8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Gtr скайлайн 34: На торги выставили редчайший Nissan Skyline GT-R без пробега — Motor

Содержание

2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)

1

Интересно, куда подевалось «фамильное» Skyline из обозначения тюнингованной версии? Этот автомобиль, хоть и имеет приставку GT-R, но Nissan GT-R, как самостоятельная модель, появился аж в 2007 году ( правда, его прототип, еще носящий полное имя Skyline GT-R Coupe Concept (R34) был засвечен на Токийском автосалоне 2002 года, как вариант развития новой платформы R34). Все же, «классический» Skyline GT-R мне нравится больше, чем новый «просто GT-R».

2

Тачка супер. Это самый крутой Скайлайн. Характеристики то же очень хороши. Мне очень нравится эта тачка.

3

Какой бы он не был мощный и быстрый, но стандартный Скай намного симпатичнее.

4

Если надпись на крышке двигателя это не просто декоративный элемент, то, возможно, полное наименование машины звучит как Nissan Skyline GT-R Coupe Nismo Z2. То есть, можно предположить и более «злую» модификацию Z3, а то и Z4, сил, так на 500-550, и с максималкой, превышающей 300-километровую отметку. Самый быстрый «дорожный» Skyline GT-R, если мне не изменяет память мог показать 343 км/час ( группа товарищей из тюнинг-конторы Blitz, его создавшая, очень надеялась на достижение 348 км/час, о чем даже внесла «напоминание» в его имя — Blitz Skyline GT-R R348), с 850-сильным турбомотором. Про откровенных турбомонстров ( в 32-, 33-, и 34-ом кузовах) с 1350-1500-сильными моторчиками, способных достичь 380-385 и вплотную подойти к 400-километровой отметке речь не идет.

5

Машина не чем не порадовала.За такие большие деньги я бы её не брал.А характеристики вполне нормальные.

6

Всегда любил Скайлайны. И этот — не исключение. Этот последний, так сказать, прощальная версия. Замечательное авто. Хоть и дорого для Ская 170 килобаксов.

7

Он еще и потяжелел по сравнению с донором. Да и насколько можо понять скорость то максимальная ограничена. Глушитель по пацански поставили, дыра то не слабая.

8

Вот это тюнинг конечно 500 лошадей и скорость очень большая больше 290 км/ч а цена то дороже чем Нисан ГТ-Р ребят эта машина достойна уважения!

9

TTX что надо, но насчет внешности… Не скажу, что она плоха. Однако я обожаю заводские кузова. Потому мне больше по душе M-Spec Nür: 400 л.с. и 300км/ч в узнаваемых формах кузова :3

10

По данным того-же Бурнтайра мощность версии Skyline M-Spec Nür «всего» 316 лошадей, а максимальная скорость — 282 км/час. А если разжать его двигатель до полноценных 450 лошадей, тогда и пригодится оцифрованный до отметки в 300 км/час спидометр. Только, это будет уже не заводская комплектация, а обыкновенный тюнинг версии в заводском тюнинге. По поводу версии Nismo Z2, вот чего нашел: ссылка

11

Третья фотография — что то за пластины на днище? Не рессоры ли часом? Если да, то что они здесь делают? Разве нельзя было обойтись обычными амортизаторами? То есть пружинами. Жаль, что ту область не прикрыли бампером — смотрится не эстетично.

12

ты думаешь на такую машины рессоры могут поставить ? и диагональные шины в придачу )) мне тоже интересно что это и зачем так выставлять… вряд ли диффузор, он не на всю длину днища… тогда может радиатор чего нить, как у bmw, что бы поток снизу охлаждал эффективно.

13

Неплохой тюнинг-проект одного из лучших спорткаров 90-х, Skyline GTR R34 Nismo Z-Tune выпущен ограниченной серией в 20 экземпляпров.Под капотом полностью переработанный шестицилиндровый двигатель мощностью 500 л.с. Неплохие скоростные показатели в сочетании со спортивным салоном с потрясающей отделкой сидений кожей алькантарой делают автомобиль выпущенный в 2005 году идеальным. Инженерам тюнинг-компании Nismo для доработки стоковой версии GTR R34 потребовалось использовать весь «арсенал» компании, чтобы завершить проект Z-Tune. Безудержную мощь Z-Tune оценивают в 170000$.

14

Разве он не прекрасен — vk.com/twenkey?z=photo-23799372_301315408%2Fwall201751685_27 ???
Санчеззз, ход мыслей верный. Сейчас смотрел один из выпусков Best Motoring International, в котором как раз и рассказывали про особенности данного Nissan Nismo. Так вот, задний диффузор стокового GT-R был снят, а его место занял масляный кулер, как раз таки для более эффективного охлаждения трансмиссии. Почему его «не прикрыли», думаю, объяснять не стоит.

15

мечта!!! скайлайн и так хорош а эта еще лучше жаль что все праворылые. а infiniti g копия с лев рулем

16

Реально, автомобиль-мечта. Красивый, быстрый, да и название-то какое, Skyline! Эти четыре круглешка на задних фарах всегда были и останутся отличительной чертой всех скаликов. Передний бампер немного ниже всего остального обвеса, но это не страшно, ибо задние фары зачаровывают.

17

Только масляный кулер всё равно удручает:)

18

А разве крутящий момент остался прежним? или увеличился на 8 НМ?

19

Увеличился на 7 Ньютон метров. Вроде бы и мало, зато какой прогресс в характеристиках.

20

вообще это цена на немецкую копию оригинала, всего оригиналов было выпущено 19 штук! и цена на них заоблачная. недавно не ебэе видел один из первых оригинал, ценник начинался на старте от 1000000$

21

Время на Цукубе — 1:01.15.

22

Хороший тюнинг все-таки. Хочешь быстрый Ниссан — отдай его «придворному» тюнеру Низмо, потому что лучше них все равно никто не сделает. Вот прокачали они этот Скай, добавили две с лишним сотни мощности. На Цукубе тюнинг оказался быстрее на 4 секунды. Вроде бы и мало для такого уровня доработок, но — это ведь Цукуба. Она короткая, так что важна каждая секунда. Результат 1:05 для этой трассы довольно средненький, его показал не только Скай, но и 996 Турбо, F50, WRX STI. А сняв четыре секунды, имеем результат 1:01, в свое время ставший абсолютным рекордом Цукубы. Теперь этот рекорд побит, но тоже Ниссаном. Только уже суперкаром. А Z-Tune все же не суперкар, а глубокий и качественный тюнинг спорткара. В этом и есть его заслуга.

23

Nismo — хорший тюнигер, но не лучший, а если ты не согласен, то скажи ребятам из Switzer.

24

А что Switzer? Обычная дикая надбавка мощности. Их R850 еще ни один гиперкар в разгоне не уделал и ни одну трассу не прошел, а работы Низмо, как видишь, рекорды побивают. И к тому же Свитцер — американский тюнер, а Низмо — практически придворный у Ниссана.

25

А чего сразу R850? У них есть и повеселее работы. Про придворный не понял прикола. Это роли не играет. Яркий пример АМГ и Брабус. Хотя АМГ можно назвать придворным с натягом.

26

да вот насчет скайлана, че то я о нем забыл! давно хотел посмотреть на него, а в тюнинге увидеть! скайлан сам по себе крут был, а низмо его отделал! да еще как! конечно вес они прибавили! это огорчает!
дизайн что надо, с таким и в городе прокатится не стыдно! четкий авто, да и начинка отл!

27

Легенда , пожалуйсто исправите крутящий моммент на 540 Н/м.

28

Как по мне лучший вариант тюнинга Ская.Nismo как всегда радуют, поставили обвес, который не портит внешность скайлайна, а наоборот подчёркивает её,делает машину действительно красивой, и аэродинамичной к тому же, всё это очень сбалансировано, так же очень порадовала Задняя оптика.(P.S) на втором и шестом фото, вовсе не нисмо, а обычный тюнингованый Скайлайн. Салон общили в кожу- а так же поставили качественную приборную панель от Nismo. Эстетично и ничего лишнего. Касательно же начинки, считаю- что это самый лучший вариант, результаты Тсукубы например, прямое тому доказательство.500 лс- золотая середина, если вваливать в эту машину больше, она покажет лишь худшие результаты на треке,А ведь главное достойнство ская- трековые гонки, его скоростные выходы из поворотов, нереальное для спортакров того времени Ускорение.Nismo Skyline GTR Z-yune справляется с этим на ура.

29

Может, убрать его из тюнингов? Вроде работы Низмо считаются высшими модификациями, как новый GT-R Nismo. Это же, насколько я знаю, придворный Ниссановский тюнер, как AMG. И да, надо убрать вторую и последнюю фотографии. Вот тут Низмо: ссылка

30

Кажется самый толковый из GT-R, по мне так более достойного внимания ниссана здесь нет. И на Nurburgring Nordschleife у него неплохие результаты… Для меня он «машина мечты, японского производства, номер 2″(после Jiotto Caspita 89-ого)

31

Что можно сказать о Скае? Легенда. Можно говорить много, но лучше не говорить ничего. К многим суперкарам относишься с благоговением, но Скай заставляет душу препетать по-особенному. Увидел Скай — забыл куда шел. Да, позавчера со мной такое было. Это шедевр. Нельзя говорить что он лучше Супры или Сливы. Он просто шедевр. Копите денежки ребята!

32

Отличный скайлайн, как по мне он лучший, ну и ещё Скайлайн в кузове Top Secret (ссылка. в самый раз. А какая скорость без ограничителя?

33

Ходят слухи, что цена на него возросла, причем значительно. За некоторые экземпляры предлагают аж 575000 долларов, что много, но не баснословно, если учесть, что таких автомобилей в мире всего 20, если все они целы и невредимы.

Nissan Skyline GT-R фото — 26 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Nissan
  3. Skyline GT-R

Фотогалерея Nissan Skyline GT-R насчитывает 26 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 15 мрт. 2007

919кб. 1280 x 800

117 2006 R34 (EVLR34)

Фотогалерея Nissan Skyline GT-R

387кб. 1600 x 1200

114

309кб. 1600 x 1200

65

919кб. 1280 x 800

117 2006 R34 (EVLR34)

921кб. 1280 x 800

69 2006 R34 (EVLR34)

229кб. 1600 x 1200

62 2005 Concept

183кб. 1600 x 1200

64 2005 Concept

147кб. 1600 x 1200

58 2005 Concept

176кб. 1600 x 1200

75 2005 Concept

137кб. 1280 x 960

71 2005 Concept

132кб. 1280 x 960

46 2005 Concept

104кб. 1280 x 960

45 2005 Concept

109кб. 1600 x 1200

51 R34 GTR

95кб. 1600 x 1200

43 R34 GTR

202кб. 1600 x 1200

38 R34 GTR

132кб. 1024 x 768

36 R34 GTR

189кб. 1600 x 1200

37 R34 GTR

160кб. 1600 x 1200

33 R34 GTR

184кб. 1600 x 1200

28 R34 GTR

144кб. 1600 x 1200

34 R34 GTR

151кб. 1600 x 1200

28 R34 GTR

Варианты Skyline GT-R

Если у вас есть интересные фото Nissan Skyline GT-R, вы можете разместить их в фотофоруме.

Технические характеристики автомобиля Nissan Skyline GT-R R34

В настоящее время автомобиль Nissan Skyline является синонимом скорости, драйва, адреналина и мощи. Удивительно, что когда впервые японские создатели выпустили на рынок эту модель, они даже не подозревали, о том, какой успех ее ждет. Сегодня Nissan Skyline GT-R – настоящая икона, пред ней преклоняются десятки, да что уж там, сотни тысяч автолюбителей по всему миру, и, следует признать, это почтение вполне оправданно.

Несмотря на то, что у официальных дилеров сегодня предлагается 11 поколение Nissan Skyline GT-R, в нашем сегодняшнем обзоре хочется поговорить о десятом поколении этого спорт-кара, потому как оно этого заслуживает в силу многих причин.

Прежде чем перейти к разговору о технической составляющей купе, надо замолвить несколько слов об его внешности. В частности, следует сообщить габариты (4600х1785х1360 мм), клиренс (140 мм), колесную базу (2665 мм), снаряженную массу (1560 кг) и размер шин (245/40 R18). Не лишним будет добавить, что данная модель доступна исключительно с полным приводом. При таких данных ожидать от автомобиля следует очень много, потому не будем томить вас долгим ожиданием и переходим к рассказу о том, что скрывается под капотом этого кара.

Двигатель

Бесспорно, Nissan Skyline ассоциируется у большинства с мощными моторами, что совершенно правильно. GT-R R34 агрегатируется двигателем мощностью 2,5 литра, который способен выдать до 280 л.с. Движок располагается продольно, цилиндры – в ряд.

Трансмиссия

С «табуном» в 280 голов справится только механическая трансмиссия. Nissan приготовил для Skyline GT-R R34 шестиступенчатую механику.

Тормоза

Передние тормоза Skyline GT-R R34 – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые.

Динамика

Ну и наконец мы добрались до самого «вкусного». Настало время поговорить о том, на что способна эта «пушка», и забегая вперед хочется сообщить, что способна она на многое.

Максимальная скорость Nissan Skyline GT-R R34 составляет 250 км/ч. Чтобы этой полуторатонной махине разогнаться до сотни понадобится всего 4,9 секунды (к слову, рекорд на сегодняшний день – 2,1 секунды, но это при мощности кара в более чем 1000 л.с.). Согласитесь, впечатляет!

Расход топлива

Теперь следует поговорить об аппетите этого спорт-купе. Конечно, ожидать, что заряженный подобным образом автомобиль порадует умеренным расходом топлива, выражаясь мягким языком, несколько наивно. Тем не менее Nissan Skyline GT-R R34 не так прожорлив, каким мог бы показаться во время знакомства с его динамическими характеристиками. Итак, в городе на сотню километров купе расходует порядка 16 литров АИ 95. На трассе аппетит умереннее, но все же вряд ли кар будет кушать меньше 9 литров.

Естественно, что для такого «обжоры» производители подготовили соответствующий топливный бак, в него вместится до 65 литров топлива.

Приобрести Nissan Skyline GT-R R34 – это удовольствие не из дешевых. В зависимости от его возраста, комплектации и состояния, цена на него может доходить до нескольких десятков тысяч долларов. Однако прежде чем вы решитесь на покупку, не лишним будет напомнить, что этот автомобиль создан не для размеренных семейных поездок за город. Купе создано для тех, кто не приемлет ограничений, тех, кто хочет взять от жизни все и сразу, тех, для кого скорость и жажда адреналина – это главные ценности в жизни.

Докажите, кто на трассе – король, продемонстрируйте окружающим свое преимущество, сделайте так, чтобы девушки сходили с ума, а купе от Nissan станет вашим верным спутником, оно не подведет вас даже в самую трудную минуту, а агрессивное, но в то же время такое покорное рычание его двигателя станет музыкой вашей жизни…

1998 Nissan Skyline R34 GTt — Turbo

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам.

В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений.5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 64623 автомобиля.

Модели:

  • GT — 2.0 л RB20DE NEO l6, 155 л. с. (103 кВт)
  • 25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт)
  • GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт) 4WD
  • GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н·м)

Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG.

На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (NissanMotorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

Модели и опции:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н·м)
  • GT-R V-Spec
  1. ● Дополнительные аэродинамические части.
  2. ● Вентиляционные каналы для тормозов.
  3. ● Аэродинамический диффузор спереди и сзади.
  4. ● Появились датчики температуры интеркулера.
  5. ● График продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
  6. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  7. ● Более устойчивая подвеска.
  8. ● Заниженная посадка.
  9. ● Пластмассовый диффузор на капоте.
  • GT-R V-Spec II — То же самое, что V-Spec +
  1. ● Довольно жесткая подвеска (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec).
  2. ● Карбоновый капот с NACA duct каналами.
  3. ● Более тёмный цвет центральной консоли.
  4. ● Сиденья из чёрной ткани.
  • GT-R N1 (Произведено 45).
  1. ● Двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted».
  2. ● Нет кондиционера.
  3. ● Нет стерео системы.
  4. ● Нет заднего стеклоочистителя.
  5. ● Базовая отделка интерьера.
  1. ● Кожаный салон.
  2. ● Более мягкая подвеска.
  3. ● Подогреваемые сиденья.
  4. ● Кресла повышенной мягкости с амортизирующими свойствами, индивидуальной ручной сборки и обтяжки.
  5. ● Специальные амортизаторы RIPPLE CONTROL против мелких вибраций и частых колебаний.
  6. ● Специальные пружины M-SPEC.
  7. ● Независимая мультилинковая подвеска спокойной работы.
  8. ● Более высокая посадка.
  9. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  • GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + (Произведено 750).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300 км/ч).
  2. ● Спидометр до 300км/ч.
  • GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + (Произведено 250).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300км/ч).
  2. ● Спидометр до 300 км/ч.
  • GT-R NISMO R-tune
  • GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB28DETT Z2 twin-turbo l6, 500 л. с. (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (Произведено 20).


Производственные показатели:

Версия Произведено
Стандартные версии 3,964
V-Spec 7,301
Гоночные версии N1 45
Всего 11,310

 

 

 

 

 

1998 Nissan Skyline R34 GTt – Turbo
Владельцев по ПТС: 4+
Пробег: 200000 км
Состояние: не битый
Привод: задний
Объём двигателя: 2.5
Коробка передач: автомат
Мощность двигателя: 280 л.с.
VIN или номер кузова: HR-3****11

Турбо, люк, купе, я собственник, подробности по телефону или в переписке…

Вмятина на заднем крыле, компрессор кондиционера под замену, ходовка на 4 с минусом, датчик буста шалит, левое зеркало заднего вида не складывается!

Вложить тысяч 30-50 и будет идеальная машина:)

Машину довожу до ума, ценник может увеличиться, в зависимости от восстановления того или иного «косячка»

 

Цена: 300 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Nissan Skyline GT-R (R34) в автокаталоге 1999 года

Nissan Skyline GT-R R34 один из самых известных гоночных автомобилей Японии. За свою богатую спортивную историю, он завоевал более двухсот спортивных побед во внутрияпонских чемпионатах. За недолгие 4 года производства, Скайлайн в 34 кузове приобрел культовый статус среди любителей автомобилей по всему миру.

Автомобильная брошюра Nissan Skyline R34 (BNR 34) выпущена в 1999 году. Это первая брошюра нового GT-R, серийное производство которого началось год назад. Прежде всего нужно отметить высокое качество материалов и оформления каталога, а также не мало технических деталей, что для брошюр конца 90-х уже было довольно редким явлением. Но обо всем по порядку.

Начальные страницы автоброшюры

На абсолютно черной обложке, находится название модели с характерной красной буквой R. Между тем впервые подобное оформление шильдика, можно встретить еще на первом Nissan Skyline GT-R 1969 года. Однако по началу красными были буквы GT, а буква R — серебристая.

После нескольких фотографий общего вида автомобиля фирменного синего цвета Bayside Blue. Начинается самое интересное — техническое описание.

Техническое описание Skyline R34

Для Skyline GT-R R34 инженеры Nissan применили компьютерное моделирование кузова. Благодаря чему удалось изготовить легкий, но в то же время прочный кузов. Также для снижения веса, капот и передние крылья были изготовлены из алюминия, а задний диффузор из углеродистого волокна. Более того, новые легкосплавные диски позволили сбросить еще 7,7 кг.

Не меньшее внимание специалисты уделили аэродинамике. Помимо доводки формы кузова, серьезно поработали над днищем. Оно почти полностью закрыто щитками, что позволило уменьшить турбулентность и увеличить прижимную силу.

Безусловно изюминкой Nissan Skyline GT-R R34 стал его двигатель. Великолепный 6-цилиндровый RB26DETT, хотя он демонстрировал все те же 280 л.с. как и GT-R R33, но имел более внушительный крутящий момент. Также благодаря улучшенной системе питания, инженерам Ниссан удалось добиться устойчивой тяги мотора на низких оборотах. На фотографии выше можно увидеть иллюстрацию работы шести индивидуальных дроссельных заслонок.

Для того чтобы совладать со всей мощью RB-26, инженеры не стали ничего мудрить и сблокировали его с хорошо проверенной 6-ступенчатой механической КПП Getrag. Ну и конечно не обошлось без фирменной системы полного привода ATTESA-E-TS Pro. Специалисты Ниссан значительно ее доработали, для езды по асфальтовым дорогам.

Описание комплектаций и габаритные размеры

Немаловажную деталь в брошюре уделяется комфорту водителя. Несмотря на ориентацию на спорт, Skyline мог похвастаться климатической системой, бортовым компьютером, стереосистемой и навигацией. Также на центральной консоли располагался цветной экран. На нем отображались показания навигационной системы и бортового компьютера.

На заключительной странице можно найти информацию по габаритным размером и комплектациям Nissan Skyline GT-R. Это типичное оформление японских рекламных каталогов еще с 50-х годов.

Nissan Skyline GT-R R34 — цена, фото, видео, характеристики Ниссан Скайлайн ГТР 34


В частности, новая машина немного уменьшилась в длину. Экстерьер Nissan R34 стал более агрессивным и молодежным.

Продажа Nissan Skyline GT-R (Ниссан Скайлайн ГТ-Р) в России

Внешне они серьезно отличаются между собой, исключение составляют лишь фирменные круглые задние фонари. Купе Ниссан GTR 34 имеет гораздо более агрессивную внешность с иными бамперами, другой решеткой и оптикой, расширенными крыльями и наличием на крышке багажника спойлера внушительных размеров.

Шасси стало более жестким, а аэродинамические свойства кузова заметно улучшились. На что способен автомобиль?

Полноприводный Ниссан ГТ-Р R34 оснащен сильным двигателем объемом 2,6 л Нмкоторый агрегатруется в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. На других рынках в Европе и Японии предлагался выбор модели из нескольких модификаций. В штатной версии GT-R установен 5,8-дюймовый LCD-дисплей, на который выводятся различные показатели, включая давление турбонаддувов, температура охлаждающей жидкости и масла. Последнему мотору в линейке просто увеличили объем до 2,6 литра, но при этом мощность осталась такая же в коней.

ниссан скайлайн gtr 34 цена

Отличается он также наличием полного привода. Коробки передач здесь установлены абсолютно разные, есть в линейке 5-ти и 6-ступенчатая механика, а также присутствует 4-ступенчатый автомат. Крутящий момент передается на заднюю ось, но есть и полноприводные версии.

Nissan Skyline R34

Подвеска у авто полностью независимая, она отлично помогает управлять автомобилем и при спортивном режиме как никуда кстати. Тормоза конечно же полностью дисковые, но вентиляцию получили только передние.

Салон Интерьер модели по-настоящему спортивный, спортивные ковки, которые отлично справляются с удержанием водителя и пассажира в поворотах.

Пространства спереди более-менее достаточно, ниссан скайлайн gtr 34 цена комфорта ждать точно не стоит, нужно настроиться на жесткий стиль вождения. Здесь 5 посадочных мест и поэтому сзади могут разместиться 3 человека, но места там не так уж.

Водителю Ниссан Скайлайн Р34 достанется полуспортивный руль, который является 3-х спицевым и больше на нем ничего не присутствует. Панель приборов тоже по современным меркам никакая, она имеет крупные аналоговые датчики спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры двигателя.

Центральная консоль также является бедной по современным меркам.

Верхняя ниссан скайлайн gtr 34 цена часть оборудована штатной магнитолой, которую уже не встретишь на большинстве автомобилей, ниже присутствует блок управления климатом, оформленный как магнитола, а далее идет ниша для мелочей, пепельница и прикуриватель. Тоннель обладает большим селектором коробки передач, небольшим ящичком для мелочей и правильно поставленным ручником стояночного тормоза.

Цена Сейчас данный автомобиль можно купить только на вторичном рынке, где он встречается достаточно редко.

Поделиться в социальных сетях

Nissan Skyline GT-R R34 — цена, фото, видео, характеристики Ниссан Скайлайн ГТР 34


Nissan Skyline R34

Купе Ниссан GTR 34 имеет гораздо более агрессивную внешность с иными nissan gt r34, другой решеткой и оптикой, расширенными крыльями и наличием на крышке багажника спойлера внушительных размеров. Шасси стало более жестким, а аэродинамические свойства кузова заметно улучшились.

На что способен автомобиль? Полноприводный Ниссан Nissan gt r34 R34 оснащен сильным двигателем объемом 2,6 л Нмкоторый агрегатруется в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. На других рынках в Европе и Японии предлагался выбор модели из нескольких модификаций. В штатной версии GT-R установен 5,8-дюймовый LCD-дисплей, на который выводятся различные показатели, включая давление турбонаддувов, температура охлаждающей жидкости и масла.

Версии Nissan Skyline R34 GT-R Версия nissan skyline gt r, представленная в кузове R, впервые увидела свет в году, произведя неизгладимое впечатление на поклонников марки. Nissan R34 стал представителем десятого поколения легендарного спортивного nissan gt r34.

После долгих лет исследований, испытаний и доработок свет увидел по-настоящему быстрый, удобный и практичный гоночный купе, названный одним из лучших в своем классе. В продажу было выпущено несколько модификаций, которые можно было приобрести в Европе и Японии, в отличие от нашей страны, где официальных продаж серии запланировано не.

По настоящее время компанией Nissan nissan gt r34 выпущены следующие модификации спорткара: Штатная версия nissan skyline gt r r34, оснащенная стандартным набором опций, а также LCD-дисплеем, отражающим состояние различных показателей состояния авто. К примеру, здесь можно проследить за изменением температуры охлаждающей жидкости и nissan gt r34.

В данной линейке было выпущено всего 19 автомобилей. Технические характеристики и инновационные изменения Стильный, легкий и компактный nissan skyline gtr r34 способен дать фору даже признанным лидерам в своем сегменте. Судите сами, в результате многочисленных изменений nissan gt r34 доработок у японцев получился автомобиль, обладающий следующими техническими параметрами: Полным приводом; Шестиступенчатой механической коробкой передач GETRAG; Шестицилиндровым двигателем Twin Turbo, мощностью в лошадиные силы с максимальным крутящим моментом в оборотов в минуту.

Engineers reinforced and stiffened the chassis seam welding in key areas such as the door seams and door nissan gt r34 and added carbon fibre to the strut towers and transmission tunnel and the engine bay, completely redesigning the suspension, drivetrain, engine, gearbox and other components so as to work at maximum efficiency and reliability as is expected of a road-going vehicle.

Although Nismo planned on building 20 cars, they ceased production on only 19 including 2 prototypes. Nissan GT-R Following the end nissan gt r34 R34 production inNissan announced they would separate the GT-R model from the Skyline name, creating an entirely new vehicle—though based on the same platform as the Skyline.

Nissan skyline gtr в версии r34 — легендарный спорткар, проверенный временем

Introduced to consumers init was the first GT-R available worldwide, entering the North American market for the first time. This section does not nissan gt r34 any sources.

Please help improve this section by adding citations to reliable sources. Unsourced material may be challenged and removed.

April Learn how and when to remove this template nissan gt r34 The 2. The ECU then controlled power delivery to the front wheels via an electronic torque split converter. This was only for the rear differential, as the front differential remained as a normal Limited Slip Differential.

Although it is not related to the all wheel drive system, it uses much of the same sensors, and the same computer.

Midnight Purple R34 Nissan Skyline GT-R V-Spec продан за 315 187 долларов

Для определенного поколения, которое выросло, играя в Gran Turismo на Sony PlayStation, на рубеже веков был продан Nissan Skyline GT-R поколения R34 автомобиль-герой более желанен, чем что-либо с гарцующей лошадью или разъяренным быком на капоте.

Загадочности автомобилю добавляет тот факт, что он никогда официально не продавался в США, хотя некоторым удалось это сделать, как легальными, так и не совсем законными способами.

Один только что был продан на сайте Bring a Trailer за 315 187 долларов, и он был доставлен в страну законными способами, в частности правилами NHTSA для шоу или демонстрации. Как указано в листинге, покупатель должен знать, что правила ограничивают использование автомобиля до 2500 миль в год. Покупатель также должен будет подать заявку на получение нового разрешения на выставку или показ в NHTSA.

Ограничение не помешало торгам. Мы не удивлены, поскольку автомобиль кажется особенно чистым примером Skyline GT-R V-Spec 1999 года, отделанного восхитительным Midnight Purple II.Только 282 экземпляра были раскрашены таким образом в 1999 модельном году.

1999 Nissan Skyline GT-R V-Spec (R34) — Фотография предоставлена: Принесите трейлер

Одометр показывает приблизительно 64 000 километров (чуть менее 40 000 миль), из которых около 500 добавил текущий владелец. Автомобиль расположен в Денвере, штат Колорадо, и имеет чистое право собственности от штата.

Как и все R34 GT-R, автомобиль поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, полным приводом, полным рулевым управлением и двойным турбонаддувом 2.6-литровый рядный-6. Мощность двигателя официально составляет 276 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента, хотя хорошо известно, что это заниженная цифра, чтобы соответствовать предыдущему джентльменскому соглашению между японскими автопроизводителями об ограничении мощности до 276 л.с. в интересах безопасности. Комплектация V-Spec, помимо прочего, добавляет стандартный дифференциал повышенного трения сзади.

1999 Nissan Skyline GT-R V-Spec (R34) — Фотография предоставлена: Принесите трейлер

Согласно листингу, именно этот автомобиль в декабре прошлого года подвергся серьезному обслуживанию в компании Blue Chip Services в Энглвуде, штат Колорадо.Выполненные работы включали замену ремня ГРМ, водяного насоса, свечей зажигания, катушек зажигания, кислородного датчика и крышек клапанов, а также очистку топливных форсунок и добавление свежего масла и охлаждающей жидкости.

А как насчет правила 25 лет для беспрепятственного ввоза классических автомобилей в США? R34 Skyline не будет иметь права до 2024 года, но правило уже позволяет импортировать поколения R32 и R33, а версии GT-R этих автомобилей имеют механическую настройку, аналогичную R34 GT-R.

Вы можете купить этот легальный Midnight Purple R34 Skyline GT-R прямо сейчас

Nissan Skyline GT-R поколения R34 — это то, что нужно каждому.Прославленный в США Брайаном О’Коннором (которого играет Пол Уокер) в фильме 2Fast 2Furious , он имеет наибольшую ценность из всех вариантов Skyline, несмотря на то, что его нельзя было законно импортировать в США в течение следующих двух лет. Однако есть несколько исключений. Один из таких примеров только что появился в продаже на сайте Bring a Trailer.

Этот Skyline, GT-R V-Spec 1999 года, окрашенный в потрясающий оттенок полуночно-пурпурного, был импортирован в США в 2020 году в рамках исключения «Show or Display».Правило, установленное НАБДД, позволяет ввозить определенные соответствующие или важные транспортные средства любым лицом, независимо от того, когда они были построены, при условии, что указанные автомобили проезжают не более 2500 миль в год. Список освобожденных транспортных средств вырос до 61 на момент написания. Skyline GT-R V-Spec 1991 года является одним из трех Skylines в списке, двумя другими являются Nissan R32 Skyline GT-R Nismo 1990 года и Nissan R34 Skyline GT-R M-Spec Nür 2002 года.

Если вы готовы купить эту машину, будьте готовы заплатить цену.Легализованные R34 GT-R идут в США за большие деньги, независимо от их состояния. Судя по фотографиям, этот в отличной форме. Он только что получил кучу ремонтных работ и комплект койловеров Öhlins. На одометре всего 64 000 километров (около 40 000 миль). На момент написания этой статьи максимальная ставка составляла 173 000 долларов США, а до конца осталось 11 дней.

Если вы выиграете этот аукцион, получить право собственности на Skyline будет не так просто, как подписать титул. Передача права собственности на выставочные или демонстрационные автомобили должна быть одобрена NHTSA, а новые владельцы должны подать заявку на собственное разрешение на новое шоу или демонстрацию.Это сложный процесс, но если вы поклонник GT-R, вероятно, оно того стоит.

Bring a Trailer также принадлежит материнской компании Road & Track, Hearst Autos.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Это Skyline R34 GT-R стоимостью полмиллиона долларов?

Прибыл японский рынок коллекционных автомобилей девяностых годов.В мире, где Subaru 22B может стоить 312 555 долларов, были открыты шлюзы для самых легендарных автомобилей Японии той эпохи, чтобы собрать поистине поразительные суммы. Nissan R34 GT-R, ставший еще более легендарным благодаря своей известной недоступности в США, уже находится на пути к этим уровням, и недавние продажи автомобилей высокого класса, похоже, сигнализируют о том, что действительно исключительный пример может привлечь внимание покупателей. диапазон полмиллиона.

Это тот пример.

BH Аукцион

Этот GT-R, предлагаемый токийским аукционом BH Auction, представляет собой вариант V-Spec II Nür.Это конкретное название представляет собой крайне желательную комбинацию удобств и обновлений в стиле Нюрбургринга в сочетании с двигателем более высокого класса N1, который ранее был ограничен более спартанскими GT-R. Хотя он не обязательно является вершиной иерархии GT-R, он представляет собой нечто гораздо большее, соответствующее стандартной линейке GT-R, чем более экстремальный Z-Tune. Таких автомобилей мало — 1 из 19, в то время как количество экземпляров Nür составляло 1000.

Оценить общую стоимость этого автомобиля сложно. Три года назад он был продан тем же аукционным домом за 316 553 доллара, но с тех пор рынок коллекционирования японской классики той эпохи вырос в геометрической прогрессии.Хагерти отмечает, что ближайший GT-R в мире, еще один похожий на новый V-Spec II Nür, был продан за 485 000 долларов. На одометре этого автомобиля все еще на 350 километров больше, чем у этого экземпляра, который проехал всего 10 км. Хагерти также обнаружил не впечатляющий в остальном R34, выставленный на продажу за 335 000 долларов, по высокой цене, потому что он имеет право на показ в США

В целом, это образец автомобиля музейного качества, который может быть самым легендарным представителем поистине легендарная линия.Все это делает его столь же ценным, насколько это может быть автомобиль, произведенный в любом значительном количестве, а заоблачный потолок может привести к тому, что этот автомобиль будет стоить 500000 долларов и более.

Но он все еще не может ездить в США еще шесть лет.

BH Аукцион

R34 GT-R еще не получили права на импорт в США, и V-Spec II Nür не является одним из немногих R34 специального выпуска, которым разрешено выставление или демонстрация.Любому американскому покупателю этого автомобиля придется разместить его за пределами Соединенных Штатов еще шесть лет, прежде чем он сможет фактически водить автомобиль в самих штатах, и к тому моменту в течение трех лет будет доступно больше стандартных R34.

Однако это всего лишь препятствия. Если у вас есть где-то в пределах полумиллиона долларов, место для хранения автомобиля на шесть лет и желание, возможно, сегодня на рынке нет лучшего Nissan.

Via Hagerty.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Продан R34 Nissan Skyline GT-R с пробегом всего 10 миль

Nissan Skyline GT-R был легендой как на улицах, так и на трассах. Таким образом, было вполне естественно, что некоторые предприимчивые коллекционеры убирали некоторые экземпляры для потомков (и для получения прибыли).Многие считают, что поколение R34, построенное с 1999 по 2002 год, является вершиной эволюции GT-R, и теперь в продаже есть редкая версия V-Spec II Nür с пробегом всего в 10 километров (6,2 мили).

R34 Skyline GT-R был последним традиционным GT-R. Он был последним, кто носил имя «Skyline», и последним, у кого был рядный шестицилиндровый двигатель, характерные черты которого можно проследить до рабочих характеристик Skylines 1960-х годов.

Обозначение V-Spec было введено в 1993 году, после того, как R32 Skyline GT-R доминировал в чемпионате Японии по кузовным гонкам, и с тех пор значок символизировал улучшенные GT-R с дополнительным оборудованием.

На R34 значок V-Spec сопровождался усовершенствованной системой Nissan ATTESA E-TS PRO, которая могла разделять крутящий момент не только спереди на задний, но и слева направо через активный задний LSD, а также могла использовать Система ABS для снижения скорости каждого отдельного колеса. Автомобили V-Spec также имели улучшенный аэродинамический обвес и датчик наддува. В 2000 году Nissan представил отделку V-Spec II, которая добавила окрашенный капот из углеродного волокна с воздуховодами NACA.

В 2002 году, когда производство Skyline GT-R подходило к концу, а ближайшего преемника не было, а Nissan находился в таком тяжелом финансовом положении, что Renault приобрел контрольный пакет акций, компания выпустила последнее ура, V-Spec II Nür. .

Нюр был сокращением от Нюрбургринга, где Skyline GT-R был протестирован и установил рекорды задолго до того, как трасса стала рассадником времени прохождения круга и прав OEM-производителей. Было построено всего 718 моделей V-Spec II Nür, и все они включали в себя модернизированный двигатель, турбины, маслоохладители и тормоза, созданные для японской гоночной серии N1 на выносливость. Последние штрихи включали спидометр с верхним пределом 300 км / ч и табличку с золотым серийным номером (VIN) в моторном отсеке.

Продается автомобиль с серийным номером BNR34-403129, который можно найти на аукционе Yahoo Japan Auctions за 414 000 долларов до вычета налогов (что обойдется вам дополнительно в 41 400 долларов).Говорят, что автомобиль никогда раньше не регистрировался — даже коврики остаются неиспользованными — так что тот, кто купил его, явно был коллекционером. В описании нет ничего исторического, но тот же продавец также предлагает Porsche 911 Carrera 4 1997 года с пробегом 196 км, Porsche 911 Speedster 2011 года с пробегом всего 2 км и Corvette Grand Sport 1996 года с пробегом 98 миль. Скорее всего, они не из одной коллекции, а у разных продавцов.

В любом случае, это редкая возможность купить новенькую легендарную машину.Согласно американскому правилу 25 лет, вы не можете законно импортировать его до 2027 года, но опять же, если вы можете себе это позволить, вы, вероятно, что-то придумаете.

Видео по теме:

Amazon.com: TAMIYA Nissan Skyline GT-R R34 V-Spec II 1/24 Модель в масштабе 24258: игрушки и игры

Tamiya Nissan Skyline GT-R R34 V-Spec II 1/24 Модель в масштабе 24258

Описание

Nissan Skyline GT-R (R32), выпущенный в 1989 году, разрабатывался как базовая машина для гонок Группы А.Используя все преимущества своего мощного 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом объемом 2,6 л, он был оснащен системой полного привода. Первоначально обозначенный как R32, автомобиль назывался R33 в 1995 году и R34 в 1999 году. В октябре 2000 года Skyline претерпел незначительные изменения, такие как добавление больших задних тормозов для дальнейшего улучшения характеристик. Эта новая эволюция получила название V-spec II. Самым радикальным изменением стала замена алюминиевого капота новым карбоновым капотом с воздуховодом NACA. Карбоновый рисунок капота выделялся бы даже в том случае, если бы он был окрашен в тот же цвет, что и кузов автомобиля.Как внутренняя, так и внешняя поверхности вытяжки были спроектированы с использованием RTM, нового метода строительства, обеспечивающего гладкие поверхности. V-spec II также имеет предыдущие улучшения V-spec: передний / задний диффузоры и 18-дюймовые шины, тормозные диски с суппортами Brembo и 6-ступенчатую коробку передач. В феврале 2002 года компания Nissan выпустила ограниченную серию автомобилей под названием «Нур», названную в честь трассы Нюрбургринг, и оснащенную двигателем гоночной спецификации N1. Сочетая впечатляющие характеристики V-spec II и M-spec, всего было выпущено 1000 единиц «Нур».Продаваемый как последний GT-R с шестицилиндровым двигателем, все 1000 были проданы за один день, что свидетельствует о его невероятной популярности. Новые правила по газу 2000 года вынудили Nissan прекратить производство GT-r в августе 2002 года, однако слава этого непревзойденного спортивного автомобиля продолжает жить.

Специальный Nissan Skyline Mettalic Chrome поставляется со всеми пластиковыми деталями, отлитыми в хромированный синий металлик.

R34 GTR Nissan Skyline | Технические характеристики, изображения и информация

Nissan Skyline GTR R34 прошел через 11 лет соревновательных гонок и обширных испытаний, которые привели к созданию одного из лучших гоночных купе на рынке.

R33, который он заменил, был отличным автомобилем, но R34 GTR намного более продвинут во всех областях. Под капотом находятся сдвоенные керамические турбокомпрессоры с промежуточным охлаждением, которые эффективно устраняют турбонаддув. Рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT объемом 2568 куб. См сохраняет мощность 280 л.с. при 6800 об / мин R33, который он заменил. Он также имеет лучшую мощность и больший крутящий момент, чем его предшественник. Кроме того, кузов R34 стал жестче, а аэродинамика автомобиля была улучшена.

Двигатель R34 сохраняет общую схему прямой шестицилиндровой конфигурации с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр и двумя турбокомпрессорами.Как и прежде, дроссельная камера имеет шесть отдельных дроссельных заслонок (по одному на цилиндр), изолирующих каждый цилиндр двигателя от остальных и действующих как шесть отдельных одноцилиндровых двигателей. Мощность подается через новую шестиступенчатую коробку передач Getrag с близким передаточным числом.

Система полного привода Nissan с электронным управлением «ATTESA-E-TS PRO» специально разработана для использования как на дорогах, так и на гоночных трассах. Большинство других полноприводных систем разработаны для внедорожников или раллийных автомобилей. Система была разработана для более высокоскоростного использования на дорогах, она имеет ряд датчиков и два мокрых многодисковых сцепления с централизованным управлением для оптимизации распределения крутящего момента между передней и задней осями.Он устраняет недостаточную поворачиваемость и обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и устойчивость при ускорении, торможении и поворотах.

Nissan Skyline R34 GTR снизил вес во многих областях. Из легкосплавных дисков, которые экономят более 7,7 кг, задний диффузор теперь сделан из легкого углеродного волокна. Вплоть до использования легких аудиоколонок. Кроме того, для передних крыльев и капота был использован новый тип алюминия, что позволило сэкономить около 1 кг по сравнению с капотами предыдущих моделей.

Изображения

Технические характеристики
цена 89 500 долларов США
двигатель RB26DETT с водяным охлаждением, рядный-6
позиция Передний продольный
аспирация Twin Turbo
клапанный привод DOHC с ременным приводом, 4 клапана / цилиндр
рабочий объем 2568cc / 156.7 у.е. в
отверстие 86 мм / 3,39 дюйма
ход 73,3 мм / 2,89 дюйма
сжатие 8,5: 1
мощность 205,8 кВт / 276,0 л.с. при 6800 об / мин
удельная мощность 107,48 л.с. на литр
л.с. / масса
крутящий момент 293.0 нм / 216,1 фут-фунт при 4400 об / мин
красная линия 8000
ведущие колеса Полный рабочий день 4WD
передние шины 245 / 40Вт 18
задние шины 245 / 40Вт 18
передние тормоза Дисковые вентилируемые диски Brembro с 4-поршневыми суппортами, вакуумным усилителем и ABS
задние тормоза Дисковые вентилируемые с 2-поршневыми суппортами
f размер тормоза 324 мм / 12.8 из
r размер тормоза 300 мм / 11,8 дюйма
рулевое управление Стойка и шестерня с усилителем мощности
f подвеска Стойки МакФерсон с дополнительным звеном, нижние А-образные рычаги, винтовые пружины
r подвеска Установка Mulitlink с спиральными пружинами, трубчатыми амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости
вес 1666 кг / 3673 фунтов
колесная база 2665 мм / 104.9 из
колея передняя 1480 мм / 58,3 дюйма
колея задняя 1490 мм / 58,7 дюйма
длина 4600 мм / 181,1 дюйма
ширина 1785 мм / 70,3 дюйма
высота 1360 мм / 53,5 дюйма
трансмиссия Getrag 6-ступенчатая механическая
максимальная скорость 249.4 км / ч / 155,0 миль / ч
0-60 миль / ч 5,2 секунды
0-100 миль / ч 13,0 секунд
0 — 1/4 мили 13,7 секунды

Почему Nissan Skyline GT-R является культурной иконой

Driver’s Ed — серия, посвященная анализу культурного значения и истории значимых автомобилей.HYPEBEAST и эксперт рассказывают обо всем, от создания автомобиля до его текущего состояния и того, что мы можем ожидать в будущем. Driver’s Ed предназначен для новичков в автомобильном мире и поклонников.


История Nissan Skyline насчитывает более 50 лет. В 1957 году он был представлен как роскошный четырехдверный седан и пятидверный универсал, но на протяжении 60-х, 70-х, 80-х годов и далее он пользовался успехом в гоночной карьере. К 90-м годам ведущая модель Nissan была принята на вооружение растущей ареной автолюбителей, желающих их настроить, а в начале 2000-х Skyline стал звездой на серебряном экране.

Обширная гоночная родословная Skyline проявляется как в реальной жизни, так и в качестве примера почти для каждой видеоигры PlayStation Gran Turismo . Skyline стал популярным выбором для многих геймеров, играющих в подобные Need for Speed ​​, где цифровая версия была бы самой близкой к любой итерации Skyline. Наряду с появлением в видеоиграх Skyline был ведущим автомобилем в многочисленных фильмах Fast and Furious , таких как тот, которым управлял Пол Уокер в роли Брайана О’Коннора, чей синий и серебристый GT-R R34 1999 года стал иконой сам по себе.

Сегодня Skylines — это святой Грааль автомобильного мира, единорог для большинства и вызов для многих других, поскольку они ориентируются в правилах импорта и стремительно растут ценах.

История

В 1964 году компания Prince Motor Company, которая изначально производила Skyline, выпустила вариант Skyline для Gran Turismo, получивший название S54 GT. Принц использовал фирменную итальянскую аббревиатуру «GT», чтобы стимулировать продажи и сделать автомобиль желанным.

S54 GT также был ведущим автомобилем Prince на Гран-при Японии в 1964 году.Поражение автомобиля Porsche 904 подтолкнуло Шиничиро Сакураи, инженера Prince, а затем Nissan, создать автомобиль, который мог бы превзойти Porsche. Мало того, что Сакураи приложил руку к созданию первого Prince Skyline, он также разработал R380 — первый прототип гоночного автомобиля, разработанный Prince в послевоенной Японии. Он был вдохновлен компоновкой среднего двигателя 904 и отличался высокоаэродинамическим кузовом, изготовленным по индивидуальному заказу, а также использовался для установления пяти рекордов наземной скорости E-класса в конце 1965 года. В 1966 году Prince участвовал в гонках на четырех своих R380 со средним расположением двигателя в Гран-при Японии против трех Porsche 906 — автомобили Prince заняли первое и второе места.Однако это будет последний раз, когда Prince появится на гоночной трассе, так как в 1966 году он объединился с Nissan.

В 1969 году Nissan разработал свой первый Skyline, ориентированный на производительность, который обычно называют «Hakosuka». Hakosuka воплотил в жизнь гоночное наследие Nissan. В то время как серийная модель производила здоровые 160 л.с. — хорошие показатели для двухлитрового автомобиля конца 60-х, — ее гоночный вариант с длинным списком обновлений выиграл 52 гонки за первые три года производства.Сегодня Хакосука представляет собой коллекционный предмет с шестизначными цифрами.

Nissan Skyline «Хакосука» Масуда Казухиса © 2014 Предоставлено Rm Auctions

Nissan должен был создать преемника Hakosuka и представил C110 Skyline в 1973 году. Он сразу стал хитом: модель GT-R получила прозвище «Kenmeri» благодаря своей популярной рекламной кампании с участием молодой пары по имени Кен и Мэри. . Однако нефтяной кризис 1970-х годов означал, что производство было недолговечным, и спрос на высокопроизводительные автомобили угас.Ближайшим к GT-R после Kenmeri был R31 Skyline, появившийся в формате GTS-R ограниченным тиражом всего 823 экземпляра в середине-конце 80-х.

Поворотный момент

Nissan переосмыслил свою серию Skyline в конце 80-х, представив R32. Грег Анагностопулос, владелец нью-йоркского Skyline Source, автомобильного магазина, специализирующегося на полной реставрации различных моделей Skyline с заводскими настройками, занимает особое место в своем сердце из-за R32. «Я всегда думал, что [R32] крутой, но никогда не думал, что можно будет увидеть его, если я не поеду в Японию или Австралию», — сказал Анагностопулос HYPEBEAST.

«Если вы посмотрите на некоторые механические и технологические особенности, которые Nissan предлагал еще в 80-х, вы поймете, что Skyline, особенно GT-R, был механическим чудом для своего времени. Все, от полного привода до четырехколесного рулевого управления и проверенной в гонках твин-турбо силовой установки RB26, позволило Skyline опередить своих предшественников », — добавил Анагностопулос.

1 из 2

Nissan Skyline GT-R R32 @ sbphotography_nyc

2 из 2

Nissan Skyline GT-R R32, моторный отсек RB26 @ sbphotography_nyc

Такой уровень инженерии означал, что Nissan Skyline GT-R R32 смог конкурировать с суперкарами с совершенно разных рынков.Он участвовал в гонках на Porsche 959, выпущенном ограниченным тиражом из 80-х годов, на котором впервые были установлены полноприводные системы и турбокомпрессоры, используемые сегодня в суперкарах. Что особенно интересно, новый R32 стоит около 31 000 долларов США, тогда как модель 959 обойдется вам в 225 000 долларов США.

Nissan снова и снова побеждал Porsche в гонках класса Group A (серия серийных автомобилей, предназначенных для прямых соревнований в гонках туристических автомобилей и ралли). Однако Nissan добился такого успеха в гонках группы A, что модераторы гонок были косвенно вынуждены изменить правила и требования после серии побед марки в период с 1989 по 1993 год в чемпионате Японии по кузовным гонкам.В 1991 году Австралия стала первым экспортным рынком для GT-R и продолжила доминировать в австралийской гоночной серии Bathurst, оставив австралийские гоночные автомобили V8 и Ford Sierra Cosworth (безоговорочный победитель в гонках европейской группы A и культовый автомобиль 80-х). его пыль — в свою очередь, становится тем, что австралийская пресса называет «Годзиллой», сравнивая его с японским монстром.

Джим Ричардс в боксах с Nissan GTR. Батерст 1000. Спорт-Мотогонки — Батерст 1000; 1991. 6 октября 1991 г. Саймон Аленка / Fairfax Media Via Getty Images

R32 также имеет множество компонентов, которые можно найти только в суперкарах.Он поставлялся с той же электрогидравлической муфтой, что и в Porsche 959 по астрономической цене, которая позволяла распределять мощность между передними и задними колесами для лучшей управляемости, а тюнеры также могли развить до 1000 л.с. от Skyline. Это был рецепт, который привлек целое поколение автолюбителей.

В 1990 году Nissan выпустил GT-R R32 с настройкой NISMO — омологацию, выпущенную ограниченным тиражом в 500 единиц, чтобы отпраздновать ее успех. NISMO, внутреннее подразделение марки, занимающееся тюнингом, автоспортом и производительностью, стало эталоном для высокопроизводительных моделей Nissan и с тех пор выпустило различные востребованные Skyline.

В 1993 году Nissan выпустил R33 Skyline. Его появление в 2001 году в модели The Fast and the Furious перекликалось с стремлением к быстрому развитию молодого гонщика и тюнера. Более агрессивный стиль, большая мощность (и более высокая потенциальная мощность после настройки) в сочетании с определенным наследием, полным приводом в стандартной комплектации и обещанной итерацией NISMO, которая выйдет в 1996 году, сделали для успешной комплектации.

Как и его предшественники, R33 не был доступен в Соединенных Штатах, несмотря на то, как некоторые фильмы рисовали картину процветающей сцены подпольных тюнеров.Он конкурировал с подобными Toyota Supra A80 — еще одним хедлайнером Fast and Furious — который, как отмечает Анагностопулос, на самом деле продавался в Соединенных Штатах.

«Skyline имеет иную привлекательность и своего рода мистическую привлекательность для людей больше, чем любой другой автомобиль, который я когда-либо видел», — говорит он, сравнивая его с классическими автомобилями для внутреннего рынка Японии, такими как Supra, Honda NSX и Mazda RX- 7. «Причина этого в основном связана с тем, что Nissan продавал Skyline только в Японии и Австралии, в значительной степени давая максимальный« FU »остальному миру.”

1 из 2

Nissan Skyline GT-R Nürburgring Time Attack R33 1994 года

2 из 2

1997 Nissan Skyline GT-R V-spec R33 Ниссан

Поскольку R33 GT-R был выпущен в 1995 году, он преодолел 25-летний порог для импорта автомобилей JDM в Соединенные Штаты. Это, в свою очередь, привело к необъяснимому росту спроса и цен. Как отмечает Анагностопулос: «Всего пару лет назад вы могли купить достойный R32 GT-R примерно за 12 000 долларов США, сегодня вы платите около 25 000 долларов США за аналогичный GT-R, и цены на него растут.«Те, кто покупает R33 в настоящее время, осознают его культурную важность наряду с тем фактом, что его внешний вид изящно состарился — это гораздо больше ретро-технологий 90-х, чем архаичная прямоугольная плита.

Как получить

Вопреки распространенному мнению, импортировать R33 в США довольно просто. Если вы можете подтвердить дату сборки автомобиля и точно заполнить EPA 3520-1, указать код E и формы DOT HS-7, все, что вам нужно сделать, это организовать доставку и обработку автомобиля.JDM Expo, которая предлагает модели JDM в США и может помочь в доставке автомобилей из Японии за границу, предлагает ряд примеров. Однако из-за репутации автомобилей цены на них очень высоки. Skyline R34 (на котором вы не можете легально ездить в США изо дня в день, поскольку ему в настоящее время не исполнилось 25 лет) продается по цене 100000 долларов США, в то время как вышеупомянутый R33 с настройкой NISMO будет стоить вам 85000 долларов США.

Дорогой сейчас R34 был представлен в 1999 году и, возможно, является самой узнаваемой моделью благодаря своему серебряному экрану и появлению в видеоиграх, и что это последний автомобиль, носящий полное прозвище Skyline GT-R.В настоящее время вы можете владеть GT-R R34 в Соединенных Штатах по правилу «Показать или показать». Это позволяет коллекционерам владеть автомобилями, которые были исторически или технологически значимыми (R34 является и тем, и другим), и означает, что они могут проезжать на нем только 2500 миль в год, предположительно на выставках и обратно. Конечно, многие нашли лазейки, чтобы перенастроить системы пробега, ехать в секрете или даже импортировать части Skyline в США по одному крылу за раз, очень незаконно.

Однако с 2024 года R34 будет разрешен для вождения в Соединенных Штатах без какого-либо специального разрешения.Как мы видели на предыдущих моделях, таких как R32, появление Skyline в США, когда им исполняется 25 лет, увеличивает спрос и, следовательно, цены. Анагностопулос говорит, что «по мере того, как коллекционеры начинают понимать, насколько важны Skylines не только в историческом, но и в культурном и художественном смысле, они поднимут цены еще выше. Я твердо убежден, что как только модельному ряду R34 исполнится 25 лет, мы увидим уникальные ценности для всего диапазона Skyline ».

Nissan Skyline GT-R R34 Наследие Изображения / Getty

R34 был революционным автомобилем в конце 90-х — начале 2000-х годов, он выпускался в многочисленных версиях от стандартной версии до V-Spec, V-Spec II, супер-лимитированных предложений N1, M-Spec и памятного V. -Spec II Нур издание.Также были предложены Z-Tune на 200 миль в час, R-Tune, S-Tune и многие другие варианты тюнинга от HKS и Mine, которые подтолкнули R34 к невероятным показателям на уровне 800 л.с. Это был потрясающий автомобиль, который до появления Porsche 996 911 Turbo был рекордсменом серийных автомобилей на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе. Nissan прекратил производство автомобиля в 2002 году, и Skyline так и не вернулся.

Для тех, кто хочет купить Skyline в США.S., как для демонстрации, так и для демонстрации или для легального вождения, необходимо учесть несколько вещей. Некоторым из этих автомобилей не менее 25 лет, что, как объясняет Анагностопулос, хорошо для тех, кто хочет починить свою недавно приобретенную жемчужину. «Если в машине есть немного ржавчины на поверхности, это нормально, но если в полу есть дыры, держитесь подальше. Основными точками, которые нужно проверить на наличие ржавчины на Skylines, являются опорные стойки, пол багажника, оконные рамы, направляющие для стекол багажника и, что наиболее важно, точки домкрата под автомобилем.”

Если ваш Skyline стал еще хуже изнашиваться, то Nissan продает новые запчасти в рамках своей программы Heritage. «Если вы найдете хорошо подобранный автомобиль, который должным образом обслуживался на протяжении всего срока службы, у вас должна быть очень низкая стоимость владения, но покупка GT-R по выгодной цене может стоить вам больше деталей и работ, чем ожидалось», — говорит Анагностопулос.

Будущее

GT-R R35 — настоящая дань уважения наследию «Годзиллы». Как и все, что ему предшествовало, R35 отличается четырьмя круглыми задними фонарями, заметным задним антикрылом, агрессивным стилем, наклонным кузовом купе, шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, полным приводом и потрясающими характеристиками суперкара.Однако сегодняшний GT-R сам по себе является чем-то вроде суперкара.

1 из 4

Nissan GT-R R35 50 лет

2 из 4

Nissan GT-R R35 50 лет

3 из 4

Nissan GT-R R35 50 лет

4 из 4

Nissan GT-R Семейство Nissan

Nissan отказался от названия Skyline для R35 2008 года, дав название своим роскошным моделям в Японии, возвращая к тому, чем был Skyline в 1950-х годах. Сегодняшний GT-R претерпел множество изменений, от мелодий NISMO до издания, посвященного 50-летию, и даже послужил вдохновением для GTR-50.

GTR-50 отмечает 50-летие производства GT-R, и его выпуск ограничен всего 50 экземплярами. Это самый дорогой автомобиль, который когда-либо производил Nissan, стоимостью к северу от 1,1 миллиона долларов за штуку. Он разработан совместно Italdesign, дизайнерской и инженерной компанией и брендом, базирующимся в Монкальери, Италия.

Конечно, эта модель невероятно эксклюзивна. Поклонники линейки GT-R могут быть в восторге от 2021 года, когда, как ожидается, Nissan представит следующее поколение: R36. Мало что известно о новой модели, но можно с уверенностью предположить, что Nissan продолжит внедрять инновации в своей разработке, а это означает, что мы можем увидеть гибридную мощность, полученную от его гоночного автомобиля GT-R LM Nismo, и дизайнерские реплики, взятые из GTR-50.Ходят слухи, что Nissan представит R36 в автосалонах до 2025 года, который станет самой дорогой и мощной моделью на сегодняшний день.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *