На поверку оказалось, что это вовсе не подлинный Mercedes-AMG G63 6×6: 12 студентов японского университета Nihon Automotive Technology School (NATS) решили построить реплику экстремального вездехода, имея крайне ограниченный бюджет.
Как сообщает Motor1, для создания шестиколесного монстра потребовалось взять пару подержанных малышей Suzuki Jimny родом 1990-х: к раме одного «Джимни» приварили часть рамы второй машины, чтобы получить трехосный автомобиль.
При этом силовой агрегат остался стандартным — это трехцилиндровый турбомоторчик мощностью всего 60 л.с., с которым работает классический 4-диапазонный автомат. Привод — на четыре колеса, так как одна из трех осей «подкатная».
Чтобы реплика была максимально похожа на оригинал, некоторые компоненты студентам пришлось заказать из каталогов Mercedes-Benz. В частности, авторам проекта пришлось приобрести оригинальную оптику, решётку радиатора и бамперы.
РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ
Украину «накрыла волна» автоугонов «новым способом»
В Женеве дебютирует итальянский супергибрид с искусственным интеллектом
В Сети показали новые мобильные офисы, которые производят на заводе ЗАЗ
Остановись, прохожий!
Такого ты ещё не видел…
Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕНЫ встречаются на московских улицах едва ли не чаще «Жигулей». И особого внимания на эти большие немецкие джипы уже никто не обращает. Но наш сегодняшний автомобиль… Даже прохожие замирали на тротуарах в изумлении, когда мимо проезжал ГЕЛЕНДВАГЕН… на шести колесах.
ПОЧТИ НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ
Если я скажу, что G-класс с обычным мотором и стандартным салоном может стоить несколько сот тысяч долларов, вы мне поверите?.. На самом деле может. Трехосный «Mercedes-Benz Гелендваген» не только выглядит потрясающе, но и обладает уникальными ходовыми качествами, вполне оправдывающими заоблачную стоимость. Но об этом — чуть позже.
Поначалу сели в автомобиль, хлопнули дверями, поехали. Первое ощущение — самый обычный ГЕЛЕНДВАГЕН. Ничего выдающегося. Но стоит только обернуться назад… Салон пугает своей длиной. Это не кузов, а фюзеляж какой-то. Не хватает
только многорядья кресел и расхаживающей между ними стюардессы. В этом «Гелендвагене» нет трех рядов сидений, как можно ожидать от столь длинного джипа. В огромном багажнике на армейский манер установлены лавки вдоль бортов.
-Этот шестиколесник «рабочий» ГЕЛЕНДВАГЕН, — рассказывает владелец машины. — На охоту съездить большой компанией или просто за город выбраться. Мы его и не бережем особо. У нас еще один шестиколесный ГЕЛЕНДВАГЕН есть. На основе «G500». Это уже шикарный джип, представительский. Цвет «металлик», кожаный салон и так далее…
-А на бездорожье как себя ведет машина? — перебил я своего спутника. Тот даже прищурился от приятных воспоминаний.
На секунду задумавшись, он выдал:
-Гусеницу ползущую видел? Шестиколесник ГЕЛЕНДВАГЕН примерно так же по бездорожью едет. Не остановишь.
Конечно, очень хотелось попробовать экзотический внедорожник в деле, однако он был одет в летнюю резину. Лезть на таких покрышках в сугробы равносильно штурму Эвереста в пляжных тапочках. Но мы все же выехали на бездорожье, пусть
и недремучее. Сразу покоряет легкость, с которой машина перебирается через гроздья кочек. Там где обычный четыреколесный джип пришлось бы подавать назад-вперед, поигрывать газом и применять блокировки дифференциалов, шестиколесник Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН пробирается играючи. Квартет задних колес, близко посаженых друг к другу, по своему эффекту напоминает гусеницы бронетранспортера. Один только раз «Гелендваген» забуксовал на крутом, засыпанном снегом подъеме. Водитель утопил акселератор в пол, шесть колес прожгли тонкий слой снега до увядшей травы, превратили его в пар и вынесли машину на вершину холма.
«Да, 6х6 это вам не 4х4», — подумал я, опускаясь на колени прямо в снег, чтобы своими глазами посмотреть на диковинный механизм приводящий в движение все шесть колес.
Вообще, существуют два варианта переделки трансмиссии 4х4 в 6х6. Первый называется «сквозной мост». Карданный вал от раздаточной коробки направляется к среднему мосту и словно пронизывает его — от этого среднего моста идет ещё один короткий кардан к третьему мосту, то есть к заднему. Именно по такой схеме была построена трансмиссия этого «ГЕЛЕНДВАГЕНА».
Второй вариант трансмиссии 6х6 посложнее. Из переконструированной раздаточной коробки выходят сразу два кардана. Один вращает «передние» задние колеса. А второй, проходя поверх центрального моста, крутит «задние» задние колеса. Подобная система полного привода более живучая. Например, при поломке одного из задних мостов оставшийся второй все равно продолжает работать, в отличии от трансмиссии первого варианта.
ЛОКОМОТИВ ДЛЯ МАГИСТРАЛЕЙ
Шестиколесный Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН рождает чувство всесильности не только на бездорожье, но также и на магистрали. При быстром движении по прямой автомобиль великолепен! Кажется, сбить его с траектории может только выстрел из гранатомета. Не внедорожник, а локомотив. Короткий бросок на шестиколесном «ГЕЛЕНДВАГЕНЕ» заставил меня вспомнить давнюю поездку на
другом «Мерседесе»…
На дворе — конец шестидесятых. Мой друг Юрий Степанов чудом перекупил в комиссионном магазине подмосковного города Ногинска огромный «Мерседес», некогда принадлежавший Геббельсу, а после войны вывезенный в СССР в качестве трофея.
Гигантский автомобиль с огромнейшим восьмицилиндровым мотором, который, в свою очередь, был снабжен хромированным нагнетателем размером с двигатель «Москвича».
«Он точно принадлежал Геббельсу?» — первым делом спросил я скептически. С обиженным видом Юра несколько секунд «колдовал» над задним диваном, который непонятным образом вдруг превратился в трибуну. Да, видимо с нее-то и туманил
мозги немецкому народу говорливый партайгеноссе.
А на дороге эта машина стояла удивительно крепко. При весе порядка трех тонн по магистрали она шла, как по монорельсу. Когда Юра перегонял «Мерседес» из Ногинска, все проезжавшие водители показывали на машину пальцем. Он млел якобы от зависти окружающих до тех пор, пока на каком-то из светофоров ему уже открытым текстом не сообщили, что на одном из задних колес от резины только клочья остались. Юра даже не почувствовал, что ехал на голом диске!
Шестиколесный Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕН повторит такой подвиг запросто. Даже если у него спустят два колеса, для нормального прямолинейного движения у него останутся еще четыре. За такую уверенность приходится расплачиваться повышенным расходом топлива.
Лишний мост, лишние два колеса, лишние центнеры веса (джип длиннее стандартного на целое боковое окно) еще сильнее разожгли и без того жадный аппетит «ГЕЛЕНДВАГЕНА». При быстрой езде расход топлива версии «G500» приближается к 30 л/100 км. И стандартного 96-литрового бака становится маловато для дальних вояжей. Впрочем, при заказе можно оговорить и дополнительный резервуар под топливо.
Обычные четырехколесные Mercedes-Benz ГЕЛЕНДВАГЕНЫ переделывают в шестиколесные небольшие немецкие фирмочки. И работают они зачастую на экспорт. Трудно представить себе европейца, даже очень обеспеченного, раскатывающего на таком монстре по тесным дорожкам Старого Света.
Нет, шестиколесные «ГЕЛЕНДВАГЕНЫ» отправляются туда, где любят большие пафосные джипы. Они встречаются на бульварах Голливуда, дорогах Арабских Эмиратов, и, если повезет шестиколесный «ГЕЛЕНДВАГЕН» можно увидеть на улицах Москвы.
1994 Mercedes G500 6×6
Автомобиль создавался под заказ для руководящего состава немецкой армии, на данный момент не производится. Заводская сборка, 6х6, объем двигателя (5) и мощность (300) увеличины, в салоне — телевизор, аудиосистема
Цена: 6 500 000
auto.ru
Связанное видео
Кирби Гонсалес хотел уйти от всего этого, но он не хотел сливаться с остальной толпой полноприводников. Поэтому он решил исследовать менее асфальтированные уголки мира на Mercedes-Benz G-Wagen. Его G-500 охотно принял модернизацию подвески и шины большего размера, а на его крыше достаточно места для палатки и принадлежностей для отдыха. Для Кирби крайне важно уехать как можно дальше от городской суеты, и G-Wagen делает это возможным — и даже больше.
Почему G- Ваген?«Я не хочу сливаться с остальными», сказал нам Кирби. Ранее он водил Range Rover Sport и Land Rover Discovery, поэтому он также знал, что мощность V-8 будет обязательной в его следующем автомобиле, наряду с обширной поддержкой послепродажного обслуживания. Его поиск автомобиля, который был бы прочным, простым с механической точки зрения и соответствовал требованиям к трансмиссии, привел его к Mercedes-Benz G-500 2003 года. У 19-летнего внедорожника солидная внедорожная родословная, похвальная надежность и богатый выбор запасных частей. Кирби пошел ва-банк.
Модификация G- WagenМодернизация Mercedes-Benz G-Wagen включала в себя установку на него более крупных вездеходных шин, средств для сна над землей и хранения для его походной кухни, велосипедов, гребные доски и другие приспособления для приключений. Кирби сказал нам, что G-Wagen не имеет смысла в качестве пригородного транспортного средства, поэтому почти 100 000 миль, которые он накатал за часы, были чисто развлекательными.
Мы спросили, является ли это его идеальным транспортным средством, и он сказал, что заменит G-Wagen только другим G-Wagen, только с дизелем под капотом. Читайте дальше, чтобы узнать, как Кирби получает путь на своем уникальном и готовом к приключениям Mercedes-Benz G-500.
ДвигательКирби хотел, чтобы в его приключенческой машине был двигатель V-8, и 5,0-литровый M113 50 отвечал всем требованиям. Он уверен, что увидит еще много тысяч миль без двигателя. Что касается экономии топлива, он сообщает от 9 до 10 миль на галлон, если он спешит. Эти цифры приближаются к 11, если он помнит о своем дросселе.
Колеса и шиныПри обновлении своих шин Кирби нуждался в чем-то, предназначенном для передвижения по снегу. Goodyear Duratrac был его любимым протектором с момента приобретения G-500.
ПодвескаУвеличение подъемной силы на два дюйма с помощью катушек Thor Motorworks и 2,5-дюймовых амортизаторов King дало шинам возможность работать и свело крен кузова к минимуму.
Recovery GearСпросите Кирби о будущих модификациях, и он, скорее всего, упомянет о добавлении лебедки. До тех пор он будет продолжать использовать свои спасательные доски Maxtrax, чтобы освободиться, и кинетическую спасательную веревку, чтобы помогать другим. Этот устрашающий инструмент с шипами — лопата Krazy Beaver, и она хороша для копания снега, ухода за костром и других задач в лагере.
БроняОбнаружив ограничения своих заводских подножек, Кирби модернизировал свою броню с помощью каменных слайдеров от G-Raid.
Кулинария в бэккантриКулинария — это большая часть того, как Кирби расслабляется, когда он находится вне сети, и он соответствующим образом оснастил G-Wagen. Между его двухконфорочной плитой Coleman, ящиками для хранения, скоттлом Tembo Tusk и 7-галлонным резервуаром для воды у него есть все, что ему нужно, чтобы поэкспериментировать со вкусом бэккантри.
ФарыКирби дополнил свои заводские фары парой светодиодов на бампере и скрытой и функциональной световой панелью от Stedi. Недавние глобальные события вдохновили на наклейку масок на пластиковых крышках фар его бампера.
Багажник и палаткаКирби выбрал палатку Bush Company Alpha, потому что он мог прикрепить к ее верху рейлинги, которые будут использоваться для перевозки гидроциклов и велосипедов, а также для хранения запасного топлива и спасательного снаряжения.
В 46-й серии Head 2 Head Джонни Либерман направляется в Грац, Австрия, на родину одного из самых крепких внедорожников в мире: Mercedes-Benz G- Ваген. Конечно, именно у этого G есть дополнительная ось, потому что это G63 AMG 6×6! Стоящий примерно в два раза дороже великолепного G65 с двигателем V-12 с двойным турбонаддувом, 6×6 является высшим воплощением Gelandewagen — на бумаге. Но действительно ли это хорошо? Так ли великолепен 6×6, как кажется, или обычный G-Wagen просто слишком хорошо продуман?
Алиса Приддл|
Verne Simons|
Verne Simons|