А вы когда нибудь задумывались какая настройка порта вашего короба? А ведь это очень важно!
Содержание:
При расчете порта необходимо выбрать предпочитаемый музыкальный жанр под себя. Если вы любители рока то низкая настройка порта вам не подойдет и наоборот, при прослушивании негров, высокая настройка порта не подойдет.
Для новичков лучше выбирать, что то универсальное и желательно на трубе, так как щелевой ящик переделать по простому нельзя для изменения настройки.
Советуем выбирать акустическое оформление короба, именно на трубе, если нужна точная настройка, либо получить желаемый результат по замерам.
Если настройка порта не понравится, то можно просто поменять на длиннее или отрезать трубу.
Не забываем, точной частоты настройки порта по расчету не бывает, плюс минус 2 Гц отклонения — это норма.
Главная • Сервисы • Тонгенератор (Онлайн воспроизведение звука на определенной заданной Вами частоте и громкости. Используется для настройки звучания или тестирования акустики/сабвуфера)
Как пользоваться тонгенератором для установки нужной частоты среза на регуляторе фильтра усилителя.
Для начала на вход усилителя нужно подать аудиосигнал с устройства (ПК, смартфон и т.д.), подключенного к интернету и воспроизводящего звук.
Все остальные устройства от входа усилителя нужно отключить.
Убедившись, что звук с подключенного к усилителю устройства воспроизводится можно начинать настройку фильтров усилителя.
Рассмотрим настройку фильтров усилителя на примере двухполосной системы, построенной на поканальном подключении к 4-х канальному усилителю.
Допустим, высокочастотники (твитера) подключены на выходы усилителя 1 и 2. Подключаем на соответствующие входы усилителя тонренератор.
Если твитер должен работать с ограничением в 4000 Гц — устанавливаем эту частоту на тонгенераторе. На усилителе, при этом, нужно установить регулятор HPF на более высокое значение (например на 8000 Гц или в крайнее положение ручки регулятора). Включаем тонгенератор и очень плавно и медленно поворачиваем ручку регулятора в обратном направлении до тех пор, пока не услышим в твитерах заданный тонсигнал. Как только громкость тонсигнала перестала прибавляться при повороте ручки — это означает, что фильтр усилителя установлен на заданной частоте в 4000 Гц.
Теперь нужно настроить мидбас.
Переключаем устройство с тонгенератором с входов 1 и 2 на входы 3 и 4.
Сначала настраиваем HPF на частоте, к примеру 65 Гц (настраивается так же как и для твитера). После того как настройка HPF закончена, переходим к настройке LPF (фильтра низких частот).
Устанавливается частота, например те же 4000 Гц, на тонгенераторе. Ручкой регулятора LPF на усилителе устанавливаем значение, ниже заданной частоты тонгенератора.
Включаем тонсигнал и медленно поворачиваем регулятор вперед.
Когда мы услышим в настраиваемом динамике сигнал тонгенератора и громкость его перестанет возрастать при повороте ручки — заданное значение фильтра установлено.
Все остальные компоненты системы настраиваются точно так же.
Когда эксперты проводили исследование по психоакустике, оказалось, что на частотах ниже 150 Гц человеческое ухо практически не ощущает разделения каналов. А это значит, что разделять их стоит для средних и высоких частот, а для низких можно использовать один усилитель и одну отдельную низкочастотную колонку — сабвуфер.
Такая схема получалась дешевле, проще и удобнее, особенно в стеснённых условиях. В схеме с одним сабвуфером получилось ещё раз уменьшить габариты колонок, например, для удобного размещения на столе. Габаритный сабвуфер же при этом можно было размещать в любом удобном месте, потому что восприятие басов практически не зависит от места размещения их источника.
Кроме субъективных ощущений от звука сабвуфера нужно обращать внимание на некоторые характеристики. Главные критерии:
Частотный диапазон.
Частотный диапазон большинства сабвуферов от 30 Гц до 150 Гц, редкие устройства способны воспроизводить 20 Гц, звуки ниже — это уже инфразвук, который большинство людей на слух не воспринимают. Иногда условно выделяют три субдиапазона — глубокий (от 20 до 40 Гц), средний (от 40 до 80) и высокий (от 80 до 150 Гц). Что интересно, для более дорогих моделей характерен более узкий диапазон до 80-90 Гц, потому что более высокие звуки уже способны воспроизводить хорошие «колонки-кричалки» (сателлиты). В некоторых бюджетных случаях верхней границей частотного диапазона могут быть 160-180 Гц и выше (и ничего хорошего в этом нет, потому что на этих частотах сабвуфер уже будет выбиваться на фоне звука стереосистемы в целом).
Рекомендуемая мощность усилителя.
Параметр указывается для пассивных сабвуферов. В активных вместо него используется просто мощность (RMS/DIN) или мощность НЧ усиления (RMS/sub RMS/low-out RMS).
Частота разделения (или частота среза).
Это частотный порог, выше которого кроссовер (устройство, которое распределяет частоты) начинает подавлять сигнал. Например, если частота среза равна 120 Гц, то сабвуфер будет воспроизводить звук ниже 120 Гц.
Чувствительность.
Чувствительность — эффективность превращения мощности в звук. Если чувствительность высокая, то даже не слишком мощный усилитель позволит получить большее звуковое давление (SPL) — т.е. громкость.
Серия акустических систем Hertz Cento приходит на смену знаменитой Hertz Energy 5-го поколения, которая в течении многих лет была абсолютным референсом в своем сегменте. Cento (читается “Ченто”) по итальянски означает цифру “100” и, таким образом новая, “Сотая” серия логично дополняет модельный ряд акустических систем Hertz: название младшей серии Uno значит “1”, следущей по старшинству Dieci — “10”, легендарной флагманской серии Mille – “1000”.
Автомобильные сабвуферы Hertz из “сотой” серии Cento заменяют соответствующие модели легендарной серии Energy поколения .5 предлагая еще более совершенные технические характеристики и качество звучания.
Рекомендуемые значения «полного» объёма корпусов закрытого типа (т.е. с учетом объема Driver Displacement, вытесняемого тыльной частью динамика) еще сильнее уменьшились и составляют всего 16 л и 32 л для моделей диаметром 250 мм и 300 мм. Это полностью соответствует общемировой тенденции автомобильного сабвуферостроения в соответствии с которой в реальной жизни и для реальных людей корпус сабвуфера должен иметь максимально компактные размеры. В то же время, благодаря оптимизации электроакустических характеристик в сравнении с сабвуферами Energy .5 предыдущего поколения сабвуферы Cento превосходят их по глубине баса, линейности частотной характеристики (особенно с учетом влияния свойств салона автомобиля) и допустимой мощности. Новое “Руководство пользователя” в буквальном смысле стало еще ближе к рядовому пользователю и помимо полного набора параметров Тиля-Смолла содержит простые рекомендации вплоть до чертежей корпусов простой формы.
Сабвуферы Hertz Cento выпускаются в двух стандартных типоразмерах – 250 и 300 мм, каждый из них в двух вариантах – с одной звуковой катушкой сопротивлением 2 или 4 Ома (индексы S2 и S4 в названиях расшифровываются просто как Single 2 и Single 4 Ohm). Возможность простого выбора сопротивления в зависимости от предпочтений слушателя, возможностей усилителя и количества сабвуферов в системе облегчает их подключение и конфигурацию. Шестислойная звуковая катушка диаметром 35 мм намотана на каркасе из фибергласса, устойчивого к воздействию высоких температур и крепится к спайдеру и диффузору с помощью специального вентилируемого кольцевого адаптера, который значительно увеличивает надежность крепления. Еще одна немаловажная деталь – сабвуферы Hertz Cento оснащены более качественными нажимными клеммами для подключения акустических проводов сечением до 8 AWG.
Сабвуферы Hertz Cento не имеют вентиляционных отверстий в нижнем фланце магнита.
Новая система охлаждения разработана с учетом знаний полученных в ходе разработки “старшей” серии сабвуферов Mille Pro. За центральным пылезащитным колпачком расположена акустическая камера, которая связана с объемом корпуса через вентиляционные отверстия в кольцевом адаптере крепления группы звуковая катушка/спайдер/диффузор и радиальные отверстия в корзине динамика. Форма и размер вентиляционных отверстий рассчитаны с помощью инновационного программного моделирования по методу конечных элементов (FEM — Finite Element Method) таким образом, чтобы снизить турбулентность и аэродинамические призвуки. Воздушные потоки при перемещении диффузора в конечном итоге попадают за центрирующую шайбу, которая вместе с диффузором работает как акустический фильтр. Отсутствие вентиляционных отверстий в тыльной части и очень умеренная монтажная глубина, позволяют размещать динамик практически вплотную к внутренней задней стенке корпуса, для уменьшения габаритной глубины.
Материал диффузора — полипропилен, обладающий малым весом и хорошим демпфированием. Геометрия диффузора подвеса и центрирующей шайбы спроектированы таким образом чтобы уменьшить искажения, даже при больших перемещениях мобильной группы. Параметры магнитных систем оптимизированы с помощью программного обеспечения, моделирующего электромагнитные процессы по методу конечных элементов (Finite Element Analysis – FEA). Традиционное моделирование и измерения параметров по методу Тиля-Смолла для простоты расчета предполагают что “фиксированное” магнитное поле в зазоре звуковой катушки неизменно. Метод конечных элементов позволяет оценить реальное изменение магнитного поля из-за влияния подводимого к катушке мощного сигнала и изменения положения катушки/диффузора динамика по отношению к стационарному магниту. В конечном счете, этот анализ позволяет существенно снизить искажения и улучшить линейность громкоговорителя, в том числе и при больших уровнях подводимого сигнала.
Прочная корзина сложного профиля отлично заглушена и усилена вставками из ABS пластика, магнитная система оснащена защитным кожухом. Опционный защитный гриль и съемную фронтальную вставку можно кастомизировать в зависимости от цвета салона автомобиля.
Купить сабвуферы HERTZ Cento в нашем интернет-магазине
Настройка усилителя для сабвуфера и остальной аудиосистемы может поставить новичка в тупик. Утонченная настройка — дело не простое и требует большого опыта или помощи профессионала.
На этой странице мы разберем основные, базовые настройки — чтобы у вас ничего не сгорело, сабвуфер не пытался отыгрывать скрипку и все было на своих местах.
Hight pass filter (HPF), он же фильтр высоких частот (ФВЧ) — отфильтровывает (отсекает) низкие частоты, оставляя высокие.
При настройке сабвуферного усилителя установите регулятор примерно на 20 Hz, чтобы отсечь инфразвук и не тратить энергию, так как вы все равно его не услышите. Для среднечастотных динамиков HPF выставляется в районе 80 Hz, чтобы убрать диапазон низких частот, для которого динамик не предназначен и не сможет его отыграть. Если у вас выделены отдельные каналы или даже отдельный усилитель для твиттеров (пищалок) — HPF выставляется в районе 3000 — 5000 Hz в зависимости от модели, что бы не спалить их.
Все приведенные цифры являются примерными, для получения более точных и безопасных значений изучите характеристики ваших динамиков!
HPF и LPF (полезная статья —(АЧХ) Амплитудно-частотная характеристика)Low pass filter (LPF), он же фильтр низких частот (ФНЧ) — противоположен HPF и срезает верхние частоты, оставляя нижние.
Для сабвуферов устанавливается в районе 50-80 Hz в зависимости от типа оформления (ЗЯ, ФИ, и т.п.), чтобы отсечь частоты, для которых сабвуфер не предназначен. Аналогично и со среднечастотниками, для них режьте в районе 1400-1600 Hz.
Если есть возможность, то можно ограничить твиттеры на 20 000 Hz, но это не обязательно.
Gain (чувствительность) часто путают с громкостью, но это не совсем правильно.
Gain (гейн) — это регулировка входной чувствительности усилителя для согласования с магнитолой. Но не будем забираться в дебри и рассмотрим эту настройку с точки зрения полезной для пользователя.
Иногда значение Вольт (V) указанное на регуляторе может ввести в заблуждение. Дело в том, что чувствительность измеряется в Вольтах. Чем меньше V — тем выше чувствительность — тем громче будет играть динамик и наоборот.
Для начала будет полезно посмотреть понятое видео про то, как работает гейн на усилителе:
Имея хорошее сабовое звено, не пользуйтесь эквалайзером и различными басовыми улучшайзерами, забудьте про bassboost на усилителе — поэтому перед настройкой гейна проверьте чтобы все это было отключено!
Установите регулятор на минимум и включите музыку, которую вы обычно слушаете. Прибавляйте громкость магнитолы на 3/4 от максимума, услышав искажения в звучании саба раньше — остановитесь и убавьте громкость на пару делений. Переходите к усилителю. Попросите помощника медленно прибавлять регулятор гейна до появления новых искажений, а услышав их, остановите вращение и убавьте на 10 %.
Если вы не доверяете своему слуху и боитесь во время не услышать изменения, тогда воспользуйтесь более точным способом — с помощью синусов.
Если вы настраиваете сабвуфер, то используйте 40 Гц, в случае если ваш корпус настроен выше 40 Гц или у вас закрытый ящик, тогда берите 50 Гц, (скачать синусы в разделе Загрузки). Для настройки гейна для усилителя мидбаса возьмите 315 Гц.
Синус или тон (в нашем случае) — тоновый сигнал определенной частоты, изменения в звучании которого вы легко услышите
Установите гейн на минимум, включите ваш синус и прибавляйте громкость магнитолы. При изменении звучания тонового сигнала остановитесь и убавьте на пару делений (выставьте ограничение максимальной громкости на это значение, если в вашей магнитоле есть такая функция). Переходите к усилителю. Аналогично первому способу прибавляйте гейн. При изменении звучания остановитесь и убавьте на 10%.
Настройка уровня гейна с помощью приборов является грамотным и точным согласованием. При этом не напрягается ни динамик ни ваши уши. Подробно о такой настройке показано в видео на нашем Ютуб канале:
Обратите внимание, что при настройке с помощью мультиметра вы должны быть уверены в мощности, заявленной производителем усилителя.
Subsonic — это тот же фильтр высоких частот (HPF) на сабовых усилителях (часто на моноблоках) — отрезает инфразвук. Устанавливайте его по умолчанию примерно на 20-25 Hz. При углубленной настройке, сабсоник выставляется для предотвращения чрезмерного хода диффузора. Поочередно включаются синусы ниже частоты настройки корпуса сабвуфера и по наблюдению за величиной хода диффузора выбирается нужное значение.
Bassboost — повышает громкость на определенной частоте, как правило это 40-45 Hz. При использовании басбуста шанс спалить сабвуфер резко повышается, так как клипп наступает значительно раньше. В большинстве случаев bassboost не нужен и если вы новичек, то просто примите правило «Басбуст не трогать!»
Опытными людьми он может использоваться для увеличения полки АЧХ, чтобы вытянуть провалы в определенных частотах, но это уже глубокие настройки и эффект не всегда оправдает риск.
X-over — переключатель фильтров. Присутствует в случае, когда у усилителя не предусмотрена регулировка для каждого фильтра в отдельности. HPF — режет снизу, LPF — режет сверху, Full / Flat — фильтры отключены.
Регулятор фазы — является частью углубленной настройки — меняет фазу динамика. Бывает фиксированный переключатель 0 / 180° и регулятор 0° — 180°. Читайте отдельную тему: Фаза сабвуфера — правильная настройка.
Этот переключатель используется при мостовом подключения моноблоков. Master устанавливается на усилителе, к которому подходят RCA («тюльпаны») от магнитолы, Slave ставится на подсоединяемом моноблоке.
Полезный материал? Поделитесь, если так:Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:
Автомобильный сабвуфер является важным элементом в составе комплексных акустических систем. При этом важно не только правильно подобрать и подключить саб, но и выполнить его настройку.
На практике, только после настойки сабвуфер начинает выдавать желаемое звучание. Далее мы рассмотрим, как выполняются настройки сабвуфера, на какие параметры нужно обращать внимание, а также как настроить усилитель под сабвуфер.
Содержание статьи
Прежде всего, важно понимать, что саб является элементом для воспроизведения низких частот. Если просто, сабвуфер воспроизводит бас. Фактически, низкочастотный динамик имеет диффузор, который колеблется, создавая сжатия и разряжения воздуха.
В случае, когда колебания происходят с частотой от 16-20 раз в сек. (16-20 герц) до 14-18 тыс. раз в сек. (14-18 килогерц), человек воспринимает это как звук. При этом бас представляет собой нижний диапазон таких звуковых колебаний (от 20 до 150 Гц.).
Такую частоту колебаний имеют диффузоры сабвуферов, а также мидбасовых динамиков. Условно, колебания до 50 Гц это низкий бас, 50-100 средний бас, 100-150 верхний бас. Так вот, правильная настройка сабвуфера в машине позволяет значительно расширить динамический диапазон.
Фактически, тонкая настройка саба начинается еще на этапе проектирования короба, куда ставится НЧ динамик. Также отдельно учитываются характеристики сабвуферного динамика, стиль и тип музыки, которая чаще всего будет прослушиваться, особенности усилителя на саб и т.д. Так или иначе, если саб проектируется с нуля или уже идет готовым решением в корпусе, правильный подход позволяет получить хорошее звучание.
Перейдем к настройкам. После того, как сабвуфер правильно подключен к усилителю, прежде всего, начать следует с настройки LPF фильтра (low pass filter). Чтобы это сделать, нужно на усилителе на саб или на ГУ включить фильтр LPF. Если просто, этот фильтр позволяет подать на НЧ динамик только низкие частоты, срезав при этом средние и высокие.
В качестве примера, часто выставляется частота среза для сабвуферов от 50 до 63 Гц. Фильтр нужно выставить на указанную частоту, после чего производится дополнительная корректировка.
Лучше всего настраивать LPF на головном устройстве. Если такой возможности нет, тогда срез регулируется на самом усилителе. При этом одновременно задействовать фильтр на усилителе и ГУ не рекомендуется.
Еще добавим, что LPF не отрезает звук резко. На практике, если саб настроен на 60 Гц, на 61 Гц звук также будет, но частоты будут ослаблены, появляется плавный спад. При этом плавность спада зависит от порядка фильтра. Выбрать порядок позволяют некоторые ГУ.
Например, Фильтр 4 порядка дает более плавный спад, тогда как фильтр 1 означает, что спад более резкий. Данный фильтр позволяет хорошо состыковать сабвуфер и мидбасовые динамики.
Не вдаваясь в подробности, сабсоник является фильтром высоких частот, который работает в низкочастотной области. Если просто, сабсоник отрезает инфранизкие частоты, при этом пропускает более высокие. Обратите внимание, сабсоник присутствует не на всех усилителях. Если система собирается самостоятельно, желательно сразу подбирать такой усилитель на саб, где есть указанный фильтр.
На практике, сабсоник нужен для того, чтобы сабвуферный динамик не пытался воспроизвести частоты, выпадающие из слышимого диапазона (20 Гц и более низкие). Работая на таких частотах, заметно увеличивается ход диффузора, катушка может выйти из зазора и повредиться.
В свою очередь, сабсоник срезает ультранизкие частоты, что не позволяет динамику превышать допустимый ход. В результате увеличивается срок службы динамика, а также улучшается качество воспроизведения слышимого басового диапазона, саб начинает играть чище и громче.
Настройка сабсоника выполняется путем среза на 5 Гц ниже частоты настройки порта фазоинвертора. В качестве примера, если частота настройки 35 Гц, сабсоник настраивается на 30 Гц. Для подстройки необходимо задействовать данную опцию и прокрутить регулятор для получения нужных значений.
Настройка уровня входной чувствительности сабвуфера и его регулировка осуществляется на усилителе. Как правило, это обычный регулятор с цифрами (часто, от 0.3 до 5 В). Обратите внимание, многие полагают, что это уровень громкости на усилителе.
На самом деле, это не так. Регулятор Level или Gain позволяет согласовать уровень магнитолы или ГУ с усилителем. Настройка может производиться разными способами, при этом общая суть сводится к следующему:
Добавим, что для точной настройки сабвуфера в машине оптимально использовать осциллограф. Данное решение позволяет настроить уровни гибко, исключая даже малозаметные искажения.
Начнем с фазировки. В ряде случаев можно заметить, что саб играет отдельно от фронтальной акустики, звук сабвуфера явно прослушивается из багажника. Такая настройка является неправильной.
Если просто, фаза сабвуфера позволяет «сдвинуть» звучание сабвуфера вперед. В результате саб звучит цельно и однородно вместе с фронтальными динамиками.
Так вот, на усилителях зачастую имеется регулятор фазы (фазовращатель). При выборе усилителя желательно приобретать именно такой, где есть подобная функция. Также фазу можно изменять на ГУ, где также часто есть данная опция. Если регулятора фазы нет на усилителе и магнитоле, тогда можно поменять местами провода «+» и «-» на самом динамике.
Разобравшись с фазой, далее следует перейти к настройке задержек. Обратите внимание, задержки можно выставлять только на процессорных магнитолах или же в том случае, если имеется внешний процессор.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить сабвуфер в машине. Из этой статьи вы узнаете о том, какой сабвуфер выбрать, а также по какой схеме подключать саб в автомобиле и на что обращать внимание при подключении сабвуфера своими руками.Данная настройка нужна в том случае, если импульсные характеристики недостаточны и бас «запаздывает». На практике, это проявляется таким образом, что фронт уже отыграл ноту, при этом сабвуфер отыгрывает несколько позже, то есть с задержкой. Именно по этой причине нужна корректировка задержки, чтобы позволить фронтальной акустике и сабвуферу отыгрывать синхронно.
Как показывает практика, настройка саба должна быть выполнена так, чтобы низкочастотник хорошо сочетался с фронтальной акустикой, не возникало провалов по частотам и т.д. Другими словами, мало настроить сабвуфер, так как мидбасовые динамики также потребуют подстройки.
В качестве примера, если настройки сабвуфера предполагают верхний срез на 63 Гц, при этом мидбасы срезаны на 100 Гц снизу, в этом случае может возникать провал. Другая частота срезов приводит к тому, что определенные частоты «выпирают», тогда как другие прослушиваются хуже.
Для правильной настройки потребуется сделать плавным участок АЧХ, слегка изменяя частоты срезов LPF и HPF. Делается это как на слух, так и при помощи RTA-анализатора. Главное, добиться плотного и объемного звучания, чтобы не было «выпадения» по частотам.
Как видно, настройка сабвуфера в машине является важным и ответственным этапом. При этом нужно понимать, что даже если все компоненты подобраны правильно (усилитель, саб, провода и т.д.), без соответствующей настройки сабвуфер может звучать слишком тихо или громко.
Также сам может не отыгрывать весь частотный диапазон, воспроизводить бас с искажениями, плохо сочетаться с фронтальной акустикой и т.п. Чтобы получить качественное звучание, выше мы рассмотрели, как настроить сабвуфер, обращая внимание на срезы по частотам, фазу, настройки фильтров и т.д.
Читайте также
Подключение магнитолы своими руками
Как самому подключить магнитолу в машине: размеры магнитол, переходные рамки. Особенности подключения магнитолы, если разъем не подходит. Рекомендации.
артём т., 29.07.2020
Достоинства: Из достоинств только цена, если ставить в паре то уже нормально.Недостатки: Саб относительно слаб, на вид кажеться что вибрация динамика не соответствует звучанию
Комментарий: Саб испытывали на нескольких усилителях- Soundmax, SPL, Estonia. Саб слабоват и лучший звук дала эстония, но для авто установить лучше всё же 2 таких фри сабвуфера, тогда звучание уже внушает. Установил в 2 подиума в багажнике по бокам на своей Ваз 2111 и ни к чему не придираюсь, цена это оправдывает.
Валера Н., 28.01.2020
Достоинства: Цена…Недостатки: Очень тонкие провода в коробе идущем в комплекте с динамиком !
ЗЫ это не все недостатки…
Комментарий: Так себе , за такую цену нормально долбит !
ЗЫ …в паре с ним в брошюре нарисован уиль на 200 ватт ! почему ?????????? если в динамике 250 !!!!!!!!!!!!!! …непонятно ))) но при подключении через усь DLS помощнее — стал играть погромче и побосовее !!!!
Имя скрыто, 07.10.2019
Достоинства: 1.Низкая ценя при достаточно хорошем качестве 2.Заявленные 250 ватт спокойно отрабатывает, стоит дома в ЗЯ коробе на 35 литров, играет хорошо, только для него нужно помещение побольшеНедостатки: 1.Внешний вид — ИМХО уж слишком пиарит свой бренд, хотя кому как.
2.Как по мне — немного не хватает прыти, упругости. Говорят, лечится размятием диффузора 20 герцовым синусом, но не осмелюсь такое творить, комментарий ниже тому подтверждение
Комментарий: Странная вещь — заявленная минимальная частота 27 Гц, но он спокойно тянет и 20, и 16 герц, что уже инфразвук блин:) В комнате 16 Гц практически не слышно, но очень давит на мозг, как будто нагруженная фура проезжает, как то не по себе становится.
Степа Плотников, 04.08.2019
Достоинства: Очень хороший дин. В фи играет прям отлично! Давит в комнате что стелка все трясутся!Недостатки: Не обнаружено
Комментарий: Просто ненарадуюсь, а те дебилы которые ставят низкие оценки либо ставят в неправильный короб либо они у них горят из за клипа. Вот он у меня спокойно без клипа тянет 300 ватт, идет теплый воздух но не воняет. Катушка после стольких лет абсолютно целая и не темная.
Айайай ооооев, 14.07.2019
Достоинства: НетНедостатки: 250 ватт там и не пахнет . Сгорел от 200 ватт
Комментарий: Шляпа. Не стоит своих денег
Денис С., 28.05.2019
Недостатки: Плохое звучание, сгорел на 200 ватт, цене не соответствует
Имя скрыто, 25.04.2019
Достоинства: за такую цену лучше не найтиНедостатки: не заметил
Комментарий: использую уже больше года и паверте играет лучше всякого пионера, например (Pioneer TS-WX303). естественно при правильной настройке. Динамик не убиваемый как я его только не мучил. Планирую взять второй такой же.
Nikolay H., 29.03.2019
Достоинства: ЦенаНедостатки: Сухое неприятное звучание мощность не соответствует заявленной
Комментарий: При подведении к нему 190 ваттного усилителя через месяц порвало гофр по кругу, в итоге динамик в мусор, там ему и место с самого начала.
Обзор продукта
В продолжение нашего обзора серии Hertz Cento мы собираемся углубиться в особенности новых сабвуферов Cento. Доступные в размерах 10 и 12 дюймов с конфигурациями звуковой катушки на два или четыре Ом, сабвуферы Cento являются прекрасным примером технологии просачивания вниз, обеспечивающей удивительную ценность и производительность для энтузиастов автомобильной аудиосистемы.
Сабвуфер Cento основан на жесткой четырехспицевой корзине.Вентиляционные отверстия в основании каждой спицы позволяют горячему воздуху выходить из-под паука, обеспечивая охлаждение звуковой катушки. Плоский (не чашеобразный) паук устанавливается на пластмассовую прокладку в основании корзины. Подпружиненные клеммы для проводов, способные принимать провод 8AWG, отлиты в удлинение со стороны проставочного кольца крестовины. Дополнительное охлаждение обеспечивают вертикальные вентиляционные отверстия в пластиковом усиливающем кольце, которое используется для крепления формирователя звуковой катушки к пауке и диффузору. Это кольцо значительно увеличивает площадь контакта клея и помогает обеспечить идеальное совмещение каждого компонента в этом важном тройном стыке.
