Всем привет. Сегодня на обзоре снова Гелендваген. Снова, потому что я уже обозревал один Гелендваген в масштабе 1:32, сегодня же у нас в руках вариант в масштабе, как заявляет производитель, 1:24, так ли это на самом деле, попробуем разобраться, а так же проведём параллели с геликом в 1:32
Что сразу бросается в глаза, так это коробка с большим окном, в отличии от других моделей у которых окошко с одной стороны, эта упаковка открывает взору большую часть машинки. Снизу представлен модельный ряд машинок(ни одна из них мне, пока что, не попадалась на глаза).
Достаём машинку из коробки, сначала слышим запах китайского пластика, а потом видим, что машина намертво притянута стяжкой к подиуму, видимо китайцам показалось мало трёх фиксаторов которые держат гелик на подиуме, так они ещё решили применить такой кардинальный метод.
Если захотите поставить модель на стол не отсоединяя ее от подиума, то снимаем только боковые стенки и вуаля, продукт готов к употреблению.
И так машинка у нас в руках, запах пластика постепенно пропадает (выяснилось, что вонял подиум и стенки), металлическая глянцевая, чёрная, увесистая и красивая, но при детальном рассмотре мы натыкаемся на мелкие огрехи, то прокрашено не ровно, то хром на дисках со сколами. Но в целом оставляет приятные впечатления, даже не смотря на то, что на решетке сияет буква «G» (не помню решётки с этой буквой) лепили бы уже букву «B», типа Брабус…
Детализация салона среднего качества, всё чёрное и особо ничего без фонарика или хорошего источника света не разглядеть, он, как не трудно догадаться, пластиковый, такая же пластиковая сзади и запаска, да ещё и с каким-то пятном.
Колёсные диски тоже пластиковые, а покрышки из резины. Кузов металл, благо китайцы не пожадничали и отлили металлический кузов вместе с бамперами, поэтому у ребёнка в руках Мерседес продержится в первозданном виде дольше.
Теперь перейдём к функциям:
В этом плане обозреваемая модель беднее, чем та, которую я обозревал ранее, если у той модели открываются капот, передние и задняя двери, то у нашего пациента открываются только передние двери. При нажатии на капот воспроизводится звук запуска двигателя и разгон, при открывании дверей происходит ничего. Всё это питает три батарейки AG13/LR44 которые расположены снизу авто. Автомобиль инерционный.
Что касается размеров, тут китайцы таки сэкономили, при масштабе 1:24 длина машинки должна составлять ~19,5 ширина~8,5 и примерно такую же высоту, но по факту мы имеем — Длина 18.5см ширина 7.5см высота 7,5см т.е. по сантиметру китайцы урезали.
Что оставил после себя этот Гелендваген — с одной стороны модель хорошая, ребенок будет доволен, модель крупная, горят фары, открываются двери, есть инерционный моторчик, с другой стороны, если решили дарить взрослому, то она крупновата для того чтобы поставить её на стол, детализация у нее хуже, чем у обозреваемого ранее 1:32, да и открываются только передние двери, против открывающегося капота и 3х дверей. По ценам на Али 1:32 можно взять за $12, а 1:24 за $16-18. В Украине, что масштаб 1:24, что 1:32 стоят ± одинаково. В любом случае модель не оставит равнодушным. Всем спасибо за внимание.
P.S. если что-то пропустил в обзоре, то пишите в комментариях, я дополню.
G65 Final Edition для американского рынка. Тридцать из 65 экземпляров ультра-роскошного внедорожника прибудут в страну, и они будут продаваться по цене 252 690 долларов после пункта назначения за 995 долларов. Автомобили будут доступны только у избранных дилеров, которые, вероятно, будут на ведущих рынках G-класса, включая Южную Калифорнию, Техас, Южную Флориду, район трех штатов Нью-Йорка и Атланту.
Существующий Mercedes-Benz G-класса уходит, и компания продолжает прощаться с долгоживущей моделью, выпуская G65 Final Edition. Автопроизводитель предложит только 65 из них по всему миру, и они будут продаваться за 310 233 евро (эквивалент 368 000 долларов США по текущему обменному курсу).
Эти специальные внедорожники имеют бронзовые акценты снаружи, которые придают им роскошный вид. Отделка покрывает 21-дюймовые колеса, бамперы, окантовку передней решетки, зеркала и центральную часть крышки запасного колеса сзади. Меньшие элементы внешнего дизайна включают черную сетку в центре решетки радиатора и глянцевую черную отделку защитных полос по бокам кузова.
Салон Final Edition — роскошное место для поездок по бездорожью. Черная кожа наппа покрывает сиденья, включая карбоновую отделку для обивки валиков и бронзовую контрастную строчку для стеганых ромбами центральных секций. Кроме того, отделка из углеродного волокна по всему интерьеру имеет светло-коричневую ткань. Пассажиры впереди получают подогрев и вентиляцию сидений.
Как и остальные модели G65, в Final Edition используется 6,0-литровый битурбированный двигатель V12 мощностью 621 л.с. (463 кВт) и крутящим моментом 738 фунт-футов (1000 Нм). Семиступенчатый автомат направляет мощность на полноприводную систему. Он разгоняет большой внедорожник до 62 миль в час (100 километров в час) за 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 143 миль в час (230 км/ч).
В рамках подготовки к следующему поколению G-класса Mercedes также прекратит производство G500 4×4² в конце октября.
Новый G-Класс дебютирует в 2018 году, возможно, сразу после Детройтского автосалона в январе. Внедорожник перейдет на новую платформу, которая, как сообщается, значительно снизит вес. Внутри будет доступна цифровая приборная панель, а версии AMG получат решетку радиатора Mercedes Panamericana с вертикальными планками. Будущий G63 начнет использовать 4,0-литровый битурбированный V8 от Mercedes-AMG, а версия 6,0-литрового битурбированного V12 будет оснащать G65.
Источник: Mercedes-Benz
3 Фото
Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз
6,0-литровый двигатель AMG V12 мощностью 463 кВт (630 л.с.) полностью самоуверен. Топовый двигатель V12 с максимальным крутящим моментом 1000 Нм при 2300–4300 об/мин отличается уникальным сочетанием динамики привода и плавности хода. G 65 Final Edition разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды и достигает максимальной скорости 230 км/ч (ограничено электроникой).
Битурбированный двигатель V12 с превосходной реакцией и мощным звуком, несомненно, является ярким событием в долгой и успешной истории бензиновых двигателей и отличается множеством первоклассных технических деталей. Наряду с двумя турбонагнетателями он может похвастаться многоискровым зажиганием с двенадцатью двухискровыми блоками зажигания, а также особенно эффективной системой управления двигателем. Результатом является оптимальное сгорание, максимальный комфорт, максимальная эффективность, а также выдающийся уровень плавности хода и мощности. Высококачественная крышка двигателя из углеродного волокна/алюминия визуально завершает пакет. Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G‑TRONIC обеспечивает передачу мощности на все четыре колеса.
Высокий дорожный просвет и большой ход подвески являются основой превосходных внедорожных характеристик Mercedes-AMG G 65. Цифры говорят сами за себя:
o Способность преодолевать подъемы до 80 % на подходящих покрытиях
o Глубина брода не более 60 см при движении по воде и грязи0003
Выразительный экстерьер, высококачественный интерьер
Спортивный облик динамичного экстерьера G 65 Final Edition подчеркивают большие 21-дюймовые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами бронзового цвета, серебристые тормозные суппорты и Декоративные полосы AMG Sport по бокам. Дополнительные элементы выполнены из матовой бронзы, например, защита днища, декоративные элементы в бамперах, колесах и наружных зеркалах, а также крышка запасного колеса из черного обсидиана со вставкой соответствующего дизайна. Их дополняет решетка радиатора с черным сетчатым экраном и окантовкой, окрашенной в матовый бронзовый цвет. Подножки и выхлопные трубы окрашены в черный матовый цвет. Вставки на наружных защитных полосах глянцевого черного цвета дополняют внешний вид.
Эта специальная модель отличается также высококачественным дизайном салона: в комплектацию входит пакет designo Exclusive с обивкой из черной кожи наппа designo с боковой поддержкой сидений под углеродное волокно и светло-коричневой декоративной строчкой. Элементы отделки из углеродного волокна с декоративной строчкой бронзового цвета, фрезерованная надпись Edition на рукоятке, а также напольные коврики с кожаной окантовкой светло-коричневого цвета и черной декоративной строчкой завершают образ. Водитель сидит за рулевым колесом AMG Performance, обтянутым черной кожей наппа, со сглаженной нижней частью и отличным сцеплением. Вождение становится особенно комфортным благодаря пакету Seat Comfort, включающему мультиконтурные сиденья и сиденья с подогревом для водителя и переднего пассажира.
Легенда внедорожников с 1979 года
G-Класс является топ-моделью среди роскошных внедорожников с 1979 года. Это не только модельный ряд легковых автомобилей с самым продолжительным серийным производством в истории. Mercedes-Benz, но и праотец всех внедорожников, отмеченный трехконечной звездой — вот почему все внедорожные модели Mercedes имеют в своем названии букву G в верхнем регистре. Как и весь модельный ряд, выпуск G 65 Final Edition будет производиться в Граце, в первую очередь на участке ручной отделки производственного предприятия.
AMG вывела на рынок модель G еще в 1979 году. За ней в 1999 году последовала модель G 55 AMG. Его двигатель V8 развивал мощность 260 кВт/354 л.с. Хотя восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом, увеличенным до 5,5 литров, перенял трехклапанную технологию и двойное зажигание серийного агрегата, он также предлагал высокий крутящий момент 525 Нм при 3000 об / мин наряду со значительно увеличенной мощностью. G 55 AMG был доступен с закрытой крышей в вариантах с короткой и длинной колесной базой, а также в виде кабриолета с короткой колесной базой.
В 2012 году генеалогическое древо было расширено. В рамках масштабной реконструкции G-Класс получил совершенно новый внешний вид. Аффальтербах также внес несколько значительных усовершенствований и запустил G 65 AMG в микс. В нем было все, о чем мечтали поклонники внедорожной иконы, например, 6,0-литровый 12-цилиндровый двигатель с кожухом из углеродного волокна/алюминия. Развивая 1000 Нм, G 65 AMG стал самым мощным серийным внедорожником в мире. G стал ультрасовременной легендой, которая с тех пор восхищает растущее сообщество поклонников.
Пустынный смельчак.
Он в своей стихии, в стороне от проторенных дорог. Его бизнес заключается в преодолении проблем, которые природа и различные погодные условия по всему миру ставят перед водителем. Почти серийный шоу-кар Mercedes-Benz G 63 AMG 6X6 бескомпромиссен. Это самый превосходный и экстравагантный внедорожник, когда-либо разработанный и построенный инженерами. Его производительность и оснащение не имеют себе равных:
Расход топлива смешанный: 19,6–11,2 л/100 км;
Выбросы CO₂ в смешанном цикле: 459–295 г/км.*
Обладая мощностью 400 кВт, шестью ведущими колесами, внедорожным редуктором в раздаточной коробке, портальными мостами, пятью блокируемыми на ходу дифференциалами и системой контроля давления в шинах, работающей на рекордно высокой скорости, модель G 63 AMG 6X6 создан для решения всех топографических и метеорологических задач, которые до сих пор останавливали другие автомобили. А эксклюзивно оформленный интерьер гарантирует высочайший уровень комфорта для водителя и гостей, независимо от того, с какими трудностями приходится сталкиваться в суровых условиях бездорожья.
Никаких компромиссов.
G 63 AMG 6X6, производство небольшой серии которого ожидается в конце года, сочетает в себе лучшее из трех миров: более чем 30-летний внедорожный опыт Mercedes-Benz и G-Класс Серийные модели обеспечивают легкое равновесие и баланс этого автомобиля, которому нет равных на бездорожье. Абсолютная надежность, функциональность и выдающиеся внедорожные качества автомобиля присущи моделям G-класса. А известное подразделение роскоши и высоких характеристик Mercedes-AMG отвечает за технологию двигателя, а также за роскошный и комфортный интерьер.
Наверняка на высоте.
G 63 AMG 6X6 сохраняет хладнокровие в пустыне и в равной степени сохраняет форму корабля, когда открываются шлюзы, что делает вождение по такой экстремальной местности сплошным удовольствием. Какими бы трудными ни были дела, они всегда найдут выход. Объемные шины на трех осях, огромный дорожный просвет, общая высота почти 2,30 метра в сочетании с шириной добрых 2,10 метра и четкий прямолинейный дизайн вызывают уважение. Однако, несмотря на внушительный внешний вид и общий вес в 3,85 тонны, пикап может похвастаться потрясающей динамикой вождения и ускорением, почти катапультным. Он знает вызовы природы – и знает, как с ними справиться. Шоу-кар справится даже с самыми высокими песчаными дюнами.
Суть автомобильной мощности.
Уникальные характеристики автомобиля обусловлены многочисленными элементами проверенной гражданской модульной системы для моделей G-класса от Mercedes-Benz и его подразделения AMG класса люкс и высокой производительности в сочетании с рядом элементов военной модульной системы. К таким элементам относится недавно разработанный привод портальной оси, в результате чего колеса располагаются существенно ниже их обычного положения на одной линии с центром оси. Это увеличивает дорожный просвет почти на полметра. Поскольку G 63 AMG 6X6 имеет независимую подвеску оси, а не независимую подвеску колес, все три жестких моста работают автономно, обеспечивая наилучшее сцепление с поверхностью под автомобилем.
Две задние оси, расположенные на расстоянии всего 1100 миллиметров друг от друга при общей колесной базе в 4220 миллиметров, особенно хорошо подходят для межсочленения, в полной мере используя тяговый потенциал, предлагаемый даже на пересеченной местности.
Мусор на шести колесах.
Мощные характеристики автомобиля во многом обусловлены 5,5-литровым битурбированным двигателем AMG V8, в котором реализованы многочисленные технологические достижения, обеспечивающие крутящий момент 760 Н·м, и автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Автоматическая коробка передач имеет три режима и автоматическое двойное выключение сцепления при переключении на пониженную передачу, передавая мощность через карданный вал на раздаточную коробку с понижающей передачей. В режиме «Контролируемая эффективность» (C) максимально экономичный стиль вождения находится в центре внимания стратегий управления двигателем и приводом.
Индивидуальное давление воздуха.
Превосходство G 63 AMG 6X6 также демонстрирует инновационная система контроля давления в шинах, которая позволяет водителю изменять давление в шинах для передней и двух задних осей отдельно. Благодаря мощному компрессору и четырем 20-литровым ресиверам, установленным по бокам в задних колесных арках, регулировка давления в шинах происходит в рекордно короткие сроки: вместо обычно требуемого периода в 10 минут система Требуется менее 20 секунд, чтобы поднять давление в шинах с 0,5 бар для использования на песке до 1,8 бар, что подходит для использования на дорогах.
Кроме того, специальные колеса с бортовыми замками позволяют снизить давление в шинах до такой степени, что давление, оказываемое на землю G 63 AMG 6X6, эквивалентно лишь следу человека с нормальным весом. Ни один другой внедорожник никогда не приближался к такому минимальному уровню.
Бескомпромиссный дизайн и оснащение.
В дизайне G 63 AMG 6×6 также прославляется автомобиль, который находится в своей собственной лиге. Основные моменты включают фирменную решетку радиатора AMG «двойное лезвие» и отделку со встроенными светодиодными полосами над ветровым стеклом. Широкие расширители колесных арок имеют стильную отделку под карбон, а задний модуль грузового отсека оснащен эффектной дугой безопасности из нержавеющей стали.
Неподражаемый класс и внутри.
Внутри G 63 AMG 6×6 также демонстрирует настоящую сущность благодаря впечатляющей концепции дизайна интерьера с эксклюзивной приборной панелью, чьи новые приборы и большой центральный цветной дисплей сами по себе затмевают всех. Шоу-кар также предлагает кожаный задник designo с индивидуальной контрастной строчкой и привлекательным ромбовидным узором.