8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Газ пикапы: купить, продать и обменять машину

История пикапов ГАЗ

 

1. ГАЗ-2304 «Бурлак»

ГАЗ-2304 «Бурлак» ранняя версия, базе 2800мм от ГАЗ-31029 

    В конце 80-х, спрос на ГАЗовские Волги заметно сократился, в то время как спрос на среднетонажные грузовички оставался высоким. В этих условиях для полной загрузки «легкового» конвейера руководство завода дало указание конструкторам срочно разработать пикап с использованием основных агрегатов Волги.

    Опытный пикап ГАЗ-2304 «Бурлак» предназначенный для перевозки пассажиров и мелких партий грузов был разработан в 1994 году, конструктивно получился автомобиль с передней частью «Волги» ГАЗ-31029 и приваренной к ней рамой с кузовом, рассчитанным на 700 кг груза. Колёсная база увеличелась на 300мм и составила 3100мм, ширина 1800мм.

ГАЗ-2304 Изотермический фургон

  ГАЗ предполагал выпускать «Бурлака» в нескольких модификациях: грузовой фургон, грузопассажирский фургон на 8 человек, изотермическим фургон, специальные автомобили для милиции и скорой помощи, и даже пикап с самосвальной платформой! Данные автомобили предполагалось оснащать как традиционным двигателем ЗМЗ-402 100л. с., так и перспективным ЗМЗ-406 150л.с. с системой впрыска топлива компании Bosch. Опытные образцы вызвали определенный интерес у потребителей, но до конвейера машина так и не дошла.

   

ГАЗ-2304 «Бурлак» удлинённая база 3100мм.

    По словам работников ГАЗа, таких автомобилей было выпущенно не больше 20-30 шт. Какие-то «Бурлаки» проходили ходовые испытания, какие-то ездили по выставкам и салонам, а какие-то использовался как внутризаводской транспорт. В 2004 году последние два «Бурлака» были выкупленны с базы запаса ГАЗа в частные руки. Эти машин не имели ПТСов, по документам они являлись набором агрегатов: кузов, рама, двигатель.

2. ГАЗ-2307

     В начале 90-х годов ситуация на рынке автомобилей кординально поменялась: спрос на «Волги» стал ажиотажным, но упал на среднетоннажники. Теперь потребовалось догружать «грузовой» конвейер. Однако собирать «Бурлак» на нём было невозможно, т.к. машина конструктивно состояла из несущей кабины и приваренной к ней рамы с кузовом, а технология на «грузовом» конвейере требовала наличия отдельной рамы, на которую устанавливаются агрегаты, кабина и платформа.

 

    Падение спроса на грузовики оказалось для завода болезненным. И конвейер, и новое высокопроизводительное оборудование по сварке и окраске кабин практически простаивало. Тут-то и возникла идея: разработать оригинальный рамный автомобиль грузоподъемностью 800 – 1000 кг, способный занять место на рынке на ступеньку ниже семейства «Газелей». Ситуация диктовала обязательное использование кабины от среднетоннажника.

ГАЗ-2307

   Первый образц был собран в 1995 году, ему присвоили заводской индекс ГАЗ-2307. Базировался на агрегатах ГАЗ-31029, получив от «Волги» переднюю подвеску, колеса и шины, задний мост, двигатель и коробку передач. Так-же, автомобиль для перевозки тонны груза получил, солидных размеров платформу, и колёсную базу в 3100мм от «Бурлака» и просторную кабину от ГАЗ-3307 с новым оперение и плавными поверхностями выступающих передних крыльев. 

   Автомобиль получился не прапорциональный, его высокая кобина зрительно не гармонировала со слишком маленькими колесами и небольшим дорожным просветом. Автомобиль был показан общественности на различных выставках, но понимания не нашел.

    ГАЗ-2307 задумывался как шасси, на которое можно было бы поставить различные кузова: бортовая платформа с тремя открывающимися бортами (у пикапа откидывался только задний борт), самосвальная платформа, изотермический фургон, цистерна, вахтовка, мини-лесовоз для перевозки досок со съемным коником и некоторые другие. Все эти варианты предполагалось выпускать в заднеприводном и переднеприводном вариантах. Насколько известно, был создан всего один экземпляр ГАЗ-2307, а перечисленные выше его вариации и вовсе остались только на бумаге.


3. ГАЗ-2308 «Атаман»

     Появление в начале 1995 года заднеприводного пикапа ГАЗ-2307 не предполагало столь решительного поворота в сторону внедорожников, но разработчики поняли: внеся незначительные изменения в конструкцию автомобиля, можно получить не только полноприводную версию (ГАЗ-2308 «Атаман»), но и ряд других модификаций, разнящихся по конструкции и потребительским качествам. Так нижегородцы подошли к созданию семейства машин на унифицированном шасси, или платформе, в которой воплощена совокупность технологических решений, определяемых схемой производства автомобилей и связанными с этим затратами.

ГАЗ-230812 Атаман-Ермак

    Представленный публике в 1996 году полноприводный рамный пикап ГАЗ-2308 «Атаман» явился дальнейшим развитием идей, заложенных в модели ГАЗ-2307. Машина имела новые раму, передний мост с пружинной подвеской и рулевое управление. Оснащенный шинами размером 225/75 R16 и высоко приподнятый над дорогой, «Атаман» уже не казался откровенно несуразным.

Для внедорожника разработали специальную трансмиссию с постоянно включенным полным приводом и блокируемым межосевым дифференциалом, размещенным в раздаточной коробке, пристыкованной к пятиступенчатой коробке передач. Ввиду отсутствия на заводе оборудования для выпуска шариковых шарниров равных угловых скоростей нужной размерности, в их качестве для переднего моста использовали обычные карданные шарниры Гука с традиционными крестовинами. В отличие от ГАЗ-2307, где базовым двигателем являлся грузовой 4,25-литровый V8 мощностью 100 л.с, на ГАЗ-2308 планировался к установке ГАЗ-560 (лицензионный турбодизель Steyr). На все крупные выставки газовцы возили голое шасси с турбодизелем.

    ГАЗ-2308 демонстрировался не только в России, но и на нескольких зарубежных выставках, в основном, в государствах Ближнего Востока. Иностранными покупателями был проявлен определенный интерес к этой модели, который, возможно, послужил некоторой причиной к перемене отношения к этой модели.

Сами контракты подписаны не были, но автомобили все же были выпущены небольшой серией и даже готовились к постановке в серийное производство.

ГАЗ-230810 Атаман-Ермак

ГАЗ-2308 Атаман

   На базе пикапа ГАЗ-2308 были созданы заднеприводный ГАЗ-2309, полноразмерный универсал ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак», пикап с дубль-кабиной и закрытым кузовом ГАЗ-230812. Всего на этапе проектирования предполагалось создние до двадцати различных модификаций, однако публике в итоге были представлены три вышеперечисленные модели. Также конструкция ГАЗ-2308 послужила основой для автомобилей ГАЗ-3106 и 
ГАЗ-2169
.

    Начиная с 1996 года ГАЗ изготавливал небольшими партиями «Атаманы» для отработки конструкции. Автомобили оснащались как бензиновыми, так и дизельными двигателями, имели задний или полный привод, тенты двух видов — высокий с окошком в передней части и низкий (вровень с кабиной).

Самодельный пикап на шасси ГАЗ-66

Горячая «королевская» кабина

Сергей Ионес, фото Дмитрия Гергиева

На конкурс самодельных грузовых автомобилей, объявленный нашим журналом, из разных регионов страны приходят сообщения от создателей необычных транспортных средств. Отрадно, что встречаются машины, утратившие черты сходства с базовой моделью и демонстрирующие настоящий взлет творческой мысли своих создателей.

О большом пикапе с двойной «королевской» кабиной (King cab), который вы видите на снимках, нам написал Дмитрий Гергиев из Владикавказа. Машина построена его отцом, Сергеем Гергиевым, в прошлом водителем-дальнобойщиком, а теперь механиком одиночкой. Сергей говорит, что он специалист по ремонту двигателей и агрегатов ходовой части автомобилей. Облик машины дает понять, что премудростями кузовного ремонта Гергиев тоже владеет виртуозно.

