8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Гольф кабриолет: купить, продать и обменять машину

2012 Volkswagen Golf Cabriolet (Фольксваген Гольф Кабриолет) — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

2012 Volkswagen Golf Cabriolet (Фольксваген Гольф Кабриолет) — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda — продажа, аксессуары и сервисное обслуживание.
  • О компании
  • Новости
  • Работа в компании
  • Клиентская служба
  • Контакты
30.11.-0001 02:30

После мировой премьеры в Женеве Golf Cabriolet компания выпустила всеобъемлющую фотогалерею нового автомобиля. Благодаря полностью автоматическому мягкому верху, который убирается за 9 секунд на скорости до 30 км/час, Cabrio продолжает традиции своих предшественников, произведенных в количестве 680000 единиц в период между 1979 и 2002 годах.

В отличие от предыдущих версий, в новом кабриолете улучшена система поперечной устойчивости. В стандартное оборудование для обеспечения безопасности входят передние и задние подушки безопасности, защищающие голову, а также боковые подушки безопасности, для грудной клетки и подушка безопасности для колен водителя.

В стандартную комплектацию входит и ESP.

Golf Cabriolet обещает стать одним из самых тихих, практичных и компактных кабриолетов в своем сегменте. 4,25 метра в длину, 1,78 — в ширину и 1,42 метра в высоту автомобиль получил усиленный каркас и множество других структурных модификаций (днище, боковые панели, подоконники, задняя панель, двери). Эти многочисленные усиления дают высокую жесткость при кручении.

Стандартное оборудование такое же, как и у Eos, Passat CC, Touareg и Phaeton, которое может дополняться различными пакетами настроек (например: «Производительность», «Дизайн и стиль», «Комфорт», «Технологии»). Доступно 9 цветов окраски кузова и 9 цветов обивки сидений, а также 50 отдельных вариантов. Базовая комплектация уже предлагает очень широкие возможности: тонированные светодиодные задние фонари, 16-дюймовые колеса с шинами 205, хромированной отделкой на решетке радиатора и прочее.

Стандартная комплектация включает полностью автоматический мягкий верх, кондиционер, передние сидения с функцией Easy Entry, электрические стеклоподъемники и акценты интерьера «матовый хром».

Автомобиль будет предлагаться с выбором из шести двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском — четыре бензиновых и два дизельных агрегата, мощностью от 105 до 210 лошадиных сил. Наиболее экономичные модели Golf Cabriolet считаются с двигателем 1,6 TDI мощностью 105 л.с. и технологией BlueMotion, у которых средний расход топлива 4,4 л/100 км.

Продажи начнутся этим летом с ценами в Германии от 23625 евро.

Двигатели VW Golf Cabriolet:

  • 1,2 TSI — 77 кВт/105 л.с. (6-скоростная)
  • 1,4 TSI — 90 кВт/122 л.с. (6-скоростная / 7-ступенчатая DSG)
  • 1,4 TSI — 118 кВт/160 л.с. (6- скоростная / 7- ступенчатая DSG)
  • 2,0 TSI — 155 кВт/210 л.с. (6- ступенчатая DSG)
  • 1,6 TDI — 77 кВт/105 л.с. (5-ступенчатая)
  • 2,0 TDI — 103 кВт/140 л.с. (6-скоростная / 6- ступенчатая DSG)

Тент на автомобиль Volkswagen Golf 3 поколение [1991-1998] Кабриолет Индивидуальный от производителя

Выберете дополнительные опции для вашего чехла

Цвет:

Серый Чёрный Синий Зелёный Хаки (+1 000 Р )

Материал: Oxford 210D WR\PU Oxford 240D WR\PU

14 490 Р

Укажите модель и марку вашего транспортного средства и мы подберем товары индивидуально для Вас

МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiAustinBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonReliantRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗМодельПоколениеСерия

Описание

Чехол выполнен из водонепроницаемой ткани «Oxford 210D WR\PU и Oxford 240D WR\PU» .

Предназначен для гаражного и уличного хранения. Защищает Тех. средство от прямых солнечных лучей, дождя , снега, пыли.

Состоит из : центральная часть (из 5-7 деталей) и двух боковых частей, детали между собой собраны на двух-игольной машине швом « в замок». На левой и правой боковых частях чехла предусмотрена молния, для доступа в автомобиль ,как с водительской так и с пассажирской стороны, не снимая чехла. Для удобного доступа в багажное отделение т. с. на центральной части в районе багажника предусмотрены две молнии. Так же на центральной части в районе передних и задних фар настрочены светоотражающие полосы ( дл. 25 см), служат для определения габаритов авто в тёмное время суток. Предусмотрены карманы под зеркала. Вентиляционные отверстия закрытые клапаном служат для уменьшения парусности чехла. А так же сумка на молнии для хранения и транспортировки. Низ чехла обработан швом «в подгибку». В подгибке низа в районе переднего и заднего бампера расположена резинка, а так же шнур по всему периметру низа концы которого выведены в люверсы и завязываются на колёсах, они служат для фиксации чехла на автомобиле.

Швы соединения центральной и боковых частей проклеены.

  • Защита от дождя
  • Защита от солнца
  • Проницаемость
  • Мягкость ткани
  • Снег/холод
  • Пыль
  • Внешний вид

Остались вопросы?

Получить консультацию

Ваше имя

Телефон

Ваш вопрос

Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных.

Вот красивый, бессмысленный Volkswagen Golf R Cabriolet

Автор:

Adam Ismail

Комментарии (54)

Оповещения

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Изображение: Volkswagen

Житель моего жилого комплекса качает мандариновый гольф-кабриолет Mk 1 с кремовой крышей. Он в отличном состоянии, и если бы вы искали определение слова «веселый» в словаре, вы, вероятно, увидели бы его изображение.

Это также, наверное, самая анахроничная машина, которую я регулярно вижу. Маленькие кабриолеты и так достаточно редки в наши дни, но сама концепция небольшого кабриолета , созданного на основе хэтчбека , кажется еще более неуместной и чуждой в 2020-х годах, учитывая то, что американская публика предпочитает полную противоположность всем те вещи.

Golf Cabrio всегда был ироничным предложением по самой своей природе. Сняв крышу, Volkswagen фактически превратил самый практичный архетип автомобиля в мире в наименее практичный. Я и не подозревал, что базовый Golf Cabrio даже не был зенитом этой идеи. Потому что между 2013 и 2016 модельными годами Volkswagen фактически сделал кабриолет Golf R. 9.0003

Изображение: Volkswagen

Да, почтенный Golf R — лидер среди горячих хэтчбеков VW, один из самых быстрых (и самых дорогих) мелких продуктовых магазинов, которые можно купить за деньги с четырьмя ведущими колесами в придачу. Автопроизводитель выпустил его версию с откидным верхом. Если Nissan Murano Cross Cabriolet — самый бессмысленный автомобиль современности, я утверждаю, что Golf R Cabriolet заслуживает второе место.

Для начала, это самый маленький кусочек и без того очень маленького кусочка того, что когда-то начиналось как действительно большой пирог. Возьмите Golf, синоним ответственного и практичного вождения. Вы теряете крышу, что лишает ее возможности перевозить высокие предметы или вообще что-либо, учитывая отсутствие заднего свеса. И какое место там сейчас используется для хранения волчка. Затем вы делаете это быстро — почести в этом случае достались 265-сильной версии двухлитровой турбочетверки VW. Это, в свою очередь, делает его дорогим, что сводит на нет ценность Golf Cabrio как доступного наркотика, открывающего путь к блаженству с открытым верхом.

Насколько дорого? Когда он попал в Великобританию в 2013 году, кабриолет Golf R стоил 38 770 фунтов стерлингов. По текущим коэффициентам конверсии это составляет 51 500 долларов. За эти деньги в то время можно было получить два Miata или настоящий заднеприводный кабриолет премиум-класса, такой как базовый Boxster. Фактически, в 2013 году Boxster стоил 49 500 долларов.

Изображение: Volkswagen

Справедливости ради кабриолет Golf R, я полагаю, вы могли бы возразить, что, по крайней мере, он был полноприводным, как и его крытый аналог. Только не было! Volkswagen не смог засунуть эту трансмиссию в эту версию Golf R, опять же из-за нехватки места. Вместо этого он был переднеприводным, как GTI. 265-сильный GTI без крыши.

С одной стороны, это предсказуемо привело к тому, что руль регулярно выдергивался из рук; с другой стороны, потеря двух ведущих колес сдерживала вес кабриолета. Ну хоть больше в чеке, чем было бы иначе. Несмотря на это, Volkswagen указал снаряженную массу около 3400 фунтов с почти полным топливным баком, так что этот автомобиль все еще был карликовой планетой среди автомобилей с аналогичными размерами, учитывая все обстоятельства.

Эта путаница противоречий привела к ошеломляющим продажам (если вы можете в это поверить). Примерно через полгода на рынке, в течение которого продажи, как сообщается, оставались однозначными, Volkswagen снизил цену кабриолета Golf R до 33 170 фунтов стерлингов (45 000 долларов США). Стоит отметить, что был также кабриолет GTI — высокомерие Volkswagen до выпуска Dieselgate не знало границ — и он стоил менее 30 тысяч фунтов стерлингов. Я пытался выяснить, сколько этих Volkswagen вытолкнули за дверь, но эта информация, должно быть, держалась в секрете. Как удивительно.

Конечно, Golf R Cabriolet никогда не украшал наши берега. Но если вам посчастливилось жить в Великобритании или Европе, или в месте, где они продавались, я должен знать: вы когда-нибудь видели их? У вас мурашки по коже, когда вы это делаете? А еще лучше, знаете ли вы кого-нибудь, у кого он был? У меня есть к ним вопросы.

Все модели VOLKSWAGEN Golf Cabrio по годам (1993-2016) — характеристики, фотографии и история

Обновлено: 25 октября 2022 г.

Поколения: 4
Первый год выпуска: 1993
Двигатели: Бензин, Дизель
Тип кузова: Кабриолет (паук/спайдер, кабриолет/кабриолет, опускающийся/открытый/мягкий верх)

 

2015 — 2016

Volkswagen седьмого поколения уже представил Golf в 2012 году. Однако он по-прежнему оставил на конвейере версию шестого поколения с открытым верхом, но в 2015 году доработал ее. В то время как все европейские автопроизводители уже представили свои версии Евро-6 или новые модели. Вместо этого Volkswagen сократил расходы и использовал тот же кузов от кабриолета Golf шестого поколения, но с новыми двигателями. Никаких новых знаков на кузове автомобиля не было. Он имел те же фары, что и его предшественник, со встроенными светодиодами для дневных ходовых огней. Фольксваген бюстгальтер…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2011 — 2015

кузов вернулся. В 2011 году кабриолет Golf VI был представлен публике на Женевском автосалоне. В то время как модельный ряд Volkswagen уже предлагал кабриолет EOS, Golf VI был меньше и дешевле. Обычно снятие крыши с автомобиля означает ухудшение управляемости, однако Golf VI был почти так же хорош в управлении, как и хэтчбек. Благодаря разнообразному выбору бензиновых и дизельных двигателей кабриолет был впечатляюще усовершенствован. Шум ветра был слышен на более высоких скоростях, но он не был чрезмерным, когда окна были открыты, а ветровой щиток был в с…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

1998 — 2002 гг. на самом деле это был Golf III с фарами Golf IV. Немецкий автопроизводитель представил Golf IV в августе 1997 года как 3- и 5-дверный хэтчбек. В 1998 году был представлен универсал. Но чего-то не хватало: кабриолета. С некоторых точек зрения в создании нового автомобиля не было никакой выгоды, поэтому VW решил пойти на хитрость: он взял кабриолет Golf III и превратил его в кабриолет Golf IV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *