GPS Marker M130 — это охранно поисковый комплекс, работающий как от батарей, так и от питания транспорта.
Гарантия на трекер М130 — 2 года. Это доказывает высокую надежнось устройста.
Онлайн трекер GPSМarker M130 — эфективно применяется в различных сферах деятельности. Gps Глонасс маячок не только, с высокой тоность определит координаты объекта, но и построит путь передвижания на карте, покажет скорость передвижения объекта в выбранное время, температуру среды, пробег автомобиля за выбранное время. Наличие тревожной кнопки — позволит подать сигнал и привлечь внимание к объекту.
Наличие дистанционно управляемого канала, позволит, к примеру — заглушить двигатель авто с помошью отправки СМС.
МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА без АБОНЕНСКИХ ОПЛАТ и СБОРОВ!!!
GPS Marker М130 имеет очень широкий функционал и самые высокие характеристики:
 ..+30 Вольт — модуль питания включен в комплект
 ..+30 Вольт — модуль питания включен в комплект Если GPS Маркер окажется за пределами указанного радиуса, то он Вас об этом оповестит
 Если GPS Маркер окажется за пределами указанного радиуса, то он Вас об этом оповеститПять предустановленных режимов работы не требующих настройки:
ОХРАНА – для охраны транспорта и объектов
СОН – самый экономичный режим для длительной автономной работы
ТРЕКЕР – самый интеллектуальный режим для онлайн мониторинга и охраны
ПОИСК – для поиска украденного имущества
ЖДУ – режим невидимка с ожиданием команд пользователя, а если необходимо, то в устройстве предусмотрено изменение практически любого параметра для более гибкой настройки под нужды пользователя
youtube.com/embed/pKNHxZwr9y8″/>GPS Marker М130 — это недорогой, но очень функциональный и надежный маяк — трекер.
Купить трекер просто, заполните форму заказа или сделайте заказ по телефону 8(989)711-22-11, 8(800)250-80-53
Написать отзыв
Ваше Имя:
Ваш отзыв: 
 Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо  
   
   
   
   
  Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Устройство GPS Маркер – портативный, автономный, миниатюрный спутниковый охранно-поисковый комплекс, предназначенный для точного определения местоположения и передачи гео-координат владельцу по каналам связи GSM в виде  СМС сообщения, и на мониторинговый сервер. GPS Маркер способен определять свои координаты не только по спутникам GPS/Глонасс, но и по базовым станциям сотовой связи.
  GPS Маркер способен определять свои координаты не только по спутникам GPS/Глонасс, но и по базовым станциям сотовой связи.
Высокочувствительный GPS/Глонасс приемник , производительный и сверхэкономичный процессор от производителя процессоров для iPhone (потребление 1мкА в режиме сна), надежный GSM модем разработанный для условий суровой южной зимы (гарантированная работа от -40С до +85С), 3-х осевой цифровой акселерометр высокого разрешения – все это GPS Маркер M130.
Малый размер и автономное питание позволяют скрытно установить GPS Маркер в автомобиле, мотоцикле, а также в любом объекте, который необходимо контролировать (например, груз, багаж и т.п.). Наличие тревожной кнопки и небольшой вес позволяют использовать GPS Marker в качестве системы персональной охраны не только Ваших любимых и близких людей, но и Ваших домашних питомцев.
Устройство обладает следующими возможностями:
·         Отсутствие абонентской платы — работа маркера не требует никаких взносов. Оплачиваются только исходящие СМС-сообщения и трафик GPRS.
 Оплачиваются только исходящие СМС-сообщения и трафик GPRS.  
· 99 канальный GPS/Глонасс приемник — значительно повышает надежность и точность определения координат
· Бесплатное обновление прошивки через GPRS — не требуется подключать устройство к компьютеру.
· Автоматический контроль баланса (доступно для большинства мобильных операторов) — маркер всегда напомнит Вам о том, сколько средств осталось на счету.
· Автоматическая установка настроек доступа в интернет, при смене СИМ карты (доступно для большинства мобильных операторов) – не требует дополнительно настраивать маркер при переходе на другого мобильного оператора
· Автономная работа до 3-х лет и более — Вы можете настроить ваш маркер на период «пробуждения» раз в неделю, в этом случае время автономной работы увеличивается до 8 лет.
· Автоматическое оповещение о низком заряде батарей – маркер сам сообщит Вам о необходимости замены батарей.
·         Подключение к внешнему источнику питания (бортовая сеть) +12 . ..+30 вольт — модуль питания  включен в комплект.
 ..+30 вольт — модуль питания  включен в комплект.
· Датчик начала движения с настройкой чувствительности — благодаря этому датчику Вы своевременно узнаете о попытке угона или эвакуации Вашего автомобиля.
· Датчик аварии, удара — срабатывает при сильных ударах. В этом случае на зарегистрированные номера телефонов будут отправлены сообщения о ЧП с точными координатами происшествия. Это позволит как можно быстрее прибыть помощи к месту аварии.
· Датчик переворота — как и датчик удара, он показывает, насколько бережно относились к грузу при его перемещении.
· Тревожная кнопка SOS — возможность быстро сообщить о грозящей опасности.
· Датчик температуры — позволяет контролировать температуру вокруг устройства.
· Температурное реле — дает возможность внедрения в системы с автозапуском и пусковым подогревом.
·         Реле для управления внешними устройствами — при его помощи, Вы, к примеру, можете  дистанционно заглушить  двигатель Вашего автомобиля в случае угона.
· Встроенный сверхчувствительный микрофон — если машину угнали, маркер не только определит ее местоположение, но и позволит прослушать разговоры угонщиков. А ведь разговор противника может дать много полезной информации!
· Русский или английский язык интерфейса — маркер позволяет Вам экономить! Т.к СМС на русском языке короче, чем на латинице, то выгоднее писать на английском — больше информации поместится в одном СМС. А чем меньше сообщений — тем меньше потраченных денег!
· Продуманная, естественная система команд не требующая запоминания кодов, цифровых последовательностей -например, команда установки первого будильника выглядит так: будильник1=10:00.
· Автоматическая настройка времени и часового пояса по базовым станциям сотовой связи и автоподстройка по спутникам GPS/Глонасс
· 9 встроенных будильников — дают возможность настроить выход маркера на связь, в удобное для Вас время
·         Контроль выхода за заданный радиус (геозону) — это значит, что можно задать точку и допустимый радиус вокруг этой точки. Если GPS Маркер окажется за пределами указанного радиуса, то он  Вас об этом оповестит.
 Если GPS Маркер окажется за пределами указанного радиуса, то он  Вас об этом оповестит.
· Контроль максимальной скорости объекта.
· 4 режима отображения координат: google карты, yandex карты, широта-долгота, удаленность и направление от ближайшего города
· Возможность настройки через СМС, программу конфигуратор, мониторинговый сервер
· Свой бесплатный мониторинговый сервер, а также работа с другими популярными бесплатными серверами мониторинга автотранспорта
·         Пять предустановленных режимов работы не требующих настройки — позволяют быстро начать использовать устройство, без долгого ознакомления с инструкцией: ОХРАНА – для охраны транспорта и объектов ; СОН – самый экономичный режим для длительной автономной работы ; ТРЕКЕР – самый интеллектуальный режим для онлайн мониторинга и охраны ; ПОИСК – для поиска украденного имущества ; ЖДУ – режим невидимка с ожиданием команд пользователя, а если необходимо, то в устройстве предусмотрено изменение практически любого параметра для более гибкой настройки под нужды пользователя.
· Открытый GPRS протокол — облегчает встраивание GPS Маркера в уже существующие мониторинговые системы
· Расширенная комплектация
По умолчанию ( с завода) GPS Маркер находится в энергосберегающем режиме, СОН, в нем он может автономно работать до 3-х лет. Устройство «просыпается» лишь на 5 минут в сутки, по будильнику настроенному на 10:00 (период пробуждения можно настраивать от 15 минут до 20 суток либо задавать определенное время пробуждения, используя 9 встроенных будильников) или по нажатию кнопки активации, и если не поступило никаких команд по СМС, GPS Маркер снова «засыпает». При этом не осуществляется поиск координат. Обнаружить его в этом состоянии чрезвычайно сложно, т.к. никаких электромагнитных излучений от устройства в режиме СОН нет. В этом режиме GPS Маркер фактически выполняет функцию скрытого маяка, с максимальной продолжительностью автономной работы,
В режиме ОХРАНА GPS Маркер также «спит», При отсутствии движения маркер, «просыпается»  ежедневно по будильнику в 10:00 (период пробуждения можно настраивать от 15 минут до 20 суток  либо задавать  определенное время пробуждения , используя 9 встроенных будильников) на 5 минут и присылает свои координаты в СМС. При начале движения, ударе  или перевороте, GPS Маркер также «просыпается»  анализирует событие и сразу отправляет владельцу СМС «Внимание! Начало движения!(Удар! Переворот!)». Затем GPS Маркер,  определяет свои координаты, присылает их владельцу в виде СМС, ждет команд владельца в течение 5 минут и засыпает. В течение 30 минут после остановки (этот интервал можно менять в пределах от 1 до 240 минут), GPS Маркер не будет реагировать на повторное начало движения.
 При начале движения, ударе  или перевороте, GPS Маркер также «просыпается»  анализирует событие и сразу отправляет владельцу СМС «Внимание! Начало движения!(Удар! Переворот!)». Затем GPS Маркер,  определяет свои координаты, присылает их владельцу в виде СМС, ждет команд владельца в течение 5 минут и засыпает. В течение 30 минут после остановки (этот интервал можно менять в пределах от 1 до 240 минут), GPS Маркер не будет реагировать на повторное начало движения.
В режиме ЖДУ, GPS Маркер не засыпает, а постоянно находится на связи, ожидая команд пользователя. (в т.ч. запрос определения координат) время автономной работы и фактор скрытности при этом меньше чем в режиме СОН
Режим ПОИСК предназначен для оперативного отслеживания устройства в критической ситуации, например, в случае угона автомобиля. В этом режиме GPS Маркер определяет свои координаты каждые 15 минут (период пробуждения можно настраивать от 15 минут до 20 суток  либо задавать  определенное время пробуждения , используя 9 встроенных будильников),  отправляет  их  в СМС владельцу и на мониторинговый сервер. При подключенном внешнем питании, координаты на мониторинговый сервер будут передаваться постоянно (как в режиме ТРЕКЕР).
  При подключенном внешнем питании, координаты на мониторинговый сервер будут передаваться постоянно (как в режиме ТРЕКЕР).
В режиме ТРЕКЕР GPS Маркер постоянно находится на связи, и оправляет свои координаты на мониторинговый сервер по каналу GPRS, Это самый энергозатратный режим, поэтому рекомендуется подключить питание от внешней сети. Причем режим ТРЕКЕР имеет интеллектуальный алгоритм работы, который изменяется в зависимости от типа питания и срабатывания датчика (сенсора) движения.
1) Питание от встроенных батарей: При движении работает как ТРЕКЕР. После остановки, если движение отсутствует более 30 минут (этот интервал можно менять в пределах от 1 до 240 минут), автоматически перейдет в режим ОХРАНА. При начале движения отправит владельцу СМС «Внимание! Начало движения!», вернется в режим ТРЕКЕР.
2)Постоянное внешнее питание:  При движении  работает как ТРЕКЕР. После остановки ТС, спустя 30 минут (этот интервал можно менять в пределах от 1 до 240 минут), маркер автоматически перейдет в режим  ЖДУ. При возобновлении движения, устройство возвращается в режим ТРЕКЕР
 При возобновлении движения, устройство возвращается в режим ТРЕКЕР
3)Отключаемое внешнее питание: При движении работает как ТРЕКЕР. После остановки и отключении внешнего питания, например выключении зажигания, маркер сразу, автоматически переходит в режим ОХРАНА и работает от батарей. При начале движения, отправит владельцу СМС «Внимание! Начало движения» и вернется в режим ТРЕКЕР
Комплектация
—GPS Маркер М130
— комплект батареек CR123 (2шт установлены в устройство)
-пластиковая карточка Пользователя
-инструкция по эксплуатации
 ..+30 В — блок питания входит в комплект;
 ..+30 В — блок питания входит в комплект; к СМС на русском короче латиницы, выгоднее писать на английском — больше информации поместится в одно СМС. Чем меньше сообщений — тем меньше потрачено денег;
 к СМС на русском короче латиницы, выгоднее писать на английском — больше информации поместится в одно СМС. Чем меньше сообщений — тем меньше потрачено денег;
У меня проблемы с трекером
MoTeC M130
Кол-во:
 Нет / Уровень 1 / i2 Standard — 2 395,00 долларов США в год / Уровень 1 / i2 Standard — 3 090,00 долларов США в год / Уровень 1 / i2 Pro — 4 029,00 долларов США в год / Уровень 2 / i2 Standard — 3 419 долларов США.00GPA / уровень 2 / i2 Pro — 4 358,00 долларов США GPA / уровень 3 / i2 Standard — 3 948,00 долларов США GPA / уровень 3 / i2 Pro — 4 887,00 долларов США GPR / уровень 1 / i2 Standard — 3 544,00 долларов США GPR / уровень 1 / i2 Pro — $ 4 483,00 GPR / уровень 2 / i2 Standard — 3 873,00 долл. США GPR / уровень 2 / i2 Pro — 4 812,00 долл. США GPR / уровень 3 / i2 Standard — 4 402,00 долл. США GPR / уровень 3 / i2 Pro — 5 341,00 долл. США GPR-P / уровень 1 / i2 Standard — 4 090,00 долларов СШАGPR-P/уровень 1/i2 Pro — 5 029,00 долларов СШАGPR-P/уровень 2/i2 Standard — 4 419,00 долларов СШАGPR-P/уровень 2/i2 Pro — 5 358,00 долларов СШАGPR-P/уровень 3/i2 стандартный — $ 4,948,00GPR-P / Уровень 3 / i2 Pro — 5 887,00 долл.
