Фото производителя
Пока одни называют немецкий Gelandewagen иконой и автомобилем из серии must have, другие обзывают его «мечтой идиота». Кстати, с последним действительно можно согласиться, учитывая тот факт, насколько дерзко взлетели цены на легендарный G-класс. Впрочем, всегда есть варианты. О них и поговорим.
Руслан Черный
Любовь к «Геликам» у нашего брата, кажется, навсегда. Если, конечно, китайские товарищи, оккупировавшие российский рынок, не разрушат светлые чувства поклонников к немецкому внедорожнику. А чем они хуже Xiaomi и прочих Huawei, верно и отнюдь не медленно отбирающих клиентуру у американской компании Apple. Скажем больше: в ряде случаев даже и лучше. А главное — дешевле. Ну, а «мерседесовский» шильдик всегда можно заказать на «Алиэкспресс».
Что ж, если вы все еще читаете эти строки, значит у Mercedes-Benz G-класса шансов на выживание все меньше. Итак, кто же поможет ему отправиться на свалку истории?
Jetour T1
Фото производителя
BAIC BJ40
Фото производителя
Компания BAIC уже заявилась в Россию с парочкой городских кроссоверов, а в дальнейшем продуктовую линейку может пополнить и бескомпромиссный внедорожник BJ40, который в самом лютом исполнении располагает лифтованной подвеской, экспедиционным оборудованием и подвесками, способными выдержать даже самое опасное бездорожье. Кстати, такие машины уже доступны для заказа у некоторых продавцов, притащивших внедорожники «серыми» путями.
Еще один брутальный «проходимец» — дело рук мастеров Jetour, суббренда компании Chery, занявшей лидирующее место среди всех «китайцев» на нашем рынке. В российском едином государственном реестре юридических лиц марка уже зарегистрировала себя, как «Джетур Моторс Рус», чьи продажи начнутся с пары кроссоверов, а вот внедорожник с заводским индексом Т1 появится несколько позже. Щедро нашпигованный автомобиль призван сделать задорную езду по серьезному «оффроуду», доступной для массовой аудитории.
А про свежеиспеченный бренд Tank от Great Wall не слышал, пожалуй, лишь глухой. Модельный ряд марки похвастает несколькими моделями, две из которых нашему брату уже известны. Речь идет о «бездорожниках» с индексами 300 и 500. Позднее семейство пополнит флагманский Tank 700, который, вероятно, и поставит большую жирную точку на канувшем в Лету «Гелике».
128583
Ищем и находим общий язык с квадратным немцем
23866
Ищем и находим общий язык с квадратным немцем
23866
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
новинки рынка, автопродажи, авторынок, дилеры, автозаводы, новая модель, внедорожник, автосалоны, купить машину, китайские авто
Феномен «Гелика» остается для меня загадкой. Как известно, этот брутальный внедорожник разделил автолюбителей, да и всех людей, на тех, кто считает его чуть ли не лучшим из железных коней, и тех, кто и автомобилем этот «кубик» назвать не может.
Неважно, к какой группе отношусь лично я, хотя никогда не скрывал, что я не фанат G-класса, у меня вопрос в другом. Почему эту машину любят не за то, за что ее нужно любить?
На бездорожье этому G-классу нет равных — три 100% блокировки дифференциала, отличная геометрия кузова, позволяющая ехать под наклоном в 35 градусов, клиренс 241мм, углы съезда и въезда 30 и 31 градус, правильно настроенная электроника, глубина преодолеваемого брода 70 см. Можно бесконечно перечислять возможности Гелика, создается впечатление, что нет в мире места, куда бы вы не смогли доехать на нем, но…
Но ценят его вовсе не за это. В России за «кирпичом» крепко закрепился статус бандитской машины, а киношники продолжают укреплять этот имидж, сажая за руль самых брутальных, смелых и сильных персонажей, а иногда и главных злодеев.
Когда мы ехали по сочинским дорогам, наша колонна привлекала больше внимания, чем если бы мы передвигались верхом на слоне или ехали бы на самолете по дорогам общего пользования. Нас фотографировали, прохожие останавливались, водители притормаживали, чтобы пропустить колонну и как следует разглядеть. Думаю, что большинство решило, что это свадьба богатого местного жителя или какого-нибудь авторитета.
Проблема, конечно, и в том, что трудно воспринимать как внедорожник машину, цена которой сопоставима с S-классом. Любители бездорожья предпочитают покупать и дорабатывать японские или американские рамники, хотя вряд ли кто-нибудь из них отказался бы от немца.
Поэтому большинство Геликов никогда не увидит серьезного бездорожья, этого не скрывали даже на презентации — представитель компании озвучил цифру в 1%, но я думаю, что в действительности она еще ниже.
Но этот факт не освобождает Mercedes от необходимости продолжать двигаться в направлении серьезного бездорожья. Даже если покупатель этой машины, готовый выложить впечатляющую сумму, максимум отправится на рыбалку в специально созданном городке с инфраструктурой, он должен знать, что его машина способна пережить апокалипсис.
Свои разработки Mercedes проверяет на специальной внедорожной трассе, расположенной на горе Шёкль недалеко от австрийского города Грац, где с 1979 года и собирают G-класс.
Для покупателей из других стран они даже записали специальный ролик, в котором продемонстрировали все возможности машины, а российским покупателям повезло больше, они могут проверить внедорожник на прочность в Сочи, в специально созданной трассе «Гора Легенд».
Там, на высоте 960 метров, на горнолыжном курорте «Горки Город», вас ждет весь спектр бездорожного безумия: грязь, камни, специально прокопанные канавки, перепады высот. Единственная доработка на «школьных» машинах это всеядные шины BFGoodrich.
Инструкторы не пытаются подавить ваши стремления, лишь слегка подсказывают более удачные углы, не заставляя сбрасывать скорость, в пределах разумного, конечно. Новый G-класс сохранил заводской индекс, но стал шире, комфортнее и… мягче! Действительно удивительно, насколько приятнее стала езда по бездорожью, несмотря на отсутствие пневмоподвески.
Отбросьте сомнения, все, что вы могли себе представить, самые сложные участки, которые можно назвать дорогой, Гелик проедет без проблем.
Для тех, кого сложно впечатлить, Mercedes выгнали на бездорожье не только обычный G, но и заряженный, и построили для этого специальную площадку.
Вот тут точно уместно задать вопрос «зачем?». Если базовый Гелик никогда не увидит бездорожья, то AMG тем более, и тут речь не об одном проценте, а об 0,001%. Но разве можно винить инженеров в том, что в эпоху «маркетинговых» автомобилей они хотят создать что-то смелое?
AMG G 63 оснащен битурбированной V-образной восьмеркой мощностью 585 л.с., до сотни 2,5-тонный внедорожник разгоняется за 4,5 секунды! Для успокоения «зеленых», двигатель оснастили экономичным режимом, способным отключать половину цилиндров при необходимости.
С точки зрения AMG к машине вопросов точно нет, она полностью соответствует этим трем буквам. На дорожном участке мне повезло — досталась именно эта модель на отрезке с тоннелем. Я думаю, можно не объяснять, почему я открыл все окна и давил на газ так сильно, что еще немного — продавил бы пол и поехал как Флинстоуны. За этот звук я готов простить машине все.
На площадке организованы стандартные для таких мест препятствия — резкие подъемы, спуски, небольшой брод и бруствер. Ничего впечатляющего, пока не попытаешься проехать бруствер без блокировок, доверившись лишь электронике. И все это на дорожных шинах.
Я уезжал из Сочи со смешанными чувствами — мне совсем не нравится брутальный Гелик, но я в восторге от внедорожника G-класс.
Очень часто по телевидению или радио можно услышать слово «Гелик». Вспомните хотя бы известный сериал «Физрук», где на Гелике катается герой Дмитрия Нагиева. Ну а на Yotube можно найти популярный клип «Гелик Вани».
Гелик – это сокращенное наименование Гелендвагена, то есть модели Mercedes-Benz G-класса. Гелендваген дословно переводится с немецкого как «внедорожник». Также эту модель часто называют просто «Куб» из-за характерной формы корпуса.
Есть даже определенное сходство между российским УАЗ-451 или более продвинутым УАЗ-Хантер, о котором мы ранее писали на Vodi.su, и Mercedes-Benz G-Class. Правда, сходство это только внешнее, так как Гелик значительно превосходит УАЗ по всем параметрам:
Хотя обе машины изначально разрабатывались для нужд армии, и только потом стали доступны более широкому кругу автомобилистов.
История создания
Прежде всего необходимо сказать, что Гелендваген продается только под маркой Mercedes-Benz. На самом деле он производится в Австрии на заводах Magna Steyr. Эта компания, в свою очередь, принадлежит канадской корпорации Magna International, одному из ведущих мировых производителей запчастей практически для всех марок автомобилей.
Magna Steyr — крупнейший в мире производитель автомобилей, не имеющий собственного бренда.
Помимо Гелендвагенов здесь производят:
Предприятие производит примерно 200-250 тысяч автомобилей в год.
Гелендваген в гражданском исполнении впервые сошел с конвейера в 1979 году, и с тех пор его характерная форма кузова ничуть не изменилась, чего нельзя сказать о экстерьере и технических характеристиках.
Самый первый Гелик это Mercedes-Benz W460. Он был принят на вооружение различных силовых структур и армии. Выпускался в двух вариантах: на 3 или 5 дверей. Рассчитан на 4-5 человек. Бронированная версия была поставлена специально для норвежских вооруженных сил.
Технические характеристики:
Самый мощный двигатель — 280 GE M110, имел объем 2,8 литра, развивал мощность 156 л.с., работал на бензине. Позже появилась модификация Mercedes-Benz W461 с трехлитровым турбодизелем мощностью 184 л.с. Данная модель (G 280/300 CDI Professional) выпускалась до 2013 года, правда, ограниченным тиражом.
Geländewagen в автосалонах России
Если у вас есть желание гордо называть себя «владельцем Гелика», чтобы все оборачивались, когда вы за рулем, то, к сожалению, одного желания недостаточно. Нужно иметь хотя бы еще 6 руб. Именно столько стоит самый дешевый новый Geländewagen G-700 d.
Цены на представленные в автосалонах внедорожники Mercedes G-класса на начало 2017 года следующие:
Ну а за самый дорогой экземпляр спецсерии AMG — Mercedes-AMG G 65 — придется выложить аж 21 миллион 50 тысяч рублей. Ведь такое удовольствие могут себе позволить только очень состоятельные люди. Правда, читая новости о стритрейсерах на Гелендвагенах, складывается впечатление, что таких состоятельных людей в Москве достаточно много.
Все представленные автомобили оснащены системой полного привода 4Matic. На них устанавливаются только АКПП:
Вы можете выбрать как бензиновый, так и дизельный двигатель. G 500 и AMG G 63 оснащаются 8-клапанным бензиновым двигателем объемом 4 л (421 л.с.) и 5,5 л. (571 л.с.). Для модели AMG G 65 разработан сверхмощный 12-литровый 6-клапанный агрегат, развивающий 630 л.с. при 4300-5600 об/мин. А скорость ограничена 230 км/ч.
Дизельный двигатель для самого дешевого Гелендвагена G 350 d имеет объем 3 литра, при этом его мощность составляет 180 кВт при 3600 об/мин, то есть примерно 244 л. с. (о том, как перевести Киловатты в л.с., мы уже рассказывали на Vodi.su). Как видите, даже самая доступная модель имеет отличные характеристики.
Тест-драйв Давидыча G63 AMG
Посмотреть это видео на YouTube
Загрузка…
110
Фотографии
Mercedes-AMG проделал впечатляющую работу по превращению этого квадратного зверя в изысканный роскошный внедорожник, и сделал это довольно быстро. Под капотом вы найдете 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента, что позволяет этому шлакоблоку весом 5842 фунта на колесах разгоняться до 60 миль в час за 4,5 секунды. Внешний вид ослеплен хромом и большими колесами, а интерьер является одним из самых роскошных в своем классе, но этот роскошный дизайн скрывает вполне способный внедорожник, даже если он испорчен низкопрофильными шинами.
7. 6
Что такое BuzzScore?
Главной новостью 2022 года является появление Mercedes-AMG G63 Edition 55, из которых только 55 будут проданы в США. Это специальное издание включает в себя набор 22-дюймовых колесных дисков AMG с перекрестными спицами, уникальную графику, окраску в цвет Obsidian Black, стандартные аксессуары AMG Night Package и Night Package II, а также герб AMG вместо обычного значка Mercedes. уникальный красно-черный салон. Эта модель отмечает 55-летие подразделения AMG. Остальной список функций остается нетронутым.
Стартовая цена внедорожника Mercedes-AMG G63 составляет 179 000 долларов США без учета платы за пункт назначения в размере 995 долларов США. Да, это большие деньги, но Lamborghini Urus стоит более 200 000 долларов. Последний может быть намного быстрее, но G63 обеспечивает такое же приятное ощущение. Тем не менее, G63 — это Mercedes высокого класса, а это означает, что покупатели, скорее всего, добавят несколько дополнительных опций.
2022 Mercedes-AMG G63 4MATIC
227 894 $
5 823 мили
Честная сделка
18 000 долларов ниже
2022 Mercedes-AMG G63 4MATIC
209 999 долларов США
9 200 миль
Хорошая сделка
35 900 долларов США ниже
2022 Mercedes-AMG G63 4MATIC
205 900 долларов США
1763 мили
Хорошая сделка
$39,900 ниже
2022 Mercedes-AMG G63 4MATIC
239 995 долларов США
1776 миль
Посмотреть все AMG G63 на продажу
См.
комплектации и комплектации:Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Цена (рекомендованная производителем розничная цена) |
---|---|---|---|---|
АМГ Г63 4MATIC | 4,0 л Twin-Turbo V8 Газ | 9-ступенчатая автоматическая | Полный привод | 179 000 долларов США |
Посмотреть все комплектации и характеристики Mercedes-AMG G63 2022 года
Когда G-Класс впервые вышел на дорогу, он был разработан как хардкорный внедорожник, способный действовать как военный транспортер и медицинский автомобиль, но после многих лет усовершенствования, он был превращен в роскошный внедорожник. Однако есть несколько вещей, которые G63 2022 года не может скрыть. Его квадратная форма добавляет заметный уровень шума ветра, высокая посадка делает его шатким на высоких скоростях или при быстрой смене направления, а его огромный вес невозможно игнорировать при прохождении поворотов на скорости. Полностью независимая подвеска достойно удерживает этого монстра на дороге, а рулевое управление достаточно точное. На пригородных улицах поездка послушна и удобна, а G63 представляет собой надежный крейсер для шоссе, если вы можете жить с его мрачным расходом топлива. Когда дело доходит до бездорожья, G63 предлагает блокируемые дифференциалы спереди, посередине и сзади и имеет достаточный крутящий момент, чтобы вытащить его из большинства ситуаций, но его ориентированные на дорогу шины и стильные, но непрактичные выхлопные трубы с боковым выходом позволяют это вниз.
G-Класс выходит за рамки рациональности и является прекрасным примером покупки сердцем, а не разумом. Пройдя через десятилетия обновлений и изменений двигателя, новый внедорожник Mercedes-AMG G63 является прекрасным примером экстремальной автомобильной эволюции и, несмотря на некоторые недостатки, по-прежнему остается настоящим роскошным внедорожником со здоровой дозой практичности и всей роскоши. Этот двигатель V8 с турбонаддувом предлагает более чем достаточно показателей мощности и экономии топлива, которые могут смутить саудовскую королевскую семью. На дороге чувствуется его размер и вес, но это все же удобный круизер на каждый день. Интерьер такой же яркий, как и внешний вид, и подходит даже для самых известных ютуберов. Поскольку мир движется к электричеству, дни этого автомобиля, безусловно, сочтены, поэтому мы предлагаем наслаждаться им, пока вы можете. Предстоящая электрическая замена EQG может иметь внешний вид, но он почти наверняка не будет иметь такого же присутствия, присутствие, которое почти полностью сводит на нет этот обзор Mercedes-AMG G63 для тех, кто стремится сделать вход, который нельзя пропустить.
Доступна только одна модель, так как специальная версия 55 с ограниченным тиражом моделей, вероятно, уже распродана, поэтому вам придется полагаться на конфигуратор, чтобы настроить автомобиль. Мы немного поэкспериментировали с ним и добавили цвет из палитры G Manufaktur, хороший набор 22-дюймовых легкосплавных дисков, ночной пакет AMG, красные стеганые кожаные сиденья Nappa и пакет AMG Trail, потому что мы хотели ездить по бездорожью. вещь. Сумма превысила 19 долларов.0k, что неплохо для внедорожника ручной работы.
AMG G63 4×4 SquaredСравнить
G-ClassСравнить
Самые популярные конкуренты Mercedes-AMG G63 2022 года:
Порше Кайен Е-гибрид
Сравнить
Porsche Cayenne E-гибридное купе
Сравнить
Автоспорт
Активисты по борьбе с изменением климата устроили самый глупый протест на немецкой гонке Formula E
Было бы выгоднее протестовать против клубничной фермы.