Выезжая на улицы родного города, этот гигант не оставляет равнодушным ни одного понимающего толк в автомобилях человека. Когда он останавливается у тротуара, вокруг собираются прохожие. Сергей признается, что уже устал от такой популярности. Порой хочется уехать от любопытных взглядов по дальше, куда-нибудь на безлюдную трассу. Там можно прокатиться с ветерком: на ровном шоссе машина развивает 130–140 км/ч. Автомобиль позволяет водителю наслаждаться скоростью и на бездорожье. По пересеченной местности можно погонять быстрее 100 км/ч без риска застрять. С проходимостью тоже все в порядке, ведь в основе самоделки лежит реконструированное шасси универсального советского «солдата» ГАЗ-66.

А внешне автомобиль кажется необычной модификацией «Урала». «Квартирный», простите, кузовной вопрос Гергиев решил, купив в местном аэропорту двойную кабину от списанного пожарного «Урала-375». По «шестьдесят шестой» раме она распростерлась почти до заднего моста. Внутри такой кабины получился салон на шесть человек, намного более просторный, чем в любой легковой машине.

В оборудовании кабины нет сенсаций. Гергиев просто использовал наиболее доступные и проверенные детали от отечественных машин. Кресло водителя взято от КамАЗа, эффективный отопитель – от классических «Жигулей». Роль заднего сиденья играет домашний диван. Стекла дверей кабины самодельные – у них больше нет форточек. Гергиев признается, что многим клиентам своей мастерской уже поставил электрические стеклоподъемники, а себе пока не успел.

Первое время кабина как была, так и оставалась пожарно-красного цвета. На ней эффектно выделялись самодельные декоративные накладки из нержавеющей стали. Потом Сергей собрался перекрасить ее в серебристый «металлик», правда, нынешняя окраска машины не окончательная. Слой «серебрянки» – на самом деле «грунтовка», по которой будут положены эмаль и лак.

Передняя облицовка пережила уже два рестайлинга. Так как «восьмерка» ЗМЗ компактнее «зиловской», капот «Урала» удалось укоротить. Сначала Сергей удалил переднюю кромку капота, а вместо объемной «ураловской» облицовки поставил плоскую самодельную, изготовленную путем сложной перекройки. Гергиев виртуозно развернул полукруглую переднюю решетку ЗИЛ-157, превратив в плоскую! При втором рестайлинге он заменил ее другой – взятой от ЗИЛ-131. Капот и облицовка спереди заканчиваются вровень с передними кромками крыльев. Оригинальные «очки» четырех фар Сергей вырезал из панелей «жигулевского» кузова. На сгибе крыльев снаружи появились небольшие косынки, которые и жесткость крыльев повышают, и внешний вид улучшают. Поначалу задние крылья простым полукругом огибали колеса. Позднее поверх них Сергей надставил новые объемные крылья, изготовленные из передних крыльев ЗИЛ-130.

Со всех сторон выпирают трубы каркаса безопасности. Впереди и сзади булл-бары играют роль бамперов. Сбоку – самодельные панели подножек сложной формы. Развитые ниши брызговиков передних крыльев, возможно, ухудшают геометрическую проходимость, зато подножки всегда чистые. Ролл-бар – каркас из труб, расположенный за кабиной, – Гергиев планирует покрыть оригинальным брезентовым тентом, в который будут вшиты окошки от ГАЗ-69. Рама осталась серийная от «66-го», но колесную базу Сергей удлинил примерно на 10 см, пересадив кронштейны и серьги крепления рессор. Сами рессоры отличаются только тем, что в каждой на один лист меньше, чем в рессоре ГАЗ-66. Удлиненная база и удаленные листы рессор улучшили плавность хода, что особо проявляется при быстрой езде по трассе. От ГАЗ-66 остались серийные амортизаторы. Стабилизаторов поперечной устойчивости Сергей в подвеску не добавлял. Для этого надо усиливать раму. При нынешней ходовой части, по словам Гергиева, пусть лучше играют на изгиб рессоры подвески, чем лонжероны рамы.

Главные передачи мостов автор проекта выбирал с таким расчетом, что основной стихией для машины станет автомагистраль. Он отказался от внедорожных редукторов ГАЗ-66 с межколесными блокировками. Их место внутри серийных 66-х чулок картеров заняли редукторы без блокировок, взятые с автобуса КАвЗ. Передаточное отношение главных пар шоссейное, как у заднего моста ГАЗ-3307.

Двигатель ЗМЗ-66 остался без изменений, раздаточная коробка тоже. В моторе, правда, есть одно небольшое отличие – отсутствует серийный маслорадиатор. При этом входное и выходное отверстия магистрали охлаждения масла Гергиев не заглушил, как это делают иные хозяева машин с моторами ЗМЗ, а соединил медной трубкой. Ее он пропустил через нижний бачок радиатора охлаждения двигателя. Дешево и сердито. Проблему расхода бензина Гергиев решил, переведя автомобиль на газ. В качестве системы питания – обычное газовое оборудование с установленным с внешней стороны лонжерона рамы 100-литровым баллоном. Тратить 20–25 литров газа «на сотню» на трассе – все же дешевле, чем гонять такого монстра на бензине.

Пока на машине стоит не синхронизированная 4-ступенчатая КП от ГАЗ-53 и она, по мнению Сергея, не позволяет в полной мере реализовать ходовые качества машины. В ближайшем будущем он планирует приобрести и установить 5-ступенчатую «газовскую» коробку нового образца, с которой, по его мнению, машина поедет как надо: и максимальная скорость достигнет заветных 150 км/ч, и разгон получится без рывков.

Диски колес взяты от полуприцепа-еврофуры с 22,5 дюймовыми бескамерными шинами. Чтобы надеть их на мосты ГАЗа, пришлось вваривать в диски горьковские ступицы. Эта работа выполнена настолько профессионально, что проблем с балансировкой колес не возникло. Декоративные алюминиевые колпаки колес Гергиев тоже изготовил сам.

Опыт Сергея Гергиева показывает, что стильного скоростного и комфортабельного дорожно-внедорожного монстра вполне реально сотворить из доступных деталей, пропадающих на задворках автобаз отечественных грузовиков. А умелые руки не только выполнят работу качественно, но и позволят уложиться далеко не в астрономические деньги. Пусть создателю машины еще предстоит совершенствовать свое детище. Но даже проделанная на сегодняшний день работа вызывает желание снять шляпу перед человеком, осилившим такое.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Дом

Дом

Искать

Бутик, звукосниматели 100% ручной работы, для гитары и баса

Здесь вы найдете общие, а также более глубокую техническую информацию о звукоснимателях GAS ручной работы для гитара и бас.

Внутренние и международные клиенты (заказ, запросы, информационные запросы и т. д.): пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected]. Мы будем рады помочь вам и обсудить ваши потребности, чтобы предложить вам наилучшее решение для вашего прибора (обратите внимание, что по этой причине мы НЕ предлагайте услуги интернет-магазина здесь).

 

GAS Пикапы ручной работы помогут вы расширите тембральный диапазон своего электроинструмента, улучшите качество и стоимость вашего электрического инструмента на 100% звукосниматели с ручным заводом, собранные вручную, изготовленные из лучших мировых отобранные вручную материалы, и пусть вы получите больше откликов на свой собирающая рука. Это означает более широкий «тоновый словарь», который превратит вас к лучшему музыканту.

Звукосниматели GAS — Изготовление гитар и басисты довольны.

..!

Дистрибьютор в Аттике и Греции: Музыкальные аксессуары (www.musicaccessories.gr) магазин!

Пожалуйста прокрутите эту страницу вниз, чтобы:

— Читать наши ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ,

— Найти немного интересной информации о дизайне и производстве наших звукосниматели,

— см. некоторые из наших пользовательских проектов

 

Или быть обязательно посетите подстраницы веб-сайта, нажав на соответствующую ручки вверху этой страницы:

— « Одиночные номера «, «Бакеры», «Басс» — это страницы товаров и очевидно, есть более подробная информация о нашем продукты.

— Страница « Пользователи » показывает гитаристов и басистов, использующих звукосниматели GAS, а также мастера и компании-производители гитар, которые используют звукосниматели GAS на некоторые из их продуктов.

Для тока, действующий прайс-лист (v13.0 на 2023 год, цены

указаны без НДС), просто нажмите на кнопку справа:

Горячий новости…

— 10 февраля : После долгого времени исследования мы, наконец, нашли провод с простой эмалью со спецификациями 50-х годов. (левый ролик на изображении), который использовался на P90 и первом PAF. хамбакеры.

Этот провод немного отличается по толщине изоляции, чем широко известная, которая по всему миру предлагается сегодня по умолчанию (правая катушка на изображении), и имеет характеристики того, который использовался в основном в 60-х и 70-х годах (PAT наклейки, Ttops и Fender CBS эпохи).

— 25 января: после продления тестирование и сравнение с оригиналами, наши PAfoid T Legends будут доступен в двух версиях: стандартный Т-образный набор с типичным низким производительность и комплект T-Plus с более высокой производительностью и другими усиленные средние частоты. Подробнее в нашем разделе Buckers.

— 5 декабря: Новый ГАЗ «КФ» Фирменный набор HH! Набор с высоким коэффициентом усиления, основанный на нашей легенде 58. набор, разработанный специально для Костиса Фоука, ведущего гитариста группы всемирно известная метал-группа «Rotting Christ». Подробнее о наших бакерах страница!

Пользовательская подпись GAS Drax видео.

На видео слева Гас Дракс, экстраординарный греческий гитарист, показывает, как это звучит на его Гитара Siggi Braun II Signature, играющая на легендарном Джейсоне Настройка Беккера с предельной точностью.

Вы

О нас ГАЗОВЫЕ Пикапы…

ГАЗ звукосниматели

Провод Электризола Р155 катушки

A Мини-намотчик рулонов CNC

Прутки Alnico в газе (II, III, В)

Крышки из немецкого никеля (новые и состаренный вид)

АЧХ на Экран Pickup Analyzer

Пользовательское расположение GAS (спереди) по сравнению со штатными старыми ступенчатыми (задними)

Заливка воском первого ГАЗ пикап, сингл #1 GAstone!

Старый хамбакер PAFoid M с крышка

Мы знал. ..

Когда мы решили продолжить производство гитарных звукоснимателей, мы знали, что это действительно жесткая вещь. Но мы сделали его еще более требовательным: мы не хотели быть «просто еще одним» производителем пикапов. Мы хотели производить хорошо, доступные по цене звукосниматели для гитары и баса, охватывающие широкий диапазон звуковой спектр электрогитары и баса, так что вполне каждый найдет свою любимую.

 

А потом мы переехали на.

Бесчисленные часы учебы (опять же, спустя 25 лет!) Физика, дабы уметь конструировать правильно: гитарный звукосниматель — это НАМНОГО БОЛЬШЕ, чем просто намотать катушка…

Целые недели исследований мировой рынок лучших материалов…

Десятки кружек, полных кофе, действительно помогли держать голову на месте. ..

 

Все звукосниматели GAS разработаны здесь, в нашей лаборатории, и они заводятся вручную и вручную собрано! Кроме того, все детали GAS Pickup производятся строго в США и ЕС! Мы тестируем все пикапы один за другим здесь, в ГАЗе, перед отправкой. А это наша главная гарантия вам!

 

Сегодня, к началу 2023 г., больше более 35 моделей синглов, 30 моделей хамбакеров и 9 моделей басов находятся в стадии регулярного производства (подробнее см. в соответствующих разделах). детали), а другие находятся в разработке. Также для гитары игрокам, которым нужно что-то очень конкретное, пользовательские модели могут быть спроектированы и построены.



свяжитесь с нами по адресу gaspickups@gmail.

com. Яннис, инженер GAS пикапы, будем рады сообщить вам обо всем, что вы хотите знать!!

 

Мы знал… …но мы взяли свое шанс!

 

Провод: А «хорошая» вещь…

Провод, который используется для катушки звукоснимателя, является одним из важнейших материалов для создания хорошие звукосниматели, а также для сохранения консистенции производственная линия на высоком уровне.

В пикапах GAS мы в основном используйте медный провод P155 — Grade 1 «Полисольная эмаль» от Elektrisola™ (AWG 42 и 43), мировой лидер в производстве промышленной проволоки производство. P155 — это не просто еще один медный провод. Это кроме того, имеет тонкий слой олова поверх меди (лужение перед эмалирование), сохраняющее внешнюю поверхность проволоки абсолютно ровной, и обеспечивает постоянное сопротивление и емкость на единицу длины. И это решающий факт для идеальных катушек с максимальным последовательность.

Далее, Grade 2 PVA AWG 42 медный провод от Elektrisola, также используется на некоторых моделях ГАЗ. Этот имеет более толстую изоляцию из того же материала, что и старый Проволока Formvar®!

Не в последнюю очередь, высочайшее качество Провод с гладкой эмалью AWG 42 от Elektrisola также используется на некоторые модели ГАЗ.

Хороший поворот…

При выборе катушки намоточный станок, было понятно, что нужен действительно профессионал, надежное решение, позволяющее точно создавать разработанные катушки, а также легкое, идеальное воссоздание любого из их.

Вот почему мы, наконец, выбрали мини-намоточный станок с ЧПУ ® . Это небольшое устройство, полностью управляемое с ПК, позволяет не только точная намотка катушки, но и идеальное воспроизведение (поскольку все катушки проекты сохраняются в каталогах библиотеки). Далее, Предлагаются автоматическая, ручная, а также точечная намотка. Его прост в эксплуатации и требует очень ограниченного пространства из-за своего небольшого размера след.

Магнитный вопросы…

Наборы магнитных материалов важные предпосылки для основного динамического поведения пикапа. В ГАЗ В звукоснимателях мы используем литые магнитные стержни и стержни AlNiCo II, III и V, а также стержни OX Ceramic.

Материал AlNiCo влияет также на индуктивность катушек, а значит и конечная АЧХ пикапа. Магнитные стержни A2 и A5, которые используются на хамбакеры производятся ведущими мировыми производителями в США (как Thomas & Skinner, AMT, Adams Industries и др.), те же кто доставлял магнитные стержни в 50-х и 60-х годах в топ США бренды музыкальной индустрии! Мы проверяем их состав в обычное время расписания, в сотрудничестве с местным институтом Нанотехнологии.

Все магнитные стержни и стержни строго намагничены нашими поставщиками по нашим спецификациям. Хотя во время наш обширный контроль качества, плохие намагниченные стержни и стержни выброшены в мусор и заменены на надлежащие, чтобы обеспечить необходимая напряженность поля и однородность. Подробнее о наших бакерах раздел.

Основание, Крыша и промежуточные элементы…

Металлические детали, используемые в хамбакерах, как базовые пластины и крышки, могут быть действительно губительными для звука, поскольку они могут значительно увеличить вихревые токи и, таким образом, уменьшить верхние средние и высокие частоты звукоснимателя. эффект появляется в основном (но не только…) на дешевых пикапы.

Используемые опорные плиты и крышки в хамбакерах ГАЗ изготавливаются исключительно из высококачественных немецких Серебро (с медным покрытием!), материал с чрезвычайно высокой импеданса, чтобы вихревые токи были как можно меньше. Другие маленькие хитрости, такие как изоляция магнитного стержня и полюсный башмак от опорной плиты, также помогает уменьшить токи.

Далее также все прочие металлические детали наших хамбакеров (винты, заглушки, полюсные башмаки, крепежные винты и т. д.) имеют наилучшее доступное качество, правильное функционирование разработанной магнитной цепи.

Голый правда…

Собранный пикап нужно измерено, чтобы проверить его правильную работу. Однако для того, чтобы просто измерить данные R-L-C, этого недостаточно. частотная характеристика это основная мера, которая покажет, действительно ли звукосниматель работает так, как был предназначен для.

Для этой задачи мы используем Lemme Pickup Analyzer , на базе ПК инструмент, который позволяет точно измерить частотную характеристику отдельный звукосниматель, но и при подключении к громкоговорителю и/или регулятором тембра, с кабелем и т. д. Поэтому можете быть уверены, что КАЖДЫЙ газозаборник, выходящий из дом прошел такое высокое качество и постоянство контроль.

Правильно ошеломляет…

Для правильной балансировки между струны и лучший отклик, мы устанавливаем правильный шест, шатаясь на наши пикапы, которые практически уникальны для каждого гитара.

Пока для хамбакеров и G-Singles довольно легко настроить высоту винта в любое время, S- и звукосниматели T-Singles, GAS-Masters, а также звукосниматели Bass требуют очень осторожное пошатывание, зависящее, главным образом, от их положения на актуальная гитара. В настоящее время наши звукосниматели с одной катушкой S поставляется с нашим ГАЗ Custom ошеломляющим.,

Воск против вой…

Для того, чтобы сохранить ГАЗовые пикапы как насколько это возможно, мы невосприимчивы к обратной связи, мы отшиваем большинство ваших моделей внутри восковая смесь (парафин и пчелиный воск).

Заливка воском, однако, влияет резонансную частоту, понизив ее на несколько сотен Гц (в зависимости от модели, восковой смеси и времени заливки). Поэтому мы должны учитывать этот побочный эффект в начальном дизайн звукоснимателя, так что окончательный звукосниматель в горшке обеспечивает желаемая частотная характеристика.

Примечание: Мы всегда зажигаем наши звукосниматели. по старинке, выдерживая нужное время и температуру, обеспечение наилучших результатов. В ГАЗе не используется вакуумная заливка, потому что пикапу нужно некоторое время, чтобы попасть в (более высокую) заливку температура тоже, кроме воска, чтобы позволить воску идеально заполнить любое пространство внутри. Это невозможно в рамках несколько секунд вакуумной заливки.

Далее делаем лак заливка на некоторые модели, ну и естественно любая модель может быть поставлена без восковой заливки, если общий акустический тембр инструмента пожелал.

Ищу старый…

Поскольку искусственное старение было (и до сих пор) вне бизнеса, мы можем доставить любой из наших пикапов в аутентичный состаренный вид.

Ведь Г.А.С. означает «Студия старения гитары» (думаем, вы этого не знали, сделал?)

Просто спросите нас о старении услуги!

Singles

Мечтая об игристом, безупречный чистый аккорд, исходящий от вашей гитары? Желая мясистого, шикарный, но динамичный рифф, чтобы управлять вашими 4×12? Или хотите сыграть окончательный резкий бег, чтобы поднять людей со своих мест? Потом ГАЗ. сингл для вас!

GAS Одноместные похожи, но не, обычные одиночные катушки! Большинство из них основаны на оригинальных, старых звукосниматели, но не являются простыми копиями: почти каждая модель имеет маленький секрет в его дизайне, который позволяет приукрасить конкретное звуковая деталь инструмента. Некоторые из них действительно сверхчистые, но не слабый. Другие агрессивны, но в то же время предлагают отличные чувствительность и реакция на ковыряющую руку. Мы работали над месяцев на их дизайн, и все еще оптимизируют их!

После много тестов, мы используем AlNiCo III & В (А3, А5) штанги на наши синглы. Магнитный материал поставляется из США. производители. Наши удилища бывают как скошенными, так и с плоскими вершинами. У них есть тонкие, но четкие различия: стержни со скошенной вершиной показывают более гладкую атака и легкая компрессия. Плоские вершины показывают более острую атаку и лучшую чувствительность в их общем поведении, благодаря быстрому, экстремальная расходимость магнитного поля локально на краю стержня (см. наше новое видео на нашем YouTube канале на эту тему, здесь).

В дальнейшем мы используем полизоль P155 эмалированный Провод AWG 42 и 43, а также тяжелый PVA (идентичен проволоке «старый Formvar®») AWG 42 провод и провод с гладкой эмалью AWG 42, в зависимости от модели и желаемой частоты ответ.

GAS Singles сгруппированы в S-Singles (для Strats®, Power Strats® и т. д.), T-Singles (для Telecasters®) и Large Singles (P90 стиль, GAS-Master for Jazzmasters®, индивидуальные модели, и т. д.).

Вот видео, показывающее некоторые шаги во время процедуры производства одиночной катушки GAS S:

Примечание. мы настоятельно рекомендуем не судить о гитарном звукоснимателе по его DC. Сопротивление. Этот легко измеряемый, широко известный размер не говорит так много о звуковой окраске, которая ожидается от cetrain пикап, при эксплуатации на гитара.

 

Кроме того, это частота кривая отклика (частота в зависимости от уровня) и особенно резонанс пик каждой модели звукоснимателя, которые лучше описывают частоту ответ и гармоническое содержание, которые определяют звук. Вы можете найти резонансную частоту на каждой из наших моделей гитарных звукоснимателей данные (последняя строка внизу описания каждой модели).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *