0-60 м/ч | 5.2 секунды |
0-100 км/ч | 5.5 секунды |
Mаксимальная скорость | 249 км/ч / 155 м/ч |
Cнаряженная масса | 1601 килограмма (3530 фунта) |
Год внедрения | 1995 |
Объем двигателя | 2600 кубических сантиметров (2.6 литра / 159 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 280 метрической лошадиной силы (276 тормозная мощность / 206 киловатт) |
Максимальный крутящий момент | 375 Ньютон-метров (277 фунт-фут) |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | полный привод |
0-10 м/ч | 0. 8 с |
0-20 м/ч | 1.5 с |
0-30 м/ч | 2.2 с |
0-40 м/ч | 3.0 с |
0-50 м/ч | 3.9 с |
0-60 м/ч | 5.2 с |
0-70 м/ч | 7.0 с |
0-80 м/ч | 9.6 с |
0-90 м/ч | 12.0 с |
300 фута | 6.0 s @ 66 м/ч |
1/8 мили | 9.5 s @ 86 м/ч |
1000 фута | 12.1 s @ 96 м/ч |
0-10 км/ч | 0.5 с |
0-20 км/ч | 1.0 с |
0-30 км/ч | 1.4 с |
0-40 км/ч | 1.8 с |
0-50 км/ч | 2. 2 с |
0-60 км/ч | 2.7 с |
0-70 км/ч | 3.3 с |
0-80 км/ч | 3.9 с |
0-90 км/ч | 4.6 с |
0-100 км/ч | 5.5 с |
0-110 км/ч | 6.7 с |
0-120 км/ч | 8.1 с |
0-130 км/ч | 9.8 с |
0-140 км/ч | 11.3 с |
0-150 км/ч | 12.7 с |
0-160 км/ч | 13.6 с |
100 метры | 6.3 s @ 110 км/ч |
200 метры | 9.4 s @ 138 км/ч |
300 метры | 12.0 s @ 153 км/ч |
1998 Nissan Skyline GT-R (280 л.с. / 206 кВт)
2002 Nissan 350Z (287 л.с. / 211 кВт)
1994 Nissan 200SX (200 л. с. / 147 кВт)
1990 Nissan 300 ZX Turbo (286 л.с. / 210 кВт)
Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.
Всем привет! В этом видео гайде я полностью настрою автомобиль подписчика Nissan Skyline GT-R 33 в мобильной android игре под названием Drag Racing: Уличные гонки. На автомобилях подписчиков я настраиваю: КПП, подвеску, давление в шинах, антикрыло, резную шестерню, и вообще все что только можно настроить.
Если вы не планируете полностью смотреть это видео руководство, чтобы научиться самостоятельно выполнять настройку машин в игре Drag Racing: Уличные гонки, то переходите к следующему таймкоду — 20:20 — где подводятся финальные итоги по настройке Nissan Skyline GTR 33, чтобы этот автомобиль смог выдавать свой максимум скорости.
Уже устал возиться со своими дрон тратишь кучу денег и времени, а машину все равно гоняют те, у кого в половину меньше лошадей чем у тебя братишка пара настраиваться заказывай настройку от лонг и твою машину настроек ютубер с огромным опытом и кучей положительных отзывов.
Но самое главное то что это безопасно и недорого ссылку ты найдешь в описании привет, интернет вы на канале long у микрофона как обычно лего и из этой серии вы узнаете о том, как настроить стоковый nissan skyline gtr r33, который я умудрился на момент принятия заказа перепутать jet с gs25.
Что же присаживайтесь поудобнее и погнали.
Так во-первых, я хочу посмотреть привода с приводами у него все в порядке все хорошо, тогда уже можно идти дальше так замер у нас актуальны хорошо коробка, но в принципе понятно, на короткую первую хорошо подвеска понял антикрыло в порядке давление давление выставлены на задний привод хорошо давайте посмотрим как едет я еще сейчас заметил кое-что это у нас полноприводная тачка почему-то навели барри не делайте так ребят свели бар рано переключился вели бар у нас нужен только для полноприводных автомобилей нам их извините, извините, вели бары нас нужен только для заднеприводных автомобилей для полноприводных авто используется растяжечка, что там с как-то Сирии непонятно начинается прошлой серии я где-то в начале там запнулся они вначале я в конце пошел настраивать кпп он сказал, что одну устраивать подвеску здесь я запнулся служкин увели бар, на самом деле нужно снимать и настраивать без него, потому что как бы настройка без вели барракуда лучше чем настройка с вилли баром на полноприводном авто, то есть лучше уже ничего чем, вот это хоть овном это, конечно, проверим да нет, то даже проверять нечего тут просто берем снимаем вели бар еще один заезд делаем, то ну так чисто, чтобы убедиться, что мы с вами не дураки смотрим, что покажет автомобиль и уже от этого как-то будем плясать, по крайней мере, настроенную машину можно быть вели бар зависеть и посмотреть, что из этого выйдет может быть это субъективное ощущение, но по моему на второй передаче зацепа стало чуть больше ну так то что и требовалось доказать тот же сам автомобиль все тоже самое также уперся в отсечку и продал белье на четвертой передаче, но при этом приехал быстрее видимое.
Да потому что во второй передаче тупо стало больше зацепа разгон до сотки бы лучше так хорошо значит по лампочкам я не знаю, наверное, пока общине чок станет по любому мне нужно хотя бы для себя выставить лампы, в принципе мы можем четвертую передачу тянуть вернее не передачу, в принципе передаче мы можем кинуть близко к отсечке где-то в 8 ст.
А вот к примеру, мы можем спокойно тянуть дальше, наверное, не стоит, но я пока поставлю на 7000 себе.
Да, и в принципе фиг с ним и lunch тоже поставим себе на 5 800 почему вас так близко стоит сойдет хорошо, в принципе я не знаю, стоит ли делать заезд стоит ли настраивать его на короткую передачу до много вопросов и мало ответов не знаю с чего начать, наверное, начать стоит, как минимум, с давление в шинах, потому что переднем колесе 4 фунта сила, но там, зачем не нужна давайте поставим 22 такое стандартизированная плюс-минус 18 на 2 и 2 хорошо и давать попробуем проехать ну, то есть результат у нас прямо на глазах меняется с 13 с половиной мы уже сделали 13 18 хорошо.
Так во-первых, во-первых.
Во-первых, у нас было давление.
Во-вторых, нам нужно настроить четвертую передачу она слишком близко стоит вторую еще можно тянуть.
Я думаю, что на 18 нормально будет нет сильно 2 тянуть нельзя было ну ладно, с этим разберемся потом третью 11 и четвертую 076 уже нормально будет она хотя бы в отсечку должна долбануть, кстати, даже несмотря на то что мы далеко оттянули вторую передачу она все равно умудряется удалить пробуксовку 13 секунд мне кажется многовато это, наверное, за 4 передачи она слишком длинная, скорее всего, для этого авто ладно, мы пока не будем лезть подвеску мы, наверное, поработаем с коробкой первым делом, иначе для начала, наверное, наверное ей нет это слишком это будет перебор, и мы знаем сколько на 24 давайте попробуем для начала нора попробуем сделать длинную первую передачу посмотрим вообще, что из этого выйдет на сколько ее можно тянуть, но я не знаю, остальные я пока раз Китаю лишь бы как-нибудь было, потому что всегда настройка кпп как я всегда и говорил начинается с первой передачи, а самое смешное то что он здесь был выставлен, ну, плюс-минус относительно правильно кстати, то есть, допустим, первую передачу можно еще откинуть, но для этого придется, наверное, поменять ланч и выставить его как-то, вот так вот и, первый передач потом попробуем на 22 поставить мне кажется 22, конечно же, перебор на я все-таки не стоило жестить и ниже чем 2 и 3 не ставить ну ладно, сейчас заедем посмотрим вообще, что из этого получится это тоже будем как-то дальше двигаться дав два и два прямо сильно жеско 0, но в принципе по ее поведению уже видно то что на данный момент она не готова ехать на длинную первую передачу, поэтому сейчас вернем короткую и от короткого же как-то будем отталкиваться так давайте нора выставим на трешечку вторую мы поставим, а куда бы, кстати, поставить на 18 снова, но хорошо пусть будет 18 3 1 и 1 и 4, наверное, стоит подкинуть до 09, что ли да нет 09 ладно, попробуем посмотрим, в принципе учитывая то что они еще даже тысячи сил нет должна платить да отлично, в принципе можно, конечно, немного подтянуть вторую.
Но я думаю, что в этом нет особой необходимости, потому что сейчас тачка будет прокачиваться дальше и по любому вторая передача станет плюс-минус норма давайте посмотрим, что у него с подвеской, что здесь можно сделать так ну и здесь мы, наверное, попробуем для начала, естественно, опустить переднюю часть настроить ее от нижней точке, хотя, в принципе не так давно физика изменилось 245 поставим пока проедем физика не так давно изменилась и вообще теперь автомобиль как бы предпочитает обычно когда у него передняя часть поднята, но, опять-таки, каждый кузов имеет свои, как правило, индивидуальные какие-то характеристики и большинство кузовов едут сейчас на поднятой передней части, но некоторые кузова, естественно, будут ехать на опущены до хорошо сразу видно, что, в принципе авто поехало чуть-чуть хуже незначительно, конечно, но хуже давайте попробуем наоборот приподнять я не знаю, ну, гдеж 6 с половиной, в принципе для тестов.
Я думаю, что будет нормально если сейчас двинется лучше, то для того же можно будет как-то плясать, ну, кстати вот здесь вот сорта самой нелогичная штука когда поднимаешь переднюю часть вверх и типа по нынешней физики разгон до сотки двух сотен должен улучшаться здесь же разгон до сотки стал хуже, но при этом, в принципе итоговое время машина выдала лучше, поэтому, естественно, мы, так и оставляем и поднимаем еще смотрим, что будет с автомобилем здесь она уже почти упирается в свой предел, но в принципе продолжаем поднимать я не знаю, я не думаю, что она поедет нормально на восьмерке, но попробуем здесь бы, конечно, нужно было бы поставить семь с половиной, но типа для экономии времени можно сразу поставить 8 посмотреть, что будет на восьмерочки если поедет хуже, то всегда можно на семь с половиной сбросить или даже вернуть на семерку.
Да, я вижу очень большой разброс времени здесь на семерку даже возвращать не придется здесь, наверное, стоит поставить что-то в стиле я не знаю, 6 8 попробовать давайте попробуем 68 посмотрим меня все-таки на 7 ручку вернем.
И начнем работать задней подвеской хорошо заднюю.
Давайте сразу просто восьмерку кинем, потому что все-таки это самое близкое значение, до которого мы можем дойти если сейчас на восьмерке поедет хуже-то будем пробовать занижать здесь я немного накосячил я не переключился во время хорошо, в принципе это нам уже показывая то что задняя часть автомобиля лучше занижать давайте попробуем на семерочку пока будем по чуть-чуть все-таки срезать, и здесь сильно не стоит тянуть сразу и будем смотреть, что из этого будет выходить так.
Но, в принципе судя по разгоном до сотки можно попробовать еще срезать время все равно так как-то она показывает хуже, но попробуем так, но в принципе о чем я говорил то что будем потихоньку занижать заднюю часть автомобиля результат может пойти на поправку собственно это у нас и произошло хорошо давайте срезать пока и подбирать нужные нам значение да вообще отлично у нас время прямо очень хорошо меняется, но, опять-таки, все равно срезать стоит по немногу не стоит сразу тащить очень сильно низко чем заднюю часть автомобиля нужно просто поймать момент, когда тачка поедет уже и оставить самой приемлемой для нее значения, но вот собственно мы этот момент и поймали и так возвращаем значение на 6 хорошо теперь можем работать с стойками.
Для начала поднимем переднюю стойку вверх и посмотрим, но результат получился ожидаемой заднюю стойку сейчас будем пробовать, в принципе настраивать от значения в 12, кстати, можно будет потом поработать еще с передней стойкой аран от нее убежал нужно будет, наверное, поставить ее на трешку, то есть наследие значение посмотреть как автомобиль себя поведет, но мне кажется, что это не поможет мне кажется здесь едет все-таки на единицу, кстати, если бы у нас была растяжка автомобиль бы сейчас показывал совсем другие результаты, то есть машины было бы очень много зацепа на старте естественному разгонялись бы лучше и быстрее, на самом деле по стойкам я уже вижу то что вроде бы как не собирается идти быстрее, но на всякий пожарный мы попробуем еще значение 3 на передней стойки мы значение 2 и 2 3 на задней стойки хорошо, но что и требовалось доказать передняя стойка у нас было правильном положении на единички все как полагается два и два мне кажется даже нет смысла пробовать я попробую на три, потому что если сейчас она не поедет на тройке, то есть если она не поедет на два и два у стоек такая физика то что они работают, в принципе, как правило, своих пиковых значениях либо это пиковое низкое значение для передней стойки она актуальна на задние стойки я только одну машину видел, которая ехала на пикколо низком значении, то есть на единички, либо же этапе кого высокое значение, то есть шестерка в нашем случае и для задней стойки еще можно поиграться типа 2 и 2 или 1 и 2 вернее два и два и три, а вот для передней стойки обычно единичка либо шестерка.
Ну и вот недавно мне попалась, до которой пришлось настраивать на три с чем-то на трешку на три с чем-то не помню точно так хорошо здесь уже все понятно все ясно по подвеске мы, в принципе закончили с подвеской долго мучиться не пришлось по коробке пока тоже все плюс-минус нормально давай теперь поиграем с давлением.
Во-первых, не знаю пока ладно, пока только задние так хорошо какую-то информацию мы из этого получили давайте, тогда попробуем заднее колесо до 22 передняя попробуем дать 26, кстати, кто-то из вас сейчас можно сказать типа Олега чего это ты какого это хрена снял вели бар настраиваешь автомобиль, но при этом ты не поставил на эту машину растяжечка типа, чтобы сразу настроить карту нормально объясню банально если сейчас продам вели бар на аккаунте не хватит денег, чтобы поставить сюда растяжку на растяжку денег не хватит, а формам я не занимаюсь, поэтому собственно настраивая, что есть так, ну, видно, в принципе то что тачка подавлению вырулила у меня.
Есть еще один единственный вариант это заднее колесо 26 переднее колесо 35, то есть, в принципе других вариантов у меня уже нет места, наверно, единственное оставшееся полноприводные давление, которое может как-то сработать учитывая еще и нехватку зацепа у этого автомобиля, в принципе, ну, я понимаю почему это работает, потому что типа машины проще крутить четвертую передачу, естественно, на быстрее достигает, скажем так, нужной скорости, что я натворил я заговорился раньше переключил передачу ну ладно, не смертельно перри заедем, но, опять-таки, поднял давление получила еще плюс один километр в час максималке, но к сожалению, мы не узнали ее результат на правильных переключениях, поэтому перезаряжаем смотрим, что из этого получится хорошо все получилось, в принципе, так как я и ожидал то что, но перебор и же по давлению и учитывая нехватку зацепа как бы ей будет очень трудно на таком давлении зацепиться, поэтому задние два и два передняя 26, конечно, сейчас установить растяжку, кстати, поедет даже на этом давление лучше, потому что типа появится зацеп чихать какой-то, и вы уже, конечно, зацепа побольше у нее зацепом 210, если не ошибаюсь, что для этого авто маловато, кстати, у нас получается уже плюс-минус готова сейчас еще посмотрим по стенду, кстати, закинем и я только проверю еще раз ее зацеп до зацепа у нее 210 полный привод 4-ступенчатая коробка, что собственно было логично учитывать то что я уже тут настраиваю и давно уже увидел сколько ступеней в ее коробки так хорошо поставим я не знаю, куда-то, наверное, вот сюда да где-то так пусть у нас будет ланч слева от пика, в принципе это не как сейчас не помешает учитывая короткую первую и кстати еще когда ребят у вас на короткой первой передачи можно еще кое-что попробовать сейчас я попробую это сделать на этом автомобиле как раз, кстати, тоже вам компенсирует нехватку зацепа вам нужно создать небольшой дефицит зацепа, но кстати я смотрю на этой тачке это, наверное, все-таки не нужно давайте создадим небольшой дефицит зацепа и создадим его, вот таким вот образом.
Я думаю, что, в принципе нормально будет, то есть мэтт оттягиваем первую передачу, таким образом, чтобы снизить количество оборотов колеса при старте, тем самым колесо больше пытается зацепиться, но передачу мы переключаем time там же, где и переключали на обычное значение.
Допустим, переключали мы первую передачу на сотке когда у нас там, допустим, на строчка была на трешку и продолжаем переключать нет это не поможет здесь скорее снижать нужно можно, конечно, попробовать 33 учитывайте, что мы переключаемся на сотни на 120, кстати, опять-таки, можно еще попробовать 120 прокинуть я что-то как-то сразу затравил и начал эту машину настраивать так будто у нее где-то 500 сил, но это только из-за того, что у нее не было растяжки, то есть у меня сразу как бы подсознательно я держу в голове то что растяжки в этой тачке нет, и поэтому ней более щадящие настройки применяют давайте сейчас попробуем на 33 переключиться на сотке, то есть мы сейчас создали наоборот больше оборота колеса на старте, то есть если тачка все-таки пытается цепляться, то, естественно, мы сейчас получим то что автомобиль проедет быстрее.
Да, это было логичным хорошо, в принципе мне это даже нравится дальше утаскивать.
Я думаю, что смысла особого нет, скорее всего, хотя, в принципе на сопке она может вытерпеть даже 39 я не знаю, ладно, давайте попробуй вообще 39 сделать и посмотреть дотянет ли она до сотки вообще, но по идее должна удариться на 80 если дальше 80 не пойдет попробуем 35 поставить в общем нам нужно что-то сделать так, чтобы тачка тянулась до сотни с максимально быстрым оборотом колеса на старте до еле-еле, вот оно как бы сотку ударилась.
Но я думаю, что 37, в принципе будет достаточно на даже по моему где-то 99 она ударила надо сотки не дотянула по крайне мере по ощущениям, так и было нет дотянула выжила, но из-за удара время, конечно же, стала хуже, но это только из-за того, что она ударилась в отсечку.
Я думаю, что все поставить 37 и пытаться четко попасть в сотню, то, в принципе все будет хорошо давайте попробуем проверим, честно говоря, когда я начал играть подвеска этого автомобиля и увидел то что результат разгона до сотки портится я думал то что эту машину не получится настроить на какой-то прямо адекватный пробег на 402 метра, но, судя по всему, все-таки у нас это получилось.
Итак, у нас там было тринадцать с половиной, если не ошибаюсь, секунд, и мы с вами получили 1278 ну, грубо говоря, 79 плюс все-таки поставили рекордный разгона до ста до 200 мм, что означает, что этот автомобиль будет намного комфортней использовать на 402 метра.
И так вот, у нас давление хорошо антикрыло настроена подвеска настроена коробка, естественно, остро и на ланч настроен на этом будем заканчивать эту серию, и как всегда все необходимые интересные ссылки вы найдете в описании к этому видео обязательно подписываемся на канал ставим лайки и включаем все уведомления о новых роликах, но у микрофона как обычно был Олега всем огромное.
Спасибо за просмотр всем удачи и всем пока.
В апреле этого года в США компания Nissan продала всего 13 своих спортивных автомобилей GT-R. Toprank International Vehicle Importers не отставала. В месяц продается около 10 GT-R, старых: R32, R33 и иногда R34.
Директор Toprank Шон Моррис уже более 20 лет занимается импортом полноприводных купе Nissan с турбонаддувом. Сегодня Toprank является одним из ведущих импортеров винтажных GT-R и других японских автомобилей 19-го века.80-х и 1990-х годов. Нам обещали прокатиться на R33 GT-R 1995 года выпуска, и мы обнаружили, что он припаркован рядом с одним из личных R32 Морриса, мощность которого составляет более 500 лошадиных сил.
Просмотр фотографий
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Если вам нравятся высокопроизводительные автомобили для внутреннего японского рынка (JDM), то скромное предприятие Toprank в Сайпрессе, штат Калифорния, станет вашей темницей удовольствия. Его текущий инвентарь включает в себя редкую нейтронную белую жемчужину 19.94 Honda NSX, пара Mazda RX-7 поколения FD, Nissan Figaro, Honda CRX SiR 1991 года, Suzuki Cappuccino, несколько R32 и R33 GT-R и R34, когда-то принадлежавший покойному Полу Уокеру. «Этот автомобиль был импортирован MotoRex около 20 лет назад», — сказал Моррис о машине Уокера. «Это один из немногих легальных R34 в стране».
Мы и раньше получали бездельники от Морриса. В прошлом году он предоставил нам Mazda Autozam AZ-1 1992 года, Nissan Skyline GTS-25 1993 года и Toyota Mark II Tourer V 1993 года для рассказа о транспортных средствах JDM, которые никогда не продавались здесь, но теперь могли быть ввезены легально. В США любой автомобиль старше 25 лет может быть ввезен в страну с исключениями из ряда правил NHTSA, включая выбросы. R32 GT-R легальны с 2014 года. По состоянию на январь 2021 года 1995 R33 GT-R делает прорыв.
Просмотреть фотографии
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Моррис говорит, что зарегистрировать любой из этих праворульных автомобилей в 48 штатах совсем несложно. На Гавайях действуют некоторые правила безопасности, которые могут немного усложнить жизнь, а в Калифорнии действует свой собственный свод правил. Прежде чем житель Золотого штата сможет зарегистрировать какой-либо GT-R для использования на дорогах, его необходимо будет модифицировать, чтобы пройти строгие испытания на выбросы загрязняющих веществ. Toprank отправляет свои автомобили в G&K Auto Conversion в Санта-Ана, Калифорния, которая является единственной лабораторией, имеющей как калифорнийский сертификат, так и сертификат прямого импорта. Процесс стоит 10 000 долларов и занимает около двух месяцев, после чего автомобиль все равно должен будет проходить тест на смог каждые два года, как и любой другой автомобиль после 19-го года.75 модель зарегистрирована в штате.
Nissan построил всего 16 668 автомобилей GT-R поколения R33, что составляет немногим более трети количества автомобилей R32, выпущенных в период с 1989 по 1994 год. Сегодня обе модели стоят примерно одинаково, в среднем около 48 000 долларов, но цены продолжают расти. карабкаться; несколько лет назад R32 в отличном состоянии стоил менее 30 тысяч долларов. R34, которым в 2024 году исполнится 25 лет, по большей части остаются запретным плодом. Те немногие, которые были импортированы и разрешены для использования на улице, стоят более чем в пять раз дороже.
Просмотр фотографий
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
«Они все очень похожи механически, — сказал Моррис, — но с годами они стали немного мощнее и жестче». Они тоже стали крупнее и тяжелее. R33 на пять дюймов длиннее R32 и имеют дополнительные четыре дюйма между осями. При длине 184,1 дюйма R33 такой же большой, как нынешний R35 GT-R. Все три ранних поколения GT-R имеют алюминиевый капот и крылья, но R33 V-Spec, который мы тестировали 25 лет назад, по-прежнему весил 3574 фунта, что примерно на 300 фунтов больше, чем у типичного R32. Тем не менее, по сегодняшним меркам R33 кажется маленьким, легким и просторным, отчасти благодаря его тонким передним стойкам и большой теплице.
R33 GT-R выпускались в трех вариантах: GT-R, GT-R V-Spec и V-Spec N1, самый популярный из всех. N1 получил более жесткую подвеску, а удаление ABS, кондиционера, аудиосистемы и заднего дворника сделало его легче. Многие автомобили, которыми занимается Моррис, имеют несколько модификаций. «Этот в основном стоковый», — сказал он, поднимая капот нашего R33. «Внутри были изменены только рулевое колесо, ручка переключения передач и головное аудиоустройство. Единственные модификации двигателя — это воздушные фильтры с открытыми элементами, которые являются общими. У этой машины стандартная подвеска и стоковый выхлоп, что встречается редко. колеса тоже поменяны местами, но они стандартного размера».
Просмотр фотографий
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Одометр R33 показывает 92 594 километра или всего 57 535 миль. Его интерьер поддерживает это число с очень небольшим износом сидений и ковра. В этих автомобилях вы сидите прямо, а стандартные сиденья хорошо укреплены и покрыты цепкой тканью. Хотя этот экземпляр в основном стандартный, он имеет две прямоугольные накладки переднего бампера модели N1 и небольшой передний спойлер на передней кромке капота. Оба являются общими обновлениями.
В 1995 году мы говорили, что R33 GT-R «технически не имеет себе равных» с его системой полного привода, электронным управлением задними колесами (улучшен гидравлической системой на R32) и знаменитым двойным турбонаддувом. Двигатель RB26DETT, одна из лучших рядных шестерок всех времен. Оснащенный двумя параллельными керамическими турбонагнетателями, двойными датчиками массового расхода воздуха и шестью дроссельными заслонками, этот 2,6-литровый двигатель был официально рассчитан на 276 лошадиных сил — добровольный потолок мощности, на который согласились все японские автопроизводители в то время. Фактическая цифра составляет более 300 пони с максимальным крутящим моментом в 271 фунт-фут.
Просмотреть фотографии
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Тем не менее, красная черта 8000 об/мин у шестерки вполне реальна, а двигатель доработан как раз из 2020 года. 5000, обеспечивающий удовлетворительный турбо-вуш. Третья и четвертая передачи обеспечивают комфортное и удивительно тихое вращение двигателя по городу, с минимальным ревом выхлопа и отсутствием неприятных хлопков и ударов, когда вы отпускаете газ.
Турбины RB26DETT обеспечивают наддув 10,0 фунтов на квадратный дюйм в стандартном R32, но они увеличиваются до 12,0 фунтов на квадратный дюйм в R33 и 14,0 фунтов на квадратный дюйм в R34. Эти автомобили также оснащены большим передним интеркулером, задним дифференциалом повышенного трения, передаточным числом 4,11: 1, а R32 и R33 используют по существу ту же пятиступенчатую механическую коробку передач, что и Nissan 300ZX. R34s получил шестиступенчатую коробку передач. Педаль сцепления R33 довольно тяжелая, но ее легко регулировать. «Силовой агрегат крепкий», — сказал Моррис. «Вы можете сбросить сцепление на 8000 об / мин. Это выдержит. Но добавьте большую мощность, и сцепление станет слабым местом. Модификации, включая двухдисковые, популярны».
Просмотр фотографий
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
R33 V-Spec, который мы тестировали в 1995 году, разгоняется до 60 миль в час за 5,3 секунды и преодолевает четверть мили за 14,0 секунд при скорости 104 мили в час. Он также остановился со скорости 70 миль в час на 159 футах и обогнул занос с 0,94 g сцепления. В сегодняшних условиях этот GT-R ведет себя как Toyota Camry TRD. Но по ощущениям быстрее, чем есть.
Мы были готовы к изматывающей поездке, похожей на тюнинг-автомобиль, но стандартная подвеска R33 — передние и задние рычаги управления с дополнительными рычагами сзади — довольно жесткая. У него плоские углы, и сцепления с дорогой более чем достаточно. Этот конкретный R33 обут в липкие летние шины Dunlop Direzza ZII размера 245/45R-17, которые, несомненно, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем шины Bridgestone Expedia, которые поставлялись с завода. Мощные распорки передних и задних стоек, несомненно, помогают шасси чувствовать себя плотнее и жестче, чем мы ожидали.
Просмотр фотографий
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Вождение R33 напоминает нам о том, насколько интуитивными были автомобили той эпохи. Его рулевое управление быстрое и коммуникативное, а задний дифференциал немного заедает, когда вы делаете крутые развороты. Все это удивительно механично, без ощущения грубости. А его кондиционер дует ледяным холодом.
Перед тем, как вернуть машину Моррису, мы совершили последний рывок по автостраде, протолкнув GT-R через крутую вторую передачу в гору по рампе и жестко проехав передачи. На скорости более 160 км/ч большой задний спойлер Nissan дрожит в зеркале заднего вида. Водитель грузовика опасно вывешивает свой телефон из окна, чтобы запечатлеть изгибы R33, нарисованные теплым светом заходящего августовского солнца. Ради него мы понижаем передачу до четвертой и давим на газ, пока он записывает наш полет из кабины своего Кенворта. Возможно, ему уже четверть века, но R33 GT-R в США привлекает внимание, как немногие автомобили.
Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logoСкотт Олдхэм
Ответственный редактор
Больше парковок. Это все, что Скотт Олдхэм действительно хочет от жизни. Его гараж на три машины полон, как и подъездная дорожка. Необходимость в сочетании с плохим финансовым расчетом и неспособностью что-либо продать вынудила автомобильного писателя во втором поколении и энтузиаста дымного выгорания хранить несколько своих ценных американских классических автомобилей в арендованных гаражах по всему Лос-Анджелесу. Но не большой блок 1969 Camaro он построил вместе с отцом; что один остается рядом с домом.
Ретро
Вот когда мы встретили самого редкого Годзиллу из всех
Роуэн Хорнкасл
Есть несколько особенно редких Nissan Skylines; Z-tune, R400 и, конечно же, синий электрик R34 Брайана О’Коннера из 2 Fast 2 Furious . Но есть только один по-настоящему редкий, как единорог, Годзилла: потрясающий R33 LM.
Поклонники Gran Turismo могут узнать силуэт этого приземистого R33 с широкой аркой из вступительного ролика к оригинальной игре. С тех пор этот автомобиль воспроизводился в каждом эпизоде гоночной франшизы. Но там, где в фантастическом мире пикселей может жить несколько копий, существует только одна печатная копия.
Фотография : Роуэн Хорнкасл
Реклама — Страница продолжается ниже
Он находится в невероятном гараже Nissan Zama DNA. Тщательно переделанная коробка для игрушек, битком набитая бэк-каталогом японского производителя. Это также было нашим местом для быстрой встречи один на один с LM.
Мы умоляли и умоляли погонять, но об этом не могло быть и речи. Даже Карлосу Гону — председателю, президенту, генеральному директору и крупнейшему из больших париков Nissan — никогда не разрешалось садиться за руль.
Тем не менее, это не помешало нам попрошайничать, давать взятки и думать о краже, чтобы увидеть, каково это — водить без контроллер PlayStation.
10 подержанных автомобилей, которые можно купить вместо 10 самых дешевых новых автомобилей в Великобритании покупка подержанного Mercedes-Benz A-класса
Этот рестомод Porsche 928, по-видимому, знаменует начало нового тысячелетия.
Nissan участвовал в гонках на выносливость на двух ногах в конце восьмидесятых, выпустив множество прототипов с большими крыльями и высокой прижимной силой. Среди них R87E, R88C и R89CK. Между тем, вишенкой на торте стал R90Ck под управлением Марка Бланделла, который показал достойный поула квалификационный круг в гонке «24 часа Ле-Мана» 1990 года.
Однако переписывание свода правил в начале девяностых нанесло косой удар по программам Nissan Group C и сделало автомобили почти устаревшими к 1994 году.
0003
В то время как большинство других производителей решили сэкономить немного денег, Nissan вернулся к чертежной доске и начал разработку совершенно нового автомобиля со своей более быстрой рукой Nismo.
Новые правила почти полностью отменили гоночные прототипы, отдав предпочтение серийным автомобилям GT. Имея это в виду, компания Nissan решила создать свой новый гоночный автомобиль GT1 на базе последнего поколения всепокоряющего Skyline GT-R.
Легендарный R32 Calsonic Skyline победил всех своих конкурентов, выиграв 29гонки из 29 стартов в течение четырех сезонов — подвиг, благодаря которому он получил название «Годзилла». Следующей главой Nissan станет гоночный преемник R33.
Гоночный автомобиль R33 LM был облегчен до 1150 кг, у него были украдены передние карданные валы, чтобы сделать его заднеприводным, а легендарный двигатель RB26DETT был настроен в соответствии со спецификацией группы N, он же 400 л.с.
Он также имел серьезно раздутый обвес для улучшения аэродинамики, охлаждения и сцепления. Но прежде чем Nissan смог вывести R33 LM в Ле-Ман в 1995, его нужно было омологировать.
Для этого нужно было сделать одну и только одну дорожную версию. Результатом чего является пухлощекая серебряная вещь выше.
Зарегистрированный в Великобритании, дорожный LM редко передвигается. За ним присматривает множество мужчин в белых перчатках, и его держат в заточении в гараже ДНК.
Лично R33 обладает большей силой и агрессией, чем вы можете себе представить. Арки чудовищно на 50 мм шире во всех углах, чем у стандартного автомобиля, и у него есть зияющая глотка, опущенный подбородок и зубчатые вентиляционные отверстия на капоте, которые усиливают драму.
То, что под капотом, такое же хлипкое, как и колеса. К сожалению, готовая к гонкам высоконадежная рядная шестерка RB26DETT расстроена до 300 л.с. вместо полных 400 л.с. Между тем, внутри он оформлен как обычный R33. Только с гоночным рулевым колесом из алькантары Nismo и облегающими бедрами сиденьями с шахматной доской…
Но с завышенным дорожным просветом и этими изящными черными с синей полосой колесами, которые не могут заполнить выпуклые, квадратные арки, это также немного неуместно. .
Омологация прошла, два гоночных автомобиля R33 LM вторглись во Францию в 1995 году, чтобы попытаться выиграть Ле-Ман. Но против таких гигантов, как McLaren F1 и Ferrari F40, GT-R боролся.
Автомобиль под номером 22 квалифицировался 34-м и финишировал десятым в общем зачете и пятым в классе, уступив четырем McLaren. Немного более быстрый автомобиль под номером 23 сошел с дистанции из-за повреждения коробки передач после 157 кругов.
Реклама — Страница продолжается ниже
Несмотря на возвращение с более мощным и конкурентоспособным R33 в 1996, программа GT1 была прекращена на год раньше из-за высокой скорости Porsche 911 GT1.
Несмотря на это, дорожный автомобиль Nissan GT-R Skyline R33 LM является священной жемчужиной в короне автоспортивного наследия Nissan. Это крупное животное слишком ценно, чтобы позволить ему бегать на свободе. Но, как вы можете видеть здесь, это не единственное.
Ретро
Электрический
Это 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2023 году
10 лучших подержанных автомобилей менее чем за 10 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе
Мнение: почему бы не купить старый подержанный автомобиль, а не купить почти новый?
20 лучших электромобилей Top Gear
Включите JavaScript, чтобы увидеть все связанное содержимое.
Загрузка
Подробнее о ретроElectric
Big Reads
News
Electric
Совет Top Gear
Hybrid
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S.