М-20 «Победа» — первый отечественный автомобиль серийного производства с несущим кузовом понтонного типа. С 1947 г. автомобиль «Победа» стал постоянной статьей советского экспорта. С 1951 г. по советской лицензии ГАЗ-20 выпускал в ПНР завод ФСО в Варшаве. Годы выпуска — 1946-1957. Всего собрано 241497 автомобилей
Число мест | 5 |
---|---|
База в мм | 2700 |
Габаритные размеры в мм: | |
— длина | 4665 |
— ширина | 1695 |
— высота (без нагрузки) | 1640 |
Колея в мм: | |
— передних колес | 1355 |
— задних колес | 1362 |
Наименьший радиус поворота по колее наружного колеса в м (не более) | 6,3 |
Вес автомобиля (сухой) в кг | 1360 |
Наибольшая скорость в км/ч | 105 |
Расход топлива на 100 км (при движении по шоссе) в л | 13,5 |
Оснащение ГАЗ-М20
Фотографии ГАЗ-М20
Годы выпуска 1-й серии | 1946-1954 гг. |
Годы выпуска 2-й серии | 1955-1958 гг. |
Годы выпуска кабриолета | 1949-1953 гг. |
Кузова | фастбэк и кабриолет |
Колёсная формула | 4 х 2 |
Число мест | 5 |
Габариты | |
Длина/Ширина/Высота | 4665/1695/1590-1640 мм. |
Колесная база | 2700 мм. |
Колея передняя/задняя | 1362 / 1364 мм. |
Клиренс передний/задний | 210/200 мм. |
Снаряженная масса | 1460 кг. |
Радиус поворота наружный/внутренний | 6,3/6,8 м. |
Двигатель | |
Компоновка двигателя | Передняя, рядная |
Двигатель/система питания | М-20 Рядный / Карбюратор К-22Е |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | 82 мм. |
Ход поршня | 100 мм. |
Число клапанов/расположение | 8 / верхнее |
Степень сжатия | 6,2 |
Рабочий объём | 2112 см3 |
Мощность | 52 л.с. при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 122,5 Нм при 2200 об/мин. |
Максимальная скорость | 105 км/ч. |
Норма расхода топлива | 13,5 л. на 100 км. |
Топливный бак | 55 л. |
Марка бензина | А-70 |
Электрооборудование | 12В |
Трансмиссия | |
Коробка передач | трехступенчатая, двухходовая |
Тормоз ножной-колодочный | на все колёса гидравлический |
Тормоз ручной-колодочный | на задние колёса механический |
Рулевой механизм | глобоидальный червяк и двухгребневый ролик |
Подвеска передняя | независимая, пружинная с поперечными рычагами |
Подвеска задняя | на продольных полуэлептических рессорах |
Размер шин | 6,00-16″ |
Данные «Краткий автомобильный справочник» НИИАТ Автотрансиздат Москва 1958 год |
ГАЗ-М-20 «Победа» (1946—1954) | первая (до 1950 г. ) и вторая серии, кузов седан-фастбек |
ГАЗ-М-20В (1955—58) | модернизированная «Победа», третья серия, двигатель 52 л.с., новое оформление облицовки радиатора. |
ГАЗ-М-20А «Победа» (1949—1958) | кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 52 л.с. (ГАЗ-М20), модификация для такси, массовая серия |
ГАЗ-М-20 «Победа кабриолет» (1949—1953) | кузов седан-кабриолет (с жесткими дугами безопасности) двигатель 4-цил., 52 л.с. (ГАЗ-М20), модификация с открытым верхом, массовая серия |
Малосерийные и опытные модификации | Фургон, пикап, Седан Победа-НАМИ ГАЗ-20 4-х дверный кабриолет для военного министерства ГАЗ-20 Спорт-купе спортивная заводская переделка ГАЗ-20Г — быстроходная версия для КГБ с 90-сильным двигателем |
Узнайте, как скачать этот материал
Telegram бот для поиска материалов
Чертежи закупка
Подпишитесь на получение информации о новых материалах:
t. me/alldrawings
vk.com/alldrawings
В архиве находятся чертежи (картинки) автомобиля с габаритными размерами
М20 Победа.rar [ 497 КБ ] |
ГАЗ М20 Победа |
29_11_04_2. jpg [ 173 КБ ] |
болото_3. jpg [ 62 КБ ] |
болото_4. jpg [ 86 КБ ] |
example_res. gif [ 182 КБ ] |
HMS Victory (1765 г. ) — чертежи, размеры, изображения
ГАЗ М20 Победа (1945) — Разные автомобили — чертежи, размеры, фото автомобиля
Мотоцикл Victory Hammer (2005 г.) — чертежи, размеры, фото
Корабль HMS Victory — чертежи, размеры, рисунки
Корабль ГБ ББ Победа — чертежи, размеры, рисунки
ГАЗ 11-73 — ГАЗ — чертежи, размеры, фигуры автомобиля
Корабль МНС «Победа» — чертежи, размеры, рисунки
ГАЗ-21 — ГАЗ — чертежи, размеры, фигуры автомобиля
Мотоцикл Suzuki GSX R1100 (1988) — чертежи, размеры, цифры
de Havilland Canada UV-18A Twin Otter — чертежи, размеры, цифры
Opel Laubfrosch (1924) — Опель — чертежи, размеры, фото автомобиля
Alfa Romeo 6C 3000 Le Mans (1953) — Alpha Romeo — чертежи, размеры, фото автомобиля
«Victory Gas M20» — легендарные советские автомобили, которые производятся с 1946 по 1958 год.
Директива за установку новэга автомобильскега автомобильскега автомобиля Горького, прежета в зачетку лета 1943. Липгарта. Takrat je prišlo do praktične prakse opreme za proizvodni cikel v tujini, predvsem v amerishkih podjetjih. Vendar pa je na neki tocki, je glavni oblikovalec pakazal pobudo in naročil oblikovalskim uradom, da bo lastno, domači razvoj.
Zato se je projekt pojavil na ustvarjanju sovjetskega osebnega avtomobila, ki je prejel ime «zmage plina M20». В кратком случае je bila ohishje izračunano, je bila distribuirana masa in težišče. Motor je bil odstranjen daleč, bil je nad prednjem взметним жарком. Zaradi tega je салон почтовых товаров, je postalo možno racionalno distribucijo potniškimest.
Последующая множичная дистрибуция пришла до скорой пополнения размера, 49% je представила anteriorna os, 51% na hrbtni strani. Oblikovanje se je nadaljevalo, po določenem času pa se je izkazalo, da je model GAZ M20 imel izjemne aerodinamične kazalnike zaradi oblike telesa. Предне гладко внемо преток крвнега зрака, в хрбет автомобиля, кот е било, нити ни соделовал в аэродинамических прескусих, е било тако низко, да се упрети телесу с зрачними масами в кони из ветробранскега стекла в задай Одбияц. Posebni senzorji so opazili število enot od 0, 05 до 0, 00.
V Kremelju je bilo predstavljenih več vzorcev avtomobilov z različnimi značilnostmi do najvišjega vodstva države poleti 1945. Za serijsko sproščanje je izbrala štiri valjijo različico «zmage plina M20». Prvi avtomobili so se junija 1946 izstopili iz transporterja, vendar je bilo opaziti veliko pomanjkljivosti. Маслопроизводная «zmage» se je začela spomladi 1947.
Auto se je v proizvodnem procesu nenehno izboljševal. Nazadnje, dokaj učinkovit grelec je bil nameščen, v kombinaciji z vetrobransko steklo, 19 октября48 je avto prejel nove parabolične взмети в термостате. В пэтдесетих летих на «змаги», намещен механски пренос од зиме с преклопно рочико на волану.
Avto je opravil številne restavracije. Результат следующего лета 1955 года был выпущен «zmage» на армейском ГАЗ-69. Končni cilj tega čudnega projekta je bil ustvariti sovjetsko allestransko vozilo z visoko stopnjo udobja. Ideja se je izkazala, da je nevizualno, saj se je rezultat izkazal za depresijo. Полег нероднега чудака с великими колесами, нич ни могуче добити.
Источасно, лета 1955, SE je pojavila nova sprememba tretje serije s 52 KM motorjem, večsektorsko rešetko ladilnika in radijski sprejemnik. Модель была выпущена до лета 1958 года.
В индексе «М-20Б» было продано элегантнонега кабриолетнега «М-20Б», а также автомобили за 140 копеек. Масовна производня ни успела зарадить тежав с кинематико самодейнега разширитве стрэхэ ТАРП. Ena Stran okvirja iz nekega razloga je trajala od otherega, zasnova strehe ni bila razkrita. Proizvodnja je мораль prekiniti.
В поздних 50-их се е в Молотову зачета майхна серия «М-20Д» с присильным моторем з могливости 62 КМ Ти автомобили со билы именни гаражи КГБ. Hkrati se je montaža «Victory» začela z 90-močnim šestmovilnim motorjem od zime za MGB / KGB. Закай так ти одделки потребовали високе хитрости автомобилей, еше ведно неясно, а клуб тему жих имаджо.
Obseg jeklenk je 2110 kubičnih metrov. см;
Обсег резервуар для гориво на 55 литров.
Кер «М20» — авто из лишнего претеклости в кер дже негова производства 60 лет, эта модель датчанина занимив предмет за преобликование.