8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Газель на базе газ 66: Мега-маршрутка ГАЗель на шасси ГАЗ-66 с турбодизелем от BMW М51

Содержание

Самосвал ГАЗ-66

Знаменитая грузовая машина, в которой кабина находится над «сердцем» имеет имя ГАЗ-66. У этого грузовика колесная формула 4х4, его можно загрузить материалом на 2 тонны. ГАЗ-66 самосвал с полным приводом, у которого 2 оси. Заводом этот автомобиль был поставлен на конвейерную ленту с 1960-1980 гг.

Так выглядит ГАЗ-66 самосвал

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 История
  • 2 Отличия
  • 3 Модификация
    • 3.1 Советуем посмотреть: технический анализ ГАЗ-66
  • 4 Размеры
  • 5 Двигатель
  • 6 Устройство

История

Первенцы ГАЗ-66 были показаны в 1962 г. Грузовая машина представляла из себя модернизированный автомобиль на 1,2 тонны ГАЗ62. Ему срочно требовалась замена. ГАЗ-66 убрал своим появлением и ГАЗ 63 с разработки.

В 1966 г. на автомашину установили подкачку колес. В этом же году грузовик получил награду на экспозиции техники в Москве. В 1967 г. Была награда в Германии, этим Европа показала свое признание грузовика. А в 69-ом году автомашина получает «Знак Качества». Автомашина отправлялась по всем городам Советского Союза.

Большой вклад ГАЗ-66 сделал как в сельское хозяйство, так и в Вооруженных силах страны, куда ГАЗ был принят.

1995 год. Окончание выпуска столь знаменитого и незаменимого грузовика. Появился ГАЗ-3308. Последняя модель 66-го грузовика была выпущена в 99-ом году. Всего завод за период изготовил 965 тысяч единиц ГАЗ-66.

Вернуться к оглавлению

Отличия

ГАЗ-66 самосвал имеет отличие от других грузовиков проходимостью. Машина с легкостью выполняет работы, как на плохой дороге, так и вообще без намека на дорогу. Для этого постоянно улучшалась ходовая часть машины:

  • Расстояние от дороги до днища машины.
  • Блок мостов сам блокируется.
  • Конструкторами была установлена система подкачки колес.

Еще одна отличительная черта грузовика, это регулировка центра тяжести. Ее функцией было обеспечение центра тяжести на оси сзади и спереди.

Недостатком машины можно считать расположение маленькой кабины над силовыми механизмами и колесами. Конструкторы рассчитали правильно компактность, но не учли безопасность. Чтобы посмотреть состояние силового агрегата или другой важной системы, требовалось откинуть кабину. Мотор находился в защищенном месте под кожухом. Больше 2-х тонн в ГАЗ-66 грузить нельзя, потому что в ходовой части использовались слабые пружины.

Смотрите в видео: технический анализ ходовой части ГАЗ 66.

Для отдыха в грузовике, можно было использовать гамак из брезента.

Вернуться к оглавлению

Модификация

Горьковским заводом были выпущены такие разновидности машины:

  • ГАЗ-66-1 – без системы подкачки колес.
  • ГАЗ-66-А – присутствует лебедка.
  • ГАЗ-66-Б – главное стекло откидывается. Рулевая колонка – телескопическая. Крыша складывалась. Авиадесантная модель.

Так выглядит ГАЗ 66-Б

  • ГАЗ-66 – Д. в шасси установлена коробка отбора мощности.
  • ГАЗ-66 П. установлен тягач.
  • ГАЗ-66 Э. установлен экран с электрооборудованием.
  • ГАЗ-6601 – установлена система регулировки давления в колесах.
  • ГАЗ-6605 – присутствует лебедка и экран.
  • ГАЗ-6611 – ГАЗ-6614 – общие улучшения машины.

Внешний вид улучшенной модификации ГАЗ 6611

За границу выпускались такие модели машины:

  • ГАЗ-6651;
  • ГАЗ-6652;
  • ГАЗ-6681;
  • ГАЗ-6691.

Советуем посмотреть: технический анализ ГАЗ-66

Были иные варианты машины:

  • АП 2, АС 66 – машина для медицины.
  • ДДА 2 – душевая кабина для дезинфекции.
  • ГЗСА 731 – фургон – хлебный, почта, медицинские препараты.
  • Машина для командования штаба.
  • МЗ 66 – заправщик масла.

Вернуться к оглавлению

Размеры

Грузовик благодаря разработкам конструкторов завода является компактным автомобилем.

Габариты:

  • Длина машины – 5,806 м.
  • Ширина – 2,32 м.
  • Высота – 2,49 м.
  • Высота тента – 2,52 м.
  • База колеса – 3,3 м.

