Автор: Андрей Говоров
Немецкий премиум-бренд рассекретил интерьер G-Class следующей генерации.
Мировая премьера нового «Гелика» состоится в январе 2018 года на Детройтском мотор-шоу. Внешний облик внедорожника немцы пока скрывают, при этом интерьер модели уже представлен – его показали в рамках специального мероприятия, прошедшего накануне в Штутгарте.
Внешне следующий Mercedes-Benz G-Class сохранил узнаваемый дизайн предшественника, об этом можно судить по многочисленным шпионским фото, которые были опубликованы ранее. А вот салон у внедорожника – полностью новый. Внутри «Гелика» стало просторнее, интерьер же выполнен в стиле последних S-Class и E-Class.
Для топовых версий G-Class предусмотрены два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый, которые «спрятаны» под единой стеклянной крышкой: один вместо традиционной «приборки», второй – тачскрин мультимедийной системы. На центральном тоннеле установлена сенсорная панель для управления «мультимедиа», между круглыми воздуховодами – три кнопки, отвечающие за межосевую и межколесные блокировки.
На выбор предлагаются несколько вариантов отделки: кожа разных сортов и цветов, вставки из карбона, дерева или металла. Плюс 64 варианта цвета для фоновой подсветки. В список оборудования также могут входить: беспроводная зарядка для смартфона, люк в крыше, кресла с электрорегулировками, подогревом, памятью и функцией массажа.
Технические характеристики нового G-Class раскроют через месяц. По предварительным данным, в линейку моторов внедорожника войдут рядная дизельная «шестерка» 2.9 с отдачей примерно в 340 л.с. и бензиновый битурбодвигатель V8 4.0, выдающий 422 или 612 л.с. Самая мощная версия последнего мотора, конечно, достанется Mercedes-AMG G 63.
Напомним, ранее Mercedes-Benz продемонстрировал салон A-Class нового поколения.
авторынок Mercedes-Benz Mercedes-Benz G-класс
Статьи / Популярные вопросы Учебная езда: где она разрешена, где запрещена и в чем подвох с экзаменом Мы уже рассказывали о том, какие ограничения существуют для начинающих водителей со стажем менее двух лет, а сегодня поговорим о тех, у кого настоящего водительского стажа еще нет совсем –… 311 0 0 01.05.2023
Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 1108 1 0 30.04.2023
Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 811 0 0 29.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 10248 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9583 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо.