8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Газ м20 победа двигатель: Двигатель Победы ГАЗ-М20 | Победа ГАЗ-М20

М20 Победа () (М20 Победа)- описание, характеристики, история.

М-20 «Победа» — первый отечественный автомобиль серийного производства с несущим кузовом понтонного типа. С 1947 г. автомобиль «Победа» стал постоянной статьей советского экспорта. С 1951 г. по советской лицензии ГАЗ-20 выпускал в ПНР завод ФСО в Варшаве. Годы выпуска — 1946-1957. Всего собрано 241497 автомобилей

 

УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ

Кузов:

Закрытый, четырехдверный, несущий, цельнометаллический

Двигатель:

Тип — Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный. Расположение цилиндров — Вертикальное, в один ряд. Число цилиндров — 4. Рабочий объем в л — 2,12. Степень сжатия — 6,2:1. Диаметр цилиндров в мм — 82. Ход поршня в мм — 100. Наибольшая мощность в л. с. — 52. Число оборотов коленчатого вала при максимальной мощности в минуту — 3600. Наибольший крутящий момент в кГм — 12,5

Трансмиссия:

Сцепление — Однодисковое, сухое, полуцентробежное. Коробка передач — Двухходовая, три передачи вперед, одна назад. Передаточные числа: — первой передачи — 3,115, — второй передачи — 1,772, — третьей передачи — 1,000, — заднего хода — 3,738. Передача карданная — Открытого типа. Имеет два кардана с игольчатыми подшипниками. Передача главная — Коническая со спиральным зубом. Передаточное число главной передачи — 5,125. Дифференциал — Конический, с четырьмя сателлитами

Ходовая часть:

Подвеска: — передняя — Независимая, рычажная, с витыми цилиндрическими пружинами: смонтирована на отъемной поперечине, — задняя — Рессорная, на листовых продольных полуэллиптических рессорах. Рессоры заключены в чехлы. Стабилизатор поперечной устойчивости — Торсионного типа. Расположен впереди передней подвески. Амортизаторы — Гидравлические, двойного действия, рычажные. Шины — 6,00-16″

Механизмы управления:

Управление рулевое — Глобоидальный червяк с двойным роликом
Тормоза: — ножные — Колодочные, на все колеса; привод гидравлический, — Ручной — барабанного типа; привод тросовый; действует на колодки задних колес

Электрооборудование:

Номинальное напряжение в В — 12. Аккумуляторная батарея — 54 а.ч. Генератор — 18 а, шунтовой

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Число мест 5
База в мм 2700
Габаритные размеры в мм:  
— длина 4665
— ширина 1695
— высота (без нагрузки) 1640
Колея в мм:  
— передних колес 1355
— задних колес 1362
Наименьший радиус поворота по колее наружного колеса в м (не более) 6,3
Вес автомобиля (сухой) в кг 1360
Наибольшая скорость в км/ч 105
Расход топлива на 100 км (при движении по шоссе) в л 13,5

ГАЗ-М20 «Победа» технические характеристики фотографии


Оснащение ГАЗ-М20

Фотографии ГАЗ-М20

ГАЗ-М20 технические характеристики

Годы выпуска 1-й серии 1946-1954 гг.
Годы выпуска 2-й серии 1955-1958 гг.
Годы выпуска кабриолета 1949-1953 гг.
Кузовафастбэк и кабриолет
Колёсная формула 4 х 2
Число мест 5
Габариты
Длина/Ширина/Высота4665/1695/1590-1640 мм.
Колесная база2700 мм.
Колея передняя/задняя1362 / 1364 мм.
Клиренс передний/задний 210/200 мм.
Снаряженная масса 1460 кг.
Радиус поворота наружный/внутренний 6,3/6,8 м.
Двигатель
Компоновка двигателяПередняя, рядная
Двигатель/система питанияМ-20 Рядный / Карбюратор К-22Е
Число цилиндров4
Диаметр цилиндров82 мм.
Ход поршня100 мм.
Число клапанов/расположение8 / верхнее
Степень сжатия6,2
Рабочий объём2112 см3
Мощность52 л.с. при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент122,5 Нм при 2200 об/мин.
Максимальная скорость105 км/ч.
Норма расхода топлива13,5 л. на 100 км.
Топливный бак55 л.
Марка бензинаА-70
Электрооборудование12В
Трансмиссия
Коробка передачтрехступенчатая, двухходовая
Тормоз ножной-колодочный на все колёса гидравлический
Тормоз ручной-колодочный на задние колёса механический
Рулевой механизмглобоидальный червяк и двухгребневый ролик
Подвеска передняянезависимая, пружинная с поперечными рычагами
Подвеска задняяна продольных полуэлептических рессорах
Размер шин6,00-16″
Данные «Краткий автомобильный справочник» НИИАТ Автотрансиздат Москва 1958 год

ГАЗ-М20 модификации

ГАЗ-М-20 «Победа» (1946—1954)первая (до 1950 г.
) и вторая серии, кузов седан-фастбек
ГАЗ-М-20В (1955—58)модернизированная «Победа», третья серия, двигатель 52 л.с., новое оформление облицовки радиатора.
ГАЗ-М-20А «Победа» (1949—1958)кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 52 л.с. (ГАЗ-М20), модификация для такси, массовая серия
ГАЗ-М-20 «Победа кабриолет» (1949—1953)кузов седан-кабриолет (с жесткими дугами безопасности) двигатель 4-цил., 52 л.с. (ГАЗ-М20), модификация с открытым верхом, массовая серия
Малосерийные и опытные модификацииФургон, пикап, Седан Победа-НАМИ
ГАЗ-20 4-х дверный кабриолет для военного министерства
ГАЗ-20 Спорт-купе спортивная заводская переделка
ГАЗ-20Г — быстроходная версия для КГБ с 90-сильным двигателем

ГАЗ-М20 фотографии

фотография ГАЗ-М20 «Победа»

фотография ГАЗ-М20 «Победа»

фотография ГАЗ-М20 «Победа»

фотография ГАЗ-М20 «Победа»

фотография ГАЗ-М20 «Победа» такси

фотография ГАЗ-М20 «Победа» кабриолет



ГАЗ М20 Победа — чертежи (рисунки) автомобиля | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • ГАЗ
  • Все картинки

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Чертежи закупка

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

В архиве находятся чертежи (картинки) автомобиля с габаритными размерами

9’s 90 Содержание

М20 Победа.rar [ 497 КБ ]

ГАЗ М20 Победа

29_11_04_2. jpg [ 173 КБ ]

болото_3. jpg [ 62 КБ ]

болото_4. jpg [ 86 КБ ]

example_res. gif [ 182 КБ ]

Аналогичные материалы

HMS Victory (1765 г. ) — чертежи, размеры, изображения

ГАЗ М20 Победа (1945) — Разные автомобили — чертежи, размеры, фото автомобиля

Мотоцикл Victory Hammer (2005 г.) — чертежи, размеры, фото

Корабль HMS Victory — чертежи, размеры, рисунки

Корабль ГБ ББ Победа — чертежи, размеры, рисунки

ГАЗ 11-73 — ГАЗ — чертежи, размеры, фигуры автомобиля

Корабль МНС «Победа» — чертежи, размеры, рисунки

ГАЗ-21 — ГАЗ — чертежи, размеры, фигуры автомобиля

Прочие материалы

Мотоцикл Suzuki GSX R1100 (1988) — чертежи, размеры, цифры

de Havilland Canada UV-18A Twin Otter — чертежи, размеры, цифры

Opel Laubfrosch (1924) — Опель — чертежи, размеры, фото автомобиля

Alfa Romeo 6C 3000 Le Mans (1953) — Alpha Romeo — чертежи, размеры, фото автомобиля

«Victory Gas M20» — легендарные советские автомобили

«Victory Gas M20» — легендарные советские автомобили, которые производятся с 1946 по 1958 год.

Проект новэга автомобиля

Директива за установку новэга автомобильскега автомобильскега автомобиля Горького, прежета в зачетку лета 1943. Липгарта. Takrat je prišlo do praktične prakse opreme za proizvodni cikel v tujini, predvsem v amerishkih podjetjih. Vendar pa je na neki tocki, je glavni oblikovalec pakazal pobudo in naročil oblikovalskim uradom, da bo lastno, domači razvoj.

Zato se je projekt pojavil na ustvarjanju sovjetskega osebnega avtomobila, ki je prejel ime «zmage plina M20». В кратком случае je bila ohishje izračunano, je bila distribuirana masa in težišče. Motor je bil odstranjen daleč, bil je nad prednjem взметним жарком. Zaradi tega je салон почтовых товаров, je postalo možno racionalno distribucijo potniškimest.

Последующая множичная дистрибуция пришла до скорой пополнения размера, 49% je представила anteriorna os, 51% na hrbtni strani. Oblikovanje se je nadaljevalo, po določenem času pa se je izkazalo, da je model GAZ M20 imel izjemne aerodinamične kazalnike zaradi oblike telesa. Предне гладко внемо преток крвнега зрака, в хрбет автомобиля, кот е било, нити ни соделовал в аэродинамических прескусих, е било тако низко, да се упрети телесу с зрачними масами в кони из ветробранскега стекла в задай Одбияц. Posebni senzorji so opazili število enot od 0, 05 до 0, 00.

Predstavitev

V Kremelju je bilo predstavljenih več vzorcev avtomobilov z različnimi značilnostmi do najvišjega vodstva države poleti 1945. Za serijsko sproščanje je izbrala štiri valjijo različico «zmage plina M20». Prvi avtomobili so se junija 1946 izstopili iz transporterja, vendar je bilo opaziti veliko pomanjkljivosti. Маслопроизводная «zmage» se je začela spomladi 1947.

Auto se je v proizvodnem procesu nenehno izboljševal. Nazadnje, dokaj učinkovit grelec je bil nameščen, v kombinaciji z vetrobransko steklo, 19 октября48 je avto prejel nove parabolične взмети в термостате. В пэтдесетих летих на «змаги», намещен механски пренос од зиме с преклопно рочико на волану.

Модернизация

Avto je opravil številne restavracije. Результат следующего лета 1955 года был выпущен «zmage» на армейском ГАЗ-69. Končni cilj tega čudnega projekta je bil ustvariti sovjetsko allestransko vozilo z visoko stopnjo udobja. Ideja se je izkazala, da je nevizualno, saj se je rezultat izkazal za depresijo. Полег нероднега чудака с великими колесами, нич ни могуче добити.

Источасно, лета 1955, SE je pojavila nova sprememba tretje serije s 52 KM motorjem, večsektorsko rešetko ladilnika in radijski sprejemnik. Модель была выпущена до лета 1958 года.

В индексе «М-20Б» было продано элегантнонега кабриолетнега «М-20Б», а также автомобили за 140 копеек. Масовна производня ни успела зарадить тежав с кинематико самодейнега разширитве стрэхэ ТАРП. Ena Stran okvirja iz nekega razloga je trajala od otherega, zasnova strehe ni bila razkrita. Proizvodnja je мораль prekiniti.

В поздних 50-их се е в Молотову зачета майхна серия «М-20Д» с присильным моторем з могливости 62 КМ Ти автомобили со билы именни гаражи КГБ. Hkrati se je montaža «Victory» začela z 90-močnim šestmovilnim motorjem od zime za MGB / KGB. Закай так ти одделки потребовали високе хитрости автомобилей, еше ведно неясно, а клуб тему жих имаджо.

Двигатель

  • Наконечник — бенчин, удлиняющий;
  • Марка — М20;
  • Obseg jeklenk je 2110 kubičnih metrov. см;

  • Конфигурация — Штири вал, встроенный;
  • пусковой механизм — 2000-2200 об/мин;
  • Мощность — 52 км при 3600 врт/мин;
  • премьер валя — 82 мм;
  • Стопня стисканья же 6, 2;
  • Грана — К-22е уплиняч;
  • Hlajenje — текочина, присильна циркуляция;
  • Зобники — Одмикальная гред одмичне гред;
  • цилиндрический блок — сива литэга железа;
  • Материал ГБЦ — алюминий;
  • Штевило ур — 4;
  • Максимальная скорость 106 км/ч;
  • Poraba bencina — 11 литров;

    Обсег резервуар для гориво на 55 литров.

Тюнинг «ГАЗ М20 Победа»

Кер «М20» — авто из лишнего претеклости в кер дже негова производства 60 лет, эта модель датчанина занимив предмет за преобликование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *