Яхта, катер и даже обычная моторная лодка – это дорогостоящее приобретение и привлекательная добыча для злоумышленников. Особенно часто становятся жертвой угонщиков плавсредства с подвесным мотором. Лучше позаботиться о защите водной техники заблаговременно.
Чтобы обезопасить себя на случай угона катера или яхты, владельцы используют различные способы защиты:
Страхование плавсредств в России практикуют редко, ведь такая страховка покрывает далеко не все возможные риски. Например, если владелец отправится на безлюдный остров и оставит свое судно без присмотра, ему могут отказать в выплате в случае его хищения, поскольку не были приняты меры предосторожности.
Для пассивной защиты от угона катер рекомендуется оснащать GPS-маякомСигнализация с сиреной оповещает владельца о попытке угона, если он находится достаточно близко. Есть модели, отсылающие сигнал на пульт, но не всегда хозяин успевает среагировать и задержать похитителей. А автомобильные иммобилайзеры в случае с плавсредствами бесполезны. Обычно приглянувшееся судно тихо буксируют подальше от хозяина.
Если не удалось предотвратить хищение плавсредства, можно оперативно отыскать его по горячим следам, при условии, что на нем был установлен небольшой GPS-маяк (закладка, маркер). Такое устройство будет полезно не только частным лицам, яхтсменам или владельцам лодок, но и организациям, на балансе которых находится парк водной техники. Например, если лодки сдают напрокат, можно свести к минимуму риск их невозврата. Если нужно не только противоугонное средство, но и средство мониторинга, лучше использовать не маяк, а трекер, который отмечает на карте маршрут водного транспорта, определяет скорость, места и продолжительность остановок. GPS-трекеры для лодок повысят эффективность использования парка служебного водного транспорта. Дополнительно их можно использовать и для мониторинга соревнований по водному спорту.
GPS-маяк на катере работает по тому же принципу, что автомобильный GPS-маячок. Он состоит из модулей для определения координат и модема-передатчика, а также источника питания. Существует два метода позиционирования:
Система спутникового позиционирования позволяет определять координаты с точностью до нескольких метров, но, если плавсредство загоняют в металлический бокс, сигнал от спутника не проходит. LBS позиционирование (триангуляция) доступна всюду, где есть сотовое покрытие, однако при его малой плотности погрешность будет больше. GSM/GPRS передатчик отправляет сообщение с координатами на сервер. Подключившись к нему с компьютера или мобильного устройства, вы увидите отображение координат лодки или катера на карте. GPS-маяк помогает установить местонахождение водного транспортного средства в конкретный момент времени, а трекер прокладывает на карте траекторию его перемещения. Благодаря этому оборудованную GPS-маяком лодку можно легко обнаружить.
Маяки трекеры могут работать в разных режимах. Если устройство используется как противоугонное, лучше всего выбрать режим «охрана». Пока плавсредство остается на одном месте, передатчик активизируется раз в сутки, чтобы отправить координаты владельцу. Когда начинается его перемещение, устройство отсылает владельцу два уведомления – одно о начале движения, второе с координатами. В дальнейшем оно следует командам, которые получает по СМС. Если владелец на протяжении пяти минут не отреагирует на уведомления, устройство вновь «засыпает». Но обычно хозяин, получив уведомление о начале движения, дистанционно переводит устройство в режим поиска. В этом режиме оно отправляет сообщения с координатами на сервис мониторинга и на телефон владельца каждые пятнадцать минут.
Принципиально важная характеристика охранно-поисковой системы GPS для любых видов водного транспорта (яхта, катер, лодка, гидроцикл) – это герметичный, абсолютно водонепроницаемый корпус. Важна также возможность скрытой установки, злоумышленники не должны обнаружить устройство сразу после похищения, иначе оно тут же отправится за борт. Этого можно избежать, если маяк:
Если основной целью установки оборудования является контроль целевого использования служебного водного транспорта, мониторинг его перемещений, а также контроль хода спортивных состязаний, то к устройству предъявляют иные требования. В отличие от маяка, большую часть времени находящегося в спящем режиме или режиме ожидания, трекер постоянно активен. Поэтому он потребляет значительно больше энергии и нуждается во внешнем источнике питания. Это усложняет скрытую установку, но она для целей мониторинга не столь важна.