Тип: Системы управления двигателем
Поставщик: MoTeC
Блок управления двигателем MoTeC M130 открывает новую эру в управлении двигателем. Уникальная технология M1 переопределяет значение настройки, обеспечивая полный контроль без компромиссов, а передовые стратегии безопасности делают эти ЭБУ идеальными как для управляемых категорий, так и для неограниченных приложений.
 Развитие технологий повысило требования к компонентам автомобиля, особенно к ЭБУ. Этот спрос достиг точки, когда одна прошивка для конфигурации ECU не может удовлетворить требования рынка к ECU (даже с увеличенной емкостью и скоростью процессора).
Серия M1 была задумана MoTeC для преодоления этого ограничения «один-к-одному» между прошивкой и блоком управления путем разработки системы, в которой основными задачами являются эксплуатационная эффективность, расширенные функции и гибкость. По своей сути M1 обеспечивает возможность разработки набора гибких и индивидуальных решений (пакетов), что делает его идеальным для любого приложения (каким бы сложным) и управления категориями.
Примечание*- При покупке ЭБУ MoTeC, указанного выше, вы покупаете только оборудование. Чтобы использовать ЭБУ, вам необходимо приобрести пакет(ы) прошивки, который работает с вашей конкретной настройкой.
Основные преимущества новых решений M1:В таблице ниже представлены различные характеристики ЭБУ с распределенным впрыском M1
| ХАРАКТЕРИСТИКИ | М130 | М150 | М170 | М190 | 
| Форсунка | ||||
| Пиковые и удерживающие выходы инжектора | 8 | 12 | 8 | 12 | 
| Выходы инжектора со стороны низкого давления | 
 | 
 | 
 | 12 | 
| Зажигание | ||||
|  Выходы низкого зажигания (макс. | 8 | 12 | 8 | 12 | 
| Вспомогательные выходы | ||||
| Нижний выход | 2 | 6 | 2 | 6 | 
| Полумостовой выход | 6 | 10 | 6 | 10 | 
| Входы | ||||
| Универсальный цифровой вход | 7 | 12 | 8 | 12 | 
| Цифровой вход | 
 | 4 | 
 | 4 | 
| Аналоговый вход напряжения | 8 | 17 | 8 | 17 | 
| Аналоговый вход температуры | 4 | 6 | 4 | 6 | 
| Стук Ввод | 2 | 4 | 2 | 4 | 
| Лямбда (узкополосный) | 0 | 2 | 0 | 2 | 
| Данные | ||||
| CAN-шина/RS232/LIN | 1/0/0 |  01. | 1/0/0 | 01.03.1 | 
| Память для регистрации (МБ) | 120 | 250 | 250 | 250 | 
|   Размеры и разъемы  | ||||
| Размер (мм) | 107x127x39 | 162x127x39 | 107x127x39 | 162x127x39 | 
| Вес | 290 г | 450 г | 310 г | 490 г | 
| Тип разъема | Пластик | Пластик | Автоспорт | Автоспорт | 
| Количество разъемов | 2 | 4 | 1 | 3 | 
| Штифты | 60 | 120 | 66 | 136 | 
В таблице ниже представлены различные характеристики ЭБУ M1 с непосредственным впрыском
| ХАРАКТЕРИСТИКИ | М142 | М182 | 
| Форсунка | ||
| Выходы прямого инжектора | 8 | 12 | 
| Максимальный ток удержания форсунки (А)* | 12 | 12 | 
| Максимальное напряжение форсунки (В) | 90 | 90 | 
| Зажигание | ||
|  Выходы низкого зажигания (макс. | 8 | 12 | 
| Вспомогательные выходы | ||
| Нижний выходной сигнал | 6 | 6 | 
| Полумостовой выход | 10 | 10 | 
| Входы | ||
| Универсальный цифровой вход | 12 | 12 | 
| Цифровой вход | 4 | 4 | 
| Аналоговый вход напряжения | 17 | 17 | 
| Аналоговый вход температуры | 6 | 6 | 
| Стук Ввод | 4 | 4 | 
| Лямбда (узкополосный) | 2 | 2 | 
| Данные | ||
| CAN-шина/RS232/LIN |  01. | |