Полные габариты ГАЗ 66:

  • Колея колес сзади – 1,75 м.
  • Колея колес спереди – 1,8 м.
  • Дорожный просвет – 315 мм.
  • Грузоподъёмность – 2 тонны.
  • Масса – 5,940 тонны.

Характеристики:

  1. Радиус поворота по минимуму – 9,5 м.
  2. Максимальная скорость – 90 км/ч.
  3. Время, затраченное для разгона автомашины до 60 км. – 30секунд.
  4. Тормозной путь (50 км/ч.) – 25 м.
  5. Преодолеваемый подъем в груженом состоянии – 31 градус.

Смотрите в видео: Тест-драйв ГАЗ-66

Топливо машина «кушает» 20 л. при скорости в 60 км/ч. Заправлялся этот грузовик бензином А72, А76, АИ80. Бензина в бак машины помещалось 210 л.

По сравнению с другими моделями это был вездеход. Потому что с легкостью груженый автомобиль проходил сугроб в 80 см., а также брод.

Вернуться к оглавлению

Двигатель

В силовом двигателе ГАЗ-66 стоял дизельный агрегат ЗМЗ 6606, который имел 8 цилиндров и жидкое охлаждение. Во многом он был схож со старыми двигателями, но у него были отличия: объем двигателя 4.25 л., мощность 115 лошадиных сил. В начале 90-х годов устанавливался мотор мощностью 85 лошадиных сил, у которого был крутящий момент 235 Нм. Данный агрегат получил имя 6641. После этого Горьковский автозавод поставил на линейку выпуска дизельный агрегат ГАЗ 5441, который имел турбо надув. Двигатель имел лучшие характеристики, а также мощность 116 лошадиных сил.

Внешний вид двигателя ГАЗ 66

Вернуться к оглавлению

Устройство

ГАЗ-66 самосвал применялся в строительстве, имел отличную репутацию в горных разработках, в армии, а также в любом месте, где требовалась большая выносливая везде проходимая машина.

Эта машина имела кузов стандартных размеров, который был цельный металлический, а также откидывался. В дополнении кабину могли накрывать тентом. В кузове находились 2 сидения – пассажирское и водительское, а также спальное место. В холодные времена кабина была довольно-таки теплой из-за работы узлов машины.

В ГАЗ-66 были:

  • КПП на 4 ступени. Располагалась она справа от водителя.
  • Трансмиссия состояла из сцепления с гидроприводом, а также 2 ступени раздаточной коробки.

Полноприводный автомобиль ГАЗ-66

______________________________________________________________________________

Полноприводный автомобиль ГАЗ-66

Автомобиль ГАЗ-66 высокой проходимости и грузоподъемностью 2 тонны предназначен для перевозки грузов и людей в различных дорожных условиях и по бездорожью. Автомобиль изготовлен в разных исполнениях и рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 50 до минус 45 °С.

Автомобиль ГАЗ-66 может буксировать прицеп, имеющий сцепное устройство, электровыводы, а также двухпроводный пневматический привод тормозной системы.

Автомобиль оснащается восьмицилиндровым карбюраторным двигателем ГАЗ-53 жидкостного охлаждения. Все колеса автомобиля ГАЗ-66 — односкатные ведущие. Размер шин 12,00-18. Трансмиссия — восьмиступенчатая без межосевого дифференциала.

Диапазон передаточных чисел трансмиссии -14,7. Главная передача — гипоидная. Установлены самоблокирующиеся кулачковые межколесные дифференциалы. В состав оборудования машины входили также гидроусилитель руля, гидровакуумный усилитель в приводе тормозов, омыватель лобового стекла.

Основные модификации автомобиля ГАЗ-66

ГАЗ-66-11 — основная модификация;
ГАЗ-66-12 — с лебедкой;
ГАЗ-66-14 — с экранированным электрооборудованием;
ГАЗ-66-15 — с лебедкой и экранированным электрооборудованием.

Общие данные и параметры ГАЗ-66

Тип — Грузовой двухосный автомобиль с приводом на обе оси
Масса перевозимого груза, кг — 2000
Наибольшая полная масса прицепа, кг — 2000
Полная масса автомобиля не более, кг:
— без лебедки — 5770

— с лебедкой — 5940
Масса автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования), кг:
— без лебедки — 3440
— с лебедкой — 3610

Габаритные размеры машины ГАЗ-66 (мм)
длина — 5805
ширина — 2525
высота (по кабине, без нагрузки) — 2490
База — 3300
Колея передних колес — 1800
Колея задних колес — 1750
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой (под картером переднего и заднего мостов) — 315

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м — 9,5
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч, не менее — 90

Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 60 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 0,5°, л/100 км — 20

Путь торможения автомобиля с полной нагрузкой без прицепа, движущегося со скоростью 50 км/ч, м — 25

Глубина преодолеваемого брода по твердому дну не более,м — 1
Углы свеса (с полной нагрузкой), град. :
— передний — 35
— задний — 32
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, град. — 31
Погрузочная высота, мм — 1110

Двигатель автомобиля ГАЗ-66

Тип — 4-тактный, карбюраторный, бензиновый
Число цилиндров и их расположение — 8, V-образное
Диаметр цилиндров, мм — 92
Ход поршня, мм — 80
Рабочий объем цилиндров, л — 4,25
Степень сжатия — 7,6
Номинальная мощность брутто (с ограничителем) при 3200 об/мин, кВт (л.с.) — 88,5 (120)
Максимальный крутящий момент при 2000—2500 об/мин, Нм (кг/см) — 29 (29)
Порядок работы цилиндров 1 —5—4—2—6—3—7—8
Направление вращения коленчатого вала — правое
Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с полнопоточной фильтрацией.

Охлаждение двигателя — Жидкостное, принудительное, с центробежным насосом и расширительным бачком. В системе охлаждения имеется термостат, установленный в выпускном патрубке.
Карбюратор — К-135, двухкамерный, балансированный с падающим потоком
Ограничитель частоты вращения — Пневмоцентробежного типа
Пусковой подогреватель — ПЖБ-12

Трансмиссия ГАЗ-66

Сцепление ГАЗ-66 — Однодисковое, сухое
Коробка передач ГАЗ-66 — Трехходовая. 4-ступенчатая
Передаточные числа коробки передач — 1 передача—6,55; 2 передача—3,09; 3 передача—1,71; 4 передача—1,0; задний ход—7,77
Раздаточная коробка — Имеет две передачи: прямую и понижающую с передаточным числом 1,982
Карданная передача — Открытая. Имеет три вала.
Главная передача ведущих мостов — Коническая, гипоидного типа.
Дифференциал — Кулачкового типа.
Поворотные кулаки ГАЗ-66 — Имеются шарниры равных угловых скоростей (ШРУС).

Полуоси — Полностью разгруженные.

Ходовая часть ГАЗ-66

Рама — Штампованная, клепаная.
Колеса — Дисковые с ободом 228Г-457, с бортовым и разрезным замочным кольцами.
Шины — Пневматические, размером 320—457 (12,00—18)
Установка передних колес — Угол развала колес 0°45′. Угол бокового наклона шкворня 9°. Угол наклона нижнего конца шкворня вперед 3°30′. Схождение колес 2—5 мм.
Рессоры — Четыре, продольные, полуэллиптические
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на обоих мостах автомобиля.

Рулевое управление машины ГАЗ-66

Тип рулевого механизма ГАЗ-66 — Глобоидиый червяк с трехгребневык роликом 21,3 (среднее).
Усилитель рулевого привода — Гидравлический
Продольная рулевая тяга — Трубчатая. Соединения тяги с сошкой и рычагом поворотного кулака имеют шаровые пальцы и пружины, затяжка которых регулируется.

Поперечная рулевая тяга — Стержневая, соединена с поворотными кулаками посредством шаровых пальцев.

Тормоза ГАЗ-66

Рабочая тормозная система ГАЗ-66 — Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре; имеет дзухнроводный пневмовывод для управления тормозами прицепа.
Тормозные механизмы —- колодочные, барабанного типа.
Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная тормозная система — С механическим приводом к тормозному механизму, расположенному на трансмиссии.

Кабина и платформа машины ГАЗ-66

Кабина — Двухместная, металлическая, откидывающаяся вперед. Кабина оборудована отопителем, стеклоочистителем, электрическим омывателем ветрового стекла, двумя противосолнечными козырьками, двумя зеркалами заднего вида, спальным местом водителя, кронштейнами для крепления ремней безопасности, двумя ковриками для пола, знаком автопоезда.
Платформа — Металлическая. Откидной борт задний (деревометаллический).

Спецоборудование машины ГАЗ-66

Коробка отбора мощности КОМ — Имеет две передачи: дли наматывания и разматывания троса лебедки.
Лебедка — Предельное тяговое усилие на тросе 3000 Н (3000 кгс) при полностью намотанном (верхний ряд навивки) и 4000 —4500 Н (4000—4500 кгс) при полностью размотанном барабане (нижний ряд навивки). Длина троса 50 м. Привод лебедки карданными валами от коробки отбора мощности.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-3308, 3309
  • Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
  • Ведущие мосты ГАЗ-3308
  • Раздатка и карданы ГАЗ-3308
  • Карданы ГАЗ-3307, 3309
  • Задний мост ГАЗ-3309, 3307
  • Подвеска ГАЗ-3309
  • Рулевое управление ГАЗ-3309

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-53, 3307
  • КПП ГАЗ-53, 66
  • Задний мост ГАЗ-53
  • Рулевое управление ГАЗ-53, 66
  • Установка зажигания ГАЗ-53
  • Сцепление ГАЗ-66
  • Ведущие мосты ГАЗ-66
  • Тормозная система ГАЗ-66
  • Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
  • Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
  • Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
  • Сцепление Газель ГАЗ-2705
  • Коробка передач Газель ГАЗ-2705
  • Передний мост Газель ГАЗ-2705
  • Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
  • Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
  • Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
  • Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
  • Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
  • Сцепление и КПП Валдай
  • Мосты Валдай
  • Рулевое управление Валдай

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Немецкий производитель запускает производство электромобилей на базе автомобилей «ГАЗель NEXT»

20 сен 2019

Немецкий автоконвертер Elektro-Fahrzeuge Stuttgart (EFA-S GmbH) начинает производство электромобилей на базе «ГАЗель NEXT» для продаж в Европе. Компания «ЭФА-С» закупает автомобили «ГАЗель NEXT» у Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) и устанавливает на них электродвигатели. Первые бортовые модели с тентом на базе «ГАЗели NEXT» отметят мировую премьеру на выставке коммерческих автомобилей NUFAM в Карлсруэ (Германия) с 26 по 29 сентября.Сентябрь 2019. Начало поставок запланировано на четвертый квартал текущего года.

Ключевые преимущества электромобиля Е35 на базе «ГАЗель Некст» — вдвое превышающая рыночный стандарт мощность аккумуляторной батареи и новейшая аккумуляторная технология, обеспечивающая удельную мощность 170 Втч/кг, — обеспечивают отличный запас хода при малом весе аккумуляторной батареи, что позволяет перевозить более высокие полезные грузы. .

«Мы очень довольны работой с ГАЗ, — добавляет Бейтель, генеральный директор EFA-S, — потому что их автомобили известны своей выносливостью, высокой функциональностью и низкой стоимостью владения».

Леонид Долгов, директор «ГАЗ Интернэшнл», отмечает: «Мы рады, что EFA-S выбрала «ГАЗель Next» для производства и поставок электромобилей на ее базе. Мы тесно сотрудничаем с EFA-S, чтобы максимально удовлетворить запросы клиентов. Мы намерены работать над этим проектом, основываясь на отзывах клиентов, в частности, на автосалоне в Карлсруэ, чтобы развивать его продажи в Европе».

Помимо стандартных бортовых моделей, EFA-S будет производить кузова по индивидуальному заказу в сотрудничестве с ORTEN Electric-Trucks. «Мы хотим предложить нашим клиентам оптимальное решение, основанное на комплексном обслуживании. Вместо того, чтобы покупать автомобиль у одной компании, а решение для кузова у другой, мы сосредоточились на покупке в одном месте. Здесь клиент купит полную систему от EFA-S: экологически чистый автомобиль, предлагающий как передовые технологии, так и индивидуальное логистическое решение».

Учет индивидуальных требований клиентов не в последнюю очередь относится к сердцу электромобилей, а именно к аккумулятору и приводу. «Мы останемся верны нашей философии и с E35 предложим покупателям электромобили, запас хода и полезная нагрузка которых адаптированы к цели, для которой они используются», — объясняет Бастиан Бейтель. «Базовая версия машин рассчитана на грузоподъемность около тонны и дальность полета 200 километров. Этого вполне достаточно для многих приложений в городской логистике, в коммунальном секторе и для торговцев».

EFA-S использует для этой цели литий-железо-фосфатные аккумуляторы нового поколения с керамическими сепараторами (LFP). Последнее поколение, для которого также не требуются никель и кобальт, имеет удельную мощность 170 Втч/кг. «Это более чем на 40 процентов больше, чем у предыдущего поколения, которое достигло 120 Втч/кг». EFA-S очень успешно использует стандарт LFP в течение восьми лет и является одним из первых пользователей последнего поколения в Германии. «С нашей батареей на 80 кВтч мы предлагаем вдвое большую мощность батареи, которая в настоящее время является стандартной для электрических фургонов».

По требованию заказчика EFA-S установит батареи большего размера. «У нас уже есть опыт работы с батареями, такими как батареи для электрических мобильных домов, подъемных рабочих платформ или туннельных машин, которые предлагают от 120 кВтч до 244 кВтч». Электромобили EFA-S уже проехали в общей сложности более пяти миллионов километров, большая часть из которых приходится на сложные условия службы доставки посылок и экспресс-доставки, предоставляемые UPS.

О компании EFA-S (www.efa-s. de)

ElektroFahrzeuge Stuttgart GmbH (EFA-S) специализируется на разработке, переоборудовании и производстве грузовых автомобилей, работающих исключительно на электричестве. С 2016 года контрольный пакет акций компании принадлежит Beijing Zhonghuan Investment Management Co. Ltd. Ltd. Китайский партнер, специализирующийся на автомобильном секторе, является основным акционером зарегистрированных на бирже компаний Beijing WKW Automotive Parts и Wuzhoulong Motors, среди прочих. Beijing WKW возникла из совместного немецко-китайского предприятия; в нем работает 8000 сотрудников, и он снабжает производителей автомобилей в Китае и Европе. Производитель автобусов Wuzhoulong Motors насчитывает 10 000 сотрудников и производит до 30 000 автобусов в год, которые поставляются более чем в 40 стран мира. Wuzhoulong специализируется на автобусах с экологически чистым приводом, в первую очередь на гибридных и полностью электрических транспортных средствах.

На сегодняшний день компания EFA-S переоборудовала около 200 автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в экологически безопасные электромобили и считается технологическим лидером в этой области. Еще в 1990 году соучредитель Рейнхардт Риттер переоборудовал новый VW Polo прямо с завода на высоковольтную технологию синхронного двигателя. С самого начала компания EFA-S сделала ставку на высокоэффективные синхронные двигатели с самыми низкими потерями энергии среди всех электроприводов.

Комбинируя их с высоковольтной технологией (до 800 В) и постоянно совершенствуемой системой управления энергопотреблением, автомобили EFA-S достигают максимальной производительности при минимальном энергопотреблении. Это позволило компании переоборудовать грузовики с разрешенной полной массой 18 тонн и высокой полезной нагрузкой уже в электромобили без выхлопных газов. EFA-S работает независимо от производителей, переоборудуя автомобили самых разных марок и моделей. Концепция преобразования EFA-S сводит к минимуму загрязнение окружающей среды, которое может возникнуть при производстве новых автомобилей и при эксплуатации с обычным приводом. Это расширяет возможности использования подержанных автомобилей и, таким образом, приводит к экономичному использованию тихих грузовиков без выбросов выхлопных газов. Дешевле переоборудовать, чем покупать сопоставимый новый электромобиль.

К списку новостей

Хотите быть с нами в курсе?
Подпишитесь на нашу рассылку!

Ваш адрес электронной почты

Газель Фристайл Обзор (2023) | Garage Gym Reviews

Мы тестируем и анализируем продукты для фитнеса на основе независимой многоточечной методологии. Если вы используете наши ссылки для покупки чего-либо, мы можем получить комиссию. Читайте наши раскрытия.

Множество вещей, которые когда-то были суперпопулярны (посмотрите на вас, Shake Weight), ушли в безвестность, когда население поняло, что это всего лишь уловки. У популярного эллиптического тренажера 80-х, Gazelle Freestyle, та же участь маячит вдали? Или у этой машины будет неминуемое возвращение, как у кефали? Узнайте все мои мысли в этом обзоре Gazelle Freestyle.

Профессионалы фитнеса, ориентированные на детали

Наша команда опытных тестировщиков продуктов и рецензентов в Garage Gym Reviews, которые также являются сертифицированными личными тренерами и спортсменами, являются любителями фитнес-оборудования (и изучают все мельчайшие детали, которые сопровождают каждый кусок). Мы знаем, что сегодня на рынке существует множество вариантов, и многие из них кажутся очень похожими. Мы здесь, чтобы помочь вам разобраться в несущественном жаргоне, чтобы найти информацию, которая действительно важна. Кроме того, мы протестировали десятки кардиотренажеров, поэтому точно знаем, что искать.

Газель Фристайл

Газель Фристайл

Ищете безударное и безопасное для суставов фитнес-оборудование, которое обеспечивает хорошую кардионагрузку и наращивание мышечной массы? Если это так, рассмотрите планер Gazelle Freestyle, с которым вы можете выполнять упражнения, которые одновременно наращивают мышечную массу и улучшают выносливость сердечно-сосудистой системы. Простой, но функциональный монитор позволяет отслеживать скорость, расстояние и время. Оснащенный пульсометром, Freestyle также записывает частоту сердечных сокращений и сожженные калории, позволяя вам оставаться на вершине ваших целей в фитнесе. Планер Freestyle — это хороший выбор как для начинающих, так и для опытных спортсменов. Большой диапазон движений позволяет плавно двигаться на любой скорости, не подвергая суставы лишней нагрузке. Планер Gazelle Freestyle имеет впечатляющую максимальную грузоподъемность в 300 фунтов при относительно компактных размерах. Если у вас мало места на полу, Freestyle можно сложить и убрать с дороги, когда он не используется. В комплект поставки входит бесплатное руководство по питанию, два DVD-диска с тренировками и руководство по упражнениям. Машина удобна, оснащена очень широкой и нескользящей платформой, а также рулем из пены высокой плотности. Некоторые пользователи сообщают, что эта новая модель кажется менее прочной, чем предыдущие, и что монитор разочаровывает. Но подавляющее большинство потребителей были впечатлены его простотой использования и эффективными тренировками.

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ

Краткий обзор Gazelle Freestyle 

Gazelle Freestyle была создана в 1980-х годах профессионалом в области фитнеса Тони Литтлом и ранее продавалась в сети Home Shopping Network (HSN). Эта машина существует уже несколько десятилетий, и нам было любопытно посмотреть, как сегодняшняя «Газель» сочетается с современным оборудованием для фитнеса.

Мои советы:

  • Я предлагаю сложить машину перед ее перемещением. Несмотря на то, что он легкий, ноги Freestyle собьют вас с ног, если вы просто попытаетесь поднять его и переместить, не складывая.
  • При покупке Freestyle вы получаете два DVD-диска с тренировками (надеюсь, у вас есть DVD-плеер — у меня его нет!).

Pros:

  • Around $200
  • Foldable for small spaces
  • Lightweight machine at 46 pounds
  • User weight capacity of 300 pounds
  • Doesn’t need to be plugged in
  • Low-impact

Cons :

  • Подушечки для ног исключительно малы
  • Опасно садиться и спускаться
  • Нет вариантов наклона или сопротивления

Стоит ли Газель Фристайл?

Газель Фристайл — уникальный планер/эллиптический тренажер, который может кому-то очень понравиться. Однако это не универсальный продукт, который понравится всем. Вот кому, я думаю, будет много пользы от «Газели», а кому стоит приберечь свои деньги для чего-то другого.

Идеально подходит для:

  • Экономных людей
  • Компактных пространств
  • Низкорослых людей

Не рекомендуется для:

  • Folks with balance issues
  • Large feet
  • Those who want lots of technology features

Gazelle Freestyle Specs

1111110118 Уровни сопротивления
Footprint 44″ L x 33.5″ W x 53.5″ H
Вес 46 фунтов
Максимальная вместимость пользователя 300 фунтов
Цена
Цена
.0124
Warranty 12 months
Foldable Yes
Folded dimensions 66″ L x 33. 5″ W x 10.5″ H
Made of Сталь и пластик
Дисплей Малый тренировочный компьютер
Монитор сердечного ритма Монитор для большого пальца 719
Нет

Галоп на Газели Фристайл   

Газель Фристайл не похож ни на один другой эллиптический тренажер, который я когда-либо пробовал (а я много пробовал как писатель о фитнесе). Длинные стальные шесты с ручками из пенопласта и небольшими пластиковыми платформами для ног составляют большую часть машины. Почти все остальные компоненты сделаны из пластика, что всегда заставляет меня опасаться будущей долговечности. Словом, выглядит этот тренажер аскетично.

Тем не менее, простой внешний вид соответствует очень низкой цене, так что я не могу винить машину за то, что она соответствует рекламе.

Кроме того, этот фитнес-тренажер (который существует уже несколько десятилетий) стоит около 200 долларов с 2004 года. Это означает, что тренажер не дорожал почти 20 лет, что объясняет, почему сейчас в нем больше пластиковых компонентов, чем на предыдущие модели.

Garage Gym Редактор обзоров Николь Дэвис тестировала Gazelle Freestyle вместе со мной. Ее рост 5 футов 3 дюйма, а ступня меньше, поэтому мы хотели посмотреть, как ее опыт будет отличаться от моего как высокого человека с большими ступнями.

«Он уникален в использовании по сравнению с другими эллиптическими тренажерами тем, что в нем нет регулируемого сопротивления, поэтому вы полностью контролируете, даже рисунок шага», — объясняет Николь. «Его трудно включать и выключать — он требует большого баланса — и в целом кажется небольшим, но если вы просто ищете легко переносимый тренажер для кардиотренировок, вы, вероятно, не сможете превзойти цену этого тренажера. ».

Я согласна с Николь – этот планер не так-то просто поднимать и снимать. Ножные педали трясутся, когда вы наступаете на них, и, поскольку нет никакого сопротивления, мешающего шагу двигаться вперед, вы в одном неверном шаге от того, чтобы упасть на кейстер. Я бы не рекомендовал эту машину для тех, у кого проблемы с балансом или тех, кто восстанавливается после травмы.

Вы можете имитировать бег, ходьбу или даже катание на лыжах в зависимости от того, как вы решите наступить на Газель. Тем не менее, они все кажутся мне одинаковыми, поскольку нет различий в сопротивлении или наклоне.

Ни у Николь, ни у меня не было проблем с неустойчивостью фактической рамы «Газели», но машина весит всего 46 фунтов — грузоподъемность в 300 фунтов кажется немного желаемой для такой, казалось бы, хрупкой машины.

Ножные педали на Газели комично маленькие. Женский размер Николь 7,5 стопы занял почти всю платформу, а мой размер 9нога зашла за край. Очень жаль, что штатный писатель Garage Gym Reviews Энтони О’Рейли не был там, чтобы протестировать эту машину, так как его мужская обувь 15-го размера сделала бы ее похожей на машину для муравьев. Люди с большими ногами — держитесь подальше!

Вот мой один горячий вывод, с которым Николь не обязательно согласна. Я думаю, что пользоваться машиной по-прежнему весело. Конечно, вариантов наклона, спуска или сопротивления нет, но я чувствовал себя скорее как газель. Я член клуба легко развлекающихся, поэтому, возможно, я действительно хорошо провел время, агрессивно размахивая ногами. Я вижу, что это хорошо работает для тех, кто просто хочет простую домашнюю тренировку, смотря телевизор или мысленно ремонтируя свою ванную комнату.

Складная конструкция и портативность

Одной из ярких особенностей Газели Фристайл является ее складная конструкция и портативность. Это один из немногих эллиптических тренажеров, который действительно складывается, и делает это довольно легко. Кроме того, при весе всего 46 фунтов в сложенном виде его не очень сложно передвигать. Это был бы хороший вариант для тех, кто живет в небольшом пространстве, кому нужно хранить свою машину, когда она не используется.

Складывание Газели Фристайл

Не знаете, как сложить Газель? Вот краткое пошаговое руководство:

  1. Возьмите пластиковые платформы для ног и сложите их по направлению к рычагам тренажера. Вы сможете зафиксировать их на месте.
  2. Удерживая заднюю часть рамы на месте, сдвиньте переднюю раму на себя с помощью рычагов Газели.
  3. Убедитесь, что машина перевернута на правильный конец, где расположены транспортировочные колеса для удобства переноски.
  4. Подкатите сложенную машину в нужное место.

Технологические преимущества и удобства

В данном случае я буду использовать термин «технология» вольно, хорошо? Единственная технологическая деталь Gazelle Freestyle — это небольшой ЖК-монитор размером примерно с кредитную карту. Он будет циклически проверять несколько различных основных показателей, таких как скорость вашего движения, прошедшее время и возможные сожженные калории. Вы также найдете датчик пульса большого пальца, который я бы не стал придавать слишком большого значения информации, поскольку он, как правило, довольно неточен.

В «Газели» нет предустановленных программ, хотя при покупке вы получаете два DVD-диска с тренировками.

DVD-диски, похоже, ушли в прошлое, и я не знаю многих людей, у которых все еще есть DVD-плееры. К сожалению, я не смог получить доступ к их содержимому и хотел бы, чтобы они сделали возможность сканировать QR-код с помощью вашего телефона.

У Freestyle есть одно удобство: держатель для бутылки с водой квадратной формы. Странный выбор с точки зрения конфигурации, но я не буду с этим спорить. Он может поместиться в пластиковую бутылку для воды стандартного размера и на самом деле поставляется с черной бутылкой с нажимной крышкой, если вам это больше нравится.

Заказ и сборка Gazelle Freestyle 

Удивительно, но вы можете приобрести Gazelle Freestyle Glider в различных розничных магазинах, но мы решили заказать нашу на Amazon примерно за 200 долларов. С вашей покупкой на Amazon вы получаете бесплатную доставку (даже если вы не являетесь участником Prime) и доставку в течение недели.

Amazon предлагает профессиональную сборку за 89 долларов, что обычно неплохо для кого-то, кто собирает ваше фитнес-оборудование, но в этом случае это примерно половина стоимости самого тренажера. Вы также можете приобрести дополнительный двухлетний план защиты через Amazon за 24,9 доллара США.9.

Хотя это не совсем вариант финансирования, вы можете получить 50 долларов от покупной цены вашей Газели, если вы одобрены для карты Amazon Rewards Visa.

Операционный менеджер Garage Gym Review Сэм «asSAMbly» Пресли отвечал за сборку «Газели Фристайл», как только она приземлилась у порога нашего испытательного центра.

Сэм упомянул, что Freestyle упакован в небольшую коробку, которую довольно легко передвигать одному здоровому человеку (не удивительно, ведь машина весит всего около 50 фунтов).

«Хотя у «Газели» очень мало деталей, они плохо сочетались друг с другом из-за дешевизны производства, — признал Сэм. «Не могу сказать, что я шокирован, так как машина стоит всего около 200 долларов».

Отзывы покупателей

Независимо от того, смотрите ли вы на веб-сайте бренда или на Amazon, покупатели действительно любят свою Gazelle Freestyle. Этот кардиотренажер получил более 1000 отзывов на Amazon и получил оценку 4,6 из 5 возможных.

Счастливым покупателям нравится этот тренажер за его цену, простоту и бесшумность.

«Мне нравится этот эллиптический тренажер», — объяснил обозреватель Amazon Брии. « Я искал что-то, что могло бы приспособиться к моему весу, и что-то, что можно было бы легко хранить, и это удовлетворило обе мои потребности. Его было довольно легко собрать, и он не такой тяжелый».

Сожалеющих покупателей было немного, но были люди, которые раньше были счастливыми покупателями Газелей (поскольку машина не выпускалась десятилетиями), и теперь считают новые машины некачественными.

«Мне нравились Газели», — говорит клиент Дебби Д.. «У меня был один более 20 лет, которым я регулярно пользовался. Тогда она была построена на века… эта модель была сделана из дешевого пластика, который сломался, пока мой муж ей пользовался».

Окончательный вердикт нашего обзора «Газель Фристайл»

«Газель Фристайл» — это не эллиптический тренажер, который я бы рекомендовал серьезным спортсменам или людям с проблемами равновесия. Однако, если вы просто хотите немного подвигаться во время просмотра телевизора или прослушивания музыки (и у вас отличный баланс), вы, вероятно, будете довольны своей покупкой за эти деньги.

Газель Фристайл Рейтинг

Газель Фристайл

Наш обзор Газели Фристайл поможет вам определить, ушла ли эта кардиотренажер в прошлое или это отличная бюджетная покупка для домашнего спортзала.

. Занимаемая площадь и портативность – 5

Доставка и установка – 3

Долговечность – 2,5

Индивидуализация – 1

Регулируемость и эргономика – 2

Технические возможности — 2

Удобства — 3

Отзывы клиентов — 4,6

Ценность — 3,5

Гарантия, финансирование, возврат — 2,5

Служба поддержки клиентов — 3

9004 ] && $value != ») : ?> endif; ?> if ($author[‘socials’][$media] && $value != ») : ?> endif; ?> if ($author[‘socials’][$media] && $value != ») : ?> endif; ?>

Кэролайн Любински, CF-L1

Кэролайн — бывшая футболистка женского колледжа NCAA D1, которая также играла в WPSL, втором по величине уровне профессионального женского футбола в Соединенных Штатах. Хотя футбол был ее первой любовью, Кэролайн ест, спит и занимается фитнесом. Она благодарит школьного футбольного тренера Джейсона Эстепа за то, что он научил ее правильно пользоваться штангой в 15 лет и вдохновил ее на непреходящую любовь к силовым тренировкам. Кэролайн также является тренером CrossFit Level 1. Что касается содержания, Кэролайн имеет опыт работы в сфере связей с общественностью и ранее работала в отделе коммуникаций Аппалачского государственного университета. Когда Кэролайн не пишет и не занимается спортом, она работает с группами по спасению такс и слушает слишком много подкастов о реальных преступлениях.

Дополнительная литература

Советы экспертов: Как делать жим ногами дома

Рикки Гудрич

Нет тренажера? Без проблем! У нас есть несколько советов, как делать жим ногами дома и при этом хорошо накачиваться! Подробнее

11 преимуществ гири, по словам олимпийца

Кейн Уилкс, OLY

Каковы основные преимущества гири? Узнайте, почему вы должны включить их, по словам олимпийского спортсмена. Подробнее

NordicTrack VU 19Обзор (2023 г.): легкий, но прочный велосипед для начинающих

Стейси Л. Нэш, CPT

В этом обзоре NordicTrack VU 19 мы рассмотрим легкий компактный вертикальный велосипед, который больше подходит для начинающих, чем для спортсменов . Подробнее

Как пользоваться массажным пистолетом (и как НЕ надо)

Линдси Бойерс, Китай

Множество вещей, которые когда-то были суперпопулярны (глядя на вас, Shake Weight), канули в безвестность, когда население осознало, что они это просто уловки. У популярного эллиптического тренажера 80-х, Gazelle Freestyle, та же участь маячит вдали? Или у этой машины будет неминуемое возвращение, как у кефали? Узнайте все, что я думаю, в этом обзоре Gazelle Freestyle. Профессионалы фитнеса, ориентированные на детали. Наша команда опытных тестировщиков продуктов и обозревателей в Garage Gym Reviews, которые также являются сертифицированными личными тренерами и спортсменами, являются любителями фитнес-оборудования (и изучают все тонкости, » Подробнее о: Обзор Gazelle Freestyle (2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *