8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Грузовик фольксваген: Грузовики Volkswagen — модельный ряд грузовых автомобилей Фольксваген

Содержание

Грузовики марки Volkswagen. | В РЕЙСЕ

Транспортный престиж, Бразильские грузовики Volkswagen Delivery, Worker и Constellation

О чем может мечтать Европейский перевозчик? Конечно, о флоте полным автомобилей Volkswagen Constellation, которые будут соответствовать его Passat B5 TDI или Touareg 3.0 TDI и обеспечат ему невероятный престиж. А как еще удастся поймать такого Constellation версии Chromline с “большой навигацией”, “подогревом сиденей” от “бразильского немецкого пенсионера” - успех гарантирован на рынке грузовиков, от заказов не будет отбоя. Я не мог начать эту статью без капли иронии. Если серьезно, то эти грузовые автомобили Volkswagen из Бразилии должны быть очень неплохие. Одиннадцать лет господства на рынке не могло же взяться из ниоткуда, а именно такой срок MAN Latin America, владелец Volkswagen Caminhões, владеет в Бразилии пальмой первенства по объемам продаж. Итак, давайте взглянем на грузовик Volkswagen немного поближе.

Вся история начинается в 1980 году, когда Volkswagen берет на себя компанию Chrysler Motors do Brasil Ltda и создает на его основе новую компанию, с красиво звучащим названием Volkswagen Caminhões Ltda. Его задача - производить грузовики среднего класса, которые будут соответствовать ожиданиям бразильских клиентов. Иммунитет на плохие дорожные условия, высокие температуры и очень интенсивную эксплуатацию – все это продемонстрировали первые грузовые автомобили Volkswagen, которые были представлены в начале 1981 года. Это были две модели – 11.130 и 13.130, которые были очень интересными, с различными интересными элементами. Их кабины были взяты непосредственно с Volkswagen LT первого поколения (отсюда и визуальное сходство с тогдашним MAN-ом G90 из Европы, который также использовал эту кабину), двигатели выпускает бразильская компания с немецкими корнями MWM Motores Diesel Ltda, а шасси были конструкцией, еще с приобретенных заводов Chrysler.

В течение нескольких следующих лет в истории Volkswagen Caminhões не произошло ничего особенно интересного. На рынке есть еще варианты до сих пор выпускаемых грузовиков, но все они были оснащены всё теми же кабинами и двигателями производства MWM. Что-то более интересное произошло только в 1987 году, когда грузовой отдел бразильского Volkswagen был связан с... Ford. В то время в Бразилии было что-то вроде AutoLatina - компания состоящая из Volkswagen и Ford, для совместного производства различных типов автомобилей. Благодаря ей Passat был продан в Южной Америке также как Ford Galaxy, Ford Escort можно было купить как Volkswagen Pontiera а кроме того с заводов Форда были Volkswagen грузовики.

Сотрудничество с Фордом принесла еще несколько скучных лет, 1995 год смело можно определить годом больших событий. Во-первых, предприятие AutoLatina было прекращено, и вдруг оказалось, что у Volkswagen нет помещений где строить свои грузовики. Необходимо было создание новой крупной фабрики, а также штаб-квартиру компании, которая только через год стояла в городе Ресенде. Во-вторых в 1995 году Бразильский Volkswagen начал экспортировать свои грузовики в Европу. В частности это модель L80, 7,5-тонный автомобиль с кабиной от модели LT и 138-сильным двигателем MWM. Встреча с ним в нашей стране или Европе граничит и граничит с чудом, L80 был в Европе до 2000 года. Они были выведены из продажи только в связи с введением стандартов Евро 3, которые MWM не могла выполнить.

Вернемся в Бразилию, где фабрика Ресенде набирает обороты, хотя грузовики, все еще существенно не отличались от первых моделей, показанных в 1981 году. Это был полный ассортимент автомобилей с кабинами коммерческого LT, которая включала как 8-тонный транспортные средства, 14-тонный транспортные средства для тяжелых задач, или даже 31-тонное шасси. Все эти автомобили приводились в движение двигателями, полученными от двух производителей – MWM или Cummins. Бразильцы с удовольствием покупали эти машины и в 2001 году, после 20 лет деятельности Volkswagen Caminhões был лидером на рынке грузовых автомобилей. В 2002 году завод в Resende покинул 100-тысячный автомобиль а в 2005 году уезжают из нее три новые модели – Delivery, Worker и Constellation.

Немного преувеличения с этими тремя новыми моделями. В случае Delivery и Worker новинка заключалась в последующей модификации кабины LT, модернизации интерьера, смене названия а иногда также перехода на двигатели конструкции Камминса или MAN-а (с 2008 года Volkswagen Caminhões относится к MAN Latin America, а с 2011 года весь MAN стал в большинстве принадлежать Volkswagen). Constellation был совершенно новой моделью, которая внесла много свежести для озеленения бразильских дорог. В конце концов, это был современный автомобиль с относительно просторной кабиной, разумными вариантами мощности и оборудованием, известными из европейских автомобилей.

Volkswagen Delivery 5.150Volkswagen Delivery 8.160Volkswagen Worker 17.230Volkswagen Worker 23.230

Но вернемся еще на минуту к моделям Delivery и Worker, чтобы представить полный ассортимент грузовых автомобилей Volkswagen в Южной Америке. Спектр Delivery состоит из шасси с полной массой от 5,5 до 9,7 тонны, которые оснащены двигателями Cummins объемом 3,8 литра. Существует одна короткая кабина на выбор, которая делает Delivery автомобиль типичным транспортным средством. Для выполнения более сложных задач существует Worker, предлагающий 4.6-литровые двигатели MAN D08 мощностью от 190 до 225 л.с. и варианты тоннажа от 13 до 23 тонн. Последний продается в конфигурации 6×2, в то время как более легкие версии имеют две оси. Таким образом, такой 23-тонный Worker - серьезный и большой грузовик, который будет везти большие грузы. Двухосный тягач Worker Titan выглядит еще более серьезным и в виде исключения имеет двигатель Cummins и генерирует до 310 л.с. Кабина которая все еще исходит от модели LT, немного несерьезна. Более требовательный Бразилец, который иногда должен поехать на своем грузовике в дальний путь следовательно выберет несравненно более комфортную модель Constellation.

Спектр Constellation можно разделить на две группы – модели для перевозок на дальние расстояния, а также варианты используемые локально, оба доступны со спальными кабинами и высокой крышей. Они отличаются друг от друга высотой подвески кабины, что конечно же имеет прямое влияние на высоту моторного тоннеля. Меньший Constellation может быть на шасси с полной массой от 13 до 31 тонн, с шасси 4×2, 6×2, а также немного выше типа 6×4. Большей моделью будет, в первую очередь, 19-, 25- или 26-тонный грузовик с 2 или 3 осями и шасси с полной массой от 17 до 24 тонн. Здесь вы можете выбрать двигатель MAN D08 (190-275 л.с.) или 9-литровый Cummins (330-420 л.с.). В предложение также включена автоматическая передача ZF под названием V-Tronic, стандартная с двигателем мощностью 420 л.с.

Volkswagen Constellation 15.190Volkswagen Constellation 24.330Volkswagen Constellation 31.330Volkswagen Constellation 19.420

Наличие в относительно современном Constellation не означает, что Delivery и Worker стали устаревшими конструкциями. Наоборот – обе модели очень популярны и эффективно управляются MAN Latin America. В качестве примера можно привести два больших заказа с начала года - AMBEV - крупнейшая пивоваренная компания в Южной Америке - заказала 314 рабочих 23,230 а Бразильский национальный фонд развития образования составил 500 грузовых автомобилей 9.160.

Приглашаю вас посмотреть небольшую подборку фото модели Constellation:

Ну и конечно же куда без традиционного тюнинг от Бразильцев, подборка фото в тюнингн или доработках. Кстати про тюнинг по Бразильский вы можете почитать - здесь

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.
Наша страница Вконтакте - vk.com/truckinflight

Грузовой автомобиль Volkswagen Constellation: описание

Самая популярная автомобильная марка в Бразилии – это Volkswagen. Причем все эти машины – местного производства. Долгое время здесь выпускался знаменитый Жук, а нынешняя легковая модель, Volkswagen Golf, даже экспортируется в нашу страну под именем Pointer. Популярны у бразильцев и фольксвагеновские фургончики; но, что самое удивительное – эту же эмблему в Бразилии носят большие автобусы и грузовики! Представляете себе городской автобус размером с наш ЛиАЗ – но с “фольксвагеновским” кружком на передке?

