Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
385 1 мин. …
Автообозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Гронский рассказал о подземной инсталляции с участием легендарной модели.
Фото: Mercedes-Benz
Вообще-то немецкое слово Gelandewagen в дословном переводе на русский обозначает «внедорожник», то есть «ваген», способный ездить по «геленде» — пространству, не закатанному в асфальт. И в Германии этим словом обозначают внедорожники самых разных марок. Скажем, какая-нибудь Suzuki Vitara или Lada 4×4 у них тоже «Гелендваген».
А у нас — ни за что. С тех самых незапамятных времен, когда квадратный черный внедорожник марки Mercedes был в России символом достатка и атрибутом власти, Gelandewagen у нас принято называть только его. Я слышал еще такую версию — «Легендеваген». Машина действительно легендарная. Лишнее тому подтверждение — именно ее часто выбирают для всевозможных художественных перфомансов и инсталляций.
В эти выходные в Никола-Ленивце Калужской области проходит 11-й фестиваль современного искусства и ленд-арта «Архстояние». Одним из самых эффектных объектов этого года станет «Убежище G-500», придуманный московским архитектурным бюро Archpoint. Идея арт-объекта пришла в голову руководителю бюро, когда он ехал в автомобиле и разговаривал по телефону. «Я подумал, что именно в этой машине я чувствую себя уверенно и защищенно, — рассказывает архитектор, — а если ее закопать в землю, то получится настоящий бункер. В таком убежище можно переждать природный катаклизм или зомби-апокалипсис, чтобы потом оперативно передислоцироваться в безопасное место».
Объект представляет собой автомобиль Mercedes-Benz G-класса, закопанный в землю по крышу. Внутрь гости фестиваля попадают через люк. Предусмотрена подача воздуха и отведение выхлопных газов, что позволит заводить закопанную машину, в которой можно будет послушать радио, включить свет или съесть сухпаек. Дополнительную маскировку убежища обеспечивает трава, высаженная на крыше. Что любопытно, партнером этого проекта выступает один из дилеров Mercedes — компания «Панавто». Это вселяет дополнительную надежду, что, побывав под землей, автомобиль не утратит своих потребительских качеств. Как-никак это не просто машина. Это — Gelandewagen.
Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.
Вся лента
| Первый взгляд
Когда Mercedes-Benz модернизировал внедорожник G-класса для 2019 года после невероятно долгого производственного цикла, начавшегося в конце 1970-х годов, некоторые вещи были утеряны. Культовый военизированный кузов 40-летнего Джи был вздохом! , смягченный некоторыми кривыми; в салоне больше не было тесно и больно (настолько) для локтя места; и, конечно же, активный передний мост 4×4 был окончательно заменен на более современную и управляемую независимую переднюю подвеску.
Почему G-wagen не может иметь ту же базовую комплектацию, что и Jeep Wrangler, который до сих пор продается с двумя сплошными осями? Что ж, к тому времени, когда оригинальный G ушел в 2017 году, он предлагал невероятно мощные двигатели V-8 с двойным турбонаддувом и даже V-12 — доверив торговому центру столько лошадиных сил, взгромоздившись высоко над двумя стержнями… просто скажем, что в портфолио G прокрался дюйм здравомыслия. Для всех, кто хотел, чтобы этого не произошло, мы представляем это: Mercedes-AMG G63 4×4 Squared 2023 года.
Возрождение сумасбродного 4×4 Square На новом шасси G-класса этот модернизированный G63 снова отличается смехотворной высотой дорожного просвета и увеличенной посадкой. Эти обновления были в значительной степени связаны с набором экзотических портальных осей, которые используют наборы шестерен на каждом конце, чтобы сместить ступицу колеса от центральной линии оси и открыть огромное воздушное пространство между колесами. Смещение оси и тыквы дифференциала на север при одновременном стягивании ступиц колес вниз позволило последнему 4×4 Squared (тогда это был G500, а не формальная модель AMG) оседлать высокие валуны, проехать через глубокие двухколейные дороги или выглядеть круто, просто двигаясь по дороге.
Портальные оси возвращаются в 2023 году, несмотря на то, что передняя ось независимая, и помогут сделать G63 4×4 Squared самым крутым и способным к бездорожью G-wagen, который вы можете купить. Однако он будет не таким хардкорным, как старый. Его внедорожные характеристики немного уступают характеристикам G500 4×4 Squared, но, тем не менее, они значительно лучше обычных G: абсурдный 13,8-дюймовый дорожный просвет, 35,8-дюймовая глубина преодоления брода и способность преодолевать 45 -градусы наклона. Это на 4,3 дюйма и 8,2 дюйма лучше, чем у G550 и G63 9.Клиренс 0,5 дюйма и глубина брода 27,6 дюйма, хотя и не дотягивает до 17,24 дюйма клиренса старого G500 и глубины брода 39,4 дюйма.
Под капотом находится тот же 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, что и в обычной модели G63, хотя здесь его мощность явно увеличена с 577 до 585 л.с. (Нет слов о крутящем моменте, но в неквадратном G63 эта цифра составляет здоровые 627 фунт-футов.) Остальная часть системы полного привода и трансмиссии перенесены из G63, хотя здесь мощность в конечном итоге направляется. к массивным 22-дюймовым колесам, обутым в еще более крупные вездеходные шины.
Как и в случае со старым 4×4 Squared, у этого автомобиля крылья выдвинуты, но все еще не полностью помещаются над массивными шинами, а над ветровым стеклом светится светодиодная полоса, похожая на неоригинальную. Между прочим, эти расширители арок сделаны из углеродного волокна, материала, который также используется для «спойлера» над областью переднего сиденья, в котором находятся эти светодиодные лампы, а также фирменные полоски G, которые окружают его квадратный корпус. AMG также оснащен обширным чехлом запасного колеса из углеродного волокна с надписью «4×4²»; кусок такой большой, потому что он изо всех сил пытается «покрыть» полноразмерное 22-дюймовое запасное колесо и шину. Внутри сохраняется особенность: рулевое колесо, обтянутое искусственной замшей, акценты AMG повсюду и расширенное светодиодное акцентное освещение.
Мы понятия не имеем, сколько будет стоить эта штука — мы ждем дальнейших, окончательных подробностей от Mercedes — но старая стоила 225 995 долларов. Учитывая, насколько розничные цены на G-wagen стали совершенно оторванными от реальности (временная остановка производства двигателей V-8 с двойным турбонаддувом привела к резкому росту дилерских наценок на то, что товарные запасы действительно ускользнули в Штаты в прошлом году), не задерживайте дыхание. рекомендованную производителем розничную цену можно описать как «доступную».
Также примите во внимание жуткие намеки в видео выше, рассказанные Тони Мэнтеле, руководителем отдела управления продуктами G-класса, о том, что этот 4×4 Squared представляет собой «последний в своем роде» и обещает стать ограниченной моделью. Последний был, конечно, тоже ограниченной моделью, но этот, вероятно, знаменует собой конец пути для неумеренно сжигающих углеводороды G, которые, помимо 4×4 Squared, приняли форму шестиколесных полуприцепов с длинной колесной базой. Кабриолеты Ландоле и многое другое. Mercedes работает над электрическим G-wagen, и это будущее, к которому стремится бренд, а не этот невероятно высокий, излишне тяжелый и мощный зверь. Так что да, обязательно купите, если можете себе это позволить.
By
Andy Kalmowitz
Комментарии на этой странице Мы можем заработать комиссию на этой странице.
Скриншот: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz G-класса 4×4² возвращается с крутыми портальными мостами, огромным дорожным просветом и мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Взгляните на этого большого зеленого монстра: Mercedes-AMG G63 4×4² 2023 года.
В отличие от последнего 4×4², который был моделью G550, этот основан на полножирном G63, потому что, конечно, это так. Он выдает 585 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Это огромный скачок по сравнению с 416 л.с. и 450 фунт-футами старшей модели. Я также не удивлюсь, если это одно из последних применений офигенного 4-литрового V8 от Mercedes.
Скриншот: Mercedes-Benz
Это все хорошо, но настоящая фишка 4×4² — портальные оси. Это дает ему 13,8 дюйма (351 мм) дорожного просвета. Это на 4,3 дюйма больше, чем у стандартного G63. Он может взбираться на холм с крутизной до 45 градусов и преодолевать уровень воды до 35,8 дюймов (910 мм). Не слишком потертый.
Согласно CNET, большая разница между старым автомобилем и новым автомобилем заключается в том, что в нем сохранена независимая передняя подвеска нового G-класса, в то время как старая была жесткой. Хотя это число 13,8 впечатляет, на самом деле оно на 3,3 дюйма меньше, чем у старого G550 4×4². Глубина преодоления брода также уменьшилась на 3,6 дюйма.
Посмотрите это видео от Mercedes-Benz, в котором Тони Мэнтеле, руководитель отдела управления продуктами G-класса, рассматривает новый автомобиль.
Частная гостиная G-Класса – прогулка | Mercedes-AMG G 63 4×4²
Этот автомобиль идет по стопам не только G550 4×4², но и монстра G63 AMG 6×6 2013 года и Mercedes-Mayback 650 Landaulet 2017 года. Это довольно крепкие старшие братья и сестры.
Скриншот: Mercedes-Benz
Снаружи изображённый 4×4² окрашен в цвет «Green Hell Mago», который отдаёт дань уважения Нюрбургрингу. На самом деле он дебютировал на AMG GT R около года назад. Если этот цвет не в вашем вкусе, всего их 40, поэтому я уверен, что вы найдете то, что вам понравится. Вы можете получить «профессиональный» багажник на крышу и лестницу в задней части грузовика. Повсюду есть небольшие кусочки углерода, особенно на колесных арках и переднем спойлере/световой полосе/круто выглядящей штуке. Вдобавок ко всему, держатель запасного колеса, конечно, тоже из углеродного волокна.
Это колесо, если вам интересно, 22-дюймовое, как и все остальные.
Скриншот: Mercedes-Benz
Внутри 4×4² полностью выполнен из углеродного волокна для «эксклюзивного прикосновения», потому что это, конечно, не для снижения веса. Начальный экран кластера датчиков имеет изображение 4×4², очень похожее на G-класс. Просто для небольшого дополнительного шума в автомобиле есть расширенное окружающее освещение, которое входит в вентиляционные отверстия. Это лагерь. Кожу напа и ромбовидную строчку можно найти повсюду. Все это является частью программы G Manufaktur, которая позволяет клиентам настраивать свои автомобили именно так, как они хотят.