Отличная модель охранно-поискового устройства GPS для лодок, яхт, катеров – GPS Marker M80. Плюсы устройства:
Затраты на приобретение GPS-маяка в водонепроницаемом корпусе окупятся, ведь он поможет быстро отыскать плавсредство, ставшее жертвой угона.
gpsmarker.ru
Защита от кражи подвесного лодочного мотора.
Компания 7Volna.ru представляет услуги GPS- мониторинга по защите катеров и лодочных моторов от угона. GPS-трекер — маленькая герметичная коробка, которая устанавливается в подвесной лодочный мотор. В зависимости от размера мотора трекер может быть устоновлен либо в редуктор, либо под колпаком под двигателем. GPS-трекер выглядит, как обычная пластиковая черная коробка, и порой даже специалист не сможет сказать, что эта часть не имеет ни какого отношения к системе двигателя.
GPS-мониторинг в режиме онлайн. Вы можете отслеживать все передвижения интересуемого объекта прямо «здесь и сейчас». При этом вам не нужно специальных приспособлений. Достаточно лишь открыть Интернет-браузер с любого компьютера, мобильного телефона или планшета и зайти в личный кабинет, введя свой логин и пароль.
Технология GPS позволяет определять местоположение поистине с высокой точностью – до 5 метров. А благодаря специальной функции «А-GPS» вы получите самые надежные данные за минимальное время. На подробной электронной карте вы видите не только текущее или последнее местоположение, но и ближайший адрес, направления движения и скорость.
История передвижений объекта. Одна из главных особенностей GSM GPS-трекера – это, несомненно, долгая автономная работа. Устройство передает информацию о местоположении с такой периодичностью, которую вы настроите – от 1-ой минуты до 24-ех часов. Кроме того, вы можете выбрать интервальный режим соединения, при котором GPS-трекер проработает без подзарядки еще более долгое время.
Сама история передвижений – это пронумерованная последовательность специальных меток, у которых зафиксированы время и дата, GPS-координаты, скорость, температура и почтовый адрес. Данную историю вы можете увидеть в табличных отчетах и на электронной карте. Примечательно, что все данные система хранит до 3-ех лет.
Режимы длительной работы мини GPS-трекера:
Энергосберегающий режим (интервальный или «глубокий сон»). В данном режиме у вас есть возможность настроить интервал на 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12 или 24 часа. Через заданный интервал GPS-трекер-маяк будет автоматически активироваться, определять местоположение и сразу же отправлять информацию в дата-центр. Далее устройство снова переходит в режим «глубокого сна», тем самым экономя свой заряд.
Вот среднее время автономной работы в интервальном режиме:
1 час – 40 дней
2 часа – 80 дней
3 часа – 3 месяца
4 часа – 5 месяцев
6 часов – 8 месяцев
8 часов – 10 месяцев
12 часов – 1,5 года
24 часов – около 3-х лет
Режим постоянного соединения с сервером. Если вы включаете данный режим, то вам тоже, как и в энергосберегающем режиме, нужно выбрать интервал – от 1 минуты до 24 часов. Но трекер слежения постоянно включен, и за настроенный интервал он будет просто обновлять информацию о местоположении. И среднее время такой автономной работы составляет от 2-ух до 10-ти суток. Это зависит от условий приема сигналов GPS и GSM, а также от настроенной периодичности. Благодаря этому режиму вы можете получить самое детальное описание.
7volna.ru
Покупался с конкретной целью, в качестве замены штатному, на мотоцикле УРАЛ. У этих мотоциклов имеется «болезнь», отчасти связанная с замысловатой прокладкой тросика, в результате чего происходит неравномерная работа (рывки, подергивания). Покупка нового тросика, как правило, не решает проблему. Поэтому было принято решение использовать что-нибудь нештатное, не требующее привода и установки всякого рода магнитных датчиков на колеса и т.п.
Выбиралось в стиле оригинального, что бы можно было заменить заводской не слишком уходя от «классической темы оформления»
Более остальных, подходящий по размерам, понравился именно этот…
1. Класс защиты IP67, весь корпус полностью водонепроницаемый
2. Функция антизапотевания
3. Безель из нержавеющей стали с изогнутым стеклом
4. Внешняя GPS антенна, Штекерная и инструментальная установка
5. Показывает скорость и общий пробег
6. Имеет высокую точность и быстрый запуск (поиск спутников)
Упаковка аскетичная…
Комплект, кроме самого спидометра, включает в себя инструкцию, выносную антенну GPS и кабель для электрического соединения с «техникой»
Спидометр сделан ОЧЕНЬ качественно! Выглядит весьма солидно и совсем «не по-китайски» 🙂
купленный вариант с единицами измерения в Км. Бывают в милях, с изменяемыми единицами измерения и всякого рода дополнительными функциями отображения компаса и т.п.
Сбоку немного информации о модели, распиновка, и даже похоже заводской номер!
Уплотнительное колечко, для установки в корпус
Вид сзади.
скоба для крепления, несколько разъемов и кнопка под резиновой заглушкой (для герметичности устройства) — загадочная кстати кнопка :).
Я два дня «пытал» продавца, и он связывался с изготовителем, никто не мог про нее рассказать ничего толкового 😉
Вернее начинали рассказывать, по вот этой инструкции
Перевел ее немного…
1. Включите питание, прибор начнет поиск сигнала, и SOG будет автоматически подсчитываться.
Если сигнал GPS не найден, до окончания поиска (счет до 300 индицирующий поиск спутников), отображается ошибка SOG «E01», указывающая, что сигнал не найден. Когда SOG мерцает, это индикация, что сигнал сигнала GPS потерян.
2. Задней кнопкой спидометра мы можем изменять единицы измерения: KNOTS, MPH, KM / H (сохраняется автоматически).SOG: скорость над землей.
COS: (курс над землей): направление движения относительно положения грунта, показывающее направление по часовой стрелке относительно севера.
TRIP: Сброс на ноль при выключении питания.
ODO: накапливается и не сбрасывается при отключении питания.3. Код неисправности: E01 указывает, что не может выполнять поиск сигналов GPS, когда они находятся в напряженном состоянии.
E02 указывает на то, что он потерял сигнал GPS.
E03 указывает, что существует проблема с цепью
В присланном, например, при окончании поиска спутников, если сигнал не найден (конец отсчета 300), не выдается код ошибки.
Продавец так и сказал — у Вас вообще нет кнопки! 🙂 Кнопка это другой вариант спидометра.
Когда я ему ее показал, он попросил ее понажимать… -внешне ничего не менялось.
Если и были изменения, то никак не отображаемые на экране. Использовать ее на установленном спидометре в фару будет весьма затруднительно, поэтому я дополнительно протестировал ее (кликал разными вариантами) на ходу в автомобиле — все равно НИКАКОЙ реакции! Очень трудно поверить в установку неиспользуемой кнопки в китайском устройстве (скорее не установят там, где необходимо) — с ее назначением так и не смог разобраться 🙁
Кстати, что бы «потерять» сигнал (для получения ошибки на фото), мне пришлось отсоединять разъем антенны GPS.
Приемник GPS на спидометре ОЧЕНЬ чувствительный!
Я пытался экранировать выносную антенну в металлическую банку, и кроме того засовывал в большой металлический бокс, но он лишь иногда терял на пару сек. сигнал, и не хотел уходить в ошибку!
Поиск спутников происходит очень быстро!
На совсем «холодную» чуть дольше, но даже первый раз искал не более пары минут!
Кроме кнопки, на задней стороне расположен разъем выносной антенны GPS
Коннектор питания
И еще один, неизвестный разъем, спрятанный под заглушкой. О нем уже не стал расспрашивать продавца, сделав выводы из общения о кнопке 🙂
Скорее всего что-то для настройки или диагностики, возможно в паре с кнопкой.
Выносная антенна GPS
Содержимое
Размеры устройства
Соединяем для проверки, согласно инструкции 😉
Довольно быстро находит спутники и устанавливается «0» (одометр, еще не использовался, поэтому 0км)
Разобрать спидометр не предоставляется возможным, поэтому об устройстве можно судить косвенно (по кривому описанию магазина и звукам из спидометра:) При включении/выключении слышно небольшое кратковременное жужжание, я предполагаю используется какой-то сервопривод (шаговый двигатель).
подсветка надо сказать очень неплохая, в меру яркая, равномерная — выглядит красиво. По крайней мере белая!
Красная (фото от продавца) мне не нравится, от слова «совсем».
Снимал и видео работы спидометра, но оно получилось мало информативным — сложно снимать смартфоном и ехать за рулем одновременно, поэтому покажу только пару скринов из него.
Штатный спидометр в авто немного занижает реальную скорость — размер колес не заводской, но в сравнении с БК практически одинаково
вечером, в сумерках, с включенной подсветкой. Штатный автомобильный имеет зеленую (довольно блеклую) подсветку-можно сравнить разницу в яркости.
Спидометр очень понравился, реально качественно изготовлен и хорошо работает! Скорость нахождения спутников и чувствительность отличная. Показания точные, отработка быстрая. Подсветка равномерная, красивая.
Использовать можно не только в мотоциклах. Как вариант замены штатного на автомобилях с проблемами приводов, замененными коробками и т.п. Возможно «заколхозить» и в родную приборку, внешний вид позволяет.При использовании подобного спидометра не требуется калибровка скорости/пробега при смене размеров колес и замены летней резины на зимнюю 😉
Не понравилось: Короткий провод питания. Нет инструкции на мой вариант спидометра. Не понятно назначение кнопки и имеется ли возможность выбора суточного пробега или единиц измерения (предполагал, что кнопка может быть предназначена для этих функций)
mysku.ru
Описание продукта:
-Метод работы: GPS расположен + загрузить с GPRS GSM сети -Загрузите текущее местоположение на Интернет-сервер — Очень тонкий и водонепроницаемый дизайн для легкого скрытия и работы на открытом воздухе — Внешняя кнопка SOS для аварийной сигнализации — Внешний микрофон для прослушивания звука в автомобиле — Входной сигнал ACC для контроля загрузки и сигнализации -Встроенный GSMИGPSВысокочувствительная антенна для легкого скрытия и установки — Удаленное выключение двигателя автомобиля (нужно добавить отрезное реле) — Встроенный перезаряжаемый аккумулятор для отключения питания |
| ||
Многофункциональный. Мини и скрытый
— Ударная сигнализация (сигнал вызова и отправка SMS) Может использоваться в качестве автомобильной сигнализации -Аварийная сигнализация и шок aСигнал сигнализации может быть полностью ручная работаTС помощью SMSИли вызова — Широкий диапазон рабочего напряжения (9-40 V), Автомобиль, грузовик и мотор все могут быть использованы — Простая установка, подключение к автомобильному аккумулятору в порядке -Отправка SMS для установки gps-трекера, прост в использовании -GPSТребуется пароль для защиты конфиденциальности пользователя -Использование высокочувствительного GSM и GPS модуля -Перестаньте загружаться после остановки движения 2 минуты, чтобы сохранить срок службы аккумулятора автомобиля -Встроенный датчик движения, начните загружать немедленно, если автомобиль начнет двигаться -Устройство может быть расположено по SMS или звонкам безТуфли на платформеСервера |
Легкая Установка. Анти-потерянный
-Если входит объектНетGPSЗона, Он сообщит о последней позиции, отслеживаемой -Загрузить ip-адрес можно по SMS -APN имя может быть установлено SMS -Устройство последовательного IDИ установкаМожет производится контроль качестваEdС помощью SMS -Встроенная память для записи трека без сети GSM -Руководство по gps-трекеру можно скачать и читать онлайн с платформы -Срок службыБесплатная доставкаПлатформенная плата за обслуживание (Наша Бесплатная платформа Www.999gps.net ) -SUpport iPhone и Android App/WeChat/SMSЗвонки пополнение предоплатаНайдите -Пароль пользователя платформы может быть изменен пользователем для защиты конфиденциальности пользователя -Сигнал о превышении скорости/сигнал о разрыве гео-забора может быть установлен на платформе -Отчет можно прочитать и экспортировать в месяц и день |
РеальнаяВремя. МаленькийТрекер
-Дистрибьютор может воспользоваться услугой отслеживания GPS с нашей помощью -Персональное доменное имя и страница входа с логотипом клиента могут быть применены -Совместимость с IE/Fire fox/Chrome/Safari, не требуется загрузка программного обеспечения -Многоуровневый пользователь для агента/дистрибьютора/флота/одиночного пользователя и т. д. -Открыть GPRS pПротоколКлиенту для добавления протокола к pLatform -Данные отслеживания истории сохраняют 6-12 месяцев -Подходит для автомобилей/Автобусов/грузовиков/такси/арендуемых автомобилей/инженерных транспортных средств/открытых автомобилей/лодок и т. д. -Площадкой отслеживания:Www.999gps.ЧистаяДемо пользователя:123456Пароль:123456 |
Упаковка & Доставка
| |||
-1 шт.ОсновнойБлокИ проводов1ТрекерРуководство по эксплуатации(CD или печать)1 Руководство платформы(CD или печать).
Основные размеры:90Мм *45Мм *14Мм Основной вес:70G Посылка:ЦветКоробка Посылка Размер: 130Мм *92Мм *58Мм Вес: 0.30Кг
|
Горячий продукт
Информация о компании
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы. Часто задаваемые вопросы | ||||||
|
russian.alibaba.com
GPS Маркер М 80 для яхт и катеров – революция в области навигационных устройств
Российская компания «М-Плата», успешно заполняющая нишу производителя высокотехнологичной электроники с 2007 г., совсем скоро представит на суд потребителей усовершенствованное устройство навигационного слежения для яхт и катеров. В GPS-маяк М 80 специалистами компании в течение 2 лет работы было внесено порядка 70 изменений, затронувших конструкционные особенности, схемотехнику и топографию. Суммировав пожелания потребителей и многолетний опыт производства такого типа приборов, производитель добился создания гаджета, который станет несомненным прорывом в сфере навигационного слежения.
К обширному функционалу, не имеющему аналогов на современном рынке подобных устройств, простому алгоритму работы и понятному интерфейсу, прибавилась масса характеристик, делающих М 80 незаменимым именно для водного транспорта.
Так, сохраняя свои компактные размеры величиной со спичечный коробок, GPS-трекер для яхт приобрел полностью герметичный корпус, что особенно актуально в условиях его эксплуатации в непосредственной близости от водной среды. Теперь устанавливать его можно даже туда, куда вода имеет прямой доступ. Учитывая конструкционные особенности водного транспорта, маяк может крепиться на ремни и стяжки. Маркер, оснащенный тремя мощными ниодимовыми магнитами, легко и надежно закрепляется на любую металлическую поверхность судна.
Разработчики позаботились о сверхпрочном корпусе, включив в его конструкцию металлические армирующие элементы. Это позволяет устройству даже в случае аварии своевременно выходить на связь и запрашивать требуемую в экстренной ситуации помощь.
Эксплуатация Маркера облегчена за счет наличия светового индикатора, использующего 3 цветовых сигнала:
За оптимальную точность определения координат и быстродействие GPS-трекера для катеров отвечает система AGNNS (Assisted GPS + Assisted GLONASS). Обмен сведениями происходит посредством передачи смс-сообщений, возможной благодаря встроенной microSIM-карте, работающей по специальному тарифному плану. Последний рассчитывался специально под взаимодействие со службами онлайн-мониторинга. При необходимости смены оператора владелец маяка может самостоятельно произвести замену microSIM-карты, при этом весь набор настроек сохраняется. Прибор заблаговременно предупреждает о необходимости пополнения баланса, а также об уровне заряда батарей.
В случае выхода новых обновлений перепрошивка осуществляется через GPRS дистанционно, исключая необходимость обязательного подключения к компьютеру. Также в конструкции М 80 предусмотрен microUSB-разъем, позволяющий оперативную и бесплатную настройку гаджета через компьютер. Теперь специально предусмотренный для этих действий кабель просто не нужен, подойдет любой стандартный microUSB.
Компания «М-Плата» гарантирует безупречное качество каждого собранного на ее производственной базе прибора. Строжайший контроль качества, осуществляемый на различных этапах производства, исключает какие-либо неточности или погрешности. С одной стороны, компания использует только инновационные решения и современное оборудование, с другой, за счет собственной производственной базы она смогла добиться оптимальной стоимости своих высокотехнологичных гаджетов, в том числе и упомянутого М 80. А это все вкупе позволяет каждому потребителю обеспечить должный уровень безопасности, который еще недавно был недосягаем.
Представляя собой лидера в области контрактной электроники, организация нацелена на работу под интересы конкретного заказчика, реализуя типовые монтажные работы в течение всего 1 недели. Монтаж может производиться как на автоматизированной линии, манипуляторе, так и вручную. Компанией практикуются такие виды работ, как:
Приоритетным направлением деятельности «М-Платы» является разработка и производство GPS Маркеров – сверхнадежных и точных приборов отслеживания координат местоположения. Производитель представляет на рынке целый ряд отлично зарекомендовавших в поиске и трекинге приборов, оставляющих далеко позади все существующие на данный момент аналоги. Объединив в устройствах высокотехнологичность и удобство пользования, «М-Плата» продолжает совершенствовать уже существующие модели, что прекрасно видно на примере рассмотренного выше трекера для яхт М 80.
Теперь вместе с GPS-маяками от «М-Платы» безопасность и сохранность движимого и недвижимого имущества, близких людей и даже животных выходит совершенно на новый уровень.
Установив такой прибор в автомобиль, квадроцикл, катер, поместив его в багаж, груз, рюкзак ребенка, владелец трекера будет информирован не только о маршруте передвижения того или иного объекта, но и получит все необходимые сведения, касающиеся условий передвижения, чрезвычайных ситуаций и пр. Наличие тревожной кнопки позволяет без потери драгоценного времени реагировать на опасные ситуации, предпринимая для этого все необходимые меры. Для управления прибором не нужно вводить сложные команды, разработчиками эта функция была максимально упрощена.
Продукцию «М-Платы» выбирают те потребители, которые доверяют проверенным производителям. Доверьте заботу о безопасности профессионалам!
gpsmarker.ru
Компания ГДЕ МОИ, предоставляющая услуги GPS-мониторинга, совместно с норвежской страховой компанией реализовала проект по защите моторных лодок от угона.
В Норвегии моторные лодки и катера почти так же распространены, как и автомобили, а угоняют водный транспорт едва ли не чаще, чем наземный. Бороться с угоном норвежцы решили весьма оригинальным способом: на застрахованные лодки устанавливались GPS-трекеры NAVIXY M7. Как оказалось, подобные системы GPS-мониторинга эффективны не только в морской навигации.
Выбор в пользу именно NAVIXY M7 был сделан не случайно: эта модель обладает рядом свойств, незаменимых при охране лодок. Прежде всего стоит подчеркнуть, что она абсолютно непроницаема для воды. Кроме того, в основании этого устройства находятся мощные постоянные магниты, которые позволяют крепить устройство непосредственно на мотор: здесь нужно заметить, что хищение моторов — такое же распространённое преступление, как и угон самих лодок.
В магнитном основании Navixy M7 расположена маленькая кнопка-контакт, которая контролирует надёжность крепления. При любой попытке снять трекер это устройство немедленно передаёт соответствующий сигнал в центр GPS-мониторинга, который, в свою очередь, немедленно уведомляет хозяина лодки — по SMS, электронной почте или телефонным звонком. В момент подачи сигнала трекер записывает время и адрес места, откуда был послан сигнал, благодаря чему удаётся точно установить местонахождение угонщика.
Еще одной отличительной особенностью M7, помимо магнитного крепления, является двухрежимный GPS-мониторинг — возможность переключаться между непрерывным или интервальным режимом. В первом случае GPS-трекер постоянно находится на связи и позволяет следить за движением в режиме онлайн, во втором — большую часть времени находится в «спящем режиме» и обновляет данные о местонахождении только через заданный интервал времени.
Последнее свойство оказывается особенно ценным в случае, когда против GPS-трекера используются средства подавления GSM-сигнала от трекера: в интервальном режиме он работает как своеобразный «чёрный ящик», сохраняя информацию в памяти, а после воссоединения с центром спутникового мониторинга — передаёт туда накопленную информацию. Это позволяет выследить злоумышленника даже тогда, когда он отключает устройство от сетей сотовой связи.
Как сообщают представители ГДЕ МОИ со ссылкой на норвежских партнёров, все эти хитрости не отпугивают угонщиков от лодок: применение GPS-мониторинга не уменьшило общее количество краж. В то же время, данная мера не оказалась лишней: она значительно повысила процент возврата угнанных лодок и скорость поимки преступников.
autosiga.ru