GPS Marker M130 — это охранно поисковый комплекс, работающий как от батарей, так и от питания транспорта.
Гарантия на трекер М130 — 2 года. Это доказывает высокую надежнось устройста.
Онлайн трекер GPSМarker M130 — эфективно применяется в различных сферах деятельности. Gps Глонасс маячок не только, с высокой тоность определит координаты объекта, но и построит путь передвижания на карте, покажет скорость передвижения объекта в выбранное время, температуру среды, пробег автомобиля за выбранное время. Наличие тревожной кнопки — позволит подать сигнал и привлечь внимание к объекту.
Наличие дистанционно управляемого канала, позволит, к примеру — заглушить двигатель авто с помошью отправки СМС.
МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА без АБОНЕНСКИХ ОПЛАТ и СБОРОВ!!!
GPS Marker М130 имеет очень широкий функционал и самые высокие характеристики:
Пять предустановленных режимов работы не требующих настройки:
ОХРАНА – для охраны транспорта и объектов
СОН – самый экономичный режим для длительной автономной работы
ТРЕКЕР – самый интеллектуальный режим для онлайн мониторинга и охраны
ПОИСК – для поиска украденного имущества
ЖДУ – режим невидимка с ожиданием команд пользователя, а если необходимо, то в устройстве предусмотрено изменение практически любого параметра для более гибкой настройки под нужды пользователя
youtube.com/embed/pKNHxZwr9y8″/>GPS Marker М130 — это недорогой, но очень функциональный и надежный маяк — трекер.
Купить трекер просто, заполните форму заказа или сделайте заказ по телефону 8(989)711-22-11, 8(800)250-80-53
Написать отзыв
Ваше Имя:
Ваш отзыв:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо
Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Устройство GPS Маркер – портативный, автономный, миниатюрный спутниковый охранно-поисковый комплекс, предназначенный для точного определения местоположения и передачи гео-координат владельцу по каналам связи GSM в виде СМС сообщения, и на мониторинговый сервер. GPS Маркер способен определять свои координаты не только по спутникам GPS/Глонасс, но и по базовым станциям сотовой связи.
Высокочувствительный GPS/Глонасс приемник , производительный и сверхэкономичный процессор от производителя процессоров для iPhone (потребление 1мкА в режиме сна), надежный GSM модем разработанный для условий суровой южной зимы (гарантированная работа от -40С до +85С), 3-х осевой цифровой акселерометр высокого разрешения – все это GPS Маркер M130.
Малый размер и автономное питание позволяют скрытно установить GPS Маркер в автомобиле, мотоцикле, а также в любом объекте, который необходимо контролировать (например, груз, багаж и т.п.). Наличие тревожной кнопки и небольшой вес позволяют использовать GPS Marker в качестве системы персональной охраны не только Ваших любимых и близких людей, но и Ваших домашних питомцев.
Устройство обладает следующими возможностями:
· Отсутствие абонентской платы — работа маркера не требует никаких взносов. Оплачиваются только исходящие СМС-сообщения и трафик GPRS.
· 99 канальный GPS/Глонасс приемник — значительно повышает надежность и точность определения координат
· Бесплатное обновление прошивки через GPRS — не требуется подключать устройство к компьютеру.
· Автоматический контроль баланса (доступно для большинства мобильных операторов) — маркер всегда напомнит Вам о том, сколько средств осталось на счету.
· Автоматическая установка настроек доступа в интернет, при смене СИМ карты (доступно для большинства мобильных операторов) – не требует дополнительно настраивать маркер при переходе на другого мобильного оператора
· Автономная работа до 3-х лет и более — Вы можете настроить ваш маркер на период «пробуждения» раз в неделю, в этом случае время автономной работы увеличивается до 8 лет.
· Автоматическое оповещение о низком заряде батарей – маркер сам сообщит Вам о необходимости замены батарей.
· Подключение к внешнему источнику питания (бортовая сеть) +12 . ..+30 вольт — модуль питания включен в комплект.
· Датчик начала движения с настройкой чувствительности — благодаря этому датчику Вы своевременно узнаете о попытке угона или эвакуации Вашего автомобиля.
· Датчик аварии, удара — срабатывает при сильных ударах. В этом случае на зарегистрированные номера телефонов будут отправлены сообщения о ЧП с точными координатами происшествия. Это позволит как можно быстрее прибыть помощи к месту аварии.
· Датчик переворота — как и датчик удара, он показывает, насколько бережно относились к грузу при его перемещении.
· Тревожная кнопка SOS — возможность быстро сообщить о грозящей опасности.
· Датчик температуры — позволяет контролировать температуру вокруг устройства.
· Температурное реле — дает возможность внедрения в системы с автозапуском и пусковым подогревом.
· Реле для управления внешними устройствами — при его помощи, Вы, к примеру, можете дистанционно заглушить двигатель Вашего автомобиля в случае угона.
· Встроенный сверхчувствительный микрофон — если машину угнали, маркер не только определит ее местоположение, но и позволит прослушать разговоры угонщиков. А ведь разговор противника может дать много полезной информации!
· Русский или английский язык интерфейса — маркер позволяет Вам экономить! Т.к СМС на русском языке короче, чем на латинице, то выгоднее писать на английском — больше информации поместится в одном СМС. А чем меньше сообщений — тем меньше потраченных денег!
· Продуманная, естественная система команд не требующая запоминания кодов, цифровых последовательностей -например, команда установки первого будильника выглядит так: будильник1=10:00.
· Автоматическая настройка времени и часового пояса по базовым станциям сотовой связи и автоподстройка по спутникам GPS/Глонасс
· 9 встроенных будильников — дают возможность настроить выход маркера на связь, в удобное для Вас время
· Контроль выхода за заданный радиус (геозону) — это значит, что можно задать точку и допустимый радиус вокруг этой точки. Если GPS Маркер окажется за пределами указанного радиуса, то он Вас об этом оповестит.
· Контроль максимальной скорости объекта.
· 4 режима отображения координат: google карты, yandex карты, широта-долгота, удаленность и направление от ближайшего города
· Возможность настройки через СМС, программу конфигуратор, мониторинговый сервер
· Свой бесплатный мониторинговый сервер, а также работа с другими популярными бесплатными серверами мониторинга автотранспорта
· Пять предустановленных режимов работы не требующих настройки — позволяют быстро начать использовать устройство, без долгого ознакомления с инструкцией: ОХРАНА – для охраны транспорта и объектов ; СОН – самый экономичный режим для длительной автономной работы ; ТРЕКЕР – самый интеллектуальный режим для онлайн мониторинга и охраны ; ПОИСК – для поиска украденного имущества ; ЖДУ – режим невидимка с ожиданием команд пользователя, а если необходимо, то в устройстве предусмотрено изменение практически любого параметра для более гибкой настройки под нужды пользователя.
· Открытый GPRS протокол — облегчает встраивание GPS Маркера в уже существующие мониторинговые системы
· Расширенная комплектация
По умолчанию ( с завода) GPS Маркер находится в энергосберегающем режиме, СОН, в нем он может автономно работать до 3-х лет. Устройство «просыпается» лишь на 5 минут в сутки, по будильнику настроенному на 10:00 (период пробуждения можно настраивать от 15 минут до 20 суток либо задавать определенное время пробуждения, используя 9 встроенных будильников) или по нажатию кнопки активации, и если не поступило никаких команд по СМС, GPS Маркер снова «засыпает». При этом не осуществляется поиск координат. Обнаружить его в этом состоянии чрезвычайно сложно, т.к. никаких электромагнитных излучений от устройства в режиме СОН нет. В этом режиме GPS Маркер фактически выполняет функцию скрытого маяка, с максимальной продолжительностью автономной работы,
В режиме ОХРАНА GPS Маркер также «спит», При отсутствии движения маркер, «просыпается» ежедневно по будильнику в 10:00 (период пробуждения можно настраивать от 15 минут до 20 суток либо задавать определенное время пробуждения , используя 9 встроенных будильников) на 5 минут и присылает свои координаты в СМС. При начале движения, ударе или перевороте, GPS Маркер также «просыпается» анализирует событие и сразу отправляет владельцу СМС «Внимание! Начало движения!(Удар! Переворот!)». Затем GPS Маркер, определяет свои координаты, присылает их владельцу в виде СМС, ждет команд владельца в течение 5 минут и засыпает. В течение 30 минут после остановки (этот интервал можно менять в пределах от 1 до 240 минут), GPS Маркер не будет реагировать на повторное начало движения.
В режиме ЖДУ, GPS Маркер не засыпает, а постоянно находится на связи, ожидая команд пользователя. (в т.ч. запрос определения координат) время автономной работы и фактор скрытности при этом меньше чем в режиме СОН
Режим ПОИСК предназначен для оперативного отслеживания устройства в критической ситуации, например, в случае угона автомобиля. В этом режиме GPS Маркер определяет свои координаты каждые 15 минут (период пробуждения можно настраивать от 15 минут до 20 суток либо задавать определенное время пробуждения , используя 9 встроенных будильников), отправляет их в СМС владельцу и на мониторинговый сервер. При подключенном внешнем питании, координаты на мониторинговый сервер будут передаваться постоянно (как в режиме ТРЕКЕР).
В режиме ТРЕКЕР GPS Маркер постоянно находится на связи, и оправляет свои координаты на мониторинговый сервер по каналу GPRS, Это самый энергозатратный режим, поэтому рекомендуется подключить питание от внешней сети. Причем режим ТРЕКЕР имеет интеллектуальный алгоритм работы, который изменяется в зависимости от типа питания и срабатывания датчика (сенсора) движения.
1) Питание от встроенных батарей: При движении работает как ТРЕКЕР. После остановки, если движение отсутствует более 30 минут (этот интервал можно менять в пределах от 1 до 240 минут), автоматически перейдет в режим ОХРАНА. При начале движения отправит владельцу СМС «Внимание! Начало движения!», вернется в режим ТРЕКЕР.
2)Постоянное внешнее питание: При движении работает как ТРЕКЕР. После остановки ТС, спустя 30 минут (этот интервал можно менять в пределах от 1 до 240 минут), маркер автоматически перейдет в режим ЖДУ. При возобновлении движения, устройство возвращается в режим ТРЕКЕР
3)Отключаемое внешнее питание: При движении работает как ТРЕКЕР. После остановки и отключении внешнего питания, например выключении зажигания, маркер сразу, автоматически переходит в режим ОХРАНА и работает от батарей. При начале движения, отправит владельцу СМС «Внимание! Начало движения» и вернется в режим ТРЕКЕР
Комплектация
—GPS Маркер М130
— комплект батареек CR123 (2шт установлены в устройство)
-пластиковая карточка Пользователя
-инструкция по эксплуатации
У меня проблемы с трекером
MoTeC M130
Кол-во:
Нет / Уровень 1 / i2 Standard — 2 395,00 долларов США в год / Уровень 1 / i2 Standard — 3 090,00 долларов США в год / Уровень 1 / i2 Pro — 4 029,00 долларов США в год / Уровень 2 / i2 Standard — 3 419 долларов США.00GPA / уровень 2 / i2 Pro — 4 358,00 долларов США GPA / уровень 3 / i2 Standard — 3 948,00 долларов США GPA / уровень 3 / i2 Pro — 4 887,00 долларов США GPR / уровень 1 / i2 Standard — 3 544,00 долларов США GPR / уровень 1 / i2 Pro — $ 4 483,00 GPR / уровень 2 / i2 Standard — 3 873,00 долл. США GPR / уровень 2 / i2 Pro — 4 812,00 долл. США GPR / уровень 3 / i2 Standard — 4 402,00 долл. США GPR / уровень 3 / i2 Pro — 5 341,00 долл. США GPR-P / уровень 1 / i2 Standard — 4 090,00 долларов СШАGPR-P/уровень 1/i2 Pro — 5 029,00 долларов СШАGPR-P/уровень 2/i2 Standard — 4 419,00 долларов СШАGPR-P/уровень 2/i2 Pro — 5 358,00 долларов СШАGPR-P/уровень 3/i2 стандартный — $ 4,948,00GPR-P / Уровень 3 / i2 Pro — 5 887,00 долл.
Тип: Системы управления двигателем
Поставщик: MoTeC
Блок управления двигателем MoTeC M130 открывает новую эру в управлении двигателем. Уникальная технология M1 переопределяет значение настройки, обеспечивая полный контроль без компромиссов, а передовые стратегии безопасности делают эти ЭБУ идеальными как для управляемых категорий, так и для неограниченных приложений.
Развитие технологий повысило требования к компонентам автомобиля, особенно к ЭБУ. Этот спрос достиг точки, когда одна прошивка для конфигурации ECU не может удовлетворить требования рынка к ECU (даже с увеличенной емкостью и скоростью процессора).
Серия M1 была задумана MoTeC для преодоления этого ограничения «один-к-одному» между прошивкой и блоком управления путем разработки системы, в которой основными задачами являются эксплуатационная эффективность, расширенные функции и гибкость. По своей сути M1 обеспечивает возможность разработки набора гибких и индивидуальных решений (пакетов), что делает его идеальным для любого приложения (каким бы сложным) и управления категориями.
Примечание*- При покупке ЭБУ MoTeC, указанного выше, вы покупаете только оборудование. Чтобы использовать ЭБУ, вам необходимо приобрести пакет(ы) прошивки, который работает с вашей конкретной настройкой.
Основные преимущества новых решений M1:В таблице ниже представлены различные характеристики ЭБУ с распределенным впрыском M1
ХАРАКТЕРИСТИКИ | М130 | М150 | М170 | М190 |
Форсунка | ||||
Пиковые и удерживающие выходы инжектора | 8 | 12 | 8 | 12 |
Выходы инжектора со стороны низкого давления |
|
|
| 12 |
Зажигание | ||||
Выходы низкого зажигания (макс. ) | 8 | 12 | 8 | 12 |
Вспомогательные выходы | ||||
Нижний выход | 2 | 6 | 2 | 6 |
Полумостовой выход | 6 | 10 | 6 | 10 |
Входы | ||||
Универсальный цифровой вход | 7 | 12 | 8 | 12 |
Цифровой вход |
| 4 |
| 4 |
Аналоговый вход напряжения | 8 | 17 | 8 | 17 |
Аналоговый вход температуры | 4 | 6 | 4 | 6 |
Стук Ввод | 2 | 4 | 2 | 4 |
Лямбда (узкополосный) | 0 | 2 | 0 | 2 |
Данные | ||||
CAN-шина/RS232/LIN | 1/0/0 | 01. 03.1 | 1/0/0 | 01.03.1 |
Память для регистрации (МБ) | 120 | 250 | 250 | 250 |
Размеры и разъемы | ||||
Размер (мм) | 107x127x39 | 162x127x39 | 107x127x39 | 162x127x39 |
Вес | 290 г | 450 г | 310 г | 490 г |
Тип разъема | Пластик | Пластик | Автоспорт | Автоспорт |
Количество разъемов | 2 | 4 | 1 | 3 |
Штифты | 60 | 120 | 66 | 136 |
В таблице ниже представлены различные характеристики ЭБУ M1 с непосредственным впрыском
ХАРАКТЕРИСТИКИ | М142 | М182 |
Форсунка | ||
Выходы прямого инжектора | 8 | 12 |
Максимальный ток удержания форсунки (А)* | 12 | 12 |
Максимальное напряжение форсунки (В) | 90 | 90 |
Зажигание | ||
Выходы низкого зажигания (макс. ) | 8 | 12 |
Вспомогательные выходы | ||
Нижний выходной сигнал | 6 | 6 |
Полумостовой выход | 10 | 10 |
Входы | ||
Универсальный цифровой вход | 12 | 12 |
Цифровой вход | 4 | 4 |
Аналоговый вход напряжения | 17 | 17 |
Аналоговый вход температуры | 6 | 6 |
Стук Ввод | 4 | 4 |
Лямбда (узкополосный) | 2 | 2 |
Данные | ||
CAN-шина/RS232/LIN | 01. |