Формирователь звуковой катушки из стекловолокна имеет диаметр 35 мм (1,38 дюйма) и служит домом для шестислойной медной обмотки. Результат — 300 Вт непрерывной мощности на 10-дюймовых сабвуферах CS 250 S2 и C2 250 S4 и 350 Вт на 12-дюймовых моделях CS 300 S2 и S4. В зависимости от высоты обмоток звуковой катушки и толщины верхней пластины сабвуферы Hertz Cento имеют спецификацию X-max 12,5 мм (односторонний).
Цельный ферритовый магнит в основании динамика обеспечивает магнитный поток.В тройнике сабвуферов Cento нет вентиляционного отверстия, поэтому установщик может прижать их к задней части корпуса, не опасаясь повлиять на их производительность или надежность. Говоря о требованиях к установке, 10-дюймовые сабвуферы требуют монтажной глубины 4,53 дюйма, а 12-дюймовые модели — 5,12 дюйма.
Диафрагма и пылезащитный колпачок на сабвуферах Cento изготовлены из полипропилена и прикреплены к внешнему краю корзины с помощью резинового подвеса. Отделка из АБС-пластика и монтажное кольцо по периметру привода придают аккуратный и стильный вид после установки.Hertz предлагает дополнительные защитные сетчатые решетки с номерами деталей CG 250 и CG 300, чтобы подводные лодки выглядели как новые.
Герц предполагает, что CS 250 S2 и S4 будут работать в корпусах объемом от 0,57 кубических футов, а CS 300 S2 и CS 300 S4 — в корпусе объемом 1 кубический фут. 10-дюймовые конструкции дают F3 системы с частотой 55 Гц, а 12-дюймовые конструкции имеют F3 чуть менее 50 Гц. Для обоих приложений Hertz рекомендует использовать инфразвуковой фильтр верхних частот на 15 Гц с крутизной 24 дБ / октаву, чтобы предотвратить повреждение из-за большого отклонения уровней.Основываясь на характеристиках, разработчик вашей системы может использовать эти сабвуферы в вентилируемом корпусе, чтобы обеспечить на 4 дБ больше выходной мощности по всем направлениям в обмен на увеличенный объем корпуса.
Один сабвуфер Cento идеально подходит для моноблочного усилителя DPower1, или вы можете подобрать пару из них для моноблока HCP 1D. Если вы ищете сабвуфер, который не будет выгодным, но обеспечивает низкочастотные характеристики благодаря относительно компактной конструкции корпуса, обратитесь к местному авторизованному торговому представителю Hertz и попросите продемонстрировать новые сабвуферы Cento.
СопутствующиеМагазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.
Вы хотите улучшить басы в музыке, которую вы играете на лодке? Сабвуфер HMS 10 B усилит низкие частоты в вашей музыке, создавая тот эффект, который вы ищете!
Сабвуфер HMS 10 B рассчитан на сопротивление 4 Ом и предназначен для использования с бесконечными перегородками.Это снижает нагрузку на основные динамики при воспроизведении низких частот. Сабвуфер питается от внешнего усилителя. В этом устройстве используется оптимизированное с помощью метода конечных бесконечностей (FEM) мобильное оборудование с большим отклонением, приводимое в движение магнитной группой, поэтому имеется контроль на высоком уровне звукового давления, или SPL. Спайдер из арамидного волокна имеет изолированные подводящие провода для повышения производительности и долговечности. Сабвуфер HMS 10 B был протестирован и одобрен для использования в соляном тумане и водяных брызгах.
Доступен в черном или белом цвете |
Снижает нагрузку на основные динамики для воспроизведения низких частот и увеличения басов |
Питание от внешнего усилителя |
Разработан для использования с бесконечной перегородкой |
Оптимизированное с помощью МКЭ (метод конечных элементов) мобильное оборудование с большим отклонением от нормы приводится в движение массивной магнитной группой для обеспечения идеального управления при высоком уровне звукового давления, или SPL |
Выдерживает термические удары и вибрации |
IP65 сертифицирован на водонепроницаемость и протестирован на соответствие стандартам устойчивости к ультрафиолетовому излучению (ASTM-D4329) и устойчивости к коррозии, вызванной соляным туманом (ASTM-B117) |
Спайдер из арамидного волокна имеет выводные провода с силиконовой изоляцией для повышения прочности и улучшенных характеристик. |
Соединительные клеммы из латуни позолочены, устойчивы к коррозии |
10.91 дюйм диам. x 7,52 дюйма D |
Номер детали производителя | HMS10B | HMS10B-C |
---|---|
Тип динамика | Сабвуфер |
Диаметр низкочастотного динамика (дюймы) | 10 дюймов |
Макс. Чувствительность (дБ) | 88,5 дБ |
Номинальное сопротивление (Ом) | 4 Ом |
Частотная характеристика (Гц — кГц) | 20 Гц — 500 кГц |
Среднеквадратичная мощность (Вт) | 250 Вт |
Пиковая мощность (Вт) | 500 Вт |
Монтажная глубина (дюйм.) | 5,71 дюйма |
Диаметр выреза (дюймы) | 9,06 дюйма |
Характеристики
Доступны в черном или белом цвете |
Снижает нагрузку на основные динамики для воспроизведения низких частот и увеличения басов |
Питание от внешнего усилителя |
Разработан для использования с бесконечной перегородкой |
Оптимизированное с помощью МКЭ (метод конечных элементов) мобильное оборудование с большим отклонением от нормы приводится в движение массивной магнитной группой для обеспечения идеального управления при высоком уровне звукового давления, или SPL |
Выдерживает термические удары и вибрации |
IP65 сертифицирован на водонепроницаемость и протестирован на соответствие стандартам устойчивости к ультрафиолетовому излучению (ASTM-D4329) и устойчивости к коррозии, вызванной соляным туманом (ASTM-B117) |
Спайдер из арамидного волокна имеет выводные провода с силиконовой изоляцией для повышения прочности и улучшенных характеристик. |
Соединительные клеммы из латуни позолочены, устойчивы к коррозии |
10.91 дюйм диам. x 7,52 дюйма D |
Технические характеристики
Номер детали производителя | HMS10B | HMS10B-C |
---|---|
Тип динамика | Сабвуфер |
Диаметр низкочастотного динамика (дюймы) | 10 дюймов |
Макс. Чувствительность (дБ) | 88,5 дБ |
Номинальное сопротивление (Ом) | 4 Ом |
Частотная характеристика (Гц — кГц) | 20 Гц — 500 кГц |
Среднеквадратичная мощность (Вт) | 250 Вт |
Пиковая мощность (Вт) | 500 Вт |
Монтажная глубина (дюйм.) | 5,71 дюйма |
Диаметр выреза (дюймы) | 9,06 дюйма |
В коробке
Ресурсы
Большинство посылок доставляются через FedEx. При размещении заказа у вас будет возможность выбора сроков доставки (Наземный, Второй день и т. Д.).). Вы также получите подтверждение заказа, которое позволит вам отслеживать процесс доставки. Имейте в виду, что, хотя большинство товаров отправляется в тот же день, для некоторых товаров требуется больше времени.
Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены своей покупкой, позвоните нам в течение 30 дней, и мы сможем оформить RMA. Поскольку мы постоянно стремимся улучшать наши продукты для удовлетворения потребностей наших клиентов, мы просим вас предоставить нам обратную связь по поводу вашего возврата.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей Политике возврата.
На большинство продуктов распространяется 5-летняя гарантия. Любые продукты, которые приходят поцарапанными, погнутыми или помятыми, мы заменим после тщательного осмотра. Пожалуйста, обратитесь к Гарантийной политике для получения дополнительной информации.
Вы нашли то, что искали?
Задать вопросОтзывы клиентов
Лучшие отзывы клиентов
Для входа требуется адрес электронной почты
© 2021 Monster Tower.Все права защищены.Новый сабвуфер CS 250 s2 Cento — идеальное дополнение к любой звуковой системе, , чтобы в полной мере насладиться подлинным звуком Hertz Sound Experience!
Команда разработчиков, всегда находящаяся в авангарде поиска инновационных решений, приложив неустанные усилия, удалось получить очень мощные басовые частоты из сверхкомпактных герметичных корпусов , оптимизируя все электроакустические параметры в соответствии с целевым набором: высокий производительность с ящиками от 16 л.для модели CS 250 25 см (10 дюймов).
Конфигурация с одной звуковой катушкой 2 Ом обеспечивает максимальную совместимость с любым типом усиления и имеет корпус, в котором размещается более одного сабвуфера.
Уменьшенная глубина, компактная магнитная группа и отсутствие заднего декомпрессионного отверстия позволяют формировать коробку вокруг сабвуфера, получая глубину, близкую к глубине динамика, для максимальной свободы установки на любом типе автомобиля.
Специальная система охлаждения шестислойной звуковой катушки поддерживает рабочую температуру в оптимальном диапазоне даже в случае длительных сеансов прослушивания при высоком акустическом давлении.
Инновационная система динамической оптимизации жидкости и уменьшения турбулентности , полученная благодаря опоре крестовины, действующей как воздуховод к вентиляционным отверстиям на корзине, значительно снижает акустические искажения, возникающие при сжатии воздуха при больших отклонениях.
Геометрия конуса, подвеска и крестовина были спроектированы с использованием моделирования FEM (метод конечных элементов) для получения наилучшей конфигурации производительности, которая гарантирует контроль и низкие искажения даже при высоких механических отклонениях мобильной группы.
В клеммной колодке используются твердые нажимные соединители , которые подходят для кабелей до 8 AWG, что обеспечивает низкое сопротивление проводки и максимальную простоту подключения даже в установках с несколькими сабвуферами.
Сабвуфер также снабжен элегантной высокопрочной прокладкой из АБС-пластика , которая позволяет закрепить решетку для завершения установки.
Дополнительная решетка CG 250 из прочной черной металлической сетки обеспечивает полную защиту сабвуфера и привлекательный внешний вид благодаря алмазному алюминиевому логотипу Hertz для лучшей интеграции в автомобиль.
С сабвуферами Cento даже юные энтузиасты смогут насладиться захватывающим воспроизведением низких частот в автомобиле!
Размер мм (дюймы) | 250 (10) |
Регулируемая мощность — пиковая Вт | 600 |
Регулировка мощности — продолжительная Вт | 300 |
Импеданс Ом | 4 |
Чувствительность дБ SPL | 84 |
Звуковая катушка Ø мм (дюйм.) | 35 (1,38) |
Xmax мм | 12,5 |
X-mech мм (дюймы) | 16,5 (0,65) |
Re Ом | 3,6 |
Fs Гц | 30 |
Vas л | 34,5 |
Qts | 0,52 |
Qes | 0,56 |
Qms | 9,4 |
Spl дБ | 84 |
1. Электроакустическая конструкция, оптимизированная для корпусов объемом от 16 литров.
2. Система оптимизации динамики жидкости, которая значительно снижает акустические искажения, возникающие при сжатии воздуха при больших отклонениях.
3. Геометрия полипропиленового диффузора и пылезащитного колпачка разработана с помощью моделирования методом конечных элементов для уменьшения низкочастотных искажений.
4. 35-миллиметровая звуковая катушка 4 Ом, намотанная на шесть слоев чистой меди на опоре из стекловолокна с высоким термическим сопротивлением.
5. Геометрия магнитной группы оптимизирована с помощью специального программного обеспечения для высокого неискаженного звукового давления на больших отклонениях.
6. Идеально подходит для использования в нестандартных коробках, которым можно придать форму вокруг сабвуфера, благодаря компактным размерам и отсутствию отверстия для декомпрессии.
7. Клеммная колодка с прочными нажимными контактами, допускающими кабели до 8 AWG, что обеспечивает низкое сопротивление проводки и максимальную простоту подключения даже в установках с несколькими сабвуферами.
8. Резиновая защита магнитного узла и высокопрочная прокладка из АБС-пластика, позволяющая использовать дополнительную решетку для элегантной отделки.
Hertz Ds300.3 Bass 30 Cm Subwoofer 600 Watt 12 Inch Subwoofer
69.95
Италия Hertz Hertz HDP5 5-канальный автомобильный усилитель звука автомобильный сабвуфер усилитель неразрушающей установки
$ 2603
Hertz Dieci DBA200.3 Активный сабвуфер 20 см
null
Италия HERTZ Hertz EBX F20.5 тонкий 8-дюймовый сабвуфер автомобильная аудиосистема
$ 963
Hertz Sv-Spl 200L 4 Ом Сабвуфер 200 мм
399,99
HertzHertz
250,5 Сабвуфер 250 мм 4 Ом
159,99
Герц Hx 380 D — 380 мм 4 + 4 Ом Сабвуфер
null
Герц 380 мм 2 + 2 Ом Sx 380 D — Сплит-сабвуфер
880,0
2 0002 + 2 Ом Sx 250 D — сабвуфер Spl
610.0
Hertz Mille ML2500, 10 дюймов, 400 RMS, 4 Ом, сабвуфер, 800 Вт, макс.
null
Hertz Audio ES 250 (ES250) 10-дюймовый автомобильный сабвуфер серии Energy
null
Hertz MP300D4.3 Мобильный сабвуфер серии Mille Pro 12 дюймов
499,99
Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений! | Запрос коммерческого предложения
Настройка обработки Apperal
|
Hertz DS250 Низкочастотный динамик Низкочастотный динамик 25 см 400 Вт 25.4 см 3.
120,0
Hertz Mille ML3800 15-дюймовый, 1800 RMS 4-омный сабвуфер Competition 3600 Вт макс.
null
Hertz ES250D Energy 10-дюймов 250 RMS Двойной 4-омный сабвуфер 750 Вт DS300
139,0
139,0
-Дюймовый 150 RMS одиночный 4-омный сабвуфер SQ 300 Вт макс.null
Hertz DS25.3 10-дюймовый автомобильный аудиосабвуфер 750 Вт (2 шт.)
319,98
Hertz DS25.3 10-дюймовый автомобильный аудиосабвуфер 600 Вт (2 шт.) )
159.98
Италия Комплект делителя 6,5 дюймов Hertz модифицированный автомобильный стереодинамик сабвуфер высокочастотный динамик
$ 396
Hertz HE1D 450 Вт RMS на 1 Ом Моно усилитель сабвуфера класса D 900 Вт Макс
null
Hertz SX300D 12-дюймов Двойной 2-омный сабвуфер Competition 3200 Вт макс.
null
Hertz Audio HX 300 (HX300) 12-дюймовый автомобильный сабвуфер серии Hi-Energy, 4 Ом
null
Hertz Audio HX 300 D (HX300D) 12-дюймовый двойной 4-омный Hi Автомобильный сабвуфер серии Energy
87.75
Hertz ES300D Energy, 12 дюймов, 350 RMS, 4 Ом, сабвуфер с двойной звуковой катушкой, 700 Вт, макс. ПРОДАЕТСЯ КАЖДЫЙ
null
Италия Hertz EBXF20.5 тонкий 8-дюймовый пассивный усилитель для тяжелых транспортных средств, автомобильный стерео сабвуфер, динамик
$ 863
HERTZ ES 300.4 350 Вт RMS, 12-дюймовый автомобильный сабвуфер серии Energy, 4 Ом (ES300.4)
159,95
Hertz ML2500.3 Mille LEGEND Компоненты сабвуфера
649,95
Hertz ES300 Energy 12 дюймов 350C RMS 4 Ом Сабвуфер 700 Вт макс. ПРОДАЕТСЯ КАЖДЫЙ
119.95
Модифицированный аудиокабель для автомобильного стерео сабвуфера с металлической головкой KT advanced signal line 5 Mitt price!
US $ 137,54 — 149,27 / шт
Автомобильный сабвуфер с 8 параллельными аккордами аудиосабвуфер компьютерная карта сабвуфер активен
US $ 40,74 — 44,21 / шт.
Вас также может заинтересовать:
Примечание: статьи, изображения, новости , мнения, видео или информация, размещенные на этой веб-странице (за исключением всей интеллектуальной собственности, принадлежащей Alibaba Group на этой веб-странице), загружаются зарегистрированными членами Alibaba.Если вы подозреваете какое-либо несанкционированное использование ваших прав интеллектуальной собственности на этой веб-странице, сообщите нам об этом по следующему адресу: [email protected].
Сабвуфер SX300D,Прогуливаясь по комплексу Hertz-Audison во время выставки Consumer Electronics Show в этом году в Лас-Вегасе, я случайно заметил, что один из инженеров по продукту прекрасно объяснил, для чего (и для кого) были разработаны сабвуферы Hertz SPL Show.Хотя Hertz назвал их просто «генераторами акустического давления», я обнаружил, что сабвуферы SX — это гораздо больше, чем сабвуферы, предназначенные просто для громкого воспроизведения. Хотя это правда, что они изначально были разработаны для конкурентов SPL, продукты SPL Show приложили немало усилий, чтобы они также звучали хорошо, когда вы путешествуете по улице. Серия существует около года, и хотя я знаю, что сабвуферы SX были успешными и хорошо приняты в рейтингах SPL, я не знал, что многие люди, которые не участвуют в соревнованиях SPL, также выбрали их для их надежная работа и хороший звук.Идея состоит в том, чтобы в вашем повседневном драйвере был низкочастотный динамик, который будет играть в игру SPL с кем-либо еще на парковке, но при этом будет приятно слушать, когда добираетесь до и от войны на парковке. Я подумал, что мы должны протестировать один, чтобы мы могли раскрыть секрет и всем вам, читателям. Что ж, спасибо щедрым людям из Hertz, спросите, и вы получите — через несколько недель в нашей тестовой лаборатории появился сабвуфер Hertz SX 300D 12 дюймов SPL Show.
ОСОБЕННОСТИ / КОНСТРУКЦИЯ
Линия сабвуферов Hertz SPL Show состоит из трех моделей: SX 250D, SX 300D и SX 380D.Эти низкочастотные динамики имеют размер 10, 12 и 15 дюймов и имеют характеристики непрерывной мощности 600, 800 и 1000 Вт соответственно. Все три модели представляют собой двойную звуковую катушку на 2 Ом, что обеспечивает максимальную гибкость при проектировании конечного импеданса низкочастотных динамиков. В низкочастотных динамиках Hertz SX используется очень элегантная литая алюминиевая корзина, на которую нанесено порошковое покрытие двух оттенков серого. Задняя панель низкочастотного динамика хромирована и имеет вентиляцию, позволяющую потоку воздуха охлаждать звуковую катушку. Сверху высокая поролоновая окантовка обеспечивает контроль и ход, необходимый для высокого уровня звукового давления на очень низких частотах.Центральный пылезащитный колпачок вогнутый, с логотипом Series оранжевого цвета и небольшим логотипом Hertz, установленным заподлицо с поверхностью конуса. Монтажные винты закрыты гладким декоративным кольцом, которое крепится к корзине маленькими винтами и пластиковыми колпачками для обеспечения красивого вида установки. Также в комплект входят две резиновые монтажные прокладки, одна для обычного монтажа «врезным», а другая для «переднего». Внимательные сотрудники Hertz даже прилагают дополнительные установочные винты, длинный шестигранный ключ и все крепежные винты.Внимание к подобным деталям — это фантастика и такая важная … особенно, когда сейчас час ночи, и вы пытаетесь закончить установку, или когда установочный винт для соединения проводов катится по полу в какой-то темный угол, или когда ваш приятель давно ушел и запер его ящик с инструментами своим шестигранным ключом на 2,5 мм внутри! Низкочастотные динамики серии Hertz SX спроектированы так, чтобы иметь чрезвычайно линейное движение даже при большом отклонении. Это стало возможным благодаря тройному составному блоку магнитов и более длинному, чем обычно, алюминиевому каркасу звуковой катушки и четырехслойному 2.Звуковые катушки диаметром 5 дюймов. Двойные пауки установлены на специальной «опоре для паука с задней вентиляцией», которая обеспечивает улучшенный воздушный поток, сохраняя звуковую катушку прохладной и увеличивая управляемую мощность.
Дополнительные высокопроизводительные функции включают в себя вшитые провода с мишурой и клеммы для тяжелых условий эксплуатации, в которых для крепления проводов используются винты с шестигранной головкой. Стоит отметить продуманно спроектированные клеммы, включающие легко настраиваемые подпружиненные «перемычки», которые позволяют невероятно легко настроить звуковые катушки низкочастотных динамиков в последовательную, параллельную или независимую конфигурацию для стереофонической работы или для двух усилителей на низкочастотный динамик.Вы даже можете изменить конфигурацию перемычки, не снимая проводов. Хороший! Во всех вуферах SX используется диффузор из прессованной бумаги, который, по мнению многих, имеет более естественный звук, чем обычно используемые поликонусы. Я также являюсь поклонником звука НЧ-динамиков с бумажным диффузором, поэтому я с нетерпением ждал возможности послушать этот.
ПРОСЛУШИВАНИЕ
Перед тем, как я начал слушать, я несколько часов поработал низкочастотный динамик и позволил ему снова нормализоваться на ночь. Это не обязательный шаг, потому что в вашей машине низкочастотный динамик, очевидно, сломается, поскольку он использовался в течение первых нескольких дней или недель, но здесь, в испытательной лаборатории, мы делаем все возможное, чтобы поддерживать последовательные и точные результаты, поэтому мы проверяем всех выступающих перед тем, как делать какие-либо оценки.Поскольку у меня была возможность на выставке CES послушать человека, который разработал сабвуфер, я знал, что Hertz SX 300D лучше всего подойдет для вентилируемого корпуса меньшего размера. Это тоже было хорошо, потому что, хотя руководство пользователя покажет вам, как настроить перемычки и подключить дюжину или около того низкочастотных динамиков, оно таинственным образом не дает никаких рекомендаций по размеру или типу корпуса.
Самая маленькая вентилируемая коробка, которая у меня была под рукой, была 1,25 кубических фута, поэтому я подумал, что мы попробуем.После выбора конфигурации последовательной проводки для конечного сопротивления 4 Ом и установки низкочастотного динамика в корпусе я установил кроссовер усилителя на 100 Гц с крутизной -24 дБ на октаву.
Постоянные читатели моих обзоров акустических систем знают, что мои музыкальные вкусы довольно разнообразны, и я выбрал несколько разных треков, чтобы проверить характер низкочастотного динамика Hertz. Поскольку это низкочастотный динамик, предназначенный для воспроизведения низко и громко, я начал с трека с компакт-диска Yello Essential под названием «Oh Yeah». Шумиха по поводу того, что этот низкочастотный динамик играет тихо и громко, не шутка, и этот трек доказал это.Переходя к нескольким другим любимым трекам басового SPL от Bass Mekanik и других, я был убежден, что SX 300D определенно будет играть громко и справится с большой мощностью.
Но давайте не будем забывать, что его альтернативой славе также должно было быть хорошее качество звука, поэтому я переключил музыкальные механизмы и записал свои аудиофильские треки. Я прослушал кучу материала от DMP, Chesky и Sheffield Labs. И снова низкочастотный динамик в значительной степени соответствовал истории, которую я услышал на шоу, и на самом деле он действительно звучал чертовски хорошо для сабвуфера, разработанного для SPL.У SX 300D был плотный, довольно хорошо контролируемый бас с большой мощью и ударом. У него был легкий звон, которого, возможно, не было бы в более совместимом дизайне, но опять же, это та жесткая подвеска, которая позволяет ему выдерживать 800+ ватт, которые я ему подавал, без каких-либо нареканий. И благодаря, по крайней мере частично, разумному использованию бумажного конуса, такие тонкости, как резонансы от перещипанных струн и дополненные аккорды, также были легко воспроизведены. Не заблуждайтесь, основная цель этих вуферов — играть тихо и громко, но когда настроение поражает, это довольно приличный компромисс и для тех, кто занимается качеством звука.
ИЗМЕРЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Закончив прослушивание, я принес низкочастотный динамик в испытательную лабораторию и провел несколько измерений. Как я и ожидал, опубликованные параметры низкочастотного динамика очень близки к тем, что я измерил, а кривые в коробке также оказались вполне ожидаемыми. Как видно из графика SPL, это сабвуфер, который действительно справляется со своей работой.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
НЧ-динамик Hertz SX300D чем-то напоминает мне маслкар 1960-х годов.Во многом как мой старый Hemi Roadrunner 70-х годов, все, что нужно было сделать большинству людей, это увидеть значок Hemi, и они знали, с чем им предстоит столкнуться. Как и этот автомобиль, сабвуферы серии SPL Show не для слабонервных и не для тех, кто боится их звука. Как и моему Хеми, все, что вам нужно сделать, это включить его один раз, и любой в пределах слышимости поймет, что вы серьезно настроены! И хотя ни один сабвуфер не может удовлетворить все цели или потребности клиентов, этот специально создан для тех, кто ценит в машине громкие, глубокие и авторитетные басы.Но в отличие от некоторых других низкочастотных динамиков, которые были разработаны и ограничены с упором на соревнования по SPL, вы действительно можете воспроизводить настоящую музыку с помощью этого впечатляющего сабвуфера, а также наслаждаться его качеством звука. Для получения дополнительной информации посетите: www.hertzaudiovideo.com.
Длинноходовой 10-дюймовый морской сабвуфер HMS 10 B-C разработан для использования с бесконечными перегородками.Он освобождает основные динамики от тяжелой работы по воспроизведению самого нижнего частотного диапазона, добавляя басы и мощь, чтобы максимизировать общую производительность системы. Оптимизированное для МКЭ мобильное оборудование HMS 10 B-C с большой амплитудой и звуковой катушкой 50 мм (2 дюйма) приводится в действие массивной магнитной группой, что обеспечивает идеальный контроль даже при очень высоком уровне звукового давления.
Разработан и протестирован для реальных условий эксплуатации (УФ, соляной туман, вибрация, водяная струя, термический шок, пыль). HMS 10 B-C является экологически чистым.Спайдер из арамидного волокна прогрессивной конструкции с подводящими проводами с силиконовой изоляцией обеспечивает долговечность и постоянную производительность. Позолоченные антикоррозийные латунные соединительные клеммы с силиконовым колпачком защищают точку соединения проводов.
Протестировано струей воды
Степень защиты IP65 для динамиков определяет, что вся продукция Hertz Marine полностью защищена от водяных струй, создаваемых различными объектами, что делает их высокоэффективными в морской среде.
Устойчивость к ультрафиолетовому излучению
В соответствии со строгими стандартами ASTM-D4329 по стойкости к ультрафиолетовому излучению, все материалы, используемые для продукции Hertz Marine, предназначены для длительного воздействия ультрафиолетового излучения во время плавания в открытом море.
Протестировано соляным туманом
Чтобы соответствовать стандартам, требуемым ASTM-B117, продукты Hertz Marine проходят испытания с использованием массивных брызг соляного тумана, чтобы гарантировать полную устойчивость к коррозии, типичной для этого атмосферного агента.
ОбзорБолее двадцати лет Hertz производит одни из лучших динамиков, сабвуферов, усилителей и аксессуаров для автомобильной аудиосистемы.
Они также производят системы для лодок и автомобилей для экстремальных видов спорта.
Акустические системы Hertz, будучи более дорогими, чем некоторые из них, славятся своей инженерией, качеством конструкции и, прежде всего, своим звуком.
И по сравнению с даже более дорогими системами они предлагают удивительную ценность, так как звучат так же хорошо, как одни из лучших на рынке!
И они предлагают целый ряд продуктов, в том числе недорогие акустические системы.
Если вы планируете модернизировать заводскую аудиосистему вашего автомобиля, возможно, стоит подумать о том, чтобы потратить немного больше, чтобы получить звук по-настоящему аудиофильского качества.
Громкоговорители Hertz, безусловно, обладают отличным звуком, и с несколькими различными линейками продуктов и множеством конфигураций динамиков они предлагают акустическую систему для каждого клиента и для каждого автомобиля.
Обзоры динамиковИтак, мы не задаем очевидного вопроса:
Стоят ли колонки Hertz своей цены?
-или-
Подходят ли мне колонки Hertz?
В обоих случаях мы знаем, что это так, и поэтому перешли к гораздо более интересному и полезному вопросу:
С таким количеством различных акустических систем и систем в их линейке продуктов, все они довольно хороши, какая акустическая система Hertz мне больше всего подойдет?
Мы надеемся, что это руководство для покупателей акустических систем Hertz, в котором рассматриваются 6 их самых лучших моделей, поможет вам ответить на этот вопрос.
Наш выбор
Компонентная акустическая система DSK 165.3 из линейки автомобильных аудиоколонок Dieci дешевле, чем другие акустические системы, которые мы рассматриваем в этом сравнении акустических систем Hertz Audio, но они предлагают такой же великолепный звук, передовую конструкцию и качество, как и любые акустические системы Hertz. .
Это двухполосная компонентная система, что означает, что вы получите отдельный твитер, вуфер и кроссовер для каждой стороны (левого и правого каналов).
Наличие отдельного твитера означает, что вы можете установить его в передней части автомобиля, грузовика или фургона, обеспечивая наилучший высокочастотный звук с большим количеством деталей.
Когда твитеры устанавливаются в задней части автомобиля, у них иногда возникают проблемы с проецированием всех этих красивых деталей на передние сиденья, но с компонентной системой Hertz DSK 165.3 это никогда не проблема.
Низкочастотные динамики 165.3 используют запатентованный Hertz профиль V-Cone, который позволяет им легко заполнять все пространство басами, а также позволяет слышать больше информации о средних частотах, например, вокал, фортепиано и гитары, из любой точки автомобиля.
Это 6.5-дюймовый (165 мм) низкочастотный динамик, который может работать до 50 Гц, для очень хорошего воспроизведения низких частот с большим воздействием, но некоторые люди захотят добавить сабвуфер Hertz для максимального глубокого баса.
Система DSK 165.3 может выдерживать постоянную мощность 160 Вт и пиковую мощность до 320 Вт, а с чувствительностью 93 децибел это означает, что они могут играть довольно громко и предлагать действительно захватывающую музыкальную энергию.
Hertz Audio производит как более дорогие, так и менее дорогие системы с отдельными компонентами, но модель 165.3 предлагает идеальный баланс между великолепным высококачественным звуком и низкой ценой и является одним из наших любимых продуктов из всей линейки Hertz.
✅ Плюсы | ❌ Минусы |
---|---|
Отличная ценность | Немного сложнее установить, чем одиночные акустические системы |
Чрезвычайно высокое качество сборки | Может потребоваться сабвуфер |
Отличная инженерия | |
Отдельные компоненты для лучшего звука | |
Большой объем и энергия |
Наш выбор
Hertz HCX 165 6.5-дюймовая 2-полосная коаксиальная акустическая система Hi-Energy — одна из самых дорогих систем, которые мы рассматриваем в этом сравнении лучших автомобильных аудиоколонок Hertz.
И это, безусловно, одна из лучших автомобильных аудиоколонок, которые мы когда-либо слышали!
Ясность, скорость и низкий уровень искажений, которые достигаются благодаря использованию самых высокотехнологичных драйверов и материалов самого высокого качества, действительно достигаются, и здесь Hertz предлагает пару стереодинамиков, которые будут хорошо звучать с абсолютно любой музыкой.
Но, пожалуйста, не позволяйте цене сбивать вас с толку.
На самом деле, громкоговорители HCX 165 лишь немного дороже, чем другие, которые мы рассматриваем, и предлагают довольно существенные преимущества.
Более того, по сравнению с громкоговорителями, которые стоят во много раз дороже, HCX 165 предлагает удивительную ценность.
HCX 165 являются частью линейки Hi-Energy, и они действительно предлагают много энергии — высокая управляемость и высокая чувствительность означают, что они будут играть громко, с четкостью и контролем.
Hertz HCX 165 — это коаксиальная система с одним динамиком на каждой стороне.
У них есть низкочастотный динамик 6,5 дюйма (165 мм), который идет на удивление глубоко и предлагает звуковую катушку из чистой меди и сверхлегкий волоконный диффузор для чрезвычайно плотных, мощных басов с минимально возможными искажениями.
ВЧ-динамик с неодимовым куполом Tetolon® диаметром 20 мм оснащен технологией RHFC® (Rotary High Frequency Contour).
Проще говоря, твитер можно вращать в своей раме, что обеспечивает максимальную гибкость при установке и обеспечивает наилучшее звучание в любом месте вашего автомобиля.
В динамиках Hertz HCX 165 все говорит о качестве и долговечности.
Они разработаны для обеспечения наилучшего качества звука в любом автомобиле и на долгие годы.
✅ Плюсы | ❌ Минусы |
---|---|
Невероятный звук, который прослужит всю жизнь | Нет |
Высокая громкость и музыкальная энергия | |
Сверхнизкие искажения | |
Гибкость установки | |
Идеально для любого автомобиля | |
Идеально для любой музыки | |
Высочайший уровень дизайна и технологий |
Наш выбор
Если вам нужен коаксиальный громкоговоритель по более низкой цене, который по-прежнему отличается лучшими конструктивными решениями, дизайном и качеством сборки Hertz, то следующие модели в нашем обзоре громкоговорителей Hertz — ECX 165.2 динамика — может быть для вас.
Двухполосный коаксиальный динамик с 6,5-дюймовым НЧ-динамиком и 24-миллиметровым ВЧ-динамиком, динамики Hertz ECX 165.2 изготовлены из лучших материалов.
Конус низкочастотного динамика является водоотталкивающим, легким, прочным и обеспечивает чистые, неискаженные басы.
У них не такой хороший басовый отклик, как у некоторых колонок Hertz, но они на удивление глубокие для колонок этой более низкой ценовой категории.
Высокочастотный динамик изготовлен из PEI (полиэфиримида), высокотехнологичного материала, который позволяет высокочастотному динамику обеспечивать такой же высокий уровень прочности и качества звука, как и низкочастотный динамик.
Он также оснащен технологией RHFC® (Rotary High-Frequency Contour), которая упрощает установку этих динамиков и гарантирует, что весь автомобиль будет наполнен их кристально чистым звуком.
Громкоговорители ECX 165.2 могут справиться с огромными пиковыми значениями до 210 Вт на динамик и несут в себе всю знаменитую динамическую музыкальную энергию Герца.
По сравнению с аналогичными по цене колонками других компаний, коаксиальная акустическая система Hertz ECX 165.2 предлагает поистине превосходный звук, музыкальную энергию, качество материала и долговечность.
✅ Плюсы | ❌ Минусы |
---|---|
Отличный звук — особенно за свои деньги | Низкие частоты не такие глубокие, как у других динамиков Hertz |
Много музыкальной энергии и громкости | |
Долговечный материалы — долговечные | |
Гибкая установка |
Наш выбор
Теперь мы переходим к серьезным вопросам!
Если вам нужен самый лучший и очень громкий звук, вам не нужно искать дальше компонентной акустической системы Hertz HSK 165.
В нашем сравнении лучших автомобильных стереодинамиков Hertz HSK165 — самая дорогая из всех соперников.
Они также обладают прекрасным звучанием и предлагают удивительный уровень технологий, дизайна и качества — даже по чрезвычайно высоким стандартам Hertz!
Громкоговорители HSK 165 представляют собой компонентную систему, то есть они состоят из шести отдельных частей (по три на каждую сторону): два высокочастотных динамика, два низкочастотных динамика и два специально подобранных кроссовера.
Из-за этого эти динамики немного сложнее установить, но результаты абсолютно невероятные, с потрясающими деталями и проекциями во всем интерьере вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.
Совершенно особенный твитер HT 25 Tetolon® с неодимовым магнитом обеспечивает непревзойденную музыкальную детализацию, скорость и низкий уровень искажений при приятном, естественном звучании.
Высокие частоты воспроизводятся с поразительной точностью, и вся музыка — акустическая, электрическая или электронная — звучит безупречно.
6,5-дюймовые вуферы с огромным магнитом, звуковой катушкой из чистой меди, сверхжесткой алюминиевой корзиной, диффузором из волокна с демпфирующей сеткой и подвесом из полимерной резины без потерь представляют собой чудо инженерной мысли и дизайна.
Они действительно глубокие, с очень низким уровнем искажений и предлагают интуитивную энергию и мощность басов, с которыми могут сравниться немногие акустические системы любой ценой.
Компонентная система HSK 165 также предлагает превосходный кроссовер высоких / низких частот для каждой стороны, специально разработанный для этих динамиков и позволяющий высокочастотным и низкочастотным динамикам обеспечивать наилучшее качество звучания.
Но как на самом деле звучат колонки Hertz HSK 165? Лучшее слово, которое я могу придумать, — это «захватывающий!»
Высокие частоты настолько чистые и приятные, и вы можете слышать детали, которые не могут уловить даже другие аудиофилы.
Вокал, инструменты и электронная музыка яркие, твердые и теплые, а басы просто потрясающие — глубокие, быстрые и мощные, доставляющие удовольствие всему телу.
И весь диапазон звука идеально сбалансирован, от расширенных высоких до самых глубоких басов, без намека на резкость или искажения. Опять волнительно!
Все колонки в нашем сравнении 7 лучших акустических систем Hertz великолепны для своего ценового уровня, но мы можем без колебаний сказать, что компонентная система HSK 165 просто великолепна и может сравниться с колонками любого производителя по любой цене. .
✅ Плюсы | ❌ Минусы |
---|---|
Самый лучший звук! | HSK 165 действительно требует лучших усилителей / головных устройств, и их немного сложнее установить, но результаты настолько фантастические, что мы никогда не можем считать это недостатком |
Невероятная музыкальная энергия с очень низким уровнем искажений | |
Кристально чистые высокие частоты | |
Мощный глубокий бас | |
Экстремальный инжиниринг, дизайн и качество сборки |
Наш выбор
Предыдущая запись в нашем сравнении автомобильных аудиосистем Hertz, HSK 165, несомненно, является одной из самых лучших автомобильных стереосистем, которые можно купить за деньги.
Но что, если вам нужен аналогичный уровень производительности, без слишком больших компромиссов, но по более низкой цене?
Вот и приходит наша следующая модель — акустические системы Hertz HCX 690!
Они также из линейки Hi-energy и могут генерировать большие объемы с огромным воздействием и энергией благодаря сочетанию очень высокой управляемости и чувствительности.
Но громкость сама по себе не всегда хороша.
Большим преимуществом громкоговорителей HCX 690 является то, что они могут получить такой громкий и при этом ровный, чистый и музыкальный звук, без резкости и искажений, с богатой и точной детализацией.
Система HCX 690 представляет собой трехполосный коаксиальный динамик размером 6 × 9 дюймов (иногда называемый трехосным динамиком), что означает, что у них есть драйверы сверхвысоких частот, среднечастотных / высокочастотных динамиков и низкочастотные динамики, установленные вместе на одной раме.
Это упрощает установку и обеспечивает плавную частотную характеристику от сверхглубоких басов HCX 690 до их сверхрасширенных высоких частот.
Действительно, купольные высокочастотные драйверы Tetolon® с их неодимовыми магнитами, а также диффузор вуфера с демпфированным сетчатым волокном, увеличенный магнит и звуковая катушка из чистой меди придают коаксиальным динамикам HCX 690 качество звука, которое во много раз может соперничать с динамиками. дорого.
А с чувствительностью 94 дБ и максимальной мощностью до 520 Вт они могут играть настолько громко, насколько вы можете, — и при этом звучать так хорошо!
✅ Плюсы | ❌ Минусы |
---|---|
Отличное соотношение цены и качества для аудиофильской акустической системы более высокого уровня | Нет по этой цене |
Широкий частотный диапазон — очень глубокие басы и расширенные высокие частоты | |
Экстремальная музыкальная энергия — очень высокая громкость с низким уровнем искажений | |
Очень прочная и высококачественная конструкция | |
Простота установки |
Наш выбор
Мы собираемся закончить наш обзор 6 лучших акустических систем Hertz другой более дешевой моделью, и той, которая предлагает довольно много по цене.
Как и предыдущая рассмотренная нами акустическая система, Hertz DCX 690.3 также является трехполосной коаксиальной или трехосной акустической системой.
DCX, однако, происходит из линейки Dieci, предлагая высокий уровень инженерии, звука и качества сборки по очень низким ценам.
И DCX 690.3 может стать отличной альтернативой более дорогой линейке Hi-Energy.
Он не будет предлагать такие же экстремальные уровни громкости или такую расширенную частотную характеристику — басы, в частности, не такие сильные, как у некоторых из более дорогих моделей Hertz, — но он предлагает захватывающий, полнодиапазонный звук и много удовольствие от прослушивания за деньги.
Обладая более низкой мощностью, равной 360 ватт, динамикам DCX 690.3 по-прежнему удается играть довольно громко — учитывая их высокую чувствительность 93 дБ — и с характерной четкостью, музыкальностью и низкими искажениями, присущими всем динамикам Hertz.
И с тремя отдельными драйверами DCX 690.3s предлагает ровную частотную характеристику и точное звучание от самых высоких нот до самых низких.
Специальная конструкция высокочастотных динамиков позволяет звуку распространяться по всему автомобилю с большим количеством деталей и присутствием.
По сравнению с другими колонками Hertz, коаксиальные колонки DCX 690.3 звучат действительно хорошо, но ясно, что немного больше денег можно получить, если вы перейдете на более дорогие линейки и модели Hertz.
Но если вы сравните 690.3s с другими брендами, независимо от того, стоят ли они столько же или даже больше, вы будете поражены тем, насколько невероятно звучат эти колонки Hertz и насколько они выгодны.
✅ Плюсы | ❌ Минусы |
---|---|
Отличное соотношение цены и качества | Не так много глубоких басов |
Низкая цена на высококачественную 3-полосную акустическую систему | Не могу играть так, как громкий |
Простая установка | |
Высококачественные материалы и прочная конструкция |
Мы рассмотрели несколько различных типов акустических систем в нашем сравнительном руководстве для 6 лучших акустических систем Hertz.
Давайте еще раз объясним эти различные типы, а также рассмотрим еще парочку.
Это акустическая система с двумя динамиками на одной раме динамика — твитер для высоких частот и низкочастотный динамик для низких частот.
Иногда называемая трехосной акустической системой, это система с тремя динамиками на одной раме динамика — в случае динамиков Hertz в нашем обзоре супервысокий динамик для очень высоких частот, высокочастотный / среднечастотный динамик для высоких и средних частот. частоты и низкочастотный динамик для баса.
Менее дорогие колонки, у которых есть только один полночастотный драйвер, который должен воспроизводить все ноты, от высоких до глубоких басов.
Такие динамики имеют ограниченную частотную характеристику и часто более высокие уровни искажений.
Это полные стереофонические акустические системы, которые предлагают не менее двух драйверов для каждой стороны (левой и правой) — твитер для высоких частот и вуфер для низких частот, и обычно отдельный компонент кроссовера, который направляет высокие частоты на твитер, а низкие — на НЧ-динамик.
Эти два (или более) динамика отделены друг от друга, каждый на своей раме, и установлены в разных местах в автомобиле, что позволяет улучшить звучание высоких нот для водителя и пассажира на переднем сиденье.
Эти системы могут быть более дорогими и требовать больше времени для установки, но для некоторых транспортных средств их гибкость может иметь большое значение.
Это отдельные колонки для глубоких басов.
Обычно они могут иметь гораздо более глубокую частотную характеристику, чем большинство коаксиальных или компонентных систем, и могут снять некоторую нагрузку на эти системы и позволить им звучать еще лучше на высоких частотах.
Тем не менее, следует отметить, что автомобильные аудиоколонки Hertz настолько хорошо спроектированы, что их стандартные вуферы работают и звучат лучше, чем отдельные сабвуферы других производителей — и, если вы используете компоненты Hertz или коаксиалы, вам, вероятно, следует только добавить Сабвуфер Hertz к системе.
В заключение этого руководства для покупателей динамиков Hertz мы должны поговорить немного подробнее о том, что делает эти динамики такими замечательными!
Hertz предлагает уровни качества проектирования, тестирования и производства, намного превосходящие то, что предлагают многие другие бренды.
Их сотрудники, кажется, искренне увлечены музыкой и воспроизведением музыки, и это проявляется в каждом отдельном продукте, который мы прослушали, и, как мы подозреваем, в каждом продукте, который они производят.
Всегда предлагают:
И, наконец, в этом и заключается суть акустических систем Hertz — звук.
Лучшие материалы для диффузоров динамиков, корзин и магнитов, продуманные конфигурации для распространения звука по всему автомобилю, высокая мощность, гибкость в установке и подборе компонентов, эти и многие другие достижения в дизайне и инновациях, которые Hertz разработал в своих 22 плюс годы, все они служили одной цели — обеспечить лучший звук в любом автомобиле и с любой музыкой.
И вы можете быть уверены, что они будут звучать так великолепно еще долгие годы.
Мне нравилось слушать множество различных акустических систем Hertz Car Audio, и хотя есть очевидные различия и преимущества, когда вы двигаетесь вверх и вниз по линии, я чувствовал, что каждая из них приближает меня к самой музыке.
Мы надеемся, что это руководство покупателя по акустическим системам Hertz поможет вам выбрать акустическую систему, которая лучше всего подходит для вас, но я не могу не чувствовать, что вы действительно не ошибетесь с любой из них.