Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
20
1
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: ФИЛЬТР-СЕРВИС Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 29.04.2023 в 06:30
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
066564
АртикулыVF-002n, 3100-8119000-21ВФ-002
ПроизводительФИЛЬТР-СЕРВИС
Каталожная группа: . .Отопление и вентиляция кабины
Кузов
0.14
Высота, м:0.07
Длина, м:0.13
Вес, кг:0.051
Код ТН ВЭД:8421392009
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Советский легковой автомобиль «Волга» ГАЗ 24 является символом эпохи своего времени. «Волга» считалась очень престижной маркой, на таких машинах ездили чиновники и представители государственной власти.
Пример классической Волги ГАЗ 24
Черная «двадцать четвертая модель» в советское время была пределом мечтания многих граждан, и купить ее в личное пользование было практически невозможно. В Советском Союзе на то время не производилось других легковых авто таких внушительных размеров, поэтому ГАЗ 24 был вне конкуренции.
Вернуться к оглавлению
Содержание
Еще в начале шестидесятых годов двадцатого века дизайн «Волги» ГАЗ 21 начал устаревать, и конструкторы решили заняться разработкой новой модели. В 1965 году на улицах города Горького появились первые опытные образцы автомобиля. Всего до июля месяца было создано двенадцать образцов. Осенью этого же года Горьковский автомобильный завод был готов приступить к серийному выпуску ГАЗ 24.
Серийный выпуск планировалось наладить к пятидесятилетию Великой Октябрьской революции, которое отмечалось в 1967 году, но стечение неблагоприятный экономических обстоятельств помешали состояться планам. Основной причиной задержки запуска «Волги» в серию стало начинающееся строительство Волжского автозавода в Тольятти, государство уже не могло выделять столько субсидий горьковчанам. К тому же, на ГАЗ в связи с обострением политической обстановкой в мире пришлось усиленно заняться производством и разработкой военной техники, в частности, моделями БТР 60 и БТР 70.
В результате за весь следующий 1968 год с конвейера автомобильного гиганта сошло машин ГАЗ 24 в количестве 31 шт. Но с середины июля 1970 года выпуск ГА3 21 совсем прекратился, и линия Горьковского автозавода по производству легковых автомобилей была полностью отдана новой модели.
Вернуться к оглавлению
В отличие от своего предшественника, «двадцать первой» Волги, ГАЗ 24 имел ряд существенных преимуществ:
Помимо положительных моментов, в ГАЗ 24 выявились и некоторые недостатки:
Вернуться к оглавлению
За все время своего существования «двадцать четвертая» Волга дважды подвергалась серьезным конструктивным изменениям. Выпуск ГАЗ 24 и всех модификаций прекратился в 1992 году, и за все время было произведено более одного миллиона четыреста тысяч экземпляров.
Все изменения в «Волге» происходили в основном не сразу. Первая серия модернизаций пришлась на период с 1972 по 1978 год. За это время в «Волге» поменялась обивка на сиденьях, появились «клыки» на обоих бамперах, стали другими задние фонари. От ленточного спидометра отказались из-за его частых отказов, вместо него появился стрелочный, более надежный прибор.
Вид сзади волги газ 24
С 1985 по 1987 год последовал ряд новых улучшений, и с 1985 года обновленная базовая модель стала называться ГАЗ 24 10.
В этом автомобиле опять пропали «клыки» на бамперах, появились новые наружные дверные ручки, подвергся модернизации и четырехцилиндровый двигатель. Новые сиденья стали более удобными и мягкими.
ГАЗ 24-10 была очень популярна, и эта была последняя модель, которая существовала во всей «двадцать четвертой» серии. В январе 1992 года на смену ГАЗ 24 10 пришел ГАЗ 31029, отличался от предыдущей версии «Волги» кузовом, все агрегаты и многие элементы салона оставались прежними, и изменения происходили также постепенно, как и у «двадцать четвертой».
Модификаций у «Волги» достаточно много. Следует отметить, что ГА3 24 в основном выпускался с двумя типами кузова – седан и универсал.
Пример Волги 24 с кузовом универсал
Автомобили Горьковского автозавода делались на экспорт, ряд машин предназначался для такси. Были специальные авто для скорой помощи и для спецслужб.
Модификации:
Вернуться к оглавлению
При проектировании «Волги» поначалу задумывалось устанавливать не нее три типа двигателей внутреннего сгорания (ДВС): шестицилиндровый, четырехцилиндровый и V-образный восьмицилиндровый. От 6-цилиндрового ДВС сразу отказались, а 8-цилиндровым мотором оснащались в основном автомобили спецслужб и машины, находящиеся в ведомстве чиновников высокого ранга.
«Восьмеркой» в основном оборудовали автомобили спецслужб, где была необходима большая мощность и высокая скорость (ГАЗ 24 24 и ГАЗ24 34). Поэтому основным ДВС на ГАЗ 24 стал четырехцилиндровый мотор с верхним расположением клапаном объемом 2,445 л.
Силовой 4-цилиндровый агрегат выпускался в двух вариантах: 95 л.с. с расчетом на бензин Аи-93 (сейчас это Аи-92), и 85 л.с. для бензина А-76. Все различие у ДВС было в головке блока цилиндров (ГБЦ).
Так выглядит головка блока цилиндров ГАЗ 24
У версии мотора под «семьдесят шестой» бензин ГБЦ была выше, соответственно больше камера сгорания.
4-цилиндровый агрегат оставался неизменным вплоть до 1985 года, когда на переходных моделях авто ГАЗ 24М стали устанавливать ДВС ЗМЗ 402 (бензин Аи-93) и ЗМЗ 4021 (А-76). У новых моделей двигателей изменился блок цилиндров и ГБЦ.
Внутренностей мотора изменения практически не коснулись, разве что стали применять модернизированный высокопроизводительный масляный насос. Эти ДВС в дальнейшем применялись и на Газелях, и на последующих модификациях «Волги» (ГАЗ 31029, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110).
Вернуться к оглавлению
Отделка салона на ГАЗ 24 была весьма скромной даже по меркам 70-х годов прошлого столетия. Но большой объем внутрисалонного пространства и довольно удобные сиденья сглаживали первые впечатления от интерьера. В первых выпусках «Волги» между передними сиденьями устанавливался подлокотник. В дальнейшем его упразднили. На моделях ГАЗ 24 10 сиденья полностью обновились.
Теперь они были с удобными подголовниками и полностью с матерчатой обивкой.
В свое время многие обладатели дорестайлинговых «Волг» стремились поменять свои старые сиденья на новые «десяточные». Иметь такие «сидушки» на старой «Волге» было круто.
Панель приборов не отличалась изысканным дизайном, лицевая часть в основном оклеивалась пленкой под дерево. Бардачок выглядел просто, без всякой отделки. Низ панели был железным, руль – довольно крупный с тонким ободом.
Один из вариантов салона ГАЗ 24
С 1985 года модернизация заметно отразилась на этих элементах – рулевое колесо стало меньше в диаметре, а обод значительно толще. Панель приборов совершенно изменилась, в ней теперь присутствовало значительно больше пластиковых элементов.
Обивки салона не отличались особым разнообразием. Они были выполнены из кожзаменителя, по цветам делились на коричневые, серые и красные. От цвета автомобиля окраска обшивок не зависела, на заводе комплектовали машины тем, что попадается под руку (если это был не спецзаказ).
Пример салона 24 Волги и дерева
Вернуться к оглавлению
Все модели «Волги» были заднеприводными, в истории это марки не встречалось других вариантов, исключая те пять полноприводных машин, которые делались под заказ. Дисков в тормозной системе не применялось, тормоза ГАЗ 24 были барабанного типа.
Коробка передач устанавливалась четырехступенчатая, 5-ступенчатая КПП пошла уже позже, когда начали производить модель ГАЗ 31029.Технические характеристики узлов и агрегатов ГАЗ 24:
На автомобилях, комплектуемых 8-цилиндровым ДВС, устанавливалась и автоматическая трехступенчатая коробка передач. Но встречалась она на «Волгах» довольно редко.
Вернуться к оглавлению
Нельзя сказать, что «двадцать четвертая Волга» мало весила. Вес автомобиля в кузове седан составлял 1400 кг. ГАЗ 24 02, ГАЗ 24 12 и другие модификации с кузовом универсал были тяжелее. Больший вес был и у авто с восьмицилиндровым двигателем.
габаритные размеры волги газ 24
Высота ГАЗ 24 1,5 м, ширина 1,8 м. Длина модели в кузове седан чуть меньше 4,8 м. ГАЗ 24 02 и ГАЗ 2412 соответственно были длиннее, в кузове универсал предусматривался дополнительный ряд задних сидений.
Что можно сказать в целом о ГАЗ 24 и его модификациях? Автомобиль не зря пользовался заслуженной популярностью. Неприхотливый и простой в обслуживании, ГАЗ 24 на славу потрудился и нашел свое применение во многих сферах деятельности. ГАЗ 24 01 и ГАЗ 24 11 были лучшими машинами такси в советское время, ГАЗ 24 02 и все другие модификации с универсальным кузовом славно поработали на грузопассажирских перевозках.
Милиция, медицинские работники, чиновники – все по достоинству оценили отличные качество «двадцать четверки».
Скорая помощь на базе автомобиля ГАЗ 24
Сейчас «двадцать четвертые» остались только в частном пользовании, но некоторые экземпляры еще неплохо сохранились. Кузов ГАЗ 24 оказался довольно крепок, чего нельзя сказать про следующие поколения «Волг». Поэтому еще достаточно много ГАЗ 24 попадаются на дорогах России и других государств. И ГАЗ 24 – это до сих пор престижная модель, правда, расценивается уже в качестве раритетной марки.
Новые модели Bertazzoni — это превосходные кухонные приборы, разработанные, спроектированные и изготовленные в Италии. Вся техника Bertazzoni легко интегрируется в гармонирующие по стилю кухонные гарнитуры, создавая настоящую высокопроизводительную кухню.
Высокоэффективная рабочая поверхность с 4 горелками и двойным кольцом 19Мощная конфорка на 000 БТЕ, которая кипятит воду менее чем за 6 минут (лучшая в своем классе), и 3 дополнительные конфорки разного размера и мощности, подходящие для любого стиля приготовления, с деликатным кипением на 750 БТЕ.
Камера духового шкафа объемом 2,4 кубических фута оснащена конвекционным вентилятором для сбалансированного воздушного потока и равномерной температуры выпечки и запекания на нескольких уровнях. Газовый гриль со сверхшироким инфракрасным излучением идеально подходит для приготовления на гриле и обжаривания на сильном огне. Большая внутренняя стеклянная дверца духового шкафа максимально увеличивает внутренний объем, и ее можно без усилий протирать.
На всю технику Bertazzoni распространяется 2-летняя гарантия. Продукция и упаковка на 99% подлежат вторичной переработке.
$
2599 Нержавеющая сталь
Вы можете сравнить до 3 товаров
Характеристики
Характеристики
Размеры
Загрузка
PROF244GASXE Технические характеристики
PROF244GASXE Технические характеристики
Руководство по установке PROF244GASXE
PROF244GASXE Использование и уход
Краткое руководство
Советы по очистке
Монтажный чертеж для диапазонов 24 дюйма
PRO244GASX
PRO244GASX
Соответствующие продукты
Аксессуары
Синий глянец (RG-BG-24)
Синий матовый (RG-BM-24)
Белый матовый (RG-WM-24)
Черный матовый (RG-BLM-24)
Красный матовый (RG-RM-24)
Красный глянец (RG-RG-24)
DuraSnow® (RG-SN-24)
ИТАЛЬЯНСКАЯ ГОРЕЛКИ
Итальянские горелки ручной работы, одни из самых качественных на рынке, импортируются напрямую из Италии.
ФАРФОР ПЛИТА
Прочная фарфоровая варочная панель позволяет легко чистить.
ТРЕХСЛОЙНОЕ СТЕКЛО
Трехслойное стекло в духовке. Создан для изоляции, повышения эффективности и поддержания прохлады на кухне.
НЕПОДВИЖНЫЕ ПЕТЛИ
Несъемные петли. Петли ZLINE рассчитаны на то, чтобы оставаться на месте, импортированы из Италии с утяжеленным механизмом, они плавные и стабильные, что обеспечивает ощущение превосходного качества.
РЕГУЛИРУЕМАЯ НОЖКИ
Поворотные ножки для регулировки общей высоты диапазона от 36 до 38,5 дюймов.
Испытайте достижимую роскошь® с профессиональной линейкой ZLINE All Gas Professional. Сочетая в себе профессиональную эстетику и функциональность, эта газовая плита обеспечивает непревзойденную роскошь за небольшую часть стоимости. Достигайте оптимальных результатов с варочной панелью мощностью от 4500 до 18 000 БТЕ с герметичными горелками. Зажгите свой кулинарный опыт с полностью газовой духовкой, обеспечивающей более быстрое и эффективное распределение тепла и влаги.
Наслаждайтесь сверхглубокой духовкой с трехслойным изолированным стеклом для равномерного и точного приготовления при каждом использовании. Благодаря усовершенствованным функциям премиум-класса, таким как решетки для духовки SmoothSlide на шарикоподшипниках, двойное освещение и регулируемые ножки, эта газовая плита наверняка удивит как шеф-повара, так и гостей.
Собранная из материалов самого высокого качества на рынке, эта газовая духовка оснащена прочной, устойчивой к царапинам фарфоровой варочной панелью и эксклюзивной цельной чугунной решеткой ZLINE. Готовьте с легкостью благодаря итальянским петлям StayPut, которые обеспечивают безопасную среду для выпечки на долгие годы. ZLINE поддерживает долговечность и долговечность своих профессиональных газовых плит, обеспечивая при этом дополнительную защиту и душевное спокойствие благодаря беззаботной гарантии. Газовая плита ZLINE из нержавеющей стали упакована в несколько коробок и будет отправлена вместе на следующий рабочий день, когда она будет на складе.
Полные размеры: 24 дюйма Ш x 27,5 дюйма Г x 36 дюймов В
Дополнительные размеры: 30 дюймов, 36 дюймов, 48 дюймов
Внутренняя часть Духовка Размеры: 18,5″ Ш x 18,5″ Г x 14″ В
Вместимость духовки: 2,8 куб. фута
Освещение: Двойное освещение, управляемое выключателем на передней панели управления
Напряжение: 1 10В/60Гц/30А
Материал: рама из нержавеющей стали с цельнолитой эмалированной столешницей, петли и горелки итальянского производства
Гарантия: 1 год, ограниченный срок службы для всех горелок
Тип топлива: Конвекционная печь — газовая варочная панель
Вес изделия: 205 фунтов
Общий вес продукта: 215 фунтов
Сертификаты: Сертифицировано ETL
Посмотреть подробные размеры
Характеристики духовки:
Варочная панель: (4) Латунные конфорки с фарфоровой варочной панелью с электронным искровым зажиганием для всех конфорок.