8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Газ пикапы: дебютировал пикап ГАЗ Вепрь Next — Авторевю

Содержание

Тест-драйв ГАЗ-4: первый пикап Советского Союза


И более не будем забывать, что автомобиль этот – деревянный чуть менее, чем Буратино, а непристойно суровую систему подвески мотора никто не отменял, поэтому уже на не слишком высокой скорости небольшой трэш и хардкор в кабине наблюдается. Деревянная суть грузовика особенно хорошо заметна в кабине, элементы конструкции хоть и окрашены точно так же, как металл, но фактуру-то не спрячешь! Однако положенные ему конструкцией 500 килограммов груза или шестерых человек в кузове пикап, думается, увезёт без труда.

Тормоза у ГАЗ-4 механические, как и у других ГАЗов того времени. Давить приходится сильно, но всё же пустая машина останавливается неплохо – опять же сказывается её небольшой вес.

Что оказалось хуже ожидаемого – это манёвренность пикапа. Не сказать, что у «газика» слишком большой радиус разворота, он вполне приемлем.

Но все преимущества лёгкого грузовика «съедает» невероятно тяжёлый руль. Если к этому его свойству добавить нескромный радиус, то картина получается совсем нерадостной: точно «вкрутиться» на нем в небольшую лазейку или запарковаться на пятачке сложнее, чем самозванке надеть хрустальную туфельку. Впрочем, это не самый главный недостаток автомобиля. С чем ему действительно не повезло – это со временем, когда он появился на свет.

В семье не без пикапа

За недолгие и неполные четыре года производства ГАЗ-4 с конвейера сошло всего чуть более десяти тысяч автомобилей. Ему на смену пришёл ГАЗ-М-415, но этот пикап на базе «Эмки» продержался тоже всего три года, с 1939 по 1941. А после Великой Отечественной войны про пикапы забыли вовсе. Почему так произошло? Сейчас никто не сможет ответить однозначно, но попробуем вместе разобраться в вопросе.

Преимущества лёгкого коммерческого транспорта сегодня очевидны. Расход топлива меньше, чем у тяжёлых грузовиков, сумма налога – значительно человечнее. Водителю не надо иметь права категории С, достаточно обычной легковой категории В. Действие запрещающего знака 3.4 на машины легче трёх с половиной тонн не распространяется, припарковаться на маленьком Renault Kangoo или Citroen Berlingo проще, чем на ЗИЛ-5301. Мы уже даже не говорим, что водить маленькую машину удобнее и приятнее, чем большой грузовик. Что же мог предложить восемьдесят лет назад ГАЗ-4?


Фото дня. В Польше нашли редкий пикап на базе «Волги» ГАЗ-21

Сайт Raw21.com опубликовал снимки необычного автомобиля — двадцать первой «Волги» с кузовом пикап.

Горьковский автозавод не выпускал такие машины серийно, но авторемонтные заводы в разных городах СССР превращали обычные седаны ГАЗ-21 (или универсалы ГАЗ-22) в практичные пикапы. Такими переделками занимались предприятия в Москве, Воронеже, Харькове, Риге…

О том, где был выпущен этот экземпляр пикапа, не сообщается, но автор снимков уточняет, что машину он обнаружил в польском городе Кракове, а сюда она прибыла из Болгарии.

Автомобиль находится далеко не в идеальном состоянии: ржавчина, вмятины, царапины, следы перекраса в салоне — на фотографиях всё можно рассмотреть. Однако даже в таком виде машина имеет ценность. Дело в том, что такие пикапы работали на износ и долго не жили, поэтому сохранившуюся до наших дней грузовую «Волгу» можно считать настоящей редкостью.

А посмотреть «Волгу» ГАЗ-21 в идеальном состоянии, выставленную на продажу одним из московских автосалонов, можно в нашем сообщества Вконтакте.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

«Группа ГАЗ» разработала внедорожный пикап для работы и путешествий в экстремальных условиях

23.08.2017


«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет на Международном военно-техническом форуме «Армия – 2017» опытный образец внедорожного грузового автомобиля –пикап «Вепрь NEXT». В конструкции автомобиля высокая проходимость и отличные внедорожные качества семейства «Садко» соединяются с комфортом и эргономикой техники поколения NEXT.

На международном военно-техническом форуме «Армия – 2017» «Группа ГАЗ» представляет опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь NEXT», выполненный в форме пикапа. Автомобиль предназначен для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, автономных путешествий.

Созданный на базе узлов ГАЗ-33088 «Садко» автомобиль обладает огромным внедорожным потенциалом.

Жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, пневмоподкачка и пневморегулировка колес, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной и мощная механическая лебедка позволяют автомобилю преодолевать самые сложные препятствия. В то же время автомобиль обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень эргономики и комфорта, непривычный для внедорожного грузовика. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Полная масса автомобиля – 6850 кг, грузоподъемность – 2,5 т. Габаритная длина – 6430 мм, ширина – 2268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм. Передаточное число понижающей передачи – 1,982. Пикап «Вепрь NEXT» укомплектован современным дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

Фотографии

Аварийную ГАЗ-21Р превратили в практичный пикап

Андрей Михайлов (Ессентуки), фото автора

Нередко «колхоз-тюнингом» называют все, что ни попадя – синие лампочки в фарах, разнообразные наклейки и молдинги… Однако то, что я увидел в Ессентуках, оказалось действительно изготовленным на колхозной автобазе!

По словам владельца, сельского механизатора, эта машина принадлежит ему с момента покупки – с 1967 года. Но она не сохранилась в первозданном виде: отсутствие запчастей, непригодность этой машины для селянина портили все впечатление от автомобиля. А когда «Волга» получила довольно серьезные повреждения в ДТП, владелец решил не искать дефицитные запчасти, а отправил машину к себе на работу – в мастерские автобазы колхоза им. Ленина. Именно там аварийную ГАЗ-21Р превратили в практичный пикап.

Сначала стандартный «волговский» кузов был разрезан пополам. Потом из труб прямоугольного сечения была сварена полурама, на которой и закрепили кузов. Сам кузов сделан из жестяного листа на прочном каркасе. А чтобы облегчить доступ в грузовой отсек, авторы предусмотрели широкий задний борт. Сразу за задний мост, под кузов, был перенесен бензобак. Его горловина торчит из-под кузова.

Для сохранения жесткости кузова за передними сиденьями была приварена толстая, утепленная перегородка (русские зимы никто не отменял!). Позже к этой перегородке был приварен кузов – судя по всему, для того, чтобы машина не казалась столь эклектичной.

Чтобы увеличить грузоподъемность, в подвеску владелец добавил еще несколько листов рессор. По его словам, этот пикап спокойно везет до 700 кг различной сельхозпродукции.

Итак, что же мы имеем? Весьма топорно исполненный нестандартный но довольно грузоподъемный и экономичный пикап (расход топлива по городу с загрузкой – 11 л, без загрузки – 9,5). По словам владельца, в те времена, когда функционировал отопитель, уменьшенная кабина прогревалась моментально.

Подобные машины делались на базе «Побед» и «Волг» во времена СССР на многих предприятиях – авторемонтных заводах, в таксопарках, в госучреждениях. На ГАЗе в начале 1960-х испытывали цельнометаллический фургон на базе ГАЗ-22. Пикапы на базе ГАЗ-24 промышленно изготовлял Чебоксарский АРЗ. Позже ГАЗ вернулся к этой теме – в середине 1990-х появился «Бурлак» – пикап на основе ГАЗ-31029. Однако производственные мощности были максимально загружены, да и у завода не было столько сил и средств, чтобы запускать в серию сразу три семейства – «ГАЗель», «Атаман/Аскет» и «Бурлак». Впрочем, пикапы и фургоны из «Волг» делал Кимовский завод «Гидропривод», но вследствие малого спроса в 2007 году выпуск пикапов «Трофим» на базе ГАЗ-31105 был прекращен… Однако о сохранившихся экземплярах пикапов на базе ГАЗ-21 и М20 данных пока не было… Пока что…

Ныне «Волга» из колхоза им. Ленина находится в ужасном состоянии. Она на ходу, но практически ничего не работает, а в кузове зияют огромные дыры. Сам владелец ничего сделать не может – возраст… Судя по всему, этому раритету прямая дорога на свалку, а жаль. Но именно так в перспективе выглядит судьба простого сельского уникума…

В Сети показали уникальный трехосный пикап ГАЗ-21 из СССР

Журналист Иван Зенкевич в новом видео на YouTube-канале «PRO автомобили» рассказал об уникальном советском авто — трёхосном пикапе ГАЗ-21.

Источник: YouTube/Иван Зенкевич PRO автомобили

Данный автомобиль прошёл через комплексное восстановление. Машина находится в идеальном виде и исправном техническом состоянии.

Источник: YouTube/Иван Зенкевич PRO автомобили

ГАЗ-21 был построен в 1937-м с использованием узлов и агрегатов серийных моделей завода. Автомобиль, по сути, представлял собой симбиоз ГАЗ-М1 и ГАЗ-ААА. Главная особенность ГАЗ-21 — колёсная формула 6×4 и грузовая платформа. Трёхосный пикап повышенной проходимости получил от ГАЗ-М1 кузовные панели передней части, колёса, передний мост, 4-цилиндровый движок мощностью 50 лошадиных сил, рулевое управление, тормоза, сцепление, а также кабину, 4-скоростную КПП и ведущие мосты от ГАЗ-ААА

.

Источник: YouTube/Иван Зенкевич PRO автомобили

Помимо этого, рама пикапа ГАЗ-21 в районе стыка капота и кабины оборудована специальными пневмокатками. Что касается запасок, то они переехали на верхние задние углы бортов грузовой платформы. Запасное колесо служило дополнительной опорой при вертикальном опрокидывании или преодолении автомобилем глубоких рвов.

Источник: YouTube/Иван Зенкевич PRO автомобили

Примечательно, что ГАЗ-21 с грузоподъёмностью 950 килограмм прошёл государственные испытания, был рекомендован к серийному выпуску и даже заочно принят на вооружение РККА (Рабоче-крестьянская Красная армия), пишет Российская Газета.

Источник: YouTube/Иван Зенкевич PRO автомобили

По некоторым данным, всего на заводе ГАЗ было изготовлено около 100 комплектов деталей для сборки трёхосного пикапа ГАЗ-21. Также на базе модели была создана версия с лыжами, закрытый пассажирский вариант и броневик БА-21 на шасси опытного авто.

Источник: YouTube/Иван Зенкевич PRO автомобили

Из-за различных дефектов, которые возникали по причине несовершенной конструкции, ГАЗ-21 так и не пустили к производству. Хотя в 1938-м проводились работы по устранению всех выявленных недостатков и обновлению платформы. Вскоре на заводе началась разработка альтернативного вездехода с колёсной формулой 4×4 на базе ГАЗ-М1. Такой авто по всем параметрам превосходил трехосный ГАЗ-21.

Немного о пикапах: Россия/СССР – Часть 1.

01 февраля 23:11 2020 by Алексей Козлов

Просмотров: 518

А как же обстояли и обстоят дела с пикапами в России и на территориях, ранее входивших в СССР?

Еще в школе, в далеких 80-х годах двадцатого столетия, нам рассказывали про загнивающую царскую Россию на рубеже 19-20 веков. Но факты говорят иначе. К концу 19 века в Российской Империи отмечался огромный индустриальный подъем, строились фабрики и заводы, росло производство. Чего стоит одна только Транссибирская магистраль? Возможно ли подобное строительство в загнивающем государстве?

Автомобильная промышленность тоже не стояла на месте. На Всероссийской промышленной выставке 1896 года был представлен первый автомобиль Российского производства – “Яковлев и Фрезе”.  23 октября 1898 года проведена первая “гонка моторов”, а затем начали проходить регулярные автопробеги. Автомобили постепенно входили в жизнь населения.

Но сегодня из всего разнообразия нас интересуют только пикапы. Проведем некоторый обзор легких грузовиков и проследим как развивался пикап в России и СССР. Сразу отметим, что пикапы в Советском Союзе, равно как и автомобили с кузовами универсал и микроавтобус, в частные руки официально не продавались. Считалось, что человек, получивший в собственность подобный автомобиль, непременно станет извлекать из него не трудовые доходы.

В 1901 году Фрезе был построен первый русский грузовик. Грузоподъемность автомобиля составляла 960 килограммов. Думаю, что при такой грузоподъемности его можно классифицировать как легкий грузовик (пикап). Одноцилиндровый двигатель De Dion Bouton рабочим объемом 682 кубических сантиметра, посредством трехступенчатой КПП разгонял машину до скорости аж в 15 километров в час. Все узлы и агрегаты монтировались на деревянной раме. Со временем в процессе производства автомобиль модернизировался: мощность росла, появились пневматические шины, рычаг был заменен рулевым колесом.

Грузовики Фрезе 1901

В 1903 году почтамт Петербурга заказал Фрезе 14 машин для сбора писем из почтовых ящиков. Однако машины прослужили не долго. В результате пожара в марте 1904 года они сгорели и впоследствии, в 1905 году, им на смену пришли автомобили производства Лесснера. Они имели грузовую площадку поверх ящика для корреспонденции, позволяющую перевозить некоторый груз, так, что с натяжкой, но пикапами их назвать можно.

Лесснер Тип 1 1905

Далее история переносит нас в 30-е годы 20-го века. Царская Россия осталась позади. Ее сменил Союз Советских Социалистических Республик. В период с 1933 по 1937 год на 1-м автосборочном заводе, филиале ГАЗа, на базе легкового автомобиля ГАЗ-А выпускался пикап – ГАЗ-4. Автомобиль мог брать на борт груз весом до 500 килограммов и был выпущен в количестве около 10500 экземпляров. Это был первый массовый пикап, помогавший в новом государстве поднимать народное хозяйство наряду с большими грузовиками.

ГАЗ-4 1933-37

За ним в 1939 году последовал ГАЗ-М415, прототип которого появился еще в 1937 году. Автомобиль продержался в производстве до начала Великой Отечественной Войны и был выпущен тиражом около 5000 экземпляров, однако большинство машин было уничтожено во время войны. Автомобиль имел грузоподъемность два человека плюс 500 килограммов или 6 пассажиров в кузове благодаря установленным там откидным лавкам.

ГАЗ-М415 1939-41

На базе седана ГАЗ-11-73 в 1940 году были построены два прототипа: ГАЗ-11-415 и ГАЗ-61-415. Последний имел полный привод. Выпущено 2 экземпляра.

ГАЗ-11-415 1940

 

ГАЗ-61-415 1940

Раз уж мы начали говорить о ГАЗе, то и продолжим. Следующий пикап этого завода увидел свет в 50-х годах и строился ремонтными заводами по всей стране на базе стандартных седанов “Победа” путем удаления части крыши и замены багажника и задней части салона грузовой платформой.

ГАЗ-М20В Пикап 1955-58

В 1955 году свет увидел прототип ГАМ-М73, построенный на узлах и агрегатах полноприводной “Победы”. Автомобиль успешно прошел испытания, однако в серию не пошел.

ГАЗ-М73 1955

В 1958 году на укороченном шасси ГАЗ-69 для нужд завода было построено несколько десятков тягачей-пикапов из задела деталей, оставшихся после передачи производства 69-го семейства на УАЗ.

ГАЗ-50 1958

В конце 50-х начале 60-х годов авторемонтными заводами в небольших количествах выпускались пикапы на базе ГАЗ-21. Та же тенденция сохранилась и со следующей моделью – ГАЗ-24.

ГАЗ-21 Пикап 1959-62

ГАЗ 24 1970-85

Следующие пикапы Горьковского автомобильного завода относятся уже к постсоветскому периоду. Это ГАЗ-2304 “Бурлак”, ГАЗ-2307 “Атаман”, его полноприводный вариант ГАЗ-2308 и различные модификации на базах известных всем “Соболя” и “ГАЗели”.

ГАЗ-2304 “Бурлак” 1993-94

ГАЗ-2307 “Атаман” 1994

ГАЗ-2308 “Атаман” 1996

ГАЗ-330202 “ГАЗель” 1994

ГАЗ-330279 “Тандем” 1996

ГАЗ-231079 “Соболь” 2000

С ГАЗом по моему все. Переходим к “Москвичам” и “ИЖам”.

В 1946 году увидела свет легковой автомобиль малого класса 400/401 семейства. Вскоре после его выпуска на его базе было изготовлено три варианта пикапов. По некоторым сведениям, эта модель должна была получить индекс «420Б», однако в серию пикап так и не пошел.

Вслед за ним увидели свет мелкосерийные, произведенные не в заводских условиях, пикапы на базе моделей 403, 407, 412. В стенах заводы подобные пикапы изготавливали из некондиционных кузовов для нужд завода.

За рубежом на базе 433/434 моделей фирмы-дилеры “Сатра” (Великобритания), “Скалдия” (Бельгия) и “Конела” (Финляндия) на протяжении ряда лет, начиная с конца 1960-х годов, под заказ и в составе небольших партий изготовляли для потребителей своих стран пикапы.

Москвич-400-420 “Пикап” 1947

АЗЛК 403 1962-65

АЗЛК 412 1964-75

Москвич 434 пикап 1967-75

В дальнейшем, с начала 90-х по начало 2000-х годов заводом серийно выпускались пикапы на базе Москвича-2141. Кроме этого были представлены интересные разработки с двухрядной кабиной.

Москвич-2335 1992-01

Москвич-233521 2000-01

Начиная с 1970-х годов на Ижевском автомобильном заводе был налажен выпуск пикапов ИЖ-27151 и дальнейших его модификаций, базировавшихся на выпускаемых заводом параллельно ИЖ-2125. У завода так же была разработка модели с удлиненной грузовой платформой. В конце 1990-х годов техническую основу пикапов составлял ИЖ-2126 “Обрита”.

ИЖ-27151 1972-82

ИЖ-27151-01-013 1982-94

ИЖ-27171 “Ода” 1999-05

Иж-2717 1999-05

ЗАЗ:

На Запорожском автомобильном заводе в СССР выпускались автомобили малого класса. Особенностью конструкции был двигатель, располагавшейся в задней части автомобилей. Идея создания пикапа при такой компоновке выглядит весьма странно, однако для внутризаводских нужд такие пикапы все же производились.

В самом конце “перестройки” на ЗАЗе все же решили наладить серийное производство пикапа на базе ЗАЗ-968М. Называлась такая машина ЗАЗ-968МП и выпускалась всего 3 года: с 1990 по 1993. По неофициальным данным было выпущено около 2500 заводских пикапов.

В период 1998-2011 годы пикапы выпускались на базе “Таврии”.

ЗАЗ-965П 1962-65

ЗАЗ-968АП 1974-79

ЗАЗ-968МП 1990-93

ЗАЗ-11055 “Таврия пикап” 1998-2011

Однако, если вернуться на несколько десятилетий назад и порыться в архивах, то можно обнаружить весьма интересную разработку – ЗАЗ-970.  Под этим названием была представлена  целая линейка автомобилей, включавшая в себя микроавтобус, фургон и пикап.

ЗАЗ-970Г 1962

ЗАЗ-970В 1962

Еще один авто производитель, известный со времен СССР и ныне канувший в лету – ЛуАЗ. Это первый внедорожник, бывший предметом “народного потребления”, то есть, официально продававшийся «в личное пользование». Кроме того, это первый серийный советский автомобиль, созданный специально для нужд жителей села.

Функциональный дизайн и упрощённая отделка кузова, обеспечивающего лишь самый минимальный комфорт, соответствовали назначению автомобиля. Так вот на базе этого автомобиля в конце 1980-х годов, в тот самый период когда заводам пришлось “бороться за покупателя” что бы выжить в условиях зарождающейся рыночной экономики, и начали выпускать автомобиль с кузовом пикап.

Вслед за уже морально устаревшей моделью ЛуАЗ-969 завод пытался предложить покупателям по своему интересные модели, но наплыв автомобилей иностранного производства, качество автомобилей, и цена сделали свое дело. Как говорится с естественным отбором не поспоришь.

ЛуАЗ-13021 1991-01

ЛуАЗ-13021-04 1991-01

ЛуАЗ-1301 Опытный 2002

Поскольку СССР и Россия всегда являлись державами крупными и сильными, автомобильная промышленность в этих государствах была очень развита. Автомобильными заводами на протяжении ста с небольшим лет было выпущено серийно, мелко серийно и в качестве прототипов великое множество пикапов, поэтому к сожалению в одной статье все описать невозможно. Продолжение в следующей части.

ГАЗ вновь разработал пикап. Что дальше?

На Горьковском автозаводе снова открыта тема пикапов. В этот раз заводские конструкторы разработали грузовичок на базе «Газели NEXT». От малотоннажника сохранена вся передняя часть: капот, крылья и кабина. Причем в данном случае – удлиненная двухрядная. Вместительная грузовая платформа хотя и представляет отдельный элемент с точки зрения конструкции, но окрашена в цвет кабины и зрительно составляет с ней единое целое. Сверху она прикрыта внушительных размеров пластиковой крышкой.

Как удалось выяснить, в данном случае пикапу отведена роль концепта-демонстратора, с помощью которого компания прощупывает рынок. Запуск в серию подобной версии «Газели NEXT» возможен (с технологической точки зрения здесь не видится особых препятствий), но для этого маркетологам ГАЗа необходимо увидеть достаточный интерес к пикапу со стороны потенциальных покупателей.

Фото Сергея Дьяконова


Интересное от редакции:

24.11.2017 в 05:00

13.01.2017 в 08:00

11.01.2017 в 08:00

26.10.2016 в 13:49

02.04.2015 в 09:47

Читайте также:

27.11.2014 в 05:42

03.07.2017 в 05:00

06.09.2017 в 08:36

15.04.2016 в 07:11

07.05.2020 в 05:00

19.04.2021 в 05:00

22.08.2018 в 05:30

22.11.2017 в 07:52

14.04.2016 в 06:45

30.10.2014 в 17:54

одиночные

Мечтая о игристом, безупречный чистый аккорд, исходящий из вашей гитары? Желая мясного, шлепкий, но динамичный рифф для ваших 4х12 дюймов? Или хотите сыграть Окончательная резкая пробежка, чтобы заставить людей встать с мест? Затем ГАЗ сингл для тебя!

GAS Singles похожи, но есть нет, обычные одиночные катушки! Большинство из них основаны на оригинальных, старых звукосниматели, но не простые копии: почти каждая модель имеет маленький секрет в его дизайне, позволяющем украсить конкретный звуковая деталь инструмента.Некоторые из них действительно сверхчистые, но не слабый. Другие агрессивны, но в то же время предлагают отличные чувствительность и реакция на собирающую руку. Мы работали над месяцев на их дизайн, и все еще оптимизируем их!

После много тестов, мы используем AlNiCo III & В (A3, A5) штанги на наши одиночные игры. Наши стержни бывают как с фаской, так и с плоским концом. Они имеют тонкие, но явные различия: верхние штанги со скошенной кромкой более гладкие атака и легкое сжатие. Плоские топы демонстрируют более резкую атаку и лучшая чувствительность в их общем поведении благодаря быстрому, крайнее расхождение магнитного поля локально на краю стержня (смотреть наше новое видео по этой теме на нашем канале YouTube, здесь).

Далее используем П155 полисольная эмаль Провода AWG 42 и 43, а также тяжелых PVA (идентичен «старой проволоке Formvar®»!) AWG 42 провод и провод Plain Enamel AWG 42, в зависимости от модели и желаемой частоты отклик.

GAS Singles сгруппированы в S-Singles (для Strats®, Power Strats® и т. Д.), T-Singles (для Telecasters®) и Large Singles (P90 стиль, ГАЗ-Мастер для Jazzmasters®, нестандартные модели, и т.п.).

Вот видео, показывающее некоторые этапы производства одиночного змеевика GAS S:

Примечание: при сравнении данных о пикапе, настоятельно не рекомендуем судить о гитарном звукоснимателе по его DC Сопротивление. Этот легко измеряемый, широко известный размер ничего не говорит о так много о звуковой окраске, которая ожидается от пикап cetrain при эксплуатации гитара.

Кроме того, это частота кривая отклика (частота относительно уровня) и особенно резонанс пик каждой модели звукоснимателя, который лучше описывает частоту отклик и гармоническое содержание, определяющие звук.Вы можете найти резонансную частоту на каждой из наших моделей звукоснимателей гитары данные (последняя строка внизу описания каждой модели). Раздельно Исходя из этого, вы должны учитывать, что электрогитара (vol & тоновые потенциометры, тоновые колпачки), а также гитарный кабель также будут значительно смещают резонансную частоту в более мягкий диапазон и уменьшите пик на несколько дБ.

Также металлические крышки пикапа как в звукоснимателях Telly Neck и Humbucker также уменьшит резонанс пик и (в зависимости от отделки) также немного смещают резонансная частота.

И последнее, что немаловажно: соединение провод (он же «соединительный кабель») хамбакера и звукоснимателя в стиле P90 также вносят свой вклад в общую звуковую окраску. Газовые бакеры и Модели G проходят точную настройку во время окончательного контроля качества длина их соединительного провода (одинарная оплетка или 4-х жильный). Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не укорачивать провод во время установка газового хамбакера или модели G на гитара.

грузовиков с лучшим пробегом на бензине в 2021 году

«Экономичный грузовик» больше не оксюморон

Когда мы думаем об экономичных транспортных средствах, на ум могут прийти гибриды и электромобили, но ежегодные расходы на топливо важны почти для всех водителей.Независимо от того, водите ли вы минивэн, компактный автомобиль или внедорожник, экономия топлива имеет значение. То же самое и с пикапами.

Те же достижения, которые помогли другим автомобилям стать более экономичными, становятся все более обычным явлением в сегменте грузовиков. Когда-то дизельные двигатели использовались только в тяжелых пикапах, но теперь турбодизели уменьшенного размера являются одними из самых эффективных силовых агрегатов в своем классе. Хотя в 2000-х годах существовала недолговечная гибридная версия Chevrolet Silverado, эта технология призвана всерьез вернуться.

Мы оценили эти автомобили на основе наилучшего комбинированного рейтинга MPG каждой модели. В случае ничьей более высокую позицию займет грузовик с более высоким общим рейтингом U.S. News. Если два пикапа имеют одинаковые рейтинги MPG и общие оценки, более дешевый грузовик будет иметь более высокий рейтинг.

Прочтите, чтобы узнать, чем отличаются современные пикапы с точки зрения экономии топлива.

Подробнее о Ram 2021 года 1500

Honda Ridgeline 2021 года

MPG, комбинированный: 21 | 36 490 долларов | Общая оценка USN: нет

Honda Ridgeline — это грузовик отдельно от остального сегмента пикапов.Благодаря тому, что он имеет общую основу с Honda Pilot , он имеет одну из самых комфортабельных кабин в классе компактных грузовиков. Кроме того, в кузове грузовика предусмотрены умные инновации для хранения вещей.

Ridgeline был обновлен к 2021 году и стал больше похож на грузовик. Под капотом находится Ridgeline с его 280-сильным 3,5-литровым двигателем V6, передающим мощность на все четыре колеса. Эта комбинация хороша для расхода до 18 миль на галлон в городе и 24 миль на галлон на шоссе.

Подробнее о Honda Ridgeline 2021 года

Toyota Tacoma 2021 года

MPG, комбинированный: 21 | 26 150 $ | Общая оценка USN: 7,2 / 10

Toyota Tacoma — это функциональный, готовый к поездке грузовик, который также имеет длинный список стандартных функций безопасности и простой в использовании информационно-развлекательная система. К сожалению, самая эффективная версия Tacoma также является самой слабой.Базовый 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает всего 159 лошадиных сил. Несмотря на то, что по оценкам Агентства по охране окружающей среды он дает 20 миль на галлон в городе и 23 на шоссе, когда он оснащен задним приводом, он невероятно маломощен.

Обновленная Tacoma, как ожидается, появится в выставочных залах в конце 2021 года. Будет интересно посмотреть, какое место в нашем рейтинге займет давно назревший капитальный ремонт, когда он появится на улицах в этом году.

Подробнее о Toyota Tacoma 2021 года

Chevrolet Silverado 1500 Turbo 2021 года

MPG, комбинированный: 21 | 31 955 долларов | USN Общая оценка: 8.2/10

Когда в 2019 году Chevrolet Silverado 1500 был модернизирован, появление доступного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом вызвало скептики. Но в полноразмерном Silverado 310-сильный двигатель с турбонаддувом доказал свою ценность и фактически предпочтительнее базового двигателя V6. У турбонагнетателя даже увеличена буксирная способность к 2021 модельному году.

В паре с восьмиступенчатой ​​АКПП и задним приводом турбированный 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает экономию топлива 20 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе.

Подробнее о Chevrolet Silverado 2021 года 1500

GMC Canyon Duramax 2021 года

MPG, комбинированный: 23 | $ 39 625 | Общая оценка USN: 7,7 / 10

GMC Canyon был слегка обновлен для модели 2021 года. Новый внешний вид Canyon имеет решетку большего размера, которая больше соответствует стилю полноразмерного GMC Sierra 1500 .Как и его корпоративный аналог Chevrolet Colorado, Canyon имеет полезные функции, такие как угловые ступеньки и простая в использовании информационно-развлекательная система. К сожалению, как и в случае с Colorado, у него также ужасный прогнозируемый рейтинг надежности.

2,8-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель Duramax развивает мощность 181 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В сочетании с задним приводом Canyon может возвращаться до 20 миль на галлон, оцененных Агентством по охране окружающей среды, в городе и 30 на шоссе.Он также может буксировать до 7700 фунтов, что связывает его корпоративного двойника Colorado как лучшего в своем классе.

Подробнее о GMC Canyon 2021 года

Chevrolet Colorado Duramax 2021 года

MPG, комбинированный: 23 | 37 810 $ | Общая оценка USN: 7,7 / 10

Chevrolet Colorado 2021 года — прочный компактный грузовик с такими полезными функциями, как подножка, встроенная в каждый угол заднего бампера.Внутри Colorado стандартно поставляется с интуитивно понятной информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto . Из трех вариантов двигателей Colorado наиболее эффективным является турбодизельный силовой агрегат.

2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель Duramax развивает мощность 181 л.с. и впечатляющие 369 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, и при правильном оснащении он может буксировать лидирующий в сегменте вес в 7700 фунтов (вместе со своим корпоративным братом GMC Canyon).С задним приводом дизельный двигатель развивает 20 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.

Подробнее о Chevrolet Colorado 2021 года

Ford Ranger 2021 года < / h3>

MPG, комбинированный: 23 | 25 000 долларов | Общая оценка USN: 8,0 / 10

Ford Ranger — это спортивный компактный грузовик со стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.Он передает мощность через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса или доступный полный привод. Если выбран задний привод, Ranger разгоняется до 21 мили на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.

Рейнджер обладает хорошими буксировочными способностями для компактного грузовика. При правильном оснащении он может буксировать до 7500 фунтов, что является одним из лучших показателей в своем классе. Базовая модель Ranger не имеет стандартных функций, но имеет возможность подключения по Bluetooth, порт USB и точку доступа Wi-Fi.

Подробнее о Ford Ranger 2021 года

Ford F-150 Turbo Diesel 2021 года

MPG, комбинированный: 23 | 42 440 долларов | Общая оценка USN: 8,9 / 10

Ford F-150 был полностью переработан к 2021 году. Помимо красивого нового внешнего вида, F-150 отличается интуитивно понятной информационно-развлекательной системой. система и линейка мускулистых двигателей. Из доступных вариантов негибридной трансмиссии турбодизель 3.0-литровый V6 — самый эффективный.

Этот двигатель развивает мощность 250 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента. Он доступен только с полным приводом, получая мощность через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. В этой конфигурации F-150 разгоняется до 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.

Подробнее о Ford F-150 2021 года

Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года < / strong>

Комбинированный расход топлива: 24 | $ 41 040 | Общая оценка USN: нет

Jeep Gladiator обладает функциями, которых нет на других грузовиках.Как и его собрат, культовый Wrangler, он может похвастаться съемными дверями, съемной / убирающейся крышей и складывающимся ветровым стеклом. Стандартные функции включают полный привод, пятидюймовый сенсорный экран и спутниковое радио.

Gladiator стандартно поставляется с бензиновым двигателем V6, но к 2021 году он теперь доступен с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V6. Турбодизельный двигатель развивает 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента, передаваемый через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Эта комбинация хороша для 22 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.

Подробнее о Jeep Gladiator 2021 года

Ford F-150 Hybrid 2021 года

Комбинированный расход топлива: 25 | 42 120 $ | Общая оценка USN: 8,9 / 10

Обновленный Ford F-150 2021 года доступен с гибридной трансмиссией, хотя это не первый гибрид в полноразмерном грузовике. сегмент (это различие идет к Шевроле Сильверадо 2004 года). Гибрид F-150 сочетает в себе электродвигатель с 3.5-литровый двигатель EcoBoost V6 развивает 430 лошадиных сил и 570 фунт-футов крутящего момента. Он передает мощность через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса или доступный полный привод.

С задним приводом F-150 Hybrid обеспечивает экономию топлива 25 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. F-150 также доступен с полезным встроенным блоком питания с несколькими типами розеток. Стандартный выходной уровень составляет 2,0 кВт, но гибридная трансмиссия также допускает 2,4 и 7 кВт.2кВт. Ford утверждает, что последнего достаточно для установки дуговой сварки.

Подробнее о Ford F-150 2021 года

GMC Sierra 1500 Duramax 2021 года

MPG, комбинированный: 26 | $ 43 790 | Общая оценка USN: 8,0 / 10

У GMC Sierra 1500 просторный тихий салон и мягкая езда. В стандартной комплектации он также оснащен информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.

Sierra предлагает широкий выбор двигателей, включая рядный шестицилиндровый 3,0-литровый турбодизель. Этот двигатель развивает мощность 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, передаваемых через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Эта комбинация хороша для целых 23 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Турбодизель Duramax доступен в комплектациях SLE, Elevation, SLT и Denali.

Подробнее о GMC Sierra 1500 2021

2021 Ram 1500 EcoDiesel

MPG, комбинированный: 26 | 37 240 $ | USN Общая оценка: 9.1/10

Ram 1500 — один из самых комфортабельных полноразмерных грузовиков на рынке сегодня. Он отличается плавностью хода, просторным и высококлассным салоном и доступен с массивной информационно-развлекательной системой с 12-дюймовым сенсорным экраном. Он также доступен с EcoDiesel V6.

3,0-литровый дизельный V6 развивает мощность в 260 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. С задним приводом эта конфигурация возвращает оцененные EPA 22 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе.С EcoDiesel V6 Ram может буксировать до 12560 фунтов при надлежащем оснащении.

Подробнее о Ram 1500 2021

Chevrolet Silverado 1500 Duramax 2021 года

MPG, комбинированный: 27 | 42 690 $ | Общая оценка USN: 8,0 / 10

Самая эффективная трансмиссия во всем сегменте грузовых автомобилей не является гибридной и не входит в число меньших и легких компактных грузовиков. Это Chevrolet Silverado 2021 года с версией 3.0-литровый турбодизель Duramax. Он развивает 277 лошадиных сил и 460 фунт-футов крутящего момента и передает мощность через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач на задний или полный привод. С задним приводом Duramax хорош для проезда по оценкам EPA 23 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе.

Модель LT (самая низкая комплектация для турбодизеля) включает в себя такие удобства, как 8-дюймовый сенсорный экран, подогрев передних сидений и рулевого колеса, а также двухзонный автоматический климат-контроль.

Подробнее о Chevrolet Silverado 1500 2021 года

Дополнительные инструменты для покупок от U.S. News & amp; Мировой отчет

США Новости & amp; World Report — ваш главный источник актуальной информации об автомобилях. Если вас меньше волнует экономия топлива, ознакомьтесь с остальными нашими компактными грузовиками и рейтинг грузовиков в натуральную величину . Или, если экономия топлива по-прежнему является приоритетом и вам нужно немного места для снаряжения, ознакомьтесь с нашим рейтингом гибридных и электрических внедорожников < сильный>.

Мы оцениваем и проверяем почти все доступные автомобили, используя данные из сотен независимых обзоров, написанных ведущими автомобильными журналистами Америки. Изучите наш рейтинг новых автомобилей , где вы сможете увидеть, какие автомобили или грузовики заслуживают места в вашем списке покупок.

Предложения, которые мы перечисляем, могут сэкономить вам огромную сумму денег, а наша США Программа News Best Price поможет вам сэкономить еще больше.Покупаете ли вы или арендуете, покупатели, использующие программу, экономят в среднем более 3200 долларов на своем новом автомобиле.

12 грузовиков с лучшим пробегом на бензине в 2021 году:
  • Honda Ridgeline 2021 года: MPG: 21 | 36 490 долларов | Общая оценка USN: N / A
  • Toyota Tacoma 2021 года: Расход топлива в смешанном цикле: 21 | 26 150 $ | Общая оценка USN: 7,2 / 10.
  • Chevrolet Silverado 1500 Turbo 2021 года: MPG: 21 | 31 955 долларов | USN Общая оценка: 8.2/10
  • 2021 GMC Canyon Duramax: MPG в смешанном цикле: 23 | $ 39 625 | USN Общая оценка: 7,7 / 10
  • Chevrolet Colorado Duramax 2021 года: MPG-расход топлива: 23 | 37 810 $ | USN Общая оценка: 7,7 / 10
  • Ford Ranger 2021: MPG: 23 | 25 000 долларов | USN Общая оценка: 8,0 / 10
  • Ford F-150 Turbo Diesel 2021 года: MPG: 23 топлива | 42 440 долларов | USN Общая оценка: 8,9 / 10
  • Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года: MPG: 24 | $ 41 040 | Общая оценка USN: N / A
  • Гибрид Ford F-150 2021: MPG: 25 | 42 120 $ | USN Общая оценка: 8.9/10
  • 2021 GMC Sierra 1500 Duramax: MPG в смешанном цикле: 26 | $ 43 790 | USN Общая оценка: 8,0 / 10
  • Ram 1500 EcoDiesel 2021 года: MPG: 26 | 37 240 $ | USN Общая оценка: 9,1 / 10
  • Chevrolet Silverado Duramax 2021 года: MPG: 27 | 42 690 $ | USN Общая оценка: 8,0 / 10

Новый гибрид Ford F-150 PowerBoost имеет лучшие бензиновые пикапы

Новый Ford F-150 PowerBoost Hybrid 2021 года рассчитан на 25 миль на галлон при движении по городу, 26 миль на галлон при движении по шоссе и 25 миль на галлон при комбинированном вождении при конфигурации с задним приводом. Ford

Рейтинги EPA по экономии топлива для нового полноразмерного пикапа Ford F-150 PowerBoost Hybrid 2021 года показывают, что он имеет самую высокую эффективность среди полутонных бензиновых грузовиков. Он также может похвастаться дальностью полета 700 миль и более.

Ford Motor Co. заявила в пятницу, что заднеприводная модель имеет рейтинг EPA 25 миль на галлон при движении по городу, 26 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон при комбинированном вождении. Полноприводная модель имеет рейтинг EPA 24 миль на галлон, независимо от шоссе или города.

Недавний тест-драйв грузовика Forbes Wheels показал, что гибридная система работает так же или лучше, чем большинство традиционных газовых конфигураций от Ford и его конкурентов.

Гибрид F-150 приводится в движение 3,5-литровым газовым двигателем с турбонаддувом, соединенным с 35-киловаттным электродвигателем и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Система рассчитана на 430 лошадиных сил и 570 фунт-фут крутящего момента. Он имеет максимальную буксировочную способность 12 700 фунтов и может перевозить 2120 фунтов груза.

«Используя электрификацию, мы поняли, что теперь можем дать клиентам то, что они давно хотели, но не считали возможным — огромную мощность, отличную топливную экономичность и совершенно новые возможности, которые сделают их F-150 еще более производительным», — сказал Хау Тай. -Танг, главный специалист по продуктовой платформе и операционный директор Ford.

Ford рассматривает гибридную трансмиссию в качестве опции. Это добавляет 4495 долларов к цене моделей XL и XLT с нижней отделкой F-150. Это снижается до 3300 долларов и 1900 долларов для других конфигураций.

Автопроизводитель предлагает экономичный пикап в то время, когда потребители тяготеют к грузовикам. Примерно каждый пятый новый автомобиль, проданный в США в этом году, был пикап. Самым продаваемым является Ford F-Series, в который входят сверхмощные версии пикапа. Ford продал 713325 пикапов F-Series в этом году, больше, чем любой другой тип автомобиля и 5 штук.По данным Motor Intelligence, 2% от общего объема продаж автомобилей за первые 11 месяцев этого года.

Пикапы с полутонной массой обычно изо всех сил пытаются разогнаться выше 20 миль на галлон. Ближайший конкурент гибрида F-150 — это нишевое предложение, Ram 1500 HFE, которое в совокупности имеет номинальную мощность 23 мили на галлон. Но Ram уступает модели Ford. Шестицилиндровый бензиновый двигатель Ram 1500 HFE обеспечивает до 305 лошадиных сил и 269 фунт-футов крутящего момента. Он имеет максимальную буксировочную способность 6700 фунтов и предел полезной нагрузки 1200 фунтов.

Есть дизельные грузовики, которые имеют лучшую экономию топлива, но у них есть недостатки. По данным AAA, топливо стоит больше, чем обычный газ, примерно на 30 центов или 14% за галлон. А дизельные двигатели требуют дополнительной обработки, называемой жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF), которая должна быть добавлена ​​в систему выбросов для соответствия экологическим нормам.

Версия с дизельным двигателем Chevrolet Silverado 2021 года рассчитана на 27 миль на галлон при комбинированном движении, но его полезная нагрузка не так хороша, как у гибрида Ford.Silverado с шестицилиндровым двигателем Duramax от General Motor имеет мощность 277 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-футов. Он имеет максимальную буксировку 9300 фунтов и грузоподъемность 1870 фунтов.

«Огромная и растущая доля грузовиков на рынке показывает, что нам необходимо электрифицировать эти автомобили для достижения наших целей в области здравоохранения и защиты окружающей среды», — сказал Макс Баумхефнер, старший юрист, работающий над программой по климату и экологически чистой энергии в Совете по защите природных ресурсов. «Гибридизация трансмиссии самого продаваемого автомобиля в Америке — хороший шаг к будущему с нулевыми выбросами.”

Баумхефнер сказал, что переход от 20 миль на галлон до 24 миль на галлон приводит к вытеснению почти трех 42-галлонных баррелей нефти ежегодно и экономит около 1750 долларов на насосе за пять лет.

«Кому не понравится больше мощности, больше крутящего момента, меньше загрязнения и меньше денег, потраченных на насос?» он сказал.

Модернизированный Ford F-150 2021 года поступит к дилерам в течение следующей недели.

Pickup Trucks 101: Gas Vs. Дизель

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 17 августа 2017 г.


Мэтью Барнс

Если вы хотите купить новый пикап, вам может быть интересно, стоит ли вам покупать бензиновый или дизельный двигатель, поскольку между ними есть существенные различия. Эти различия различаются для средних, легких полноразмерных и сверхмощных полноразмерных звукоснимателей.

По теме: Рассматриваете дизельный пикап? Вот над чем стоит подумать

Что лучше для вас? Давайте посмотрим на различия двух типов двигателей, сосредоточив внимание не только на самих двигателях, но и на компонентах, которые между ними различаются.

Долговечность / Долговечность

Преимущество: Дизель

Как и во всем автомобильном, здесь нет однозначного ответа. Известно, что дизели способны преодолевать сотни тысяч миль. Некоторые люди даже шутят, что они даже не сломаются полностью, пока вы не проехали 100 000 миль. У дизельных грузовиков до 2005 года было очень мало требований к выбросам и поэтому не было таких систем выбросов, как у новых дизельных двигателей. Вообще говоря, дизельные двигатели построены с более прочными блоками цилиндров и внутренними устройствами, чтобы выдерживать значительно более высокие степени сжатия по сравнению с газовыми двигателями.Из-за этого они, как правило, выдерживают более тяжелую работу в течение более длительных периодов времени, чем газовые двигатели.

Если на двигатель изредка возлагается большая нагрузка, газовые двигатели могут прослужить столько же. В прошлом году Toyota обменяла грузовики с человеком, который проехал 1 миллион миль на своей тундре с 4,7-литровым бензиновым двигателем V-8. С более новыми дизелями двигатели могут быть такими же долговечными, как и старые дизели. Однако из-за более строгих ограничений на выбросы существует множество других дорогих компонентов, которые повлияют на долговечность грузовика.Кроме того, если вам нужна механическая коробка передач в полноразмерном грузовике, ваш единственный вариант — это Ram с дизельным двигателем Cummins на грузовиках 2500 и 3500. Для тех, кто планирует использовать свои грузовики в течение длительного времени, использование механической трансмиссии, как правило, обходится дешевле.

Техническое обслуживание

Преимущество: Газ

Как правило, обслуживание дизельного двигателя будет стоить дороже, чем газового двигателя. Дизели содержат больше масла, поэтому его замена дороже. Между топливной и выхлопной системами есть много фильтров и компонентов, которые нужно будет заменить, чего вы не найдете в газовом двигателе.Для новых дизельных двигателей также требуется жидкость для выхлопных газов, которую необходимо добавлять для соответствия требованиям по выбросам.

Дизели

работают на более низких оборотах, что снижает износ многих компонентов двигателя. Дизельное топливо может компенсировать более высокие эксплуатационные расходы, когда оно работает в течение длительного времени. В этих условиях у газовых двигателей, вероятно, будут более дорогостоящие внутренние отказы, чем у дизельных двигателей.

Топливо Пробег

Преимущество: Дизель

Пятнадцать лет назад было обычным явлением видеть более 25 миль на галлон от сверхмощного дизельного двигателя.Теперь большинство реальных водителей видят менее 20 миль на галлон. С другой стороны, малотоннажные и средние дизельные грузовики сегодня могут иметь показатели EPA до 30 миль на галлон. Если грузовик используется для перевозки легких грузов на большие расстояния, то полутонный или средний дизель может быть лучшим выбором — опять же, дизельные двигатели лучше всего работают при большой нагрузке. Сильно нагруженный дизельный двигатель обычно дает более высокий расход топлива на галлон, чем газовый двигатель с одинаковой нагрузкой.

Короче говоря, если тяжелый пикап нужен изо дня в день, дизельный двигатель, скорее всего, сэкономит деньги на топливе.Если грузовик будет перевозить только небольшой груз или ехать пустым, пикап среднего размера с дизельным двигателем будет стоить меньше топлива, чем сопоставимый грузовик с газовым двигателем.

Ещё от PickupTrucks.com:

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это наличие топлива для газа или дизельного топлива: для густонаселенных районов это не проблема, но в некоторых районах может быть труднее найти дизельное топливо, чем бензин.

Стоимость владения

Преимущество: в зависимости от использования и класса

Опять же, это зависит от того, как используется пикап.Если он ежедневно перевозит тяжелые грузы и будет использоваться более 200 000 миль до замены, дизельное топливо, вероятно, будет дешевле в долгосрочной перспективе. Если основное использование грузовика — это тянуть кемпинговый прицеп, который намного ниже максимальной буксировочной способности грузовика — или чтобы выглядеть круто, покупая продукты, — тогда бензиновый двигатель, вероятно, будет дешевле в целом. Первоначальные затраты на дизельный двигатель для тяжелых условий эксплуатации могут быть более чем на 10 000 долларов больше, чем на аналогичный бензиновый двигатель. Эта стоимость идет на сам двигатель, более прочную трансмиссию и трансмиссию, а также на дополнительные компоненты выбросов.

Для средних и легких пикапов дизельный двигатель позволяет значительно сократить расход топлива, а вариант с дизельным двигателем стоит всего на 3000-5000 долларов больше, чем бензин.

Если грузовик накапливает много миль каждый год, лучший расход топлива может компенсировать дополнительные расходы на дизельный двигатель в течение нескольких лет. Обычно это включает в себя оплату дизельного топлива немного больше, чем бензина.

Последнее, что нужно учитывать, — это цена грузовика при перепродаже, о которой часто забывают.Пикапы с дизельными двигателями исторически сохраняют более высокую стоимость, чем сопоставимые грузовики с бензиновым двигателем.

Буксировка / Транспортировка

Преимущество: дизель для буксировки, газ для буксировки

Для буксировки почти всегда лучший вариант — дизельный двигатель. Дизели обладают большим крутящим моментом на низких оборотах, что и нужно при буксировке. Они увеличивают расход топлива при большой нагрузке и служат дольше. Еще один приятный аспект большинства дизельных двигателей — это встроенный выхлопной тормоз.Это очень помогает в управлении грузовиком и прицепом при спуске с крутых склонов или при движении в пробке. Выхлопной тормоз замедляет самосвал, используя противодавление турбонагнетателя для замедления двигателя. Наличие этого дополнительного метода торможения снижает износ тормозной системы и снижает вероятность перегрева тормозов.

Грузовики с газовыми двигателями часто имеют более высокую грузоподъемность, чем эквивалентные грузовики с дизельными двигателями, поскольку дизельные двигатели и связанные с ними системы весят значительно больше, чем их газовые аналоги.Мощность дизельного двигателя и выхлопной тормоз по-прежнему будут полезны при транспортировке тяжелой полезной нагрузки, но если грузовик работает на пределе своих возможностей, то меньший вес газового двигателя позволит увеличить полезную нагрузку.

Мощность

Преимущество: в зависимости от класса

Очевидный выбор для мощности на рынке тяжелых грузовиков — дизель. Сегодня газовые двигатели просто не идут в сравнение с дизелями, когда дело касается крутящего момента. Ford, GM и Ram развивают крутящий момент более 900 фунт-футов в своих однотонных пикапах; газовые эквиваленты даже не превышают 500 фунт-футов.Дизель подходит для тяжелого рабочего дня и сможет работать там, где газовый двигатель просто не может.

Для пикапов малой и средней грузоподъемности преимущество в крутящем моменте, достигаемое за счет дизельного двигателя, не превышает мощности эквивалентных газовых двигателей. Например, Chevrolet Colorado 2017 года с младенцем Duramax имеет всего 181 лошадиную силу, но при этом имеет приличный крутящий момент в 369 фунт-фут; 3,6-литровый бензиновый двигатель V-6 имеет 308 л.с. и 275 фунт-фут крутящего момента. Дополнительная мощность от более быстроходящих и более высоких газовых двигателей делает их более быстрыми для энергичного вождения.Дизели этих классов рассчитаны на максимальную эффективность, но при этом могут выполнять большую часть работы. В тяжелом классе двигатели рассчитаны на максимальную мощность и при этом остаются надежными.

Внедорожник

Преимущество: Газ (для американцев)

Многих может расстроить мнение, что бензин — лучший двигатель для бездорожья, но для этого есть веские причины. Более тяжелый вес дизельного двигателя в передней части грузовика может отрицательно сказаться на движении по бездорожью, если автомобиль застревает в грязи или песке.Бензиновые двигатели также вращаются быстрее и выше. Это дает им более широкий диапазон рабочих оборотов на каждой передаче, что хорошо для бега по пустыне и очистки шин от грязи.

Автоматические трансмиссии в наши дни настолько хороши, что более высокий диапазон оборотов бензинового двигателя не является таким большим преимуществом по сравнению с дизельным, как когда-то. Дизели — особенно с ручным управлением — обеспечивают более эффективное управление на низких скоростях при движении по скалам. Низкий крутящий момент на низких оборотах отлично подходит для движения автомобиля по крутым склонам без раскручивания шин.Кроме того, благодаря дополнительному крутящему моменту от дизеля грузовику будет легче переворачивать негабаритные шины. Короли заводских внедорожников — Ford F-150 Raptor с 3,5-литровым EcoBoost:

.

И Ram 2500 Power Wagon с 6,4-литровым Hemi:

Оба доступны только с газовыми двигателями. Новый внедорожник Colorado ZR2, производимый Chevy, может быть оснащен как бензиновым, так и дизельным двигателем. Для наземного движения, а не для жесткого бездорожья, дизели являются предпочтительным двигателем, обеспечивающим улучшенную экономию топлива и долговечность.В других частях мира широко используются дизельные двигатели, поскольку они часто более надежны и могут работать с некачественным топливом. Такие организации, как Красный Крест, Корпус мира и ООН, используют джипы, Land Rover и Land Cruiser с дизельным двигателем из-за их надежности в суровых, пыльных и грязных условиях.

Заключение

Преимущество: в зависимости от использования

Нет очевидного победителя между бензиновым и дизельным двигателем. Каждый из них лучше работает в определенных областях; все сводится к тому, как будет использоваться грузовик и что предпочитает владелец.

Cars.com Фото Мэтью Барнса


Продвижение пикапов, работающих на природном газе

Согласно заявлению Ofwat, розничные торговцы могут взыскать часть избыточной безнадежной задолженности, временно повысив цены с апреля 2022 года.

Регулирующий орган подтвердил свое мнение о том, что уровни затрат на безнадежные долги на розничном рынке предприятий превышают 2% доходов вне домохозяйств, что позволяет «временно увеличить» максимальные цены.Корректировки ценовых пределов будут применяться как минимум в течение двух лет, чтобы уменьшить скачкообразные изменения цены, которые могут возникнуть у клиентов.

Меры, введенные с марта 2020 года для сдерживания распространения Covid-19, могут привести к тому, что розничные торговцы столкнутся с более высоким уровнем безнадежной задолженности клиентов. Ожидается, что возможности розничных продавцов по реагированию на это будут ограничены усилением защиты Ofwat для клиентов, не являющихся бытовыми потребителями, во время Covid-19 и наличием ценовых ограничений.

В апреле прошлого года Ofwat взял на себя обязательство предоставить дополнительную нормативную защиту, если стоимость безнадежных долгов на рынке превысит 2% от доходов, не связанных с домашними хозяйствами.

Джорджина Миллс, директор по рынку розничной торговли в Ofwat, сказала: «Эти решения направлены на защиту интересов клиентов, не являющихся бытовыми потребителями, в краткосрочной и долгосрочной перспективе, в том числе от риска системного сбоя розничного продавца, поскольку рынок розничной торговли продолжает ощущать негативные последствия. COVID-19. Внедряя рыночные корректировки предельных цен, мы стремимся минимизировать любые дополнительные расходы для клиентов в краткосрочной перспективе, повышая эффективность и поддерживая конкуренцию ».

Есть также три области, в которых Ofwat не пришел к окончательным выводам и ищет дополнительные доказательства и мнения заинтересованных сторон:

  1. Объединение избыточных расходов по безнадежным долгам — Ofwat предлагает объединить возмещение избыточных расходов по безнадежным долгам для всех клиентов, не являющихся домашними хозяйствами, посредством единообразного повышения ценовых пределов.
  2. Сохранение возможности не добиваться истинного результата — Например, если выплаты по безнадежным долгам существенно не превышают 2% -ный порог.
  3. Проведение истинной проверки — Если требуется «истинная проверка», Ofwat изложил, как она ожидает, что это будет работать на практике.

Дальнейшие консультации по предлагаемым корректировкам ценовых пределов РЭЦ можно ожидать к декабрю.

Анита Дугалл, генеральный директор и партнер-основатель Sagacity, сказала, что решение Ofwat было принято сразу же после повышения ценовой предельной цены Ofgem в апреле.

«Хотя регуляторы помогают отрасли справиться с безнадежными долгами после пандемии, это замечательно, но повышение цен лечит только симптомы. Вместо этого компании водоснабжения должны двигаться вверх по течению, используя данные клиентов для выявления и устранения причин безнадежных долгов. остановить его у источника и в первую очередь помочь предотвратить его возникновение », — сказала она.

«Несмотря на то, что возмещение затрат является обязательным, компании водоснабжения не должны полагаться только на регулирующий орган. Данные могут помочь компаниям сегментировать клиентов, выявлять и помогать клиентам, испытывающим финансовые трудности, избегая наказания всего потребителя за устранение причины проблемы.«

United Utilities получает награду за трубопровод

В ходе несвоевременной работы по монтажу водопровода по соединению четырех огромных водопроводных труб с большим акведуком Хавсуотер в Камбрии United Utilities была удостоена награды «Коммунальный проект года» от Гильдии трубопроводной промышленности.

Проект Hallbank, недалеко от Кендала, был завершен в сжатые восьмидневные сроки, во время шторма и во время второй блокировки COVID в ноябре прошлого года — и при этом оставалось три часа. Главный менеджер по строительству Джон Доусон сказал, что проект помог повысить устойчивость водоснабжения на Северо-Западе.

«Я думаю, что нас выделяли масштаб, использование технологий будущего и тот факт, что мы действительно были всего лишь одной командой, работающей вместе для достижения общей цели», — сказал он.

Camus Energy получает финансирование в размере 16 млн долларов

Camus Energy, которая предоставляет передовые технологии управления сетью, получила 16 миллионов долларов в раунде серии A, возглавляемом Park West Asset Management и к которому присоединились Congruent Ventures, Wave Capital и другие инвесторы, включая принадлежащую инвестору коммунальную компанию.Camus будет использовать оборотный капитал для расширения своей программной платформы для управления сетью, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны коммунальных предприятий по всей Северной Америке.

Поскольку местные коммунальные предприятия стремятся сэкономить деньги и увеличить использование чистой энергии за счет использования недорогих и низкоуглеродных местных ресурсов, платформа управления сетью Camus обеспечивает связь между эксплуатационной группой коммунального предприятия, подключенным к сети оборудованием и устройствами клиентов.

Пикапы, работающие на природном газе: удивительно далеко на цистерне

В 1990-е годы среди всей деятельности, связанной с электромобилями, автопроизводители продавали автомобили, работающие на природном газе, в основном пикапы и фургоны, предназначенные для автопарков.Это было хорошее начало для природного газа.

К сожалению, меняющиеся прихоти федеральных правил и внедрение альтернативного топлива привели к тому, что эти хорошо выполненные малотоннажные грузовики отошли на второй план, оставив только Honda на рынке заводских газомоторных автомобилей с ее седаном Honda Civic на природном газе.

Теперь это меняется. Ford, GM и Ram Truck предлагают новые автомобили, работающие на природном газе, которые лучше, чем когда-либо. Кроме того, крупные независимые компании все больше и больше модифицируют новые полностью сертифицированные модели пикапов и фургонов для работы на природном газе.Например, BAF, дочерняя компания Clean Energy Fuels, недавно завершила 20-тысячную конверсию газомоторного топлива.

Ford разработал грузовики F-250 и F-350, оснащенные системой Westport WiNG Power System. Эти пикапы Super Duty оснащены этой передовой интегрированной двухтопливной системой на 6,2-литровом бензиновом двигателе V-8 Ford, поэтому они могут работать как на КПГ, так и на бензине.

Что действительно удивительно, так это ассортимент этих звукоснимателей на природном газе. Опыт езды за рулем двухтопливного пикапа Super Duty позволил достичь дальности движения на природном газе более 300 миль с ожидаемой общей дальностью движения 650 миль как на КПГ, так и на бензине.

General Motors предлагает грузовые фургоны Chevrolet Express и GMC Savana CNG с 6,0-литровыми двигателями V8 Vortec, модифицированными для работы только на КПГ. В настоящее время компания добавила коммерческие пикапы Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra 2500 HD, работающие на сжатом природном газе, к своему выбору природного газа для автопарков и потребителей.

Ценой на 11 000 долларов больше базовой машины, баллоны для сжатого природного газа и бензина у пикапов GM имеют общий запас хода 650 миль. В двухтопливных пикапах используется двухтопливная система подачи и хранения КПГ, разработанная и установленная поставщиком IMPCO.

Dodge Truck строит свой новый пикап Ram 2500 Heavy Duty CNG на сборочной линии, вместо того, чтобы заключительные этапы переоборудования завершались за пределами предприятия с помощью контрактного преобразователя. Пикап приводится в движение специально модифицированным 5,7-литровым двигателем HEMI V-8, который по умолчанию работает на природном газе, а затем автоматически переключается на бензин, когда запас сжатого природного газа на борту заканчивается.

Двухтопливный пикап Ram включает в себя два резервуара для хранения сжатого природного газа и топливный бак объемом восемь галлонов для бензина, что обеспечивает общий запас хода в 367 миль.Этот автомобиль, ранее предназначавшийся только для автопарка, теперь продается розничным покупателям.

Это все хорошие новости. Транспортные средства, работающие на природном газе, обеспечивают снижение выбросов CO2 и выхлопных газов, имеют почти такую ​​же топливную эффективность, как и бензиновые аналоги, и используют местное топливо, которое может стоить на треть меньше за галлон бензинового эквивалента.

Лучшие экономичные грузовики

Если вы ищете пикап, способный буксировать более 7500 фунтов с прицепом и увеличить скорость на 30 миль на галлон без него, вы пришли в нужное место.Некоторые из лучших экономичных грузовиков могут делать именно это.

Теперь есть одна небольшая загвоздка: вам нужен дизельный двигатель для очень высокого сочетания классов EPA и тяговых характеристик. Хорошей новостью является то, что сегодняшние производители грузовиков также следовали множеству других стратегий для создания более экологичных пикапов. Так что у вас есть множество альтернатив с бензиновым двигателем, если дизельный образ жизни вам не подходит. Сюда входят грузовики разных классов с двигателями разного размера как с турбонаддувом, так и без наддува.Конечно, у всех этих универсальных пикапов есть и современные удобства. Вот лучшие экономичные грузовики.

2020 Шевроле Сильверадо

Chevrolet Silverado 2020 года получает золотую медаль в рейтинге экономии топлива в сегменте пикапов. С его доступным дизельным двигателем Silverado демонстрирует оценки EPA: 23 мили на галлон по городу / 33 мили на галлон по шоссе / 27 миль на галлон вместе взятые. Есть седаны среднего размера, которые не могут сравниться с этими цифрами.Не может и любой из пикапов среднего размера, а это означает, что полноразмерный Silverado — самый экономичный грузовик независимо от размеров.

Двигатель Silverado — 3,0-литровый турбодизельный V6 — также развивает мощность 277 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-футов. Этого достаточно, чтобы буксировать до 7600 фунтов в моделях с двойной кабиной и двухместной кабиной с задним приводом. Полный привод повышает рейтинг грузовика до 9300 фунтов, хотя и с более низкими оценками EPA: 23 мили на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе / 25 миль на галлон вместе взятых.

2020 Баран 1500

Ram занимает второе место после Chevy в нашем рейтинге лучших экономичных грузовиков. RAM 1500 2020 с дизельным двигателем отстает от аналогичного Silverado на одну цифру на всех этапах тестирования EPA. Если быть точным, Ram проверяет показатели экономии топлива: 22 мили на галлон по городу / 32 мили на галлон по шоссе / 26 миль на галлон вместе взятых.

Он также компенсирует любые недостатки в экономии топлива гораздо большей буксировочной способностью, чем его конкурент Chevrolet Silverado.RAM 1500 может буксировать до 12560 фунтов — на 65% больше, чем Silverado — с аналогичным оборудованием, таким как задний привод и 3,0-литровый дизельный двигатель. Это V6 с турбонаддувом, мощностью 260 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. Та же силовая установка также обеспечивает максимальную грузоподъемность прицепа 9 950 фунтов с полноприводным Ram.

2020 GMC Сьерра

Если говорить о дизелях, то неудивительно, что мы имеем дело с двумя лучшими экономичными грузовиками с бензиновыми двигателями V8.GMC Sierra 2020 года — и его корпоративный двоюродный брат Silverado — обслуживают классы EPA: 17 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе / 20 миль на галлон в сочетании с их 5,3-литровыми двигателями V8.

Поскольку Silverado уже был покрыт, мы сосредоточим внимание на небольшом преимуществе Sierra по сравнению с аналогичными моделями Ram и Ford. Их рейтинги EPA достигают пика в 17 миль на галлон по городу / 23 миль на галлон по шоссе / 19 миль на галлон вместе взятых. GMC получает дополнительный расход топлива за счет новой технологии отключения цилиндров, известной как Dynamic Fuel Management. Между тем, когда Sierra’s 5.3-литровый V8 имеет все цилиндры, он может развить 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. В результате для грузовиков Sierra с двойной кабиной и грузовиков с двойной кабиной с задним приводом максимальная масса буксировки составляет 11300 фунтов.

Форд

2020 Ford F-150

Помимо турбодизелей, газовые двигатели с турбонаддувом также можно найти в самых экономичных грузовиках на сегодняшний день. Рассмотрим Ford F-150 2020 года и его доступный 2,7-литровый EcoBoost V6. Хотя этот двигатель примерно вдвое меньше популярного V8 Сильверадо, от Ford вы получаете больше крутящего момента.

Секретный соус исходит от двойных турбонагнетателей, которые развивают мощность в 325 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. В результате F-150, оснащенный одним из 2,7-литровых двигателей и задним приводом, предлагает тяговую мощность 8 200 фунтов. Но тот же пикап зарабатывает оценки EPA: 20 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе / 22 миль на галлон вместе взятые, когда он отсоединен. Суть в том, что полноразмерный F-150 может быть более эффективным и мощным, чем многие модели среднего размера.

Модель

2020 Toyota Tacoma TRD Pro

Лучшие экономичные грузовики для любителей бездорожья включают Toyota Tacoma TRD Pro 2020 года выпуска.Несмотря на удобный для бездорожья дизайн и стандартный полный привод, TRD Pro имеет рейтинги EPA: 18 миль на галлон по городу / 22 мили на галлон по шоссе / 20 миль на галлон в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Эти оценки немного выше, чем у Jeep Gladiator с аналогичным оснащением, и он значительно превосходит сопоставимую внедорожную модель Chevrolet Colorado ZR2. Действительно, Tacoma TRD Pro превосходит своего прямого конкурента Chevy на 12,5% в городе, 22% на шоссе и 12% в комбинированном путешествии. Tacoma также рекламирует дополнительные 1400 фунтов тягового усилия.Его 3,5-литровый V6 обладает мощностью 278 лошадиных сил, крутящим моментом 265 фунт-футов и максимальной буксировкой 6400 фунтов.

2020 Джип Гладиатор

В качестве альтернативы Toyota Tacoma мы можем порекомендовать Jeep Gladiator 2020 года как один из лучших экономичных грузовиков в стране. Просто помните, что здесь речь идет о пикапах со стандартным полным приводом. В этом контексте совокупные расходы Gladiator на 17 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе / 19 миль на галлон вместе взятые являются относительно впечатляющими.Эти результаты уступают показателям Tacoma TRD Pro всего на 1 милю на галлон в городе и в смешанном вождении.

Более того, Gladiator может значительно опередить своего конкурента. Первый оснащен 285-сильным V6 и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с максимальным пределом буксировки 7650 фунтов; последний ограничен рейтингом прицепа весом 6400 фунтов.

Модель

2020 Honda Ridgeline

Мы знаем, что некоторые люди могут спорить о включении Honda Ridgeline 2020 года в список лучших экономичных грузовиков.В конце концов, у Ridgeline нет традиционных характеристик грузовиков, таких как конструкция кузова на раме и стандартный задний привод. Он больше похож на автомобильный кроссовер со стандартной трансмиссией с передним приводом.

Тем не менее, когда вы садитесь за руль, это идет на пользу Honda. Там вы можете насладиться плавной ездой Ridgeline вместе с отметками EPA: 19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе / 22 миль на галлон вместе взятых. Ridgeline с передним приводом может буксировать до 3500 фунтов со своим стандартным 280-сильным двигателем V6.Это позволяет вам тянуть такие вещи, как всплывающие кемперы, снегоходы и небольшие парусники. Выберите опциональный полный привод, и Ridgeline сможет буксировать 5000 фунтов.

Nissan Frontier

2020 г.

К самым экономичным грузовикам Nissan относится модель среднего размера Nissan Frontier 2020 года. Что нам нравится в Frontier, так это то, что вы можете заказать увеличенный 4,0-литровый V6 и по-прежнему получать такой же рейтинг по комбинированной экономии топлива, как и у стандартного четырехцилиндрового двигателя грузовика.Рассказ о ленте с V6 показывает 261 лошадиную силу, 281 фунт-фут крутящего момента, тяговое усилие 6720 фунтов и рейтинги EPA: 16 миль на галлон по городу / 23 мили на галлон по шоссе / 19 миль на галлон вместе взятые.

С 2,5-литровым начальным блоком и автоматической коробкой передач Frontier сталкивается с трехзначным снижением как мощности, так и крутящего момента. Однако соответствующего повышения топливной эффективности нет. Вместо этого вы согласитесь на 152 лошадиные силы, 171 фунт-фут крутящего момента и рейтинги EPA: 17 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе / 19 миль на галлон вместе взятые.

2020 Шевроле Колорадо

Любителей дизельного топлива

также может заинтересовать Chevrolet Colorado 2020 года. Colorado среднего размера предлагает четырехцилиндровый турбодизельный двигатель рабочим объемом 2,8 литра. Затем вы можете увеличить мощность 186 лошадиных сил и 369 фунт-футов крутящего момента, когда этот блок будет помещен под капот грузовика.

Дизель Colorado настолько силен, что позволяет буксировать до 7600 фунтов. Это больше, чем могут тянуть некоторые полноразмерные грузовики.Colorado с дизельным двигателем входит в число лучших экономичных грузовиков, потому что он добавляет в смесь улучшенные рейтинги EPA. При езде со стандартным задним приводом показатели экономии топлива грузовика составляют 20 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе / 23 мили на галлон вместе взятые.

2020 Ford Ranger

— цена: + 0 руб.

Ford Ranger 2020 года пополнил наш список лучших экономичных грузовиков. И если он не может буксировать столько же, сколько Colorado, Ranger, безусловно, имеет свои собственные преимущества.Отправной точкой является табель успеваемости EPA, показывающий оценки 21 миль на галлон в городе / 26 миль на галлон на шоссе / 23 миль на галлон вместе взятых — такой же комбинированный рейтинг, как у Colorado, когда оба грузовика находятся в своих заднеприводных установках.

Разница в том, что с Ford вам не нужно беспокоиться о дизельном топливе. 2,3-литровая четырехцилиндровая силовая установка с турбонаддувом Ranger потребляет обычный бензин, развивая 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. К тому же буксирный поводок Colorado не такой уж и широкий. Рейтинг трейлера Ranger весом 7500 фунтов чуть более чем на 1% ниже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *