8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Гольф 2 свап: Свап 1.8т в Golf2 — GTI / Тюнинг — Golf2club.com

Свап 1.8т в Golf2 — GTI / Тюнинг — Golf2club.com

#1 Vladimir2006

Отправлено 14 February 2012 — 14:20 PM

Решил поставить 1.8t AGU в Golf2 (был 1.6 PN)
Сейчас мотор уже установлен и заводиться на Январе. Со временем буду выкладывать фотографии, а пока то что было на ноутбуке.

На штатном реперном диске ВМТ на 14 зубе , соответственно сделано смещение на 20ый (пересверлены дыры крепления штатного реперного диска)










Снята осцилограмма чтобы убедиться в правилности показаний

Сообщение отредактировал Vladimir2006: 23 May 2013 — 19:25 PM

  • Наверх

#2 Vladimir2006

Отправлено

15 February 2012 — 09:49 AM

Коробка штатная 020 (в идеальном состоянии) ПОДХОДИТ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК
Сцепление САКС 200мм ПОДХОДИТ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК Посмотрим сколько проживет коробка и сцепа. Зарание готов в будуюшем перейти на 02J
Задний правый кронштейн крепления двигателя от Г2 ПОДХОДИТ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК
Задний левый кронштейн крепления КПП от Г2 (коробка 020) ПОДХОДИТ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК
Передний кронштейн крепления двигателя от Г2 (укорочен в высоту на 2.5см что бы впуск не упирался в капот)
Все подушки заменены на гидроопоры от KR, 9А, PLНомера Febi 03599, 01101, 15928
Насос ГУРа подходит в кронштейн навесных агрегатов AGU без переделок. + шкив гура под поликлиновый ремень — 038145255B
Шкив навесных агрегато родной AGU с резиновым демпфером
В зависимости от насоса придеться выпилить небольшую выемку в нижней передней поперечине чтобы неотломило трубку гура при наклонах двигателя

Генератор пришлось ставить от Peogeot (другого небыло) с небольшими доработками, ремень теперь натягиваеться не натяжником а генератором с помошью зубчатой планки от гольфа. Соответственно пришлось подбирать ремень навесных огрегатов
Бачек ОЖ переехал с левой на правую чашку аммортизатора
Датчик детонации Bosch 0261231046
Дпдз родной AGU (дроссель электро-механика с дергалкой под трос газа) 8ми контактный: 7 плюс , 4 минус , 5 сигнал Номер разъема 1J0973714G
Трос газа родной Golf2 подходит без переделок
Дтв родной AGU (характеристика такаяже как и у Дтож)
Дтож родной AGU 4контакта — 2 на январь(пришлось делать коллибровку для января ДАННЫЕ МОГУ СКИНУТЬ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ) 2 на щиток приборов
MAP toyota 2. 5bar #89421-20210

Топливный фильтр ST342 (Установлен под капотом на правом ланжероне в кронштейне от топливного фильтра toyota prado 120 там кронштей идет вместе с новым фильтром у меня остался от старого)

Датчик кислорода bosch 0258006537
Форсунки 0280155892 346сс
Турбина K03-52 (k03s)
Бензонасос PIERBURG от 750BMW Номер не записан производительность при 3bar 190л.ч (проверял сам)
Корпус бензонасоса от 1.3 VW инжектора. Подкачивающий насос выкинут, с небольшими переделками вставлен бензонасос от BMW
Бак родной под карбюратор (маленькое место установки бензонасоса)
Интеркуллер самовар
Радиатор Нелла 8MK376713331 (небольшой из за длинны интеркуллера)
Вентиллятор радиатора SPAL VA09-AP8/c-27a (подарили новый неизвесно от какой машины, номер не пробиваеться.)
Зажигание через переделанные коммутаторы АСТРО 96.3734 дальше катушка BOSCH 0221503485 и высоковольтники Хундай Гетс-в самый раз под переходную пластину под ВВ провода,
КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ КОММУТАТОРЫ http://www. oldmerin….blogid=34&cat=2

Сейчас индивидуальные катушки 06B905115E напрямую к январю

Из штатной вырезано по 2.5см с каждой стороны(выделенно красным), соответственно потом усиленно
Кронштейн бачка ОЖ доработан по месту
Фильтр и кронштейн фильтра LC120
Вырезать в зависимости от насоса ГУР
Натяжка ремня от Г2
Вакуумник и ГТЦ заменит Гидроблок от Тойоты LC200 , спереди пока встанут диски 280 вентилируемые, назат дисковае 226
Видно штатный аллюминиевый кронштейн двигателя от Г2 и гидроопору + 2 дырки под ДК выхлоп самовар по месту
К03-52
Диски БМВ 4.100 ЕТ13
Чековая лампа (посередине снизу) тахометр уже переделан фото нету
Блок реле январь, слева частично видно инерционный выключатель на насос (желтый колпачек)

Блок отлично встает на пассажирскую полку (на собранном ни где не чего не торчит)

Сообщение отредактировал Vladimir2006: 23 May 2013 — 10:28 AM

  • Наверх

#3 Grey

Отправлено 15 February 2012 — 10:18 AM

Коробку 020 в идеальном состоянии продай и купи 02а, ибо идеальной она перестанет быть очень быстро.

  • Наверх

#4 Grey

Отправлено 15 February 2012 — 10:37 AM

Посмотрим на сколько хватит!

Уже не раз проверено до тебя. Откуда у людей такое желание потерять некоторое количество денег и поипаться нахаляву с грязной железкой?

