Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
«Волга» ГАЗ-24-02 на Викискладе
Общие данные
Производитель: | ГАЗ |
Годы пр-ва: | 1972—1987 |
Класс: | Средний/Mid-size/E |
Иные обозначения: | Сарай |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | 5‑дв. универсал (5-7‑мест.) |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатели
ЗМЗ-24Д или ЗМЗ-2401 — I4, 2,445 л. , 95 или 85 л.с., экспортная версия с дизелем Peugeot и Ford
Трансмиссия
механическая, четырёхступенчатая, синхронизированная
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4735 мм |
Ширина: | 1800 мм |
Высота: | 1540 мм |
Колёсная база: | 2800 мм |
Колея задняя: | 1420 мм |
Колея передняя: | 1476 мм |
Масса: | 1550—2040 кг |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 25 с |
Макс. скорость: | 135—140 км/ч |
На рынке
Предшественник ПредшественникГАЗ-22Р и УС | Преемник ПреемникГАЗ-24-12 он же третья серия ГАЗ-24 (1987-1992) |
Похожие модели: | Ford Granada Estate, Opel Rekord Caravan, Volvo 145/245, Jeep Cherokee 2WD |
Другое
Грузоподъёмность: | 400 кг |
Расход топлива: | 13,5 л/100 км |
Объём бака: | 55 л |
Дизайнер: | Л. И. Циколенко, Н. И. Киреев |
ГАЗ-24-02 — советский легковой автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Серийно производился с 1972 по 1987 год на заводе ГАЗ в городе Горький. Оснащался пятидверным несущим кузовом с 7-местным трансформируемым салоном. Базовый автомобиль — седан ГАЗ-24.
Содержание
|
Разработка универсала велась параллельно с проектированием седана. Автомобиль существенно отличался от базового седана и имел полностью свои кузовные панели после средней стойки (в том числе задние двери, которые получили прямоугольные рамки стёкол для увеличения проёмов и упрощения погрузки через них груза).
Автомобиль пошёл в серию в 1972 году и модернизировался аналогично базовому седану (но зачастую с некоторым запозданием). Автомобиль выпускался до 1987 года, после чего был модернизирован аналогично базовой модели и получил обозначение ГАЗ-24-12. В 1985-87 гг. производились переходные варианты, сочетающие признаки ГАЗ-24-02 и ГАЗ-24-12.
Панель приборов ГАЗ-24-02 выпуска 1977—1985 гг.
Грузовой отсек ГАЗ-24-02 отличался продуманной конструкцией и широкими возможностями трансформации. Передние сидения были аналогичны базовому седану, заднее — оригинальное, состояло из двух отдельных сидений, более широкого левого и небольшого правого. Оба могли быть сложены (независимо друг от друга) для размещения дополнительного груза. Кроме того, в автомобиле были дополнительные два сидения третьего ряда, таким образом, пассажировместимость автомобиля со всеми разложенными сидениями составляла 7 человек (2 спереди, 3 на заднем сидении, 2 на сидениях третьего ряда).
По комфортабельности сидения двух задних рядов существенно уступали заднему сидению седана. Обивка сидений, за вычетом водительского, была выполнена практичным легко моющимся кожзамом. Зато при сложенных задних рядах сидений образовывалось просторное грузовое отделение с ровным полом (запасное колесо и набор инструмента располагались под полом и были доступны через люк под пятой дверью).
Масштабная модель автомобиля 1:43 ГАЗ 2402 (А13) выпускалась заводом ПО «Тантал» с 1978 по 1987 год.
А13
А23
Собери сам
А24
Характерный «гребень» на задней кромке крыши универсала представляет собой не антикрыло для создания прижимной силы, а спойлер для оптимизации воздушного потока, необходимый для предотвращения загрязнения стекла подъёмной задней двери.
Все последующие модели универсалов семейства «Волга» (ГАЗ-24-12, ГАЗ-31022 и ГАЗ-310221) фактически сохранили неизменным дизайн задней части кузова модели ГАЗ-24-02, за исключением конструкции (но не формы) задних фонарей и замены стального хромированного бампера на пластиковый.
Коллектив авторов НИИАТ под ред. Лапшина, В.И. Краткий Автомобильный Справочник НИИАТ. — 10-е изд. — М.: Транспорт, 1983. — С. 34-35. — 220 с.
«Volga» GAZ-24 («Волга» ГАЗ-24)
Manufacturer | ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) |
Название модели | «Волга» ГАЗ-24 («Волга» ГАЗ-24) |
Годы выпуска | 1967 — 1986 |
Тип кузова | 4-дверный седан, 5 пассажиров |
Корпус | 4×2, задний привод |
Двигатель | ЗМЗ-24Д, 4 цил. 2,45 л. 95 л.с. ЗМЗ-2401, 4 цил. 2,45 л. 85 л.с. (экспорт). |
Передача | 4-ступенчатая механическая |
Максимальная скорость | 145 км/ч. |
Емкость топливного бака | 55 л |
Расход топлива | 11-12 л/100 км. |
Размеры | 4735x1800x1490 мм. |
Грузоподъемность | 500 кг. |
Собственная масса | 1320 кг. |
The Gaz-24 «Volga»-это автомобиль, изготовленный Gorkovsky Avtomobilny Zavod (Gaz, Gorky Automobile Plant) от 1970 до 1985. свою волжскую марку. Сильно переработанная версия (практически новый автомобиль в модифицированном старом кузове) — ГАЗ-24-10 — выпускалась с 1985 по 1992 год. Модели бельгийской сборки с новым значком продавались как Scaldia-Volga M24 и M24D для Западной Европы. рынок.
Разработка ГАЗ-24 (тогда он назывался М-24) завершилась в 1966 году, когда было построено несколько прототипов. Волга ГАЗ-24 была представлена в конце 1967 года. Однако в 1968 году было построено всего 32 единицы). В первую очередь для дорожных испытаний, еще 215 единиц построено в 1969 году. Волги 1968/69 годов постройки часто называют «предсерийными», потому что полномасштабное производство началось только в 1970 году (построено 18 486 единиц). Отличительной чертой первых нескольких прототипов были два наружных зеркала заднего вида, закрепленные на передних крыльях. На большинстве предсерийных и всех серийных автомобилей было установлено одно зеркало на передней левой двери.
Автомобиль ГАЗ-24 был разработан для замены устаревшей Волги ГАЗ-21, разработанной в 1950-х годах. У новой Волги была более длинная колесная база (2800 мм (110 дюймов)), чем у ГАЗ-21 (2700 мм (106 дюймов), но немного меньшая общая длина (4735 мм (186,4 дюйма) [цитата] по сравнению с 4810 мм (189 дюймов). дюймов)) и был значительно ниже — 1490 мм (59 дюймов)) по сравнению с 1620 мм (64 дюйма). Ширина осталась нетронутой. Длинная колесная база, квадратный дизайн, ковшеобразные сиденья с более низким основанием и плоская крыша сделали новую Волгу просторной внутри с удобными сиденьями для пяти или шести пассажиров. Автомобиль был рассчитан на долгие годы работы в суровых дорожных условиях, а усиленная цельная конструкция кузова придавала «Волге» дополнительный вес по сравнению с зарубежными аналогами. Однако гидроусилителя руля не было даже в качестве опции, и он получил прозвище «баржа».
Стандартный двигатель представлял собой рядный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-24Д с верхним расположением клапанов и алюминиевым блоком объемом 2445 куб. См (149,2 куб. Дюйма) мощностью 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) с одним двухдроссельным карбюратором. Предлагалась только четырехступенчатая механическая коробка передач с напольным переключателем (хотя ГАЗ сделал прототип автоматической, ручного переключения передач и трехступенчатой механической коробки передач с повышающей передачей).
Убраны линии отделки ГАЗ-21 («стандартная» и «улучшенная»), все ГАЗ-24 Волги имели аналогичную отделку. Никаких конкретных опций или дополнений не было указано, но стандартное оборудование включало саморегулирующиеся барабанные тормоза с усилителем и раздельной тормозной системой спереди / сзади, трехволновое радио с силовой антенной, внутреннюю защитную обивку, центральные подлокотники (как спереди, так и сзади), генератор, три -скоростной стеклоочиститель и ножной омыватель ветрового стекла, обогреватель с антиобледенителем, обогреватель заднего стекла, электрические часы, освещение багажника и моторного отсека. У ранних автомобилей были «ленточные» спидометры с индикаторами, заполненными красным цветом, наподобие термометра. Интерьер был доступен в трех цветах — красном, коричневом или светло-сером. Выбор цвета салона часто контрастировал с цветом кузова. Официальные автомобили почти всегда были черными снаружи и красными внутри. Приборная панель изготовлена из алюминия и окрашена в цвет кузова, верхняя часть покрыта защитной накладкой и черным винилом.
Некоторые черты стиля Волги были тематически очень похожи на ГАЗ-21, такие как вертикальные задние фонари, так называемые «усовые пластины» решетки радиатора, крошечные плавники на задних крыльях. Одной из самых узнаваемых черт стиля седана ГАЗ-24 Волга являются хромированные ромбовидные дефлекторы на задней стойке. Среди других отличительных особенностей можно отметить ручки приборной панели с пластиковыми вставками цвета слоновой кости, два хромированных «клыка» под передним бампером, большой двухспицевый руль и крупную хромированную рукоятку стояночного тормоза, размещенную под приборной панелью справа.
ГАЗ-24 был представлен на Лондонском автосалоне в 1970 году. Серийное производство началось 15 июля 1970 года. Экспортные продажи начались в 1971 году. В течение 1970-74 годов «Волга» почти не изменилась. Лишь незначительные модификации произошли в 1972-73 годах, когда автомобиль получил новый замок крышки багажника, плоские пепельницы в задних дверях вместо ранних пепельниц, которые были встроены в подлокотники задних дверей, новый задний бампер и новую магнитолу с более приятным внешним видом и измененной конструкцией. В 1973 году появилась приборная панель со вставкой из имитации дерева (также была «серебристая» зернистая отделка, использовавшаяся до 1974). После 1973 года выключатель зажигания был перенесен с приборной панели под руль, чтобы предотвратить травмы колена в дорожно-транспортных происшествиях, хотя это было неудобно для водителя. Также в 1974 году у Волги появились дополнительные габаритные огни на задней стойке (что-то вроде оперных огней). В 1977 году к 24-01 присоединился 24-07, который был приспособлен для использования сжиженного пропана.
Оригинальный полосовой спидометр был заменен на циферблат 1975 года, в том же году выключатель зажигания был перенесен с приборной панели на рулевую колонку. Начиная с 1977 стали предлагаться ремни безопасности.
В 1978 году было построено около 1000 праворульных 24-56 для экспорта в Индию, Пакистан и Сингапур; с двигателем Peugeot XDP 4.90, они не собирались в Бельгии и были последними праворульными автомобилями, построенными ГАЗом.
Волга была символом статуса в Советском Союзе, большая и роскошная, с трехдиапазонным радио. Однако, в отличие от ГАЗ-21, большую часть времени своего производства он не был широко доступен для населения; те, что были проданы, требовали специального разрешения на их покупку. Это не начнет меняться до 1980-е годы.
Автомобили Волга были чуть ли не единственными такси в СССР. В 1971 году было представлено такси ГАЗ-24-01. У него был дешевый и легко моющийся полностью виниловый салон, двигатель ЗМЗ 24-01 низкой степени сжатия (85 л.с., SAE 95 л.с.), способный работать на бензине с октановым числом 76 (наиболее распространенный в Советском Союзе), таксометр под приборной панелью. и отличительная полоса в шахматном порядке на передних дверях. Поначалу волжские такси красили в разные светлые тона; позже большинство такси было окрашено в лимонно-желтый цвет. ГАЗ-24 до сих пор славится своей технологичностью и долговечностью. Такси Волги часто имеют на одометрах более 1 000 000 км (620 000 миль) и несколько ремонтов двигателей. Таксисты прозвали седан ГАЗ-24 «Креветкой» из-за его тонкого (по сравнению с ГАЗ-21, прозванного «Святой Коровой») внешнего вида и двух «клыков» под передним бампером, напоминающих клешни креветок. Вагоны-такси ГАЗ-24-04 (универсалы использовались как грузовые такси) получили прозвище «Сарай» из-за большого внутреннего пространства; у них была полезная нагрузка 400 кг (880 фунтов) благодаря более жестким задним рессорам.
В 1972 году был представлен 4-дверный универсал ГАЗ-24-02 с тремя рядами сидений. Однако вагоны «Волга» не продавались в частные руки без специального разрешения. Например, многодетным семьям или спортсменам, которым приходилось носить тяжелое спортивное снаряжение (например, парашюты), разрешалось приобретать универсал «Волга». Известному клоуну и актеру Юрию Никулину разрешили владеть фургоном ГАЗ-24-02, потому что он часто перевозил тяжелую цирковую технику. Это ограничение было вызвано малым объемом производства ГАЗ-24-02. Вагоны в основном использовались больницами (в качестве машин скорой помощи), казенными магазинами и таксомоторными компаниями, Милицией, ГАИ, почтовыми отделениями и другими государственными предприятиями. Универсал свободно продавался на экспортных рынках.
ГАЗ-24-02 имел просторный салон с 3 рядами сидений и 7-8 пассажирскими местами. Пространство за передним сиденьем можно было превратить в просторный одноуровневый грузовой отсек. 24-02 имел усиленные задние листовые рессоры (шесть листов вместо пяти у седана) и мог выдерживать до 400 кг (880 фунтов) благодаря более жестким задним рессорам.
ГАЗ-24-04[14] — таксомоторная разновидность волжского универсала с отличительными чертами, похожими на седан-такси.
Автомобиль скорой помощи модификация ГАЗ-24-03 была представлена в 1973.
В 1975 году автомобиль был немного модифицирован. Он получил другой, более привычный спидометр, более удобное наружное зеркало заднего вида. Система охлаждения двигателя была модифицирована для использования антифриза вместо воды
.
С конца 1974 года в небольшом количестве выпускалась версия с двигателем V8 — ГАЗ 24-24. Он имел алюминиевый 190 л.с. (140 кВт) 5530 куб. См (337 куб. Дюймов) OHV ZMZ 503.10 V8, двойной выхлоп, 3-ступенчатую автоматическую коробку передач (такую же, как у Чайки), гидроусилитель руля, модифицированную подвеску и 105 л (28 галлонов США). Топливный бак на 23 имп галлона, но такие же барабанные тормоза, как у стандартной Волги. Эту модификацию иногда обозначают как «устройство 2424», и она получила прозвища «Двойник» (за наличие V8, а не рядную четверку) и «Чейзер» (русский язык: догонялка, догонялка). «Прибор 2424» использовался КГБ в качестве автомобиля-перехватчика и охраны. Основная функция «2424» — аутрайдер, сопровождающий правительственные «Чайки» и лимузины ЗИЛ.
В 1976-78 годах автомобиль был полностью обновлен. Для повышения безопасности бамперы, желтые передние противотуманные фары, вторичные указатели поворота на передних крыльях и ремни безопасности (как передние, так и задние) стали стандартным оборудованием. Автомобиль получил измененный салон. Новая приборная панель состояла из алюминиевого корпуса и двух кусков мягкой набивки из пенополиуретана. Такую же конструкцию имели верхние дверные панели. Нижние дверные панели полностью отличались от предыдущей версии. Сиденья получили более удобную винилово-тканевую обивку с тканевой подушкой. Из-за установки ремней безопасности передний центральный подлокотник был ликвидирован. Новый интерьер был доступен в красном, коричневом, желтом, салатовом, темно-зеленом, темно-синем или черном цвете. Отделка салона стала неотражающей.
ГАЗ-24М (1985-1986)
В 1985-86 годах ГАЗ выпускал переходную модель ГАЗ-24М, с 1985 по 1992 год — усовершенствованный вариант, упрощенный для крупносерийного производства – ГАЗ-24-10. Этот автомобиль был кузовом ГАЗ-24 с улучшенным двигателем мощностью 98 л. пластиковая решетка радиатора, пластиковые «аэродинамические» колпаки, меньше ярких металлических деталей и так далее). Также выпускались ГАЗ-24-12 универсал, ГАЗ-24-11 такси и другие модификации.
(Из Википедии, свободной энциклопедии)
© Тбилисский автомобильный музей. 2019
A ГАЗ Волга egy nagy szedán volt, amelyet az orosz GAZ gyártó gyártott . Az első modell 1955-ben jelent meg, az öregedő GAZ Pobieda helyére. Americai inspirációnt a Volga megnyerte országában Kommunista Part adminisztrációit és befolyásos tagjait, valamint néhány európai ügyfelet. tiszteletremelto 3102 és 31105 gyártását 2010 elején, a Siber gyártását ugyanezen év novemberében leallítottak, ezzel 55 eves karrier zárult le.
Tól től a GAZ mernökei elkezdik tanulmanyozni a Pobieda cseréjének projektjét. Az első prototípus tesztelése itt kezdődik és a következő ősszel az auto a Moszkva – Krím -körút során oda-vissza út során került a nyilvanosság elé.
Стиль, аз M21, аз úgynevezett Volga, nagyon klasszikus, ez valóban ихлетт Ford Customline 1952 – Plymouth Cranbrook 1953 impozánsabb, монетный двор Pobieda, Волга 4,83 м, 1, 80 м széles. Двигатель egy négyhengeres, 2445 köbcentis térfogatú, és a ZMZ gyár gyártja. Az orosz változat 75 lóerős, mig az exportra szánt változat 80 lóerős ugyanabbol a 2,5-ből. Лейпциг 1955 года, ГАЗ bejelentette, hogy аз auto is fel kell szabadítani a 3-fokozatú Automatica sebességváltó hidraulikus nyomaték átalakító. De ezt a túl összetett dobozt 1958-ban elhagyták, és csak 700 Volgának volt haszna belőle.
A későn kifejlesztett motor késleltette a gyártás megkezdét, amely kezdődik . Среди выпущенных в 1957 году, Волга с мощным мотором (эмелькедетт 65 LE), 3-х ступенчатая коробка передач для победы. Gyorsabb (135 км / ч), kényelmesebb és üzemanyag-takarékosabb, mint amit cserel, a Volga nagyon egyértelmű előrelépés a GAZ és az orosz auto számára. 1955 és 1970 között az M21 3 sorozatban lesz kapható, az elsőt közvetlenül az americai dizájn (Ford Customline) ihlette, vízszintes rácsokkal és csillaggal a közepén, a legnépszerűbb II sorozat motor, a sportolyavasamzarűnsarrón III. sorozattal együtt eltűnik, csakúgy, mint a banán utközők.
Az 1958-ban a brüsszeli nemzetközi kiállításon kiallított Volga abban az évben megvaltoztatta a rácsát, amely ma már teljesen krómozott, nagy fnyggőleges fnyggőleges. 1960 год.
1961 elején bemutatták az M22 kombi-t, amelyet 1962-től gyártottak, és amely elegánsabb, vékony függőleges rudakkal ellátott hűtőrácsot vett fel. Ez Volga 3 rd sorozat lesz a legnépszerűbb a M21s.
А Волгат 1961- ben importálta Belgiumba a Sobimpex vállalat (abban az évben 157 ertékesítés volt), amelynek az volt az ötlete, hogy az orosz szedánt dízelben kinalják, egy akkor majdnem a Peugeot és a Mercedes számára fenntartott motortt. Брюссельский автозал, измененный с , 48 LE-s 1,6-os Perkins-hajtású Volga Diesel с двигателем eladásainak 80% — китесзи. Azonban 48 лет erőfeszítésekkel küzd a nehéz orosz auto vezetése, és maximális sebesség nem haladja meg a 120 km / h-t . .. Дизельный двигатель M22-es kombihoz felszerelik, amelyet Belgiumban «Weekend» -nek hívnak. 1963-запрет на Perkins Dízelt egy erőteljes, 65 LE-s Rover Rover váltotta fel, amelynek vegsebessége 125 км/ч вольт.
1967-бен megérkezett a vadonatúj Волга M24. Átvétele után, az M21 / M22 eltűnt a Gorkij gyárban on , 638 875 példány gyártása után.
Bemutatták , az M24 komolyan modernizálja a Volga sziluettjét. A változások azonban inkább esztétikusak, монетный двор mechanikusak. Megjelenéssel ellentétben az M24 rövidebb, 4,73 метра, annak ellenére, hogy a meghosszabbított tengelytáv 10 cm. Elöl vékony lamellás krómozott hűtőrácsja az americai produkciókat idezi, míg a nagyon hossu hátsó részt az 1965-бен киадотт Воксхолл Креста Ихлетте.
1969 elején az M24-et bemutatták a Brüsszeli Autoszalonon, 1971 — től a Scaldia-Volga importő Belgiumban is forgalmazta. Мотор az M21-ből vették, de megnövelt teljesítménnyel, 105-ről 110-re. LE, amely lehetővé teszi a meglehetősen szerény 145 км/ч. A sebességváltó 4 fokozatra vált és szinkronizálódik.
1972-бен megjelent a 24-05 típusú, kombi változat, amelyet nagy becsben tartottak a belga piacon, különösen and Diesel-ben. Белга импортер továbbra is kinálja az M21-től örökölt Rover 2.3-at, amelyhez 1972-бенный csatlakozik egy 2112 cm³-es, 65 литров Дизель Indenor . Tól től , 2,3 Indenor XD2P 70 lóerős fejleszti a 2.1-et, двигатель Rover időközben leállt. 1959–1995 között több монетный двор 10 000 Volgát is értékesítettek a belga piacon.
1985-бен аз M24-et átalakítottak, és elveszítette a krómozott rácsát egy diszkrétebb fekete műanyag rács javara. Belső teret modernizálják, különösen a műszerfalat és az üléseket. További fejlesztések: erősebb generátor, hatékonyabb fékek és megerősített tengelykapcsoló. Ebből az alkalomból az M24 24-10-es, a kombi 24-12-es típusú lesz.
Az 1975-től gyártott szedánok és kombi mellett néhany nagyon ritka pick-up is készült a szedán alapján. 1974-бен ГАЗ УАЗ alkatrészek felhasználásával még 5 példányt készített egy 4WD szedánból, de a projektet elvetettek.
Az utolsó M24-et a hónapban gyártják majdnem 25 eves karrier után utat enged az uj Volga 31029-nek. Az 1982-бен piacra dobott és 2010-ig gyártott 3102 azonban karrierje végén még mindig sok elemet használt az M24-ből.
Az összes verzió együttvéve a Volga M24-et 1 479 398 egységben (egyes források szerint 1 481 561) Fogják gyártani.
Ha az M24 gyártása 1992-ben leállt, akkor több монетный двор 10 évig élt együtt a 3102-vel, annak fényűző változatával. A Volga M24-hez hasonlóan, Mint a Lada 2107 a Lada 2105-höz , a Volga 3102-et uj, törvényileg előírtabb rács, téglalap alakú fényszórók és uj vízszintes hátsó lámpák különbözt. Мотор — это fejlesztették, kevesebbet Foyaszt és szennyez.
Az 1981 végén piacra dobott 3102-t 1982 г.в. Mintegy hatvan modellt importaltak Belgiumba, de az M24-hez hasonlóan motor nélkül szállítottak őket. Белга importőr ezért 4 eredeti Peugeot turbódízel hengerrel szerelte fel őket, ugyanez a motor található például Peugeot 505-nél és Talbot Tagorál. Ezeknek аз autóknak előnyös вольт kettős fékezés аз elosztóval.
Единый союзный завод не выпускает модели с двигателями Chaika 5,5 V8, предназначенные для серебристых автомобилей, сертифицированные КГБ для производства автомобилей Lada kettős rotációs dugattyús motorokat. Ezt követően egy 2,5 ZMZ-t és egy eredeti Chrysler dízelt fanadott el . Az auto gyártását 2010 elején állították le, a 2009-es anekdotikus eladások után.
Az M24 igazi örököse, a 31029 1992-ben jelent meg. Első és hátsó részét modernizáltak, belső teret pedig felülvizsgáltak és javítottak. Rövid karrierje során 5 моторов szerelte fel a 31029-et:
Kombi (31022 típus) is kapható, 1997-ben a 3110-es váltotta fel.
Miutan a GAZ úgy döntött, hogy rendszeresen megújítja modelljeit, a 3110 1997-ben jelent meg, alig négy évvel a 31029 után. Különbözik tőle a lekerekítettebb hátsó lámpák és a hűtőrács két részében, Lancia stílusban. ZMZ továbbra — это моторокат, benzint és turbódízelt, de már nincs kizárólagos joga. A GAZ, mivel túl magasnak tartotta az árakat, beszállítóváltással fenyegetett, aminek következtében két hétre leállt a termelés . Ban ben , ГАЗ и 3110 kombi változatát mutatja be Moszkvai Autoszalonon.
A Volga 3110-et 2005-ben a kissé eltérő 31105 váltja fel.
Az 1998-as moszkvai autoszalonon bemutatott 3111 a Volga újjáélesztésének mutatja be magát. Nagyon kellemes vonalvezetésű, mind görbékben, az americai Venture Industries céggel együttműködve készült kialakítással. Кет négyhengeres 155 LE (2464 см³) és 160 LE (2963 см³), например Toyota 3,5 V6 207 LE. Felszerelés halad, mivel az ABS, az elektromos ablakok, legkondicionáló és a legzsakok már alapfelszereltségnek számítanak. Az autotikus váltó opcionális.
A gyártás megkezdődik , де 2000 végére csak 53 modell hagyta el a gyárat. Magas áron kinálva nagyon kevés példány talált vevőt, és a gyártás 2002-ben leállt. Алиг тёбб монетный двор 400 даработ гяртоттак.
A 3110 cseréjét a 31105 elülső felülete különbözteti meg, a rács most egy darabból és lekerekítettebb fényszórókból all, a hátsó rész szinte változatlan marad. 310221-re keresztelt kombi a 3110 elülső oldalán marad, és ugyanaz a motorválasztás, mint 3102-nél (Chrysler és ZMZ). 2006-запрет alakítottak és vízszintes rácsokkal ellátott rácsot alkalmaztak. Gyártása 2010 elején véget ért, аз elmult évek értékesítésének összeomlása következménye. Ennek ellenére továbbra is az orosz taxik egyik kedvenc autója.
2006-запрет на ГАЗ 150 миллионов долларов США на Dodge Stratus или Chrysler Sebring távcsövek gyártási engedélyét. A Siber, egy alig újratervezett Sebring, bemutatásra kerül A Moszkva. Ennek a modellnek a gyártásához a GAZ régi Chrysler-láncokat használ, amelyeket az Egyesült Államokból hoztak vissza. Választható motorral két 4 hengeres Chrysler ; 2,0 141 LE или 2,4 173 LE, скорость до 200 км/час. Ennek ellenére a siker valójában nincs, az oroszok továbbra is szkeptikusak maradnak ezzel a «Chrysler-GAZ» -val szemben.
Az orosz piac 2009-es válsága nem igazán segítette a Siber üzletét, amelynek értékesítése havonta zuhan, miközben a tiszteletremeltó 31105 yllelesa 21artelesa 31105 . Ноябрьбен в ГАЗ leállitja в Siberet, amelynek értékesítési adatai határozottan alulmaradnak Марка elvárásainál. Mintegy 80 eladatlan példányt vásárolt 2011 elején egy taxitársaság Szocsi, Краснодар, Геленджик и Анапа repülőtereinek kiszolgálására. 1955 óta először nem regisztráltak új Volgát a hónapban .
Волга „династия” utolsó képviselője, a Siber ezzel befejezte az orosz gyártás egyik leglegendásabb autójának karrierjét.
A ГАЗ Волга M21 a fekete villám című orosz film középpontjában áll .
Фекет Волга M21 — это сердце Rammstein «Du hast» zenei videoójában .