Несколько лет назад у меня возникла идея, разработать устройство для отслеживания местоположения объекта посредством GPS и GSM систем, я начал приобретать необходимые модули, но до реализации проекта дело так и не дошло. И вот несколько месяцев назад я снова вспомнил про эту идею и принялся за дело. В уме прорисовывались следующие идеи: устройство должно быть автономным и максимально экономичным; управление и передача данных осуществляется сетями мобильной связи GSM; определение координат с помощью системы глобального позиционирования GPS.
Для работы в сетях мобильной связи используются GSM модули, которые потребляют достаточно много энергии, если модуль будет постоянно включен, заряда батарей или аккумуляторов не хватит на продолжительную работу устройства. Поэтому я решил использовать режим работы по расписанию, в устройстве установлены часы реального времени, по заданному времени устройство просыпается и включается GSM модуль для ожидания звонка или SMS сообщения. После выполнения всех задач устройство “засыпает”. Таким образом, происходит существенная экономия энергии.
На следующей картинке приведена схема GPS-GSM трекера на микроконтроллере PIC16F690:
В устройстве используется GSM/GPRS модем Neoway M590. Микросхема DD1 (PCF8583) представляет собой часы реального времени RTC, с функцией будильника. Пробуждение микроконтроллера DD2 из спящего режима в заданное время происходит по прерыванию, которое генерируется на линии INT микросхемы DD1. Меняя емкость конденсатора C2* можно подстраивать ход часов.
Для определения координат используется GPS модуль NEO-6M. Плата модуля была доработана, чтобы иметь возможность включать и выключать модуль по сигналу от микроконтроллера. Изначально модуль включался сразу после подачи питания, что не подходило для меня. На плате модуля установлен стабилизатор напряжения 3,3В в корпусе SOT-23, у которого имеется вывод управляющий стабилизатором, но он подключен напрямую к линии питания. Я разрезал дорожки и освободил вывод управления для микроконтроллера. На одном экземпляре мне не удалось сохранить стабилизатор напряжения (обломался вывод), поэтому поставил другой стабилизатор, на напряжение 3В, в таком же корпусе (DA1’ – LP2981-30DBVR). В Китае можно приобрести два вида модуля: с синей платой и большой антенной, а также с красной платой и маленькой антенной.
Микроконтроллер “общается” с обоими модулями по протоколу UART, причем для GSM модуля используется аппаратный UART встроенный в микроконтроллер, для GPS модуля реализован программный UART, скорость передачи данных составляет 9600 бит/сек, модули предварительно должны быть настроены на данную скорость.
Светодиоды HL1, HL2 индикационные, когда микроконтроллер находится в рабочем режиме, светодиод HL1 светится, при переходе микроконтроллера в “спящий” режим, светодиод гаснет. Светодиод HL2 загорается в случае появления ошибок во время работы устройства. Светодиод HL3 отображает состояние GSM модуля.
Имеется два основных режима работы: режим ожидания и режим маяка. В режиме ожидания устройство просыпается по заданному расписанию и ожидает входящего вызова, при обнаружении звонка устройство выполняет сброс вызова на второй по счету “гудок” и продолжает сбрасывать еще в течение 20 секунд, далее определяет координаты и высылает их в виде SMS сообщения абоненту, от которого поступил звонок. Время ожидания входящего вызова можно настраивать. В режиме маяка устройство периодически просыпается через заданный интервал времени, определяет координаты и высылает их абоненту.
После первого включения по умолчанию активен режим ожидания, для включения режима маяка, на устройство необходимо отправить SMS сообщение с текстом GPS-STARThhmm, где hh-часы, mm-минуты которые задают период отсылки координат. Например, если требуется получать координаты каждые полтора часа, то сообщение будет иметь вид: GPS-START0130. Координаты в этом режиме отправляются абоненту, от которого поступило сообщение. Для выключения маяка и переключения в режим ожидания необходимо отправить сообщение с текстом GPS-STOP, устройство продолжит работу по расписанию.
Устройство читает SMS сообщения на сим-карте во время каждого сеанса пробуждения, чтение выполняется после определения и отправки координат абоненту, либо после истечения времени ожидания входящего вызова в режиме ожидания (если звонок не поступил).
При отправке сообщений нужно учитывать некоторые нюансы, дело в том, что если отправить сообщение, когда устройство “спит” (GSM модуль выключен), то при последующем включении сообщение может не сразу поступить на модуль, задержка может составлять от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от особенностей мобильного оператора. Для этого в устройстве реализована пауза для ожидания SMS сообщений, отсчет паузы начинается после определения и отправки координат абоненту (длительность паузы можно настраивать). Таким образом, сообщения желательно отправлять на устройство во время паузы ожидания SMS или во время ожидания входящего звонка.
Есть два варианта включения режима маяка: во время очередного пробуждения устройства выполнить вызов, после получения сообщения с координатами (во время паузы ожидания SMS), отправить SMS сообщение GPS-STARThhmm. Далее устройство перейдет в режим маяка и в следующий раз проснется через промежуток времени указанный в сообщении. Второй вариант, не выполняя вызова отправить SMS сообщение GPS-STARThhmm (во время ожидания входящего звонка), прочитав сообщение, устройство определит координаты и отошлет их абоненту, после чего перейдет в режим маяка и заснет, пауза ожидания SMS сообщений в этом случае выполняться не будет.
В процессе определения координат выполняется обновление значения часов реального времени, для компенсации ухода часов из-за неточности хода. Точное значение времени извлекается из данных поступивших с GPS модуля. Кроме этого выполняется измерение напряжения питания устройства, значение которого передается в SMS сообщении с координатами. Текст сообщения с координатами выглядит следующим образом: “5511.21316,N,06117.54100,E 4,07V”. Если координаты не были получены за определенный промежуток времени, абоненту отправляется сообщение вида: “NO KOORD 4,10V”. Время ожидания координат от GPS модуля можно настраивать.
Время пробуждения устройства (расписание) и другие параметры можно задать двумя способами: предварительно записать в EEPROM память микроконтроллера при программировании, или с помощью отправки SMS сообщения на устройство.
Рассмотрим первый способ задания параметров, ниже в таблице приведены основные настройки GPS-GSM трекера и соответствующие адреса в EEPROM памяти:
Адрес EEPROM памяти | Параметр | Описание | Значение по умолчанию |
0x00 | Часы | Значение времени, которое записывается в часы реального времени при первом включении устройства (tek_time) | 00 ч. |
0x01 | Минуты | 00 мин. | |
0x02 | Tgsm | Время ожидания входящего звонка, 2 мин ≤ Tgsm ≤ 30мин | 10 минут |
0x03 | Tgps | Время ожидания координат от GPS модуля, 2 мин ≤ Tgps ≤ 20мин
| 7 минут |
0x04 | Tsms | Время ожидания SMS сообщения, 2 мин ≤ Tsms ≤ 20мин
| 5 минут |
0x05 | UTC | Часовой пояс 00ч ≤ UTC ≤ 23ч | 00ч |
0x06 | Часы | Время пробуждения устройства, (Будильник 1) | 00 ч. 10 мин. |
0x07 | Минуты | ||
– | – | – | |
0x7E | Часы | Время пробуждения устройства, (Будильник 61) | |
0x7F | Минуты | ||
0x80 | Код | Информация об ошибке, (Ошибка 1) | – |
0x81 | Месяц | ||
0x82 | День | ||
0x83 | Часы | ||
0x84 | Минуты | ||
0xF3-0xF7 | – | Информация об ошибке, (Ошибка 24) | – |
0xF8-0xFC | – | Информация об ошибке, (Ошибка 25) | – |
Время для будильников нужно задавать последовательно по возрастанию начиная с 00:00 ч (точка отсчета), значение первого будильника не обязательно должно быть равным 00:00ч, время последнего будильника в EEPROM памяти, не должно превышать 23:59 ч. Остальные неиспользуемые ячейки EEPROM памяти должны иметь значение больше 23, (24 и более), при программировании микроконтроллера значение ячеек обычно устанавливается равным 0xFF (255).
Период времени указанный в SMS сообщении для режима маяка не должен превышать значения 23:59 (1439 минут), и не должен быть меньше 00:05 (5 минут). В противном случае период по умолчанию составит 1 час.
GPS модуль получает время по Гринвичу, поэтому необходимо задать часовой пояс, в соответствии регионом.
Всего в EEPROM памяти можно задать 61 значений времени для будильника в интервале 00:00-23:59 часов. Если параметры заданы некорректно, или вовсе не заданы, а также в случае выхода за пределы указанные в таблице, то будут использоваться значения по умолчанию.
Рассмотрим второй способ задания параметров с помощью SMS сообщения. При первом включении устройство в течение 5-ти минут читает SMS сообщения на сим-карте, в этот период необходимо отправить нижеприведенное сообщение или предварительно записать его на сим-карту перед включением:
NAST[tek_time]–[Tgsm] –[Tgps] –[Tsms] –[UTC] –[Будильник 1] –[ Будильник 2]–…–[ Будильник 11]
Пример: NAST0850–10–07–05–05–0900–1200–1500–1800–2100–2300
В таком варианте можно задать максимум 11 будильников, последовательность которых должна начинаться с точки отсчета (00:00 ч), как было сказано выше. После считывания сообщения все параметры переписываются в EEPROM память микроконтроллера, если операция прошла успешно светодиоды HL1, HL2 мигают три раза, после чего устройство засыпает. В дальнейшем настройки трекера можно оперативно менять, отправив SMS сообщение с новыми параметрами при пробуждении устройства (во время паузы ожидания SMS или во время ожидания входящего звонка), параметр [tek_time] учитываться не будет (используется только при первом включении трекера), но пропускать его нельзя.
Первоначальный запуск трекера я выполняю следующим образом: для примера возьмем расписание (12.00–15.00–18.00–21.00), параметр [tek_time] я устанавливаю равным 11.50, таким образом, после успешного принятия параметров, трекер проснется через 10 минут. После этого я звоню на него и получаю координаты, время трекера при этом обновляется по данным GPS, далее трекер будет просыпаться по расписанию.
Все SMS сообщения на СИМ карте удаляются, после каждой операции чтения, в целях освобождения места для последующих сообщений.
Если при первом включении микроконтроллер не сможет инициализировать GSM модуль или часы реального времени не будут отвечать на команды, то выполнение программы прекратится (критическая ошибка), при этом будет постоянно мигать светодиод HL2 “Ошибка”.
В дальнейшем при появлении ошибок, программа будет выполнятся дальше пропуская проблемный участок, при этом загорается светодиод HL2 “Ошибка”, который остается включенным после засыпания устройства, и гаснет при последующем пробуждении. Кроме этого микроконтроллер отправляет в реальном времени код ошибки по линии UART. Чтобы отслеживать ошибки с помощью компьютера (а также команды, отправленные на GSM модуль), к устройству можно подключить USB-UART преобразователь в точке TX’ на схеме. Ошибки выдаются в терминал в виде сообщения ERRxx, где xx-код ошибки. В точке RX’ можно отслеживать сообщения, поступающие от модуля к микроконтроллеру.
Кроме индикации, информация об ошибках сохраняется в EEPROM память микроконтроллера. Каждая ошибка занимает в памяти 5 байт (смотрите таблицу выше): первый байт содержит код ошибки (номер), второй и третий байты – дату возникновения ошибки (месяц, день), четвертый и пятый байты – время ошибки (часы и минуты). Под ошибки в EEPROM памяти выделено 128 байт начиная с адреса 0x80 (128), таким образом, микроконтроллер может хранить последние 25 ошибок.
Для уменьшения энергопотребления светодиодную индикацию ошибок можно отключить, для этого левый вывод резистора R4 на схеме, необходимо подключить к общему проводу. Список всех ошибок приведен в текстовом файле, который можно скачать в конце статьи.
Устройство собрано на двухсторонней печатной плате размером 49 x 62 мм, в основном на плате установлены smd элементы. Для питания я использую три пальчиковые батарейки. Все части устройства размещены внутри водонепроницаемого корпуса с размерами 85x58x33 мм (который был приобретен в Китае). В спящем режиме устройство потребляет 90-104 мкА, в режиме ожидания звонка 5,5мА, во время определения координат 60 мА. Один из экземпляров трекера работает у меня около 2 месяцев, при этом по расписанию просыпается 5 раз в сутки, время ожидания входящего звонка составляет 10 минут. Напряжение питания за это время снизилось примерно на 0,3В.
Приведенная в конце статьи прошивка имеет ограничение, координаты можно запросить только 10 раз, после отправки 10-го SMS сообщения с координатами, трекер заснет, и не будет просыпаться. Прошивка со снятыми ограничениями платная, обращайтесь по контактам указанным на странице “Об авторе”, кроме этого могу собрать трекер на заказ.
Для начала нужно разобраться с работой с GPS. Выбранный модуль — один из самых дешевых и простых. Тем не менее, производитель обещает наличие батарейки для сохранения данных о спутниках. По даташиту, холодный старт должен занимать 36 секунд, однако, в моих условиях (10 этаж с подоконника, вплотную зданий нет) это заняло аж 20 минут. Следующий старт, однако, уже 2 минуты.
Важный параметр устройств, подключаемых к ардуине — энергопотребление. Если перегрузить преобразователь ардуины, она может сгореть. Для используемого приемника максимальное энергопотребление — 45mA @ 3.3v. Зачем в спецификации указывать силу тока на напряжении, отличном от требуемого (5V), для меня загадка. Тем не менее, 45 mA преобразователь ардуины выдержит.
Небольшое замечание относительно SoftwareSerial: на Uno нет хардверных портов (кроме соединённого с USB Serial), поэтому приходится использовать программный. Так вот, он может принимать данные только на пине, на котором плата поддерживает прерывания. В случае Uno это 2 и 3. Мало того, данные одновременно может получать только один такой порт.
Вот так выглядит «тестовый стенд».
Теперь начинается более интересная часть. GSM модуль — SIM900. Он поддерживает GSM и GPRS. Ни EDGE, ни уж тем более 3G, не поддерживаются. Для передачи данных о координатах это, вероятно, хорошо — не будет задержек и проблем при переключении между режимами, плюс GPRS сейчас есть почти везде. Однако, для каких-то более сложных приложений этого уже может не хватить.
Собираем на Mega, и тут нас ждет первый неприятный сюрприз: TX пин модуля попадает на 7й пин меги. На 7м пину меги недоступны прерывания, а значит, придется соединить 7й пин, скажем, с 6м, на котором прерывания возможны. Таким образом, потратим один пин ардуины впустую. Ну, для меги это не очень страшно — всё-таки пинов хватает. А вот для Uno это уже сложнее (напоминаю, там всего 2 пина, поддерживающих прерывания — 2 и 3). В качестве решения этой проблемы можно предложить не устанавливать модуль на ардуину, а соединить его проводами. Тогда можно использовать Serial1.
После подключения пытаемся «поговорить» с модулем (не забываем его включить). Выбираем скорость порта — 115200, при этом хорошо, если все встроенные последовательные порты (4 на меге, 1 на uno) и все программные работают на одной скорости. Так можно добиться более устойчивой передачи данных. Почему — не знаю, хотя и догадываюсь.
Итак, пишем примитивный код для проброса данных между последовательными портами, отправляем atz, в ответ тишина. Что такое? А, case sensitive. ATZ, получаем OK. Ура, модуль нас слышит. А не позвонить ли нам ради интереса? ATD +7499… Звонит городской телефон, из ардуины идет дымок, ноутбук вырубается. Сгорел преобразователь Arduino. Было плохой идеей кормить его 19 вольтами, хотя и написано, что он может работать от 6 до 20V, рекомендуют 7-12V. В даташите на GSM модуль нигде не сказано о потребляемой мощности под нагрузкой. Ну что ж, Mega отправляется в склад запчастей. С замиранием сердца включаю ноутбук, получивший +19V по +5V линии от USB. Работает, и даже USB не выгорели. Спасибо Lenovo за защиту.
После выгорания преобразователя я поискал потребляемый ток. Так вот, пиковый — 2А, типичный — 0.5А. Такое явно не под силу преобразователю ардуины. Нужно отдельное питание.
AT+SAPBR=1,1 //Открыть несущую (Carrier)
AT+SAPBR=3,1,"CONTYPE","GPRS" //тип подключения - GPRS
AT+SAPBR=3,1,"APN","internet" //APN, для Мегафона - internet
AT+HTTPINIT //Инициализировать HTTP
AT+HTTPPARA="CID",1 //Carrier ID для использования.
AT+HTTPPARA="URL","http://www.example.com/GpsTracking/record.php?Lat=%ld&Lng=%ld" //Собственно URL, после sprintf с координатами
AT+HTTPACTION=0 //Запросить данные методом GET
//дождаться ответа
AT+HTTPTERM //остановить HTTP
В результате, при наличии соединения, получим ответ от сервера. То есть, фактически, мы уже умеем отправлять данные о координатах, если сервер принимает их по GET.
После установки преобразователя питания и укладывания в корпус от дохлого DSL модема система выглядит так:
Припаивал провода, вынул несколько контактов из колодок ардуины. Выглядят так:
Подключил 12V в машине, проехался по Москве, получил трек:
Точки трека достаточно далеко друг от друга. Причина в том, что отправка данных по GPRS занимает относительно много времени, и в это время координаты не считываются. Это явная ошибка программирования. Лечится во-первых, отправкой сразу пачки координат со временем, во-вторых, асинхронной работой с GPRS модулем.
Время поиска спутников на пассажирском сидении автомобиля — пара минут.
Ну и ещё нужно поправить код для более плавного трека, хотя основную задачу трекер и так выполняет.
Для компиляции кода для ардуино нужно импортировать библиотеку tinygps.
UPD Код: GDrive
Скетч
Портативные модели схожи по своему устройству, они представляют небольшой блок с разъемом для питания, гнездом для sim-карты и антеннами. Управление происходит при помощи sms-команд с телефона или другого гаджета.
Самый простой способ стать владельцем устройства – это сделать самодельный gps трекер из смартфона или обычного телефона. Прибор будет не хуже покупного.
Принцип работы прибора похож на работу черного ящика самолета, он фиксирует весь пройденный путь, расход топлива и некоторые другие данные. В начале движения автомобиля прибор автоматически включается и моментально сообщает владельцу об изменении положения транспортного средства.
Достойные модели нередко стоят очень дорого, а простые отличаются сомнительным качеством, если нет необходимости в навороченном оборудовании можно сделать трекер самостоятельно.
Смартфоны имеют встроенный gps-модуль, который используется как трекер. Сделать это очень просто. При помощи приложения Loki(для Android) в личном кабинете требуется настроить все данные, касающиеся объекта наблюдения. Важно проверить настройки даты и времени для точности работы.
Рекомендуется активировать следующие функции, корректирующие работу gps трекера и телефона:
Когда сервер для gps трекера периодически становится недоступен, приложение автоматически начинает отсылать через равные промежутки времени сообщения, для установления связи.
GPS-маячок является устройством, которое позволяет отслеживать перемещение похищенного или эвакуированного автомобиля и ускоряет сроки его поиска. Кроме этого, миниатюрные девайсы могут использоваться для контроля за местонахождением людей или грузов. Часто маячки называют трекерами, но такое название является ошибочным, поскольку устройства выполняют разные функции.
Маячок находится в спящем режиме и включается по запрограммированному циклу. При активации происходит обмен параметрами со спутником или станциями сотовой связи стандарта GSM, а затем устройство уходит в спящий режим. Из-за особенностей работы информация от маячка имеет вид отдельных точек, которые можно соединить ломаной прямой.
В стандартном графике маяк выходит на связь до четырех раз в сутки. В случае необходимости режим работы прибора можно изменить через систему сотовой связи и увеличить частоту включения до одного раза в 5-10 минут. Постоянный обмен информацией позволит ускорить поиск машины или человека, но может быстро разрядить аккумуляторную батарею маячкового устройства. В режиме подачи сигнала раз в сутки маячок способен функционировать на одном аккумуляторе три-четыре года. Переключение устройства в режим тревоги сокращает время работы до 12-15 суток.
Маячок является отличным средством для пассивной защиты машины от угона. Малые размеры позволяют устанавливать устройство под обшивками автомобиля, а периодический режим работы обеспечивает устойчивость против сканеров или глушилок сигнала. Маяки применяются для слежения за маршрутом поставки груза путем размещения устройства в контейнере или в упаковке. При пропаже груза остается возможность отследить местоположение тары и попытаться выйти на след похитителей. Часто такие девайсы используются для контроля за местонахождением детей или пожилых людей.
Существуют различные GPS-маячки:
Применение заводских устройств не требует специальной установки и подключения. Достаточно разместить маяк в автомобиле или другом охраняемом объекте и установить связь с мобильным телефоном или смартфоном.
Кроме отдельных устройств, имеется возможность отслеживания ребенка или груза по сигналам смартфона. У операторов сотовой связи есть специальные тарифные планы, в рамках которых можно видеть местоположение второго абонента, например, тариф МТС “Ребенок под присмотром”.
При желании сэкономить владелец автомобиля может сделать маяк своими руками.
Самодельные устройства можно делать:
Обзор маяка Starline M17 предоставлен каналом АвтоАудиоЦентр.
При изготовлении маяка в виде смартфона потребуются:
Для сборки маяка из телефона понадобятся:
Опытные пользователи могут попытаться изготовить маячок самостоятельно на основе деталей и материалов из списка:
Процесс работ будет отличаться в зависимости от того, на основе чего изготавливается девайс.
При использовании смартфона для изготовления маячка порядок действий следующий:
Нужно учесть, что при работе в режиме маяка батарея смартфона будет разряжена за 2-3 дня. Поэтому можно подключить дополнительное питание от штатного аккумулятора автомобиля. Проводка должна проводиться незаметно, иметь высокое качество изготовления и защищаться плавким предохранителем соответствующей мощности. При неквалифицированном прокладывании кабелей есть риск короткого замыкания и воспламенения машины.
Для изготовления маячкового устройства на базе мобильного телефона необходимо выполнить шаги:
При самостоятельном изготовлении и установке маячка нужно выполнить действия:
Одна из схем самодельного маяка GPS представлена на примере устройства Старлайн
Разработка печатных плат, изготовление и настройка маяка требуют хорошего знания электротехники. Поэтому полностью самодельные маяки встречаются редко.
К положительным сторонам самодельных маячков относят:
Минусы
Последний недостаток можно компенсировать установкой более емкой батареи, но это увеличит размеры и стоимость конструкции. Помимо этого, в схеме появятся лишние провода и разъемы, которые могут окислиться или отключиться от вибрации во время движения.
Загрузка …Процесс превращения мобильного телефона в GPS-маячок изложен в видеоролике от канала КТО-ГДЕ. ИНФО.
Перед прочтением данного материала рекомендуется прочитать Введение и статью Принципы и задачи. В которых изложены общие сведения о видах, задачах и схеме организации мониторинга транспорта. Мониторинг может быть организован двумя методами: непрерывная (online) дистанционная передача координатных данных; накопление координатных данных, их считывание и анализ по прибытии на диспетчерский пункт (offline).
Если первый метод привлекает широким кругом решаемых задач. То второй, простотой и низкой стоимостью. Для небольших компаний со стандартными задачами контроля за целевым использование транспорта, большинство возможностей непрерывного метода будут бесполезны. А для индивидуальных пользователей тем более. Далее в статье речь пойдет именно об offline методе с накоплением координатных данных и их анализом по окончании рейса.
1. Мобильный модуль На ТС устанавливается мобильный модуль состоящий из приемника спутниковых сигналов и модуля хранения данных. В дальнейшем, вместо термина мобильный модуль мы будем использовать термин GPS-трэкер или просто GPS. Имеющиеся в продаже GPS обеспечивают хранение около 130000 точек. При 5 секундном интервале записи, это позволит отследить движение ТС в течении 180 часов (более 7 суток).
2. Источник питания Питание GPS осуществляется от встроенного либо сменного аккумулятора. Возможность использования сменных аккумуляторов стандартных типов, избавит вас от множества проблем при выходе из строя аккумулятора или зарядного устройства. Это является серьезным преимуществом и предпочтение надо отдавать именно таким моделям. Но в любом случае, работа GPS, от внутреннего источника питания, не превышает нескольких часов. Для более продолжительной работы необходимо подключение GPS к бортовой сети ТС, посредством соответствующего адаптера. Поэтому проверьте наличие автомобильного адаптера в комплекте с GPS. Подключение адаптера к бортовой сети необходимо защитить от случайного или преднамеренного разъединения. Для повышения надежности подключение должно быть выполнено посредством пайки и иметь только один разъем, находящийся внутри опечатанного контейнера. Чтобы затруднить преднамеренное отключение место подключения к бортовой сети должно быть труднодоступно и не известно водителю. Подключение производится через предохранитель, в участок сети, напряжение в котором не зависит от положения ключа зажигания.
3. Контейнер для опечатывания мобильного модуля Чтобы исключить возможность повреждения/изменения данных и отключение GPS от бортовой сети GPS и адаптер опечатываются. Контейнер для опечатывания должен удовлетворять следующим требованиям:
Контейнер должен размещаться внутри кабины ТС. Место размещения должно быть выбрано так, чтобы внутренняя антенна GPS не экранировалась металлическими частями кузова. Если такое размещение невозможно следует использовать выносную антенну.
4. Оператор При выезде ТС оператор настраивает идентификатор GPS, настраивает временной интервал записи координат, подключает его к бортовой сети ТС, проверяет работоспособность, включает GPS в режим записи, опечатывает контейнер и устанавливает его на ТС.
Временной интервал записи координат не должен превышать 10 секунд, рекомендуемый — 5 секунд. |
Идентификаторы (имена) GPS устройствам присваиваются на основе регистрационных номеров ТС, на которых они будут установлены. Индентификаторы записываются в GPS через утилиту идущую в комплекте с устройством. По возвращении ТС оператор проверяет целостность пломбы на контейнере, снимает его с ТС, сохраняет данные на компьютер, производит анализ маршрута, формирует отчетность для руководителя.
5. ПО для анализа полученных данных
Все перечисленное ПО является бесплатным.
6. Компьютер Минимальные требования для работы c Google Earth:
Рекомендуемая конфигурация:
Для получения данных с GPS обязательно наличие USB порта.
7. Подключение к сети Интернет Минимальная скорость подключения к сети Интернет: 128 Кбит/с, рекомендуемая 512 Кбит/с или выше.
8. Политика и процедуры использования ТС Основная цель данных документов — достижение однозначности действий сотрудников. Политика использования ТС должна разрабатываться руководством предприятия. Утвержденная политика, в дальнейшем, детализируется различными процедурами. Касательно мониторинга ТС, в политике должны быть оговорены следующие вопросы:
На транспортном средстве выбирается место крепления контейнера с GPS. К нему выводится провод питания от бортовой сети ТС, оканчивающийся разъемом для адаптера. На компьютере устанавливается необходимое ПО. Создается структура каталогов для хранения GPX и KML файлов. В GPS устройствах устанавливаются уникальные идентификаторы. Соответственно им маркируются сами устройства.
Перед выездом ТС, оператор устанавливает контейнер, подключает адаптер к бортовой сети и GPS, проверяет соответствие идентификатора GPS и номера ТС, проверяет работоспособность GPS, включает запись маршрута, производит отметку о времени начала записи, опечатывает контейнер.
По возвращении проверяет состояние GPS, целостность пломб, открывает контейнер, завершает запись маршрута, производит отметку о времени окончания, сохраняет маршрут на компьютере в GPX файл. Сохраненные GPX файлы обрабатываются GPX анализатором. Полученные KML файлы сохраняются на компьютере и анализируются оператором в Google Earth. По окончании оператор составляет необходимые отчеты для руководства. Более подробную информацию о порядке работы см. в Руководстве пользователя.
Мониторинг транспортных средств с накоплением координатных данных позволяет контролировать использование ТС и оптимизировать их маршруты. Плюсом данного метода является простота организации и низкая стоимость. Система состоит из трех ключевых компонентов: GPS-трэкер, бесплатный интернет-сервис GPX анализатор, Google Earth. Принцип работы заключается в записи координатных данных во время движения ТС. Последующем выявлении интересующих событий на маршруте и их визуализации, с использованием картографической информации предоставляемой Google Earth.
Возникшие вопросы вы можете задать на форуме по GPX анализатору. |
Согласно статистике, в России ежеминутно угоняют несколько транспортных средств. Учитывая это, автолюбители вынуждены заботиться о безопасности своих машин на высшем уровне. Лучшим решением здесь будет воспользоваться благами современных технологий, которые шагнули намного дальше простых сирен.
Сегодня одним из прогрессивных методов защиты признан трекер – следящее устройство, которое позволяет наблюдать в режиме реального времени за дислокацией машины. Разумеется, от угона он не спасет, но на случай, если тот все же произойдет, выследить и вернуть машину с ГЛОНАСС GPS трекером своими руками даже без участия полиции – дело нескольких минут. Без него, в свою очередь, шансы мизерны и стремятся к нулю.
Возникает резонный вопрос – почему, если эта защита столь эффективна, ею не укомплектованы все до единого автомобили? Ответ, пожалуй, очевиден – все упирается исключительно в цену прибора. Впрочем, покупка – далеко не единственный минус таких устройств:
Все это в сочетании с некоторыми другими нюансами, казалось, похоронит концепцию слежения для российских просторов. Но, к счастью, в нашей стране радиоинженеров предостаточно, поэтому, вникнув в принципиальные схемы, многие принялись создавать трекеры собственноручно.
Как говорится, хочешь хорошего – делай сам. И действительно, перечень преимуществ самодельного трекера достаточно внушителен, чтобы как минимум вызвать недоумение у тех, кто купил себе это устройство в магазине:
Увы, как и у всего, у этого метода есть свои недостатки:
Существует выход, который позволяет избежать всех вышеописанных неприятностей – приобрести прибор инновационной модели, в которой были устранены недостатки предшественников.
Этот навигатор выгодно отличается не только демократичной ценой, но и множеством прочих достоинств, которыми не может похвастать большинство следящих устройств:
Учитывая малые размеры, высокую степень автономности и прочие достоинства прибора, его можно использовать не только в качестве «противоугонки», но и для целей совершенно отвлеченных:
Все, что нужно для получения этого миниатюрного гаджета – оставить заполненный бланк веб-заявки на нашем сайте. После подтверждения заказа трекер будет немедленно отправлен к вам и прибудет прямо к двери квартиры с курьером. Ни предоплаты, ни каких-либо дополнительных условий не требуется – только заказ и оплата посыльному наличными.
Если вы планируете спаять ГЛОНАСС GPS трекер своими руками ради развлечения – попытайтесь, но когда речь заходит о безопасности – не стоит рисковать. Поступайте мудро и выбирайте для себя только самое лучшее.
ГЛОНАСС GPS трекер своими руками – лайфхак для избранных
После нескольких экспериментов с ардуиной решил сделать простенький и не очень дорогой GPS-tracker с отправкой координат по GPRS на сервер.
Используется Arduino Mega 2560 (Arduino Uno), SIM900 — GSM/GPRS модуль (для отправки информации на сервер), GPS приёмник SKM53 GPS.
Всё закуплено на ebay.com, в сумме около 1500 р (примерно 500р ардуина, немного меньше — GSM модуль, немного больше — GPS).
Для начала нужно разобраться с работой с GPS. Выбранный модуль — один из самых дешевых и простых. Тем не менее, производитель обещает наличие батарейки для сохранения данных о спутниках. По даташиту, холодный старт должен занимать 36 секунд, однако, в моих условиях (10 этаж с подоконника, вплотную зданий нет) это заняло аж 20 минут. Следующий старт, однако, уже 2 минуты.
Важный параметр устройств, подключаемых к ардуине — энергопотребление. Если перегрузить преобразователь ардуины, она может сгореть. Для используемого приемника максимальное энергопот
водонепроницаемый IP55 Реальном времени GSM GPRS GPS трекер TK303F GPS303F Ручной и Отслеживание Автомобиля Устройство Не Коробочный
intruduce трекер-GPS303F:
это Персональный GPS Трекер GPS303-F является новейшим трекер на рынке, он может размещать точно и быть использован для защиты ребенка/Пожилых/инвалидов, установите несколько функций безопасности, позиционирование, наблюдения мониторинга, аварийной сигнализации и слежения в полном объеме. управление персоналом и Отслеживать преступников втихомолку.
компактный, элегантный внешний вид, легко спрятать, мини-дизайн размер, и наружной установки
встроенный GSM, GPS антенна
поддержка GPS и LBS (location based service) двухпутная решение
поддержка SMS/GPRS/Internet Сети передачи данных (GPRS/инструкции Интернет включает в CD в упаковке)
поддержка удаленного настраивает параметры
установите несколько функций безопасности, отслеживания, наблюдения мониторинга, аварийной сигнализации и управления в полном объеме
несколько Способов Отслеживаниятрекер gps 303F:
* отслеживание по SMS с широтой и долготой
* настоящее трек sms на КПК Сотовый телефон со ссылкой картах.
* отслеживание на с CD программного обеспечения на ПК.
* веб-лайн отслеживать на ПК на нашем сервере
приложенийтрекер gps 303F:
*широко используется для человека, автомобиля и других движущихся объектов слежения.
особенноститрекер gps 303F:
1.2.1 встроенный GSM, GPS антенна, компактный, элегантный внешний вид.
1.2.2 поддержка GPS и LBS (Location based service) двойной отслеживания решений.
1.2.3Support SMS/GPRS/Internet Сети передачи данных (GPRS/инструкции Интернет включает в CD в упаковке)
1.2.4 поддержка настройки параметров дистанционно
1.2.5Set несколько функций безопасности, отслеживания, наблюдения мониторинга, аварийной сигнализации и управления в полном объеме.
технические характеристикитрекер gps 303F:
содержание | спецификация |
DIM | 8.9 × 5.0 × 1.6 см |
вес | 65 г |
сети | GSм/GPRS |
группа | 850/900/1800/1900 МГц |
чувствительность GPS | -159dBm |
GPS точность | 5 м |
GPS время начала | холодное состояние 45 s теплое состояние 35 s горячее состояние 1 s |
автомобиль питания | 12 В-24 В |
резервный аккумулятор | платные 3.7 В 500 мАч Литий-Ионный аккумулятор |
Температура хранения | -40 ° Cдо + 85 ° C |
рабочая Температура. | -20 ° Cдо + 65 ° C |
влажность | 5%-95% без конденсации |
Содержание пакетатрекер gps 303F: (без коробки)
1 шт. * GPS Основной Блок GPS303F
1 шт. * 12Pin проводов
1 шт. * Отвертка
1 шт. * Руководство Пользователя
1 ШТ. * Внешний микрофон
1 ШТ. * реле
1 шт. * CD
нет. | фото | имя | технические характеристики | применимо модели |
1 | жгут | 12PIN | стандарт | |
2 | микрофон | 1.5 м | стандарт | |
3 | реле | 12 В/40A или 24 В/40A | стандарт | |
4 | сирена | 12 В/24 В | дополнительно | |
5 | датчик топлива |
| дополнительно |
Схема трекер gps 303F:
найти 12 PIN проводов и вставить его в соответствующие отверстия продуктов, и подключить провода с оригинального автомобиля цепи с ниже:
компания:
шэньчжэнь Haoday Technology Co., ооо является производителем и дилером GPS трекер и car alarm system with well-equipped testing facilities and strong technical силы.
с широким диапазоном, хорошее качество, разумные цены и стильный дизайн, наша продукция широко используется в управление автопарком, и системы слежения и других отраслей промышленности.
наша продукция широко признана и пользуется доверием пользователей и может удовлетворить постоянно меняющихся экономических и социальных потребностей.
мы приветствуем новых и старых клиентов из всех слоев общества свяжитесь с нами для будущих деловых отношений и взаимного успеха!
Отслежыватель Гпс монтажной схемы прибора
Схема подключения устройства mini gps tracker для обслуживания мотоциклов
1. GPS-чипсет с высокой чувствительностью, высокая плотность интеграции
2. Встроенная антенна GPS / GSM
3. Четырехдиапазонный
4. Широкий диапазон входной мощности 9-36V
5. История 3000 точек может быть сохранена без покрытия GSM
6.Быстрый GPS, фиксированный с технологией Assist-GPS
7. Отслеживание в реальном времени через Интернет, приложение и SMS
9. Воспроизведение истории
10. Предупреждение о превышении скорости, предупреждение о геозоне
Элемент | Спецификация |
Диапазон входного напряжения | 5-36 В постоянного тока |
Светодиодный индикатор | Три светодиодных индикатора: GPS-синий, GSM-зеленый, Power-красный |
Размеры | 80 * 35 * 11 мм |
Вес | 54 г |
Рабочая температура | -25 ° C до + 70 ° C |
Рабочая влажность | от 5% до 95% без конденсации |
GSM | 850/900/1800/1900 МГц |
GPRS | Class12, TCP / IP встроенный в модуль GSM |
GPS | SIRF Star III |
Каналы GPS | 20-канальный |
Датчик слежения Активность | -159dBm |
Чувствительность захвата | -144dBm |
Антенна | Встроенная четырехдиапазонная антенна GSM, антенна с высоким коэффициентом усиления GPS |
Аккумулятор | 250mAh |
Диапазон контроля | 5M |
Горячий старт | <2 сек (открытое небо) |
Теплый старт | <15 сек |
Холодный старт | <38 сек (открытое небо) |
1 X GPS Устройство
1 X Wire
Доставка в течение 3 дней
Если вам не нравится эта модель, у нас есть другие модели для вас, пожалуйста, просто свяжитесь с нашим отделом продаж
Бесплатная учетная запись администратора будет предложена вам для проверки , пожалуйста, просто свяжитесь с нашим отделом продаж
Пакет
GPS Tra Платформа cking: www.itrack.top www.whatsgps.com
www.justrack.com | www.itrack.top | ||
www.whatsgps.com | ЗВОНИТЕ !!!! |
Shenzhen YUXUNION Electronics Technology Co, .Ltd стремится предоставить такое же ведущее в отрасли решение для GPS-отслеживания из Китая клиентам в Азии. На данный момент мы успешно внедрили решения для клиентов в Таиланде, Лаосе, Камбодже, Вьетнаме, Сингапур, Мьянма, Малайзия, Индонезия, Пакистан и Турция.Наша команда способна обеспечить поддержку видеосвязи там, где это необходимо, и мы можем работать с вами, чтобы определить лучший подход для удовлетворения ваших требований.
Система установка совместима со всеми типами транспортных средств, например 10-колесный грузовик, прицеп, грузовик, пикап, туристический автобус, фургон, личный автомобиль, мотоцикл и отслеживание судов. Отслеживайте местоположение и маршрут истории воспроизведения, распечатывайте сводные отчеты в Интернете, прогнозируемые расходы, прилегающие районы и получайте уведомления по электронной почте, когда автомобиль находится вне дороги.
Описание продукта
GSM автомобильная сигнализация с кабелем камер ET800M
Веб-сервер GPS-слежения ET800M Схема подключения GPS-трекера
Веб-приложение для GPS-отслеживания GPRS GPS Tracker Водонепроницаемый Функция ET800M Платформа слежения Наша платформа слежения поддерживает одновременное подключение 100 тыс. Транспортных средств без потери данных. Веб-ссылка на наше программное обеспечение: www.webgpsonline.com Наша учетная запись DOME: yuxunion Пароль: yux2016 000
Отзывы клиентов
Успешные дела
1. 28 декабря 2017 г. мы получили запрос из Литвы о «GPS-трекере для рефрижераторов, 50-часовая батарея с датчиком температуры», мы успешно помогли клиенту решить эту проблему за один месяц. Так как наш 3G GPS-трекер ET800D многофункциональный и может подключать множество датчиков : 1.Дверной датчик, датчик температуры, микрофон, камера, датчик вибрации, считыватель магнитных карт, считыватель карт RFID, реле.
2. На изображении выше изображена наша платформа отслеживания. Карта Таиланда. Мы выросли вместе с рынком Таиланда для GPS Traker с 2008 года, с 2G на 3G, теперь государственная сертификация DLT и NBTC, у нашего 3G ET800D есть версия для Таиланда: ET800D. GPS-трекер 3G + считыватель магнитных карт + светодиодный дисплей + зуммер (согласно правилам DLT и NBTC, наш ET800D встроен в топливный монитор и может подключаться: датчик температуры, датчик двери, микрофон, считыватель карт RFID, камеру.), еще одно издание для Таиланда: ET800M GPS Tracker 3G + считыватель магнитных карт + зуммер.
3.Индонезия Клиенты нашли нас и хотели убедиться, что наш GPS-трекер может подключаться к счетчику такси, наш ET800D имеет многофункциональность и может подключаться: счетчик такси, датчик двери, датчик температуры, датчик вибрации, камера, RFID Card Reader, Microphone.we помогли этому клиенту из Индонезии решить его проблему, и теперь мы наладили долгое сотрудничество друг с другом.
4. В прошлом году наш GPS-трекер экспортировал Пакистан, а наш GPS-трекер имеет отчеты RF, EMU, SAR, IMEI.и у нас есть интегрированные отчеты о микросхемах связи, CE, FCC, CCC, SAR, мы знаем правила утверждения PTA и приветствуем новых и старых клиентов для покупки.
Упаковка и доставка
Время — золото для вас и для нас
Информация о компании
Shenzhen Yuxunion Electronics Technology Co., Ltd занимается исследованиями и разработками в области безопасности транспортных средств, связанных с вождением, мы обслуживаем OEM / ODM клиенты во всем мире в течение 8 лет. Основная конкурентоспособность нашей компании — Car GPS Tracker, у компании есть команда волков, включая зарубежный маркетинг, отдел маркетингового планирования, отдел дизайна, а также отдел послепродажного обслуживания.Боевая команда, чтобы вы создали самые продаваемые продукты, качественный сервис, заботливое послепродажное обслуживание. Добро пожаловать на покупку.
Офис в Шэньчжэне: комната 2010-2011, блог, Южная международная площадь, 7-я улица северного Шиксия, район Футянь, Шэньчжэнь Тел .: + 86-755-82823501 / 82821176/82823678
Завод (Шэньчжэнь): Здание A8 2F Шэньчжэньский демонстрационный парк низкоуглеродных технологий, Silicon Valley Power, Guiyue Road, Guanlan, Шэньчжэнь, Китай.
Офис в Таиланде Digital Commerce Asia Co., Ltd 646 Praditmanutham Road, Chaokhunsing Wangthonglang Bangkok 10310.
FAQ
1.У вас есть предел MOQ?
-Да, наши MOQ — 100 шт.
2. Есть ли у вас плата за управление платформой?
-1) при наличии собственной платформы плата за управление платформой не взимается.
-2) если вы используете нашу платформу, у нас есть плата за управление платформой, годовая плата за управление трекером составляет 15 долларов США.
3. Можете ли вы построить платформу трекера?
-Да, мы можем, у нас есть технологический отдел, 10 инженеров, 20 лет исследований и разработок платформы.
4. Если у меня нет опыта эксплуатации платформы, как я могу это сделать?
-не волнуйтесь, наши инженеры имеют 20-летний опыт работы, наши зарубежные продавцы свободно владеют английским языком, они могут помочь вам сделать это.
5.У нас есть собственная платформа, как мы можем подключиться к вашему трекеру?
— у нас есть протокол платформы трекера, если у вас есть собственные инженеры, это будет легко, если у вас нет инженеров, не волнуйтесь, наши инженеры сделают это за вас.
6.У вас есть видео с установкой трекера?
-да, есть.
7. Есть ли у вас сертификаты на продукцию?
-Да, у нас есть сертификат CE FCC IS9001: 2008.
8. Я клиент из Таиланда, у вас есть DLT GPS Tracker?
-Да, у нас есть две модели DLT gps-трекера. ET800D и ET800M для рынка Таиланда, мы росли вместе с Таиландом за 8 лет, от 2G GPS Tracker до 3G GPS Tarcker, теперь GPS Tracker протокола DLT.
Сопутствующие товары
Как со мной связаться?
Поверьте мне один раз и доверяйте вам все время, нажмите «ОТПРАВИТЬ», чтобы узнать подробности.
,49 246 найденные продукты из 4,924
Цена FOB для Справки: US $ / шт.
мин.Заказ: 100 Штука
Цена FOB для Справки: US $ 41,0-46,0 / шт.
мин. Минимальный заказ: 10 Штука
Цена FOB для Справки: US $ 18.5-21,5 / шт.
Мин. Минимальный заказ: 10 Штука
Цена FOB для Справки: US $ 40.0-45.0 / шт.
мин. Минимальный заказ: 10 Штука
Цена FOB для Справки: US $ 29.0-39,0 / шт.
Мин. Заказ: 1 шт.
«Два дня назад я потерял свой мобильный телефон в пиццерии. Я воспользовался телефонным охотником, чтобы найти его, и, к удивлению, нашел его всего за несколько секунд ».
Пол Х./SA«Мой новый парень все время удивляется, как мы всегда встречаемся« случайно »в разных местах.Он не знает, что я использую LiveGPS Search, чтобы проверить его местоположение, а потом я просто появляюсь там, совершенно неожиданно! Это так здорово, потому что он думает, что мы настоящая пара, потому что нам нравятся одни и те же вещи. Замечательный сервис! ”
Бритни А./CA«Когда моя жена сказала мне, что наша дочь-подросток изменила свое поведение, я был предупрежден. Я наткнулся на LiveGPS Search и использовал его, чтобы отслеживать местоположение ее смартфона после уроков.Эта услуга дискретная, быстрая, и я не прочь за нее заплатить, если потребуется, поскольку безопасность моего ребенка является приоритетом. ”
Артур П./NZ«Мои дни стали такими веселыми после того, как я открыл для себя службу LiveGPS Search. Теперь я могу найти своего лучшего друга в любую секунду, не звоня ему, поэтому у меня такое чувство, будто я играю в прятки и все время побеждаю его. Отличный опыт и удобный сайт, так что каждый должен его проверить.”
Брайан С. / ФЛ«Я живу дома, мама с четырьмя детьми, и этот сайт действительно спас жизнь, когда мой трехлетний сын заблудился в торговом центре Фрибура. К счастью, у него в рюкзаке был мой смартфон, поэтому я воспользовался этой услугой, чтобы найти свой телефон, и всего за пару минут мне удалось найти своего сына. Я искренне рекомендую их услуги ».
Александра С./ СН«Я страстный альпинист и недавно потерял телефон всего через час после того, как мы начали экспедицию. Один из членов моей команды воспользовался этой замечательной услугой и быстро нашел мой телефон. К счастью, я оставил его в лагере. Я определенно рекомендовал бы это.»
Мэтью К. / Великобритания ,