8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Газ вепрь пикап – Пикап ГАЗ Вепрь-Next — характеристики и стоимость новинки

ГАЗ Вепрь Next. Генетика, детали, история

Как и в прошлый раз — самые интересные автомобили на выставке COMTRANS — на стенде Группы ГАЗ. С них и начнем рассказ о #COMTRANS/17. Первые на очереди харизматичные прототипы ГАЗ Вепрь Next.

Дебютировал Вепрь Next на выставке АРМИЯ-2017. Но там он явно затерялся среди огромного количества прочих внедорожных новинок, зато…

01. Зато настоящий его бенефис состоялся на выставке #COMTRANS/17, где Вепрь NEXT был одним из шоу-стопперов экспозиции. Показали, как уже засветившийся на АРМИИ-2017 пикап, так и…

02. Так и Вепрь Next с а-ля автобусным кузовом. Этот вариант на публике представили впервые.

Для меня оба автомобили Вепрь Next однозначно стали самыми интересными экспонатами #COMTRANS/17, даже обойдя в моем личном рейтинге дальнобойный прототип КАМАЗ-54901. Почему? Потому что ГАЗ Вепрь это модель с историей, эволюция которой проходила у меня на глазах. Об этом

Ремарка.

Ремарка М-Парка

Первые упоминания об автомобиле ГАЗ Вепрь относятся к 2001 году, но я впервые увидел эту машину в 2002 году на выставке MIMS.

03. Тогда на Красной Пресне показали пассажирский вариант с индексом ГАЗ-3901. "Ну очередной выставочный прототип, хоть и интересный", — подумал я тогда, не особо поверив в сколь-либо серьезные перспективы серийности этой машины.

Фото Сергея АНДРЕЕВА

04. Следующий раз с ГАЗ-3901 мы повстречались в 2003 году на показе техники двойного назначения в Бронницах, где изучил эту машину куда более внимательно. Это был уже другой экземпляр. И я проникся идеей создания на базе "Садко" чего-то среднего между большим джипом и автобусом. К перспективам серийности тогда относился уже не так скептически, но все равно до конца в серийность "Вепря" еще не верил.

05. Мой скептицизм был посрамлен, когда "Вепри" реально начали появляться в войсках, правда, уже в другом, грузопассажирском варианте. Причем, в разных родах войск.


Фото Сергея АНДРЕЕВА

06. Этот экземпляр, например, принадлежит погранслужбе ФСБ России.

07. А этот в ливрее МЧС РФ показывали на выставке COMTRANS/10.

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

08. В 2016 году классические "Вепри" точно еще выпускались. Обратите внимание, у этого автомобиля фальшь-решетка радиатора уже нового образца.

Фото ГК "Луидор"

Таким образом, прошлый ГАЗовский "Вепрь" это пуcть и мелко-, но все таки серийный продукт. А, значит, у нового Вепря Next шансы на небольшую серию вполне есть.

09. Есть, есть! Поскольку, большинство компонентов, из которых скомпонован новый "Вепрь" уже массово выпускаются.

Давайте разберем Вепрь Next поэлементно:

10. В основе классическое, проверенное годами, полноприводное шасси
ГАЗ-3308 "Садко"
.

Фото Сергея АНДРЕЕВА

11. Двигатель — технически передовой средний рядный 4-цилиндровый ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. Это мотор того самого семейства, которое было разработано с нуля при участии австрийской компании AVL и производится серийно на абсолютно новой ультра-современной площадке в Ярославле.

12. Кузов у автобусо-Вепря использован от короткобазного ЦМФ GAZelle Next, правда, с пониженной крышей.

13. Для пикапа используется серийная дубль-кабина GAZelle Next.

Фото Дмитрия КИРЮШИНА

14. Капот, не трудно догадаться, от среднетоннажника GAZon Next.

15. И хоть штатные крылья GAZon Next изначально были спроектированы с расчетом на использование и на внедорожной версии, но…


Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

16. Но у ГАЗона Next и Вепря Next совершенно разные крылья. Совершенно другие они потому, что рассчитаны на установку других фар.

17. Донором фар является средний автобус Vector Next, теперь уже абсолютно серийный.

18. Могут ли фары от "нежного" автобуса подойти брутальному внедорожнику? Оказывается, очень даже могут.

19. А если им сделать стильную оправу, то вообще словно тут и были. Новый дугообразный бампер отлично дополняет дизайнерскую композицию.

20. Донором задних фонарей стал цельнометаллический фургон GAZelle Next.

Фото Максима ШЕЛЕПЕНКОВА

21. Эти фонари отлично вписались как в облик пикапа, так и в облик джипо-автобуса.

22. Отличная получалась парочка, согласитесь.

23. Интерьер стандартный от GAZelle Next. Отличие только в наличии манометра, показывающего давление в шинах.

24. Передачи переключаются, конечно, не джойстиком, а, как и положено брутальному внедорожнику, "кочергой".

25. Пикап, конечно, имеет меньшие шансы на серию, чем "автобус", так как…

26. Так как кузов — оригинальное изделие, для которого нужны отдельные штампы, рентабельные только при приличных объемах выпуска. Да и рыночный сегмент пикапов таких размеров очень уж узок и специфичен.

27. Хотя конструктивно кузов прототипа проработан очень хорошо. В откидном борте даже ниши-ступеньки предусмотрены.

28. Петли так и вовсе серийное изделие турецкого поставщика ГАЗа — фирмы

Rollmech.

29. Пол кузова — гофрированный. За кабиной установлено запасное колесо.

30. Защищающую при опрокидывании дугу в серии было бы освоить не сложно, но штампы для кузова — препятствие серийности.

31. "Джипо-автобусу" же никаких принципиальных препятствий для серии нет. Практически все составные элементы, кроме оригинальных крыльев, освоены в массовом производстве.

32. Внутри же пока все просто. Два ряда сидений, а за ними..

33. А за ними пространство для груза.

34. В крыше — два люка. Можно эвакуироваться, а можно через них охотиться, например.

35. С моей точки зрения у этого варианта шансы на серию есть все.

Наш прогноз: пикап останется выставочным прототипом, опытным образцом, а джипо-автобус, кто знает, может и увидим в мелкой серии. Благо, история предыдущего Вепря убеждает в том, что специфический нишевой продукт, некогда бывший выставочным прототипом, вполне может быть востребован рынком и выпускаться пусть небольшими, но сериями на протяжении многих лет.

mpark.pro

Вепрь NEXT

Группа ГАЗ на днях представила свой первый тяжелый пикап Вепрь NEXT, предназначенный для работы в экстремальных условиях. Пока модель носит статус концепта и призвана оценить перспективы серийного выпуска и потребность в подобном пикапе. Производитель позиционирует автомобиль в качестве оптимального образца для лесного хозяйства и нефтегазовой отрасли в удаленных районах страны. Подойдет он и для поклонников охоты и рыбной ловли.

Технические характеристики ГАЗ Вепрь Некст

Базой для Вепрь NEXT послужил грузовой ГАЗ-33088 «Садко». В результате пикап обладает длиной кузова в 6430мм и при собственной массе практически в 7 тонн способен перевозить в кузове до 2,5 тонн полезной нагрузки. При наличии дорожного просвета в 315мм и других технических ухищрениях, Вепрь NEXT способен вброд преодолевать водные преграды глубиной до 950мм.

В качестве силового агрегата используется стандартный ГАЗовский 4,4-литровый дизель, обладающий мощностью в 149 «лошадей» при 490Нм крутящего момента. Для повышения проходимости на каждой из осей используется дифференциал с самоблокировкой, имеется возможность включения пониженной передачи. Привод у Вепрь NEXT полный, подключаемый.

Дополнительно Вепрь NEXT стал обладателем системы пневматической подкачки колес и дополнительной лебедки. Резина специальная, внедорожная на дисках размером 18 дюймов. Для удобства водители предполагается несколько вариантов регулировок водительского сиденья с рессорами для гашения колебаний.


Видео Вепрь NEXT

2auto.su

ГАЗ показал внедорожник-пикап «Вепрь-Next» (8 фото) . Чёрт побери

Группа ГАЗ на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» представила опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь-Next». Для грузовика подготовили очень необычный формат — пикапа. Автомобиль предназначен для лесных и охотничьих хозяйств, нефтяной и газовой отрасли, а также автономных путешествий.

Как уверяет Группа ГАЗ, новинка, созданная на базе вездехода ГАЗ-33088 «Садко», «обладает огромным внедорожным потенциалом».

Из внедорожного «инструментария» водителю доступны жёстко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы, понижающая передача (1,9:1), пневмоподкачка колёс и мощная механическая лебедка. Клиренс — 315 мм, глубина преодолеваемого брода — 950 мм.

Пикап «Вепрь-Next» оснастили 149-сильным турбодизелем ЯМЗ-534. Что касается грузовых возможностей, то 6,4-метровый автомобиль способен перевозить на открытой платформе 2,5 тонны груза. О том, когда новинка получит статус серийной модели, нижегородцы пока не сообщают.

Стоит добавить, что исходный ГАЗ-33088 «Садко» — это капотный грузовой вездеход, который на протяжении последних 20 лет выпускается вместо заслуженной модели ГАЗ-66-40. При этом «Садко» получил кабину от «квадратного» ГАЗ-3309, но сохранил ведущие мосты и трансмиссию от «шишиги».

chert-poberi.ru

ГАЗ представил сверхпроходимый пикап «Вепрь NEXT»

На днях был презентован новый автомобиль повышенной проходимости «Вепрь NEXT» – с дабл-кабиной от «ГАЗели Next» и ходовой частью от полноприводного грузовика ГАЗ-33088 «Садко». Пикап получился немаленьким: длиной – 6,43 м и шириной – 2,26 м. Грузоподъемность машины – 2,5 т, а полная масса – 6,85 т.

Читайте также:

Капот получил агрессивный дизайн – с оригинальной решеткой и фарами, визуально объединенных темно-серой рамкой. Последнняя выполнена в одном цветотом решении с расширителями колесных арок. Двухрядная кабина вмещает семерых человек. Грузовой отсек имеет мощную дугу безопасности и задний откидной борт.

«Вепрь NEXT»

Производитель заявляет, что пикап создан для тяжелых дорожных условий. Машина предназначена для охотников, путешественников, газовиков и нефтяников. Хотя то, что «Вепрь NEXT» презентовали на форуме «Армия-2017» говорит о том, что в Группе ГАЗ очень надеются на военные заказы.

Читайте также:

У машины принудительно подключаемый передний мост, понижающая передача (1,982), самоблокирующиеся дифференциалы на обеих мостах, пневмоподкачка колес. Неплохая и геометрия проходимости: дорожный просвет – 315 мм, большие углы въезда/съезда. Автомобиль может преодолевать броды почти метровой глубины – 950 мм.

В движение «Вепрь NEXT» приводит дизельный двиагтель ЯМЗ-534, мощностью 149 л. с. и максимальным крутящим моментом 490 Нм. В серийное производство пикап могут запустить уже в 2018 году.

«Вепрь NEXT»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *