8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Газ соболь 4х4 2019: ГАЗ Соболь 2752, ГАЗ 27527 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Содержание

ГАЗ Соболь 2752, ГАЗ 27527 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Главная страница » Автомобили «ГАЗ» » Модельный ряд «ГАЗ» » СОБОЛЬ 4х4 » «Соболь» ГАЗ 2752

Газ Соболь 2752 – это семейство автомобилей простых в конструкции, но маневренных, надежных и неприхотливых в обслуживании. Кроме того они характеризуются высокой ремонтопригодностью, новым уровнем безопасности и комфорта. Все эти характеристики обеспечены тесным сотрудничеством производителя с ведущими мировыми компаниями. Среди них Bosch, Anvis Group, Концерн ZF и другие.

Широкий модельный ряд позволяет выбрать машину для ведения малого бизнеса или для большой семьи. Соболь ГАЗ 2752 позволит совершать регулярные грузовые перевозки, обслуживать рейсовые маршруты, выезды большой компанией на природу или просто станет надежным помощником для собственных хозяйственных работ.

ГАЗ 2752 – это трехместный фургон с грузоподъемностью 865 кг, в моделях ГАЗ 27527 – 910 кг, ГАЗ 27527 комби – 800 кг. Автомобиль оснащен дизельной или бензиновой силовой установкой в 120 и 106 лошадиных сил соответственно.

Благодаря этому он одинаково комфортен как в городском режиме, так и при подъемах с высоким уклоном при полной загрузке автомобиля. Погрузка груза совершается через боковую сдвижную дверь или же через заднюю, которая широко распахивается.  В ГАЗ 27527 с легкостью расположатся не только малогабаритные предметы, но и крупные вещи, благодаря полутораметровой высоте багажного отсека и общему объему грузового отсека в 6 куб.м.

Комфортабельные автомобили ГАЗ 2752 соединяют в себе гамму потребительских качеств для удобной работы и для отдыха с семьей.  Все больше автолюбителей выбирают именно эту модель инженеров газовского производителя.

  • Услуги для покупателей
  • Сервисное обслуживание
  • Заказ автомобиля

Технические характеристики: Соболь ГАЗ 2752

Модель ГАЗ 2752 ГАЗ 2752 комби
ГАЗ 27527
ГАЗ 27527 комби
Модель двигателя Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний / — полный
Количество мест 3, 5 7 3 7
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 4810/2030/2200 4810/2030/2300
Внутренние размеры грузового отсека, мм (длина, ширина, высота) 2460 (1330-для комби)/1830/1830
Объём грузового отсека, м3 6,4 3,4 6,4 3,4
Пгорузочная высота (средняя), мм 720 820
Дорожный просвет, мм 150 205
Минимальный радиус поворота, м 5,5 5,5
Полная масса, кг 2800 3000
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель) 2752 (3 места) — 2055
2752 (7 мест) — 2165
2045/2165
2210/- 2320/-
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 865/745 755/635 910/790 800/680
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,69 / 2,8
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель) 10,9 / — 12,4 / 10,2
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130 / 120 120
Сцепление Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 185/75R16C, 215/65R16 225/75R16
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка 

Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста»EATON», жестко подключаемый и отключаемый полный привод.

Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС.

4*4 27527 дизель- базовая комплектация: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Круиз-контроль. Панель приборов «Оптима».

4*4 27527 бензин: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов «Оптима».

4*2 2752 бензин: ГУР, КПП 5-ступенчатая.

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

ГАЗ Соболь в 2019 году: цены, отзывы, характеристики

ГАЗ Соболь в 2019 году получит немало обновлений, но все они в большей части касаться будут только технического оснащения. Изначально раскрывать все секреты не будем, продержим интригу до раздела с техническим оснащением. Что касается дизайна, экстерьера и интерьера, то изменения будут только в плане интерьера. Салон получит новую торпеду, изменённые вставки пластика, обшивки, но не более того. Кузов же остаётся без существенных изменений.

Дизайн

Новый Соболь в 2019 году предстанет без значительного обновления по экстерьеру, как уже выше говорилось. Единственно судя по немногочисленным комментариям из источников, что поменяется, это обвес бамперов. Их наконец-то решили усилить.

[message]В остальном же, классический дизайн, пришедший ещё вначале «нулевых», без значительных переработок.[/message]

С одной стороны, фургон аскетичный и мускулистый, но с другой, хотелось бы увидеть более современный и подходящий по времени образ.

 Экстерьер

Кузов ГАЗ Соболь остаётся без изменений, за исключением усилений под бамперами, что в принципе ожидалось уже не первый год. В остальном классический внешний вид, с огромной решёткой радиатора, построенной в трапециевидной форме. Посередине по-прежнему красуется фирменная эмблема производителя.

Выпученная оптика, как на других семейных моделях, например, на классической «Газельке».

Силуэт и задняя часть без отличий, во всяком случае, нам не удалось найти новых штрихов дизайнерской мысли. Остекление, форма и «посадка» фонарей, все это уже знакомо по предшествующим моделям.

Интерьер

В салоне ГАЗ Соболь несмотря на столь скудный перечень обновлений внешне, положительного гораздо больше. В первую очередь не стоит забывать о совершенно новой панели. Другая «приборка», кольца тахометра и спидометра, другая «мультимедийная» система, если её можно так назвать.

[message type=”attention”]Кроме того, наконец-то предложили безопасную рулевую колонку, отвечающую современным нормам.[/message]

В плане отделки ГАЗ Соболь различий между модификациями грузопассажирский фургон или цельнометаллический фургон Соболя, нет, везде одни и те же материалы.

[message type=”note”]Безусловно, кабина ГАЗ, салон для пассажиров обшит не слишком качественным пластиком, но всё-таки стоимость отечественного автомобиля невысокая. Поэтому увидите здесь роскошь, было бы странно.[/message]

Комплектации и цены

ГАЗ 2217 он же Соболь в 2019 году обойдётся по минимальной стоимости от 750 000 р. Причём насыщение «базы» довольно внушительное. Если ранее подобный набор опций был доступен только в топе, то сейчас его можно приобрести в самой минимальной версии. Среди базового оснащения ГАЗ модели Соболь Баргузин можно найти:

  • Подогрев зеркал.
  • Мультируль.
  • Электропривод люка.
  • Две подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • «Музыку».
  • Гидроусилитель руля.

Заряженный же вариант Соболь 4х4 обойдётся по цене до 1 000 000 р. Модель оснащается:

  • Центральным замком.
  • Сигнализацией.
  • АБС.
  • Противотуманками.
  • Климатом.
  • Круиз-контролем.
  • Внедорожным «пакетом» опций.
  • Предпусковым подогревом мотора.

Технические характеристики

ГАЗ Соболь представляет технические характеристики с заметным обновлением, среди которого обязательно нужно отметить появление:

  • Электронное обновление «раздаткой».
  • Расширенный бензобак до 85 литров (пластиковый).
  • Усиленные тяги.
  • Блокировки переднего моста.
  • Крепление под запаску снизу под бампером.

Параметры и особенности «тележки» ГАЗ Соболь, позволяют проезжать в труднодоступных местах, ведь есть полный привод, блокировка заднего дифференциала, «понижайка» и «раздатка». Кроме того, улучшилась подвеска, машину лучше держит дорогу. Да и тормозные механизмы стали заметно эффективней останавливать машину.

Моторов предложено два:

  • Бензиновый 2.9 литра с мощностью 109 л. с.
  • Дизель объёмом 2.8 литра и мощностью 120 «лошадок».

Касательно коробки передач, устанавливается только 5-ступенчатая «механика», во всяком случае, пока.

Отзывы и тест драйв

Для ГАЗ Соболь найти отзывы можно разной категории как положительные, так и не очень. Но, все же в большинстве случаев, многие утверждают, что в последнее время качество сборки, комплектующих существенно повысилось, поэтому глобальных недостатков как таковых нет.

Если у вас есть желание, можете ознакомиться с видеообзором, представленным здесь же в статье.

2019 год электрического внедорожника

‘;

Эрик С. Эвартс

Посмотреть галерею

Эрик С. Эвартс

Что касается автомобилей, то мы уже приближаемся к 2019 модельному году, и он обещает стать годом электрических внедорожников.

До сих пор чисто электрические автомобили состояли в основном из небольших хэтчбеков или дорогих роскошных автомобилей с одним ультрадорогим внедорожником Tesla Model X.

С выпуском Jaguar I-Pace у потребителей, которые хотят электромобиль, но нуждаются в практичности внедорожника, есть выбор.

