Последний семиместный легковой автомобиль Горьковского автозавода вобрал в себя передовые для брежневской эпохи технические решения. Но кое-что досталось нашей «птице» от Крайслеров и Линкольнов 50-х годов.
Материалы по теме
Чайка ГАЗ-13 и ее заокеанские прототипы
Предыдущую Чайку ГАЗ‑13 в производство запустили в 1959 году. Машина, созданная по мотивам американских моделей середины 1950‑х, уже с конца 1960‑х выглядела динозавром. Тем не менее ГАЗ‑13 выпускали до 1981 года! Этот факт тем удивительнее, что еще в 1976 году собрали, наконец, первые Чайки нового поколения.
ГАЗ‑14 стал принципиально новым для завода, да и для всей страны, автомобилем. Впрочем, в машине сочетались передовые для СССР технические решения с атавизмами и рудиментами, из которых торчали «уши» ГАЗ‑13, а поэтому и американских автомобилей 1950‑х.
ГАЗ‑14 Чайка — представительский лимузин, по сравнению с ГАЗ‑13 выросший в длину на 484 мм, до 6114 мм.
ГАЗ‑14 Чайка — представительский лимузин, по сравнению с ГАЗ‑13 выросший в длину на 484 мм, до 6114 мм. База подросла на 200 мм — с 3250 мм у первой Чайки до 3450 мм. Автомобилей такого класса в мире делали не много. Разумеется, Чайка сохранила классическую компоновку с задними ведущими колесами.
В основе ГАЗ‑14 — Х‑образная рама. Снаряженная масса составляла солидные 2615 кг — на 515 кг больше, чем у предшественника ГАЗ‑13.
В основе ГАЗ‑14 — Х‑образная рама. Снаряженная масса составляла солидные 2615 кг — на 515 кг больше, чем у предшественника ГАЗ‑13.
Рама ГАЗ‑14 практически повторяла раму Чайки ГАЗ‑13. Во второй половине 1950‑х Х‑образная конструкция была заимствована у самых передовых тогда американских моделей, например фирмы Cadillac.
Американцы продолжали использовать рамы и в 1970‑х, когда европейские фирмы даже и для больших автомобилей делали несущие кузова, но с мощными подрамниками.Рама ГАЗ‑14 практически повторяла раму Чайки ГАЗ‑13. Во второй половине 1950‑х Х‑образная конструкция была заимствована у самых передовых тогда американских моделей, например фирмы Cadillac. Американцы продолжали использовать рамы и в 1970‑х, когда европейские фирмы даже и для больших автомобилей делали несущие кузова, но с мощными подрамниками.
Панель приборов Чайки ГАЗ‑14 с круглыми циферблатами сделали оригинальной и явно в европейской, а не в более консервативной американской стилистике.
Панель приборов Чайки ГАЗ‑14 с круглыми циферблатами сделали оригинальной и явно в европейской, а не в более консервативной американской стилистике.
Двигатель V8 рабочим объемом 5,53 л (100×88 мм) со степенью сжатия 8,5 для ГАЗ‑14 оснастили двумя карбюраторами. Такую систему питания на советской серийной модели сделали впервые. Мощность мотора выросла до 220 л.с., а максимальная скорость — до 175 км/ч.
Двигатель V8 рабочим объемом 5,53 л (100×88 мм) со степенью сжатия 8,5 для ГАЗ‑14 оснастили двумя карбюраторами. Такую систему питания на советской серийной модели сделали впервые. Мощность мотора выросла до 220 л.с., а максимальная скорость — до 175 км/ч.
Двигатель новой Чайки — версия мотора ГАЗ‑13 того же объема, дебютировавшего в 1959 году. Вариант с такой же степенью сжатия 8,5, но с одним карбюратором развивал на Чайке первого поколения 195 л.с. Максимальная скорость ГАЗ‑13 — 160 км/ч.
Двигатель новой Чайки — версия мотора ГАЗ‑13 того же объема, дебютировавшего в 1959 году. Вариант с такой же степенью сжатия 8,5, но с одним карбюратором развивал на Чайке первого поколения 195 л.с. Максимальная скорость ГАЗ‑13 — 160 км/ч.
Трехступенчатая автоматическая коробка передач на ГАЗ‑14 по сравнению с предшественницей конца 1950‑х, концептуально заимствованной у Форда, тоже практически не изменилась.
Трехступенчатая автоматическая коробка передач на ГАЗ‑14 по сравнению с предшественницей конца 1950‑х, концептуально заимствованной у Форда, тоже практически не изменилась.
В тормозной системе ГАЗ‑14 стоял новый вакуумный усилитель, совмещенный с главным тормозным цилиндром, и два гидровакуумных, так называемых линейных усилителя, в каждом из независимых контуров.
Важная новинка ГАЗ‑14 — первая в истории завода бесшкворневая передняя подвеска на шаровых опорах. Она улучшила управляемость автомобиля, снизился объем регламентных работ при обслуживании. На ГАЗ‑14 появились вентилируемые дисковые тормоза спереди, созданные по лицензии фирмы Girling. Задняя подвеска осталась рессорной, а тормоза — барабанными.
Важная новинка ГАЗ‑14 — первая в истории завода бесшкворневая передняя подвеска на шаровых опорах. Она улучшила управляемость автомобиля, снизился объем регламентных работ при обслуживании. На ГАЗ‑14 появились вентилируемые дисковые тормоза спереди, созданные по лицензии фирмы Girling. Задняя подвеска осталась рессорной, а тормоза — барабанными.
Шкворневая подвеска ГАЗ‑13 была создана по концепции американских автомобилей. В Европе уже на рубеже 1960‑х от шкворней постепенно отказывались. Все тормоза Чайки первого поколения были барабанными.
Шкворневая подвеска ГАЗ‑13 была создана по концепции американских автомобилей. В Европе уже на рубеже 1960‑х от шкворней постепенно отказывались. Все тормоза Чайки первого поколения были барабанными.
На ГАЗ‑13 применялся один вакуумный усилитель, скопированный с аналогичного узла автомобилей Chrysler.
На ГАЗ‑13 применялся один вакуумный усилитель, скопированный с аналогичного узла автомобилей Chrysler.
Некоторые стилистические решения второго опытного образца новой Чайки навевают логичные ассоциации со стилистикой автомобилей Chrysler, особенно модели New Yorker.
Некоторые стилистические решения второго опытного образца новой Чайки навевают логичные ассоциации со стилистикой автомобилей Chrysler, особенно модели New Yorker.
Дизайн первого прототипа сделали, конечно, под американским влиянием. Решением передней части кузова советский опытный образец больше всего походил на Lincoln Continental.
Дизайн первого прототипа сделали, конечно, под американским влиянием. Решением передней части кузова советский опытный образец больше всего походил на Lincoln Continental.
ГАЗ‑14 создавали почти десять лет. Первый образец появился в 1967 году. В 1968‑м его немного доработали. Машина по дизайну была космически далека от серийного ГАЗ‑13, но заметно отличалась и от будущей серийной Чайки.
ГАЗ‑14 создавали почти десять лет. Первый образец появился в 1967 году. В 1968‑м его немного доработали. Машина по дизайну была космически далека от серийного ГАЗ‑13, но заметно отличалась и от будущей серийной Чайки.
Второй опытный образец ГАЗ-14 1971 года отличался от первого, в основном, передком с обширной хромированной окантовкой вокруг фар и решетки радиатора.
Второй опытный образец ГАЗ-14 1971 года отличался от первого, в основном, передком с обширной хромированной окантовкой вокруг фар и решетки радиатора.
Серийный ГАЗ‑14 выглядел предельно строго, консервативно, однако гармонично и уже вполне самобытно.
Серийный ГАЗ‑14 выглядел предельно строго, консервативно, однако гармонично и уже вполне самобытно.
Материалы по теме
ГАЗ-13 и ГАЗ-14, о которых вы не знали
ГАЗ‑14 делали с 1976 года, когда первый автомобиль подарили генсеку Леониду Брежневу, до 1988‑го, когда производство свернули на волне борьбы с чиновничьими привилегиями. Изготовили всего 1114 автомобилей.
Последняя Чайка была довольно причудливым собранием вполне современных технических решений (передняя подвеска, тормоза) с уже архаичным силовым агрегатом и консервативной стилистикой. Ведь эта машина не просто дитя своего времени, но и строго нишевый продукт, рассчитанный на узкий круг потребителей: секретарей обкомов и министров с их специфическим образом жизни.
ГАЗ‑14 был прогрессивным для СССР, хотя на мировом рынке он с одноклассниками, конечно, не конкурировал бы. К слову, такой задачи ни создатели машины, ни их заказчики и не ставили.
Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин!
При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
Фото: из архива «За рулем»
Чайка ГАЗ-14 и ее американские «уши»
Чайка ГАЗ-14 и ее американские «уши»
Продолжаем Вас знакомить с основными параметрами советских ретро автомобилей.
Этот автомобиль относится к представительскому классу, который производился на Горьковском заводе ручной сборкой.
1976 ГАЗ-14 «Чайка»
Новая «Чайка» — новое представление для номенклатурной элиты. Самый «длинно-широкий», самый тяжёлый и одновременно самый мощны й легковой автомобиль ГАЗ.
Ведущий конструктор — Владимир Никитич Носаков.
Дизайнер — Станислав Витальевич Волков.
По комфорту и динамике «Чайка» ГАЗ-14 плотную приближалась к лимузинам ЗИЛ ,
сокращая уже до минимума разницу в классе — дистанцию, традиционно соблюдавшуюся
между правительственным и моделям и московского и горьковского автозаводов, как
заводов в прошлом носивших имена Сталина и Молотова.
Просторный салон, развитая систем а вентиляции и отопления, кондиционирование пассажирской части салона, атермальные стёкла, центральный замок, электростеклоподъёмники, подголовники , первоклассная стереосистем а с дистанционным управлением и кассетной декой, высококачественная отделка — всё это возводило «Чайку» в ранг как минимум союзного министр а и кандидата в члены ЦККПСС. Тем ответствен н ее, что самый первый (единственный в 1976 году) серийный экземпляр ГА З-14 вишнёвого цвета был подарен Генеральном у секретарю ЦК Л. И. Брежневу на 70-летие.
При проектировании новой «Чайки» основная ставка бы ла сделана на снижение центра масс и силуэта автомобиля, что обеспечивало бы ему лучшую устойчивость и с болеем мощным , чем на ГАЗ-1З двигателем — отличную динамику. По сравнению с моделью — предшественницей база «четырнадцатой» была увеличена на 20 см. Как и на ГА З-13, кузов-седан ставился на Х -образную раму и располагая трем я рядам и сидений. Сиденья второго ряда — откидные.
Впервые на практике ГАЗа были применены без шкворневая передняя подвеска, 2-карбюраторная система питания в серии, экранированное контактно-транзисторное зажигание, вентилированные дисковые тормоза передних колёс, инерционные ремни безопасности, галогенные фары со струйной очисткой, «скрытые» под капотстеклоочистители.
Специальные модификации «Чайки » — с 14-01 по 14-04 — отличались конфигурацией установленных в них систем правительственной связи.
Роскошная и сверхкомфортная по советским меркам «Чайка» не справилась с перестройкой . Перестройкой же расправилась с «Чайкой». В целях борьбы за «рабочее дело», а им енно против аппаратных излишеств и привилегий, производство ГАЗ-14 было полностью прекращено. Последний 1114-й экземпляр собран 24 декабря 1988 года. Следующий 1115-й — разобран на запчасти.
Колёсная база — 3450. Длина -6114.
Высота — 1580. Ширина — 2020.
Снаряженная масса — 2605 кг.
Рабочий объём двигателя 5,5 л. Ѵ8.
Мощность — 220л.с. Разгон0…100км/ч-15с.
Максимальная скорость — 175 км/ч.
Выпуск автомобилей ГАЗ-14:
1976г.-1, 1977г.-5, 1978г.-40, 1979г.-45,
1980 г. — 54, 1981г.- 65, 1982 г. — 100, 1983 г. — 120,
1984 г. — 123, 1985 г. -151,1986 г. — 150,
1987г .-150, 1988 г .-110.
Итого — 1114
Предлагаем вашему вниманию технические характеристики легендарной ГАЗ-14 Чайка.
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость: | 175 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 15 с |
Объем бензобака: | 100 л |
Расход на 100 км в смешанном цикле: | 25 л |
Снаряженная масса автомобиля: | 2615 кг |
Допустимая полная масса: | 3175 кг |
Характеристики двигателя | |
---|---|
Расположение | спереди, продольно |
Объем двигателя | 5530 см3 |
Мощность двигателя | 220 л. с. |
Количество оборотов | 4200 |
Система питания | карбюратор |
Крутящий момент | 451/2800 н*м |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Тормозная система | |
---|---|
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Рулевое управление | |
---|---|
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип | АКПП, гидромех., планетарн. |
Число ступеней | 3-ступ. |
Передаточное отношение главной пары | 3. 58 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина машины | 6114 мм |
Ширина машины | 2020 мм |
Высота машины | 1525 мм |
Колесная база | 3450 мм |
Колея передняя | 1580 мм |
Колея задняя | 1580 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 180 мм |
В СССР было много легендарных автомобилей. Большинство из них уже нельзя встретить на улицах городов. И сегодня мы обратим внимание на Горьковский автомобильный завод. Этот завод выпускал помимо Волги и грузового газона еще одну легендарную модель. Это автомобиль ГАЗ-14 «Чайка». Автомобиль относится к представительскому классу. Сборка модели производилась вручную, небольшими партиями. За весь период производства (а это 1977-1988) таких автомобилей было выпущено чуть больше тысячи. Что такое ГАЗ-14? Фото, характеристики и особенности советской «Чайки» смотрите в нашей текущей статье.
Это не первая «чайка» в модельном ряду ГАЗ. ГАЗ-14 стал преемником уже морально устаревшей модели 13, выпуск которой осуществлялся в период с 1959 по 1981 год. Одним из главных решений по смене этой модели на более новую стала морально устаревшая конструкция. Не секрет, что 13-я «Чайка» создавалась по мотивам американской моды 50-х годов. Но время не стоит на месте, и к 70-м годам внешность американских автомобилей существенно изменилась. С «Сьюллом» надо было что-то делать. Поэтому в начале 70-х завод решил разработать совершенно новую модель, которая станет эталоном качества и дизайна. Как выглядит газ-14 «чайка»? Фото этой машины представлено в нашей статье.
Любители американских ретро-машин сразу подчеркивают, что дизайн новой 14-й «Чайки» также создан по канонам автомобильной моды США. Внешне советский ГАЗ был очень похож на «Шевроле Имфал». Правда, последний был выпущен только в кузове купе. Если говорить непосредственно о «чайке», то ее внешний вид стал более строгим. В машине нет прежних, дутых форм, гладкого лобового стекла, массивных крыльев и обилия хрома. Кстати, этот автомобиль часто выполнялся в одном цвете — черный глянец. Автомобиль был оснащен хромированными дисками с боковыми флипперами. Спереди – четырехглавая оптика и массивная решетка радиатора, растянувшаяся на всю ширину кузова. В передний бампер поместили желтые противотуманные фары. По всей длине кузова тянется полоса хромированного молдинга.
Боковые зеркала выглядят очень необычно. Итак, со стороны водителя зеркало закреплено на привычном месте. А правая сторона размещена на крыле. Таким образом, водителю приходится меньше вращать головой, чтобы контролировать ситуацию, происходящую сзади на дороге.
Советский автомобиль ГАЗ-14 редко можно увидеть на дорогах. В основном это музейные экспонаты. Зато при выезде на улицу такая машина точно привлечет внимание всех: и пешеходов, и водителей. Отметим, что большинство автомобилей ГАЗ-14 находятся в хорошем состоянии. Спустя годы металл кузова не терпит коррозии. Покрасил машину достаточно качественно. Правда, на некоторых экземплярах лак со временем отваливается.
По советской классификации данная модель автомобиля относится к большому классу. Длина кузова составляет 6,11 метра, ширина – 2,02, высота – 1,53 метра. Автомобиль имеет безумные габариты и маневренность приближается к лимузину. Величина колесной базы составляет 3,45 метра. Масса рубки 2,6 тонны. При полной загрузке масса достигает 3,16 тонны. Величина клиренса автомобиля ГАЗ-14 «Чайка» составляет около 22 сантиметров. Впрочем, ни о какой проходимости речи идти не может. Этот автомобиль предназначен исключительно для передвижения по ровному и желательно сухому асфальту.
Посадка в авто удобная — двери открываются на очень большой угол. Дизайн салона соответствует статусу модели. В отделке использованы качественный пластик, велюр, металл, дерево. Что примечательно, передняя панель по своему дизайну напоминает «Волгу» модели 24-10. Вот такие же «колодцы» со стрелочками. Кстати, руль с «Чаек» отлично встал на «Волгу».
Большинство моделей, доживших до наших дней, сохранились в хорошем состоянии. Однако сказался не только небольшой пробег, но и качество самих материалов. Интерьер собран очень качественно, чуть ли не на века.
Также стоит отметить одну особенность. ГАЗ-14 предназначался для перевозки высших чинов и выдавался государством бесплатно, с личным водителем. На заводе не сильно скучали по комфорту самого водителя. Здесь даже сиденье не оснащено регулировками. А летом водители умирали от жары, потому что кондиционер учили только назад и от коробки автомат шла невероятная жара. Таким образом, сидеть здесь было комфортно только сзади (впрочем, для этого «Чайка» и создавалась).
По оснащению «Чайка» не уступала старшему Zille. Итак, в газе есть:
Как видите, уровень оснащения этой модели весьма обширен. Для всех дополнительных систем в салоне установили 17 электродвигателей разной мощности. Что примечательно, вся электроника была советского производства (за исключением Садового радио). ГАЗ-14 — один из немногих советских автомобилей, которые в те годы оснащались музыкой.
Среди положительных моментов следует отметить и отличную шумоизоляцию. По данным прессы тех лет, уровень шума в салоне составлял до 73 дБ при движении со скоростью 80 километров в час. Также большое внимание было уделено вопросу безопасности. В машине есть трехточечные ремни и силовые ремни в дверях. Однако здесь нет подушек безопасности. Ведь машина была разработана в начале 70-х годов. Тогда не каждая машина даже оснащалась ремнями.
Задний ряд сидений рассчитан на двух человек. Диван достаточно мягкий и оснащен подголовниками. По центру спинки есть выдвижной подлокотник. Также заднее и боковые окна оборудованы шторками с ручным управлением. А для гостей было предусмотрено выдвижное кресло, которое выдвигалось из водительской перегородки. За счет длинной базы в машине много свободного места.
На данный автомобиль устанавливался советский восьмицилиндровый бензиновый двигатель марки ЗМЗ с карбюраторной системой питания. На мотор установили два карбюратора К-114б. На некоторые модели устанавливались механизмы К-114Б. Рабочий объем этого агрегата — 5526 кубических сантиметров. Расположение клапанов верхнее. Максимальная мощность двигателя — 220 лошадиных сил. Крутящий момент – 452 Нм при 2,8 тыс. оборотах. Двигатель ГАЗ-14 имеет алюминиевый блок цилиндров с алюминиевой головкой. Расположение ОИО продольное. Система ГРМ 16-клапанная, с цепным приводом.
Что означает ГАЗ-14 «Чайка» из акустических характеристик? При высокой массе снаряжения этот автомобиль разгоняется до сотни за 15 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 175 километров в час. Расход топлива, по паспортным данным, — 29 литров на 100 километров по городу. В смешанном цикле автомобиль потребляет не менее 24 литров. При движении по трассе машина расходует по паспортным данным 22 литра. Рекомендуемый бензин — А-95 «Экстра».
Стоит отметить, что данный силовой агрегат имеет ту же основу, что и ГАЗ-13. Однако были изменены этапы проектирования газораспределения. Еще среди изменений необходимо отметить наличие нового выпускного и впускного коллектора, а также модернизированную систему питания (в конструкции использовался только один карбюратор). За счет этих изменений технические характеристики ГАЗ-14 значительно возросли. Мощность возросла на 25 лошадиных сил при том же рабочем объеме.
Интересный факт: Данный силовой агрегат оснащен гидрокомпенсаторами зазоров термоклапанов. Наличие этих механизмов позволило снизить трудоемкость работ по техническому обслуживанию и повысить стабильность работы двигателя.
Шкив коленчатого вала поставляется с витыми колебаниями. Это свойство снижало лишние вибрации при работе силового агрегата. Также заменены уплотнительные манжеты и установлена закрытая система вентиляции картерных газов.
По сравнению с предыдущей моделью у ГАЗ-14 значительно возросли вместительные характеристики и сама габаритная масса. Все это потребовало усиления узлов трансмиссии. Так, на ГАЗ-14 устанавливается автоматическая коробка передач с трехрамным гидротрансформатором. Задний мост стал с балкой-картером. Передаточное число главной передачи — 3, 58. Кстати, задний мост на ГАЗ-14 не имеет прямого отношения к мосту, устанавливаемому на «Волгу» с 19 года.90, который в простонародье называется «Чайковским».
Новая коробка передач получила более длинные скорости. Так, первая и вторая имеют передаточное число 2, 64 и 1, 55 соответственно. Третий прямой. Передаточное число у него 1,0. Но задняя ось укорочена с 1,72 до 2,0. Короткая главная пара компенсировалась широкими колесами. Так, на новую «Чайку» были установлены шины размером 9, 35-15″.
Конструкция АКПП была аналогична гидромеханической трансмиссии ГАЗ-13, которая, в свою очередь, была копией американского Круза. Матик, который ставился на «Форды» тех лет.Изменился селектор на кожухе трансмиссионного тоннеля.Последовательность последовательности режимов стала международной:
Также были режимы, позволяющие ехать только на первой или второй передаче. Переключение передач осуществлялось очень плавно, без рывков. Однако за отработанные до этого сутки ящики могут пинаться. Стоит перегрев, которому сильно подвержена АКПП.
Основой АКПП является редуктор логового типа, состоящий из солнечных шестерен в количестве двух штук. Они находились в бою с двумя группами спутников, находящихся на общем лафете. Так называемые длинные сателлиты находятся в зацеплении с кольцевой внешней шестерней. Он также образует вторичный вал. В конструкции коробки использовались два сцепления, каждое из которых работало от турбинного колеса гидротрансформатора.
При слабом газе переключение на вторую скорость происходило на скорости 10-15 километров в час. На полном ходу двигатель крутился на максимуме, а вторая передача включалась лишь на 52 километра в час. В работе АКПП ГАЗ-14 был предусмотрен Kikdown. Так, при резком нажатии на акселератор коробка автоматически переходила на пониженную передачу. Эта функция была предусмотрена для совершения резких обгонов.
В этой части ГАЗ-14 стал модернизированной версией предыдущей «Чайки». Благодаря доработке центр тяжести автомобиля снижен на 95 миллиметров и поднял высокие скорости. Сама рама представляет собой Х-образную конструкцию с коньковым тоннелем.
Передняя подвеска состоит из двойных поперечных рычагов. Однако вместо балки, как на ГАЗ-13, появился преемник с шаровыми опорами и резинометаллическими шарнирами. Сзади подвеска также претерпела изменения. Здесь применен мост с небольшими пружинами. Значительно улучшена амортизация, что повысило плавность хода и комфортность автомобиля.
Отзывы владельцев говорят о том, что у автомобиля очень мягкая подвеска. Она буквально плывет по неровностям, проглатывая все крупные и мелкие ямы. Несмотря на наличие пружины, сзади сидеть довольно удобно. За счет длинной колесной базы машина хороша на бездорожье на высокой скорости. Однако из-за своего веса она нервная. Здесь ощутимо ощущаются крены. Эта машина вообще не предназначена для агрессивной езды, хотя 220-сильный двигатель к этому вполне располагает.
В данный момент данный автомобиль можно приобрести на вторичном рынке. Однако продажа автомобиля ГАЗ-14 в России очень мала. Стоимость варьируется от 2,5 до 3 миллионов рублей. Есть и экземпляры за 1 млн рублей, но они далеко не в идеальном состоянии.
Но что примечательно, качество металла достаточно высокое — ржавой «зелени» нет. Также обратите внимание, что они низкие и они не перекручены. Машины действительно слегка прокатаны, а многие и просто стоят годами.
Итак, мы выяснили, что представляет собой автомобиль «Чайка» ГАЗ-14. В России таких моделей очень мало. Стоит ли брать такую машину? Думать о покупке подобной машины можно только с особым фанатизмом и любовью к раритетному советскому автомобилю. Конечно, такой автомобиль не подходит для повседневной езды при всех его ходовых качествах. Поэтому «чайку» ГАЗ-14 зачастую приобретают только как музейный экспонат.
Off Market
Street View
См. Все 42 Фотографии
Дом Факты
Статус
Проданный
Property Typesingless Family Besitial
Год. 500 кв.м. футов
MLS#72550684
Информация о ценах
Оценка Redfin
1 227 866 $
Цена за квадратный фут $ 395
Комиссия агента покупателя
2,5%
Street View
Направления
Парковка
Информация о парковке
Информация о прачечной
Внутренние элементы
Экстерьи
Экстерьей.
Информация об участке
Финансовый
Информация о налоге
Отопление и охлаждение 903 Отопление 3 Имеет охлаждение
Местонахождение
Другое
Листинговая информация
Последние данные могут быть не указаны в MLS2. соответствовать публичным записям. Узнать больше.
Краткий обзор зонирования
Землепользование
Чайка 14 имеет жилую односемейную зонировку. Разрешенные виды землепользования для данного объекта включают индивидуальное и коммерческое.
1050 долл. США в месяц
30 -летний фиксированный, 7,96% процентов
Платеж по ипотечным кредитам 848
Налог на недвижимость 156
Взносы HOA
Страхование домов затраты и экономия на солнечной энергии
Главная Цена продажи
Outstanding Mortgage
Selling with Traditional AgentSelling with Redfin Agent
+$12,279
Your Total Sale Proceeds
$455,874$468,152
Seller Agent Commission
2. 5% ($30,697)1.5% ($18,418)
Full Агент по обслуживанию
Премиум-размещение на Redfin
Бесплатные профессиональные фотографии
Бесплатное прохождение в 3D
Комиссия агента покупателя
30 697 долл. США 30 697 долл. США
Акцизный налог
5 599 долл. США 5 599 долл. США
Разное. Сборы
1000 долларов 1000 долларов
GreatSchools Сводный рейтинг
Данные о школах предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.
37 / 100
Car-Dependent
31 / 100
Some Transit
34 / 100
Somewhat Bikeable
About Climate Risk
Большинство домов имеют некоторый риск стихийных бедствий и могут пострадать от изменения климата из-за повышения температуры и уровня моря.
Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.
Дома на одну семью
Все типы домов на одну семью Дома в таунхаусахКондоминиумы/кооперативы
Медианная цена продажи
Средняя цена продажи# домов Soldmedian Days On Marketsingl Family Homes
ВСЕ HOME TYPESSING FAMILY HOMESTOWNHOWNONOS/COOPS
Средняя цена продажи
(Home Family Homes)
$ 620 000
9000. г/г | Январь 2023 г.На основе расчетов Redfin данных о домах из MLS и/или общедоступных записей.
Quincy
$620 000
-5,0%
Узнайте больше о тенденциях рынка в Quincy
Рассчитано за последние 12 месяцев
79
Высокая конкуренция
Оценка Redfin Compete Score
™
Оценка Redfin Compete оценивается по шкале от 1 до 0, насколько конкурентоспособна область где 100 является наиболее конкурентоспособным.
Рассчитано за последние 12 месяцев
Теплые дома
могут быть проданы примерно за 4% выше прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 17 дней .Близлежащие дома, похожие на 14 Seagull Rd, недавно были проданы по цене от 495 до 800 тысяч долларов по средней цене 410 долларов за квадратный фут.
1 / 42
ПРОДАНО 17 ФЕВРАЛЯ 2023 ГОДА
1 / 21
ПРОДАНО 21 ФЕВРАЛЯ 2023 г.
Посмотреть другие недавно проданные дома
Дома Значения Рядом с Seagull Rd, 14
Данные из открытых источников.
15 Seagull Rd, Куинси, Массачусетс 2 кровати | 1 Ванны | 1148 кв. футов | 589 242 $ |
10 Seagull Rd, Куинси, Массачусетс 3 кровати | 2,5 Ванны | 1856 кв. футов | 862 605 $ |
5 Post Island Rd, Quincy, MA 3 кровати | 2 ванны | 1446 кв. футов | 807 525 $ |
40 Mallard Rd, Куинси, Массачусетс 3 кровати | 1,5 Ванны | 1147 кв. футов | 545 335 $ |
136 Albatross Rd, Куинси, Массачусетс 3 кровати | 1 Ванны | 1117 кв. футов | 511 868 $ |
35 Mallard Rd, Куинси, Массачусетс 3 кровати | 1,5 Ванны | 2041 кв. футов | 685 276 долларов |
3 Gannett Rd, Куинси, Массачусетс 3 кровати | 1,5 Ванны | 1792 кв. футов | 435 666 $ |
17 Seagull Rd, Куинси, Массачусетс 2 кровати | 2 ванны | 3114 кв. футов | 1 000 880 $ |
13 Elcott Rd, Куинси, Массачусетс 1 Кровати | 1 Ванны | 760 кв. м. футов | 435 876 $ |
12 Mallard Rd, Куинси, Массачусетс 3 кровати | 1 Ванны | 1104 кв. футов | 531 362 $ |
22 Heron Rd, Куинси, Массачусетс 3 кровати | 2,5 Ванны | 1900 кв. футов | 892 096 $ |
142 Albatross Rd, Куинси, Массачусетс 4 кровати | 1 Ванны | 1036 кв. футов | 524 343 $ |
45 Mallard Rd, Куинси, Массачусетс 3 кровати | 2 ванны | 1380 кв.м. футов | 749 715 $ |
54 Bittern Rd, Quincy, MA 3 кровати | 1 Ванны | 1032 кв. футов | 506 692 $ |
7 Seagull Rd, Куинси, Массачусетс 5 спальных мест | 1,5 Ванны | 1638 кв. футов | 731 763 $ |
11 Post Island Rd, Куинси, Массачусетс 2 кровати | 2,5 Ванны | 1871 кв. футов | 1 041 584 $ |
34 Mallard Rd, Куинси, Массачусетс 3 кровати | 1,5 Ванны | 864 кв. футов | 502 438 долл. США |
32 Heron Rd, Quincy, MA 2 кровати | 1 Ванны | 1441 кв. футов | 557 892 $ |
31 Mallard Rd, Куинси, Массачусетс 4 кровати | 2,5 Ванны | 2229 кв. футов | 798 741 $ |
55 Mallard Rd, Куинси, Массачусетс 3 кровати | 2,5 Ванны | 1920 кв. футов | 806 454 $ |
29 Heron Rd, Куинси, Массачусетс 2 кровати | 1,5 Ванны | 1177 кв. футов | 510 049 $ |
Показать больше
Что такое 14 Seagull Rd?
14 Seagull Rd — это дом площадью 3109 квадратных футов на участке площадью 5500 квадратных футов с 5 спальнями и 3 ванными комнатами. Этот дом в настоящее время не продается — последний раз он был продан 27 декабря 2019 года за 935 000 долларов США
Сколько фотографий доступно для этого дома?
Redfin имеет 42 фотографии 14 Seagull Rd.