Годы производства оригинала: 1964 – 1999
Производитель оригинала: ГАЗ
Производитель модели: Агат + СЕАЛ
Масштаб: 1:43
ГАЗ-66, в народе «шишига», — один из самых легендарных армейских грузовиков, выпущенных в Советском Союзе. Первый экземпляр был создан в 1962 году (он пришёл на смену более ранней модели ГАЗ-62), а серийное производство было развёрнуто в 1964-м. Автомобиль мог перевозить 2 тонны груза, имел большой дорожный просвет, подкачку шин и полный привод с использованием самоблокирующихся дифференциалов. Таким образом, «шишиге» обеспечивалась воистину уникальная проходимость.
Помимо своих вездеходных качеств, ГАЗ-66 отличался ещё и небывалой прочностью. Дело в том, что при разработке автомобиля основной задачей была транспортировка и возможность сброса грузовика из самолёта или вертолёта, это и обусловило легендарную неубиваемость «шишиги». Бескапотная компоновка обеспечивала грузовику приземление на все 4 колеса, но она же сыграла роковую роль в Афганистане: шансов выжить у экипажа в кабине при подрыве на мине не оставалось совершенно, поэтому ГАЗ-66 стал постепенно выбывать из рядов Советской, а потом и Российской армии. Однако, «на гражданке» этот грузовик использовался по-прежнему широко: в колхозах и учреждениях, в работах на Крайнем Севере. Как сейчас помню: пгт. Уренгой, 1987 год, оранжевый ГАЗ-66 вахтовка возил нас в лес по грибы и ягоды.
Кстати, это и не удивительно, что этот газик был популярным транспортным средством на советском Севере. Благодаря бензиновому пусковому подогревателю двигателя, его мотор заводился при любом морозе, даже если сел аккумулятор, а если нужно, всегда можно было развести небольшой костерок под кабиной для согрева двигателя без какого-либо ущерба автомобилю.
К заслугам этого четырёхколёсного воина-труженика следует добавить, что ГАЗ-66 был удостоен двух золотых медалей: первую он получил в Москве в 1966-м году на выставке «Современная сельскохозяйственная техника», а вторую – в Лейпциге в 1967-м на международной ярмарке сельскохозяйственной техники. Помимо этого, в 1969-м году ГАЗ-66 стал первым в СССР автомобилем, который получил государственный Знак Качества.
Не умертвила его и гиря, которой сносят дома – после сокрушительных ударов автомобиль завелся и поехал. Затем 66-й был сожжен из огнемёта и спущен под откос в реку… После того, как грузовик вытащили из воды он снова ЗАВЕЛСЯ и ПОЕХАЛ. Вот такая вот прочность.
Масштабная модель ГАЗ-66, выпускаемая фирмой «Агат», на мой взгляд, является одной из лучших многотиражных моделей, выпускаемых в России. Впечатляет высокая детализация элементов кабины, проработанное днище, колёса, выполненные с высокой степенью копийности. Спереди кабины читаема надпись ГАЗ, а боковые стёкла кабины наполовину приспущены.
Заметным минусом модели являются несколько грубоватые дворники, в остальном же модель достаточно хорошо отображает оригинал. На данный момент масштабная копия ГАЗ-66 впускается мастерскими SSM и AD Modum. Внизу представлено фото настоящего ГАЗ-66 для сравнения с масштабной моделью из моей коллекции. Тип кунга на фото оригинала отличается от кунга на модели – на масштабной копии установлен кунг К-66Н.
Краткое описание
Short description
НЗАС-3964 специальный автобус для перевозки вахтовых бригад на шасси ГАЗ-66-11 4х4, дверей: 1 плюс 2, мест: 19 плюс 2, снаряжённый 4.67 тонн, полный вес 6.17 тонн, максимальная скорость 80 км/час.
Двигатель: ЗМЗ-66-06 120 лс
НЗАС г. Нефтекамск 1985-96 год.
Производитель модели: Сеал г. Ярославль, база Русская миниатюра г. Екатеринбург, ручная работа, сделано в России в 2011 году.
 Масштаб:  1:43
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
«Вахтовый метод» — это форма организации труда, основанная на использовании трудовых ресурсов вне места их постоянного жительства при условии, когда не может быть обеспечено ежедневное возвращение работников домой. Особенность такого метода – создание для этих работников специальных вахтовых поселков или полевых городков, расположенных, как правило, на определенном удалении от участка работы. Вопрос ежесменной перевозки вахтовых бригад от места непосредственной работы до такого рабочего поселения породил необходимость создания особого класса транспортных средств. В первое время использовались обычные бортовые автомобили, но они не соответствовали ни требованиям безопасности, ни условиям комфорта для пассажиров. Применение же обычных автобусов (где была такая возможность) было малоэффективным и затратным. Во-первых, потому что сущность вахтовой работы подразумевала тяжелые условия эксплуатации ТС в малопроходимых местах, без дорог с твердым покрытием. Во-вторых, общий дефицит автобусов в стране не позволял в полной мере удовлетворить потребности в них.
Так родилась идея создания вахтового автобуса. Новая схема имела ряд неоспоримых преимуществ, среди которых унификация с грузовыми автомобилями и удовлетворительная степень комфортабельности на уровне автобусов типа ПАЗ или КАвЗ для местных перевозок.
Первоначально производство «вахтовок» носило стихийный характер: у ведомств были свои предприятия, выпускавшие доморощенные конструкции, зачастую не отвечающие самым элементарным требованиям удобства и безопасности.В 1978 году в соответствии с заказом Миннефтепрома и Миннефтегазстроя по заданию Министерства Автопрома СССР Всесоюзным Конструкторско-Экспериментальным Институтом (ВКЭИА г. Львов) был разработан проект транспортных средств для перевозки вахтовых бригад. Эти специальные автобусы предназначались для обслуживания работников нефтегазовой отрасли непосредственно на местах строительства трубопроводов и освоения месторождений, т.е. зачастую в условиях полного бездорожья и при низких температурах. В качестве базы были выбраны шасси полноприводных грузовиков ГАЗ-66-96 и Урал-375К в северном исполнении. С целью наименьшего вмешательства в конструкцию шасси и сохранения проходимости было решено проектировать утепленные каркасно-металлические кузова фургонного типа с термоизоляцией, однодверные, остекление – двойное, сиденья–полумягкие.
В 1979 году были построены два опытных образца, которые получили обозначение ТС — транспортное средство: ТС-3964(на шасси ГАЗ) и ТС-4947(на шасси Урал). В следующем году были построены ещё два опытных образца.
На протяжении 1978-80 годов проходили приёмочные испытания, по завершении которых транспортные средства для перевозки вахтовых бригад были рекомендованы к постановке на производство. Документация на их изготовление была передана на Нефтекамский завод по производству автосамосвалов — НЗАС, рассчитанный на выпуск этих машин в объеме 3000 штук в год. Планировалось, что НЗАС станет специализироваться на производстве широкой гаммы транспортных средств для перевозки вахтовых бригад в суровых дорожных и климатических условиях.
В 1981 году была сдана первая очередь корпуса вахтовых автобусов, а уже 1 мая 1982 года был показан первый собранный в Нефтекамске образец транспортного средства модели 4947 на шасси Урал-375К в северном исполнении. Первостепенное освоение машины на шасси «Урал» серьезно сдвинуло сроки начала серийного выпуска «вахтовок» на «газовском» шасси. Первая партия машин вышла из ворот завода 18 марта 1985 году и была отправлена в Когалымский район Тюменской обл. Всего же за 1985 год в Нефтекамске изготовили 1032 шт. на шасси ГАЗ-66-11.
Конструкция этого автобуса обеспечивала возможность эксплуатации в условиях Крайнего Севера (исполнение «ХЛ»), для чего в ней были предусмотрены двойные окна, отопительная установка ОВ65 и усиленная термоизоляция кузова. Серийные машины мало чем отличались от опытных образцов, разве что была упрощена конструкция сидений.
Кроме того, в 1984 году ВКЭИА для нефтекамского завода разработал модификацию 39641, предназначенную для эксплуатации в умеренном климате. Она отличалась отсутствием
автономного отопителя, двойных стекол, дополнительной аккумуляторной батареи и др. Первые товарные экземпляры были выпущены в 1985 г., а в серию этот упрощенный вариант запустили в 1986 г. В 1990-х годах эти машины выпускались и на шасси ГАЗ-66-21/-22 с двускатной ошиновкой. Производство НЗАС-3964 на Нефтекамском заводе было прекращено в 1996 г.
Кузова ТС-3964 применялись для производства различных специальных автомобилей на многих ведомственных авторемзаводох. В частности, с конца 1980-х годов Транспортное средство (ТС) для перевозки вахтовых бригад на шасси ГАЗ-66 по документации НЗАС выпускалось на 172 Центральном Автомобильном Ремонтном Заводе Министерства обороны Российской Федерации в г. Воронеже. Пассажирский кузов автомобиля рассчитан на 18 пассажиров. На основе пассажирского кузова ТС-3283, на заводе делают его грузопассажирский вариант ТС-39641 с распашной двухстворчатой дверью сзади и различными вариантами остекления. А также санитарный автомобиль АС 66-01МТ для нужд армии и МЧС, отличающийся от базовой модели внутренним оборудованием кузова и несколько другим остеклением.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.
ТТХ машины
Служебная информация
Перейти к содержимому
Наши батареи никогда не загораются. Разве не так должно быть?
Интегрированная система охлаждения CellCool© позволяет всем элементам стабильно работать при оптимальной температуре. Предотвращает возникновение теплового разгона внутри ячейки или блока ячеек и продлевает срок службы ячейки, обеспечивая максимальную выгоду для заказчика. Охлаждение на уровне ячеек Каждая ячейка заключена в отдельный охлаждающий канал. В результате мы вытягиваем тепло быстрее, чем химия лития может его генерировать. Газоотвод Shift использует однонаправленный клапан, подключенный к воздуховоду в стойке, без возможности обратного удара, что безопасно устраняет любую возможность возгорания.
Интегрированная система охлаждения CellCool© позволяет всем элементам стабильно работать при оптимальной температуре. Предотвращает возникновение теплового разгона внутри ячейки или блока ячеек и продлевает срок службы ячейки, обеспечивая максимальную выгоду для заказчика.
Охлаждение на уровне ячеек Каждая ячейка заключена в отдельный охлаждающий канал. В результате мы вытягиваем тепло быстрее, чем химия лития может его генерировать.
Газоотвод Shift использует однонаправленный клапан, подключенный к воздуховоду в стойке, без возможности обратного удара, что безопасно устраняет любую возможность возгорания.
Забронировать обзор системы
Прочитать брошюру
Противопожарное тестирование
Испытание на проникновение гвоздя — худшее, что вы можете сделать с литиевым аккумулятором. Это приводит к тому, что вся ячейка выходит из строя спонтанно и мгновенно. Ячейка в модуле выходит из строя так же резко, как и неуправляемая ячейка, но вместо этого управляется механизмами безопасности Shift. Соседние ячейки в модуле не достигли высоких внутренних температур и остались неповрежденными. Все газы безопасно выпускаются через систему вентиляции в задней части модуля.
Противопожарные испытания
Испытание на проникновение гвоздя — худшее, что вы можете сделать с элементом литиевой батареи. Это приводит к тому, что вся ячейка выходит из строя спонтанно и мгновенно. Ячейка в модуле выходит из строя так же резко, как и неуправляемая ячейка, но вместо этого управляется механизмами безопасности Shift. Соседние ячейки в модуле не достигли высоких внутренних температур и остались неповрежденными. Все газы безопасно выпускаются через систему вентиляции в задней части модуля.
Клетка проколота гвоздем. Патент на смену жидкостного охлаждения работает.
Автономная ячейка, пробитая гвоздем. Нет механизмов безопасности.
Клетка проколота гвоздем. Патент на смену жидкостного охлаждения работает.
Автономная ячейка, пробитая гвоздем. Нет механизмов безопасности.
Изготовлено для единообразия. Индивидуально для каждого клиента.
Варианты размеров Аккумуляторы для смен поставляются в модульном формате, в контейнерах или в виде электронных капсул PwrSwäp. Контейнерная ESS — это полностью мобильная сквозная микрограмма, содержащая хранилище энергии постоянного тока и все оборудование питания переменного тока, необходимое для питания вашего приложения. PwrSwäp ePod предлагает вариант подписки с оплатой по мере использования для электрификации. Модульная конструкция Стеллажная система Shift является модульной, построенной по одному модулю за раз. Интегрированная система стеллажей обеспечивает защиту систем охлаждения, вентиляции, коммуникаций и аккумуляторных модулей. Системы гибкой посадки рассчитаны на доступное пространство и могут быть построены в различных вариантах.
Сокращение нашего чистого углеродного воздействия. Вместо замены системы каждые 10 лет мы повторно используем первичные компоненты, а также заменяем и перерабатываем только элементы.
Cellswäp© by Shift Сокращение чистого выброса углерода на 75%
Процесс модернизации
Восстановите внутреннюю часть бортовой батареи, чтобы сэкономить деньги.
Переработка
Замена только элементов в конце срока службы системы, а не всей системы.
Качество и производительность
Более низкая стоимость батареи, уменьшенный размер и производительность гарантированы на весь срок службы.
Конкурент 1800 кг металлических отходов
ESS подлежат полной замене. 1 МВтч системы = 1800 кг металлических отходов
Платформа «все в одном» анализирует и контролирует ключевые показатели производительности и производительности аккумуляторов в режиме 24/7 для всего вашего парка. OnWatch обеспечивает упреждающее обслуживание, увеличивает срок службы батареи и сохраняет надежность каждого отдельного модуля.
Судовые операции Реальная производительность в режиме реального времени. Программное обеспечение OnWatch от Asset Management Shift позволяет операторам и пользователям в режиме реального времени наблюдать за стоимостью систем и произведенными выбросами парниковых газов. Управление флотом/судном Наблюдайте за общей производительностью своего флота или детализируйте отдельные корабли и системы на каждом независимом судне.
Забронировать обзор системы
Забронировать обзор системы
Cycle Life @ 80% DoD
C Rate RMS (Continuous)
Dimensions & Weight
Energy
Разъемы
Изоляция клемм на модуле
Просмотреть брошюру
REFINERY MARGIN TRACKER: спрос на реактивные самолеты в США восстанавливается после перехода от пандемии к эндемии: генеральный директор Phillips 66
Энергия | Электроэнергия | Природный газ | Масло | Сырая нефть | Металлы | Доставка | ТанкерыMarket Movers Americas, 13-17 марта: Последний холодный фронт может снизить избыток газа в США, PJM устраняет «несоответствия»
Сельское хозяйство | Биотопливо Platts Biofuels Alert Энергия | Масло | Энергетический переходАПЕК 2023
Энергия | Уголь | Электроэнергия | Сельское хозяйство | энергетический переход | СПГ | Электричество | Ядерный | Биотопливо | Возобновляемые источники энергииЯпонская компания Kansai Electric теряет всю электроэнергию, работающую на угле, после пожара в Майдзуру
. Металлы | Энергия | Масло | СПГ | Уголь | Природный газ | Доставка | стальное сырье | Сырая нефть | Коксующийся уголь | Нефтепродукты | Реактивное топливо | Мазут | Бензин | Термальный уголь | Танкеры | SteelCommodity Tracker: 5 графиков, которые стоит посмотреть на этой неделе
Подпишись сейчас
Основные моменты
Спрос на реактивные двигатели в США вырастет в 1 квартале 2022 г.Нефтеперерабатывающие заводы перейдут на медленное перемешивание струи в дистиллятном бассейне
Маржа нефтепереработки в США была смешанной за неделю, закончившуюся 7 января, при этом высокий спрос на бензин привел к увеличению маржи крекинга, в то время как маржа коксования снизилась, поскольку отмена рейсов, связанная с омикронами и погодными условиями, снизила спрос на авиационное топливо, как показал анализ S&P Global Platts. 10.
Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.
Зарегистрироваться
Тем не менее, генеральный директор Phillips 66 Грег Гарланд заявил, что ожидает «продолжительного улучшения и восстановления реактивных самолетов по мере продвижения к 2022 году».
«Я думаю, что мы как бы прошли через блокировки, и по мере того, как мы переходим к другой фазе от пандемии к эндемии, с которой мы все учимся жить, авиаперевозки восстанавливаются», — сказал Гарланд 5 января в виртуальном Goldman. Глобальная конференция Sachs по чистой энергии и экологически чистым технологиям.
Гарланд связывает недавние проблемы с отменой рейсов авиакомпанией с экипажем и погодой, а не с отсутствием спроса на полеты. Согласно самым последним данным TSA, 9 января было зарегистрировано 1,694 миллиона путешественников, что почти вдвое превышает уровень 2021 года за тот же день, но все же меньше 1,955 миллиона путешественников за тот же день в 2019 году.
На побережье Мексиканского залива США Согласно данным о марже от S&P Global Platts Analytics, маржинальная маржа WTI MEH выросла до 10,95 долл. США за баррель за неделю, закончившуюся 7 января, по сравнению с 14,90 долл. США за баррель неделей ранее. Маржа коксования для мексиканской Maya в среднем составила $14,10/барр по сравнению с $15,62/барр неделей ранее.
Запасы бензина, дизельного топлива и реактивных двигателей колеблются вблизи пятилетнего минимума, согласно данным Управления энергетической информации США, но восстановление спроса на реактивные самолеты отстает от восстановления спроса на бензин и дизельное топливо, оба из которых находятся на уровне 2019 года или выше, что вынуждает нефтепереработчиков продолжать для смешивания реактивных двигателей с дизельным транспортным топливом.
Данные EIA показали, что на топливо для реактивных двигателей приходилось 10,5% продукции нефтеперерабатывающих заводов США в 2019 году и 6,9% в 2020 году, но по состоянию на октябрь 2021 года выход поднялся до 8,6%.
В начале пандемии спрос на самолеты в США достиг дна на уровне 597000 баррелей в сутки в мае 2020 года, но с тех пор он восстанавливается, достигнув 1,4 миллиона баррелей в сутки в октябре 2021 года, согласно данным EIA. Platts Analytics ожидает, что спрос на реактивные самолеты в первом квартале 2022 года будет в среднем на 155 000 баррелей в сутки ниже 1,65 миллиона баррелей в сутки, наблюдавшихся в первом квартале 2019 года, согласно данным EIA.
Система нефтепереработки Phillips 66 имеет более высокий выход дистиллята, чем его аналоги, и исторически извлекала выгоду из традиционной премии дистиллят-крэк-в-бензин по цене 5 долл./барр., которая, однако, изменилась на 2 долл./барр. b Преимущество бензинового крэка в 2021 г. в значительной степени связано с отсутствием спроса на реактивные самолеты.
«Я думаю, что отрасль проделала замечательную работу по балансированию выхода продукции нефтеперерабатывающих заводов, — сказал Гарланд из Phillips 66. «Просто расскажите, что случилось с реактивным двигателем и как мы смогли взять реактивный двигатель и втолкнуть его в дистиллят и втолкнуть его в бензин, и не увидеть, как запасы реактивного двигателя взлетели до небес».
По оценкам Garland, во время пандемии было отключено почти 4,5 млн баррелей в день мировых перерабатывающих мощностей, а Phillips 66, как и многие ее коллеги, эффективно управляла своими заводами с более низкой производительностью примерно на 70%, чтобы не подавлять восстановление спроса. . Возобновление спроса на реактивные самолеты поможет нефтепереработчикам увеличить их использование.
«Я думаю, что в 2022 году подстановочным знаком станут изменения, которые в конечном итоге повлияют… на загрузку нефтеперерабатывающих заводов», — сказал он.
Platts Analytics ожидает, что общее время простоя НПЗ в США составит в среднем 2,87 млн баррелей в сутки за неделю, закончившуюся 14 января, по сравнению с 2,77 млн баррелей в сутки за неделю, закончившуюся 3 января. Phillips 66 ожидает, что маржа в 2022 году продолжит восстанавливаться.
«Мы думаем, что в 2022 году в нашем нефтеперерабатывающем бизнесе мы будем на уровне среднего цикла или выше», — сказал Гарланд. «Я думаю, что это действительно важно. Маржа в четвертом квартале была на самом деле довольно хорошей, почти приближаясь к середине цикла».
Гарланд отметил, что, хотя маржа в четвертом квартале была сезонно ниже, чем в третьем, с поправкой на RIN она, вероятно, была на 2 доллара за баррель лучше, чем в четвертом квартале 2019 года, и «намного лучше, чем в четвертом квартале 2020 года».
Средние показатели маржи нефтепереработки на атлантическом побережье США ($/баррель)
Бонни Лайт Крекинг
Арабский легкий крекинг
Баккен сырой крекинг
Сороковые Крекинг
Неделя, заканчивающаяся 07 января
12,95
9,54
9,77
12.03
Неделя до 31 декабря
12,74
10. 18
10,61
12.43
Q1 на сегодняшний день
12,95
9,54
9,77
12.03
Q1-21
7,69
5,28
6.13
6,49
Q4-21
13.14
10.53
11.03
11,95
Q3-21
13.60
10.14
11.18
12.29
Источник: S&P Global Platts Analytics.
Средняя маржа нефтепереработки на побережье Мексиканского залива США (долл. США)
Арабский легкий крекинг
Крекинг WTI MEH
Крекинг ЛЛС
Марс коксующийся
Неделя, заканчивающаяся 07 января
10,95
15.18
15.01
14,79
Неделя до 31 декабря
11.02
14.90
14.59
15.13
Q1 на сегодняшний день
10,95
15.18
15. 01
14,79
Q1-21
6,35
10.45
9.39
8,65
Q4-21
10,74
14.31
14.40
14,89
Q3-21
10,65
14.55
14.12
14.32
Источник: S&P Global Platts Analytics.
Средние показатели маржи переработки на Среднем Западе США ($/барр)
Баккен Крекинг
WTI Cushing Cracking
Синкруд Крекинг
WCS ex-Cushing Coking
Неделя, заканчивающаяся 07 января
12. 31
12.36
11,75
12,97
Неделя до 31 декабря
13.28
11.80
13.30
14.03
Q1 на сегодняшний день
12.31
12.36
11,75
12,97
Q1-21
10.59
9.07
7.05
8,80
Q4-21
13,66
12.28
13.54
16. 34
Q3-21
16,64
15.31
15,82
17.52
Источник: S&P Global Platts Analytics.
Средние показатели маржи нефтепереработки на Западном побережье США ($/баррель)
АНС взлом
Васкония Кокс
Арабское среднее коксование
Майя Кокинг
Неделя, заканчивающаяся 07 января
18,62
27,71
18,88
22.39
Неделя до 31 декабря
18.25
27,96
20. 37
23,98
Q1 на сегодняшний день
18,62
27,71
18,88
22.39
Q1-21
12.39
16.04
11,87
13.60
Q4-21
17,79
26.11
19.24
21.44
Q3-21
17.15
24,76
17,75
20.13
Источник: S&P Global Platts Analytics.
Средняя маржа нефтепереработки в Сингапуре (долл. США/барр.)
Дубай Крекинг
Арабский легкий крекинг
ВСТО Крекинг
Арабское легкое коксование
Неделя, заканчивающаяся 07 января
3.21
1.07
5,39
1,84
Неделя до 31 декабря
3,58
1,91
5.20
2,99
Q4 на сегодняшний день
3.21
1.07
5,39
1,84
Q1-21
-0,38
-0,59
1,36
-0,54
Q4-21
3. 20
2,24
4,90
3,43
Q3-21
0,65
-1,24
2,62
-0,76
Источник: S&P Global Platts Analytics.
Средняя маржа переработки ARA (долл. США/барр.)
Крекинг WTI MEH
Бонни Лайт Крекинг
Арабский легкий крекинг
Урал Крекинг
Неделя, заканчивающаяся 07 января
6,67
8,47
4,75
6,89
Неделя до 31 декабря
6,25
7,96
3. 21
6,87
Q1 на сегодняшний день
6,67
8,47
4,75
6,89
Q1-21
2,31
3,72
1,03
3.21
Q4-21
6,57
8,81
5,36
7,45
Q3-21
6.08
7,69
4.08
6,52
Источник: S&P Global Platts Analytics.
Средние показатели маржи переработки в Италии ($/баррель)
Урал Крекинг
Крекинг смеси CPC
Арабский легкий крекинг
Крекинг WTI MEH
Неделя, заканчивающаяся 07 января
6.02
7.02
3,05
4,79
Неделя до 31 декабря
6.14
6,95
1,67
4,58
Q1 на сегодняшний день
6.02
7.02
3,05
4,79
Q1-21
3.