14 июля 2015, 14:10
ТАСС-ДОСЬЕ /Валерий Корнеев/. ГАЗ-24 «Волга» — советский серийный переднемоторный заднеприводный легковой автомобиль среднего класса с кузовами типа седан и универсал. Выпускался в 1968-1992 гг. на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ, ныне ООО «Автомобильный завод «ГАЗ» в составе «Группы ГАЗ», Нижний Новгород). Широко использовался государственными учреждениями и службами (такси, милиция, «скорая помощь» и др.). Самый массовый легковой автомобиль Горьковского автозавода.
Разработка ГАЗ-24 началась в 1960 году, автомобиль создавался как замена предыдущей «Волги» — ГАЗ-21 (выпускалась с 1956 по 1970 гг.), возможности дальнейшего улучшения которой были почти исчерпаны. Руководителем проекта первоначально был Александр Невзоров (автор ГАЗ-21), в группу вошли художники-конструкторы Леонид Циколенко и Николай Киреев. Первые поисковые разработки сильно напоминали американские автомобили конца 1950-х гг., с их аэродинамическими формами и килями-«плавниками». Однако эти эстетические решения быстро вышли из моды, и в дальнейшем прототипы ГАЗ-24 приобрели более строгие угловатые формы. К 1964 году в целом сложился внешний облик новой «Волги», была спроектирована агрегатная часть. Эволюционными нововведениями, по сравнению с ГАЗ-21, стали полностью синхронизированная коробка передач, гидровакуумный усилитель тормозов, улучшенное отопление салона с обдувом заднего стекла, гнутые боковые стекла и др.
Читайте также
Поток «Волги»: 45 лет назад началось массовое производство автомобиля ГАЗ-24
Для постановки в серию новой модели была проведена модернизация завода. Сборка первых ГАЗ-24 началась осенью 1967 года, опытные партии строились в 1968 году (32 машины) и 1969 году (215 машин). Массовое производство седана стартовало 15 июля 1970 года, а в 1972 году завод освоил выпуск ГАЗ 24-02 — варианта с кузовом универсал. В 1967-1974 гг. выпускались машины первой серии, в 1974-1985 гг. — модернизированной второй серии (изменения в основном коснулись внешнего облика и повышения безопасности салона). В 1986-1992 гг. с конвейера сходили автомобили третьей серии (ГАЗ-24-10) с новыми 98-сильными двигателями, рядом модернизированных узлов, полностью переработанным салоном и обновленными деталями оформления кузова.
В каждую из трех серий входили машины ряда модификаций: для работы в такси (ГАЗ-24-01 и др.), милиции, универсал для медицинских служб (ГАЗ-24-03), вариант c двигателем мощностью 195 лошадиных сил для МВД и КГБ СССР (ГАЗ-24-24/34). Существовали также малосерийные и экспериментальные версии: специально подготовленные автомобили для раллийных гонок, машины в кузове фаэтон и пикап, автомобили сопровождения олимпийского огня, а также переднеприводный ГАЗ-24-95 повышенной проходимости (построено около пяти экземпляров). Агрегаты ГАЗ-24 использовались в микроавтобусах РАФ-2203 «Латвия», выпускавшихся в 1976-1997 гг. Рижской автобусной фабрикой в Латвийской ССР, позднее — Латвии.
С 1970 года экспортные варианты ГАЗ-24 продавались за рубежом советско-бельгийской компанией Scaldia-Volga. Эти машины, носившие названия Volga M24 Berline (седан) и Break (универсал), поставляли без двигателей в Бельгию, где их оснащали бензиновыми или дизельными двигателями Peugeot Indenor.
В 1992 году производство всех вариантов ГАЗ-24 было прекращено в связи с полным износом кузовных штампов, на конвейере ее сменила модель ГАЗ-31028. Всего был выпущен 1 млн 481 тыс. 561 экземпляр ГАЗ-24 разных модификаций.
Длина ГАЗ-24 — 4 тыс. 735 мм, ширина — 1 тыс. 800 мм, высота 1 тыс. 490 мм (седан) или 1 тыс. 540 мм (универсал), колесная база — 2 тыс. 800 мм, дорожный просвет — 180 мм. Снаряженная масса — 1 тыс. 420 кг (седан) или 1 тыс. 550 кг (универсал). Объем двигателя — 2 тыс. 445 куб. см. Мощность — 95 лошадиных сил (98 у ГАЗ-24-10), максимальная скорость — 145 км/ч, разгон до 100 км/ч за 18 сек.
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Итальянский дизайн, сдвоенные фары, а под капотом — мощный V6!
Материалы по теме
«Кривой» руль, 6-местный салон, адская цена. .. — невероятные факты о ГАЗ-24
В 1968 году «двадцать четвертая» Волга стала достойной заменой легендарному ГАЗ-21. Настолько, что наследие ГАЗ-24 автозавод использовал вплоть до середины 2000-х.
Конечно, сам по себе этот факт в истории ГАЗа едва ли можно счесть позитивным, однако он говорит о том, какой потенциал был заложен в модели.
На заводе это отлично понимали — и многие годы старались этот потенциал не только использовать, но и приумножать, модернизируя модель так, чтобы она реально поспевала за стремительно меняющимся миром. Что получилось в сухом остатке, мы с вами знаем. А что могло бы получиться? Сергей Канунников, эксперт «За рулем» по ретроавтомобилям и истории советского автопрома, рассказал о самых редких версиях Волги — вы точно о них не слышали.
ГАЗ-24-14/15
ГАЗ-24-14/15
Материалы по теме
9 фактов о Волге ГАЗ-24, которых вы не знали
Одна из ранних попыток сделать Волгу динамичным автомобилем относится к 1965 году, когда базовая модель еще находилась на стадии доводки конструкции. Среди планирующихся модификаций были и такие: с новым бензиновым 3-литровым V6, развивающим 150 л.с. Предполагалось две версии: ГАЗ-24-14 должна была оснащаться механической коробкой, а ГАЗ-24-15 — автоматом. Модификации мыслились как люксовые и должны были оснащаться «четырехглазой» головной оптикой.
ГАЗ-24 с двигателем Ford
ГАЗ-24 с двигателем Ford
Материалы по теме
Ретротест символа 70-х: ГАЗ-24 Волга первой серии!
Те версии в серию не пошли, но 3-литровый V6 на «двадцатьчетверке» все же появился! Правда, это был не собственный газовский двигатель, а Ford, выдававший 144 л.с. И устанавливались такие движки только на экспортные Волги.
Ставили на машины «для заграницы» и дизельные моторы Peugeot, развивавшие 68 л.с. А внешне зарубежные седаны отличались от чисто советских несильно — в глаза бросаются разве что иные шильдики на крыльях.
Уже не баржа: 3 модификации Волги, за которые не стыдно
Уже не баржа: 3 модификации Волги, за которые не стыдно
Наше новое видео
Новинка нашей сборки: почти Октавия, цена — на уровне Весты
Экспортные Жигули были лучше обычных? Развенчиваем миф
Еще один конкурент ГАЗели: дешевый! Даже очень!
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить
Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить
Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить
Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить
Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить
Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить
Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить
Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить
Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить
Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить
Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить
Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить
Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить
Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить
Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить
Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить
Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить
Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить
от GAS Mods
Распроданный
39,99 $
29,99 $
GAS Mods KREE 24 RTA — новейший восстанавливаемый бак-распылитель от GAS Mods. GAS Mods KREE 24 RTA диаметром 24 мм имеет емкость для электронной жидкости 3,5 мл. Секция деки состоит из двух стоек, но разработана специально для сборок с одной катушкой. Воздушный поток регулируется двумя способами: с помощью внешнего управляющего кольца с накаткой, а также с помощью вставок воздушного потока. В комплект входят 4 вкладыша Airflow (3,0 мм, 3,5 мм, 4,0 мм и 4,5 мм), что позволяет вам настраивать тягу в соответствии с вашими требованиями.
Примечание. Когда дело доходит до использования RDA, RTA и RDTA, мы настоятельно рекомендуем тщательно и осторожно промывать и очищать все атомайзеры. Кроме того, пожалуйста, имейте большие знания, когда дело доходит до обращения с этими продуктами и их использования.
Мы всегда настоятельно рекомендуем проверять катушки с помощью омметра, прежде чем использовать их с модами, устройствами и батареями. Катушки с низким сопротивлением подходят не ко всем модам, устройствам и аккумуляторам. Пожалуйста, убедитесь, что ваши моды, устройства и батареи могут работать с низким сопротивлением, прежде чем использовать их.
Примечание. Всегда существует неотъемлемый риск при использовании любых перезаряжаемых батарей в любое время и при любых обстоятельствах. Myvpro.com и любая из материнских и дочерних компаний Myvpro.com не несут ответственности за любой ущерб в результате любой модификации аккумуляторов, зарядных устройств, устройств и других продуктов, которые мы носим в любой форме, включая изготовление упаковки.
Myvpro.com и любая или все материнские и дочерние компании Myvpro.com не несут ответственности за любые травмы, повреждения или дефекты, постоянные или временные, которые могут быть вызваны неправильным использованием Li-ion ( Литий-ионные), LiPo (литий-ионные полимерные) и любые аккумуляторы/аккумуляторы, а также зарядные устройства. Пожалуйста, лучше разбирайтесь в батареях/зарядных устройствах, которые вы используете, и в том, как правильно за ними ухаживать.
При работе с Li-ion (литий-ионными), LiPo (литий-ионными полимерными) и любыми перезаряжаемыми элементами будьте осторожны и осторожно используйте их, поскольку они очень чувствительны к зарядным характеристикам и могут взорваться или сгореть при неправильном обращении. Пожалуйста, убедитесь, что вы хорошо разбираетесь во всех перезаряжаемых батареях, прежде чем использовать их. Всегда заряжайте аккумуляторы на чистой и огнеупорной поверхности. Никогда не оставляйте заряжающиеся аккумуляторы без присмотра. Если вы видите, что на батареях есть видимые повреждения, не используйте их. Всегда храните, храните и транспортируйте перезаряжаемые элементы в безопасном непроводящем контейнере в контролируемой среде.
Распроданный Распроданный РаспроданныйОставить комментарий / К Стив / 25.
Здесь вы найдете лучшие скидки на Gas Mods Cyber RTA. Купите одну дешево всего от долларов США, используя код скидки « CYBER ». Вы можете выбрать один из трех различных цветов: черный, нержавеющая сталь и радуга.
Price | Discount Code | Notes | Purchase |
---|---|---|---|
$22.99 | Кибер | В наличии | ПОЛУЧИТЕ СДЕЛКУ! (Китай) |
26,31 $ | CNY2023 | ||
Gas Mods возвращается с еще одной катушкой, Cyber. Этот бак-распылитель имеет общий диаметр 24 мм и в основном изготовлен из нержавеющей стали. Кроме того, он может вместить большое количество жидкости для электронных сигарет благодаря секции пузырькового резервуара. Кроме того, заправка этого бака очень проста благодаря большим заливным отверстиям, расположенным в верхней части бака.
Что хорошего в Cyber RTA, так это сборочная колода. В нем используется колода с одной катушкой, но она сильно отличается от их предыдущей популярной версии. Еще одной замечательной особенностью, безусловно, является система воздушного потока. Помимо регулируемого нижнего воздушного потока, он также имеет внутренний боковой воздухозаборник. Наконец, у него есть шесть различных способов изменения выходного воздушного потока, что дает вам множество вариантов рисования.
Этот бренд известен тем, что выпускает не только доступные, но и высококачественные ремонтопригодные устройства, и Cyber RTA, безусловно, является еще одним дополнением к их списку.