adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruФото: Mercedes-Benz
adv.rbc.ru
Читайте также
Компания Mercedes-Benz представила полностью электрическую версию внедорожника G-Class на автосалоне IAA, который открылся в Мюнхене 6 сентября. На мотор-шоу продемонстрировали концепт под названием EQG. Дебют серийной версии модели состоится в следующем или 2023 году.
Внешне новинка практические ничем не отличается от обычного внедорожника. «Зеленый» Gelandewagen получил закрытую решетку радиатора со светящейся эмблемой, особый бокс для хранения зарядного кабеля, диодные ленты по бокам, 22-дюймовые колесные диски и багажник на крыше.
adv.rbc.ru
Электрический G-Class сохранил рамную конструкцию с неразрезным задним мостом и независимой подвеской спереди. В движение внедорожник приводят четыре электромотора. Все остальные характеристики концепта пока держатся в секрете.
На данный момент уже существует электрический G-Class. Причем разработкой этой машины занимался не сам «Мерседес», а австрийская компания Kreisel Electric. Один из первых экземпляров «зеленого» внедорожника был передан Арнольду Шварценеггеру.
Такой автомобиль оснащен электрическим агрегатом на 360 кВт (490 л.с.). Внедорожник способен ускоряться с места до «сотни» за 5,6 с, а его максимальная скорость составляет 183 км в час. Двигатель питается от комплекта аккумуляторов на 80 кВт·ч, который позволяет проехать без подзарядки примерно 300 километров.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
A-класс A180 / A200 / A250 / A220 / A45AMG / A200CDI / A220CDI На страницу модели
B-класс B180 / B200 / B250 / B220 / B200CDI / B220CDI На страницу модели
С-класс C180 / C200 / C250 / C400 / C45AMG / C250CDI На страницу модели
С-класс Coupe C180 / C200 / C300 / C45AMG / C63AMG / A250CDI На страницу модели
CL-класс CL500 / Cl550 / CL600 / CL63AMG На страницу модели
CLA-класс CLA200 / CLA250 / CLA45AMG / CLA220CDI На страницу модели
CLS-класс CLS350 / CLS400 / CLS63AMG / CLS250CDI / CLS350CDI На страницу модели
E-класс E200 / E220CDI / E250 / E300 / E400 / E43AMG / E63AMG На страницу модели
E-класс Coupe E200 / E250 / E300 / E400 / E350 / E63AMG На страницу модели
GLA-класс GLA200 / GLA220CDI / GLA250 / GLA45AMG На страницу модели
GLC-класс GLC220CDI / GLC250CDI / GLC250 / GLC300 / GLC43AMG На страницу модели
GLC-класс Coupe GLC220CDI / GLC250CDI / GLC250 / GLC300 / GLC43AMG На страницу модели
GLE-класс Coupe GLE350CDI / GLE400 / GLE450 / GLE43AMG / GLE63AMG На страницу модели
GLE-класс GLE300 / GLE400 / GLE350CDI / GLE43AMG / GLE63AMG На страницу модели
GLK-класс GLK220CDI / GLK250 / GLK300 / GLK350 / GLK350CDI На страницу модели
GLS-класс GLS350CDI / GLS400 / GLS500 / GLS63AMG На страницу модели
GL-класс GL350CDI / GL500 / GL63AMG На страницу модели
Gelandewagen G350CDI / G400CDI / G500 / G55AMG / G63AMG На страницу моделиML-класс ML350 / ML350CDI / ML400 / ML500 / ML63AMG На страницу модели
S-класс S350 / S350CDI / S400 / S450 /S500 / S560 / S600 / S63AMG На страницу модели
S-класс Coupe S400 / S500 / S63AMG На страницу модели
SL-класс SL350 / SL400 / SL500 / SL55AMG / SL63AMG / SL65 На страницу модели
SLC-класс SLC200 / SLC250 / SLC350 На страницу модели
Sprinter CDI На страницу модели
Viano W639 180CDI / 200CDI / 220CDI / 250CDI / 350CDI На страницу модели
Vito W639 200CDI / 220CDI / 250CDI / 350CDI На страницу модели
Vito W447 V200 / V220 / V250 На страницу модели
AMG GT AMG GT / GT R / GT C / GT S На страницу модели
Maybach S400 / S450 / S500 / S560 / S63AMG / S600 На страницу модели
• Автор:
Вскоре после появления модели G 500 (550 в США) 4×4 Squared, выпущенной ограниченным тиражом на G-классе предыдущего поколения, он привлек такое внимание, что немцы решили сделать его частью модельного ряда Gelandewagen. в долгосрочной перспективе.
16 фотографий
Фото: S.Baldauf/SB-Medien
Нынешний G-класс недавно получил небольшое обновление, и теперь пришло время показать свою мощь G 500 4×4 Squared второго поколения, а предсерийный прототип был замечен на дороге без камуфляжа.
Мы полагаем, что это может быть та же машина, которую мы поймали в мае прошлого года на секретном испытательном треке Mercedes-Benz, только на этот раз мы можем получше рассмотреть технические детали, из которых состоит ее подвеска.
Так как предыдущий G-Wagen имел неразрезную подвеску передних и задних мостов, было проще оснастить его примечательно выглядящими и сверхэффективными портальными мостами, но на новой модели этого не произойдет по очень простой причине .
Текущий G-Класс в стандартной комплектации поставляется с независимой передней подвеской, которая гораздо лучше подходит для комфорта на дороге и в меньшей степени для жесткого бездорожья. Вот почему 4×4 Squared в галерее шпионских фотографий, кажется, имеет портальную ось только сзади, в то время как передняя часть должна управляться большими и прочными рычагами управления.
Дорожный просвет, похоже, такой же, как у его предшественника, который мог преодолевать брод глубиной не менее метра (39,4 дюйма) и ехал выше, чем Hummer h2.
Как ни странно, под автомобилем не видно видимого выхлопа, что может означать, что модель также может получить дизельную силовую установку, по крайней мере, в Европе.
Это заставляет задуматься. Существует небольшая вероятность того, что единственный 4×4 Squared, доступный в Штатах после запуска, также будет носить значок Mercedes-AMG, в то время как в Европе будет выбор между G 63 4×4 Squared и G 400 d 4×4 Squared с G 500 4×4. Квадратная табличка снимается с производства. Принимайте все это с долей скептицизма.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:
Новости Google Youtube Instagram Twitter2022 Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared g-class 4×4 Squared4 Mercedes-Benz G-Class 4×4 G-Class spyshots mercedes-benz g 500 4×4
Об авторе: Алекс Оагана
Алекс взял в руки свой первый настоящий руль в возрасте пяти лет (на поле), а в 14 начал заниматься «Скандинавскими фильмами» (на закрытых грунтовые дороги). После учебы в Университете журналистики он получил свою первую настоящую работу в местной франшизе журнала Top Gear за несколько лет до Мирчи (Панаит). Вскоре после этого Алекс вошел в мир новых медиа с проектом autoevolution.com.
Полный профиль
Утилитарный внедорожник практически не изменился за 40 лет, но мы все равно разберем детали, чтобы разобраться в них
Автор статьи:
Бенджамин Хантинг
Опубликовано 16 августа 2020 г. • Последнее обновление 2 года назад • 4 минуты чтения
Присоединяйтесь к беседе
A Mercedes-Benz 230 G-Wagen 1985, 1993 и 2019 годов (460)G-Класс. Гелендваген . G-ваген. Как бы вы его ни называли, моноблочный внедорожник Mercedes-Benz уже более четырех десятилетий восхищает энтузиастов и озадачивает почти всех остальных. Культ поклонников этого вертикального тягача военного происхождения сохранил его жизнь далеко за пределы срока годности и тем самым помог сохранить выставочный зал Mercedes-Benz гораздо более интересным благодаря значительному анахроничному характеру G-Wagen.
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Какая версия G-класса лучше? Действительно ли можно найти какие-либо отличия в автомобиле, который выглядит так, как будто его заботливо курировали с тех пор, как он впервые появился на сцене бездорожья в конце 1970-х годов? Вот наш рейтинг каждого поколения G-Wagen.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Что делает W463 идеальной итерацией G-класса, так это то, что он сохранил крепкий костяк своего предшественника, но сделал все возможное для обновления некоторых аспектов грузовика, которые сделали его намного лучше для повседневной езды. Большинство из этих улучшений приняли форму обновлений интерьера, которые превратили салон со спартанского в цивилизованный, что творило чудеса, повышая привлекательность автомобиля в Северной Америке.
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
На самом деле, давление со стороны импорта с серого рынка и нетерпеливые покупатели роскоши привели к тому, что эта модель G-класса официально появилась в дилерских центрах Mercedes-Benz к концу десятилетия, где она добилась оглушительного успеха, если не в терминах. общих показателей продаж, а затем, безусловно, с точки зрения прибыли и престижа Серебряной звезды.
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Mercedes-Benz благословил W463 обработкой AMG, предоставив нам G55 AMG, который предлагает до 500 лошадиных сил от 5,4-литрового двигателя V8 с наддувом; а также G63 с 5,5-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 544 лошадиные силы. Когда платформа имеет такой же длительный период производства, как этот конкретный G-класс, также обязательно будет бесконечное количество специальных выпусков, и W453 не разочаровывает благодаря 4×4 Squared (с заводскими портальными осями). ) и совершенно сумасшедший G 63 6×6.
Как Mercedes-Benz в конечном итоге построил что-то настолько утилитарное, как G-Wagen? Все это восходит к желанию попасть в военный кормильный поезд, вызванному массовым заказом шахом Ирана на транспортер для перевозки войск в начале 1970-х годов. К концу десятилетия шах был свергнут, но W460 G-класса первого поколения по-прежнему поступал как в гражданской, так и в боевой версиях.
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Построенный в сотрудничестве со Steyr в Граце, Австрия (где G-Wagen собирается по сей день), G-Класс был универсальным. Доступный в двух- и четырехдверных моделях, а также с откидным верхом, G-Wagen будет оснащен рядом скромных дизельных и шестицилиндровых двигателей, а также его прочной установкой 4×4 и виниловым салоном.
A Mercedes-Benz 280 G-Wagen (460) 1982 года выпуска Mercedes-Benz 280 GE из модельного ряда 460, универсал с короткой колесной базой. Фото 1982 года.Тройка блокируемых дифференциалов и неразрезных мостов спереди и сзади помогли придать Mercedes-Benz значительную внедорожную способность, и в то время как остальной мир был счастлив, что завод в Граце продолжает работать (включая Канаду), Американцы не участвовали в вечеринке G-Wagen, потому что руководство Mercedes-Benz беспокоилось, что его неотшлифованный характер плохо отразится на престижном имидже бренда.
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Сегодня даже самые простые версии G-Wagen начинают продаваться за копейки, так как поклонники их надежности и прямоугольного очарования раскупают их. Детали грузовиков первого и второго поколений настолько взаимозаменяемы, что нередко можно увидеть более раннюю переднюю скобу, привитую к более поздней модели, чтобы избежать некоторой стигмы пригорода, связанной с возможным американским импортом. Несколько модернизированный W460 (W461) в течение многих лет продолжал продаваться вместе с W463, но только коммерческим и государственным покупателям.
2019 г. После почти 40 лет застоя платформы G-Wagen претерпел свое первое комплексное обновление для модели 2019 года. Хотя ведущая задняя ось по-прежнему присутствует, передняя подвеска была преобразована в независимую, что значительно улучшает управляемость на всех скоростях.
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
В очередной раз обновили салон, подняв его, наконец, на один уровень с аналогичными шестизначными внедорожниками Mercedes-Benz, а новый твин-турбо 4,0-литровый V8 (который незаметно перенял линейку бренда) up) был установлен, чтобы предложить 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента.
Mercedes-AMG G 63 2019 годаСтиль нынешнего G-Wagen удивительно соответствует его предшественникам, хотя он и шире, и длиннее, что значительно увеличило пространство на заднем сиденье. Также продолжает проявляться уникальная блокировка дифференциалов внедорожника, поддерживаемая рядом электронных помощников водителя и функций безопасности.
На самом деле в W464 нет ничего «неправильного», но он отодвинут на последнее место в нашем рейтинге поколений просто потому, что эта версия грузовика больше всех отошла от утилитарных корней G-Wagen. Каким бы логичным ни было это решение для Mercedes-Benz — и насколько это могло бы улучшить плавность хода автомобиля, — это различие в характере, которое отличает W464 от его предшественников.
Адрес электронной почты
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.