Аналитики уже давно говорят, что одной из главных вещей, которые необходимы электромобилям для перехода от ранних последователей к обычным автомобилям, является больший выбор. Поскольку в ближайшие полтора года появятся как минимум четыре, а то и девять новых электрических внедорожников, 2019 год обещает стать годом электрических внедорожников.

Вот обзор внедорожников, которые были анонсированы на 2019 год до конца 2020 модельного года, в порядке убывания производства.

Jaguar I-Pace S 9 2019 года выпуска0003

Ягуар И-Пейс

I-Pace только что поступил в продажу в США с запасом хода в 240 миль от батареи мощностью 90 кВтч и мощностью 394 лошадиных силы от двух электродвигателей.

Немного меньше, чем Tesla Model X, I-Pace вмещает всего пять человек и имеет обычные переднюю и заднюю двери, которые открываются с первой попытки.

Ранние поездки показывают, что I-Pace имеет более качественную отделку салона и может быть лучшим партнером для танцев на извилистых дорогах, чем более крупная модель X.

2019 Audi e-tron прототип

Ауди е-трон

Еще один внедорожник с пятью пассажирами, немного меньше, чем Tesla Model X, e-tron использует первую специализированную платформу электромобиля Audi (и родительского Volkswagen).

По размеру он будет между Audi Q5 и Q7. Ожидается, что его батарея на 95 кВтч обеспечит автомобилю запас хода около 248 миль, и Audi заявляет, что e-tron станет первым электромобилем, настроенным на использование полной зарядки мощностью 150 кВт, которая может заряжать автомобиль с нуля до нуля. 80 процентов за полчаса. Ожидается, что вариант зарядки мощностью 350 кВт будет доступен позже.

Серийный e-tron должен был быть представлен в конце августа, но представление было отложено после ареста генерального директора Audi в связи с последним осложнением скандала с мошенничеством с выбросами дизельных двигателей.

Концепт Mercedes-Benz Generation EQ, Парижский автосалон 2016

Мерседес эквалайзер

Mercedes объявил, что его электрический внедорожник EQC, который, как ожидается, будет построен во Франции, официально дебютирует 4 сентября, через неделю после запланированного дебюта Audi e-Tron.

Компания уже начала принимать заказы на автомобиль в Норвегии и сообщает, что он поступит в продажу как модель 2019 года. Мы ожидаем, что он также будет иметь дальность полета около 250 миль.

Mercedes также рассчитывает воспользоваться преимуществами новой технологии быстрой зарядки, чтобы пополнить запас хода примерно на 62 мили всего за пять минут.

2019 Volvo XC40 T5 AWD R-дизайн

Вольво ХС40

На этой неделе мы узнали, что первым полностью электрическим автомобилем Volvo станет маленький XC40. Должностные лица компании ожидают, что он обеспечит дальность полета около 240 миль и будет стоить всего 35 000 долларов, хотя неясно, рассчитывает ли компания это до или после налоговых льгот.

Volvo также предложит ряд подключаемых гибридов для всех своих моделей, включая те, которые могут иметь более одного подключаемого гибрида.

BMW iX3 Concept перед 3/4

БМВ икс3

BMW представила свой iX3 на автосалоне в Пекине в апреле. Как и Audi e-tron, он может проехать без подзарядки чуть меньше 250 миль. (Это число отражает новый мировой ездовой цикл и превышает вероятный номинальный диапазон в Соединенных Штатах.) В отличие от предыдущей электрики BMW, iX3 будет основан на стандартном X3 со стальным (не углеродным волокном) кузовом. Он будет иметь электродвигатель мощностью 270 лошадиных сил и может заряжаться до 150 кВт, что немного быстрее, чем сегодняшние нагнетатели Tesla.

2019 Hyundai Kona Electric

Hyundai Kona Электрический

Еще один внедорожник с номинальным запасом хода в 250 миль, Kona меньше и дешевле своих европейских конкурентов. Hyundai говорит, что у него будет аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением мощностью 64 кВтч, которая находится под полом, электродвигатель мощностью 201 лошадиная сила и расход топлива на 117 миль на галлон, что выше, чем у Nissan Leaf. Чтобы освободить место для аккумуляторной батареи, Kona electric получит независимую заднюю подвеску, которая должна улучшить управляемость по сравнению со стандартной Kona с передним приводом.

2019 Киа Ниро EV

Киа Ниро ЭВ

Можно спорить о том, является ли Niro действительно внедорожником или небольшим хэтчбеком, но он соответствует духу нескольких других автомобилей в этом списке с вертикальным кузовом хэтчбек и приводом на два колеса (передний, в случае Niro). Ожидается, что он будет иметь запас хода 236 миль от аккумуляторной батареи мощностью 39,2 кВтч и электродвигателя мощностью 201 л.с. Niro уже продается как гибрид и подключаемый гибрид. Kia заявляет, что ее версия Hyundai Kona поступит в продажу в конце этого года.

Планирование будущей продукции Ford

Форд Маха 1

Компания Ford намекнула, что начиная с 2020 года она будет производить полностью электрический внедорожник с пробегом 300 миль в стилистике Mustang. архитектура следующего Ford Escape.

Тизер электрического внедорожника Tesla Model Y, который должен быть представлен в 2019 году

Тесла Модель Y

Если предположить, что Tesla триумфально выйдет из своего «производственного ада» для Model 3, ее следующим трюком станет разработка Model Y, внедорожника на базе Model 3 с дверями типа «крыло сокола», как у Model X. Модель Y будет меньше, чем модель X, и, вероятно, будет ограничена пятью пассажирами. Его цена, вероятно, будет немного выше, чем у Model 3, но намного дешевле, чем у Model X. Генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что новый внедорожник поступит в производство к концу 2019 года., но по состоянию на последний звонок инвесторам, в котором инвестиции были отложены, выпуск Model Y может быть перенесен на 2020 год.

Байтон K-Byte концепция

Байтон М-байт

Китайский автопроизводитель Byton прокатился на своем прототипе внедорожника и заявил, что представит более законченный серийный образец позже в этом году. Наш репортер, который ездил на Байтоне, описывает его как семейную комнату на колесах с полным центром управления с плоским экраном, протянувшимся от края до края через приборную панель, и вторым плоским экраном для дополнительных элементов управления на плавающей фиксированной ступице. руль. Байтон говорит, что автомобиль будет предлагать аккумуляторы двух размеров: 71 и 9.5 кВтч, что хорошо для дальности 200 или 310 миль соответственно. Компания надеется вывести на рынок свой электрический внедорожник в 2019 году по цене около 45 000 долларов.

Avera Motors тизер высокоэффективного автомобиля

Ривиан

На бывшем заводе Mitsubishi в Иллинойсе новая компания разрабатывает новую линейку полноразмерных электромобилей, внедорожник и пикап. Rivian заявляет, что представит грузовики на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре и что они поступят в продажу в 2020 году. Компания заявляет, что каждая модель будет иметь запас хода на электротяге 450 миль от аккумуляторной батареи на 80 кВтч, 800 лошадиных сил и 0 -60 ускорение 2,8 секунды. Стоит отметить, что это так же быстро, как и самая быстрая Tesla, с большей мощностью и меньшим аккумулятором.

SF Моторы SF7

SF Motors SF 7

Китайский автопроизводитель SF Motors разрабатывает два внедорожника, которые, по его словам, поступят в продажу в США в 2019 году, SF 5 и SF 7. Поскольку он опубликовал только чертежи SF 7, мы можем только предполагать, что это может быть семиместный внедорожник с дизайном фастбэк. SF Motors заявляет, что у него будет 1000 лошадиных сил и запас хода 300 миль. SF 7 для США будет производиться на принадлежащем SF Motors заводе в Индиане, но подробностей пока мало.

Фарадей Будущее FF 91

Фарадей Будущее FF91

Faraday Future изо всех сил пытается накопить ресурсы для создания автомобиля, но после недавнего притока денежных средств компания заявляет, что все еще планирует представить свой роскошный электрический внедорожник стоимостью 300 000 долларов к концу 2018 года. мильный диапазон от 130-кВт-ч батареи. Планируется, что у него будет двигатель мощностью 1050 лошадиных сил, который разгоняется до 100 км/ч за 2,4 секунды. Как ультра-дорогой, супер-роскошный внедорожник, FF91 будет нишевым транспортным средством.

Концепт Volkswagen ID Crozz, автосалон в Лос-Анджелесе, 2017 г.

Фольксваген И.Д. Крозз

Он чуть не укладывается в наши временные рамки следующих 18 месяцев, но как электрический внедорожник от компании с большим опытом производства автомобилей VW ID Crozz заслуживает упоминания. Это будет третий автомобиль в грядущей всемирной линейке электромобилей VW, и он должен появиться во второй половине 2020 года как модель 2021 года. VW заявляет, что у него будет запас хода 300 миль от батареи мощностью 83 кВтч, расположенной под полом, и он будет использовать два электродвигателя, задний двигатель мощностью 200 л.с., дополненный передним двигателем мощностью 100 л.с., чтобы дать ID Crozz полный привод. . Технология в ID Crozz может просочиться в горячо ожидаемый концепт электрического микроавтобуса ID Buzz.

Метки:

Электромобили Зеленый

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые
  • Связаться с редактором
  • Обзор: Toyota Prius 2023 года выглядит как электрический сиквел, но подходит для гибридной франшизы Но он во всех отношениях соответствует ожиданиям Prius, потребляющим много топлива.

  • Прекращение производства электромобиля Chevy Bolt, снижение запаса хода Tesla, график выпуска электромобилей Honda, безвоздушные шины: неделя в обратном направлении

    Какой штат использовал налог на общественную зарядку электромобилей, чтобы снизить налог на бензин? Какой производитель электромобилей получил на этой неделе спасательный круг на 2,5 миллиарда долларов? Это наш взгляд на Неделю наоборот — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 28 апреля 2023 года. General Motors подтвердила…

    Бенгт Халворсон

  • Электрический внедорожник Volvo EX90 уже продан за первый год своего существования

    Volvo также недавно сообщила, что в США ее электромобили и подключаемые гибриды вместе взятые составляют более четверти от общего объема продаж.

    Стивен Эдельштейн

  • Сенат блокирует правила Байдена о чистых грузовиках без голосования Файнштейна

    Голосование 50-49 отменяет более строгие стандарты выбросов от большегрузных грузовиков, хотя вето может возобновить их реализацию.

    Стивен Эдельштейн

  • Высокая стоимость страховки электромобиля, увеличение финансирования Vinfast, безвоздушные шины: сегодняшние автомобильные новости

    Безвоздушные шины могут быть на шаг ближе. Vinfast получает увеличение финансирования. И в некоторых случаях страховка электромобилей по-прежнему стоит намного дороже. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Увеличение в размере 2,5 млрд долларов для вьетнамской Vinfast может помочь компании двигаться вперед, даже если ее IPO будет отложено, что позволит…

    Бенгт Халворсон

  • Страхование электромобилей

    по-прежнему стоит намного больше, чем страхование автомобилей с бензиновым двигателем — даже гибриды

    Tesla уступает только Maserati по ежегодной страховой стоимости — колоссальные 3419 долларов в среднем в год, что более чем вдвое превышает среднюю сумму для ряда основных брендов.

    Бенгт Халворсон

  • Отчет: безвоздушные шины Michelin для электромобилей подходят для автономии и правоохранительных органов

    Стивен Эдельштейн

    Безвоздушные шины Uptis, ориентированные на электромобили, были протестированы на скорости до 130 миль в час, подтвердила Michelin, что может позволить использовать их в некоторых автомобилях, ориентированных на производительность, или автомобилях для правоохранительных органов.

  • Повышение в размере 2,5 млрд долларов США может поддержать движение Vinfast, несмотря на статус IPO

  • Хронология развития электромобилей Honda, деградация батареи Tesla, зарядка Costco: сегодняшние автомобильные новости Costco пока не заинтересована в зарядке электромобилей. И Honda ускоряет сроки выпуска собственных электромобилей. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Первый массовый электромобиль собственной разработки Honda поступит в продажу в Северной Америке в 2025 году.

  • Costco не планирует добавлять зарядные устройства для электромобилей в качестве стимулятора движения

    Первый ритейлер, разместивший ряд зарядных устройств для электромобилей в своих магазинах, не планирует добавлять их и рассматривает бензоколонки как главную достопримечательность.

    Стивен Эдельштейн

  • Данные Tesla: Model S/X проезжает 88% от исходного диапазона на 200 000 миль

    Диаграмма Tesla показывает, что ее клиенты не испытывают значительной потери запаса хода в течение всего срока службы своих автомобилей.

    Стивен Эдельштейн

  • Электромобиль Honda, предназначенный для США, должен появиться в 2025 году, с опережением графика

    Электромобиль собственной разработки появится через год после Honda Prologue и Acura ZDX и будет дебютировать с новой электрической и электронной архитектурой для возможности обновления OTA.

    Бенгт Халворсон

Прогоревшая прокладка ГБЦ Симптомы и причины

Некоторые марки и модели автомобилей известны тем, что продуваются прокладки ГБЦ. У одного из таких автомобилей настолько плохая репутация из-за проблем с прокладкой головки блока цилиндров, что группа владельцев пытается заставить производителя отозвать их. Если у вас есть один из этих автомобилей, не волнуйтесь, это не значит, что у вас плохой автомобиль или что вы собираетесь потратить много денег.

Что такое прокладка головки блока цилиндров?

Начнем с того, что такое прокладка ГБЦ. Прокладка головки блока цилиндров находится между блоком двигателя и головкой блока цилиндров. У каждого современного автомобиля есть эта прокладка, но они различаются по толщине и конструкции в зависимости от конструкции двигателя производителя. Прокладка головки блока цилиндров настолько важна, потому что она герметизирует камеру сгорания, позволяя вашему автомобилю создавать надлежащее сжатие и удерживать выхлопные газы, что помогает поддерживать эффективность вашего двигателя. Прокладка головки блока цилиндров также удерживает охлаждающую жидкость и масло от попадания в камеру сгорания, что важно по тем же причинам, по которым вы не хотите, чтобы охлаждающая жидкость или масло вытекали где-либо еще.

Теперь, когда мы понимаем, что такое прокладка головки блока цилиндров, важно узнать, как выглядят симптомы выхода из строя прокладки головки блока цилиндров, чтобы избежать более высоких расходов из-за дополнительного повреждения двигателя, вызванного вождением с пробитой прокладкой головки блока цилиндров. Чтобы понять симптомы, может быть полезно понять, почему прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя.

Почему пробиваются прокладки ГБЦ?

Прокладка головки блока цилиндров образует уплотнение между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Это означает, что ваша прокладка головки блока цилиндров должна герметизировать как чрезвычайно горячие газы сгорания под высоким давлением, так и охлаждающую жидкость двигателя, температура которой может варьироваться от низких температур окружающей среды до нормальной рабочей температуры вашего двигателя. Из-за широкого диапазона температур и относительно большой площади поверхности прокладки головки блока цилиндров нередко со временем дают течь. Это может произойти независимо от марки или модели вашего автомобиля или типа используемой прокладки головки блока цилиндров. Чтобы лучше понять, почему может лопнуть прокладка головки блока цилиндров, ознакомьтесь с этой статьей о том, почему лопается прокладка головки блока цилиндров.

Поскольку прокладка головки блока цилиндров перекрывает проход охлаждающей жидкости как из атмосферы, так и из камеры сгорания, на автомобиле с установленным двигателем часть прокладки головки блока цилиндров практически не видна. Поскольку большую часть прокладки невозможно увидеть без разборки двигателя, симптомы прогоревшей прокладки головки блока цилиндров бывает очень трудно диагностировать. Поскольку визуальный осмотр обычно не доказывает утечку через прокладку головки блока цилиндров, важно знать другие симптомы, чтобы точно диагностировать проблему с прокладкой головки блока цилиндров.


Посмотрите это видео на YouTube

Как определить, что прогорела прокладка ГБЦ:

  • Наружная утечка охлаждающей жидкости из-под выпускного коллектора
  • Белый дым из выхлопной трубы
  • Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке охлаждающей жидкости
  • 9015 8 Перегрев двигателя
  • Белое масло молочного цвета
  • Загрязненные свечи зажигания
  • Низкая целостность системы охлаждения

Утечка через внешнюю прокладку головки блока цилиндров

Наружная утечка через прокладку головки блока цилиндров может привести к попаданию охлаждающей жидкости из-под впускного или выпускного коллектора, что часто происходит только при двигатель полностью прогрет. Если рядом с прокладкой головки нет других охлаждающих каналов или шлангов, вы можете точно идентифицировать утечку как утечку через прокладку головки блока цилиндров, но если поблизости есть другие охлаждающие каналы, вам может потребоваться добавить в охлаждающую жидкость УФ-краситель, а затем посмотреть прокладки головки с помощью УФ-лампы, чтобы точно определить утечку.

Белый дым из выхлопной трубы

Большинство утечек через прокладку головки блока цилиндров происходят внутри двигателя, позволяя охлаждающей жидкости поступать в камеру сгорания при каждом такте впуска. Когда это происходит, охлаждающая жидкость сгорает/испаряется в процессе сгорания и появляется белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Этот дым можно отличить от влаги при холодном пуске по сладкому запаху, который сохраняется даже при прогретом двигателе. Если утечка в прокладке головки блока цилиндров велика, этот белый дым часто может быть чрезмерным и подниматься из выхлопной трубы.

Пузырьки в радиаторе

Помимо попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания, негерметичность внутренней прокладки головки позволяет выхлопным газам попадать в охлаждающую жидкость. Это может привести к появлению пузырьков в радиаторе или бачке охлаждающей жидкости, из-за чего охлаждающая жидкость будет выглядеть так, как будто она кипит, даже когда она холодная. Пузырьки представляют собой выхлопные газы, которые в процессе сгорания проникают в систему охлаждения. Простой самостоятельный тест на пробитую прокладку головки блока цилиндров — это провести химический тест с использованием тестера этого типа на вашей охлаждающей жидкости, чтобы проверить наличие выхлопных газов, чтобы увидеть, происходит ли это в вашем автомобиле. Это наиболее эффективный тест на пробитую прокладку головки блока цилиндров, который может дать вам положительный признак пробитой прокладки головки блока цилиндров.

Перегрев двигателя

Если у вас пробита прокладка головки блока цилиндров, ваш двигатель обычно перегревается после длительных поездок. Это происходит как из-за отсутствия охлаждающей жидкости, поскольку ваш двигатель потребляет ее, так и из-за эффективного процесса сгорания, избыточного тепла от выхлопных газов в охлаждающей жидкости и неспособности радиатора вашего автомобиля охлаждать грязную охлаждающую жидкость. Если ваш двигатель перегревается, это может вызвать много проблем. Самой большой проблемой является расширение металлических компонентов за пределы того, для чего они были разработаны, что может привести к трещинам и деформации. Кроме того, это может привести к необратимому повреждению уплотнений и прокладок, что приведет к другим утечкам в вашем двигателе. Для устранения обеих этих проблем часто требуется полная переборка двигателя.

Белое или молочное масло

Когда охлаждающая жидкость просачивается в камеру сгорания, она просачивается сквозь поршневые кольца в масло. Со временем масло и вода смешиваются, и масло становится молочно-белым. Вы можете найти это на щупе и вокруг крышки моторного масла. Наличие воды в вашем масле сделает ваше масло неэффективным для надлежащей смазки двигателя, что быстро приведет к износу стенок цилиндров, а также подшипников коленчатого вала и распределительного вала. Даже если вы не управляете автомобилем, присутствие воды в масле может вызвать ржавчину на обработанных поверхностях, что может привести к точечной коррозии металла и потребовать капитального ремонта двигателя.

Загрязненная свеча зажигания

Когда охлаждающая жидкость сгорает в камере сгорания, она оставляет крошечные белые отложения на свече зажигания, обычно вокруг шины заземления и электрода. Эти белые отложения могут быть вызваны другими проблемами, так что это не является окончательным симптомом пробитой прокладки головки блока цилиндров, но если присутствуют другие проблемы, это может дать вам больше доказательств.

Низкая целостность системы охлаждения

Если есть утечка из-под прокладки головки блока цилиндров, повышение давления в системе охлаждения и наблюдение за потерей давления также могут помочь доказать, что у вас пробита прокладка головки блока цилиндров. Поскольку могут быть другие утечки, о которых вы не знаете, это также не является окончательным тестом, а просто еще одним признаком того, что у вас может быть пробита прокладка головки блока цилиндров. Точно так же вы можете выполнить тест на утечку, при котором камера сгорания создается сжатым воздухом, и измеряется количество воздуха, вытекающего через прокладку головки блока цилиндров или любое другое отверстие в камере сгорания.

Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ?

Если у вас несколько симптомов пробитой прокладки головки блока цилиндров, важно как можно меньше ездить на автомобиле. Горячие газы и холодная охлаждающая жидкость, проходящие через отверстие в прокладке, могут быстро разрушить или деформировать металлическую головку или блок двигателя, оставив вас с дорогостоящими счетами за механическую обработку или даже с необходимостью покупать новые головки или новый двигатель, а наличие воды в моторном масле может разрушить подшипники быстро.

Как предотвратить выход из строя прокладки головки блока цилиндров

Есть несколько способов снизить вероятность прорыва прокладки головки блока цилиндров. Во-первых, поддерживать давление в камере сгорания как можно ниже. Если ваш автомобиль оснащен турбонаддувом или наддувом, убедитесь, что уровень наддува установлен на заводскую настройку, чтобы контролировать давление сгорания. Кроме того, убедитесь, что в вашем двигателе нет преждевременного зажигания или детонации из-за чрезмерно опережающего времени или накопления углерода. Точно так же поддержание низких оборотов двигателя уменьшит нагрузку и нагрев прокладки головки блока цилиндров, поэтому избегайте работы двигателя на высоких оборотах. Наконец, если у вашего автомобиля механическая коробка передач, избегайте переключения на более низкую передачу, чтобы замедлить автомобиль, и подбирайте обороты в любое время, когда это возможно, чтобы уменьшить давление на прокладку головки блока цилиндров.

Если вы восстанавливаете двигатель, вы можете снизить риск прорыва прокладки головки блока цилиндров в будущем, используя правильно смазанные шпильки головки цилиндров, затянутые в правильной последовательности с правильным моментом затяжки. Вы также можете убедиться, что поверхность блока цилиндров и сопрягаемая поверхность головки блока цилиндров должным образом подготовлены для установки новой прокладки. Точно так же использование многослойной прокладки из стали или другого металла может повысить надежность вашего двигателя. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей полной статьей о том, как предотвратить прорыв прокладки головки блока цилиндров.

Это всего лишь несколько различных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить выход из строя прокладки головки блока цилиндров, но иногда, даже следуя этим шагам, вы все равно можете получить пробойную прокладку головки блока цилиндров. Если не принять меры сразу, прогоревшие прокладки головки блока цилиндров могут превратиться в более серьезные проблемы с двигателем, которые в конечном итоге обойдутся еще дороже в устранении в будущем.

Сколько стоит ремонт прокладки ГБЦ?

Стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров может значительно различаться в зависимости от автомобиля. Факторы стоимости включают:

  • Количество рядов цилиндров
  • Двигатели с верхним расположением распредвала VS толкателя
  • Повреждение головки или блока цилиндров
  • Замена других компонентов

Большая часть стоимости ремонта прокладки головки блока цилиндров приходится на трудозатраты, поэтому сложность работы может изменить стоит значительно. Например, двигатель типа «V» имеет 2 головки, и лучше всего заменить прокладку на обеих, поэтому стоимость значительно возрастает по сравнению с рядным двигателем. Точно так же двигатель с верхними распредвалами усложняет снятие ремня ГРМ или цепи, что усложняет работу по сравнению с двигателем с толкателями, где вам просто нужно снять коромысла и толкатели. Машинные работы могут значительно увеличить стоимость работ по прокладке головки блока цилиндров, поэтому при расчете стоимости ремонта прокладки головки важно знать, какой ущерб был нанесен головке или блоку. Наконец, есть много других деталей, которые можно заменить при ремонте прокладки головки блока цилиндров, таких как другие прокладки и уплотнения, ремни или водяной насос, и стоимость этих деталей также может быстро возрасти. Для получения дополнительной информации о расчете стоимости ремонта прокладки ГБЦ для вашего автомобиля ознакомьтесь с нашей статьей о стоимости ремонта прокладки ГБЦ.

Чтобы быстро и надолго загерметизировать пробитую прокладку ГБЦ, обратитесь в местный магазин автозапчастей и приобретите один из продуктов для герметизации прокладок ГБЦ BlueDevil. Если у вас есть небольшая утечка или 4- или 6-цилиндровый двигатель, возьмите герметик BlueDevil Pour-N-Go 16 унций для прокладки головки блока цилиндров. Просто добавьте его в радиатор, и утечка через прокладку головки блока цилиндров будет герметизирована! Для больших утечек или 8-цилиндровых двигателей используйте герметик BlueDevil Head Gasket Sealer.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *