Лучше Mercedes G-класса может быть только другой G-класс — такому кредо следовали разработчики Mercedes сначала при создании трехосного пикапа G63 AMG 6×6, а теперь и G500 4×42! Но для чего швабы «возвели в квадрат» и без того серьезный внедорожник G500?
Рецепт создания новой версии швабского вездехода, который на конвейере держится вот уже 36 лет, в целом оказался прост до безобразия: за основу была взята рама и полноприводная трансмиссия шестиколесного пикапа G63 AMG 6×6 с портальными мостами, разработчики убрали один мост, «надев» на армейское, по сути, шасси кузов серийного G500.
Новая экстремальная версия G-класса адресуется тем, кому шесть колес «монстра» G63 AMG 6×6, а также устланный бамбуковым паркетом грузовой отсек пикапа кажутся явными излишествами. К тому же в городе почти шестиметровый формат G63 AMG 6×6 оказывается совсем уж непрактичным. В общем, целевой аудиторией более «демократичного» и практичного G500 4×42 длиной 4,6 м станут не только арабские шейхи, бороздящие бескрайние песчаные просторы ОАЭ.
Во внедорожных способностях G500 4×42 сомневаться не приходится — мир бездорожья для этой машины начинается только там, где другие серьезные рамные внедорожники уже капитулируют, не говоря уже про всякие SUV и новомодные «паркетники», годящиеся разве что для штурма городских бордюров.
Основное отличие от обычного G500 — портальные мосты, рассчитанные на эксплуатацию в самых жестких условиях. В отличие от традиционных неразрезных мостов колеса здесь располагаются не на уровне центральной оси моста, а устанавливаются гораздо ниже на колесных редукторах, благодаря чему дорожный просвет у G500 4×42 увеличивается до 450 мм, а глубина преодолеваемого брода (точнее в данном случае будет сказать глубина погружения) — до 1 м.
Дополняет арсенал вездехода постоянный полный привод, мощная двухсекционная защита днища из «нержавейки», понижающая передача в раздаточной коробке и три блокируемых дифференциала.
Но и это еще не все!Подвеска у G500 4×42 — с двумя амортизационными стойками для каждого из колес! Одна из стоек работает традиционно (с заданными характеристиками демпфирования), а вторая оснащена системой электронного регулирования, которая изменяет характеристику демпфирования в зависимости от дорожной ситуации. С помощью переключателя на центральной консоли водитель сможет выбирать между двумя режимами работы подвески — Comfort или Sport (время переключения между двумя режимами составляет 15 миллисекунд). Обо всем этом в совокупности рядовой джипер может только мечтать!
Стандартные колеса у G500 4×42 имеют диаметр 22 дюйма с покрышками размерности 325/55, но для самого «сурового» бездорожья мерседесовцы рекомендуют установить опциональные шины MT (от английского Mud Terrain, то есть грязевые) размерности 37 x 12,5 x 18 дюймов, фиксируемые на специальных двухсекционных дисках с помощью замков beadlock. В данном случае шина при ее установке между половинками диска и внутренним замковым кольцом борта фиксируется настолько крепко, что даже при полной потере воздуха не сможет соскользнуть с диска.
Под капот G500 4x4I получил знакомый по спорткару Mercedes-AMG GT битурбированный двигатель V8 объемом 4 л с непосредственным впрыском с пьезоэлектрическими форсунками. Работающий в связке с 7-ступенчатым «автоматом» агрегат развивает 422 л.с. и 610 Нм крутящего момента и соответствует нормам Евро-6, включая также ограничение максимального выброса сажевых частиц, которое вступит в силу со следующего года.
Интерьер G500 4x4I получил спортивно-роскошное исполнение. Так, боковины сидений и подголовники, приборная панель, центральная консоль и подлокотники на дверях отделаны черной кожей с контрастной декоративной прострочкой белого цвета, а подушки сидений и центральные элементы облицовки дверей щеголяют ромбовидной простежкой.
Пока G500 4×4? заявлен в качестве предсерийного прототипа, который будет выставлен на всеобщее обозрение уже в начале следующей недели на Женевском автосалоне. Решение о начале и сроках запуска внедорожника в серию будет принято исходя из общественного резонанса на выставке, который, в чем можно не сомневаться, будет огромным.
Как и в случае с пикапом, сборку G500 4x4I наладят на австрийском заводе в Граце. По слухам, стоимость вездехода будет начинаться от 300.000 евро! К слову, это без малого на 200.000 евро меньше той суммы, которую просят за трехосный G63 AMG 6×6.
Сравнительные характеристики прототипа G500 4×42 и серийного G500 | ||
Mercedes G 500 4×42 | Mercedes G 500 с длинной базой | |
Дорожный просвет | 450 мм | 210 мм |
Угол свеса спереди/сзади | 52°/54° | 36°/27° |
Угол продольной проходимости | 47° | 21° |
Угол опрокидывания | 30° | 28° |
Глубина преодолеваемого брода | 1000 мм | 600 мм |
Предельная крутизна преодолеваемого подъема | 100% | 100% |
Колесная база | 2850 мм | |
Ширина колеи (передняя/задняя) | 1774 мм | 1475 мм |
Комбинация колесных дисков/шин | 9,5 J x 22 | 7,5 J x 18 |
325/55 R22 |
Максим АБЛОВ
ABW. BY
Фото Mercedes и Autobild
Компания Mercedes-Benz поделилась некоторой информацией об «экстремальной» версии внедорожника G-класса по имени G 500 4×4?. Конструктивно внедорожник станет «младшим братом» знаменитого G 63 AMG 6×6, но получит и кое-какие эксклюзивные разработки.
Утверждается, что новый «гелендваген» получит впечатляющие внедорожные способности благодаря постоянному полному приводу, понижающему ряду в трансмиссии и трем блокировкам дифференциалов. Дорожный просвет новинки сможет достигать 450 мм, а глубина преодолеваемого брода – 1 000 мм, углы же въезда/съезда составляют феноменальные 52 и 54 градуса (ради этого в Mercedes-Benz даже перепроектировали выхлопную систему «гелендвагена»). В то же время обещано, что управляемость внедорожника на асфальте и твердых покрытиях не пострадает: представители Mercedes-Benz заявили, что пассажиры G 500 4×4? будут чувствовать себя «как будто они находятся в спортивном автомобиле, а не в вездеходе».
На Mercedes-Benz G 500 4×4? дебютирует новый четырехлитровый V8 с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом, развивающий 422 л.с. Двигатель, охарактеризованный, как «компактный, легкий и экономичный», соответствует экостандартам Euro6. Однако, стоит отметить, что ни данных о расходе топлива, ни сведений о динамике внедорожника разработчики пока не привели.
В настоящее время внедорожник имеет статус «предсерийного концепта», но в Mercedes-Benz полны решимости довести проект до серийного производства. Тем не менее, заявлено, что окончательное решение будет приниматься в зависимости от того, как отреагируют на концепт потенциальные покупатели.
источник
Tags: mercedes-benz, автоновости
Subscribe
…
Оригинал взят у kot_or_osl в Страницы авиаистории Первая горячая «холодная» 8 ноября, 1950 год. В небе Кореи произошел…
Оригинал взят у kot_or_osl в Страницы авиаистории В тот раз судьба его хранила… 4 ноября, 1957 год. 60 лет тому назад…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
1 / из 12
Описание продукта
Наконец-то появился комплект для переоборудования вашего G500, G55, G550 или G63 в полноприводный G550 за небольшую плату!
Выбирайте и выбирайте опции, как у заводского монстра G.
Доставка занимает 40-60 дней в зависимости от времени заказа.
В зависимости от модели в настоящее время требуется переделка переднего бампера G63, чтобы расширители крыльев работали должным образом. Пожалуйста, добавьте эту опцию, если у вас нет G63.
Детали Eurowise продаются только для использования в условиях бездорожья. Все модификации производительности и установки производятся на собственный риск клиентов. Компания Eurowise Performance Fabrication Inc. или www.eurowise.com не несут ответственности, косвенной или иной, за механические, электрические или иные неисправности при использовании каких-либо неоригинальных продуктов с высокими эксплуатационными характеристиками. Предметы, продаваемые только для использования вне дорог, являются незаконными во многих штатах и провинциях и предназначены для гоночных автомобилей, которые никогда не должны использоваться на дорогах общего пользования.
Приобретая любой послепродажный продукт, покупатель берет на себя полную ответственность за любое использование и/или неправильное использование продукта и соглашается с тем, что Eurowise Performance или www.shop.eurowise.com не несут ответственности за любые последствия, юридические или другие, такого использования и/или неправильного использования.
Эти продукты без исключения не подлежат возврату.
‘;
Викнеш ВиджаентиранПосмотреть галерею
66
фото
Викнеш ВиджаентиранПохоже, что один из самых больших и крутых внедорожников в производстве, Mercedes-Benz G-Class, скоро станет намного жестче с появлением нового варианта 4×4 Squared.
Предлагаемый на G-классе предыдущего поколения в облике G550, вариант 4×4 Squared показал, что культовый внедорожник был оснащен некоторыми серьезными внедорожными приспособлениями, включая портальные оси, которые придали ему его ныне известную осанку. Установка была заимствована из версии G-класса с колесной формулой 6×6, изначально разработанной для использования в военных целях и предлагаемой в гражданском виде в течение ограниченного времени.
На наших шпионских снимках и видео показан G550 текущего поколения с такими же расширителями колесных арок и портальными осями, что и у предыдущего G550 4×4 Squared. Также есть багажник на крыше с новой передней частью, которая на некоторых кадрах замаскирована.
В случае предыдущего G550 4×4 Squared дорожный просвет составлял более 17 дюймов, и похоже, что то же самое будет верно и для нового поколения. Предыдущий G550 4×4 Squared также шел с постоянным полным приводом, понижающей раздаточной коробкой, тремя блокировками дифференциала и, конечно же, портальными мостами. Именно последнее способствовало увеличению высоты: в отличие от обычных осей, у портальных осей колеса не установлены на оси, а опускаются с помощью отдельных портальных трансмиссий.
Mercedes-Benz G550 4×4² 2017 г. (европейская спецификация)
Mercedes даже не сказал, что работает над новым G550 4×4 Squared, хотя, учитывая почти готовый к производству вид этого прототипа, дебют не за горами. Ищите его, чтобы запустить позже как модель 2023 года, возможно, вместе с слегка обновленными версиями обычного G-класса и AMG G63. Есть шанс, что на этот раз AMG предложит свою версию на базе G63.
Нынешний G550 оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л. В обоих случаях 9-ступенчатый автомат входит в стандартную комплектацию.
Mercedes-Benz G550 4×4 Squared 2023 года, шпионские снимки. Фото: S. Baldauf/SB-Medien
Вам лучше начать экономить, если вы хотите припарковать новый G550 4×4 Squared на подъездной дорожке. Последний стоил 225 925 долларов, и мы подозреваем, что любой новый будет стоить еще дороже.
Mercedes приготовил для G-Класса гораздо больше. Также в разработке находится аккумуляторно-электрическая версия, которая должна появиться примерно в 2024 году и может иметь сложную систему полного привода, отдельную от установки на обычном G-классе. Напомним, в прошлом году Mercedes представил прототип на базе EQC, который используется для разработки электрифицированной системы полного привода для бездорожья.