Еще забавнее смотрятся грузовики и магистральные тягачи серии Volkswagen Titan: их кабины позаимствованы (конечно, с некоторыми изменениями) у все того же фургончика старой модели LT. А под этими кабинами стоят бразильские моторы – MWM или Cummins. Такие тягачи выпускаются в Бразилии уже не первый год, но в Европе к ним никто всерьез не относился. Пожалуй, единственное исключение – два гоночных тягача, построенных на этой базе. Но теперь все может измениться – потому что компания заявила о себе как о серьезном производителе “дальнобойной и специальной строительной” техники и специально для этого был основательно модернизирован завод под Рио-де-Жанейро.

А новейшая модель, которую вы видите на снимках, носит гордое имя Constellation, “созвездие”. Между прочим, по-английски Constellation – это еще и “комплекс эмоционально окрашенных представлений” (есть такой термин в психологии). Ну, как вам “эмоционально окрашенные представления” от новой машины? В профиль – обычный “европеец”: то ли MAN, то ли Rеnault. Зато спереди – Ой, мама! Сверху донизу – огромная радиаторная решетка, бампер отсутствует как таковой, а круглые фары расположены друг над другом.

Смело, ничего не скажешь! А лобовое стекло – обратите внимание – довольно узкое по сравнению с европейскими машинами. Оказывается, это сделано специально, чтобы палящее солнце не так сильно нагревало кабину. Кабина, разработанная “с нуля” фольксвагеновскими дизайнерами, будет выпускаться в единственном варианте – со спальным отсеком и высокой крышей. И для Бразилии, где полным-полно древних грузовиков, это вершина комфорта.

От пола до потолка – почти два метра, водитель восседает на кресле с пневмоподвеской, вещевых отсеков – хоть отбавляй. Между сиденьями располагается ящик-термос, под кроватью – вместительный рундук, над лобовым стеклом – полка, выдерживающая 10-килограммовую нагрузку. А в дверях – держатели для 1,5 литровых бутылок. Климат-то в Бразилии не просто жаркий, а очень жаркий! А вот кондиционер в серийное оснащение не входит: большинство местных дальнобойщиков покупает и монтирует на крышу недорогой “климатизатор” – распылитель воды. Есть и еще один интересный момент, связанный с особенностями местного “дальнего боя”.

На нижнюю часть дверей новых машин могут монтироваться щитки, закрывающие в “походном положении” ступени. Знаете, зачем? Чтобы, когда грузовик стоит на светофоре, на подножку не запрыгнули бандиты. Вот те на: такой эффектный дизайн – и такие слабые двигатели. На выбор предлагаются лишь два мотора местного производства: оба марки Cummins, Euro-3, мощностью лишь 250 и 320 лошадей. Это при том, что объявленная полная масса грузовика достигает 45 тонн. (Видимо, более слабая версия все же предназначена не для тягача, а для грузовика – “одиночки”, который есть в гамме.) И все равно VW ощутимо проигрывает конкурентам: мощность тягачей Mercedes бразильского производства достигает 440 лошадей, а Scania – 480 лошадиных сил.

Практически все остальные агрегаты нового тягача – тоже бразильского производства: коробка передач – шестнадцати ступенчатая ZF Ecosplit, ведущий мост – Meritor. Тормоза на всех колесах – барабанные: бразильским дальнобойщикам приходится ездить по “грунтовкам”, а барабаны не так чувствительны к грязи. При этом АБС будет устанавливаться только на экспортные варианты: в Бразилии эта система необязательна. Зато, как утверждают разработчики, Constellation – первый тягач бразильского производства, который можно по заказу оснастить бортовым компьютером (он показывает средний расход топлива, среднюю скорость, время в пути).

Да и в целом здесь немало “умных” систем: если попытаться откинуть кабину, не закрыв дверь, запищит зуммер; как только машина набирает скорость 15 километров, блокируются замки дверей; а при перегреве мотора электроника отключает кондиционер (если он есть, конечно). Тягач вести приятно – пожалуй, за исключением двух моментов. Во-первых, очень жестко переключаются передачи в КПП: бразильские коробки ZF, в отличие от европейских, не оснащаются пневмоусилителем (видимо, из соображений экономии). Довольно жесткая здесь и подвеска – судя по всему, рассчитанная не только на плохие дороги, но и на перегруз.

Впрочем, несмотря на скромные 320 лошадиных сил под кабиной, автопоезд неплохо разгоняется, и в кабине не шумно: звукоизоляция хорошая. Но почему регулировка рулевой колонки – это опция? А еще покупателям придется доплачивать и за коврики на полу, и за шторку, которой можно закрыть окна на стоянке. Экономит Volkswagen на водителях. Constellation будет выпускаться в нескольких вариантах: седельный тягач и шасси, колесная формула – 4х2 или 6х4. Уже известно, что новинка будет поставляться на экспорт – причем не в Западную Европу, а в Южную Америку, Африку, арабские страны – словом, туда, где нужны модели попроще. Собирается Volkswagen попытать счастья и у нас – в России, на Украине, в южных республиках бывшего Советского Союза.

Так, глядишь, и на отечественных дорогах появятся дальнобойные Фольксвагены. А что? Недорогая бразильская Scania Griffin уже занимает первое место на рынке новых тягачей-иномарок в России. P.S. Примерно ежегодно бразильский Volkswagen выпускает 50 тыс. грузовиков и автобусов разных классов. Кроме того, сборка бразильских грузовиков VW идет в соседней Мексике, а через несколько лет заработает и сборочное производство в Южной Африке.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Volkswagen - все модели Фольксваген 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volkswagen 2021 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Volkswagen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.



От 2 527 000 ₽

Пикап

Германия

Год: 2016

От 2 639 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 1 299 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015

От 1 548 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015

От 1 669 000 ₽

Минивэн

Польша

Год: 2015

От 1 481 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2015

От 1 615 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015

От 1 733 000 ₽

Минивэн

Польша

Год: 2015

От 4 217 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 911 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 558 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2017

От 2 722 000 ₽

Грузовик

Польша

Год: 2017

От 1 552 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2020

От 3 610 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

От 1 949 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 848 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 3 009 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017

От 1 779 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 3 847 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018


Архив моделей марки Volkswagen


История марки Volkswagen / Фольксваген

Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу "фюрера") и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks - народ, wagen - автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.

В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.

В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.


Volkswagen: электрические грузовики и автобусы перспективнее водородных | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Volkswagen окончательно сделал ставку на электромобили. Курс на широкомасштабный и форсированный перевод своих легковых машин на электрическую тягу крупнейший автостроитель Европы взял уже несколько лет назад. Но до сих пор оставался открытым вопрос о магистральном направлении развития грузового подразделения концерна - холдинга Traton с такими известными марками, как немецкая MAN и шведская Scania. Теперь сомнений уже не осталось.

Traton Group - один из лидеров мирового грузового автомобилестроения

"Traton однозначно сделал ставку на электрические грузовики. Переход произойдет не со дня на день, но шаг за шагом. Это будет устойчивое развитие, сопровождаемое созданием необходимой зарядной инфраструктуры. Без нее ничего не получится", - объявил 22 марта глава холдинга Маттиас Грюндлер (Matthias Gründler).

Июнь 2019. На Франкфуртской бирже празднуют первую котировку акций компании Traton Group

Бренд Traton Group пока еще мало известен широкой публике, что неудивительно: он появился лишь в августе 2018 года, когда Volkswagen решил преобразовать свое подразделение по выпуску грузовиков и автобусов Truck & Bus в отдельное акционерное общество и вывести его на биржу. Это произошло в июне 2019 года. Однако в свободное обращение поступили тогда лишь чуть более 10% акций, почти 90% бумаг оставил за собой и по-прежнему держит материнский концерн.

Сегодня Traton со штаб-квартирой в Мюнхене - это компания с годовым оборотом в 22,6 млрд евро, вышедшая до пандемии коронавируса на выпуск порядка 230-240 тысяч автомобилей в год. У нее 82 600 сотрудников, которые заняты на 29 предприятиях в 17 странах Азии, Латинской Америки, Африки и Европы, в том числе в России: в Санкт-Петербурге осуществляется сборка грузовиков MAN и Scania.

И вот теперь этот холдинг, претендующий на одно из лидирующих мест в мировом грузовом автомобилестроении, вслед за материнским концерном недвусмысленно провозгласил переориентацию своей продукции на электрическую тягу.

MAN и Scania: конкретный план перехода на электрическую тягу

До сих пор Traton собирался до 2025 года вложить 1 млрд евро в связанные с электромобильностью научно-технические и опытно-конструкторские разработки (НИОКР). Теперь к этой сумме решено добавить еще 600 млн евро. Одновременно в бюджете НИОКР сокращается доля средств, выделяемых на развитие классических двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Она составит теперь менее одной пятой, говорится в пресс-релизе Traton.

В конце 2020 года начался выпуск электрических грузовиков Scania для развоза товаров в городских условиях

В нем перечисляются конкретные производственные цели холдинга на предстоящее десятилетие. Первоначально упор будет сделан на автобусы. В 2025 году каждый второй новый автобус марки MAN будет оснащен альтернативным двигателем. К этому времени 10% продаваемых в Европе грузовиков Scania будут электрическими.

В 2030 году половина новых шведских грузовиков Scania будет работать на электрической тяге. Одновременно MAN переведет на двигатели без эмиссии парниковых газов как минимум 60% грузовиков, предназначенных для развоза грузов, и 40% машин для перевозки грузов на дальние расстояния.

Тяжелые грузовики выгоднее делать электрическими или водородными?

О сделанном стратегическом выборе Traton объявил в ситуации, когда в мировом автопроме идет интенсивная дискуссия о перспективах различных технологий альтернативных двигателей. И если в области легковых машин чаша весов, особенно в Европе, уже явно склоняется в пользу работающих от аккумуляторов электрических двигателей и растут сомнения в целесообразности параллельного развития водородно-электрических двигателей, то в сфере грузового транспорта до сих пор казалось, что водород (h3) вполне имеет шансы выйти в лидеры.  

Широко распространена точка зрения, согласно которой мощным грузовым электромобилям потребовалась бы настолько большая и, главное, тяжелая батарея, что это неминуемо существенно снизило бы их грузоподъемность и тем самым рентабельность. К тому же для заправки водородом требуется в разы меньше времени, чем для подзарядки электромобиля, да и дальность пробега при использовании h3 заметно выше.

Не случайно такие крупные и опытные европейские производители грузовиков, как немецкий Daimler и шведский Volvo, меньше месяца назад, 2 марта, создали совместное предприятие по производству водородных топливных элементов под названием Cellcentric. А американский стартап Nikola, сделавший выпуск водородных грузовиков своей бизнес-моделью, вызвал в прошлом году подлинную эйфорию на бирже в США.

У грузовых электромобилей КПД выше, чем у водородных 

Дискуссия о преимуществах и недостатках двух возможных путей развития явно шла и в штаб-квартире Traton, о чем свидетельствует то, что глава холдинга Маттиас Грюндлер счел нужным специально объяснить журналистам, почему выбор был сделан все-таки не в пользу h3-технологии.  

Февраль 2020. Показ электрического грузового "Мерседеса". Но Daimler хочет выпускать и водородные грузовики

"Водородный грузовик имеет по сравнению с электрическим грузовиком, работающим исключительно от аккумулятора, серьезный недостаток: лишь четверть исходной энергии в конечном счете обеспечивает привод, три четверти теряются между источником энергии и дорогой, а у электрического грузовика - обратное соотношение", - пояснил Маттиас Грюндлер. Иными словами, ключевым фактором является коэффициент полезного действия (КПД).

Глава Traton не согласен "с часто высказываемым мнением, будто водородные грузовики больше подходят для дальних расстояний, а грузовые электромобили - для коротких". Он как раз считает, что электрические грузовики окажутся более экономичным и экологичным вариантом в абсолютном большинстве случаев, причем особенно на дальних дистанциях, ведь при интенсивном использовании автомобиля более высокий КПД дает и более ощутимый эффект.

Где много "зеленого" водорода, там и будут водородные грузовики

Тем не менее, Маттиас Грюндлер вовсе не считает водородные двигатели бесперспективными и не собирается отказываться от из разработки и производства: в ближайшие десять лет они непременно найдут свои ниши. Например, их использование может оказаться целесообразным в автобусах дальнего следования, которые не будут успевать подзаряжать аккумуляторные батареи во время коротких остановок.

Другой пример: грузовики, работающие в регионах с большим количеством относительно дешевого "зеленого" водорода - вблизи импортных портов или на побережье Северного моря. Там морские ветропарки будут производить все больше и больше электроэнергии для получения экологически чистого h3 методом электролиза воды. Еще один пример: бетономешалки. Их, видимо, будет выгоднее оснащать водородным двигателем.  

Эксперименты с гибридными грузовиками Scania на специальном участке автобана А5 близ Дармштадта в 2019 году

Что же касается традиционных дизельных грузовиков, то Маттиас Грюндлер заверил: их будут выпускать до тех пор, пока клиенты захотят их покупать. Вот только новых поколений ДВС после 2024 года уже не будет.

Глава Traton признал, что пока электрические грузовики более чем в два раза дороже дизельных. Но примерно с 2025 года они окажутся более экономичными в эксплуатации. С помощью субсидий, налогов и платы за выбросы CO2 переход можно было бы ускорить. Большую роль будет играть скорость создания сети зарядных станций. Но она в любом случае обойдется дешевле, чем сеть водородных заправок, подчеркнул Маттиас Грюндлер. 

Смотрите также:

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Volkswagen ID.3: народный электромобиль

    Концерн под названием "народный автомобиль" начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Renault Zoe: лидер немецкого рынка

    Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль - родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает "полностью обновленный" вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Tesla Model 3: претендент на лидерство

    Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    BMW i3: испытанный ветеран

    Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Opel Corsa-e: электрический вариант

    Corsa вот уже четыре десятилетия - популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп - тренер футбольного клуба "Ливерпуль". В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль - почти 30 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Seat Mii electric: доступная малютка

    Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена - от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Nissan Leaf: недооцененный чемпион

    Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей - примерно 45 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Hyundai Kona Elektro: компактный SUV

    Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель "первым полностью электрическим компактным SUV в Европе". На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена - от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Audi e-tron: настоящий внедорожник

    Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента - и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км - от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Mercedes EQC: батарейный "Мерседес"

    Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган "Это "Мерседес" среди электромобилей". Его цена - от 71 000 евро, мощность - 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях - 470 км, максимальная скорость - 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Porsche Taycan 4S: "уцененный" спорткар

    Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S "всего" за 105 000. Его мощность - 390 кВт, дальность пробега - 330-400 км.

    Автор: Андрей Гурков


Volkswagen остался крупнейшим мировым автопроизводителем

Продажи альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в 2018 г. выросли на 1,4% до 10,76 млн автомобилей, сообщила компания. Таким образом, альянс опередил конкурентов – Volkswagen Group и Toyota, если исключить из результатов продаж тяжелые грузовики, подсчитал Reuters.

Регистрации новых машин VW Group выросла на 0,9% до 10,83 млн, включая тяжелые грузовики MAN и Scania, сообщила компания ранее в этом месяце. Без учета тяжелых грузовиков было продано 10,6 млн машин. Группа Volkswagen стала крупнейшим в мире производителем всех типов автомобилей в 2018 г., удерживая первое место третий год подряд. Автоконцерну принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, мотоциклов Ducati, грузовиков MAN, Scania и Volkswagen Commercial Vehicles.

По итогам 2018 г. группа Volkswagen увеличила продажи в Китае на 0,5% до 4,18 млн машин, в Северной Америке снизила на 2% до 956 700 машин, в Западной Европе продажи остались на том же уровне – 3,58 млн. В Центральной и Восточной Европе поставки группы повысились на 7,1% до 797 200 шт., повышение во многом было связано с сильными результатами в России, где поставки группы увеличились на 19,8% до 229 800 шт. В Южной Америке концерн показал рост продаж на 13,1% до 590 000 автомобилей.

Toyota сообщила в среду, что продала в прошлом году во всем мире 10,59 млн автомобилей (рост на 2%), включая бренды Toyota и Lexus, а также миникары, выпущенные дочерней компанией Daihatsu, и легкие и тяжелые грузовики, произведенные подразделением грузовых автомобилей Hino Motors. Без учета грузовых автомобилей Hino Toyota продала 10,39 млн машин. Автопроизводитель заявил, что планирует продать 10,76 млн автомобилей в 2019 г.

Toyota произвела в Японии 4,23 млн автомобилей, из которых отправила на экспорт 1,97 млн машин. За пределами домашнего региона компания выпустила 6,34 млн машин. Toyota отметила, что впервые за семь лет снизила производство машин в Северной Америке, Европе и Австралии.

Как менялись лидеры продаж легковых автомобилей

До 2008 г. на протяжении более 70 лет на мировом рынке лидировала General Motors. Затем пальма первенства перешла к Toyota. Компания удерживала лидерство до 2016 г. Исключением был 2011 г. Тогда GM вернула себе первое место из-за проблем Toyota с выпуском автомобилей после землетрясения и цунами в Японии. В 2016 г. Volkswagen, несмотря на дизельгейт, обогнал Toyota и оказался крупнейшим мировым производителем легковых автомобилей. В 2017 г. лидером стал альянс Renault-Nissan, присоединивший в 2016 г. Mitsubishi

В среду Nissan сообщил, что в прошлом году продал 5,65 млн автомобилей, на 2,8% меньше, чем в прошлом году. Mitsubishi отчиталась о росте продаж на 18% до 1,22 млн, а Renault – на 3,2% до 3,88 млн. Альянс не выпускает тяжелые грузовики.

Основным рынком для альянса в 2018 г. был Китай – продано 1,92 млн машин, за ним идут США – 1,61 млн, Франция – 763 984 шт. и Япония – 727 823 шт. В России, пятом для группы рынке, было продано 648 795 автомобилей, из них 497 266 – Renault (включает результат «АвтоВАЗа» – 360 204 шт.), 106 138 – Nissan (включая марки Infiniti и Datsun), Mitsubishi – 45 391 машина.

Многие автопроизводители заявляли, что 2019 г. будет для них сложным, называя в числе негативных факторов торговый конфликт между США и Китаем, замедление роста мировой экономики и введение во многих странах более строгих экологических норм, которые подталкивают автопром к увеличению продаж более дорогих, но менее рентабельных электромобилей и гибридов. Ford и Jaguar Land Rover в январе уже объявили о сокращениях тысяч рабочих мест в Европе.

Лосиный тест Volkswagen Crafter - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Два слова о Volkswagen Crafter

Думаю, сначала надо хотя бы немного рассказать об испытуемом. Гнать на полигон КамАЗ нам показалось сложным, за что скажем спасибо нашему законодательству (не везде можно проехать, нужно делать карту для тахографа, так что одной категорией в правах не обойдёшься). Поэтому мы решили взять более удобный для города автомобиль – Volkswagen Crafter. Его премьера состоялась три года назад, но всё-таки нам он интересен. В первую очередь тем, что он – типичный грузовик, как мы и хотели. А во вторую, Crafter – грузовик с претензией на легковую управляемость. Ну, может, не совсем на легковую, но на «минивэнную» точно. Тут и руль острее, и электронных помощников, которые не дадут нам убиться на полигоне, много. Особая надежда у нас на систему стабилизации ESC, которая и должна помочь пройти этот тест.

Ходовая часть Крафтера – нечто среднее между легковой машиной и грузовой. Задняя подвеска тут рессорная, а вот передняя – обычный МакФерсон. Мотор – двухлитровый турбодизель мощностью 109 л.с. (280 Нм момента), коробка – механическая шестиступка, привод – задний. Пока этой информации достаточно, но во время теста мы разберём поведение всей этой техники подробнее.

Лось против Сааба

Нельзя вот так вот взять и сделать лосиный тест, не вспомнив, откуда он вообще взялся.

Тут, как говорится, «мем смешной, а ситуация грустная»: лоси частенько устраивали ДТП, в которых погибали люди. Вообще, первое ДТП с этим животным было зафиксировано в 1948 году. История даже сохранила имя этого человека, его звали Джулиан Шермис. К сожалению, я не нашёл информацию о судьбе этого человека: пострадал ли он вообще в этой аварии, погиб или выжил, я не знаю. Судьба лося мне тоже неизвестна.

А потом в ДТП с лосем погиб один из топ-менеджеров Сааба. Это был уже сигнал к действию. Почему аварии с лосями так опасны и так многочисленны? Сааб пошёл своим путём: пытался сделать машины прочнее. Да и «лосиный тест» в представлении Сааба выглядел немного странно: машину били о трёхсоткилограммовое чучело лося, чтобы проверить, не пострадают ли в этой ситуации водитель и пассажиры. Нам этот путь не интересен в первую очередь потому, что Сааба больше нет, а лоси остались. Ничего против лосей не имею, но Сааб жалко.

Современный лосиный тест выглядит иначе: в нём надо не сбить лося, а объехать его. Но тест всё равно называется лосиным. И тут тоже есть своя история.

Ещё в 70-е года прошлого века шведское издание Teknikens Värld ( «Мир техники») придумало своё испытание для автомобилей. Суть его заключалось в том, чтобы автомобиль с полной нагрузкой (максимально допустимым количеством человек в салоне и грузом в багажнике) в сухую погоду на накачанных по заводской рекомендации шинах делал резкий манёвр, имитирующий объезд препятствия с выездом на встречную полосу и с последующим возвратом в свою. Журналисты Teknikens Värld делали это больше «шутки ради», потому что никаких официальных результатов они не давали. Проехал автомобиль на желаемой скорости – хорошо. Не проехал – ну бывает. 

Со временем их забава стала популярной, а ее результаты обрели большое значение для продаж на шведском рынке. Но какого-то запоминающегося названия у теста не было. Помог случай в 1997 году, когда журналист Teknikens Värld по имени Роберт Коллин перевернул на 60 км/ч автомобиль, который производитель скромно называл в рекламе Weltklasse (мировой класс). Шведские шутники сразу же окрестили этот автомобиль Vältklasse, что переводится как «переворот-класс», а производители поинтересовались у Коллина: почему вы так дёргаете рулём на своём тесте? Коллин ответил: «А вдруг на дорогу выскочит лось? Такой манёвр спасёт жизнь». С тех пор тест получил своё имя – elk или moose test. То есть тест на лося. А вот тот неудачливый производитель, кстати, так потерял в репутации, что шустро изобрёл систему стабилизации ESP. Другого способа восстановить подорванное доверие со стороны потенциальных покупателей не нашлось.

Наши дни

Теперь вернёмся на полигон. Как проходить этот тест будем мы?

Проходить мы его будем по стандартной легковой методике. Конечно, это несправедливо по отношению к грузовому автомобилю, но давайте говорить откровенно: лоси, полосы и дороги одинаковые что для легковушек, что для грузовиков. Поэтому мы будем уходить от столкновения с потенциальным лосем точно так же, как это делали бы на легковом автомобиле. Мне это заметно усложнит задачу, но лёгкой жизни мне тут вообще никто и никогда не обещал. Кроме того, у нас будет возможность сравнить результат Крафтера с другими машинами, которые этот тест в своё время уже проходили. На грузовиках этого никто не делал, так что сравнивать придётся с именно с легковыми машинами. А если учесть, что и условия прохождения легковые, то Крафтеру придётся на испытании и вовсе тяжело.

А что такое эти самые легковые условия? В первую очередь, это разметка под тест. Ширина коридора – три метра. Крафтеру там будет тесновато, но что поделать. Длина переставок – 13,5 метров, длина пути по соседней полосе, изображающей встречку, – 11 метров. Расстояние между полосами – один метр. Таким образом, нам надо из коридора шириной три метра перестроиться приблизительно на четыре метра за 13,5 метров пути. При ширине автомобиля 2,1 м (без учёта зеркал) и снаряжённой массе почти 2,6 тонны – задача непростая. 

Машина обута в летние шины, покрытие на полигоне сухое. Груза нет. Что же, попробуем!

Где-то заплакал кроссовер

Итак, приступаем к тесту. Начнём с минимальных 50 км/ч. На этой скорости Крафтер проходит тест без проблем. А вот дальше начинается нечто странное. Уже на 57 км/ч я пройти тест не смог. Это очень странно, и в этом надо разобраться. Хотя разбираться тут не в чем: во всём виновата как раз система стабилизации. ESC Крафтера – это целый комплекс систем, в которую входит система контроля тягового усилия ASR. Кроме того, тут есть защита от опрокидывания, которая контролирует продольное и поперечное ускорения машины и в случае приближения к критическим показателям активно вмешивается в управление. Машина начинает тормозить, причём не только основной тормозной системой, но и двигателем. И получается, что управлять ей полноценно не получается. Так как во время теста можно действовать только рулём (нажимать на педали тормоза и газа нельзя), то Крафтер, чуя, что водитель сходит с ума, старается его спасти от необдуманного манёвра. Надо признать, у него это получается очень хорошо. Настолько, что разогнаться и пройти тест быстрее невозможно: автомобиль в ходе первой же переставки сбрасывает скорость, а на оценку ситуации в момент переставок времени критически не хватает. Выход один: отключить ESC и проходить тест без помощников. Но вот беда: кнопкой можно выключить только ASR, полностью выключить систему стабилизации невозможно. Сама останавливаться машина не будет, но и вылететь с полосы не даст. Что же, так даже интереснее. Что будет, когда скорость окажется слишком высокой? Пробуем. Выключаем ASR и заходим на следующие заезды.

И вот тут начались чудеса технологии. Крафтер спокойно прошёл тест на скорости 55 км/ч, 60 км/ч, 65 км/ч и – внимание! – 70 км/ч! Напомню, что легковой автомобиль обязательно должен пройти этот тест на 60 км/ч (в 1997 году именно на такой скорости перевернулся A-Klasse), а если он проходит на скорости 69 км/ч, то считается полностью безопасным. Но то – легковой автомобиль. А тут – грузовик, который в два раза тяжелее. Да что там говорить, гибридный RAV4 смог пройти этот тест только на 68 км/ч. Потом его как-то всё-таки смогли протащить и на 70, но история с ним не вполне ясная. А Крафтер прошёл легко. Но это ещё не финал.

На 72 км/ч после завершения второй переставки я задел конус ворот. Чуть-чуть, но задел. Просматривая видео прохода, я пришёл к выводу, что пытаться проходить тест на этой скорости повторно смысла нет: передняя ось уходит в снос, и ширины коридора при возврате на полосу во время второй переставки уже не хватает. Обидно, потому что конус задел, но не сбил. Формально – не прошёл. Увы. Не буду приукрашивать ситуацию и проход на 72 км/ч засчитывать не стану. Поэтому официальный финальный результат прохождения лосиного теста на Volkswagen Crafter второго поколения – 70 км/ч. Хорошо ли это? Это отлично. Сейчас посмотрим, почему именно.

Давайте ещё немножко добавим скорости и попробуем пройти тест на 75 км/ч. Перевернуть Крафтер я не боюсь: он показал себя очень устойчивым. Но мне интересно, что будет дальше. Пробуем.

На этой скорости вовсю вмешивается физика. И она неумолимо жестока: вес Крафтера не позволяет на такой скорости совершить переставки в узких легковых коридорах. Можно было бы ожидать, что разгруженная задняя ось пойдёт в занос, но этого не происходит. Снос передней оси – это самое страшное, что происходит на скорости 75 км/ч. Но ни о каком критическом сносе или заносе речи нет: грузовик отлично выдерживает прямую, ни на йоту не приближаясь к уходу в «неуправляемый полёт» (глубокий снос/ занос). А вот этот самый импульс – мера механического движения тела – слишком велик. Его рассчитывают по формуле mV, где m – масса тела, V – его скорость. Импульс – величина векторная, и направление импульса совпадает с направлением вектора скорости. Что это означает на русском языке? Это означает, что при критическом увеличении скорости на лосином тесте Крафтер просто начал ехать прямо уже на первой переставке: всё-таки это тяжёлый грузовик, и сила трения в пятне контакта шин с дорогой тут оказалась меньше, чем его инерция. Другими словами, Крафтер плохо реагировал на повороты руля, а его передняя ось срывалась в снос. И это хорошо. Потому что при этом автомобиль оставался управляемым, а уже при небольшой потере скорости из-за сноса начинал следовать за поворотом передних колёс.

Зачёт или нет?

Какую ставим Крафтеру оценку за лосиный тест? Однозначно – зачёт. Он его прошёл по легковой методике, что само по себе сделать трудно для грузовика. Во-вторых, он его прошёл лучше некоторых кроссоверов. Давайте вспомним некоторые цифры. Вот, например, Jeep Grand Cherokee в 2012 году прошёл тест на скорости всего лишь 63,5 км/ч. Потом, правда, этот показатель улучшили, но максимум до 71 км/ч. Toyota Hilux в 2016 году прошла тест только на 59,5 км/ч, Citroën C4 Picasso в 2007 году – 54 км/ч. Спору нет, есть автомобили, которые проходят тест быстрее, и для большинства современных легковых автомобилей те же 70-72 км/ч – показатель хороший, но не выдающийся. Но на то они и легковые.

Ещё один важный момент – это работа электроники. Пока мы не выключили ASR, Крафтер в принципе не давал создать аварийную ситуацию. Вот это, наверное, наиболее ценное наблюдение. Система курсовой стабилизации работает очень хорошо, и единственное, против чего воевать бесполезно, – это масса автомобиля. Впрочем, грузовик должен весить много. А если он ещё при этом и показывает такие результаты на лосином тесте, то честь ему и хвала. 

Зачёт.

Фольксваген получил крупнейший заказ – на 1600 электрических грузовиков

Бразильская пивоваренная компания Ambev, владелец таких брендов, как Skol, Brahma, Antarctica и Guaraná, объявила, что к 2023 году для перевозки напитков она будет использовать 1600 лёгких электрических грузовиков, произведенных бразильской дочерней компанией немецкого концерна Фольксваген Volkswagen Caminhões e Ônibus. Это, пожалуй, крупнейший в мировой истории заказ на электрические грузовые автомобили.

Благодаря партнерству с VW около 35% автопарка, обслуживающего пивоваренный завод, будет состоять из экологически чистых машин.

Первым грузовым автомобилем, который станет частью этого парка, будет VW e-Delivery (фото), который начнёт рейсы уже в конце текущего года, открыв первую тестовую фазу, в течение которой определят наиболее подходящую компоновку для операций Ambev. Примечательно, что модель будет на 100% заряжаться электроэнергией из чистых источников, таких как ветер и солнце, сказано в пресс-релизе. То есть это будет первый 100% электрический легкий грузовик в Латинской Америке с нулевой эмиссией CO2.

Сделка с Ambev соответствует политике VW по разработке и продвижению чистых технологий, так как Volkswagen Caminhões e Ônibus является частью этой группы Фольксваген.

«Глобальный центр развития Volkswagen Caminhões e Ônibus, со штаб-квартирой в Бразилии, изучил и применил лучшие решения, доступные в мире и на местном уровне, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов в транспортных средствах с низким уровнем выбросов для развивающихся стран. Благодаря нашему 20-летнему партнерству с Ambev мы первыми разработали коммерческие автомобили для доставки напитков. И теперь мы стартуем вместе, чтобы войти в электрическую эру», — говорит Роберто Кортес, генеральный директор VW Caminhões e Ônibus.

Разработанные в Бразилии электрические грузовики несут в себе множество современных наработок, важных для экологически чистой логистики. Речь идет, например, об интеллектуальных системах, оптимизирующих расход энергии в батареях в зависимости от эксплуатации и рекуперации энергии торможения. Автономный пробег может достигать 200 километров автономии в зависимости от модели и настроек. Уровень шума чрезвычайно низкий по сравнению с традиционными моделями, что повышает комфорт водителя и его помощников во время работы, снижает шумовое загрязнение в населенных пунктах.

Итак, перед нами ещё одно свидетельство тренда на электрификацию транспорта, которая идёт не только в секторе легковых машин. Электричество всё увереннее «перетекает» и в более «тяжёлые сегменты» транспортной отрасли.

2020 Volkswagen Amarok по-прежнему впечатляет издалека

Несколько лет назад мы спросили руководителя Volkswagen, почему пикап Amarok не предлагается в Соединенных Штатах, где пикапы являются стандартным видом личного транспорта. Его ответ: это слишком хорошо и, следовательно, слишком дорого. Он добавил, что если бы VW стал партнером одного из признанных производителей грузовиков, все могло бы быть иначе.

В Соединенном Королевстве базовая цена Amarok составляла около 35 000 долларов до вычета налогов и сборов, что составляет около 52 500 долларов за топовую модель Aventura с самым мощным двигателем.Вы можете видеть, как это будет непросто в США, где Chevrolet Colorado ZR2 стоит менее 45000 долларов.

Повышенная цена Amarok отражает амбиции бывшего генерального директора Фердинанда Пиеха, который заказал проект по выводу VW на рынок пикапов среднего размера. Типичная для Volkswagen середины 2000-х годов компания выбрала самый сложный путь, спроектировав Amarok с нуля. Теперь, спустя десятилетие после своего появления, Amarok подошел к концу своего жизненного цикла, так как оставшиеся запасы на европейском рынке сокращаются.Завод, на котором он построен в Ганновере, переходит на производство нового Multivan и Electric ID. Шумиха и импортные пошлины делают импорт Amarok с завода VW в Аргентине непомерно дорогим. Однако Amarok будет продолжать производиться и продаваться в Южной Америке еще несколько лет.

В зависимости от рынка Amarok оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями или дизельным двигателем V-6 с турбонаддувом, разработанным Audi. Он доступен с задним или полным приводом, а также с одинарной или четырехдверной кабиной для экипажа.Мы ездили на топовой версии - специальной кабине для экипажа Amarok Dark Label с полным приводом и 3,0-литровым дизельным двигателем V-6 мощностью 201 л.с., соединенным с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Спустя десять лет после своего дебюта Amarok по-прежнему обладает хорошими пропорциями и приятно приглушенным внешним видом - если только он не указан в отделке Dark Label. Автомобиль Dark Label, расположенный выше обычного Amarok, оснащен светодиодной полосой на крыше и трубкой, возвышающейся над европейским движением.

Как только вы забрались в кабину, Amarok покажется вам знакомым.Прямые, чистые линии отражают язык дизайна, который был в моде в Вольфсбурге примерно в 2010 году. Кнопки и переключатели кажутся толстыми и обеспечивают удовлетворительную обратную связь. И материалы, хотя и не совсем для Audi, лучше, чем можно было ожидать от грузовика среднего размера. Сенсорный экран навигации немного мал по сегодняшним меркам, но обеспечивает удобство подключения.

Турбодизель, дебютировавший в Audi A6 и A7 2014 года, приступил к своим обязанностям с тихим, обнадеживающим мурлыканьем.3,0-литровый двигатель с высоким крутящим моментом знаком по другим автомобилям Volkswagen Automotive Group, включая автомобили с высокими характеристиками и автомобили класса люкс. И хотя этот находится в умеренном состоянии, дизельный V-6 необычен в этом сегменте, где большинство конкурентов считают, что бензиновый двигатель с турбонаддувом или V-6 с большим рабочим объемом вполне достаточен. Потенциал этого двигателя был продемонстрирован концептом Amarok Red Rock 2019 года, который выдавал 350 лошадиных сил, но так и не был запущен в производство.

Рейтинг Dark Label в 201 л.с. означает заявленное время разгона с нуля до 60 миль в час в 9.0-секундный диапазон и конечная скорость, приближающаяся к 120 милям в час. Самые мощные Amaroks предлагают 255 лошадиных сил и развивают заявленную скорость 129 миль в час, что делает их самыми быстрыми пикапами в США. Версия, которую мы водили, обеспечивает максимальный крутящий момент 369 фунт-футов от 1250 до 2750 об / мин. В то время как рычание двигателя остается подавленным даже при высоких нагрузках, система шноркеля издает восхитительное шипение, которое можно регулировать с помощью дроссельной заслонки, и надежно удается поворачивать головы во время прогулки по городу.

Двигатель V-6 с одним турбонаддувом работает с удивительно небольшой турбонаддувом, а большой крутящий момент означает, что Amarok чувствует себя быстрее, чем можно было бы предположить при его неторопливом разгоне до 60 миль в час.На пустом автобане 110 миль в час - комфортная крейсерская скорость. Мы наблюдали экономию топлива в диапазоне 23 миль на галлон, хотя агрессивное вождение снизит ее примерно до 17 миль на галлон.

Пилотирование Amarok с трехзначной скоростью кажется удивительно безопасным. Он стабильно движется, а рулевое управление, не требующее больших усилий, обеспечивает достаточную обратную связь. Подвеска предназначена для грузовых автомобилей - буксировки и буксировки - но даже пустой Amarok чувствует себя достаточно комфортно для длительных поездок. Возможно, это не бросит вызов манерам Honda Ridgeline на дороге, но Amarok способен обеспечить множество внедорожных возможностей и полезности, создавая убедительное впечатление от седана VW эпохи Пиха на шоссе.

Фактически, с дополнительной алюминиевой крышкой для тонны, вы можете использовать Amarok как седан с исключительно большим багажником. Благодаря этой крышке багаж - в моем случае коллекция редких книг в коробках - оставался полностью сухим во время неожиданного ливня.

Однако, несмотря на его утонченность и возможности, пробег Amarok закончился. По крайней мере, VW пообещал преемника. Запланированный на выпуск в конце 2022 года, Amarok следующего поколения будет разрабатываться совместно с Ford Ranger. Он по-прежнему будет называться Amarok, и по-прежнему будет предлагаться дизельный двигатель.Но на этот раз цена должна повторить траекторию других постпихских проектов и существенно упасть. И это может, наконец, сделать Amarok целесообразным продуктом для страны, которая не может получить достаточно пикапов.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Volkswagen Amarok Двойная кабина Dark Label

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ)
56 869 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный дизельный V-6, железный блок и алюминиевые головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
181 дюйм 3 , 2967 см 3
Мощность
201 л.с. при 4500 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121. 9 в
Длина: 206,9 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 72,2 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 5000 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 9,0 сек
100 миль / ч: 27,0 сек
1/4 мили: 17,0 сек
Максимальная скорость: 118 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 26/23/31 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Пикап VW Amarok дразнил, будет сдвоен со следующим Ford Ranger

Volkswagen предоставил нам наш лучший взгляд на обновленный пикап среднего размера Amarok, который должен появиться в 2022 году.

Некоторые читатели помнят, что материнская компания VW, Volkswagen Group, в 2019 году заявила, что работает над несколькими совместными проектами с Ford, включая платформы, производственные мощности и технологии автономного вождения.

VW в июне прошлого года подтвердил, что одним из совместных проектов будет модернизированный Amarok на базе той же рамной платформы T6, что и следующий Ford Ranger, который должен выйти в конце этого года, а в четверг подразделение коммерческих автомобилей автопроизводителя представило показательный тизер. дизайна. Тизер намекает на несколько агрессивный вид нового пикапа. Это также предполагает, что VW будет придерживаться дизайна кабины для экипажа нынешнего Amarok, выпущенного в 2010 году.

Шпионские снимки Ford Ranger 2022 года - Фото: С.Baldauf / SB-Medien

Ford будет строить Amarok для VW на заводе в Южной Африке, при этом пикап пока подтвержден только для рынков Южной Америки, Европы и Африки, хотя и Ford, и VW оставили дверь открытой для его возможной продажи в США. Состояния. Это будет означать, что Amarok необходимо будет производить в США, чтобы избежать 25% налога на курицу на импортируемые грузовики, что является возможным исходом, учитывая, что следующий Ranger будет построен на том же заводе в Мичигане, где производится текущий Ranger.Для Amarok и Ranger было бы разумно разделить производственную линию в США, если будет одобрен запуск на местном уровне.

Регистрация товарного знака для имени Amarok в Ведомстве США по патентам и товарным знакам, обнаруженная в 2018 году, предполагает, что VW по крайней мере рассматривает такую ​​возможность. Другой, менее вероятной альтернативой является производство VW отдельного пикапа на своем заводе в Чаттануге, штат Теннесси. Автопроизводитель намекнул на возможность с концепцией Atlas Tanoak 2018 года, которая была основана на той же платформе unibody, что и внедорожник Atlas, уже производимый в Чаттануге.Последним пикапом VW, проданным в США, был маленький Rabbit, который вышел из строя в 1984 году.

VW также построит новый коммерческий автомобиль для Ford, в данном случае небольшой фургон на базе Caddy. Небольшой фургон, вероятно, заменит нынешний Transit Connect в модельном ряду Ford.

Volkswagen Amarok

2019 года

VW Group также выдаст Ford лицензию на модульную платформу электромобилей MEB. Ford будет использовать платформу для продажи одного или нескольких электромобилей в Европе, первый из которых должен появиться в 2023 году.По оценкам Ford, ему может потребоваться до 600 000 единиц MEB в течение 5-6 лет.

Наконец, в области технологий беспилотного вождения VW Group инвестировала в Argo AI, так что теперь компания и Ford имеют равные доли в стартапе по технологиям самоуправления. Цель состоит в том, чтобы разработать безопасную, прочную и надежную систему автономного вождения, которую Ford и VW могут использовать в серийных автомобилях для использования в автопарках, предлагающих поездки, доставку товаров и, возможно, другие услуги, особенно в густонаселенных городских центрах.

Первый из них для VW Group появится в 2025 году, вероятно, в очень ограниченном объеме. Транспортные средства будут иметь возможность самостоятельного вождения 4-го уровня. Уровень 4 означает, что автомобиль может работать без водителя в определенных условиях, например, если он ограничен участками с достаточным количеством картографических данных, что называется геозоной.

Генеральный директор Volkswagen в США говорит, что около 25000 долларов будет разумной ценой за небольшой пикап

Volkswagen производит пикапы, такие как Amarok и Saveiro, для других стран, но, к сожалению, у него нет официальных планов по доставке пикапа в США.Однако, если вы посмотрите на то, чем занимается немецкий автопроизводитель в последнее время, определенно кажется, что VW очень заинтересован в выходе на рынок.

На прошлогоднем автосалоне в Нью-Йорке компания VW продемонстрировала свою определенно не предназначенную для производства концепцию Atlas Tanoak - в основном среднеразмерный внедорожник Atlas, но с кузовом пикапа сзади.

В этом году автопроизводитель представил свой меньший пикап Tarok (основанный на платформе MQB, которая также лежит в основе Volkswagen Golf и Jetta), который выглядит намного ближе к серийному производству, но, к сожалению, также является всего лишь концептом.

Концепт пикапа VW Tarok в Нью-Йорке, чтобы оценить вашу реакцию

Посмотреть все фото

Скотт Кеог, генеральный директор Volkswagen Group of America, поделился некоторыми соображениями о том, как небольшой пикап может работать в США во время круглого стола для СМИ в среду, который я посетил на автосалоне в Нью-Йорке.

«Я думаю, что мы можем давать комментарии, используя, скажем так, разумную цену», - сказал Кио. «Я не хочу, знаете ли, начинать выдавать цены, но я думаю, что вы могли бы выставить такой автомобиль на рынок, скажем, в середине 20-х годов с надлежащим двигателем, приличным всем.

Опять же, VW не предлагал американский грузовик, и Кио предупреждает, что расследование этой идеи компанией ведется «все первые дни», но очевидно, что она много думает над этой идеей. Кроме того, новый грузовик и Партнерство фургонов с Ford может помочь ускорить разработку таких моделей с меньшими затратами. Тем не менее, мысль о способном, хорошо оборудованном небольшом пикапе за небольшие деньги могла найти отклик на рынке США, который когда-то купил сотни тысяч компактных автомобилей. пикапы.

Серийная версия грузовика Tarok была бы сладкой, особенно если бы потребители уловили некоторые из восхитительных внутренних реплик этой концепции.

Стивен Фам / Roadshow

«Я действительно вижу возможность, когда все эти грузовики перешли в 50-е и 60-е [ценообразование] и далее», - добавил Кио, имея в виду рост цен на полноразмерные пикапы. «Это цена дорогого роскошного автомобиля, а не обычного роскошного автомобиля, и я думаю, что есть возможность, потому что люди действительно нуждаются в этих автомобилях, и я думаю, что Volkswagen всегда делал автомобили для людей, которым нужны автомобили.Знаете, у них есть семьи, им нужна безопасность, им нужны вещи, поэтому вы должны выбрать хорошую цену, и я думаю, что мы сможем.

У небольшого пикапа VW может быть еще один трюк для вечеринок: экономия топлива. какую трансмиссию мы туда поставили, вы также можете получить феноменальную экономию топлива », - сказал Кио. Грузовик, потребляющий топливо, определенно выделился бы среди американского рынка пикапов, загруженного полноразмерными установками, которые изо всех сил стараются набрать общее количество миль за

Конечно, на американском рынке есть эффективные грузовики среднего размера, такие как дизельный Chevy Colorado Duramax с расходом 20 миль на галлон в городе, 30 миль на галлон по шоссе и 23 миль на галлон вместе взятых, но это начинается с 37 675 долларов. Если бы VW мог выпустить доступный компактный пикап, который обеспечивает комбинированную экономию топлива в районе 20-х годов, но примерно на 10 тысяч меньше, это могло бы стать достаточным экономическим обоснованием для его создания.

У VW также может быть небольшое соревнование по производству небольших грузовиков. Ford недавно подтвердил, что планирует пикап размером с рейнджер, но пока еще нет мнения о том, доберется ли этот мини-грузовик до Америки. Кроме того, Hyundai планирует как можно скорее доставить в США свой небольшой пикап Santa Cruz.«

Volkswagen не подарит нам маленький дешевый пикап • Gear Patrol

В прошлом году Volkswagen представил концепт небольшого пикапа Tarok. Когда он дебютировал, генеральный директор VW Скотт Кио (Scott Keough) обсуждал идею продажи VW в ближайшем будущем такого интригующего автомобиля по доступной цене.

К сожалению, на Чикагском автосалоне в этом месяце новый главный операционный директор Volkswagen из Америки Йохан де Нисшен уронил самосвал, полный льда, в ответ на эту идею.В интервью Motor Trend де Нисшен сказал, что пикап «даже не обсуждался в Северной Америке на следующие пять лет».

Главный операционный директор назвал конкуренцию на текущем рынке основной причиной, заявив, что «дверь не открыта для традиционного подхода».

Каким бы досадным это ни было, трудно опровергнуть взгляды де Ниссхена. Рыночная ниша для небольшого, дешевого пикапа на американском рынке может существовать - Hyundai будет исследовать эту предпосылку с новым Santa Cruz 2021 года - но успех там далеко не гарантирован.И VW, в разгар серьезной электрификации, сокращает модельный ряд из линейки - новые версии Atlas, которые обязательно принесут прибыль, являются исключением.

Тем не менее, идея не была захлопнута дверью. В конце концов, можно сделать акцент на слове де Нисшена «конвенциональный». Платформа MEB Volkswagen для электромобилей позволит разместить широкий спектр транспортных средств; в то время как в ближайшем будущем мы можем не увидеть грузовик Volkswagen, электрический пикап под маркой ID может появиться позже.

Плюс, платформы компании известны своей гибкостью. Volkswagen может довольно быстро изменить свое мнение о небольшом грузовике, если исследование Hyundai с Santa Cruz окажется огромным успехом.

Подробнее: здесь

Сегодня в Gear


Лучший способ узнать о самых важных выпусках продуктов и статьях дня. Прочтите историю

Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы.Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen не хочет проблемы с Honda Ridgeline

Volkswagen Atlas Tanoak - один из тех концептуальных автомобилей, которым кажется, что его хвастали целую вечность, но похоже, что всем этим дразнящим и вращающимся на стендах автосалонов, наконец, подходит к концу, потому что VW теперь говорит, что грузовик не собирается в производство.Из VWVortex , старший вице-президент по маркетингу и стратегии VW в США Хайн Шафер сказал журналистам на автосалоне в Чикаго, что «с точки зрения ограничений платформы, а я с точки зрения огромных объемов, позволяющих сделать что-то подобное, это просто не так. не карандаш. Так что эта концепция все еще в значительной степени мертва ".

Шафер продолжает объяснять свое решение, указывая на низкие показатели продаж другого неамериканского пикапа на базе кроссовера (читай: автомобильного): фантастической Honda Ridgeline.

«Итак, вы потратили адски большие инвестиции, в лучшем случае, на поставку Honda Ridgeline, которая занимает в каком сегменте? Три, четыре процента сегмента», - сказал исполнительный директор VW. «И в этом трудность. Если ты не справляешься с работой - я имею в виду, как ты справишься с F-150 или Toyota Tundra?»

И как бы нам ни хотелось поиграть с новым пикапом VW, Шафер в этом прав. Ни для кого не секрет, что американские покупатели пикапов в подавляющем большинстве предпочитают пикапы American , поэтому любой конкурент, не имеющий значков Ford, Ram или Chevy, всегда будет вести тяжелую битву.

Если вы не знаете, Honda Ridgeline на самом деле собирается в Алабаме, факт, что Honda должна рассмотреть возможность нанесения штампа на каждую сторону Ridgeline, если она хочет продавать их больше.

Недавно назначенный главный операционный директор Volkswagen North America Йохан де Нисшен поддержал мнение Шафера, подчеркнув трудности, с которыми сталкиваются даже грузовики Toyota с кузовом на раме на рынке пикапов. «Вы знаете, Toyota всегда пыталась создать качественные автомобили. Nissan всегда старался, и американские производители в некотором роде связались с этим», - заметил де Нисшен.«Так что, если ты попытаешься сделать то же самое, я не думаю, что ты чего-нибудь добьешься, даже если это будет так же хорошо или лучше».

Для тех, кто не в курсе, Tanoak должен был быть пикапом на базе Atlas с 3,6-литровым двигателем V6. Хотя Tanoak вряд ли появится в ближайшее время, не все надежды потеряны для другого потенциального грузовика VW, Tarok на базе Ford Ranger, и Шафер описывает его как «автомобиль для повседневной жизни, и я бы увидел его более привлекательным. тем, кто потенциально ищет более прочный на вид внедорожник.«

Помимо Tarok, де Нисшен даже затронул недавнюю тенденцию электрических грузовиков и возможность VW использовать встряску в качестве отправной точки.« Электрификация похожа на перезагрузку для всех, - сказал де Нисшен. - И это изменило ситуацию ». определение концепции продукта. И хотя лояльность к бренду, без сомнения, продолжит проявляться в будущем, это может дать нам возможность ».

А пока тем, кто ищет пикап Volkswagen, придется еще немного придерживаться Smyth-kit Beetles. .

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Tarok, Tanoak или Ford Ranger Amarok?

Компания Volkswagen недавно представила в США два концептуальных пикапа и явно стремится войти в этот конкурентный сегмент на наших берегах. Единственный вопрос: как будет выглядеть грузовик? В интервью Automotive News генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кио подтвердил, что автопроизводитель рассматривает три варианта пикапа для U.С. рынок.

В качестве одного из вариантов VW может представить рамный пикап среднего размера, созданный на основе Ford Ranger, благодаря новому партнерству с американским автопроизводителем. Ford уже согласился разработать и построить грузовик, который станет преемником VW Amarok для распространения по всему миру. Будет ли он продан в США, еще неизвестно.

Просмотреть все 23 фотографии

Два других варианта были предварительно представлены двумя концептуальными грузовиками VW. Автопроизводитель может разработать цельный пикап среднего размера, похожий на концепт Tanoak, показанный на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году.Этот вариант имеет смысл, потому что грузовик по большей части выглядит готовым к производству. А поскольку он основан на кроссовере Atlas, его можно было бы легко построить и продать в США. Третий вариант - пикап A-сегмента, такой как концепт Tarok VW, дебютировавший на последнем шоу в Нью-Йорке. Этот цельный пикап будет импортирован в США из Мексики. Крошечный грузовик уже подтвержден для Южной Америки.

На первый взгляд, этот последний вариант вряд ли появится в США, учитывая, что в настоящее время здесь нет такого маленького пикапа. Говорят, что Ford рассматривает возможность создания небольшого пикапа на базе Focus, а Hyundai планирует в конечном итоге выпустить небольшой грузовик, основанный на концепции Санта-Крус, но на данный момент средний класс - это самый маленький пикап, который вы можете получить в США. потенциал пикапа, однако. «Здесь может быть место», - сказал он, добавив: «Позиционирование может заключаться в том, что когда вы раздвигаете кровать, с точки зрения того, что вы можете сделать со вторым рядом, плюс то, что вы можете сделать с самой задней дверью, вы в основном получить длину пикапа B-сегмента."

Просмотреть все 23 фотографии

" Таким образом, нам нравится это приложение, в котором у вас есть повседневный размер сегмента A с точки зрения парковки, управляемости и экономии топлива - всех этих типов вещей - и для 4 или 5 процентов время, когда вы ведете его в образе жизни, умную упаковку, чтобы привнести в автомобиль ", - пояснил он. Кроме того, платформа Tarok MQB делает его довольно универсальным. Автомобиль будет соответствовать" целому ряду двигателей ", сказал Кио, даже до 300-сильного V-6.

Посмотреть все 23 фото

VW Tarok Pickup Truck 2020: Обзор

VW недавно представил новый концептуальный грузовик, но, в отличие от Tanoak, этот грузовик также поступит в серийное производство.Концепт пикапа VW Tarok 2020 года был представлен в Северной Америке на автосалоне в Нью-Йорке, и мы ожидаем, что серийная модель появится уже в следующем году. Это будет довольно компактный пикап, созданный не только для того, чтобы быть функциональным, но и с комфортом. Однако плохо то, что он не будет доступен на рынке США, поскольку представитель компании сказал, что он предназначен для рынка Южной Америки.

2020 VW Tarok Пикап Дизайн


Когда дело доходит до базовых конструктивных характеристик, первое, что мы должны упомянуть, это то, что новый пикап VW Tarok 2020 года будет довольно компактным с точки зрения размера. Его колесная база будет чуть более 193 дюймов. Для сравнения, Tacoma почти на 20 дюймов длиннее. Также стоит упомянуть, что новая модель будет работать на цельной платформе MQB. Это означает, что новый грузовик не сможет буксировать. С другой стороны, будет комфортно, легко и эффективно.

В стилистике легко заметить множество элементов, позаимствованных из концепции Tanoak. Конечно, здесь присутствуют реплики знакомого языка дизайна компании, но они дополнены несколькими деталями, включая все эти группы светодиодного освещения.Тем не менее, мы должны видеть, что новый пикап Volkswagen Tarok 2020 года выглядит гораздо более готовым к производству, чем Tanoak.

Интерьер


Пикап VW Tarok 2020 года будет довольно маленьким грузовиком, но компания не хотела жертвовать комфортом. Поэтому мы рассчитываем на двойную конструкцию кабины, которая обеспечит место в обоих рядах сидений. Что касается дизайна кабины, вы можете заметить большое влияние таких моделей, как VW T-Roc и подобных автомобилей. Приборная панель выглядит классически, но имеет множество технических функций, в том числе большую цифровую приборную панель, известную как Virtual Cockpit.

Учитывая размер грузовика, неудивительно, что вы не можете рассчитывать на впечатляющую длину кровати. Тем не менее, немецкий автопроизводитель предлагает очень разумное решение. Кровать не отделена от салона, поэтому, сложив задние сиденья, вы можете рассчитывать на довольно приличный размер кровати, на которой можно разместить и большие предметы.

Двигатель


На данный момент мы уверены, что один двигатель появится в новом пикапе Tarok 2020 года.Это небольшой 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью около 147 лошадиных сил. Это не впечатляющие цифры, но имейте в виду, что это довольно маленький и легкий грузовик. Если не по какой-либо другой причине, это хорошо с точки зрения экономии топлива.

Учитывая платформу unibody, этот грузовик определенно не будет очень способным к буксировке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *