Preferred
Carchex ** Все планы титана, все планы золота, Allegiance Silver
Carshield Diamond, Platinum
Endurance Warranty Supreme, Superior, Secure Plus
Infinite Auto Protect Prime, Modern
OMEGA AUTO CARE Новый исключение, использовано
Защитите мой автомобиль Select