8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Газ 55: Санитарный автомобиль ГАЗ 55 (СССР)

Санитарный автомобиль ГАЗ 55 (СССР)

Главная QR-код внешняя навигация Моторы войны Санитарный автомобиль ГАЗ 55 (СССР)

Масса – 2370 кг

Число мест для сидения – 7
Колесная формула – 4х2
Мощность двигателя – 40 л.с.
Коробка передач: 3 – вперед, 1 – назад
Скорость по шоссе – 50 км/ч
Запас хода по шоссе – 200 км

Долгое время в Советском Союзе не существовало специализированных заводов, выпускавших санитарные автомобили, поэтому нередко в 1920-х – 1930-х года автобазы «Скорой помощи» вынуждены были своими силами делать необходимый подвижный состав, используя стандартные шасси грузовых автомобилей, на которые устанавливались простые деревянные кузова, пригодные для размещения носилок. Эти автомобили не имели ни заводских, ни производственных обозначений. И только в середине 1930-х годов ситуация с санитарным транспортом изменилась.

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) стал первым отечественным предприятием, наладившим массовое производство легковых и грузовых машин, которые широко использовались в Красной армии и в народном хозяйстве.

За основу будущих советских автомобилей ГАЗ были приняты автомобили американского концерна Ford Motor Co. – легковая машина среднего класса «Форд-А» с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа «фаэтон» и 1,5-тонный грузовой автомобиль «Форд-АА». Лицензионная копия автомобиля Ford-А, оборудование и документация на его производство были куплены Советским Правительством в США в 1929 году у Ford Motor Co. В процессе строительства ГАЗа первоначально сборка этих автомобилей осуществлялась на московском заводе КИМ и нижегородском «Гудок Октября». Выпускавшийся с декабря 1932 года легковой автомобиль ГАЗ-А, на заднеприводном шасси (4×2) с передним расположением двигателя мощностью 40 л.с., сразу же поступил на вооружение РККА в качестве командирского автомобиля. Наряду с легковым автомобилем ГАЗ-А в РККА применялись и построенные на его шасси пикапы ГАЗ-4 и несколько типов карет «Скорой помощи» (санитарных машин) с оригинальным дизайном кузова, включая облицовку передка, грузоподъемностью 500 кг.
Автомобиль ГАЗ-А и его варианты выпускались с 1932 г. по 1936 г. на Горьковском автомобильном заводе, а с 1933 г. по 1935 г., кроме того, и на заводе КИМ (г. Москва). Всего было выпущено 41917 автомобилей ГАЗ-А во всех модификациях, из них – 10500 пикапов ГАЗ-4 и автомобилей «скорой помощи».

Санитарный автомобиль «Скорой помощи» на шасси ГАЗ-А имел рамную конструкцию автомобиля – рама состояла из двух лонжеронов, связанных поперечными балками. Автомобиль получил двухместную кабину от грузовика ГАЗ-АА для доставки медицинского персонала. Закрытый кузов «фургон» представлял собой деревянный каркас, облицованный снаружи листовой сталью и обшитый изнутри фанерой, с двухстворчатыми дверями, смонтированными в задней стенке. «Санитарный отсек» отделялся от кабины водителя перегородкой. Внутри кузова могли размещаться двое лежачих раненых на носилках или пять сидячих больных – на откидных сидениях, закрепленных шарнирно на стенках кузова. Двигатель четырехтактный 4-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения «ГАЗ-А», мощностью 40 л.

с., позволял автомобилю двигаться по шоссе с максимальной скоростью 50 км/ч. С полным баком топлива (емкостью 40 л) машина могла пройти 200 км. Бампер автомобиля изготовлен из двух упругих стальных полос. Радиатор украшен первой эмблемой Горьковского завода – черным овалом с буквами «ГАЗ». Передние крылья выполнены методом глубокой штамповки. Сцепление – однодисковое, сухое. Коробка передач – трехступенчатая, три скорости вперед и одна – назад. Главная передача на задний мост представляла собой пару конических шестерен со спиральными зубьями. Подвеска и передней, и задней оси – зависимая, на поперечных рессорах, с 4-мя гидравлическими амортизаторами коловратного типа одностороннего действия. Тормоза колодочные, с механическим приводом. Стояночный тормоз – ленточный, на заднюю ось. Шины – 5,50-16 дюймов, колеса – металлические. Гражданские санитарные машины, как правило, окрашивались в белый, серый и песочный цвета, а машины, предназначенные для Красной армии, в – защитный. Их принадлежность к санитарному транспорту выдавал лишь обязательный фонарь с красным крестом над ветровым стеклом водителя.
Во время выездов его полагалось включать, чтобы прохожие и встречные водители могли выделить медицинскую машину в потоке и предоставить ей право преимущественного проезда. У гражданских автомобилей эмблемы красного креста часто дополнительно наносились на боковины кузова (в основном на стекла). В «военном варианте» это практиковалось редко, а если кресты наносились, то небольшого размера. Во время войны санитарный транспорт в целях безопасности старались не выделять среди прочей техники.

В годы Великой Отечественной войны основным санитарным автомобилем в Красной армии стала машина ГАЗ-55, созданная на базе полуторки ГАЗ-АА, в салоне которой можно было перевозить либо четырех лежачих раненых на носилках и двух сидевших на откидных сидениях, либо двух на подвешенных носилках и пятерых на откидных сидениях. В ее санитарном отделении был установлен калорифер для обогрева и смонтирована система вентиляции. Санитарные автомобили ГАЗ-55 выпускались в 1938–1946 годах на Горьковском автосброчном заводе (филиале ГАЗа) в г. Канавино. Всего было изготовлено 9130 санитарных автомобилей ГАЗ-55. Кроме того, в годы войны для перевозки раненых широко применялись различные фургоны на автомобильном шасси, изготовленные силами ремонтных баз войсковых частей и соединений, которые значительно отличались от базовых машин.

Представленный в экспозиции Центрального музея Великой Отечественной войны  санитарный автомобиль «Скорой помощи» на шасси ГАЗ-А образца 1934 года приобретен музеем у В.К. Цыбульского в 2000 году. Реставрационно-восстановительные работы проведены в 2001 году ООО «Предприятие «Авион».

Поделиться:

санитарный автомобиль, история создания, серийное производство, описание конструкции, применение

В 30-е годы прошлого столетия происходила интенсивная моторизация армейских подразделений, которая не обошла и санитарные службы. Предложенные в качестве санитарных машин коммерческие грузовики ГАЗ-АА и ЗиС-5 оказались совершенно непригодными для эвакуации больных и раненных.

Попытки приспособить для перевозки автобус 03-30 также закончились неудачей. Ситуацию удалось исправить только созданием специального медицинского автобуса ГАЗ-55, который использовался как армейскими, так и гражданскими медицинскими службами.

История создания и серийное производство

В 1935 году в результате совместной работы Наркоматов обороны и здравоохранения Советского Союза появилась идея создания унифицированного санитарного автомобиля. Технические требования предусматривали использование только недавно освоенного 1,5-тонного шасси коммерческого грузовика ГАЗ-АА. Закрытый кузов позволял разместить 4 больных, находящихся на носилках. Спереди сохранялась стандартная кабина, рассчитанная на водителя и сопровождающего медицинского работника.

Разработку передали на завод ГАЗ, на котором уже существовал проект санитарной машины, созданный в инициативном порядке Ю.Н. Сорчкиным. Именно этот конструктор и взялся за доработку своего детища до новых стандартов. Опытный образец был построен уже в 1938 году, в конструкции широко использовались узлы от модернизированного грузовика ГАЗ-ММ.

После прохождения требуемых испытаний автомобиль рекомендовали к серийному производству под обозначением ГАЗ-55-55, причем первая пара чисел обозначало версию шасси, а вторая – кузова. От громоздкого обозначения вскоре ушли, сократив его до простого ГАЗ-55, по армейским ведомостям и отчетам автобусы иногда проходили как М-55 или Молотовец-55.

Первые партии ГАЗ-55 сошли с конвейера в середине 1938 года.

К тому времени РККА остро нуждалась в санитарном транспорте, поскольку в штате имелось не более 10% машин от требуемого количества. Из-за этого к выпуску подключили кузовной завод в Казани, куда отправлялись «голые» шасси ГАЗ-55. Эти машины поставлялись только гражданским заказчикам и разительно отличались качеством изготовления в худшую сторону.

Отмечались случаи, когда с новой машины сразу снимался казанский кузов и заменялся аналогом, изготовленным местным авторемонтным заводом или силами станции «Скорой помощи». Наркомат здравоохранения был в курсе проблемы, но разобраться с ситуацией до начала войны так и не сумел. Всего в Казани собрали почти 1 тыс. санитарных автобусов ГАЗ-55, которые окрашивались в белый, кремовый, серый или песочный цвета.

На бортах или боковых окнах санитарного отсека имелись крупные кресты красного цвета. Дополнительно сзади устанавливалась табличка с красным крестом, которая подсвечивалась одним из кормовых фонарей.

Горьковские автобусы выпускались в большем объеме, хотя план завод все равно не выполнял. Машины довоенного образца шли исключительно в армию, причем вплоть до 1942 года автобус числился секретной разработкой и не освещался в специальной справочной литературе. Армейские ГАЗ-55 красились только в защитный цвет, причем красные кресты на боковины наносились редко.

С началом войны завод ГАЗ стал испытывать трудности с поставками различных материалов от смежных предприятий.

Из-за этого стартовала программа упрощения конструкции выпускаемых автомобилей, которая не обошла стороной и ГАЗ-55.

Для «санитарки» стало использоваться стандартное грузовое шасси без амортизаторов. Штампованные передние крылья сменились прямоугольными, ушла одна фара головного света, перестал применяться бампер. Также видоизменились задние крылья, которые лишились отбортовок, на крыше не имелось вентиляционных люков. На части ГАЗ-55, собранных в 1943 году, использовались деревянные дверцы.

Выпуск санитарных ГАЗ-55 не останавливался на ГАЗ даже во время летних бомбежек в ходе Курского сражения. После окончания войны сборка автобусов приостановилась на год, а с 1946 года продолжилась, последние машины собрали в 1950 году. Послевоенные машины собирались силами завода ГЗА, который появился на базе прежнего автобусного цеха ГАЗ. Всего через ворота завода прошло немногим более 12 тыс. санитарных автобусов ГАЗ-55.

Описание конструкции

В основе ГАЗ-55 лежит рамное шасси грузовика ГАЗ-ММ с доработанными подвесками, обеспечивавшими повышенную плавность хода. Передняя балка оснащена дополнительной поперечной листовой рессорой и парой рычажных амортизаторов, позаимствованных у легкового М1. Задний мост сохранил подвеску на кантилеверных продольных рессорах с увеличенной длинной и уменьшенным весом. Задний мост ГАЗ-55 оборудован 4 амортизаторами, аналогичными примененным спереди.

На кормовой поперечине рамы на части автобусов имеется упрощенный буксировочный прибор, предназначенный для установки санитарной повозки.

Машины, выпущенные после 1939 года, получили передние проушины, прикрепленные к лонжеронам рамы.

В качестве силового агрегата без изменений перешел 50-сильный карбюраторный мотор. Трансформация крутящего момента осуществлялась 4-скоростной коробкой, сцепление сухого трения с 1-м рабочим диском. Между коробкой и картером моста расположена карданная передача, состоящая из 2-х валов, закрытых сверху защитным кожухом.

Редуктор не отличается от используемого на коммерческих шасси ГАЗ-ММ, состоит из пары конических шестерен, устанавливалось 2-е разновидности пар, которые немного отличались передаточным числом (6,67 и 6,6 соответственно).

Кузов санитарного автобуса ГАЗ-55, состоящий из деревянного каркаса с металлической обшивкой, имеет сниженную высоту, что явилось следствием требования армейских служб. Внутренняя поверхность кузова обшивалась листами фанеры. Для подачи свежего воздуха на крыше ГАЗ-55 выполнены 2 приточных канала, расположенных по ходу движения.

Дополнительный кормовой раструб развернут на 1800, отвечает за отвод воздуха из внутреннего объема кузова. Регулировка интенсивности потока воздуха осуществляется поворотной заслонкой. Для хранения различного оборудования используются 2 ящика, установленных за подножками. Контейнеры оснащены съемными крышками.

Над ветровым стеклом ГАЗ-55 отсутствует козырек, что позволило установить сигнальный фонарь санитарной машины. Существует версия, по которой козырек демонтировали с подачи военных, решивших, что он ограничивает обзор водителю, который может не заметить атакующий самолет.

Санитарный отсек на ГАЗ-55 имеет по 3 боковых окна, причем крайние закрыты глухими вставками.

Для погрузки больных использовались распашные дверцы, находящиеся на кормовой части машины. На части довоенных машин в задних дверях выполнены окна. Для облегчения доступа имеется откидная подножка.

Автомобиль сохранил штатные двери в передней части, через которые в кабину попадали водитель и санитар, которые размещались на отдельных сидениях. Запасные колеса в количестве 2 штук симметрично монтировались в нишах, выполненных в передних крыльях. Примерно в конце 1940 года правое запасное колесо ставить перестали, на крыле убрали нишу.

К боковым стенкам санитарного отсека ГАЗ-55 прикреплены откидные 3-местные сидения с мягкой подушкой и спинкой. Внутри имеется переборка, отделяющая зону управления от санитарного отсека, к ней прикреплены еще 2 сидения, рассчитанных на 1 пассажира каждое. В перегородке имеется распашная 2-створчатая дверь со стеклами, находящаяся за спинкой сидения санитара.

Точная конструкция узла неизвестна, но для доступа в санитарный отсек необходимо сдвинуть кресло вперед и сложить спинку, в противном случае человек к двери не пройдет. В перегородке имеется дополнительно окно, размещенное над головой водителя.

Для перемещения носилок в салоне ГАЗ-55 предусмотрены направляющие трубы, установленные на потолке и полу.

Носилки удерживаются на 4 амортизаторах, которые свободно передвигаются по направляющим. Для поддержания комфортной температуры установлены 2 калорифера, которые прогреваются теплом от выхлопных газов двигателя. Освещение санитарного отсека ГАЗ-55 состоит из 1 плафона, размещенного на переборке. Лампа подключена к бортовой сети постоянного тока напряжением 6 В.

Применение автобусов

В 1939 году началась советско-финская война, в которой впервые в боевой обстановке опробовали новые санитарные автобусы ГАЗ-55. При этом часть техники была повреждена и брошена, а впоследствии использовалась хозяйственными финнами. В 1941 году по сценарию Сергея Михалкова был снят фильм «Фронтовые подруги», посвященный событиям «Зимней войны», где фигурирует один из армейских ГАЗ-55.

К началу 1941 года в армию было поставлено до 3 тыс. экземпляров ГАЗ-55, большая часть из которых оказалась потерянной в ходе летних боев. Часть санитарных автобусов достались немцам, которые захватывали технику непосредственно в парках. Санитарные машины охотно эксплуатировались новыми владельцами, получая немецкие номерные знаки и символику. При этом часто сохранялась маркировка советских военных частей.

В начале 1942 года пик дефицита санитарного транспорта в РККА, поскольку уцелевшие ГАЗ-55 выходили свой ресурс, а поставки из Горького не восполняли потери. Но постепенно ситуация выправилась, а с 1943 года убыль парка машин стала не столь заметной. Но вплоть до окончания войны парк санитарного транспорта укомплектован на 100% не был. Всего до мая 1945 года завод отгрузил в действующую армию около 8 тыс. автобусов ГАЗ-55.

После войны большое число армейских машин поступило на гражданскую службу.

В процессе восстановительного или капитального ремонта на автобусы военного времени устанавливали различные запчасти, в том числе самодельные или взятые из довоенного задела. Изношенные силовые агрегаты менялись на 40- или 50-сильные аналоги ГАЗ или Форд. Из-за большой востребованности автобусы ГАЗ-55 эксплуатировались практически круглосуточно, что обуславливало быстрый выход техники из строя.

С середины 50-х годов начались поставки легковых автомобилей ГАЗ-12 и Шкода 1201, а также ГЗА-653, которые быстро вытеснили стареющие автобусы.

Часть ГАЗ-55 применялась в санаториях и сельских больницах, эти машины дотянули вплоть до конца 60-х годов.

Технические параметры и аналоги

Ближайшим аналогом советской санитарной машины ГАЗ-55 является немецкий Sd.Kfz.31, построенный на шасси 1,5-тонного грузовика Adler. Плюсом немецкой машины стал усовершенствованный 6-цилиндровый двигатель, который имел меньший рабочий объем. Более прогрессивная система газораспределения и питания снизила расход бензина, что положительно сказалось на запасе хода.

ГАЗ-55Sd.Kfz.31Granit 25Н
Мощность двигателя, л. с.506050
Запас хода, км215400430
Максимальная скорость, км/ч758085

Другим вариантом немецкой санитарной машины стал Phaenomen Granit 25, который поставлялся с приводом на все колеса или только на задний мост. Автомобиль оснащался закрытым деревянным кузовом. Вместимость германских машин не отличалась от советского ГАЗ-55.

Автобус ГАЗ-55, ставший первым по-настоящему массовым санитарным автомобилем СССР, спасшим тысячи жизней людей во время войны. Тем более обидно, что ни одного подлинного автобуса до наших дней не сохранилось. Представленные в музеях машины являются новоделами (изготовленными с массой ошибок). При этом до наших дней не дошло даже технической документации на машину, которая была уничтожена вместе со всем архивом ГЗА в 70-е годы.

Оригинальные автобусы ГАЗ-55 можно увидеть только в фильмах, снятых сразу после войны.

В их число входит «Повесть о настоящем человеке» (1948 г.) или лента «Сталинградская битва», вышедшая в прокат в 1949 году.

В знаменитой комедии Л. Гайдая «Кавказская пленница» фигурирует автобус, очень похожий на ГАЗ-55, но он таковым не является. Машина является творчеством какого-то ремонтного завода или автобазы на основе бортового шасси ГАЗ-АА, на котором сохранена даже оригинальная кабина. Позднее автомобиль был выкуплен «Мосфильмом» у владельца, снимался в фильме «Весна на Одере», но затем его следы теряются.

Видео

GAS 55 M AFC Влажный/сухой экстрактор

GAS 55 M AFC Влажный/сухой экстрактор | Бош Профессионал

Влажный/сухой экстрактор

Влажный/сухой экстрактор

Функции и основные характеристики

Ваш выбор

  • с насадкой, аксессуар

Показать вариант

435,00 OMR Рекомендованная розничная цена без НДС

Проверить наличие на месте

Найти местного дилера

Влажные/сухие экстракторы

GAS 55 M AFC

Подробные цены

  • Щелевая насадка, диаметр 35 мм
  • Мешок для отходов
  • Колено
  • Набор насадок для пола, диаметр 35 мм
  • 1 плоский складчатый фильтр PES
  • Напряжение 240 В
  • Хромированная всасывающая трубка 3 x 0,35 м, диаметр 35 мм
  • Шланг 5 м, диаметр 35 мм, антистатический, с переходником для электроинструмента

Номер заказа: 06019C3360

435,00 оманских риалов Рекомендованная розничная цена без НДС.


Ваш выбранный вариант

Ваш выбранный вариант

с насадкой, аксессуар 0 601 9C3 360

435,00 ОРМ Рекомендованная розничная цена без НДС

Найти местного дилера

GAS 55 M M AFC Professional

Ваш выбор

с соплом, аксессуар

Номер заказа: 0 601 9C3 360

Выберите вариант

435.00 OMR

Рекомендованная розничная цена, за исключением VAT

. 00 OMR

. Найти местного дилера

GAS 55 M AFC

Подробные цены

  • Щелевая насадка, диаметр 35 мм
  • Мешок для отходов
  • Колено
  • Набор насадок для пола, диаметр 35 мм
  • 1 плоский складчатый фильтр PES
  • Напряжение 240 В
  • Хромированная всасывающая трубка 3 x 0,35 м, диаметр 35 мм
  • Шланг 5 м, диаметр 35 мм, антистатический, с переходником для электроинструмента

Номер заказа: 06019C3360

435,00 Рекомендованная розничная цена без НДС.

Этот продукт включает

  • Щелевая насадка, диаметр 35 мм 2 607 000 165
  • Мешок для отходов 2 607 432 043
  • Колено 2 608 000 573
  • Набор насадок для пола, диаметр 35 мм 1 609390 478
  • 1 плоский складчатый фильтр PES 2 607 432 034
  • Напряжение 240 В
  • 3 x 0,35 м хромированная всасывающая трубка, диаметр 35 мм 2 608 000 575
  • Шланг 5 м, диаметр 35 мм, антистатический, с переходником для электроинструмента 2 608 000 566

Показать меньше

Показать больше

Дополнительные данные

Масса 16,2 кг
Объем контейнера, нетто 43 л
Класс пыли влажного/сухого экстрактора М
Номинальная входная мощность 1200 Вт
Объем контейнера, брутто 55 л
Объем контейнера, нетто, вода 40 л
класс пыли М
Площадь поверхности фильтра 6 150 см²
Макс. расход воздуха (турбина) 74 л/с
Макс. вакуумное давление (турбина) 254 мбар

Для того, чтобы страница отображалась оптимально, ее необходимо перезагрузить. Пожалуйста, нажмите кнопку ниже, чтобы перезагрузить страницу.

Перезагрузить сейчас

Бочка Sunoco Optima 95 — 55 галлонов

Sunoco Optima, неэтилированное гоночное топливо с октановым числом 95 в бочках емкостью 54 галлона — это оптимальное топливо без этанола для двигателей ограниченного использования всех размеров. Он стабилизирован для круглогодичного использования, а также для длительного хранения.

Это топливо одобрено: NHRA, AMSOIL Championship Snocross

Sunoco Optima представляет собой неэтилированное топливо, изготовленное из смеси углеводородов высокой степени очистки. Optima не содержит этанола или МТБЭ и не содержит оксигенатов. Optima обладает отличными характеристиками хранения, что делает ее идеальной для хранения автомобилей и бензинового оборудования, особенно тех, которые требуют исключительно стабильного неэтилированного топлива. Это идеальный выбор для садового оборудования, такого как воздуходувки, машины для удаления сорняков, бензопилы и другого садового оборудования, которое не используется регулярно.

Optima специально разработана для защиты прокладок, уплотнительных колец и других компонентов топливной системы. Оно также способствует быстрому смешиванию с маслами для 2-тактных двигателей как с воздушным, так и с водяным охлаждением. Sunoco Optima — отличный выбор для бензинового дворового, сельскохозяйственного и промышленного оборудования, а также для других небольших двигателей, которые нельзя использовать на регулярной основе. При использовании Sunoco Optima стабилизаторы бензина не нужны.

Sunoco Optima содержит моющие присадки для чистоты двигателя, а также антиоксиданты и ингибиторы коррозии для увеличения срока хранения. Optima не является уличным топливом и предназначена только для бездорожья и гонок. Однако это не повредит кислородным датчикам или каталитическим нейтрализаторам. При хранении в воздухонепроницаемых непрозрачных топливных контейнерах срок годности Sunoco Optima превышает три года.

Способы доставки

Заказы, размещенные на нашем веб-сайте, отправляются через UPS, USPS или LTL с нашего склада и розничного магазина в Хьюстоне, штат Техас. Конкретный товар или комбинация товаров, которые вы покупаете, будут определять, какие варианты доставки будут доступны во время оформления заказа. Мы отправляем с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по центральному поясному времени, исключая крупные праздники и неблагоприятные погодные условия.

Нитрометан

Наши 53-галлонные бочки с нитрометаном доставляются сборными грузовыми перевозками, для чего требуется регистрационный номер DHS и ваше удостоверение личности с фотографией. Мы свяжемся с вами после того, как вы разместите заказ, чтобы получить от вас эту информацию и организовать доставку.

Однако для наших квартов, галлонов и 42-галлонных бочек с нитрометаном , а не  требуется регистрационный номер DHS или удостоверение личности с фотографией.

Топливные баки

При покупке в количестве 3 или менее (в зависимости от пункта назначения) наши 5-галлонные топливные баки будут отправлены через UPS Ground и имеют фиксированную плату за доставку опасных материалов, которая в настоящее время составляет 44 доллара США за каждое ведро. . Если вы заказываете 4 или более ведер, доставка сборными грузами становится более рентабельной. Это автоматически рассчитывается для вас во время оформления заказа, и вам будут показаны лучшие и наиболее экономичные варианты доставки в зависимости от приобретаемых вами товаров и места их назначения.

Если у вас есть какие-либо вопросы, проблемы или особые обстоятельства, связанные с доставкой, свяжитесь с нами по телефону (281) 447-7200, отправьте электронное письмо по адресу sales@hyperfuels. com или отправьте нам сообщение из раздела «Контакты». страница.

Бочонки, бочки и контейнеры IBC

Заказы, включающие 1 или несколько наших бочонков, бочек или контейнеров IBC, будут отправлены фрахтом LTL. В зависимости от конкретных товаров в вашем заказе и их пункта назначения мы проверяем тарифы на доставку от более чем 20 различных перевозчиков и представляем вам лучший и наиболее экономичный вариант доставки во время оформления заказа.

Самовывоз

Если вы находитесь в Хьюстоне, штат Техас, или рядом с ним, вы можете сэкономить на доставке и забрать свои товары из нашего розничного магазина, расположенного по адресу 2415 S. Dairy Ashford C9, Хьюстон, Техас 77077. Просто выберите « Самовывоз» для способа доставки во время оформления заказа.

Мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте, как только ваш заказ будет готов. Вы можете забрать свой заказ из нашего офиса и розничного магазина, который расположен за закрытой территорией U-Haul, с понедельника по пятницу с 9. 00.С утра до 17:00 по центральному поясному времени или в субботу только по предварительной записи. Лучше сначала позвонить, чтобы мы подготовили ваш заказ и подготовили его к вашему приезду. Пожалуйста, сделайте предварительный заказ барабанов. Мы можем погрузить для вас бочки, кеги или ведра в ваш автомобиль или прицеп.

**ВАЖНО** Для входа в наш офис необходим КОД ДОСТУПА, поэтому, пожалуйста, позвоните (281) 447-7200 заранее, чтобы разместить заказ и/или получить код доступа.

Время обработки

Почти все заказы, размещенные до 15:00 по центральному поясному времени с понедельника по пятницу (кроме официальных праздников или неблагоприятных погодных условий), будут отправлены в тот же день или в течение 24 часов. Заказы, размещенные после 15:00 по центральному поясному времени в пятницу или в выходные дни, будут отправлены на следующий рабочий день. Пожалуйста, имейте в виду, что во время неблагоприятных погодных условий или других пиковых периодов доставки наша обработка и время ответа могут быть задержаны.

Задержки доставки

Обратите внимание, что у наших партнеров по доставке иногда могут возникать задержки доставки. Мы сделаем все возможное, чтобы ваш заказ прибыл в пункт назначения как можно скорее. Однако после отправки посылки могут возникнуть факторы, не зависящие от нас.

В соответствии с нашей политикой мы не предлагаем возмещение за задержки, вызванные одним из наших партнеров по доставке. Тем не менее, мы знаем, как важно, чтобы ваши товары были доставлены вовремя, и мы сделаем все возможное, чтобы это произошло.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону (281) 447-7200 в любое время в случае задержки.

Даты доставки

Несмотря на то, что мы контролируем время отправки вашего заказа (если только не плохая погода), мы доверяем нашим партнерам по доставке, чтобы доставить его в конечный пункт назначения, но мы не можем с чистой совестью гарантировать доставку дата. Если ваш заказ доставляется через UPS или USPS, предполагаемая дата доставки будет показана во время оформления заказа.

Статус заказа

Вы получите электронное письмо с подтверждением заказа в течение нескольких минут после размещения заказа. Затем вы получите еще одно электронное письмо с номером отслеживания после отправки заказа, чтобы вы могли внимательно следить за статусом вашего заказа.

Зона доставки

Топливо, спирты, смазочные материалы и более крупные заказы, которые отправляются через UPS или LTL Freight, могут быть доставлены только в континентальную часть США (нижний 48). Однако большая часть одежды и аксессуаров также может быть доставлена ​​на Аляску или Гавайи. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с размещением заказа, позвоните (281) 447-7200 или посетите нашу страницу контактов, чтобы сообщить нам об этом

Почтовые ящики

К сожалению, мы не доставляем на почтовые ящики.

Политика возврата

Мы не принимаем возврат опасных материалов, легковоспламеняющихся жидкостей или газов. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара. Для всех других товаров у нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения вашего товара, чтобы запросить возврат. Вы можете прочитать нашу полную политику возврата здесь.

Обратный адрес

HYPERFUELS
2415 S. Dairy Ashford C9
Хьюстон, Техас 77077

Способы доставки

Заказы, размещенные на нашем веб-сайте, отправляются через UPS, USPS или LTL с нашего склада и розничного магазина в Хьюстоне, штат Техас. Конкретный товар или комбинация товаров, которые вы покупаете, будут определять, какие варианты доставки будут доступны во время оформления заказа. Мы отправляем с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по центральному поясному времени, исключая крупные праздники и неблагоприятные погодные условия.

Нитрометан

Наши 53-галлонные бочки с нитрометаном доставляются сборными грузовыми перевозками, для чего требуется регистрационный номер DHS и ваше удостоверение личности с фотографией. Мы свяжемся с вами после того, как вы разместите заказ, чтобы получить от вас эту информацию и организовать доставку.

Однако для наших квартов, галлонов и 42-галлонных бочек с нитрометаном , а не  требуется регистрационный номер DHS или удостоверение личности с фотографией.

Топливные баки

При покупке в количестве 3 или менее (в зависимости от пункта назначения) наши 5-галлонные топливные баки будут отправлены через UPS Ground и имеют фиксированную плату за доставку опасных материалов, которая в настоящее время составляет 44 доллара США за каждое ведро. . Если вы заказываете 4 или более ведер, доставка сборными грузами становится более рентабельной. Это автоматически рассчитывается для вас во время оформления заказа, и вам будут показаны лучшие и наиболее экономичные варианты доставки в зависимости от приобретаемых вами товаров и места их назначения.

Если у вас есть какие-либо вопросы, проблемы или особые обстоятельства, связанные с доставкой, свяжитесь с нами по телефону (281) 447-7200, отправьте электронное письмо по адресу sales@hyperfuels. com или отправьте нам сообщение из раздела «Контакты». страница.

Бочонки, бочки и контейнеры IBC

Заказы, включающие 1 или несколько наших бочонков, бочек или контейнеров IBC, будут отправлены фрахтом LTL. В зависимости от конкретных товаров в вашем заказе и их пункта назначения мы проверяем тарифы на доставку от более чем 20 различных перевозчиков и представляем вам лучший и наиболее экономичный вариант доставки во время оформления заказа.

Самовывоз

Если вы находитесь в Хьюстоне, штат Техас, или рядом с ним, вы можете сэкономить на доставке и забрать свои товары из нашего розничного магазина, расположенного по адресу 2415 S. Dairy Ashford C9, Хьюстон, Техас 77077. Просто выберите « Самовывоз» для способа доставки во время оформления заказа.

Мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте, как только ваш заказ будет готов. Вы можете забрать свой заказ из нашего офиса и розничного магазина, который расположен за закрытой территорией U-Haul, с понедельника по пятницу с 9. 00.С утра до 17:00 по центральному поясному времени или в субботу только по предварительной записи. Лучше сначала позвонить, чтобы мы подготовили ваш заказ и подготовили его к вашему приезду. Пожалуйста, сделайте предварительный заказ барабанов. Мы можем погрузить для вас бочки, кеги или ведра в ваш автомобиль или прицеп.

**ВАЖНО** Для входа в наш офис необходим КОД ДОСТУПА, поэтому, пожалуйста, позвоните (281) 447-7200 заранее, чтобы разместить заказ и/или получить код доступа.

Время обработки

Почти все заказы, размещенные до 15:00 по центральному поясному времени с понедельника по пятницу (кроме официальных праздников или неблагоприятных погодных условий), будут отправлены в тот же день или в течение 24 часов. Заказы, размещенные после 15:00 по центральному поясному времени в пятницу или в выходные дни, будут отправлены на следующий рабочий день. Пожалуйста, имейте в виду, что во время неблагоприятных погодных условий или других пиковых периодов доставки наша обработка и время ответа могут быть задержаны.

Задержки доставки

Обратите внимание, что у наших партнеров по доставке иногда могут возникать задержки доставки. Мы сделаем все возможное, чтобы ваш заказ прибыл в пункт назначения как можно скорее. Однако после отправки посылки могут возникнуть факторы, не зависящие от нас.

В соответствии с нашей политикой мы не предлагаем возмещение за задержки, вызванные одним из наших партнеров по доставке. Тем не менее, мы знаем, как важно, чтобы ваши товары были доставлены вовремя, и мы сделаем все возможное, чтобы это произошло.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону (281) 447-7200 в любое время в случае задержки.

Даты доставки

Несмотря на то, что мы контролируем время отправки вашего заказа (если только не плохая погода), мы доверяем нашим партнерам по доставке, чтобы доставить его в конечный пункт назначения, но мы не можем с чистой совестью гарантировать доставку дата. Если ваш заказ доставляется через UPS или USPS, предполагаемая дата доставки будет показана во время оформления заказа.

Статус заказа

Вы получите электронное письмо с подтверждением заказа в течение нескольких минут после размещения заказа. Затем вы получите еще одно электронное письмо с номером отслеживания после отправки заказа, чтобы вы могли внимательно следить за статусом вашего заказа.

Зона доставки

Топливо, спирты, смазочные материалы и более крупные заказы, которые отправляются через UPS или LTL Freight, могут быть доставлены только в континентальную часть США (нижний 48). Однако большая часть одежды и аксессуаров также может быть доставлена ​​на Аляску или Гавайи. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с размещением заказа, позвоните (281) 447-7200 или посетите нашу страницу контактов, чтобы сообщить нам об этом

Почтовые ящики

К сожалению, мы не доставляем на почтовые ящики.

Политика возврата

Мы не принимаем возврат опасных материалов, легковоспламеняющихся жидкостей или газов. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара. Для всех других товаров у нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения вашего товара, чтобы запросить возврат. Вы можете прочитать нашу полную политику возврата здесь.

Обратный адрес

HYPERFUELS
2415 S. Dairy Ashford C9
Хьюстон, Техас 77077

У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.

Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. Как только ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.

Вы всегда можете связаться с нами по любым вопросам, связанным с возвратом, по адресу [email protected].

Повреждения и проблемы

Мы ненавидим совершать ошибки, но иногда мы все же ошибаемся. Наша политика заключается в том, что если это наша ошибка, вам не нужно платить за дополнительные расходы по доставке. Ваши посылки застрахованы, и в случае повреждения мы немедленно заменим поврежденные предметы. Мы подадим претензии об утере и повреждении посылок. Все, что нам нужно от вас, это фотографии повреждений.

Поврежденный товар

Свяжитесь с нами как можно скорее и сохраните коробку и содержимое для доставки в UPS или FEDEX. Мы бесплатно заменим товар, который был поврежден при доставке. Если ваша посылка повреждена при транспортировке (видно в данных отслеживания), сообщите нам как можно скорее, и если посылка возвращается к нам, мы немедленно заменим поврежденные предметы.

Исключения/невозвратные товары

Мы не принимаем возврат опасных материалов, легковоспламеняющихся жидкостей или газов. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.

К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.

Обмен

Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть предмет, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового предмета.

Возврат

Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.

У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.

Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. Как только ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.

Вы всегда можете связаться с нами по любым вопросам, связанным с возвратом, по адресу [email protected].

Повреждения и проблемы

Мы ненавидим совершать ошибки, но иногда мы все же ошибаемся. Наша политика заключается в том, что если это наша ошибка, вам не нужно платить за дополнительные расходы по доставке. Ваши посылки застрахованы, и в случае повреждения мы немедленно заменим поврежденные предметы. Мы подадим претензии об утере и повреждении посылок. Все, что нам нужно от вас, это фотографии повреждений.

Поврежденный товар

Свяжитесь с нами как можно скорее и сохраните коробку и содержимое для доставки в UPS или FEDEX. Мы бесплатно заменим товар, который был поврежден при доставке. Если ваша посылка повреждена при транспортировке (видно в данных отслеживания), сообщите нам как можно скорее, и если посылка возвращается к нам, мы немедленно заменим поврежденные предметы.

Исключения/невозвратные товары

Мы не принимаем возврат опасных материалов, легковоспламеняющихся жидкостей или газов. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.

К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.

Обмен

Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть предмет, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового предмета.

Возврат

Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.

Если вы находитесь в Хьюстоне, штат Техас, или рядом с ним, вы можете сэкономить на доставке и забрать свои товары из нашего розничного магазина, расположенного по адресу 2415 S. Dairy Ashford C9, Хьюстон, Техас 77077. Просто выберите «Самовывоз» в качестве способа доставки. во время оформления заказа.

Мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте, как только ваш заказ будет готов. Вы можете забрать свой заказ из нашего офиса и розничного магазина, который расположен за закрытой территорией U-Haul, с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по центральному поясному времени или в субботу только по предварительной записи. Лучше сначала позвонить, чтобы мы подготовили ваш заказ и подготовили его к вашему приезду. Пожалуйста, сделайте предварительный заказ барабанов.

Мы можем загрузить для вас бочки, кеги или ведра в ваш автомобиль или прицеп.

**ВАЖНО**
Для входа необходим КОД ДОСТУПА, поэтому позвоните по телефону (281) 447-7200, чтобы разместить заказ и/или получить код доступа.

Address
2415 S. Dairy Ashford C9, Houston TX 77077

Contact Us
(281) 447-7200
[email protected]

Store Hours
Monday-Friday: 9 AM-5 90 324 PM, суббота: по предварительной записи 903:24 Воскресенье: Отдых или Гонки

Если вы находитесь в Хьюстоне, штат Техас, или рядом с ним, вы можете сэкономить на доставке и забрать свои товары из нашего розничного магазина, расположенного по адресу 2415 S. Dairy Ashford C9, Хьюстон, Техас 77077. Просто выберите «Самовывоз» в качестве способа доставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *