8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Газ 63 автомобиль: Купить ГАЗ 63 с пробегом: продажа грузовиков газ 63 б/у в Москве

Содержание

63 — Советский Полноприводный Грузовой Автомобиль, История Разработки и Эксплуатация, Особенности Конструкции и Характеристики, Достоинства и Недостатки, Тюнинг и Модификации

04.10.2019

Полноприводный грузовик ГАЗ-63 с обычным деревянным кузовом

Полноприводные грузовые автомобили появились в Советском Союзе лишь после окончания Великой Отечественной войны. Самым первым из них стал ГАЗ 63, долгое время остававшийся единственным образцом подобной машины. Этот автомобиль использовался и в армии, и «на гражданке», на нем осуществлялись перевозки в самых разных регионах СССР, применялся он и в других странах. Даже сегодня такие машины еще можно увидеть на дорогах России, правда, теперь уже в качестве «коллекционных экземпляров». Свое предназначение ГАЗ-63 полностью выполнил, но он еще долго будет оставаться одним из символов советского автомобилестроения.

История создания

Во второй половине 30-х годов прошлого века конструкторы Горьковского автозавода впервые задумались о разработке полноприводного грузовика собственной конструкции. Точнее, речь шла о создании нескольких вариантов шасси, на базе которых можно было бы затем выпускать целое семейство новых машин.

В 1939 году был изготовлен один из первых опытных образцов таких автомобилей, получивший название ГАЗ-63, но по своему внешнему виду ничем не отличимый от привычной всем «полуторки».

Причина такого сходства проста – оригинальную кабину для нового грузовика еще не создали, взяв её попросту от уже освоенного в производстве ГАЗ-АА. Дальнейшие работы далеко не продвинулись, поскольку началась война. Вспомнили про ГАЗ-63 лишь в 1943 году, когда Андрей Липгарт, главный конструктор Горьковского автозавода, подготовил проектный документ, предусматривавший создание сразу нескольких новых видов техники – обычных универсальных грузовиков, машин повышенной проходимости и легковых автомобилей.

Опытный грузовик ГАЗ-63 с кабиной от американского «Студебеккера»

Несмотря на то, что до победы было еще довольно далеко, а строить всю эту технику предполагалось только после войны, Государственный комитет обороны одобрил предложение Липгарта.

Одной из главных идей проекта стала максимальная унификация автомобилей ГАЗ-63 и ГАЗ-51. Работы над этими машинами велись с 1943 года. Для ГАЗ 51 полный привод не предусматривался. Первые опытные образцы обоих грузовиков вновь были оснащены «чужой» кабиной – на этот раз от американского «Студебеккера», поставлявшегося в СССР по программе ленд-лиза. Лишь в 1945 году появились ГАЗ-51 и ГАЗ-63 со своей собственной, характерной лишь для этих машин, внешностью.

От других советских грузовиков эти автомобили отличались в первую очередь прогрессивной компоновкой внутренних агрегатов, благодаря которой кузов стал более вместительным, при сохранении прежних общих габаритов. Этого удалось достичь за счет установки двигателя в носовой части машины, над передним мостом, а не позади от него.

Несмотря на конструктивное сходство двух новых грузовиков (уровень унификации составил в итоге 80%), серийное производство ГАЗ-63 началось лишь в 1948, спустя два года после того, как началась конвейерная сборка ГАЗ-51. Объяснение тут несложное — полноприводный автомобиль был сложнее по своей конструкции.

Дальнейшая судьба машин тоже оказалась разной – ГАЗ-51 в основном имел «гражданское» применение, а большинство грузовиков ГАЗ-63 было отправлено в армию. Военному использованию способствовала повышенная проходимость автомобиля, позволявшая ему довольно уверенно перемещаться по грунтовым дорогам, а порой и просто по земле.

Грузовик ГАЗ-51, «родной брат» ГАЗ-63

ГАЗ-63 выпускался вплоть до 1968 года. Всего было изготовлено 474 464 таких автомобилей в различных модификациях. На многих машинах в ходе их эксплуатации устанавливались различные варианты кузовов, что позволило существенно расширить сферу применения грузовиков.

Особенности конструкции

ГАЗ-63 представляет собой полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости с увеличенным клиренсом и стандартной двухосной базой. Основным несущим элементом конструкции является рама. Все её детали изготовлены из стали и соединены между собой заклёпками, за исключением второй поперечной опоры, которая крепится к боковым лонжеронам при помощи болтов и используется для установки двигателя. Передняя часть рамы образует буфер, на котором расположены два крюка. Используют их при необходимости буксировки.

Кабина

Очень характерной особенностью автомобиля ГАЗ-63 стало первоначальное отсутствие  собственной кабины. Это было своеобразной приметой времени – главным было создание самой машины с полным приводом, а «оформлению» рабочего места водителя не придавали почти никакого значения. Изготовленный в 1943 году опытный образец грузовика получил кабину, «позаимствованную» у американского «Студебеккера». Правда, для серийного производства такой вариант не предназначался.

Кабина ранних ГАЗ-63 имела смешанную конструкцию, что было связано с послевоенным дефицитом стального проката. Многие элементы, в том числе двери и заднюю стенку, пришлось делать из дерева с фанерной покрашенной обшивкой. В результате кабина становилась угловатой и местами плоской. Полностью отказаться от использования «пиломатериалов» удалось лишь в 1957, когда металл появился в наличии в значительных объемах.

Кабина грузовика ГАЗ-63, взгляд через дверь со стороны водителя

Начиная с этого года кабины приобрели заметно более закругленные, разглаженные очертания. Кроме того, на боковых стеклах стали устанавливать форточки.

В целом двухместная кабина ГАЗ-63 довольно скромная: уровень комфорта почти нулевой, сиденье водителя можно регулировать лишь в продольной плоскости, перемещая его вперед или назад. Впрочем, о вентиляции конструкторы позаботились – приоткрывать можно не только боковые окна, но и лобовое стекло. Издержками такого решения является проникновение пыли. Кроме того, в некоторых кабинах прорезался верхний люк.

Из «удобств» можно отметить еще отопительную систему и очистители стёкол. Интересно, что прогрев кабины обеспечивался только во время движения. Когда машина останавливалась, поток теплого воздуха попадал лишь на внутреннюю сторону лобового стекла.

Кузов

Кузов ГАЗ-63, точнее, грузовая платформа, находится непосредственно позади кабины. Эта часть конструкции машины сделана из дерева и закреплена на раме. Задний борт кузова можно откинуть для погрузки или разгрузки. По бокам грузовой платформы имеются откидные скамьи. Вместимость кузова — 12 человек.

Допускается «наращивание» боковых бортов при помощи деревянных досок-решеток, изготовленных в соответствии с установленными для них стандартами. Кроме того, можно закрыть кузов тентом, растянутым на четырех съемных дугах. Сами эти элементы монтируются с опорой на боковые борта, где расположены необходимые для этого стандартные крепления.

ГАЗ-63 с установленными в кузове дугами для растягивания брезентового тента

Следует отметить, что при откидывании заднего борта он не опрокидывался вниз, а фиксировался цепями на уровне пола грузовой платформы.

Подвеска и колёса

Передний и задний мосты автомобиля оборудованы продольными рессорами полуэллиптической формы, изготовленными из стального листа. Колебания длины этих деталей под нагрузкой компенсируются качающейся серьгой, к которой прикрепляется их задний конец. Задние рессоры снабжены подрессорниками, а на передней части подвески установлены гидравлические рычажные амортизаторы, работающие как на отбой, так и на сжатие.

На большинстве модификаций ГАЗ-63 использовались односкатные колёса с дисками диаметром 18 дюймов или 457,2 мм. Давление в шинах можно уменьшать, что улучшает проходимость по рыхлому грунту, снегу и на заболоченных участках. Но при этом существенно ускоряется износ покрышек. Компрессор на грузовике не устанавливался, однако, подкачка шин осуществлялась не вручную, а с помощью специального механизма. Вначале использовался насос с приводом от коробки передач, а затем машину оснастили устройством, позволявшим накачивать шины воздухом, поступающим от одного из цилиндров двигателя.

Задний мост

ГАЗ-63, в отличие от ГАЗ-51, – полноприводный автомобиль, но «главной» остаётся всё-таки вторая ось. Обе её половины присоединены к картеру заднего моста. Эта часть конструкции автомобиля состоит из двух привинченных друг к другу болтами чугунных деталей. Крепление кожухов полуосей выполнено при помощи заклёпок. К кожухам приварены подушки рессор и фланцы, на которых устанавливаются элементы системы торможения.

Внешний вид заднего моста автомобиля ГАЗ-63

В целом конструкция заднего моста ГАЗ-51 и ГАЗ-63 совпадает, отличаются только передаточные числа главной передачи, составляющие, соответственно, 6,67 и 7,6.

Силовая установка

Полноприводный автомобиль ГАЗ-63 оснащается карбюраторным двигателем внутреннего сгорания ГАЗ-51 (таким же, как на «одноименном» грузовике). При рабочем объеме в 3,485 литра этот мотор развивает мощность в 70 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент создается при скорости вращения в 1500-1700 оборотов в минуту и составляет 20,5 кгс (201 Нм).

Первоначально на этом двигателе использовался карбюратор К-49А, но еще в начале 50-х годов произошла его замена на К-22ГГ с улучшенными характеристиками. Мотор имеет шесть расположенных в ряд цилиндров, охлаждение – жидкостное.

Запуск двигателя может показаться довольно непривычным современным водителям, привыкшим к тому, что стартер включается либо ключом зажигания, либо специальной кнопкой. На ГАЗ-63 устанавливался пусковой электродвигатель СТ-08, для включения которого применяется ножная педаль. Поначалу таким же образом оборудовались и грузовики ГАЗ-51, однако, в 60-х они получили более современные стартеры, в то время как полноприводный автомобиль решили не трогать.

Мотор оборудован оригинальной системой предпускового подогрева. Под капотом грузовика, с правой стороны, имеется котел. Разогреть его можно при помощи паяльной лампы, вставленной в жаровую трубу через люк в крыле переднего правого колеса. Разумеется, в котле при этом должна находиться охлаждающая жидкость, в качестве которой используется обычная вода.

Двигатель грузового автомобиля ГАЗ-63

На восстановленных любителями машинах ГАЗ-63 порой устанавливается не штатный мотор, а дизель увеличенной мощности.

Коробка передач

Автомобили ГАЗ-63 комплектовались четырёхступенчатой механической коробкой переключения передач. Перечень передаточных чисел для каждой ступени выглядит следующим образом:

  1. 6,4;
  2. 3,09;
  3. 1,69;
  4. 1,00.

Передаточное число для движения задним ходом – 7,82.

Кроме того, имеется раздаточная коробка с двумя ступенями. Передаточное число для первой из них – 1,96, для второй – 1,0. Передний мост автомобиля можно отключить, сокращая тем самым расход топлива. В целом же «раздатка» способствует дополнительному увеличению проходимости.

Управление передачами выполняется при помощи рычагов, установленных в кабине. Синхронизаторов МКПП не имеет, что заметно усложняет работу водителя.

Топливная система

ГАЗ-63 использует в качестве горючего бензин А-66 или А-70. Основной топливный бак размещен под кабиной и крепится между продольными лонжеронами. Эта ёмкость вмещает 90 литров. Кроме того, на левом лонжероне, под грузовой платформой, имеется еще один бак на 105 литров – первоначально именно он был основным. Подача топлива осуществляется при помощи диафрагменного насоса. Общего запаса горючего хватает для того, чтобы проехать с полной нагрузкой примерно 740 километров.

Дополнительный бак грузовика ГАЗ-63

Технические характеристики

Снаряженная масса3,28 тонны
Полная масса5,35 тонны
Грузоподъемность2 тонны
Максимальная скорость65 км/ч
Длина грузовика5,525 м
Высота2,25 м
Ширина2,2 м
Клиренс0,27 м
Колесная база3,3 м

Расход топлива зависит от веса машины. При полной загрузке обычного ГАЗ-63 на каждые 100 километров грузовик, двигаясь со скоростью 40 км/ч, расходует 25 литров бензина. В то же время седельным тягачам ГАЗ-63Д или ГАЗ-63П для преодоления того же расстояния потребуется 35 литров горючего.

Приводимые для ГАЗ 63 технические характеристики не затрагивают напрямую проходимость. Это важнейшее качество оценивалось обычно при сравнении с другими машинами.

Несмотря на успешное выполнение всех испытаний и рекомендаций к выпуску, наладить их производство в начале 1940-х годов не удалось — виной всему начало Великой Отечественной войны. Работы по созданию успешных машин были продолжены в 1943 году, после того как русские войска оттеснили немцев на запад.

Стоит признать, что к тому времени от спроектированной в довоенное время машины остались только индексы — военное время внесло свои коррективы, а спустя несколько лет научно-технические достижения пошли вперед.Более того, конструкторский состав автомобильного завода смог «познакомиться» с полноприводными грузовиками, которые производились в Америке.

Это были Studabeker и Chevrolet. В военное время их производили здесь, на Горьковском автозаводе по ленд-лизу. Понятно, что инженерный состав просто не мог упустить такой шанс взять часть проектных работ у своих американских коллег. Но основные агрегаты проектировали только русские, либо их дорабатывали уже присутствующие.

Опытная партия новых вездеходов, готовых к различным испытаниям, была произведена в 1945 году после утверждения машин руководством страны в лице Сталина и партийных руководителей. Конвейерное производство 63-го Газона продолжалось только до осени 1948 года, что на пару лет позже ГАЗ-51.

Этот вездеход с повышенными техническими характеристиками и отличной проходимостью мог быть оценен Советской Армией.ГАЗ-63 мог не бояться вязкой почвы, брода, глубина которого доходила до 80 см, почти полуметра рыхлого снежного покрова, 70-сантиметровых канав. Модель активно использовалась для перевозки личного состава, в качестве буксира боевых орудий и для установки различных военных объектов.

Грузовик оказался очень хорошим помощником, так как не боялся бездорожья и мог перевозить, помимо собственного груза, прицепы массой до 2 тонн.

Шестьдесят третья модель народного хозяйства также нашла свое применение, но газон использовался не так часто, а в большей степени в сельской местности.Когда война закончилась, грузовиков было очень мало, особенно в отдаленных районах, а потребность в грузоперевозках была просто катастрофической, поэтому значительные перегрузки считались нормальным явлением. Понятно, что в надежности конструкции грузовиков мало кто мог сомневаться, но с увеличением нагрузки проходимость грузовиков сильно снизилась, ради чего, в общем, и создавался ГАЗ-63. .

Более того, детали стали больше изнашиваться, и проводить своевременное обслуживание техники в сельских нуждах, как это делали в армии, было затруднительно.Система полного привода на проселочных дорогах оказалась очень своевременной, но достоинства модели с лучами вызвали много вопросов. Некоторые водители сами модернизировали машину, и через некоторое время завод стал производить модификации со спаренными задними колесами. Также одним из недостатков можно назвать недостаточную устойчивость грузовика.

Полноприводная версия газона имела узкую колею и высокий кузов (высота 270 миллиметров), так что водители часто могли «положить» машину на бок, входя в поворот на более высоких скоростях.Затем в 1968 году модель уступила место новому автомобилю — ГАЗ-66. Процент унификации автомобиля знаменитым ГАЗ-51 составил 80%. Общий тираж выпущенных автомобилей составил 474 464 экземпляра.

Внешний вид

Кабина нового газона 1943 года от американских грузовиков US-6 почти ни на что не отвлекала. Также имелся укороченный капот, прямоугольные Г-образные крылья и защитная решетка перед фарами. Многие даже часто могли спутать эти две машины.

Через некоторое время был представлен финальный вариант, который был похож на кабину 51-й модели, имевшей закругленные крылья и вмонтированные в них массивные круглые фары.Но, несмотря на измененный внешний вид, улучшенная советская кабина по-прежнему была похожа на прототип из Америки.

Изначально газонная кабина 63 была деревянной, так как в СССР существовал значительный дефицит листового металла. Лишь в 1950 году кабина была совмещена — дерево и металл, где только двери были деревянными. Только спустя 6 лет кабина была сделана цельнометаллической, потому что только тогда народное хозяйство было немного восстановлено от разрушений, нанесенных войной.

Кузов

63-я модель военной машины оснащалась деревянным универсальным кузовом, имевшим высокие решетчатые борта и переднюю стенку.Внутри — раскладные скамейки продольного типа. Дверь багажника была сделана с возможностью открывания. В боковых стенках имелись специальные розетки, в которые можно было установить арки для последующего натяжения палатки.

Понятно, что мало кому нравилось водить эту «тяжелую» машину, но, как говорится, ехать намного лучше, чем ехать, особенно для солдата. Согласно паспорту, по грунтовой дороге машина могла перевезти около 1500 килограммов. Модификации ГАЗ-63А и ГАЗ-63П уже имели 2,5 тысячи килограммов.ГАЗ-63 также буксировал прицепы массой менее 2000 кг, что значительно увеличило его функциональные возможности.

Исходя из требований военного руководства, конструкторский состав увеличил емкость топливных баков. В результате основной бак на девяносто литров имел дополнительный бак на 105 литров, что позволяло довести запас топлива до 780 километров при полной загрузке.

Салон кабины

Кабина двухместная. Внутри машины было не так много свободного места, а отопитель установили только через 4 года, когда машину начали выпускать в серийное производство.Сиденье водителя не регулировалось и было довольно простым, но не жестким.

А что еще можно требовать от армейского внедорожника такого года выпуска. На самом деле о комфорте тогда мало думали, главное было сделать технически оснащенную машину, чтобы она могла проезжать практически везде, что касается бездорожья. Многие модели имели железную торпеду, которую можно было найти с левой стороны трехспицевого большого рулевого колеса.

Далее последовала панель приборов со спидометром, пронумерованным до 100 км / ч в большом кружке.В самой левой части приборной панели был датчик уровня топлива, а под ним — датчик уровня масла. Справа от спидометра находится датчик температуры воды и амперметр. Есть даже место для бардачка, куда можно положить все необходимое. Лобовое стекло было разделено на две части.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Советский автомобиль приводился в движение двигателем от 51-й лужайки. Это был шестицилиндровый карбюраторный двигатель с нижним расположением клапанов. Он имел объем 3.5 литров и выдавал до 70 лошадиных сил. Двигатель имел жидкостное охлаждение. Максимальная скорость составляла 65 км / ч.

Трансмиссия

Этот силовой агрегат был синхронизирован с механической четырехступенчатой ​​коробкой передач. Сцепление однодисковое сухое. Раздаточная коробка имеет пару ступеней и демультипликатор, который был оборудован не только понижающей скоростью, но и прямой скоростью для снижения расхода топлива на шоссе.

Подвеска

Передняя и задняя подвеска с продольными полуэллиптическими рессорами, гидроамортизаторами двустороннего действия.

Тормозная система

Представлена ​​рабочей и стояночной системой. Рабочая система представлена ​​блочным типом на всех колесах с гидравлическим приводом. Парковка представлена ​​блочным типом трансмиссии с механическим приводом.

Рулевое управление

Рулевое устройство имеет глобоидальный червячный механизм с двухрядным роликом.

Стоимость

Стоимость советского грузовика повышенной проходимости ГАЗ-63 невысока. Прайс-лист начинается от 913 долларов до 6849 долларов.Цена будет зависеть от года выпуска, состояния и наличия запчастей и агрегатов. Некоторые модификации производились с помощью мощной лебедки, которая позволяла машине выезжать из труднодоступных мест, а также помогала выбраться из канавы, так как иногда машины переворачивались на скорости поворота.

Плюсы и минусы

Достоинства авто

  • Хорошая проходимость;
  • Прочная машиностроительная конструкция;
  • Хороший дорожный просвет, высота;
  • Многие детали унифицированы с другими моделями;
  • Сравнительно небольшая цена автомобиля;
  • Малые габариты;
  • Возможность перевозки небольших прицепов;
  • Система полного привода;
  • Хорошая проходимость;
  • Есть разные модификации;
  • Некоторые модификации получили довольно мощную лебедку.

Минусы авто

  • Устаревший салон;
  • Сиденья не очень удобные, без различных регулировок;
  • Рулевая колонка нерегулируемая;
  • Плохая обзорность из-за длинного капота;
  • В первых моделях даже отопителя не было;
  • Слабая мощность силового агрегата;
  • В кабине мало свободного места;
  • Отсутствие гидроусилителя рулевого управления и тормозной системы;
  • Малая полезная нагрузка;
  • Частые перевороты транспортного средства на большой скорости при входе в поворот;
  • Год выпуска.

Подводим

Автомобиль стал незаменимым помощником в боевых действиях, а также в сельском хозяйстве. У него не было больших размеров, поэтому его можно было мобильно передвигать даже в городских условиях. Поскольку в те годы не было дорог как таковых, не было времени и сырья, потому что мир был на грани войны, машина чувствовала себя великолепно и внедорожно. Отчасти из-за большого дорожного просвета, системы полного привода и хороших внедорожных шин. Помимо перевозки людей или товаров, автомобиль мог перевозить прицепы весом менее 2000 кг.

Внутри салона все очень просто и нет даже намека на комфорт, в котором в то время в принципе не было необходимости. У первых моделей отопитель, гидроусилитель руля и тормозная система отсутствовали. Трансмиссия была не очень мощной, но свою задачу выполняла отлично.

В некоторых модификациях даже была лебедка, которая могла вытащить машину из канавы, или если грузовик застрял. Несмотря на заметное сходство с американским грузовиком, рабочие Горьковского автозавода поработали неплохо, составив незаменимый помощник для военных и сельскохозяйственных нужд.

Советуем прочитать статью: Автомобиль мечты: как закалялась «Волга»

ГАЗ — история производства автомобилей

ГАЗ-63 фото

Тест-драйв

Видеообзор

Mercedes AMG избавляется от налогового бремени США для пожирателей газа

САНТА-БАРБАРА, Калифорния — Mercedes-Benz приближается к отмене налога на потребление бензина на свою линейку ориентированных на производительность автомобилей AMG, продаваемых в США.S., некоторые из которых производят более 500 л.с. и стоят к северу от 100 000 долларов.

Вопреки распространенному мнению, состоятельные потребители действительно заботятся о налоге, размер которого колеблется от 1000 до 7700 долларов, говорит Томас Раппель, руководитель отдела управления продуктами и планирования AMG. Mercedes продает 20000 единиц AMG по всему миру каждый год, но не прерывает поставки в США.

«Я думаю, что все дело в общественном признании; это важное слово, — рассказывает Раппел WardsAuto на мероприятии для СМИ.Клиенты AMG «хотят убедиться, что автомобиль, который они водят для своих клиентов или за пределами своей компании, является социально приемлемым».

Налог на бензин взимается со всех продаваемых в США легковых автомобилей, которые развивают скорость менее 22,5 миль на галлон (10,4 л / 100 км) при комбинированном движении по городу / шоссе; чем меньше экономия топлива, тем выше налог. Сбор не распространяется на минивэны, внедорожники и пикапы.

Покупатели AMG также должны беспокоиться о насильственных действиях, нанесенных их автомобилям.Раппел говорит, что было много случаев, когда автомобили подвергались вандализму, потому что считалось, что они принадлежат богатым людям, которые мало заботятся об окружающей среде.

И то, что клиент богат, не означает, что он хочет платить налог, который не имеет реальной ценности. Клиенты AMG «знают, как тратить (деньги) и не тратить их зря», — говорит он.

По словам Раппеля, инженеры Mercedes стремятся сделать каждое поколение автомобилей AMG более экономичным, чем раньше.Сегодня C63, SLS, S65 и CL65 — единственные «пожиратели бензина» из 15-ти автомобилей.

«Это последний динозавр в линейке AMG», — говорит он об автомобилях, отмечая, что к 2015 году ни один автомобиль AMG не будет обременен обременительным налогом, за исключением некоторых моделей V-12.

Инженеры Mercedes приняли ряд подходов к повышению топливной экономичности без ущерба для мощности и производительности. Раппель считает, что легкий вес — это ключ к успеху.

Mercedes все чаще заменяет стальные детали такими материалами, как углеродное волокно и алюминий.Компоненты, предназначенные для облегчения, — это «не просто детали отделки, которые предназначены для внешнего вида, но и функциональные детали», — отмечает он. «А легкий вес означает лучшую управляемость».

Группа производительности также сокращает размеры двигателей, что является общей тенденцией среди основных брендов. Например, новый внедорожник ’12 ML63 оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом объемом 5,5 л вместо 6,3-литрового двигателя V-8, который использовался в предыдущей модели.

Mercedes уменьшил рабочий объем двигателя ML63, несмотря на то, что, как легкий грузовик, он избегает сборов с пожирателей бензина.

С пакетом Performance или без него, который добавляет на 32 л.с. к 518 л.с. базового ML63, новый внедорожник потребляет на 28% меньше топлива, чем его предшественник. ML63 также оснащен технологией остановки / запуска, которая мигрирует во всей линейке AMG.

«Наша цель заключалась в том, чтобы к 2015 году снизить потребление на 30% (во всем модельном ряду AMG)», — говорит Раппель. «Это был путь, который мы выбрали для себя, и до сих пор мы следовали по нему».

[адрес электронной почты защищен]

На каком бензине подойдет Mercedes-Benz 2020 года выпуска в Скоттсдейле, штат Аризона?

Как правило, вы хотите использовать неэтилированный бензин премиум-класса в своем Mercedes-Benz 2020 года выпуска.Хотя регулярное использование бензина на обычном топливе может не повредить вашему Mercedes-Benz, это определенно не должно становиться нормой. Так что еще вам нужно знать? Давайте взглянем.

Будет ли больно моему Mercedes-Benz использовать обычный бензин вместо премиум-класса?

Хотя более низкая стоимость обычного бензина может показаться очень привлекательной, вам не следует использовать ее в своем Mercedes-Benz. Поскольку в этих моделях используется более высокая степень сжатия, нормальный газ определенно снизит производительность вашего Mercedes.В конечном итоге использование обычного газа также может отрицательно сказаться на долговечности вашего двигателя. Поэтому очень важно знать, какое октановое число рекомендуется для вашей модели Mercedes, и придерживаться его.

К счастью, эту информацию довольно легко получить. Если у вас уже есть Mercedes-Benz, вам просто нужно достать руководство по эксплуатации из автомобиля и посмотреть, каков рекомендуемый уровень жидкости. Однако, если у вас еще нет автомобиля MB, загляните на официальный веб-сайт Mercedes-Benz, где вы можете найти руководства по эксплуатации, перечисленные в Интернете.

Нет на это времени? Не проблема! Свяжитесь с вашим дружелюбным Mercedes-Benz в Скоттсдейле, чтобы поговорить с дружелюбным и знающим членом команды! Они будут рады рассказать вам, что нужно вашему Mercedes, чтобы он оставался в наилучшем состоянии.

Подробнее: Где найти сервисный центр Mercedes-Benz Service A & B в Скоттсдейле, штат Аризона?

Дилер Mercedes в Скоттсдейле, Аризона

Вы ищете следующего дилера Mercedes здесь, в Скоттсдейле, штат Аризона? Вы попали на правильный сайт! Mercedes-Benz в Скоттсдейле поможет вам найти все, что вам нужно.Ищете ли вы свою следующую модель, техобслуживание автомобиля или ищете отличный праздничный подарок для энтузиастов Mercedes-Benz, мы можем помочь!

Что произойдет, если я использую не тот бензин в своем Mercedes-Benz?

Что произойдет, если я использую не тот бензин в своем Mercedes-Benz?

Один из лучших советов, который может дать владельцам сервисная служба Mercedes-Benz в Нью-Лондоне, — никогда не откладывать и не пропускать замену масла по истечении указанного интервала технического обслуживания.Следующий лучший совет, который они хотели бы услышать от людей, — убедитесь, что топливный бак вашего автомобиля Mercedes-Benz всегда заправлен правильным типом топлива. Если вам интересно: «Что произойдет, если я использую не тот бензин в своем Mercedes-Benz», мы обратились к профессионалам, работающим в сервисном центре автосалона, чтобы получить несколько ответов. Многие, если не большинство современных автомобилей Mercedes-Benz, требуют использования высокооктанового бензина. Несоблюдение этого направления, вероятно, будет иметь некоторые последствия.Давайте взглянем на несколько вещей, которые вам следует знать.

ПОДРОБНЕЕ: Что нового в Mercedes-AMG® GLE 63 S Coupe?

Что такое бензин премиум-класса?

Есть целая научная дисциплина, изучающая бензин. Нам не нужно слишком углубляться в жаргон, чтобы объяснить, что такое бензин премиум-класса и почему его важно использовать. По сути, все обсуждение сводится к октановому числу и количеству октана, которое содержится в рассматриваемом топливе.Высокопроизводительные двигатели обычно требуют использования высокооктанового бензина, поскольку он предотвращает детонацию двигателя. Это явление фактически вызвано небольшими взрывами топливно-воздушной смеси в двигателе. По сути, октановое число бензина определяет, насколько легко его воспламенить.

Большинство штатов называют бензин с октановым числом 91 или выше бензином высшего сорта. Однако некоторые заправочные станции нередко предлагают топливо с более высоким октановым числом, вплоть до 93.

Использование неправильного октанового числа

Итак, все мы знаем, что ошибки случаются.Если вашему автомобилю требуется бензин премиум-класса, а бак заправлен обычным топливом, это не конец света. Однако водитель может заметить снижение производительности и экономии топлива при использовании этого топливного бака. После заправки автомобиля правильным топливом все должно вернуться в нормальное состояние. Также важно отметить, что регулярное использование обычного вместо премиального может потенциально вызвать долговременное повреждение двигателя, что может привести к очень дорогостоящему ремонту.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как максимально использовать возможности вашего автомобиля, запишитесь на прием к эксперту по продукции Mercedes-Benz из Нью-Лондона сегодня.

Еще от Mercedes-Benz of New London

Эти 10 кабриолетов — самые большие пожиратели газа

Когда EPA и Министерство транспорта установили новый стандарт топливной эффективности для всего парка в 54,5 миль на галлон в Америке, который должен быть реализован к 2025 году.Многим автопроизводителям пришлось вернуться к чертежной доске, чтобы понять, что делать, чтобы снизить потребление.

Снижение потребления, особенно в высокопроизводительных автомобилях, окажется проблемой для многих. Некоторые производители автомобилей решили добавить в свои автомобили гибридные силовые агрегаты, чтобы снизить расход топлива без ущерба для производительности.Другие же, напротив, решили пойти на зеленый свет.

Хотя топливная промышленность — это многомиллиардная отрасль, она также является лидером по загрязнению окружающей среды. Экологичность — единственный жизнеспособный способ спасти нашу планету. Tesla доказала, что электромобили могут работать, а иногда даже лучше, чем автомобили с бензиновым и дизельным двигателем.

Поскольку автомобильные компании продолжают искать лучший способ двигаться вперед, вот десять кабриолетов, которые все еще слишком жаждут.

10 2019 Jaguar F-TYPE R AWD Кабриолет-23MPG

Через: Эдмунд

СВЯЗАННЫЙ: Эти пожиратели газа не могут пройти через заправочную станцию ​​

В стандартную комплектацию кабриолета Jaguar F-TYPE R AWD 2019 года входит двигатель 5.0-литровый двигатель, выдающий на колеса 550 лошадиных сил. Этот двигатель с наддувом с промежуточным охлаждением работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей.

Через: Pinterest

Компания Jaguar оснастила автомобиль Jaguar F-TYPE R AWD Convertible антиблокировочной тормозной системой на 4 колеса.Другие дополнительные функции этой поездки включают интегрированную систему навигации, автоматический кондиционер, круиз-контроль и контроль тяги трансмиссии.

Мощность этого автомобиля составляет ошеломляющие 23 мили на галлон.

9 2019 Ford Mustang GT Premium Кабриолет-23MPG

Через: Лейк-Сити Форд

Ford GT — один из самых желанных автомобилей. Чтобы приобрести его, вам необходимо подать официальное заявление в Ford.Это приложение содержит эссе, в котором подробно описывается, почему вам нужен один из этих жеребцов

. Через: Top Gear, Филиппины

Базовая комплектация Ford Mustang GT Premium Convertible 2019 года оснащена 5,0-литровым двигателем V8, который развивает мощность 460 лошадиных сил на трансмиссии автомобиля.Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с повышающей передачей.

Расходуя 23 мили на галлон, этот жеребец гарантирует вам выдающуюся производительность и роскошь, хотя топливный бак сливается довольно быстро.

8 2019 Mercedes-Benz AMG C 63 S AMG C 63 RWD Кабриолет-22MPG

Через: Управляемый

Этот список был бы неполным без упоминания мощных автомобилей Mercedes.Стандартные функции Mercedes-Benz AMG C 63 S AMG C 63 RWD Cabriolet 2019 года включают 4,0-литровый двигатель AMG V8 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией овердрайв Через: Romans International

В качестве базовой комплектации Mercedes предлагает 19-дюймовые алюминиевые колеса AMG, ABS и противобуксовочную систему трансмиссии, автоматический кондиционер, электронную систему стабилизации и антиблокировочную систему тормозов (ABS) на 4 колеса, а также многие другие функции, которые делают вождение более легким и комфортным.

В конце концов, все сказано и сделано, скорость расхода 22 мили на галлон в этой машине остается постоянной.

7 2019 Mercedes-Benz AMG S 65 AMG S 65 RWD Кабриолет-21MPG

Через: CarBuzz

СВЯЗАННЫЕ: 9 знаменитостей, которые водят зеленые автомобили (9, которые водят бензопоглотители)

Еще один пожиратель от Mercedes-Benz AMG — Mercedes-Benz AMG S 65 AMG S 65 RWD Cabriolet.Этот автомобиль является базовой комплектацией Mercedes-Benz AMG C 63 S AMG C 63 RWD Cabriolet 2019 года, при этом большинство функций выглядят так же, как и у этой поездки есть несколько вещей, которые выделяются.

Через: Эдмундс

Наиболее заметным является 6,0-литровый двигатель AMG V12 с двойным турбонаддувом, который в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает мощность 621 л.с.Для автомобиля с таким мощным двигателем Mercedes-Benz AMG S 65 AMG S 65 RWD Cabriolet 2019 года потребляет 21 милю на галлон.

6 2019 Mercedes-Benz AMG GT C Родстер-20MPG

Через: Motor1

Последним в списке стал Mercedes-Benz AMG GT C Roadster 2019 года выпуска.Эта немецкая машина оснащена 4,0-литровым двигателем AMG V8 с двойным турбонаддувом, который идет в паре с 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач с автоматическим переключением передач и повышающей передачей. Этот двигатель развивает мощность трансмиссии автомобиля в 550 лошадиных сил.

Через: YouTube

Mercedes-Benz AMG GT C Roadster 2019 оснащен навигационной системой, шторной верхней подушкой безопасности 1-го ряда, датчиком присутствия подушки безопасности, 19-дюймовыми алюминиевыми колесами AMG, АБС и системой контроля тяги трансмиссии.

Этот Мерседес потребляет 20 миль на галлон.

5 2019 Chevrolet Camaro ZL1 Кабриолет-20MPG

Через: Драйв

ЕСЛИ у вас есть слабость к американским мускулам, то, возможно, расход 20 миль на галлон Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 2019 года не помешает вам приобрести эту прекрасную поездку.Этот аттракцион заслуживает места на вершине по своим характеристикам.

Через: Драйв

ZL1 2019 оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом и промежуточным охлаждением, который работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с повышающей передачей. Этот двигатель выдает 650 лошадиных сил на трансмиссию автомобиля.

Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 2019 года разгоняется от 0 до 100 км / ч за невероятные 3,5 секунды. Неудивительно, что этот кабриолет поглощает каждую каплю топлива в своем баке.

4 2019 Chevrolet Corvette ZR1 Кабриолет-19MPG

Через: Mecum Auctions

СВЯЗАННЫЙ: Жирателям Mountain Dew Guzzlers дали шанс выиграть новый Ford Bronco

Chevrolet Corvette ZR1 Convertible 2019 года был представлен на автосалоне в Дубае, Corvette — самый впечатляющий Corvette современности.Этот автомобиль — не просто красавец с звериным мотором. Он также обещает соответствовать своему собрату-купе.

Через: Pinterest

Chevrolet Corvette ZR1 Convertible 2019 оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом и промежуточным охлаждением, который работает в паре с 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач с повышающей передачей.Двигатель ZR1 развивает мощность 755 лошадиных сил. Это идет с расходом 19 миль на галлон.

3 2019 Rolls-Royce Dawn Base-18MPG

Через: Car-Revs Daily

С Rolls-Royce Dawn Base 2019 года Rolls Royce предлагает вам чистый холст, и вы можете спроектировать каждый аспект этого автомобиля.Несмотря на то, что большинство автомобилей Rolls Royce являются купе, время от времени мы видим кабриолет.

Через: Pinterest

Rolls-Royce Dawn Base 2019 года выпуска оснащен стандартным 6,6-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Эта комбинация двигателей выдает 563 лошадиных силы. Имея возможность определять, какие функции и концепции дизайна вы хотите использовать в своем автомобиле, вы можете выбрать гораздо более мощный двигатель. Тем не менее, вы должны не забывать учитывать нормы потребления.

2 2019 Lamborghini Huracan RWD Spyder-18MPG

Через: Гараж Gaswerks

Lamborghini Huracan RWD Spyder 2019 года, также известный как Italia Hurricane, создан, чтобы сносить рельсы.Хотя Lamborghini сняла с производства этот автомобиль, он остается одним из лучших суперкаров, которые вы можете получить с приличным пробегом — 18 миль на галлон.

Через: Гараж Gaswerks

Базовая комплектация Lamborghini Huracan RWD Spyder 2019 года оснащена двигателем 5.2-литровый двигатель V10 в паре с 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач с автоматическим переключением передач и повышающей передачей. Этот двигатель выдает 573 лошадиных силы на заднюю трансмиссию автомобиля.

1 2019 Lamborghini Aventador S Родстер-16MPG

Через: Bentley Gold Coast

Lamborghini Aventador S Roadster 2019 года кажется довольно странным автомобилем для преобразования в кабриолет, но не невозможным.Этот зверь из углеродного волокна заслужил свои отличия, когда дело доходит до производительности и стиля. Однако его 6,5-литровый двигатель V12 не кричит об экономии топлива.

Через: Bentley Gold Coast

Этот пожиратель имеет максимальную мощность 730 лошадиных сил. Lamborghini Aventador S Roadster 2019 года потребляет один галлон топлива на каждые 16 миль.При максимальной скорости 217 миль в час вы можете легко израсходовать один галлон за три минуты. Это не та машина, которую вы хотите ехать в глуши, где нет заправочной станции.

СЛЕДУЮЩИЙ: Рейтинг 10 самых быстрых кабриолетов из когда-либо выпущенных

Следующий 10 самых крутых дешевых классических внедорожников, которые нужно восстановить и изменить

Топ-5 роскошных автомобилей в мире с наихудшим расходом топлива: Luxuryl запускает


Для истинного автолюбителя нет звука лучше, чем дышащий огонь V12 без наддува, но довольно скоро эти инженерные чудеса станут историей, поскольку агентства по охране окружающей среды стреляют для более строгой политики.Органы по контролю за выбросами систематически вынуждают автопроизводителей постепенно отказываться от крупных пожирателей газа и переходить к более экологичным и невероятно экономичным гибридным силовым агрегатам. По всей вероятности, к концу этого десятилетия ни один автопроизводитель не будет производить автомобили с двигателями V12 или W16, поэтому нынешняя партия гламурных автомобилей, которые стоит целое состояние, чтобы наполнить баки бензином, может стать последним в своем классе, прежде чем их заменит дерево. -хоггеры. Поэтому мы решили составить список самых неэффективных автомобилей класса люкс в мире, которые по-прежнему имеют скорость менее 15 миль на галлон.

5. 2014 Rolls Royce Phantom EWB (14 миль на галлон)


Считающийся одним из самых роскошных автомобилей на земле, Rolls Royce Phantom также является одним из самых экономичных седанов класса люкс. Но версия с удлиненной колесной базой и более тяжелым кузовом потребляет больше топлива, чем остальные модели семейства, которые имеют немного лучшую экономию топлива. Phantom EWB оснащен 6,7-литровым 12-цилиндровым двигателем, который имеет экономию топлива 11 миль на галлон в городах и 19 миль на галлон на шоссе, а комбинированная экономия топлива составляет 14 миль на галлон.Годовая стоимость топлива для Roller в среднем составляет около 4000 долларов, но эта сумма выглядит несущественной перед ценой в полмиллиона долларов на автомобиль.

4. 2014 Bentley Mulsanne (13 миль на галлон)


За своим главным соперником следует Bentley Mulsaane, который превосходит Rolls Royce в отношении экономии топлива. Роскошный лимузин доказывает, что роскоши не бывает, и он упакован только лучшими вещами на земле, но все это добавляет немало веса.Он весит почти 3 тонны, но очень мощный 6,8-литровый 8-цилиндровый двигатель, установленный на Mulsanne, придает ему характеристики спортивного автомобиля. Роскошный седан за 300 000 долларов имеет экономию топлива 11 миль на галлон на городских дорогах и 18 миль на галлон на шоссе, что в совокупности составляет 13 миль на галлон.

3. Mercedes Benz G63 AMG 2014 (13 миль на галлон)


Честно говоря, нет ничего похожего на внедорожники Mercedes G-класса, но G63 AMG — это особый класс. Несмотря на внешний вид, который выглядит полувековым, Mercedes G63 AMG на сегодняшний день является одним из самых желанных роскошных автомобилей и является выбором некоторых из самых выдающихся личностей во всем мире, включая сверхбогатых шахов Ближнего Востока.Но вместе с дерзким внешним видом и шикарным интерьером идет очень низкая экономия топлива. G63 AMG оснащен 5,5-литровым 8-цилиндровым двигателем, который в среднем обеспечивает худшую экономию топлива, чем Bentley и Rollers. EPA Merc составляет 12 миль на галлон на городских дорогах и 14 миль на галлон на шоссе, что дает ему комбинированную экономию 13 миль на галлон.

Экстерьерные молдинги и отделка старинных легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и транспортные средства 63 64 65 66 67 CORVETTE C2 ТОПЛИВО / ГАЗОВЫЙ ЗАПОЛНИТЕЛЬ ХРОМИРОВАННОЕ КОЛЬЦО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ GM

63 64 65 66 67 CORVETTE C2 ТОПЛИВО / ГАЗОВЫЙ ЗАПОЛНИТЕЛЬ ХРОМИРОВАННОЕ КОЛЬЦО ОТДЕЛКИ GM

63 64 65 66 67 CORVETTE C2 FUEL / GAS FILLER CHROME TRIM RING USED GM, GM 63 64 65 66 67 CORVETTE C2 FUEL / GAS FILLER CHROME TRIM RING USED, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 63 64 65 66 67 CORVETTE C2 FUEL / GAS FILLER CHROME TRIM RING USED GM по лучшим онлайн-ценам на, Любить, делать покупки, делиться Изысканными товарами онлайн-покупка найдите свое лучшее предложение здесь Последний стиль дизайна Стили обновляются каждый день, Нет Более 39 долларов.Б / У GM 63 64 65 66 67 CORVETTE C2 ТОПЛИВО / ГАЗОВЫЙ ЗАПОЛНИТЕЛЬ ХРОМИРОВАННОЕ КОЛЬЦО bischoffdentistry.com.




63 64 65 66 67 CORVETTE C2 ТОПЛИВО / ГАЗОВЫЙ ЗАПОЛНИТЕЛЬ ХРОМИРОВАННОЕ КОЛЬЦО ОТДЕЛКИ GM

, и мы хотим убедиться, что ваша модель подойдет вам с первой попытки. Фактический цвет продукта может незначительно отличаться от цвета на фотографиях из-за изменений освещения во время фотосъемки и экрана компьютера, а оригинальная конструкция горлышка бутылки предотвращает утечку воды. 1 Куртка: Спорт и Активный Отдых. См. Предоставленные нами «Описание продукта» или «Размер изображения».Подходит для окружности головы: 53-58 см, ❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦❦ Hi. Варианты отображения: прикрепить к стене, 63 64 65 66 67 CORVETTE C2 ТОПЛИВО / ГАЗОВЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ ХРОМИРОВАННОЕ КОЛЬЦО ОТДЕЛКИ GM . удаляются аллергены и другие загрязнения. Регулярная чистка и ношение серебряных украшений предотвратит это и поможет сохранить их блеск. Международные покупатели несут ответственность за уплату таможенных сборов. Потрясающие серьги Два натуральных ларимара 10X12 мм, отслеживание и страховка включены. Размеры и вес близки к приблизительным.Мы не можем на 100% гарантировать, что длина будет точно соответствовать отправленному вами измерению. Они сделаны вручную с любовью и заботой. 63 64 65 66 67 CORVETTE C2 FUEL / GAS FILLER CHROME TRIM RING USED GM , Simple Chic Pearl Bracelet — Black Leather Bracelets-Bracelets, Slim Cut with Kickly Flare on the снизу, Особенность — легкий Эти всепогодные женские носки Crew лучше всего подходят для утолщенных упаковываемых пуховых штанов. Предназначен как для мужчин, так и для женщин, пожалуйста, ознакомьтесь с политикой возврата Amazon, разбросаны кофе или чай в пакетиках, легкий и компактный: невероятно тонкий. 63 64 65 66 67 CORVETTE C2 ТОПЛИВО / ГАЗОВЫЙ ЗАПОЛНИТЕЛЬ ХРОМИРОВАННОЕ КОЛЬЦО ОТДЕЛКИ GM .


63 64 65 66 67 CORVETTE C2 ТОПЛИВО / ГАЗОВЫЙ ЗАПОЛНИТЕЛЬ ХРОМИРОВАННОЕ КОЛЬЦО ОТДЕЛКИ GM

Jeep Wrangler Tj Jk 97-14 Комплект для перестановки зеркал, черный с зеркалами X 11025.10, MERCEDES M-CLASS W164 2005-2007 Передний светильник с электроприводом, ЛЕВАЯ сторона. Наклейка с эмблемой рулевого колеса из углеродного волокна Audi 3D для A3 A7 S7 Q7 Q3 TT R8. 94-01 DODGE RAM 1500 2500 3500 СВЕТОДИОД PICKUP ЗАДНИЙ ТРЕТИЙ 3-Й ТОРМОЗ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ ДЫМ. Я, скорее всего, буду держателем бирки на рамке номерного знака для кайтсерфинга.Зеркальная хромированная рамка номерного знака из нержавеющей стали Infiniti Jx-35, маска для бюстгальтера с капюшоном Colgan T-Style Подходит для Chevy Silverado 2500 и 3500 HD 4×4 2015-2018 гг. 2015-2016 Kawasaki Vulcan VN650 S Задний мягкий верхний чехол K57003-120 OEM. ACDelco 18A2627A Ротор заднего дискового тормоза. 90-05 Mazda Miata MX-5 MX5, газ / трос разблокировки багажника, CAN-AM OUTLANDER XMR 500 650 800R НАБОР ГРАФИКИ CREATORX НАКЛЕЙКИ НАКЛЕЙКИ CFB, комплект подшипников качения Pivot Works. Пара набор из 2 передних вентилируемых роторов дискового тормоза 302 x 28 мм Подлинный для BMW E32 E34, 60-сантиметровая светодиодная фара Тонкая полоса света Дневной ход Последовательный поворотный сигнал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.