  • Наверх

#5 kandalf

Отправлено 15 February 2012 — 10:48 AM

Откуда у людей такое желание потерять некоторое количество денег и поипаться нахаляву с грязной железкой?

Потому что наш народ не хочет учиться на ошибках других и ты это знаешь.

Сообщение отредактировал kandalf: 15 February 2012 — 11:19 AM

  • Наверх

#6 Megaherz

Отправлено 15 February 2012 — 11:24 AM

Штатный датчик коленвала основан на принципе холла

Точно? На 20v от Г4, кажется AGN, стоит индуктивный датчик

  • Наверх

#7 Megaherz

Отправлено 15 February 2012 — 12:56 PM

К сожалению на 20v нету индуктивных датчиков на коленвал

на AGN датчик холла 06A 906 433 C

С чего ты решил, что они холла?

  • Наверх

#8 tema123

Отправлено 15 February 2012 — 13:04 PM

автор почитай тему рисола в клубных авто, там коробка биль почти новий, перебраний, диффер на болтах, сихра все дела, потом все дриснуло!)

  • Наверх

#9 Megaherz

Отправлено 15 February 2012 — 13:05 PM

один из них экран, никуда неподключеный.

  • Наверх

#10 tema123

Отправлено 15 February 2012 — 13:06 PM

а сцепление 200мм от дизеля что ли? оно будет греться посое каждого старта, у двух товарищей 190 сцепление на 1,8 долго не живет!)

  • Наверх

#11 PYPSSIK

Отправлено 15 February 2012 — 21:50 PM

самый верный способ с трансмиссией,это маховик от Б3 пассата с двигателя 9А(по желанию облегчить) + диск и корзина от ВР6-это хозяйство работает и держит где то до 260 коней…
коробку ищи с дизельного пассата Б3-Б4 или любую 02J от турбовок.

..
020 кончается даже на штатных двигателях если педалировать активно…

  • Наверх

#12 tema123

Отправлено 23 February 2012 — 15:37 PM

Я так понимаю им бы 300 нехватило, СОВЕТ научиться ездить

не задумывался почему на 1.8т стоит 228 сцепа?
а эти товарищи ездить умеют)

  • Наверх

#13 Ветер

Отправлено 23 February 2012 — 20:27 PM

боты, приутихнете уже, парень один из тех немногих, кто на этом форуме кроме как по клавишам стучать умеет еще и болты крутить.

2_топегстартер: пиши и не слушай никого, пиши как считаешь нужным. главное делай, а все косяки потом можно будет исправить.

  • Наверх

#14 People

Отправлено 23 February 2012 — 23:16 PM

харэ флудить.и харэ автору навязывать.как хочет так пускай и делает.один раз сказали посоветовали и харош.нехочет ненадо.мож у него и так все будет хорошо темболее он не спрашивает а рассказывает
автор продолжай давай

  • Наверх

#15 KillerAngel

Отправлено 24 February 2012 — 21:57 PM

А почему не щтатный впрыск ?

  • Наверх

#16 Vladimir2006

Отправлено 26 February 2012 — 18:34 PM

А почему не щтатный впрыск ?

Мотор достался почти на халяву,хоть и без навесного но на удивление в хорошем состоянии. (для успокоения души заменил кольца и колпачки)
Соответственно ни проводки ни мозгов не было. И в виду того что имелось было принято решение ставить январь.

Сообщение отредактировал Vladimir2006: 27 February 2012 — 11:40 AM

  • Наверх

#17 Bliznec1

Отправлено 27 February 2012 — 16:21 PM

Автор молодца, всё аккуратно сидит в подкапотном, очень нравится.

и тема опрятная.
Жду продолжения.

З.Ы. на КПП 020, и тем более 200мм сцепе, долго ходить не будет, но завести и настроится думаю хватит))
Не злись на нас мы желаем тебе добра!))

  • Наверх

#18 sti814

Отправлено 28 February 2012 — 20:06 PM

ещё один 20vt. поздравляю))) удачи)

  • Наверх

#19 risty

Отправлено 11 May 2012 — 19:24 PM

Ресходомер перед дросселем — не лучшый вариант.
Поток и следовательно расход будет уж очень пульсирующий.
Иои переносить росходомер к фильтру или делать на ДАД.

  • Наверх

#20 e404

Отправлено 12 May 2012 — 09:28 AM

с радаитором фейл — постоянно вентилятором будет охлаждаться?!
вариантов с узким дефлектором вентилятора нету?

  • Наверх

СВАП комплект 6-ст МКПП VAG MQB MQ350 Volkswagen Golf VII R 4Motion, Audi TT 8S Quattro (PDV)

  1. Главная
  2. Каталоги
  3. Контрактные двигатели и КПП
  4. #1682

Серийный номер

PDV PYC 02Q300049R 02Q 300 049 R

Параметры

Количество 1 шт

Подходит для

AUDI TT (FV3, FVP) AUDI TT Roadster (FV9, FVR) VW GOLF VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) VW GOLF VII Variant (BA5, BV5)

Описание

Похожие объявления

40 000 ₽ 534

Двигатель VAG 2. 0 TSI EA888 gen2 210 л.с. Audi A3, TT, Q3, Volkswagen Golf 6 GTI, Scirocco, Tiguan, Passat B7 Alltrack, CC, Sharan, Skoda Octavia A5 RS, Superb, Seat Altea Freetrack, Leon

AUDI, SEAT, SKODA, VW

1 неделю назад

230 000 ₽ 64

10 000 ₽ 368

300 000 ₽ 485

40 000 ₽ 291

250 000 ₽ 325

Двигатель VAG 2. 0 TFSI EA888 gen3 Audi S1, A3, TT, Volkswagen Arteon, Tiguan, Passat B8, Seat Ateca

AUDI, SEAT, VW

6 месяцев назад

300 000 ₽ 329

200 000 ₽ 501

25 000 ₽ 284

Двигатель AUDI V6 3.0 TFSI gen4 evo, A4, S4 B8, A5, S5, A6 C7, A7, A8 D4

1 месяц назад

300 000 ₽ 96

Товары продавца

3 500 ₽ 16

1 500 ₽ 24

2 000 ₽ 22

Накладка вентиляционного канала VAG Audi A1, A3, Q3, RSQ3, Q4, Volkswagen Golf 7, Sharan, Tiguan 2, Crafter, Taos, ID. 3, Skoda Kodiaq, Karoq, Seat Alhambra, Ateca, Leon, Ibiza

7N0819465A

AUDI, SEAT, SKODA, VW

1 неделю назад

1 000 ₽ 29

1 500 ₽ 21

3 500 ₽ 21

4 000 ₽ 24

3 000 ₽ 25

3 000 ₽ 20

3 000 ₽ 19

СВАП комплект 6-ст МКПП VAG MQB MQ350 Volkswagen Golf VII R 4Motion, Audi TT 8S Quattro

PDV

SWAP комплект 6-ти ступенчатой механической коробки передач для полного привода от Фольксваген Гольф 7 Р, Ауди ТТ 8С. Полный комплект для установки: КПП с угловым редуктором, кронштейн редуктора, маховик 8 болтов, диск, корзина, верхния и нижняя опоры, педали газа, тормоза, сцепления, кулиса с тросами, привод правый, левый, стартер, трубки сцепления. Пробег 57000 км.

85000.00 RUB

г Москва, Рязанский р-н, 1-й Вешняковский проезд, д 2

Комплект для замены двигателя

— VW MK2 VR6

Фаблесс Производство Артикул: 29-2000

5.0 / 5.0 на основе 4 отзывов

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа

Доступно сейчас!

Выберите переднюю опору двигателя: 2,8 л 12 В VR62,8 л 12 В VR62,8 л 24 В/3,2 л/3,6 л VR6

Выберите подрамник: MK2 Заводской подрамникMK2 Заводской подрамникMK3 Заводской подрамник Заводская ширина — 4 болтаMK2 Заводская ширина — 5 болтов +120,00MK3 Заводская ширина — 4 болта +45,00MK3 Заводская ширина — 5 болтов +165,00

2.8L 12v VR6 / MK2 Factory Subframe / MK2 Factory Ширина — 4 болта — 1685,00 $ 2,8L 12v VR6 / MK2 Factory Subframe / MK2 Factory Ширина — 5 болтов +120,00 — 1805,00 $ 2,8L 12v VR6 / MK2 Factory Subframe / MK3 Заводская ширина — 4 болта +45,00 — 1730,00 долларов США 2,8 л 12v VR6 / MK2 Заводская ширина / MK3 Заводская ширина — 5 болтов +165,00 — 1 850,00 долларов США 2,8 л 12v VR6 / MK3 Заводская подрама / MK2 Заводская ширина — 4 болта — 1 685,00 долларов США, 2,8 л, 12 В, VR6 / MK3, заводская ширина / MK2, заводская ширина — 5 болтов +120,00 Заводской подрамник MK3 / Заводская ширина MK3 — 5 болтов +165,00 — 1 850,00 долларов США 2,8 л 24 В / 3,2 л / 3,6 л VR6 / Заводской подрамник MK2 / Заводская ширина MK2 — 4 болта — 1 700,00 долларов США 2,8 л 24 В / 3,2 л / 3,6 л VR6 / MK2 Заводской подрамник / MK2 Заводская ширина — 5 болтов +120,00 — 1 820,00 долларов США 2,8 л 24v/3,2 л/3,6 л L/3. 6L VR6 / MK2 Factory Subframe / MK3 Factory Width — 5 болтов +165,00 — 1 865,00 долларов США /3,2 л/3,6 л VR6 / MK3 Заводская подрама / MK2 Заводская ширина — 5 болтов +120,00 — $1 820,00 USD2.8L 24v/3.2L/3.6L VR6 / MK3 Заводской подрамник / MK3 Заводская ширина — 5 болтов +165,00 — 1865,00 долларов США 9 долларов США0003

Количество

Преимущества

  • Сохраните свою k-образную раму MK2, наши крепления крепятся прямо к ней
  • У вас уже есть подрамник MK3? Нет проблем, у нас есть и этот вариант
  • Варианты шпинделя с 4 и 5 болтами
  • Варианты ширины оси MK2 и MK3
  • Создает зазор для ремней и водяного насоса, без ударов молотком, без резки
  • Двигатель устанавливается горизонтально и больше центрируется в отсеке
  • Не нужно искать труднодоступные опоры двигателя или подрамники MK3
  • 100% болтовое крепление к шасси MK2 с использованием деталей MK2
  • Повышенная прочность и улучшенная управляемость как для опор, так и для осей

Приобретите комплект для замены двигателя FM MK2 VR6 и наслаждайтесь всеми преимуществами двигателя VR6 с самым качественным производственным решением на рынке. Качественное производство каждый раз.

Что включено

  • Блочное крепление
  • Крепление коробки передач
  • Трубчатая передняя поперечина
  • Передняя опора двигателя
  • Полиуретановые втулки
  • Монтажное оборудование из желтого цинка
  • Оси с внутренними и внешними ШРУСами
  • Прокладки осей и скобяные изделия

Дополнения

  • Регулируемые верхние крепления VR6 Rad
  • Полиуретановая опора домкрата
  • Комплект для переоборудования гидравлического сцепления — MK2
  • Трубчатые рычаги управления — MK2

Совместимость

MK2 VW Golf/Jetta Шасси, совместимые с левым и правым рулем.

Этот продукт подходит и тестируется как на североамериканских автомобилях с левым рулем, так и на европейских автомобилях с правым рулем. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, впускной коллектор AFP MK4 12V не выходит из-под капота.

Двигатели VR6

  • 2,8 л 12 В 
  • 2,8 л 24 В
  • 3,2 л
  • 3,6 л

Коробка передач

  • 5-ступенчатая коробка передач 02A или 02J (100 мм чашки) (трансмиссия VR6)

Радиатор

  • Радиатор MK3 VR6

Нижняя труба

  • Приемные трубы вторичного рынка или OEM VR6 потребуют некоторой модификации, чтобы приспособиться к выровненному положению двигателя, а также к дополнительному зазору лонжерона рамы.

Детали

Этот продукт изготовлен, спроектирован, подогнан и протестирован компанией Fabless Manufacturing в Канаде. На разработку и установку этого комплекта ушло более года исследований и разработок. Это было давно, и мы рады, наконец, поделиться этим решением MK2 VR6 со всеми вами.

Опоры двигателя

Опоры двигателя изготовлены из стали и сварены методом TIG. Крепления покрыты черным порошковым покрытием Sandtex и оснащены полиуретановыми втулками и вставками из нержавеющей стали. Эти крепления рассчитаны на большие нагрузки и могут выдержать эту работу. Полиуретановые втулки повышают устойчивость, жесткость и управляемость, сохраняя при этом комфорт водителя и минимизируя вибрацию.

Трубчатая передняя поперечина

Наша трубчатая передняя поперечина повышает прочность и жесткость, сохраняя при этом комфорт водителя. Этот элемент имеет встроенную точку домкрата прямо под передней опорой двигателя. Полиуретановый домкрат (дополнительный) вставляется в квадратный вырез, чтобы защитить порошковое покрытие и предотвратить ненужные царапины.

Оси

Оси и ШРУСы позволяют установить трансмиссию 02A/02J на выбранные вами оси; Ширина МК2 или МК3, 4 болта или 5 болтов. Оси были разработаны для этого применения и имеют нестандартную длину, соответствующую центральному положению двигателя. Они устойчивы к коррозии, термообработаны и азотированы, что делает наши валы долговечными и прочными, чем заводские валы MK3 VR6. В комплект поставки входят крепежные детали, прокладки, чехлы, хомуты и смазка.

Дополнительная информация

Ширина MK2, оси с 4 болтами: Совместимость с заводскими рычагами управления MK2 8v или нашими трубчатыми рычагами управления MK2 для улучшения управляемости. Поскольку мы используем подрамник MK2, вы также можете использовать заводской стабилизатор поперечной устойчивости.

Ширина MK2, оси с 5 болтами: Совместимы с нашими трубчатыми рычагами управления MK2 с 5 болтами и заводским стабилизатором поперечной устойчивости MK2. В осях с 5 болтами используются шпиндели от MK3 VR6 или Corrado VR6.

Ширина MK3, оси с 4 болтами: Совместимость с трубчатыми рычагами управления MK3 ABA или заводскими рычагами управления MK3 ABA. Стабилизатор MK3 будет совместим с заводскими шпинделями MK2 или MK3 ABA. Требуются внутренние рулевые тяги MK3.

Ширина MK3, 5 болтов: совместим с трубчатыми рычагами управления MK3 VR6 или заводскими рычагами управления MK3 VR6. Стабилизатор MK3 вместе со шпинделями MK3 VR6 с 5 болтами. Требуются внутренние рулевые тяги MK3.

С нашим комплектом для переоборудования гидравлического сцепления вы можете без проблем запустить гидравлическое сцепление в заводском узле педали MK2.

Руководство по переоснащению двигателей VW Golf

Вечно мечтаете об эпической модернизации двигателей Mk1 и Mk2 Golf, но не знаете, с чего начать? Будь то обновленный Mk2 ABF swap или огнедышащий 1.8T Mk1 Golf, эти симпатичные ретро-VW хорошо подходят для самодельного механика с аппетитом к ускорению. С правильными современными компонентами, будь то VR6, R32, 20v Turbo или TFSI, можно выдать в три или четыре раза больше исходной мощности через передние, задние или все колеса. Звучит неплохо? Что ж, вот наше руководство по переоборудованию двигателя VW Golf, чтобы объяснить, как это сделать.

Зачем менять двигатель VW Golf?

Несмотря на то, что название этой статьи может насторожить владельцев Golf Mk1 и Mk2, оно будет в равной степени полезно и для энтузиастов проектов Scirocco Mk1 и Mk2, Mk1 и Mk2 Jetta, Mk1 Cabriolet и Mk1 Caddy. Принципы также должны применяться к более поздним классическим автомобилям VW, таким как Corrado и Golf Mk3, хотя некоторые детали для переоборудования могут не потребоваться. Старые автомобили очаровательны, независимо от того, пробуждают ли они ностальгию по юности с их стилем семидесятых и восьмидесятых, или это акт восстания против современного хэтчбека, «на котором вы должны ездить», когда вырастете. Преобразование двигателя предлагает лучшее из обоих миров. Мощность и надежность более современного двигателя внутри автомобиля, который обычному обывателю кажется немного неуместным, немного староватым и, вероятно, медленным. Он может быть заниженным и утонченным (до определенного предела) или может быть грубым и анималистичным, как гоночный автомобиль, преобразование двигателя позволяет вам действительно построить свой автомобиль таким, каким вы хотите его видеть. Если вы еще не нашли автомобиль, о котором идет речь, ознакомьтесь с нашими Mk1 Golf Руководство по покупке , Mk1 Golf Cabriolet Руководство по покупке , Mk2 Golf Руководство по покупке , Mk3 Golf Руководство по покупке и Corrado Руководство по покупке , которые помогут вам выбрать правильное направление.

Преобразование малоблочного двигателя VW

Если ваш проект VW начинался как «маленький блок» автомобиля на платформе Mk1 (до 1300 куб.см), одной из ваших первых задач будет перевернуть правую опору двигателя боковую опору шасси и приварите ее на место, чтобы можно было установить двигатели «большого блока». Учитывая важность этого крепления, вы можете захотеть нанять эксперта по этому делу, если ваши сварные швы скорее голубиные, чем профессиональные, но в духе этого руководства быстро попрактикуйтесь и попробуйте сначала сделать это самостоятельно. Владельцам 1500-1800-кубовых машин и тем, кто на платформе Mk2 Golf, об этом можно не беспокоиться.

Варианты модернизации тормозов VW Golf

Если вы начинаете с Mk1, особенно с моделью с меньшим двигателем, вам необходимо заменить тормоза на передние диски Mk1 GTi (239 мм) и, в идеале, на 9-дюймовый сервопривод Mk2 Golf. и 22мм главный цилиндр как минимум. Задние диски Mk2 GTi могут быть установлены с использованием соответствующих задних поворотных осей Mk2, мы перечисляем комплект задних дисков Mk1 Golf , в котором используются задние суппорты Mk4 Golf. 280-мм передние диски G60 с соответствующими суппортами Girling G60 и Держатели суппортов G60 являются очевидным выбором для владельцев Mk2 Golf и могут быть достигнуты на Mk1 за счет использования кронштейнов для преобразования суппортов . Это ограничит ваш выбор колес до 15 дюймов или больше. Тормозные диски Performance бывают разных видов, и у нас есть тормозные колодки Black Diamond , чтобы помочь замедлить ход. Если размер вашего колеса позволяет, SEAT предлагает 305-мм диски. зажатые Brembo с четырьмя горшками на Ibiza Cupra R 1999–01 годов, которые удобно имеют PCD 4×100. Вы также можете задействовать варианты послепродажного обслуживания, такие как Hi-Spec, Wilwood и Tar-ox, или OEM-стопоры Porsche Boxster с болтовым креплением. если вы хотите добавить немного штутгартского соуса в свой проект, вы можете выбрать более широкую дорожку GTI/VR6 Golf Mk3 подрамник , поперечные рычаги и 5 шпилек, обеспечивающие доступ к более крупным тормозам и множеству более крупных OEM-колес из бэк-каталога VAG. Это оставит вам необходимость преобразовать заднюю ось в 5/100 PCD, чтобы соответствовать.

Проводка для модификации двигателя Golf

Одной из самых больших головных болей при любой модификации двигателя может быть проводка. Вы можете быть лучшим механиком в мире, но если кабели подсоединены неправильно, вряд ли вы уедете далеко. Если вы работаете над Mk1 или ранним Mk2, то есть 2 жизнеспособных варианта преобразования CE1 в CE2, устанавливаемых с 1989 и далее. Вы можете либо вырезать и соединить плату предохранителей CE1 с ткацким станком Digifant, следуя этому руководству Club GTI , либо использовать полную плату предохранителей Mk2 Golf / MK3 Golf  / Ibiza CE2 и ЭБУ Digifant 3. 2. Последний сохранит коробку иммобилайзера, ключ с чипом внутри, транспондер и ствол зажигания от автомобиля-донора. Если вы устанавливаете ЭБУ ABF до 1996 года, они не имеют иммобилайзера, что избавляет вас от некоторых хлопот. Замена на станок CE1 (K-Jet) или CE2 (Digifant) или соединение CE1 с CE2 для ABF довольно просто, если вы знаете расположение вилок платы предохранителей и можете определить функции реле. Чтобы рассказать вам, как это сделать здесь, потребовалось бы все наше количество слов, поэтому поищите в Интернете форумы, такие как Club GTi, для схем распиновки ECU. Если вы хотите поместить ABF в 1987 и далее CE2 (Digifant) 8v Mk2 Golf процесс стал намного проще, так как ткацкий станок Mk3 легко соединяется/вставляется на место. Не забывайте, что ABF также использует лямбда-зонд в водосточной трубе, поэтому вам придется предусмотреть для него проводку. Многие выпускные коллекторы поставляются с уже приваренным лямбда-выступом. Подключение VR6 аналогично замене ABF, но вы должны учитывать катушку зажигания, вспомогательный водяной насос и лямбда-зонд. Подключение варианта на 24 В упрощается благодаря готовым решениям по принципу plug-and-play 9.0008 жгуты от Eurowise . Подробная информация о требованиях к проводке для двигателей 1,8T и TFSI/TSI приведена в соответствующих разделах ниже.

Преобразование двигателя VW Golf 16v

Будь то 1,8 KR (Mk2 Golf) или 2,0 (6A) 9A (Corrado) или ABF (высокий блок Mk3 Golf), мотивация на ваш выбор. беспокоиться о Маунт Уайз. Послепродажный выпускной коллектор будет необходим для очистки рулевой рейки Mk1 Golf , и, хотя это и не обязательно, Mk2 в любом случае также выиграет от достойного вторичного выпускного коллектора 4-2-1. Все 16-вольтовые двигатели можно настроить для работы с коробкой передач 020 (с заменой штока), SEAT даже предложил необычное решение для расцепления троса сцепления на некоторых своих Ibiza и Cordobas с двигателями ABF, но многие выбирают коробку передач 02A / 02J с заменой троса из коробки передач. Платформы Mk3 и Mk4 Golf. Это означает, что вам придется включить в смесь гидравлический резервуар сцепления и педаль, а также использовать стойку переключения передач Mk3 / Mk4 в салоне. Если у вас есть автомобиль на платформе Mk1, вам нужно будет обновить его до 9.0008 100 мм внутренние ШРУСы от Mk1 Cabriolet и установить 020/02J опоры коробки передач тоже. Первоначальный впрыск K-Jetronic на KR может оказаться проблематичным, поэтому многие переоборудованные двигатели выбирают Digifant (с платой предохранителей Central Electric CE2) или используют неоригинальные дроссельные заслонки и датчики (включая крайне важный кривошип и потенциометр дроссельной заслонки). Использование мотоциклетных карбюраторов может решить множество сложных проблем с проводкой, связанных с более современной настройкой впрыска топлива, но с мотоциклетными карбюраторами и корпусами дроссельной заслонки вам также потребуется использовать VW Mk3 Golf без регулируемого змеевика / пружинного генератора переменного тока, который позволяет очистить «углеводы» или «тела».

VW Golf 16v Возможности тюнинга

Хороший 16-вольтовый двигатель с хорошим выхлопом, комплектом впуска и высокопроизводительными распредвалами должен быть рассчитан на мощность 165+ л.с., что сделает вождение любого Mk1 или Mk2 удовольствием. Брызги на корпусе дроссельной заслонки, кулачки с высоким подъемом и поршни с высокой степенью сжатия, и вы должны быть на курсе 180–200+ л.с. с красной линией 7600+ об / мин. Более 200 лошадиных сил от установки 2.0 16v возможно, но затраты на это означают, что 20vt становится еще более привлекательным, особенно потому, что процесс почти такой же простой. Есть также много владельцев, которые использовали 16-вольтовый двигатель в качестве базы для сборки с принудительной индукцией, например 9.0008 575-сильный 4WD Corrado Джона Митчелла. Потенциальные доноры двигателей для замены 16v включают Mk2 и Mk3 Golf, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo, Corrado, Audi 80 и 90.

Преобразование двигателя G60

неоспоримый шарм ретро, ​​но кроме шума нагнетателя, это не имеет особого смысла, когда дело доходит до денег. Первоначально устанавливаемые на Corrado G60 (PG), Golf G60 (PG), Passat G60 (PG) и Rallye (1H), эти автомобили больше не являются «дешевыми», поэтому вряд ли они в спешке откажутся от своей трансмиссии. Был также двигатель 16v G60 в Golf Limited (3G), который, если вы сможете найти один из 71 когда-либо произведенного автомобиля, обойдется вам примерно в 100 тысяч фунтов стерлингов за полный автомобиль, если верить рекламируемым ценам.

Оригинальные детали G60 становится все труднее найти, а надежность нагнетателя всегда под вопросом (восстановление рекомендуется через 3 года / 30 000 миль). Потенциал мощности варьируется от стандартных 160 л.с. до примерно 300 л.с., если ваши карманы достаточно глубоки, однако, чтобы получить надежные 200 л.с., нужно многое, включая нагнетатель 4-й ступени, более крупные форсунки и переназначенный блок управления двигателем. Те, у кого есть склонность к мазохизму, могут подумать о установке 16v G60, но это то, на что действительно рассмотрят только самые решительные энтузиасты, учитывая финансовые последствия. Вам понадобится коробка передач для смены троса, гидромуфта и плата предохранителей CE2, чтобы сделать эту замену намного проще. Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нашими друзьями в John Mitchell Racing , который провел множество замен G60 и G60 16v.

Преобразование шестицилиндрового двигателя: VR6 и R32

На выбор 2,8 12v (171 л.с.), 2,9 12v (187 л.с.), 2,8 24v (201 л.с.), 3,2 (233 л.с. и 243 л.с.) или 3,6 (256 или 295 л.с.) из семейства моторов VAG с узким углом V6. Максимальный уровень шума, но сравнительно дорогой в настройке из-за их безнаддувной природы. Имейте в виду, Mk1 или Mk2 мощностью 250 л.с. — это не шутки; не зацепляйтесь за фигурки в таких легковесных оболочках. Некоторые говорят, что выступ веса двигателя перед передней осью ухудшает управляемость шасси Mk1/Mk2. Другие — нет… Мы здесь для шума, а не для спора! Процесс замены всегда включает в себя замену коробки передач на 02A или 02J, нестандартные опоры двигателя и коробки передач, а также специальный коллектор с шестью патрубками, подходящий для замены Mk1 и Mk2. Специалисты по конверсии США Eurowise предлагает полный пакет, включая карданные валы для размещения двигателя и 5-ступенчатых коробок передач Mk3 02A VR6 / 02J Mk4, а проводка разделена между OBD1 и OBD2, поскольку VR6 колеблется между переключением. Для вариантов 24v (2,8, 3,2 R32 и 3,6-литровый R36 / Porsche Cayenne) все становится намного сложнее, поскольку начинают действовать переменные фазы газораспределения и увеличиваются возможности NOX / Lambda. Вам также необходимо учитывать вспомогательный водяной насос, который продолжает работать после выключения зажигания. Потенциальные доноры включают Mk3 Golf, Vento, Bora, Corrado, Mk4 + Mk5 R32, Skoda Superb, Passat R36, Passat CC, Porsche Cayenne, VW Touareg. Коды двигателей, на которые следует обратить внимание: AAA, ABV, BAA, BDB, BFB, BFH, BHE, BHK, BHL, BML, BMJ, BUB, BLV, BWS, CHNA, CMVA.

Преобразование двигателя 1.8T

Этот двигатель действительно изменил игру по переоборудованию двигателей VW. Внезапно старые VW стали работать невероятно быстро благодаря взаимозаменяемым турбонагнетателям и умным перенастройкам ЭБУ. Выбирайте из огромного количества потенциальных доноров от VW, Skoda, Audi и SEAT, включая Golf, Bora, Leon, Ibiza, A3 и TT, все из которых имеют поперечное расположение двигателя. Вы можете использовать продольный двигатель, как в A4, A6, Passat и т. Д., Но вам придется возиться с поиском и заменой водяного насоса AGU, впускного коллектора, поддона и корпуса масляного фильтра, чтобы он работал. наоборот. Автомобили-доноры по-прежнему доступны по разумной цене, хотя по мере того, как они переходят в «классический статус», стоимость начнет расти. Из-за отношения мощности к фунту существует множество усилий, предпринимаемых своими руками. Чем ближе к OEM и чем чище вы сможете произвести установку, тем лучше, особенно в том случае, если вы попытаетесь продать автомобиль. Разноцветные шланги наддува или охлаждающей жидкости и наспех изготовленные кронштейны, не говоря уже о деталях, которые не были очищены с тех пор, как они покинули моторный отсек донора, — все это создает потенциальные проблемы для потенциального покупателя. Не торопитесь и сделайте все возможное.

Независимо от того, выбрали ли вы двигатель с поддержкой K03 / K03s / K04, убедитесь, что вы получаете соответствующий ECU и проводку двигателя OEM 1,8T 20v до платы предохранителей автомобиля-донора. Имейте в виду, что цвета проводов Seat/Audi/VW/Skoda могут различаться, даже если расположение контактов ECU не отличается. Ознакомьтесь с руководством по проводке Club GTI 1.8T здесь, чтобы получить помощь. Конверсионные ткацкие станки также теперь являются обычным явлением у многочисленных поставщиков, и мы видели их для плат предохранителей CE1 или CE2 всего за 225 фунтов стерлингов, построенных по вашей спецификации, на популярном аукционном сайте. 20-клапанный 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом — легко модернизируемый вариант с возможностью увеличения мощности, но даже при начальной мощности в 150 л. С помощью всего лишь перенастройки, впуска и выхлопа вы можете получить мощность к северу от 200 л.с., что, хотя и является лишь верхушкой айсберга, действительно оживит ваш автомобиль. Выберите вариант K04 с турбонаддувом (APX / BAM / BFV), и вы получите 225+ л.с. из коробки, которых многие считают достаточными для Mk1 / Mk2. Тем не менее, с умным программным обеспечением, приличным выхлопом и надежным промежуточным охладителем, диапазоны 270-300 л.с. становятся достижимыми, и в этот момент обе машины становятся действительно очень шустрыми. Интеркулер Mercedes Sprinter — распространенный способ помочь турбированному VW, хотя после 250 л.с. стоит выбрать решение для вторичного рынка от такого производителя, как Forge. Модификации с болтовым креплением и программное обеспечение могут увеличить мощность 1,8T примерно до 350 л.с., прежде чем возникнет необходимость углубиться внутрь. 500 л.с. возможно, если ваш кошелек готов, но вам нужно будет рассмотреть проблему тяги, чтобы в полной мере использовать ее. 300 ft.lbs крутящего момента — рекомендуемая точка невозврата для погнутых шатунов и аварий на нижнем конце, поэтому имейте это в виду, увеличивая его до 11. Для передачи мощности на дорогу потребуется замена коробки передач 02A / 02J / 02M / 02Q с соответствующие карданные валы Mk1 / Mk2. Вам также понадобится ЭБУ, способный работать с силовой установкой 1,8T, будь то OEM или послепродажный. Большинство из них, как правило, используют ЭБУ соответствующего производителя с удалением иммобилайзера (нет необходимости в соответствующем комплекте или коробке иммобилайзера), что означает, что вы также можете переназначить его кем-то вроде 9.0008 Рево заодно. Сочетание маховика G60 со сцеплением VR6 — это распространенный способ получить прочную и надежную установку сцепления. Гидравлическая педаль сцепления предпочтительнее как в Mk1, так и в Mk2, в то время как стойка переключателя 02J позволяет использовать дешевый механический кронштейн быстрого переключения от Creation Motorsport. Крепления для переоборудования двигателя 20v доступны на нашем веб-сайте, но если вы чувствуете себя готовым к производству, вы можете прикрепить крепления платформы в стиле Mk4 к стойкам шасси Mk1/Mk2, если хотите.

Замена дизельного двигателя PD

Несмотря на потерю некоторой общественной поддержки после скандала с выбросами, двигатель 1.9 TDI является мощным и экономичным претендентом на замену двигателя вашего раннего VW. Если вы ищете силовую установку, чтобы выделиться, прижать вас к своему месту и при этом вернуть 40 миль на галлон, это может быть для вас. Доступные с вариантами мощностью 110, 115, 130 и 150 л.с. в таких моделях, как Mk4 Golf, Bora, Passat, Leon, Octavia, A4 и A6, они чувствуют себя намного быстрее, чем вы ожидаете, особенно когда они крепятся к гораздо более легким кузовам. . Если вы не разберете дорогой пример «одной женщины-владельца», вам придется принять двигатель с большим пробегом в передней части вашего автомобиля-донора, но при соблюдении правильного графика обслуживания они будут работать вечно. Потенциал настройки также огромен с двигателем PD. Большие турбины, большие форсунки PD, модернизированные промежуточные охладители и свободнотекущие выхлопы могут легко довести вас до 200+ л.с. и 350 футофунтов. Крепления двигателя такие же, как у 1.8T swap, вам также понадобится передний промежуточный охладитель, 100-миллиметровые карданные валы (зависит от коробки передач) и изготовленный на заказ жгут проводов CE1 или адаптированный CE2. Эта трансплантация приводит к обманчиво быстрой машине, но отсутствие оборотов, как правило, делает их менее захватывающими, чем бензиновые альтернативы с большим числом оборотов. 350-400 л.с. возможны, если вы действительно этого хотите, но ожидайте много черного дыма и большой счет. Для нас замена PD — это гораздо больше, чем простое плавание, а не победа в гонках. Чтобы узнать больше о дизельном тюнинге, посмотрите Darkside Developments

Модернизация двигателя 2.

0 TFSI / TSI

В нашем списке обновлены двигатели 2.0 с непосредственным впрыском под маркой TSI и TFSI. Начиная с середины нулевых, вы найдете двигатель TFSI (EA113) в Mk5 Golf GTI, Passat, A3, Leon FR и Cupra, Octavia, TT, A4, A6, Tiguan, Q5, Yeti и Superb. Ищите коды BPJ, BWA, AXX, BWA, BWE, BPY, BUL, CDL, BYD, BWJ, CDL, BHZ, CDL. Позже двигатели TSI (EA888 Gen 1-3) появились в Mk6 и Mk7 Golf GTI, Golf R, S3, Leon FR и Cupra, A4, A6, Octavia, Superb, T Roc и Q5. Коды двигателей следующие. EA888 Gen 1 — CAWA, CAWB, CBFA, CCTA и CCTB. EA888 Gen 2 — CCZA, CCZB, CCZC и CCZD. EA888 Gen 3 — CULA, CULB, CULC, CPLA, CPPA, CXCA, CXCB, DKFA

Электрика, безусловно, самая большая проблема с этой заменой, чтобы сохранить топливный насос высокого давления в отсеке и сохранить установку TFSi с непосредственным впрыском. Существует ряд сложных модулей, которые позволяют системе Mk5 CAN-BUS и ECU обмениваться данными (ABS, ESP, VSS, подушка безопасности, центральный замок) по всему автомобилю, поэтому, если их не закодировать и не разобрать двигатель, вы вернетесь назад. Мне нужно быть абсолютной электрической легендой, чтобы разузнать, что такое проводка. Многие люди будут использовать блок предохранителей CE2 и разделить проводку на модули, чтобы облегчить прохождение массивного ткацкого станка через переборку. В качестве альтернативы можно использовать вилку/разъем на перегородке, как у Mk3 Seat Ibiza. Вам также понадобится модуль спидометра CAN конвертер от Van Der Veer , который может преобразовывать ваш сигнал спидометра, если вы планируете сохранить оригинальные часы Mk1 / Mk2, поскольку Mk5 использует датчик VSS от ABS. Некоторые говорят, что можно использовать поворотные кулаки Polo 6N / 9N с датчиками ABS, если вы хотите еще больше работы! Послепродажное управление, такое как Emerald, Megasquirt, DTA, может быть использовано, но в большинстве случаев вы будете отказываться от лучшей части двигателя с послойным впрыском. Поддерживая проводку как можно ближе к OEM, вы получаете дополнительный бонус экономии топлива и мощности. TFSi Stage 2, оснащенный более крупным турбонаддувом K04-064 (как на Ed30, Leon Cupra, S3), ошеломляюще быстр в Mk1 / Mk2 Golf. Мы видели автомобили, оснащенные коробкой передач DSG, которые преодолевали рекордные четверть мили на скорости 11 с, что более чем достаточно для любого дорожного транспортного средства. Во многих конверсиях, которые мы видим, используется крепление платформы со стороны водителя Mk5 и соответствующие крепления коробки передач от 9.0008 Эпитек . При замене TFSi / TSi обязательно будет какое-то индивидуальное изготовление, поэтому вооружитесь приличным сварочным аппаратом MIG и твердой рукой. Варианты коробок передач включают 02j со сцеплением VR6 (болты нажимного диска G60) и маховиком G60, шестиступенчатую коробку 02Q и даже коробки DSG DQ250 и DQ200 с нестандартными валами, креплениями и проводкой. Обратите внимание на тросовую стойку переключения передач Polo GTi, которая имеет гораздо более низкий профиль, чем переключатель Mk5, и гораздо лучше подходит для внутренних ограничений Mk1 и Mk2, когда крепится болтами сверху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *