8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Gsm маяк: GPS трекер mini A8 — купить в интернет-магазине OZON с быстрой доставкой

Содержание

АвтоФон — АвтоФон Маяк Москва

Контакты

Центральный офис

Оптовая продажа, предложения по сотрудничеству с бизнес-партнерами
Общий многоканальный телефон/факс: +7 (495) 544-57-97

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы:  с 9-00 до 18-00 понедельник-пятница. 

Наш офис располагается в пяти минутах ходьбы от станции метро Аннино, по адресу:
г. Москва, Варшавское шоссе, дом 170Б, строение 3

Пожалуйста, созвонитесь с нами по тел.+7(495) 544-57-97 для согласования цели и времени визита!

Розничная продажа и установка

Купить и установить АвтоФон-Маяк в Москве или другом регионе вы можете в одном из следующих магазинов:  Магазины, представители и партнеры в г. Москве и в регионах РФ

Техническая поддержка

 

По телефону c 9-00 до 21-00 ежедневно, включая субботу и воскресенье.
Москва: +7 (495) 544-57-97
Россия: 8-800-555-7977 (бесплатный звонок из любого региона России)

По электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

По вопросам поставки компонентов и материалов 

Обращаться по телефону: +7 (495) 544-57-97, доб.906
или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Мы в интернете:  Форум АвтоФон   Наши группы в социальных сетях:   Facebook    Vkontakte

Гарантийный сервис-центр АвтоФон-Москва 
(консультации по использованию, диагностика, обновление ПО, гарантийный и послегарантийный ремонт устройств АвтоФон)

г. Москва, Варшавское шоссе, 170 Б стр.3, 2 этаж (м. Аннино)
Время работы: с 9:00 до 21:00 без выходных
Телефон для справок: +7 (495) 544-57-97

Почтовый адрес для отправки устройств в сервис-центр (диагностика и ремонт): 117405, г. Москва, шоссе Варшавское, дом 170Б, стр. 3, ООО «АвтоФон» а/я 104

Для ускорения получения вашей посылки убедительная просьба сразу прислать нам трек-номер вашего отправления на е-майл: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

GPS/GSM маяки | Magic Systems

Почему лучший GPS-маяк – PGSM Pointer

Простой в настройках, легко установить

Мы создали маяк PGSM Pointer, опираясь на опыт FindMe и Автофон и других моделей поисковых маяков, с точным пониманием того,

каким должен быть лучший GPS-маяк. Поисковой прибор Pointer, предназначенный именно для экстренных случаев, настраивается всего в одно нажатие на кнопку и имеет четыре самых необходимых режима работы.

Компактный размер маяка – 69х63х18 мм – и встроенная в него батарейка позволяют самостоятельно без лишних усилий настроить и спрятать трекер в автомобиле или любом другом транспортном средстве или объекте слежения.

Встроенный в маячок SIM-чип не сканируется электронным оборудованием, является термостойким и предположен на весь срок службы маячка PGSM Pointer. Срок работы поискового маячка-закладки – до двух лет в режиме «С» и 1 год – в «А».

Уже после первого нажатия на кнопку GPS-маяк начинает работать в повседневном режиме, так что вы можете прятать его в машине здесь и сейчас

, а настройки установите позже: используйте личную страницу маячка в сервисе www.car-online.ru или через sms-сообщение.

Каждый день знаете, где машина

После первой активации GSM-маяк переходит в режим «В»: включается два раза в сутки и передает на личную страницу свое местоположение, а также проверяет наличие команды на включение ПОИСКа. Один раз в сутки местоположение машины определяется по данным GPS/ГЛОНАСС, второй – по данным сотовых вышек GSM с точностью от 10 до 2000 метров (в зависимости от количества расположенных рядом базовых станций). Время выхода миниатюрной закладки на связь – каждый 12 часов.

Вы видите местонахождение авто и осуществляете мониторинг за ним на своем смартфоне через мобильное приложение «Car-Online», эта же информация за сегодня и любой другой день доступна в личном кабинете на сайте www.car-online.ru. Если маяк не сможет передать данные о своем местоположении в личный кабинет, то отправит информацию о своем местоположении (sms-сообщение с координатами) на мобильный телефон владельца. Получать эту информацию от маячка можно при активированной функции «Режим уведомления по sms».

Хотите чаще видеть местоположение машины? Используйте трекер PGSM Pointer в режиме «А» или «С». В режиме «А» вы будете видеть местоположение объекта четыре раза в сутки по данным GSM, в «С» – слежение будет осуществляться один раз в сутки по GPS/ГЛОНАСС.

Ищем машину по GPS

Встроенный модуль GPS/ГЛОНАСС и GSM позволяют маяку передать точные координаты месторасположения автомобиля и на персональную страницу в системе www.car-online. ru и на мобильный телефон главного и дополнительного абонентов.

Если владельцу срочно требуется отыскать автомобиль или получить данные о его местоположении, то GPS-маяк следует перевести в режим «ПОИСК». Для этого отправьте на телефонный номер поискового маячка смс-сообщение «FIND» или переведите маяк в него через мобильное приложение на смартфоне или личный кабинет на сайте www.car-online.r

u.

Команда на смену режима будет принята поисковым прибором при ближайшем запланированном сеансе связи. В режиме «ПОИСК» маяк в течение трех часов каждые 10 минут передает свое местоположение по данным GPS/ГЛОНАСС. Эта информация поступает в виде sms-сообщений на мобильный телефон владельца, а также появляется в личном кабинете на сайте www.car-online.ru. В системе вы увидите трек с перемещением авто, если оно будет в этот момент двигаться.

Определить точные координаты месторасположения ТС и найти авто не составит особого труда: скорее всего, ближайшие дни он еще будет находиться («отстаиваться») во дворах города.

Как выбрать GPS-маяк

При выборе поискового маячка обратите внимание на его срок службы – важно, чтобы

маяк мог автономно работать не менее, чем 1 год. Поскольку поисковые маячки, в первую очередь, предназначены не для мониторинга, а для поиска ТС в случае угона, то маяк должен иметь функциональный поисковый режим, в котором он сможет в течение продолжительного срока транслировать свое точное местоположение.

Обязательно обратите внимание на его размеры – маяк должен быть не больше мобильного телефона, чтоб легко помещаться в узкие небольшие ниши транспортного средства. Обращаем внимание, что важно надежноспрятать маяк в нестандартном месте, иначе злоумышленники смогут его обнаружить и выкинуть.

Отсутствие абонентской платы в течение всего срока службы GPS-маячка заметно сэкономит ваши деньги. Кроме того принцип «спрятал-забыл», а вспомнил только в экстренной ситуации сработает только с маячком без абонентской платы.

Чем проще управление маяком, тем лучше – только тогда вы не перепутаете режимы работы и батарейка маячка не сядет раньше, чем настанет экстренный случай, когда необходимо срочно находить ТС.

Как показывает практика, чем больше режимов – тем больше лишних проблем.

Сегодня выбор надежного поискового трекера также определяет производитель системы. Старайтесь избежать покупки китайских GPS-маяков, т.к. в отличие от поисковых устройств российского производства китайские маяки могут в экстренной ситуации просто перестать работать и не выйти на связь.

Как купить GPS-маяк

GPS-маяк – всегда «умная» покупка вне зависимости от того, установлена на вашем автомобиле дополнительная охранная система или нет. За счет своих компактных размеров и уникальной «несканируемой» работы GPS-маяк даст вам возможность найти угнанный авто, где бы он не находился!

Купить GPS-маяк PGSM Pointer вы можете у любого официального представителя компании Magic Systems. Кроме того вы можете приобрести и установить наши приборы в федеральном сервисе Угона.нет и в большинстве крупных автомобильных сервисах России. Наши поисковые маячки PGSM Pointer

рекомендованы Лизинговым Союзом РФ и являются сертифицированным оборудованием, рекомендуемым к установке на лизинговые автомобили.

Поисковый GPS-маяк оптом

Хотите оптом купить GPS-маяки? Magic Systems является производителем поисковых маяков, поэтому в главном офисе продаж на нашем производстве в Санкт-Петербурге вы сможете приобрести оптовую партию поисковых маяков и других моделей трекеров любого объема.

Мы готовы к сотрудничеству и ищем новых дилеров!

GPS/GSM Маяк X-KEEPER Invis DUOS

Для физических лиц

1. Оплата при получении заказа
                 

Оплата наличными
Наличный расчет предусмотрен при получении заказов в нашем офисе или при доставке заказов курьером

                 

Оплата банковской картой
При получении товара в офисе, Вы можете оплатить свою покупку банковской картой

 

2. Электронные способы оплаты

К ним относятся платежи, осуществляемые по кредитным картам, через терминалы QIWI и интернет-сервисы. Особенность таких услуг – мгновенное поступление денег на счет интернет-магазина. Состояние своего счета можно проверить в Личном кабинете.

Мы принимаем переводы через банковские системы:

         

→  карты оплаты Visa, MasterCard

         

→  платежный сервис QIWI   

         

→  система online-расчетов WebMoney   

         

→  платежная система Яндекс. Деньги  

 

3. Банковский или почтовый перевод
                 

Оплата по счёту
Наш менеджер выставит Вам счёт и
Вы сможете его оплатите через свой банк

                 

Почтовый перевод
Вы можете сделать его в любом почтовом
отделении по счёту, который мы вам пришлём

 

Клиентам, которые выбирают этот способ оплаты покупок, необходимо заполнить бланк и сделать почтовый перевод или оплатить счет, который выставляет клиенту менеджер, оформляющий его заказ. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении реквизитов получателя платежа (наши реквизиты). Все платежные документы необходимо сохранять до момента получения товара.

 

Для юридических лиц

Если покупка в интернет-магазине совершается организацией или иным юридическим лицом, то оплата производится по счету, который выставляет менеджер интернет-магазина. Срок оплаты счета – до 3 дней. При необходимости возможно продление периода оплаты счета — для этого нужно связаться со своим менеджером.

Товар отгружается в течение суток после поступления денежных средств на счет магазина (исключение – случаи оформления товаров в статусе покупки «под заказ»). При отгрузке продукции в регионы сроки устанавливаются из расчета времени, необходимого для доставки товара на наш склад (до 2 рабочих дней), затем до транспортной компании. Далее сроки доставки зависят от условий ТК.

GPS/GSM маяк АвтоФон E-Маяк 5.x. GSM система обнаружения объектов.

Описание.

Устройство «АвтоФон E-Маяк» предназначено для определения точного местоположения объекта, в котором оно установлено, и передачи его координат владельцу через GSM‑сеть посредством текстовых сообщений (SMS).

Вследствие своих малых размеров и возможности длительной автономной работы, АвтоФон E-Маяк может быть незаметно размещен в автомобилях, мотоциклах, катерах и на других дорогостоящих и важных объектах, требующих контроля.

Устройство может сопровождать ценные грузы, контейнеры, а также применяться для контроля и нахождения людей, детей, животных. Еще одним применением устройства может быть охрана стационарных удаленных объектов, таких как гаражи, дачи, торговые павильоны и т.д. Наличие встроенного микрофона позволит при помощи данного устройства на любом расстоянии прослушать помещение, в котором оно установлено.

В АвтоФон E-Маяк предусмотрена возможность передать на заданный номер телефона сигнал тревоги, поступивший по внешнему тревожному входу. Кроме того, устройство имеет встроенную микрокнопку для отправки сигнала SOS.

Наличие универсального дополнительного канала в АвтоФон E-Маяк позволяет дистанционно управлять
внешними устройствами (экстренная блокировка двигателя, включение автозапуска, сирены, предпускового подогревателя и т.д.).

АвтоФон E-Маяк оснащен цифровым акселерометром, с помощью которого устройство может обнаружить факт начала движения охраняемого объекта, контролировать переворот, удар и информировать об этом владельца посредством SMS‑сообщений. Кроме того, можно активировать режим датчика аварии, и в случае появления ускорений и ударов большой силы будет отправлено SMS‑сообщение об этом событии с указанием координат места его возникновения.

  • Поддержка GPRS мониторинга: нет
  • Тип навигационного модуля: GPS
  • Возможность внешних подключений: есть
  • Модель GSM модуля: QUECTEL M12
  • Модель GPS модуля и его чипсет: QUECTEL L10
  • Размер GPS антенны, мм: 25x25x4
  • Габариты корпуса, мм: 70х50х21
  • Тип корпуса: уникальный без винтов
  • Тип элементов питания: Литиевые батареи CR123A 3,0V 2 штуки
  • Емкость элементов питания: 1500 мАч
  • Возможность подключить внешнее питание: есть
  • Возможность прямого управления устройством по смс: есть
  • Позиционирование по базам GSM (LBS): есть, расширенно
  • Возможность аудиоконтроля: есть
  • Количество входов тревоги: 1
  • Тревожная кнопка SOS в устройстве: есть
  • Количество доп. каналов: 1
  • Язык сообщений: русский / английский
  • Длительность автономной работы : до 2-х лет
  • Определение температуры: есть
  • Контроль разряда батарей: есть
  • Черный ящик для неотправленных GPRS пакетов: нет
  • Память неотправленных тревог и сообщений, повторные попытки: есть
  • Наличие AGPS: нет
  • Логическая коррекция звезд на стоянках: нет
  • Режим непрерывной активности: есть
  • Отправка GPRS пакетов в интервальном режиме: нет
  • Защита пин кодом: есть
  • Управление с любого номера: есть
  • Режим получения ссылки на карту в смс: есть, три разных
  • Контроль баланса счета сим карты: есть
  • Сигнал жизни: есть, настраивается
  • Контроль отключения/включения внешнего питания: есть, настраивается
  • Наличие поискового сервера в интернете: нет
  • Возможность комбинировать режимы в одном цикле: есть
  • Встроенный цифровой акселерометр: есть, 6 функций
  • Детекция начала движения охраняемого обьекта: есть, настройка времени реактивации
  • Детекция переворота (изменение положения > 90град. ): есть
  • Датчик аварии (ускорение выше 8G): есть
  • Переключение в непрерывный режим когда обьект движется: есть
  • Переключение в режим маяка при отключении внешнего питания: есть
  • Сквозная нумерация отправляемых смс: есть
  • Расширенная информация в смс и GPRS протоколе : есть
  • Часы реального времени: есть
  • Авто отправка GPS координат на номер владельца при тревогах: есть
  • Уведомление о подборе пароля: есть
  • Уведомление о смене номера владельца: есть
  • Сим-карта с супер тарифом в комплекте: есть
  • Карточка-памятка с основными командами: есть
  • Установка точного времени по GPS: есть
  • Второй номер владельца для аварий: есть
  • Возможность изменить название маяка: есть
  • Возможность обновления прошивки по GPRS: есть

 

Преимущества устройства «АвтоФон-Маяк» перед традиционными ОПС
(охрано-поисковые системы с диспетчерским центром)

 

  • Нет демаскирующих подводящих проводов.
  • Практически все время устройство ничего не излучает, поэтому его невозможно обнаружить сканерами эфира.
  • Не боится глушения GSM/GPS сигнала, т.к. имеет длительный режим автономной работы, при этом рано или поздно «глушилку» выключат, и устройство сможет выйти на связь  и передать координаты владельцу.
  • Миниатюрные размеры. Можно спрятать  в самых неожиданных и труднодоступных местах, где его будет очень сложно обнаружить (под пластиковые бампера, спойлеры, фары, под обивкой салона, в подголовниках и сидениях, в вентиляционных коробах и т.д.).
  • Нет абонентской платы. Затраты только на стоимость исходящих SMS.
  • Низкая стоимость самого устройства. Традиционные ОПС стоят в 3-5 раз дороже.
  • Нет вмешательства в заводскую проводку автомобиля, соответственно нет угрозы снятия с гарантии.
  • Возможность самостоятельной установки. Дополнительная экономия и секретность.
  • Возможность легкого переноса устройства с одного объекта наблюдения  на другой.
  • Нет диспетчерского центра оператора ОПС – человеческий фактор исключён.
  • Гибкие настройки устройства позволяют самостоятельно настроить его оптимальный режим.

 

Заказать Автономное GPS-GSM охранно-поисковое устройство для транспортных средств «АвтоФон E-Маяк»

 

Скачать инструкцию

Миниатюрное автономное устройство для поиска мобильных объектов. Использует технологии GSM сигнализации и GPS позиционирования. Автофон E-Маяк — это облегченная версия Маяков S и GL. Присылает координаты на мобильный GSM телефон хозяина (с помощью СМС). Координаты присылаются в виде ссылок на мобильные карты или в виде абсолютных значений долготы-широты. Так же может определять приблизительное местоположение по сотовым GSM станциям. Не имеет возможности подключения к серверу мониторинга. За счет этого облегчена и цена по сравнению с другими GSM GPS маяками (цена на уровне китайских маяков, но качество на голову выше за счет того, что устройство производится в России и проходит несколько стадий тестирования перед тем как попадает в продажу). 

Вполне подходит, если не нужна мониторинговая функция, то есть, если нужно только скрытое применение (автономно, без подключения к бортовой сети) и отправка координат по запросу или по расписанию. Является хорошим дополнением к сигнализации или ее альтернативой.

Характеристики:

Определение точных координат (GPS) — да

Определение примерного местоположения по базовым станциям — да

Тип уведомлений — SMS

Встроенный микрофон — нет

Поддержка GPRS — нет

Поддержка сервера мониторинга — нет

Резервное питание  — есть, 3.0v 3000мА до 2х лет автономной работы, является основным и единственным видом питания.

Тип антенны — GSM и GPS, обе встроенные

Способ настройки системы — SMS-сообщениями

Напряжение питания — 3.0v

Ток потребления — в спящем режиме 25мкА

Ток потребления — в рабочем в среднем 10 мА

Температурный режим — от -30°С до +60°С

Производство: Россия

Гарантия: 1 год со дня продажи.

Диапазон температур: от -30°С до +60°С

 

 

GPS маяк «АвтоФон Маяк 4.4» — GPS маяк АвтоФон. Поисковый GPS маяк АвтоФон


GPS маяк «АвтоФон — Маяк 4.4» это автономное охранно-поисковое устройство, использующее спутниковую навигационную систему GPS для определения своего точного местоположения и GSM сеть для передачи этих данных владельцу.

Устройство собрано в миниатюрном корпусе и имеет встроенные батареи питания, которые рассчитаны на 2-3 года автономной работы. Столь длительное время автономной работы достигается особым алгоритмом функционирования устройства, при котором оно большую часть времени находится в «спящем» режиме и почти не потребляет энергию батарей. Находясь в «спящем» режиме, устройство ничего не передаёт в радиоэфир, что делает практически невозможным его обнаружение с помощью детектора GSM сигналов, а отсутствие подводящих проводов и миниатюрные размеры не позволит злоумышленнику найти его, анализируя проводку автомобиля. Предусмотрен дополнительный режим установления местоположения по базовым станциям сотовой сети GSM, которой может пригодиться, если объект наблюдения находится в укрытиях или сигнал со спутников заглушен техническими средствами.

АвтоФон-Маяк оснащен встроенным микрофоном, благодаря которому можно прослушать окружающую обстановку вокруг него. Помимо основной функции по передачи своих координат, устройство контролирует и передаёт информацию о скорости и направлении движения, точном времени, окружающей температуре, степени разряда встроенных батарей и установленном режиме работы.

Опционально к устройству можно подключить плату внешнего питания и расширений, которая позволит использовать внешний источник питания 6-35 Вольт, один информационный вход тревоги и один дистанционно управляемый канал. Это расширяет сферу применения АвтоФон-Маяк и позволяет использовать его в качестве миниатюрной «тревожной» кнопки, а так же уведомлять о тревогах и событиях на объекте сообщениями на сотовый телефон владельца, удаленно управлять различными исполнительными устройствами, такими как дистанционный запуск двигателя, включение предпускового обогревателя, активация противоугонной блокировки.

Управление устройством производится с любого сотового телефона, посредством SMS сообщений. Для получения доступа к управлению необходимо знать индивидуальный цифровой пароль. Режимы работы устройства гибко настраиваются под конкретные задачи пользователя. На все поступающие команды «АвтоФон-Маяк» присылает отчеты об их выполнении. Язык сообщений настраивается пользователем.

Типовые применения устройства.

  • Независимая нестандартная дополнительная или единственная защита от угона и нахождение угнанного автомобиля,
  • Мониторинг служебного автотранспорта,
  • Контроль и нахождение детей, престарелых, больных людей,
  • Обнаружение потерявшихся домашних животных,
  • Скрытый мониторинг передвижений ценных грузов и розыск их в случае утери
  • Определение местоположения похищенных мотороллеров и скутеров
  • Охрана удаленных помещений и объектов, гаражей, дач, квартир
  • Удаленное управление исполнительными устройствами (включение автозапуска в автомобиле, электрообогревателей в дачном доме, перезапуск компьютера и т.д.),
  • Обустройство миниатюрной носимой «тревожной кнопки» для быстрого вызова охраны, милиции и т.д.

Преимущества устройства «АвтоФон-Маяк» перед традиционными ОПС (охрано-поисковые системы с диспетчерским центром)

  • Нет демаскирующих подводящих проводов.
  • Практически все время устройство ничего не излучает, поэтому его невозможно обнаружить сканерами эфира.
  • Не боится глушения GSM/GPS сигнала, т.к. имеет длительный режим автономной работы, при этом рано или поздно «глушилку» выключат, и устройство сможет выйти на связь и передать координаты владельцу.
  • Миниатюрные размеры. Можно спрятать в самых неожиданных и труднодоступных местах, где его будет очень сложно обнаружить (под пластиковые бампера, спойлеры, фары, под обивкой салона, в подголовниках и сидениях, в вентиляционных коробах и т.д.).
  • Нет абонентской платы. Затраты только на стоимость исходящих SMS.
  • Низкая стоимость самого устройства. Традиционные ОПС стоят в 3-5 раз дороже.
  • Нет вмешательства в заводскую проводку автомобиля, соответственно нет угрозы снятия с гарантии.
  • Возможность самостоятельной установки. Дополнительная экономия и секретность.
  • Возможность легкого переноса устройства с одного объекта наблюдения на другой.
  • Нет диспетчерского центра оператора ОПС — человеческий фактор исключён.
  • Гибкие настройки устройства позволяют самостоятельно настроить его оптимальный режим.

 

Обзор Маяка GPS/GSM X-KEEPER Invis DUOS

Дорогие друзья, читатели и просто гости нашего блога! Сегодня будем обозревать автономное спутниковое устройство, предназначенное для определения местоположения

При распаковке нашего устройства GPS/GSM маяка X-Keeper Invis Duos, мы видим такое содержимое, фото ниже.


Карточка памятка, номер устройства и пароль, непосредственно сам маяк, двусторонний скотч для крепления, 2 SIM-карты уже идут в комплекте с гаджетом, элементы питания для устройства, руководство пользователя и наклейка на лобовое стекло.

С помощью этого маяка мы сможем определить местонахождения наших вещей, автомобиля, большого автомобиля, строительной техники, мотоцикла, чемодана или же человека с чемоданом или сумкой. Сам маяк очень компактный, 70*50*20мм и весом всего 110 г. И так, данный маяк использует навигационную систему GPS/GLONASS, а если же ваш объект наблюдения попадает, например, в подземный паркинг или гаражный бокс, где отсутствует GPS сигнал, то местоположение определится при помощи технологии LBS позиционирования. LBS — Location-based service это программный сервис, использующий данные о локации для управления какими-либо функциями. LBS может быть использован для многих сфер, например, для навигации по помещениям, контроля физической активности и т. д. То есть местоположение нашего объекта, может быть определено с использованием заранее известной информации о расположении базовых станций сетей сотовой связи GSM, UMTS и др.

Данный девайс имеет очень продолжительный срок службы, до 3.5 лет, обеспечивают питание две литиевые батареи CR123A 1550мА. Устройство имеет два слота для SIM-карт, то есть можно использовать двух разных операторов сотовой сети, что делает более точным определением местонахождения нашего объекта, так как «провалы» связи одного оператора компенсируются работой другого.

А вот и сам маяк в подробном разборе на фото:

    

Основное время Invis DUOS находится в состоянии Сна. В этом режиме Invis DUOS не расходует энергию батарей и не излучает никаких сигналов, что делает его максимально скрытным. В интервальном режиме Invis DUOS просыпается и извещает Владельца, о местоположении, а также передает всю информацию о состоянии устройства: заряде батарей, скорости движения, направлении движения, температуре и т.д. Интервал извещений Владелец определяет самостоятельно. Увеличить интервал можно до семи суток, а в экстренных случаях, уменьшить до одной минуты. Все операции происходят в личном кабинете на сайте panel.x-keeper.ru. Получить информацию о расположении объекта можно из любой точки, где есть выход в интернет.  

Так выглядит интерфейс приложения:


По любым вопросам Наши специалисты всегда готовы Вас проконсультировать.

: Глава 1: Введение в систему GSM :: GPRS для мобильного Интернета :: Мобильные устройства :: eTutorials.

org

1.2 Общие концепции

1.2.1 Сравнение аналоговой и цифровой телефонных систем

Системы первого поколения были аналоговыми. В начале 1980-х эти системы быстро развивались в Европе. Хотя система NMT использовалась всеми скандинавскими странами, а система TACS — в Великобритании и Италии, между ними существовало множество систем, и между ними не было совместимости.По сравнению с этими системами основными преимуществами GSM, который является наиболее важным из цифровых систем второго поколения, являются:

  • Стандартизация;

  • Вместимость;

  • Качество;

  • Безопасность.

Стандартизация гарантирует совместимость между системами разных стран, позволяя абонентам использовать свои собственные терминалы в тех странах, которые приняли цифровой стандарт.Отсутствие стандартизации в системе первого поколения ограничивало обслуживание границами страны. Мобильность улучшена, поскольку роуминг больше не ограничивается областями, охватываемыми определенной системой (см. Раздел 1.2.6). Звонки можно тарифицировать и обрабатывать с использованием одного и того же личного номера, даже когда абонент переезжает из одной страны в другую.

Стандартизация также позволяет оператору покупать объекты сети у разных поставщиков, поскольку функциональные элементы сети и интерфейсы между этими элементами стандартизированы.Это означает, что мобильный телефон любого производителя может взаимодействовать с любой сетью, даже если эта сеть построена с использованием объектов от разных поставщиков. Это приводит к значительной экономии на масштабе и сокращению затрат как для оператора, так и для абонента. Кроме того, стоимость телефона также снижается, потому что, поскольку GSM является международным стандартом, количество произведенных телефонов больше, а уровень конкуренции высок.

Что касается пропускной способности, использование радиоресурса в цифровой системе, такой как GSM, намного эффективнее, чем в аналоговой системе.Это означает, что в одной полосе частот можно выделить больше пользователей. Это возможно с использованием передовых цифровых технологий, таких как алгоритмы сжатия голоса, канальное кодирование и методы множественного доступа. Обратите внимание, что прирост емкости также достигается за счет повторного использования радиочастоты, которое также использовалось в аналоговых системах. Повторное использование частоты означает, что данная несущая может использоваться в разных областях, как объяснено в разделе 1.2.2.

Качество в системах цифровой передачи лучше благодаря схемам кодирования каналов, которые повышают устойчивость к шумам и помехам, таким как помехи, вызванные другими пользователями или другими системами.Улучшение качества также связано с улучшенным управлением радиоканалом и адаптацией к условиям распространения с использованием передовых методов, таких как управление мощностью или скачкообразная перестройка частоты. Это будет объяснено более подробно в Разделе 1.5.6.3.

С точки зрения безопасности, мощные методы аутентификации и шифрования для передачи голоса и данных реализованы в GSM, что гарантирует защищенный доступ к сети и конфиденциальность.

1.2.2 Сотовая телефония

В системах мобильной радиосвязи одним из наиболее важных факторов является частотный спектр.Чтобы максимально использовать полосу пропускания, система спроектирована путем разделения зоны обслуживания на соседние зоны или соты, которые теоретически имеют шестиугольную форму. Каждая сота имеет базовую приемопередающую станцию ​​ (BTS), которая во избежание помех работает на наборе радиоканалов, отличных от каналов соседних сот. Это разделение позволяет использовать одни и те же частоты в несмежных сотах. Группа ячеек, которые в целом используют весь доступный оператору радиоспектр, называется кластером.Форма ячейки может быть неправильной, в зависимости от наличия места для BTS, географии местности, распространения радиосигнала при наличии препятствий и т. Д.

Например, в густонаселенных городских районах, где важен трафик мобильной телефонной связи, диаметр ячеек часто уменьшается, чтобы увеличить пропускную способность. Это допустимо, поскольку одни и те же частотные каналы используются на меньшей площади. С другой стороны, уменьшение диаметра ячейки приводит к уменьшению расстояния, необходимого для повторного использования частот (то есть расстояния между двумя ячейками соканала), увеличивая интерференцию между ячейками.Чтобы минимизировать уровень помех, в радиоинтерфейсе используется несколько методов.

Базовый пример кластерной организации показан на рисунке 1.1. В этом примере мы видим шаблон повторного использования для семи разных частот, от f 1 до f 7 . Эти частоты соответствуют маяковой несущей каждой соты, по которой транслируется сигнальная информация о соте (см. Раздел 1.2.7). Из этого рисунка видно, что данную несущую можно повторно использовать в двух отдельных географических областях, если эти области находятся достаточно далеко друг от друга, чтобы уменьшить влияние помех.С помощью этого метода разделения области на ячейки и кластеры оператор может увеличить площадь, которую он может охватить, с ограниченной полосой частот.

Рисунок 1.1: Пример планирования ячейки.

1.2.3 Наземная мобильная сеть общего пользования

Сеть наземной подвижной связи общего пользования (PLMN) — это сеть, созданная с целью предоставления услуг наземной подвижной связи для населения. Его можно рассматривать как расширение фиксированной сети, такой как Коммутируемая телефонная сеть общего пользования (PSTN), или как неотъемлемая часть PSTN.

1.2.4 Многодиапазонные мобильные телефоны

Из-за растущего спроса на мобильные сети сегодня мобильных станций (MS) имеют тенденцию быть многодиапазонными. Действительно, чтобы избежать перегрузки сети в густонаселенных регионах, были реализованы мобильные телефоны, способные поддерживать разные диапазоны частот, чтобы пользователь мог осуществлять связь в любой области и в любое время.

Двухдиапазонный телефон может работать в двух разных частотных диапазонах одной и той же технологии, например, в частотных диапазонах 900 МГц и 1800 МГц системы GSM. На рынке также появились трехдиапазонные мобильные телефоны с поддержкой GSM-900 (диапазон GSM 900 МГц), DCS-1800 (диапазон GSM 1800 МГц) и PCS-1900 (диапазон GSM 1900 МГц). Например. Обратите внимание, что DCS-1800 и PCS-1900 никогда не развертываются в одной и той же стране, и поэтому этот тип телефона может использоваться путешественниками, которые хотят иметь зону обслуживания в большом количестве стран.

1.2.5 SIM-карта

Одним из самых интересных нововведений GSM является то, что данные абонента не хранятся в мобильном телефоне.Вместо этого используется «смарт-карта», называемая картой модуля идентификации абонента (SIM).

SIM-карта вставлена ​​в телефон для связи. Таким образом, пользователь может совершать телефонные звонки с чужого мобильного телефона или иметь несколько телефонов, но только один договор. Например, можно использовать SIM-карту в другом мобильном телефоне при поездке в страну, которая приняла GSM в другом частотном диапазоне. Таким образом, европеец может арендовать телефон PCS1900 во время поездки в США, используя при этом свою собственную SIM-карту, и, таким образом, может принимать или отправлять звонки.SIM-карта используется для хранения имен и телефонных номеров в дополнение к тем, которые уже хранятся в памяти телефона.

Карта также используется для защиты абонента посредством шифрования и кода аутентификации.

1.2.6 Мобильность

GSM — это система сотовой телефонии, которая поддерживает мобильность на большой территории. В отличие от систем беспроводной телефонии, он обеспечивает определение местоположения, роуминг и передачу обслуживания.

1.2.6.1 Область расположения

Возможность определения местоположения пользователя не поддерживается в сотовых системах первого поколения.Это означает, что когда вызывается мобильный телефон, сеть должна транслировать уведомление об этом вызове во всем радиопокрытии. В GSM, однако, зон местоположения (LA), которые представляют собой группы ячеек, определяются оператором. Система способна идентифицировать LA, в котором находится абонент. Таким образом, когда пользователь получает вызов, уведомление (или пейджинг) передается только в этой области. Это намного эффективнее, поскольку использование физических ресурсов ограничено.

1.2.6.2 Роуминг

В частности, система GSM имеет возможность международного роуминга или возможность совершать и принимать телефонные звонки в и из других стран, как если бы человек никогда не выходил из дома. Это возможно, поскольку между различными операторами подписаны двусторонние соглашения, позволяющие клиентам мобильной связи GSM пользоваться услугами GSM с одной и той же подпиской при поездках в разные страны, как если бы у них была подписка на местную сеть. Для этого на SIM-карте содержится список сетей, с которыми существует соглашение о роуминге.

Когда пользователь находится в «роуминге» за границей, мобильный телефон автоматически начинает поиск сети, указанной в списке SIM-карт. Выбор сети выполняется автоматически, и если в списке указано более одной сети, выбор основан на порядке, в котором появляются операторы. Этот порядок может быть изменен пользователем. Домашняя PLMN — это сеть, в которой пользователь подписался, в то время как посещаемая PLMN часто относится к PLMN, в которой пользователь находится в роуминге.Когда пользователь принимает вызов в посещенной PLMN, перевод вызова из домашней PLMN в посещенную PLMN оплачивается вызываемым пользователем его оператором.

1.2.6.3 Передача

Когда пользователь перемещается из одной ячейки в другую во время вызова, радиоканал между BTS 1 и MS может быть заменен другим каналом между BTS 2 и MS. Непрерывность вызова может быть обеспечена для пользователя без проблем. Это называется хэндовером. Что касается двухдиапазонных телефонов, одна интересная особенность называется двухдиапазонным переключением.Это позволяет пользователю, находящемуся в зоне действия как GSM-900, так и диапазонов частот DCS-1800, например, иметь возможность автоматически переходить от одной системы к другой во время разговора.

1.2.7 Сигнальный канал

Для каждой BTS в сети GSM используется один частотный канал для широковещательной передачи общей сигнальной информации об этой соте. Эта конкретная несущая частота называется сигнальным каналом, и она передается BTS с максимальной мощностью, используемой в соте, так что каждая MS в соте может ее принять.

1.2.8 Режим ожидания MS

Когда она не на связи, но все еще включена, считается, что MS находится в режиме ожидания. Это означает, что он находится в режиме низкого потребления, но синхронизирован с сетью и может принимать или инициировать вызовы.

(PDF) Канал когнитивного маяка через GSM и UMTS

Как видно на рисунке 4, требуемая скорость передачи данных при использовании сигнализации

UMTS является самой низкой и всегда постоянной. Это

, потому что этот подход не чувствителен ни к количеству ячеек

(в отличие от подхода Broadcast в проекте E2R II),

, ни к количеству запросов, отправленных пользователями (в отличие от предложения спроса On-

в E2R II и в нашем подходе GSM

).

V. ВЫВОДЫ

В этом документе было предложено использование логических

каналов RACH, AGCH и TCH GSM и логического

BCH (MIB и SIB) UMTS, чтобы обеспечить передачу

Cognitive Beacon Channel (CBC) для мобильных пользователей. У нас есть

для сравнения производительности (т.е. задержки для получения когнитивного канала

, общей плотности пользователей, диапазона когнитивных каналов и требуемой чистой скорости передачи

) наших предложений с реализациями CPC

в проекте E2R II.Как мы показали, наша реализация

GSM немного превосходит предложение

по требованию в проекте E2R II. Однако наше предложение с использованием сигнализации

UMTS явно превосходит подход Broadcast в

в проекте E2R II; из-за того, что MS точно знают, когда

декодировать соответствующую информацию. Эта характеристика

также приводит к снижению энергопотребления в мобильных устройствах

. Таким образом, мобильные пользователи могут увеличить время использования

своего оборудования, что является одной из наиболее желаемых характеристик мобильных устройств

следующего поколения.Более того, предложение UMTS

не зависит ни от количества ячеек, покрытых

CBC, ни от количества запросов, отправленных пользователями.

Адаптируя использование логических каналов GSM и

UMTS для передачи CBC, мы можем воспользоваться преимуществами двух существующих технологий

, доказавших свою эффективность и принятых

во всем мире. Кроме того, с помощью моделирования

мы продемонстрировали, что обе технологии также обладают необходимыми возможностями для передачи сигналов

с приемлемой пропускной способностью в среде с несколькими технологиями радиодоступа (multi-RAT)

.

Целью использования этого канала когнитивного маяка

(CBC) является достижение эффективной координации спектра

между MS в гетерогенных сетях. Используя информацию

, передаваемую CBC в диапазонах GSM или UMTS, динамический доступ к спектру

(DSA) может быть выполнен без того, чтобы станции MS

сканировали весь спектр, чтобы найти информацию об использовании спектра

. Кроме того, если надлежащее обнаружение

спектральных дыр в диапазонах первичных пользователей выполняется

владельцев спектра, вторичное использование доступных частот

может быть разрешено мобильным пользователям, оснащенным когнитивными радиостанциями

.

ССЫЛКИ

[1] Целевая группа FCC по политике в области спектра (SPTF), «Отчет рабочей группы по эффективности использования спектра

», Технический отчет, ноябрь 2002 г.

[2] Бертран Мерсье, Виктория Фодор, Рагнар Тобабен, Микаэль Скоглунд,

Visa Koivunen, Saska Lindfors, Jussi Ryynänen, Erik G.Larsson,

Chiara PetriolI, Giancarlo Bongiovanni, Ole Grøndalen, Kimmo

Kansanen, Haybörien M., Torbour E.

Кнопп и Бальтасар Беферулл Лозано, «Сенсорные сети для когнитивного радио

: теория и проектирование систем», ICT Mobile and Wireless

Communications Summit, июнь 2008 г.

[3] Оливер Холланд, Паскаль Кордье, Клаус Месснер и Николас Олазиреджи,

«Шаги к реализации когнитивного радио», ICT 2006 — 13-я Международная конференция по телекоммуникациям

, Фуншал, Мадейра

остров, Португалия, Май, 2006 г.

[4] http://news.bbc.co.uk/2/hi/technology/4265220.stm

[5] Хорди Перес-Ромеро, Ориоль Саллент, Рамон Агусти и Лоренца

Джуппони , «Новый канал когнитивного пилот-сигнала по запросу, обеспечивающий

динамическое распределение спектра», Новые рубежи в динамическом спектре

сетей доступа, 2007 г.

[6] Патрисия Мартинь, Клаус Месснер, Паскаль Кордье, Сана Бен Джемаа,

Поль Хузе, Рамон Агусти, Бенуа Дешам, Поль Бендер, Лилиан

Джинти и Дидье Бурс, «Альтернативная концепция процесса сканирования

для

. системы когнитивного радио: технические и нормативные вопросы », Саммит мобильной связи и

по беспроводной связи, 2007 г.

[7] Саймон Делер и Питер Баллон,« Многоуровневая стандартизация и бизнес-модели

для когнитивного радио: случай когнитивного Pilot

Channel », 3-й симпозиум IEEE по новым границам в динамических сетях доступа к спектру

, 2008 г.

[8] Оливер Холланд, Маркус Мак, Патрисия Мартинь, Дидье Бурс, Паскаль

Кордье, Сана Бен Джемаа, Поль Хузе, Давид Грандблез, Клеменс

Клёк, Тобиас Ренк, Цзянмин Пан, Питер Сланина, Клаус 9

Лоренса Джуппони, Хорди Перес Ромеро, Рамон Агусти, Алиреза Аттар

и А. Хамид Агвами, «Разработка радиоактивного модуля для управления реконфигурацией

в рабочей группе IEEE P1900. 4

», Новые границы в динамическом доступе к спектру Сети,

2007.

[9] Ориоль Саллент, Хорди Перес-Ромеро, Рамон Агусти и Паскаль Кордье,

«Канал когнитивного пилотного проекта, обеспечивающий осведомленность о спектре», IEEE

Международная конференция по коммуникационным семинарам, 2009 г.

[10] Пол Хуз, Сана Бен Джемаа и Паскаль Кордье, «Common Pilot

Channel for network selection», IEEE Vehicular Technology

Conference Spring, май 2006 г.

[11] Ориоль Саллент, Рамон Агусти, Хорди Перес-Ромеро и Лоренца

Джуппони, «Децентрализованное управление спектром и радиоресурсами

с помощью когнитивного пилотного канала по запросу», Annals of

Telecommunications, 2008.

[12] Дипанкар Райчаудхури и Сянпенг Цзин, «Протокол этикета спектра

для эффективной координации радиоустройств в нелицензированных диапазонах»,

14-й Международный симпозиум IEEE по персональным, домашним и мобильным устройствам

Radio Communications Proceedings, 2003.

[13] Сянпэн Цзин и Дипанкар Райчаудхури, «Спектральное сосуществование сетей

IEEE 802.11b и 802.16a с использованием реактивных и проактивных политик этикета

», Мобильные сети и приложения, 2006 г.

[14] Оливер Холланд, Алиреза Аттар, Николас Олазиреги, Нима Саттари и А.

Хамид Агвами, «Универсальный канал осведомленности о ресурсах для когнитивного радио

», 17-й международный симпозиум IEEE по личному, внутреннему и

мобильному Radio Communications, 2006.

[15] Майкл Тиммерс, Антуан Дежонге, Лисбет Ван дер Перре и

Francky Catthoor, «Распределенный многоканальный протокол MAC для сетей когнитивного радио

с первичным распознаванием пользователей», Cognitive

Radio Oriented Беспроводные сети и связь, август 2007 г.

[16] Хао Нан, Тэ-Ин Хён и Сан-Джо Ю, «Распределенный скоординированный протокол MAC

с совместным использованием спектра для когнитивного радио», Новые рубежи в

сетях динамического доступа к спектру, 2007.

[17] Ксавье Лагранж, Филипп Годлевски и Сами Таббейн, «Réseaux

GSM-DCS», 3éme édition, Editions Hermes, Paris, 1997.

[18] Амер Катович, Мохит Наранг и Али Таха, «Влияние планирования SIB на

. время автономной работы мобильных устройств в UMTS », Mobile and

Wireless Communications Summit, 2007.

[19] Шинг-Фонг Су, «Радиоинтерфейс UMTS в радиотехнике: проектирование и эксплуатация сетей UMTS

», McGraw-Hill, 2007.

Мультикадр суперкадра

Гиперкадр »Электроника

Структура данных GSM разделена на слоты, кадры, сверхциклы, суперкадры и гиперкадры, чтобы обеспечить требуемую структуру и синхронизацию передаваемых данных.


Праймер GSM включает:
Введение в GSM Сетевая архитектура Сетевые интерфейсы RF интерфейс / слот и пакет Кадры GSM Классы мощности и контроль каналы Аудиокодеки / вокодеры Сдавать


Кадры данных и слоты в 2G GSM организованы логическим образом, чтобы система понимала, когда должны передаваться определенные типы данных.

Наличие структуры кадра GSM позволяет организовать данные логическим образом, чтобы система могла правильно обрабатывать данные. Сюда входят не только голосовые данные, но также важная сигнальная информация.

Структура кадра GSM обеспечивает основу для различных физических каналов, используемых в GSM, и, соответственно, она составляет основу всей системы.

Структура кадра GSM — основы

Основным элементом структуры кадра GSM является сам кадр.Он состоит из восьми слотов, каждый из которых используется для разных пользователей в системе TDMA. Как упоминалось на другой странице руководства, слоты для передачи и приема для данного мобильного телефона смещены во времени, так что мобильный телефон не передает и принимает одновременно.

Слоты GSM
Примечание: смещение между передачей и приемом

Базовый кадр GSM определяет структуру, на которой основаны все временные характеристики и структура передачи сообщений и сигнализации GSM. Основная единица времени называется периодом всплеска и длится примерно 0.577 мс (15/26 мс). Восемь из этих периодов пакета сгруппированы в так называемый кадр TDMA. Это длится приблизительно 4,615 мс (то есть 120/26 мс) и составляет базовую единицу для определения логических каналов. Один физический канал — это один период пакета, выделенный в каждом кадре TDMA.

Говоря упрощенно, базовая станция передает два типа канала, а именно трафик и управление. Соответственно, структура канала организована в два разных типа кадров: один для трафика на основной несущей частоте трафика, а другой для управления частотой маякового радиосигнала.

Сверхцикл GSM

Кадры GSM сгруппированы вместе, чтобы сформировать мультикадры, и таким образом можно установить график их работы и синхронизировать сеть.

Структура кадра GSM
, показывающая взаимосвязь между слотами, кадрами, мультикадрами, суперкадрами и гиперкадрами

Существует несколько структур мультикадра GSM:

  • Мультикадр трафика: Кадры канала трафика организованы в мультифреймы, состоящие из 26 пакетов и занимающие 120 мс. В мультикадре трафика для трафика используется 24 пакета. Они пронумерованы от 0 до 11 и от 13 до 24. Один из оставшихся пакетов затем используется для размещения SACCH, оставшийся кадр остается свободным. Фактическое используемое положение чередуется между положениями 12 и 25.
  • Мультикадр управления: Мультикадр канала управления, который состоит из 51 пакета и занимает 235,4 мс. Это всегда происходит на частоте маякового радиосигнала в нулевом временном интервале, а также может происходить в пределах временных интервалов 2, 4 и 6 частоты маякового радиосигнала.Этот сверхцикл делится на логические каналы, которые планируются по времени. Эти логические каналы и функции включают следующее:
    • Пакетная коррекция частоты
    • Пакет синхронизации
    • Вещательный канал (BCH)
    • Канал предоставления доступа и поискового вызова (PACCH)
    • Отдельный выделенный канал управления (SDCCH)

Суперкадр GSM

Затем

мультифреймов преобразуются в суперкадры, занимающие 6. 12 секунд. Они состоят из 51 мультикадра трафика или 26 мультикадров управления. Поскольку мультикадры трафика имеют длину 26 пакетов, а контрольные мультикадры имеют длину 51 пакет, различное количество мультикадров трафика и управления в суперкадре снова возвращает их в соответствие с точно таким же интервалом.

Гиперкадр GSM

Выше этого 2048 суперкадров (т.е. 2 в степени 11) сгруппированы, чтобы сформировать один гиперкадр, который повторяется каждые 3 часа 28 минут 53,76 секунды.Это самый большой временной интервал в структуре кадра GSM.

В гиперкадре GSM есть счетчик, и каждый временной интервал имеет уникальный порядковый номер, включающий номер кадра и номер временного интервала. Это используется для поддержания синхронизации различных запланированных операций со структурой кадра GSM. К ним относятся такие функции, как:

  • Скачкообразная перестройка частоты: Скачкообразная перестройка частоты — это дополнительная функция в системе GSM.Это может помочь уменьшить помехи и проблемы с замираниями, но для того, чтобы он работал, передатчик и приемник должны быть синхронизированы, чтобы они одновременно переключались на одни и те же частоты.
  • Шифрование: Процесс шифрования синхронизируется в течение периода гиперкадра GSM, где используется счетчик, и процесс шифрования будет повторяться с каждым гиперциклом. Однако маловероятно, что разговор по мобильному телефону продлится более 3 часов, и, соответственно, маловероятно, что в результате будет нарушена безопасность.

Слоты и кадры обрабатываются очень логично, чтобы система могла ожидать и принимать данные, которые необходимо отправить. Такая логическая организация позволяет обрабатывать его наиболее эффективным образом.

Темы беспроводного и проводного подключения:
Основы мобильной связи 2G GSM 3G UMTS 4G LTE 5G Вай-фай IEEE 802.15.4 Беспроводные телефоны DECT NFC — связь ближнего поля Основы сетевых технологий Что такое облако Ethernet Серийные данные USB SigFox LoRa VoIP SDN NFV SD-WAN
Вернуться к беспроводному и проводному подключению

Работа системы COMPASS GSM / GPS — Руководства пользователя

_

Вы можете использовать мобильное приложение Author Connect для iOS и Android, чтобы управлять трекером или отправлять SMS-команды и получать SMS-уведомления.

В этом разделе описано, как управлять трекером через мобильное приложение Author Connect. Чтобы узнать, как управлять трекером с помощью SMS-команд, см. Настройка системы COMPASS GSM / GPS с помощью SMS.

Когда установка GSM / GPS модуля КОМПАС будет завершена, создайте учетную запись в мобильном приложении Author Connect и немедленно зарегистрируйте трекер в целях безопасности. После этого установите мастер-телефонный номер и измените пароль, установленный в системе по умолчанию (см. Настройка Мастер-телефона и пароля).

КОМПАС GSM / GPS определяет местоположение вашего автомобиля с помощью GPS-позиционирования. Если сигнал со спутников слабый или местоположение потеряно, оно будет определено через сеть GSM.

В зависимости от текущего режима работы есть 2 способа получить координаты автомобиля:

  1. Режим трекера (координаты по запросу)
  2. Режим маяка (координаты по таймеру)

Вы можете изменить КОМПАС GSM / Режим работы GPS по отправке SMS-команд.

Режим трекера

Этот режим установлен по умолчанию. Чтобы отобразить текущее местоположение автомобиля на карте, запустите мобильное приложение Author Connect, откройте экран «Карта» и нажмите кнопку «Обновить».

Точность координат зависит от метода геолокации:

  • GPS — местоположение автомобиля определяется сигналами спутников с точностью до нескольких метров.
  • GSM — местоположение автомобиля определяется технологией LBS (Location-Based Service). Точность позиционирования в черте города до десятков / сотен метров.За городом — до нескольких километров.

Из-за особенностей технологии GPS определение местоположения автомобиля может занять некоторое время.

Режим маяка

Местоположение автомобиля отправляется по SMS на главный телефонный номер в определенное время или в определенные интервалы, установленные пользователем. В остальное время маяк находится в спящем режиме, чтобы снизить энергопотребление и не быть обнаруженным радиосканерами.

Точное время и частоту SMS-запросов координат автомобиля можно установить в 2-х таймерах.

По умолчанию Таймер №1 настроен на то, чтобы просыпаться каждый час и ждать 10 минут для получения ранее отправленных SMS-команд пользователя. По умолчанию таймер №2 настроен на ежедневное пробуждение в 12:00 (UTC + 0), отправку SMS-сообщения с текущими GPS-координатами автомобиля на главный телефонный номер и ожидание в течение 10 минут, чтобы получить сообщение пользователя. SMS-команды, отправленные ранее.

Если сигнал со спутников во время пробуждения слабый или потерян, местоположение будет определено через сеть GSM.

Вы можете изменить конфигурацию таймеров, отправив SMS-команды.

Для дистанционный запуск двигателя или же для запуска предустановленного подогревателя двигателя Webasto запустите мобильное приложение Author Connect и откройте экран управления. Нажмите и удерживайте кнопку СТАРТ в течение 3 секунд. Двигатель будет работать в течение заданного времени.

Выполнение команды запуска двигателя будет подтверждено вибрацией вашего смартфона (если она включена, см. Настройки телефона). Индикаторы IGN и RUN будут выделены оранжевым.Таймер обратного отсчета будет отображаться на кнопке СТОП до тех пор, пока двигатель не будет остановлен.

Для остановки двигателя, запущенного модулем AUTOSTART, нажмите и удерживайте кнопку STOP в течение 3 секунд. После успешного выключения двигателя цвет индикатора RUN изменится на серый, а кнопка STOP изменится на START.

Индикаторы состояния выделены оранжевым цветом (при подключении IGLA или AUTOSTART через CAN-шину):

  • ВЫКЛ — двигатель выключен
  • IGN — зажигание включено
  • RUN — двигатель работает

Когда анти- В вашем автомобиле установлена ​​противоугонная система IGLA, которая постоянно анализирует состояние автомобиля и оперативно информирует автовладельца о нарушениях периметра (открытие дверей, багажника, капота), состоянии зажигания, срабатывании блокировки двигателя и других тревожных событиях.IGLA в охранном режиме предотвращает угон автомобиля путем остановки работающего двигателя или запрета запуска двигателя.

COMPASS GSM / GPS обеспечивает непрерывный мониторинг узлов и систем автомобиля и мгновенно уведомляет владельца автомобиля об изменении их статуса через мобильное приложение Author Connect следующими способами:

  1. Индикаторы состояния на экране управления.
  2. Экран «События» содержит примечания к уведомлениям в хронологическом порядке и обновляется переключением вниз.
  3. Push-уведомления (всплывающие сообщения).

Некоторые уведомления зависят от того, установлены ли системы IGLA или AUTOSTART.

Сообщения о состоянии также появятся, если сигнал получен от дополнительного устройства, подключенного к внешнему входу «-» (например, состояние двигателя, данные датчиков, состояние замка двери, багажника или капота). При получении сигнала с внешнего входа трекер просыпается и отправляет автовладельцу уведомление и текущее местоположение.

Чтобы открыть или закрыть центральный замок запустить мобильное приложение Author Connect.Откройте экран управления и нажмите кнопку центрального замка, чтобы открыть или закрыть. Кнопки подсвечиваются оранжевым цветом в зависимости от текущего состояния центрального замка (открыт / закрыт).

Сервисный режим предназначен для временного отключения противоугонной системы IGLA при передаче автомобиля на техобслуживание (без передачи ПИН-кода и указания устройства).

Чтобы активировать или деактивировать режим обслуживания, запустите приложение Author Connect и нажмите кнопку режима обслуживания на экране управления.При включенном сервисном режиме кнопка подсвечивается оранжевым цветом.

% PDF-1.2 % 102 0 объект > эндобдж xref 102 142 0000000016 00000 н. 0000003209 00000 н. 0000003353 00000 п. 0000004092 00000 н. 0000004309 00000 н. 0000004376 00000 п. 0000004499 00000 н. 0000004601 00000 п. 0000004812 00000 н. 0000005003 00000 н. 0000005207 00000 н. 0000005317 00000 н. 0000005539 00000 н. 0000005756 00000 н. 0000005871 00000 н. 0000005980 00000 н. 0000006115 00000 н. 0000006349 00000 п. 0000006506 00000 н. 0000006616 00000 н. 0000006790 00000 н. 0000006924 00000 н. 0000007077 00000 н. 0000007219 00000 н. 0000007373 00000 н. 0000007530 00000 н. 0000007639 00000 н. 0000007771 00000 н. 0000007917 00000 п. 0000008074 00000 н. 0000008250 00000 н. 0000008380 00000 н. 0000008560 00000 н. 0000008737 00000 н. 0000008914 00000 н. 0000009047 00000 н. 0000009216 00000 н. 0000009398 00000 п. 0000009529 00000 н. 0000009647 00000 н. 0000009783 00000 н. 0000009917 00000 н. 0000010092 00000 п. 0000010211 00000 п. 0000010339 00000 п. 0000010540 00000 п. 0000010668 00000 п. 0000010818 00000 п. 0000010972 00000 п. 0000011178 00000 п. 0000011314 00000 п. 0000011446 00000 п. 0000011594 00000 п. 0000011712 00000 п. 0000011861 00000 п. 0000011999 00000 н. 0000012179 00000 п. 0000012318 00000 п. 0000012449 00000 п. 0000012590 00000 н. 0000012756 00000 п. 0000012926 00000 п. 0000013046 00000 п. 0000013176 00000 п. 0000013316 00000 п. 0000013463 00000 п. 0000013597 00000 п. 0000013732 00000 п. 0000013873 00000 п. 0000013991 00000 п. 0000014160 00000 п. 0000014357 00000 п. 0000014475 00000 п. 0000014650 00000 п. 0000014782 00000 п. 0000014972 00000 п. 0000015092 00000 п. 0000015212 00000 п. 0000015396 00000 п. 0000015587 00000 п. 0000015702 00000 п. 0000015822 00000 п. 0000015970 00000 п. 0000016100 00000 п. 0000016294 00000 п. 0000016410 00000 п. 0000016531 00000 п. 0000016680 00000 п. 0000016811 00000 п. 0000016927 00000 н. 0000017049 00000 п. 0000017199 00000 п. 0000017331 00000 п. 0000017447 00000 п. 0000017571 00000 п. 0000017723 00000 п. 0000017853 00000 п. 0000017991 00000 п. 0000018135 00000 п. 0000018277 00000 п. 0000018462 00000 п. 0000018655 00000 п. 0000018792 00000 п. 0000018930 00000 п. 0000019113 00000 п. 0000019293 00000 п. 0000019416 00000 п. 0000019539 00000 п. 0000019662 00000 п. 0000019785 00000 п. 0000019967 00000 п. 0000020081 00000 п. 0000020219 00000 п. 0000020380 00000 п. 0000020503 00000 п. 0000020613 00000 п. 0000020725 00000 п. 0000020842 00000 п. 0000020960 00000 п. 0000021102 00000 п. 0000021125 00000 п. 0000022425 00000 п. 0000022448 00000 п. 0000023701 00000 п. 0000023724 00000 п. 0000024859 00000 п. 0000024881 00000 п. 0000025951 00000 п. 0000025973 00000 п. 0000026086 00000 п. 0000026191 00000 п. 0000026301 00000 п. 0000027375 00000 п. 0000027398 00000 н. 0000027504 00000 п. 0000028636 00000 п. 0000028659 00000 п. 0000029972 00000 н. 0000029994 00000 н. 0000030073 00000 п. 0000003494 00000 н. 0000004070 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 103 0 объект > эндобдж 104 0 объект , ✮}? ‘W \ rZU) / U (˿ StwnUS = m% M) / П-12 >> эндобдж 242 0 объект > поток 9ϲ-yN փ f

Системы проблесковых маячков Flash Max®

Связанные ресурсы

Примечание. Для просмотра файлов PDF на вашем компьютере должен быть установлен Adobe Reader.

Обзор

Flash Max предупреждает автомобилистов о потенциальных опасностях с помощью комбинации мигающих огней или маяков и статического знака, говорящего о необходимости настроить их радио на определенную частоту для важных объявлений. Используемый вместе со станциями Highway Advisory Radio (HAR), Flash Max информирует автомобилистов об особых условиях или чрезвычайных ситуациях на проезжей части.

Flash Max может быть стационарной или переносной системой.Постоянная система позволяет уведомлять автомобилистов об информации о путешественниках, например о задержках на дорогах или погодных явлениях. Портативная система — отличный компаньон для особых мероприятий, рабочих зон или временных чрезвычайных ситуаций.

Системы

Flash Max используются департаментами транспорта на крупных автомагистралях, а также в аэропортах, парках развлечений, на военных базах и даже на строительных площадках. Автомобилисты могут настроиться на свое радио за несколько минут до места происшествия, принять решение о своем маршруте и подготовиться к неблагоприятным условиям впереди.

Преимущества

  • Позволяет уведомлять общественность 24/7
  • Маяки привлекают внимание к важному сообщению
  • Постоянная или переносная система
  • Удаленно активировать или деактивировать маяки

Приложения

  • Местные дорожные условия, перекрытия или задержки
  • Плохая видимость из-за тумана
  • Экстренное реагирование
  • Наводнение
  • Временное перекрытие полос движения для ремонта или строительства
  • Управление инцидентами
  • Местные мероприятия, такие как парады, фестивали или туристические достопримечательности
  • Национальная безопасность
  • Военного и оборонного назначения

Характеристики

  • Конструкция из алюминия или поликарбоната
  • Доступны 8- или 12-дюймовые маячки
  • Светодиодное освещение (другие типы по запросу)
  • переменного тока или солнечной энергии
  • Фотоэлемент с автоматическим затемнением снижает яркость ночью
  • Частота вспышек Стандарт MUTCD
  • Запирающийся кожух для защиты от атмосферных воздействий
  • Доступны контроллеры для удаленного включения и выключения маяков
  • Варианты заглушек или туннелей для маяков

Контроллеры

MC100 GSM Дистанционное управление маячками или пожарными знаками сообщений с использованием сотовой IP-службы Многодиапазонный цифровой сотовый приемопередатчик GSM / GPRS (опционально CDMA) Управляет системами проблесковых маячков переменного тока и солнечной энергии, а также пожарными знаками
PC900 Пейджер Управляет маячками или пожарными знаками сообщений с помощью назначенного номера пейджера и функций управления тональным набором Одну учетную запись пейджера можно использовать для управления до 8 отдельными устройствами (доступны в большинстве регионов)
Устройства можно активировать или деактивировать индивидуально или в группе
FLEX-пейджер Управляет маяками или пожарными знаками сообщений с помощью буквенно-цифровой сети пейджинга. Переключатель локального режима обеспечивает возможность включения режима «Local On» или режима удаленного управления маячками «On» или «Off»
Коммутируемое соединение DC-8 Активирует или деактивирует маяки или пожарные знаки сообщений с помощью стандартной телефонной линии. Состояние управляемого устройства можно определить с помощью любого тонального набора (DTMF) телефона. 8-значный код безопасности обеспечивает безопасную работу
Приемник RC200 Активирует или деактивирует маяки или пожарные знаки с сообщениями с помощью высокочувствительного AM-приемника, который постоянно «слушает» соответствующие тоны от программируемого DTMF-декодера HAR Field Штыревая антенна из нержавеющей стали регулируется от 22 до 55 дюймов, обеспечивая отличный прием
Волокно 600 Управляет маячками или пожарными знаками сообщений с помощью сети 10/100 Ethernet, IP-адреса, коммутатора с веб-управлением Доступ к контроллеру с помощью веб-браузера (защищен паролем для безопасности) Использует соединения международного стандарта IEC320

К началу

Дистанционный осветительный радиомаяк

Дистанционный радиомаяк-осветитель icon-stararrowcartlazy-arrowsearchclosehamburgerrefinefacebookflickrgoogle-plusinstagramkickstarterlinkedinmailpinterestprintspotifystumbleupontumblrtwittervimeovineyoutubeicon-visaicon-mastercardicon-american-expressicon-discovericon-paypalicon-apple-paylockplus Дом > Принадлежности для охоты > Сиденья для деревьев и наземные сиденья > Дистанционный маяк-осветитель >

Поделиться:

  • Описание
    • Многонаправленный зеленый светодиод
    • 300 ярдов Удаленный диапазон
    • Найдите деревья или другие места в ночное время.
    • Освещает лестницу для безопасности
    • Основной блок с питанием от 4 батареек «АА» (в комплекте)
    • Пульт с питанием от CR2032 (в комплекте)
    • Доступен в одной упаковке, в упаковке по 3 штуки и в упаковке 30 штук
  • Подробности

    Текущий запас:

    Артикул: MUD-RBI

    UPC: 888151030790

    Ширина: 2.00 (в)

    Высота: 5.00 (в)

    Глубина: 5.00 (в)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *