Товарищи нужны Газ 21(3серия) чертежи пола,салонная часть и багажного отсека.
В связи полной заменой полов,не могу найти точные размеры для закладных,сидений,крепления глушителя,скоб бензо магистрали.ИТД.
Любая инфа будет полезна.
Буду признателен за любую инфу.
Рустам, есть фото фрагментов чертежа такого пола. Пишите в личку.
Реакции:
Рустам тм
Рустам тм сказал(а):
Товарищи нужны Газ 21(3серия) чертежи пола,салонная часть и багажного отсека.
В связи полной заменой полов,не могу найти точные размеры для закладных,сидений,крепления глушителя,скоб бензо магистрали.ИТД.
Любая инфа будет полезна.
Буду признателен за любую инфу.Нажмите, чтобы раскрыть…
Рустам, если целого ни у кого не найдется, закажи заводской чертеж на сайте и не парься. Я победовский купил и не разу не пожалел. Не так уж и дорого, зато все видно.
Expand signature
«Я чуть было не пришел в хорошее настроение. Но вовремя заметил эту опасную тенденцию и взял ситуацию под контроль. Тщательно приуныл, умело встревожился.»
Реакции:
Рустам тм, genn111 и Димастый
Рустам тм сказал(а):
Товарищи нужны Газ 21(3серия) чертежи пола,салонная часть и багажного отсека.
В связи полной заменой полов,не могу найти точные размеры для закладных,сидений,крепления глушителя,скоб бензо магистрали. ИТД.
Любая инфа будет полезна.
Буду признателен за любую инфу.Нажмите, чтобы раскрыть…
Есть такой чертеж компоновки крепления рамы с измами 1955г.
На форум не грузится, очень большой, качество отменное.
Expand signature
Слипый казав — побачим …
Реакции:
Рустам тм
Старик Макгаккет сказал(а):
Рустам, если целого ни у кого не найдется, закажи заводской чертеж на сайте и не парься. Я победовский купил и не разу не пожалел. Не так уж и дорого, зато все видно.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Контору эту знаю хорошо.Вся загвоздка в оплате.У нас все денежные переводы закрыли ещё в мирное время,а сейчас это вообще из области фантастики.Одним словом длинная история!
Большое спасибо Владимиру Wladbakh,и Виктору Pika.
За чертежи.
05.2022″ data-time-string=»12:13″ title=»30.05.2022 в 12:13″>30.05.2022
Всем привет, Парни можно мне тоже как ни будь получить чертежи. На Газ 21 3 серия. Буду очень признателен.
Mazutkin сказал(а):
Всем привет, Парни можно мне тоже как ни будь получить чертежи. На Газ 21 3 серия. Буду очень признателен.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Такой как выше мной выставлен, по креплению рамы к кузову, могу отправить.
Слипый казав — побачим …
Pika сказал(а):
Такой как выше мной выставлен, по креплению рамы к кузову, могу отправить.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да было бы супер
Сегодня с отцом начали менять днище, а до нас видать там уже кто то побывал. Для этого нужны размеры.
Mazutkin сказал(а):
Сегодня с отцом начали менять днище, а до нас видать там уже кто то побывал. Для этого нужны размеры.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Кидай почту в личку.
Expand signature
Слипый казав — побачим …
Expand signature
Слипый казав — побачим . ..
Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы здесь отвечать.
19 сентября 2021
Car.ruиещё 1
Автомобиль «Звезда» ГАЗ-21 можно назвать попыткой ухода горьковских легковушек в другой, более низкий размерный класс. Данная реконструкция стала гипотетическим «гибридом» ГАЗ-21, некоторые элементы взяты с макета «Звезды». Чертежи показывают, то, как могла выглядеть эта модель, если бы работы над ней были продолжены.
Фото: Car.ruCar.ru
«Победа» ГАЗ-20 (М-20) создавалась из всего того, что можно было найти в стране в послевоенное время. Машина имела множество производственных проблем, частично устранить которые удалось только в 1950 году.
Видео дня
Компоновка автомобиля изначально разрабатывалась под крупный и длинный шестицилиндровый двигатель. На практике же автомобиль пошёл в серию только с короткой «четвёркой», она требовала меньшего количества новой производственной оснастки при освоении. В связи с чем, силовой агрегат оказался практически целиком расположен позади оси передних колёс. Это было выгодное решение с точки зрения распределения массы автомобиля по осям, но очень неудачное с точки зрения планировки салона.
Педальный узел занимал много места по длине, конструкторам пришлось продвинуть сравнительно далеко назад все рабочее место водителя, при этом заднее сиденье оказалось расположенным между арками задних колёс, и было ими значительно стеснено.
Не улучшал ситуации и кузов формата «фастбэк» с покатой крышей над задним рядом сидений и неудобной для размещения багажа каплевидной задней частью.
Изменить кузов «Победы» пытались несколько раз, начиная уже с 1946 года. Однако требовалась полная переработка компоновки автомобиля.
В разные годы появлялось множество проектов улучшения автомобиля. В серию они не пошли, но по опыту их проработки в начале 50-х годов было составлено техническое задание на глубокую модернизацию «Победы», которая в конечном итоге привела к появлению полностью новой модели ГАЗ-21 (М-21).
Модификация предполагала увеличение высоты подушки и вынос вперед заднего сиденья, уменьшение размера кожухов задних колес за счет уменьшения размерности шин, сдвиг вперед передних сидений, применение более компактного педального узла.
После появления концепции более легкого двигателя, появилась возможность сместить вперед весь силовой агрегат, это позволило улучшить компоновку пассажирского салона, избавиться от врезания арок задних колёс в задний диван.
Ранний период работ над ГАЗ-21 задокументирован плохо. Прорабатывалось три варианта автомобиля с этим обозначением – «Победа» II поколения с дизайном Льва Еремеева, «Волга» того же автора и «Звезда» Джона Уильямса.
«Победа-II» и «Волга» по одному техзаданию, «Звезда» изначально представляла собой реализацию иного набора требований. Прежде всего, «Звезда» должна была строиться на укороченной платформе и иметь другую компоновку.
Двигатель и пассажирский салон «Звезды» продвинуты вперед, как и у «Волги». Конструкторы пожертвовали объемом багажника, это позволило уменьшить общую длину автомобиля. Данные о том, какими должны были быть силовой агрегат и шасси «Звезды» не сохранились.
Панель крыши ГАЗ-21 характеризовалась минимальным процентом брака, по сравнению с «Победой», это говорит о более удачно выбранной форме детали и ее меньшей «капризности» при изготовлении. Поэтому вопросы о технологичности производства, скорее всего, говорили в пользу обычного трехобъемного седана, а не фастбэка.
Если бы советский автопром в середине 50-х имел возможность запустить в серию компактную и легкую «Звезду», ей нашлось бы применение. Более того, для индивидуального владельца такая машина в целом более приемлема, чем автомобиль класса «Волги». Но даже освоение одной только «Волги» в то время шло довольно непросто, о роскоши иметь две близкие по размерному классу легковые модели, предназначенные для разной аудитории, в те годы нельзя было и мечтать.
Выбор был сделан в пользу увеличенного варианта, ставшего в итоге «Волгой» ГАЗ-21, а проект «уменьшенной» машины среднего класса так и остался невостребованным. Основной причиной для этого мог стать менее стандартный дизайн «Звезды»
Автоэксперт,Джон Уильямс,
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 51 соответствующий результат, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Планы и чертежи Таблица
Свиток 292, Мемориальная башня, Библиотека, Ласточка, Свитцлер, Биология, Общежития, Разное и многое другое: Различные рисунки, 1895-1968
Лист | название | размеры | форма-среда | отмечает |
---|---|---|---|---|
1 | Павильон для судейства акций: фрагмент неизвестного плана (n. d.) | — | Чертеж | |
2 | Лаборатория инструментов: блок-схема (1906) | 10 x 19 дюймов | Чертеж | |
3 | Мемориальная башня: план звуковой машины (1936) | 14 x 17 дюймов | Чертеж | |
4 | Южное общежитие: планы, фасады, детали (1951) | 15 x 26 дюймов | Чертеж | |
5 | Профиль паропровода к гимназии Ротвелл (1921 г. ) | 11 x 28 дюймов | Чертеж | |
6 | Складское и молочное здание: Фрагмент вентиляторной комнаты (1902 г.) | 18 x 21 дюйм | Чертеж | |
7 | Неизвестное здание: Детали трубы (без даты) | 16 x 24 дюйма | Чертеж | |
8 | Библиотека: Канализационные линии (1913) | 17 x 22 дюйма | Чертеж | доступен в виде цифрового файла |
9 | Неизвестное здание: Детали трубы (без даты) | 20 x 27 дюймов | Чертеж | |
10 | Swallow and Switzler Halls: План вентиляции тоннеля (1944) | 20 x 26 дюймов | Чертеж | |
11 | Западный кампус: карта электрических, газовых и дренажных линий (1931) | 21 x 34 дюйма | Чертеж | доступен в виде цифрового файла |
12 | Западный кампус, юго-западный квартал: карта электрических, газовых и дренажных линий (1931) | 21 x 34 дюйма | Чертеж | доступен в виде цифрового файла |
13 | Здание механического искусства: планы, разрезы и детали первого и второго этажей (1935) | 28 x 40 дюймов | Чертеж | |
14 | Биологический корпус: Детали столярных изделий (1913) | 28 x 40 дюймов | Чертеж | |
15 | Женское общежитие: планы и детали (1963) | 28 x 40 дюймов | Чертеж | |
16 | Здание технического образования: план и детали каркаса крыши (1967) | 28 x 40 дюймов | Чертеж | |
17 | Мемориальная башня: внутренние фасады (без даты) | 25 x 40 дюймов | Чертеж | |
18 | Здание молочного завода: планы котельной, фасады, разрезы (1902) | 28 x 40 дюймов | Чертеж | |
19 | Карта кампуса с указанием туннелей, водопровода, газопровода и канализации (1895) | 30 x 40 дюймов | Чертеж | доступен в виде цифрового файла |
20 | Здание социальных наук: механические планы (1968) | 36 x 48 дюймов | Чертеж | |
21 | Здание социальных наук: механический план первого этажа (1968) | 36 x 48 дюймов | Чертеж | |
22 | Мужское общежитие: Планы отопления (1939) | 28 x 40 дюймов | Чертеж | |
23 | Предлагаемое расширение паровых и возвратных линий до спортивного зала Farm Group (1921) | 28 x 40 дюймов | Чертеж | доступен в виде цифрового файла |
24 | Лаборатория инструментов: высоты (1905) | 28 x 40 дюймов | Чертеж | |
Copyright © Кураторы Университета Миссури, 1997-2003
Опубликовано: University Archives muarchives.