8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Грузовики австралийские: Австралийские грузовики местных марок | очерк mpark.pro

Австралийские грузовики местных марок | очерк mpark.pro

Лонгрид

17 332просмотров

Автодосуг / Новое на сайте

Об австралийском грузовом автопроме мало что кому известно. На экспорт он не ориентировался, и до настоящих времен почти не дожил. Однако был довольно интересным. Опустим «седые» довоенные времена…

01. Начнем с грузовиков марки Atkinson. Да, несмотря на английские происхождение и название, в свое время эти грузовики были и австралийскими. Открывшись как филиал в 1962 году, Atkinson наполовину принадлежал местной компании Mayne Nickless.
Первенцами стали обычные и для Великобритании трехосные тягачи серии Leader, но с местными угловатыми кабинами. Кроме того, в отличие от европейских машин с дизелями Gardner или Rolls-Royce, местные комплектовались 250-сильными Cummins или 286-сильными GM.

Американскими были и подвески, Hendrickson или Rockwell.

02. А с 1966 года в производстве появилась вторая, уже собственная модель F3800 по прозвищу Skippy. Внешне ее особенностью была обновленная высокая стеклопластиковая кабина производства местной Reinforced Plastics. Она отличалась двойными стенками с воздушной прослойкой между ними для лучшей изоляции. Остался другим и выбор двигателей – General Motors или Cummins мощностью от 250 до 340 л.с, и подвесок.

Фото Джона Хаммонда

03. Последним грузовиком, который выпускался под брендом Atkinson, стал F4870. Он сменил кабину на более современную, но упрощенную, разработки International. Дело в том, что американцы выкупили головной концерн Seddon-Atkinson в 1974 году вместе с австралийским «бренчем». Машины оснащались двигателями Cummins или Detroit Diesel мощностью до 475 л.с., и выпускались до 1988 года, когда марка была продана фирме IVECO.

04. Самым известным из местных производителей грузовиков стал Leader из Квинсленда. За 12 лет существования (1972-1984) было собрано около 2000 машин разных классов. Был известен своими инновациями – первым в Австралии начал устанавливать дизели Caterpillar, автоматические коробки передач и дисковые тормоза. Его бескапотные серии Midranger и Overlander были внешне похожи на Mack, но имели собственные стеклопластиковые кабины.

05. Разумеется, австралийский производитель не мог обойтись без капотной версии. Такой в программе была модель Challenger. По техническому наполнению она была идентична предыдущей, но чаще использовалась, понятно, в роли тягача. Интересно, что кабина в этом случае копировала японскую, от Nissan Diesel, но, как и капот, была стеклопластиковой.

Фото Криса Хэйуорда

06. Компания RFW (названа по инициалам создателя, талантливого инженера Роберта Фредерика Уайтхеда) была образована в 1969 году. Ее специализацией стали штучные нестандартные машины, часто с полным приводом. RFW разработала и производила собственные мосты, подвески и раздатки. В 2000 году было подписано соглашение с чешской Татрой на производство грузовиков с местными комплектующими. Впрочем, особого успеха оно не принесло, и сейчас фирма производит только подвески Permatrak и кабины для «пожарок» собственной конструкции.

Фото Мэта Хейза

07. Для горно-добывающих отраслей Австралии молодая фирма Powerhaul производит специальные автопоезда Powertrans. Их особенность – в сочетании грузовиков Powertruck и активных прицепов Powertrailer с собственным двигателем. Полная масса автопоезда – до 400 тонн.

08. Последней моделью в программе является капотный тягач T1250 Pit Hauler. Он оснащается 760-сильным дизелем Cummins QSK-19 и «автоматом» Allison M6620. Второй такой же двигатель установлен на прицеп Powertrailer PT75−2420. «Связаны» они электронной системой управления для синхронизации. А дальше через тележки Powerdolly цепляют нужное количество простых прицепов Towtrailer.

09. Непродолжительное время в Австралии существовала марка Custom Carrier, принадлежавшая фирме Master Motors из Перта. Под ней было выпущено неустановленное количество капотных машин 6х4 и 6х6 на сторонних компонентах.

10. Самым необычным в местной грузовой истории надо признать этот тягач, выпущенный в единственном экземпляре. 10-метровый Rhodes-Ridley был собран одноименными бизнесменами-инженерами для собственных нужд в 1959 году. Полная масса автопоездов в те годы ограничивалась 50 тоннами, а этот был рассчитан на 230. Он был «вооружен» сразу двумя дизелями GM 6-71 по 219 л.с. каждый, и коробкой передач от танка Sherman, производства Mack. Собственными были изготовленные тоже в единственном экземпляре мосты и раздаточная коробка.

Однако к моменту его появления были изменены дорожные нормы, и он никогда не использовался по назначению.

11. Других грузовых производителей в Австралии не осталось, исключение составляют «кузовные ателье». Так, пожарные машины на сторонних шасси изготавливает ателье Austral. У него есть и конкурент, Mills Tui из соседней Новой Зеландии.

12. Зато, естественно, в Австралии по-прежнему работают десятки производителей прицепного состава. Среди них есть и «новаторы», предлагающие необычные, чисто местные решения. Например,

Sloanebuilt устанавливает самосвальные кузова на надрамники необычной формы с седлом.

13. Вот так выглядит сцепка в «рабочем положении». Интересно, зачем реализована такая схема, ведь есть и обычное сцепное устройство?

Автодосуг / Новое на сайте   Макс ЧЕРНЯВСКИЙ      3   17 332 

Метки: Австралия Транспортная экзотика Национальные особенности Коллекция Чернявского

Поделиться:   

Грузовой автотранспорт Автралии

М. Чернявский, фото фирм-производителей

В далекой от нас Австралии все по-другому. Времена года, природа, законодательство, традиции – все непохоже на других. Даже такая сугубо утилитарная вещь, как грузовые перевозки. Еще на заре двадцатого века выяснилось, что железнодорожные поезда, доставляющие большинство грузов в остальном мире, на пятом континенте экономически невыгодны. Расстояния гигантские, а население рассредоточено. Поэтому стали активно развиваться грузовые перевозки, приведшие к самому необычному в мире явлению «road trains» – дорожным поездам.

На самом деле это не настолько распространенный транспорт , как принято думать. В большинстве населенных территорий, на западе и северо-востоке страны, ходят обычные двухзвенники. Только в пустынных районах встречаются настоящие «дорожные поезда», и при этом их количество не превышает 3% от общего…

Стандартным «роадтрэйном» считается автопоезд, имеющий длину от 22 до 53,5 м и полную массу до 125 т. Это в общем случае, встречаются более тяжелые и длинные. Но для их эксплуатации требуется специальное разрешение.

Первый из основных типов автопоездов – тягач с полуприцепом и прицепом за ним (36,5 м, 85 т). Второй тип имеет четыре звена (общая масса 125 т). Под прицепом австралийцы понимают не специальную конструкцию, а обычный трейлер, посаженный на собственную подкатную тележку «dolly». Есть еще третий, ныне вымирающий, тип – B-double (25 м). Он короче предыдущих и имеет особый первый полуприцеп, кузов которого укорочен и на конце установлено седло.

Есть одна особенность австралийских «фур» – три оси с двускатной ошинковкой. Соответственно дорожный поезд может иметь 62 покрышки (без запасных)!

Тягачи

О тягачах. Они тоже не похожи на своих собратьев из других стран, даже если одной марки. Во-первых, рама здесь обязательно удлинена и усилена. Двигатель устанавливается по заказу и, как правило, развивает не менее 600 л.с. Кстати, поэтому капот «австралийцев» часто изменен – он выше и короче, иначе двигатель не уместить. Несинхронизированные коробки передач, барабанные тормоза. Топливных баков четыре (по два с каждой стороны), общей вместимостью под 2000 л; потому что груженый состав по грунтовой дороге расходует около ста литров на «сотню», а расстояние между заправками может достигать 500 километров (прямо как у нас)! Теперь уже всем известный «кенгурятник» (именно отсюда перекочевавший на джипы), двухметровая антенна УКВ-связи, обязательный кондиционер. Над капотом (или над кабиной) – вынесенные вверх горловины воздушных фильтров, на ветровом стекле – сетка. Это защита от вездесущей красноватой пыли и камней. Кстати, поэтому здесь нечасто хромируют диски, баки и бамперы – покрытие быстро стирается…

Марочный состав

Он такой же необычный, как и все остальное. Исторически в Австралии доминировали грузовики английских (метрополия!) и американских марок. В начале 60-х в страну хлынули «японцы», и сейчас они безраздельно царствуют в сегменте развозных грузовиков. И хотя остальные фирмы тоже предлагают свои малотоннажники, реальной альтернативы составить не получается.

В среднем классе (от 7,5 до 17 т) две трети по-прежнему представлены «японцами». Это Mitsubishi, Hino, Isuzu и Nissan Diesel. А треть делят все остальные, при этом европейские марки опережают американцев.

Зато в тяжелом классе ситуация обратная. Европейские марки на рынке междугородных перевозок (других здесь попросту нет) – редкость. Конечно, все мировые лидеры присутствуют. Однако большего успеха добились те, у кого здесь есть свои сборочные производства. Это, в первую очередь, шведы – Volvo и Scania. MAN, Mercedes и DAF предлагают свои модели, но без особого успеха. Возможно, дело в том, что у этих компаний нет капотных моделей.

IVECO улучшило свои показатели, выкупив австралийское отделение американского International. Итальянцы предлагают всю европейскую гамму плюс специально разработанные для местного рынка модели, включая капотный Powerstar. Renault тоже чувствует себя неплохо, благодаря принадлежащему ей Mack, у которого здесь давняя хорошая репутация. Так, для продаж европейских моделей Premium и Magnum был применен ловкий маркетинговый ход – им просто сменили название на тот же Mack.

А что касается «дальнего боя», то доминируют практически одни американцы. В первую очередь Kenworth – около 30% рынка. Грузовики собраны по своим спецификациям и даже имеют иные обозначения. Вторым в рейтинге стоит Mack, тоже австралийской сборки. Третье-четвертое места делят Freightliner и редкий в остальном мире Western Star, теперь оба принадлежащие DaimlerChrysler. Из европейцев более-менее стабильно представлена Volvo со своей австралийской капотной моделью NH. Остальные работают на городских перевозках и в строительном секторе.

Коренные австралийцы

Австралия – страна большая и развитая и у нее есть свой автопром. Даже грузовой представлен единственной фирмой RFW (по инициалам владельца Роберта Фредерика Уайтхеда). Погоды на рынке, естественно, никакой не делает, проходит в графе «Прочие», но с 1969 года строит интересные тяжелые грузовики в единичных экземплярах. В основном пожарные или спецмашины по стандартной схеме: двигатель и трансмиссия покупные, свои – кабины, мосты и рамы. В числе последних монстр с активным полуприцепом, вследствие этого имеющий впечатляющую колесную формулу 14х14. В 2000 году началась сборка из машинокомплектов «пожарников»… TATRA Т816 серии «Liva» с отвалом спереди.

Но это сейчас. А до 1983 года австралийских производителей грузовиков было в два раза больше! Еще одна частная фирма с гордым именем Leader построила около тысячи дорожных грузовиков с колесными формулами 6х4 и 8х4. В основном бескапотных (серии «Оверлендер»), но были и капотные («Биг Б», позже «Челленджер»).

А если точнее, то был и третий производитель, построивший единственный экземпляр тяжеловеса под маркой «RhodesRidley». Название непростое, но – традиции: авторами проекта были владелец рудодобывающей компании Дон Родес и инженер Гаролд Ридли. Решили они в 1955 году снизить стоимость перевозок руды, разработав супермощную машину полной массой 230 т (с двумя прицепами). Строили ее три года, без чертежей, прикидывая узлы мелом на двери офиса (ох, знакомо). Особенности машины – 2(!) дизеля GM по 200 л. с. (от танка) и деревянная основа кабины. Построили, испытали, но… в этот момент изменилось дорожное законодательство, и стал проект «экономически нецелесообразен».

В 90-х годах небогатые на историю австралийцы грузовик отреставрировали и возят на разные выставки и шоу, позволяя говорить, что производителей-то грузовиков в Австралии было все-таки три.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Пять лучших пикапов, которые стоит рассмотреть при покупке в Австралии

В наши дни на рынке представлено множество различных пикапов, и в каждой части мира есть свои варианты покупки. Для тех, кто живет в Австралии, такая покупка автомобиля может стать еще более сложной задачей. Конечно, некоторые полноразмерные американские пикапы могут быть не так распространены внизу, но вариантов все еще предостаточно, и есть довольно много из них, к которым американский рынок не имеет никакого доступа.

В этом сообщении в блоге обсуждаются пять лучших пикапов, на которые стоит обратить внимание, если вы ищете новый грузовик, живете в Австралии и ищете грузовик с гарантией на 5 лет или более. Здесь мы рассмотрим некоторые преимущества и недостатки каждой модели, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, какой грузовик подходит вам, вашим ежедневным потребностям вождения и полноприводным автомобилям, а также вашему кошельку.

Топ-5 пикапов для австралийского рынка

Итак, вы решили, что пикап вам подходит. Поздравляем и добро пожаловать в клуб! Мы думаем, вам здесь понравится.

Но путаница с покупателями грузовиков процветает. Общее начальное качество и количество марок и моделей, выводимых на рынок каждый год, могут быть совершенно пугающими для первого покупателя пикапа. Именно поэтому мы решили не усложнять задачу и составили эту шпаргалку, сосредоточив внимание на пяти лучших вариантах для покупателей грузовиков в Австралии.

1. Nissan Navara

Пикап Navara — отличный выбор, если вы ищете что-то надежное и недорогое. Он имеет 5-звездочный рейтинг ANCAP и пятилетнюю гарантию, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет долгосрочные инвестиции. Nissan Navara также отличается высокой топливной экономичностью: от 7 до 8 километров на литр. Отличный первый выбор для тех, кто ищет пикап, который не сломает банк.

2. Ford Ranger

Ford Ranger — отличный вариант для тех, кто ищет долговечность и надежность пикапа. Разработанный для долговечности, даже те, кто живет в самой труднопроходимой местности Австралии, оценят непреодолимую силу этого грузовика. Практичный и, несомненно, способный преодолевать бездорожье, Ford Ranger заслуженно занимает свое место в этом списке. Он также поставляется с 5-летней гарантией и может быть оснащен запчастями Ford Performance прямо с завода.

3. Toyota Hilux

Toyota Hilux должен быть одним из самых надежных пикапов, когда-либо созданных. Проверенная производительность и впечатляющие рейтинги надежности делают этот японский пикап фаворитом для тех, кто ищет грузовик, который просто не уйдет. При значительно более низкой цене, чем у многих других грузовиков в этом списке, стартовая цена Hilux составляет 24 225 долларов США, а средний расход топлива составляет 11,0 л/100 км. Кроме того, культовый пикап Toyota имеет 5-звездочный рейтинг ANCAP и поставляется с 5-летней гарантией.

4. Mitsubishi Triton

Mitsubishi Triton сочетает в себе лучшие стремления из истории раллийных автомобилей бренда, а затем обладает практичностью пикапа, чтобы заполнить пробелы. Модель Mitsubishi Triton Athlete, оснащенная мощными турбомоторами Mitsubishi, ковшами 4×4 и дополнительными привилегиями, а также довольно зловещим рестайлинговым внешним видом, является явным лидером в линейке. Triton, получивший высшие оценки за безопасность по всем направлениям, является одним из тех грузовиков, которые нужны многим другим странам, но только Австралия и некоторые другие страны могут наслаждаться.

5. Isuzu D-Max

Закрытие вещей — это стоический Isuzu D-Max. Этот странный маленький Ute, долгое время считавшийся одним из лучших пикапов в Австралии, может справиться практически с любой работой, которую вы ему поручите, особенно если он оснащен модернизацией OE для конкретного автопарка. Это последнее поколение D-Max получает совершенно новую подвеску с учетом кренов кузова, комфорта при езде и полезной нагрузки. Он также поставляется с броней под пластиной, так что, безусловно, это хорошее решение для рабочей площадки.

D-Max — это дизельный погружной автомобиль, доступный в вариантах кузова с одинарной, двойной кабиной и двойной кабиной по цене от 32 200 долларов США. Одним интригующим заключительным примечанием к этому пикапу является тот факт, что, хотя он также имеет 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP, это единственный вариант в этом списке, который предлагается с шестилетней гарантией.

Преимущества и недостатки владения пикапом

Но прежде чем с головой погрузиться в любой из этих пяти вариантов пикапа, необходимо принять во внимание несколько факторов.

Преимущества:
  • Пикапы могут буксировать и перевозить тяжелые грузы и буксировать прицепы, но каждое транспортное средство из сегодняшнего списка также может летать по бездорожью 4×4. Дни медленного пикапа закончились.
  • Назовите необходимый апгрейд 4×4 или снаряжение для кемпинга, и, скорее всего, либо есть вариант на вторичном рынке, либо у дилера.
  • Пикапы
  • продолжают сохранять шокирующе высокую стоимость при перепродаже.
Недостатки:
  • Пикапы, как правило, не так экономичны, как другие транспортные средства.
  • Парковка и маневрирование в ограниченном пространстве иногда могут быть настоящим испытанием.
  • Комфорт и тишина часто приносятся в жертву производительности и практичности.

Однако, даже с учетом всех этих минусов, владение пикапом может быть отличным вариантом, особенно если буксировка и активный отдых запланированы на регулярной основе. Итак, если вы живете в Австралии и считаете, что пикап — это то, что вам нужно, найдите время, чтобы провести небольшое исследование и протестировать несколько различных платформ, прежде чем выбрать определенное шасси. Надеюсь, вы сочтете эту пятерку лучших пикапов надежной отправной точкой перед успешной покупкой автомобиля.

Мы точно сделали.

Австралийский дальнобойщик рассказывает реальную историю

Содержание

14 акции

Австралийские автопоезда представляют собой очаровательную конфигурацию.

Это бегемоты, большие грузовики и трейлеры, которые перевозят грузы в дикой австралийской глубинке.

Эти грузовики буквально НАСТОЯЩИЕ ПЛОХИЕ МАЛЬЧИ среди грузовиков!

Интервью с водителем автопоезда

Ниже приводится интервью с дальнобойщиком, который управляет суровой австралийской глубинкой и так щедро пожертвовал своим временем, чтобы рассказать мне об этих чудовищных автопоездах.

Вы узнаете, насколько разные грузоперевозки в Австралии сильно отличаются от нашей индустрии грузоперевозок в Северной Америке.

Большое спасибо « Крейгу Джонсону» из Гиппсленда, Австралия, , за щедрость, с которой он поделился информацией из первых рук о некоторых известных и опасных приключениях австралийского автопоезда.

Что такое австралийский автопоезд?

Автопоезда известны как самые длинные грузовики в мире, используемые для перевозки тяжелых грузов.

Так как Outback очень бесплоден и огромен, большинство грузов перевозится автомобильным транспортом, и австралийские автопоезда спроектированы как лучший способ перемещения грузов.

Эти поезда представляют собой огромные длинные грузовики, состоящие из нескольких прицепов.

Они подключены к так называемым тележкам-преобразователям.

Существует множество форм комбинаций, наиболее распространенной из которых является комбинация из трех или двух прицепов.

Этот тип установки не разрешен в Северной Америке из-за его длины и веса. Почему автопоезда используются в Австралии?

На обычной дороге, ЕСЛИ она ЕСТЬ, для движения поезда нужны специальные разрешения. Дороги в глубинке в основном однополосные. Здесь нет ни автострад, ни супермагистралей.

Самый длинный автопоезд может быть длиной до 53 метров и массой до 80-120 тонн .

Когда водитель оглядывается в свое зеркало, давайте просто скажем: «Это долгий путь, чтобы оглянуться назад»!

Из кабины машиниста австралийские автопоезда — важнейшее звено в глубинке. Это единственный возможный способ доставить груз в малые глубинные города.

Общины аборигенов полностью полагаются на автопоезда.

Очень отдаленные районы полностью зависят от этих огромных грузов товаров, и если бы не поезда, в некоторых местах могли пройти месяцы, прежде чем автопоезд мог бы вернуться к ним, так что обычный полуприцеп просто бы не быть достаточным.

Чем опасно путешествие на грузовике по глубинке Австралии?

Необжитая местность представляет собой очень обширную огромную территорию.

Это может ввести в заблуждение множество туристов, которые смотрят на карту Австралии и думают, что она не очень большая, а потом ввязываются во всевозможные неприятности, так как не готовы.

Совсем недавно 2 туриста погибли после того, как их машина сломалась, и один пытался идти за помощью, а другой остался с машиной.

Но из-за того, что они не были должным образом экипированы, вскоре у них закончилась вода, и палящее солнце не оказало им пощады, и они погибли.

Они не были первыми, и я могу сказать вам прямо сейчас, они не будут последними. Если вы когда-нибудь приедете в глубинку и планируете поездку, всегда полезно спросить совета у местных жителей.

Австралийская глубинка — прекрасное место, но оно может быть таким тоже быстро становится смертельным .

Необжитая местность огромна, поэтому важность австралийских автопоездов, а также знаний и навыков водителей очень важна.

Плохие дороги – Конечно, есть много опасностей при вождении такого огромного грузовика по дорогам, которые во многих случаях представляют собой просто колею . Были внесены некоторые улучшения в дороги, а также в конструкцию современных автопоездов.

Но Аутбэк всегда может создать проблемы. Дороги часто представляют собой лишь узкую полосу черной смолы, и турист, кажется, не знает, что это они должны уйти с дороги, а не автопоезд.

Если грузовик делает всего одно небольшое скольжение по краю дороги , особенно когда он загружен движущимся скотом, может вызвать большие, большие неприятности .

Погода – Великое австралийское солнце может очень быстро нагреть асфальт на дороге.

Здесь так жарко, что водители могут приготовить яичницу с беконом прямо на подножке своей большой машины! Конечно, наличие большого количества припасов имеет решающее значение.

Когда люди думают об глубинке, они представляют себе жару и сухость, но даже большая проблема это сезон дождей .

Водители должны знать о погодных условиях во время поездки. Погода может «перевернуться» очень быстро, и когда это происходит, и идет дождь, дороги превращаются в грязь.

Водитель грузовика может неделями застревать в грязи.

За прошедшие годы некоторые грузовики, которые пошли на риск, застряли на несколько месяцев.

Это также объясняет еще одну причину важности автопоезда. Там у железной дороги не было бы никакой надежды.

Похожие > Грузоперевозки в Австралии: так они катятся вниз

Рельеф – Прыжки также иногда вызывают серьезную озабоченность. Прыжки вверх — это когда грузовик должен съехать на реку или пересечение русла ручья, а затем ему нужно хорошее сцепление, чтобы подняться на другую сторону.

Грузовику нужно хорошенько взобраться в гору, так как у них слишком большой вес сзади. Иногда это выглядит слишком рискованно.

Вы всегда можете отцепить и взять трейлер по одному, но это занимает много времени.

Затем вам нужно снова прицепить трейлеры. Так что в поездку нужно тщательно планировать.

Лесные пожары — Еще одна большая опасность — это лесных пожаров в Австралии . Эти лесные пожары могут и стоили многих жизней.

Пару лет назад в Западной Австралии мы потеряли несколько водителей автопоездов, поскольку все они получили от властей разрешение на проезд.

Но на полпути они оказались в ловушке, и не было ни пути вперед, ни пути назад, и просто не было возможности развернуть огромные автопоезда.

Они погибли в пожарах. Всего лишь невинные ошибки, и результаты могут быть смертельными.

Печально то, что большинство пожаров намеренно устраивают поджигатели.

Со всеми этими колесами, катящимися и грохочущими под грузовиком по пересеченной местности, водителю грузовика в Австралии нужно привыкнуть к замене шин.

Мальчик… это очень тяжелая работа сама по себе, как вы могли себе представить в палящую жару!

Животные 901:32 – Животные здесь, в глубинке, свободно бродят и пасутся на обочине дороги.

Это большие животные, и всегда есть хотя бы одно, которое встанет перед грузовиком.

Если вы попытаетесь быстро остановить автопоезд… это не произойдет очень быстро.

Вот почему так важны большие дуги, которые вы видите на передней части австралийских грузовиков. Они не дают животному раздавить решетку и радиатор грузовика.

Похожие > Опасности работы водителем грузовика, о которых вы, вероятно, не знали

Какие продукты перевозят австралийские автопоезда?

Автопоезда перевозят все и вся .

Когда люди думают об «автопоездах», они автоматически думают о домашнем скоте и трейлерах, полных скота. Но на самом деле они везут все. Есть бензовозы, есть и те, которые везут технику, скот, овец.

Они также вывозят тонны и тонны продукции из больших шахт на своих «боковых опрокидывателях». Могучие автопоезда перевозят все, что только можно придумать!

Что произойдет, если буровая установка сломается в безлюдной местности?

В наши дни все большие автопоезда имеют фантастические средства связи в своих грузовиках.

Если грузовик сломался, а дальнобойщик не может решить проблему, он может связаться с вами по рации и позвать на помощь. Очень важно, чтобы дальнобойщик сообщил получателю, когда он отправляется в поездку, и ожидаемое время прибытия.

В старые времена автопоездов, когда не было связи с грузовиком, дальнобойщику изрядно приходилось будь «автомехаником » и выберись из беды как можно лучше!

Истинные иконы глубинки

Подводя итог, можно сказать, что австралийские автопоезда являются символом глубинки, нашей прекрасной земли.

Я не мог представить, как бы было здесь, в Австралии, если бы не автопоезда и их водители.

За последние несколько лет ситуация с этой системой и ее австралийскими драйверами улучшилась. У грузовиков намного больше лошадиных сил, что действительно немного облегчает путешествие.

В целом, это опасный образ жизни.

Вы можете поспорить, что в любой момент времени где-то там будет машинист автопоезда, пытающийся изо всех сил и борющийся за то, чтобы провезти груз.

Но, как машинист автопоезда, я могу сказать вам: «Черт возьми, это очень весело!»

Быть водителем грузовика в Австралии на автопоезде — непростая задача.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *