by Angil | Мотоциклы
полугусеничный мотоцикл гусеничный мотоцикл мотоциклы интересно
Одними из уникальных моделей самодельных мотоциклов являются полугусеничные варианты, которые в первую очередь можно использовать в нестандартных эксплуатационных условиях. Такие транспортные средства, пожалуй, признаны служить людям еще больше, чем классические байки.
Гусеничный мотоцикл
Человечество довольно давно столкнулось с плохой проходимостью отдельных участков дороги. Справиться с такой проблемой не вышло даже при использовании силовых животных. Только с началом появления мото и автомобильных идей, научно-технический процесс смог поспособствовать улучшению пересечения человеком отдельных территорий.
Так произошло создание мотоциклов, имеющих гусеничный ход, полноприводных авто, тракторов и многого остального. Гусеничный немецкий мотоцикл – очередная ступень в эволюции полезной, описанной выше техники. Военные мотоциклы, фото которых могут поражать даже современников, стали доступными и для вас. Вы можете оценить всю мощность, к примеру, немецкой модели Вермахта.
Как правило, полугусеничный байк имеет высокие тяговые свойства. Такая техника начала активно разрабатываться одновременно с создание полугусеничных автомобилей (примерно в конце 20-х годов минувшего века). При этом большая популярность такого транспортного средства так и не была получена. Серийное производство смогло затронуть только отдельные гусеничные модули для железных коней.
Описание полугусеничных мотоциклов
Гусеничный мотоцикл фабричного или ручного производства создавался в самых разных вариантах. Одной из ярких моделей такого байка – сноубайк. Последний имеет лыжно-гусеничный двигатель, который включает, в свою очередь, гусеничный задний движитель, а также лыжный установленный механизм на месте нахождения переднего колеса.
Вермахт занимался активным строительством военных мотоциклов, правда, сегодня увидеть их можно разве что в музее. Полугусеничный немецкий мотоцикл – яркий пример описанного выше железного коня, который даже при тяжелом состоянии почвы должен был нести людям пользу.
Именно в 30-е годы минувшего века возросла популярность гусеничных мотоциклов. При этом похожие проекты отличались только военным назначением. Над их активной разработкой занимались такие сверхдержавы Европы того времени, как Германия, Франция, СССР и Великобритания. Правда, ни одна из подобных разработок так и не смогла пойти в державу, как бы этого не хотели.
В области создания вездеходов многое изменило начало второй мировой войны. Немецкие военные мотоциклисты ассоциировались в то время с вездеходами полугусеничного типа. Военные мотоциклы, созданные в СССР, отличались почти идентичным внешним видом и конструкцией, которую имели мотоциклы Вермахта. При этом наиболее востребованным гусеничным мотоциклом немецкого происхождения стал SdKfz 2.
В последнее время наблюдается замедление выпуска такой техники. Сегодня самой популярной разработкой стало создание гусиных мотоциклов своими руками. Особенно это относится к постсоветскому пространству, где не у каждого есть возможность приобретения серийной итальянской модели такого вездехода, под названием Mulo Meccanico. Наверняка мотопром Китая в скором времени также займется созданием подобного вида мотоциклов.
Значение мотоцикла с гусеничным ходом
После средины 20 века такая техника активно двинулась в массы. Некоторые соотечественники смогли купить военный немецкий мотоцикл, а некоторые создали такое средство самостоятельно.
Вышеуказанная техника смогла просочиться даже в литературу. Например, фантастический роман от Николая Носова, называющийся Незнайка на Луне, который смог получить завидную популярность среди советских жителей, включает в себя информацию относительно полугусеничного мотоцикла-вездехода. Подобная техника, находясь на Луне, была создана вымершими героями сказки Винтиком и Шпунтиком. Также следует отметить, что по своему описанию такой вариант напоминает военный мотоцикл Вермахта (модель SdKfz 2).
Гусеничный движитель для мотоцикла сегодня смог получить большую популярность только в заболоченной местности либо там, где присутствует много снега. В наши дни активно используются сноубайки, в первую очередь, на Западе. Именно там у людей отсутствует необходимость самостоятельно создавать гусеничные мотоциклы, в отличие от нас. В остальном же такой вид транспорта отличается прекрасными эксплуатационными характеристиками и возможностью использования практически на любой местности.
1
Полугусеничный мотоцикл Kettenkrad
2
Гусеничный мотоцикл вездеход 1939
3
SD. KFZ. 2
4
SDKFZ 2 Kettenkrad
5
Kettenkrad HK 101 — полугусеничный мотоцикл
6
Kettenkrad HK 101
7
Гусеничный мотоцикл SDKFZ 2
8
Полугусеничный мотоцикл SDKFZ 2
9
Полугусеничный мотоцикл Kettenkrad
10
SD KFZ 2 Kettenkrad
11
SD KFZ 2 Kettenkrad
12
Гусеничный мотоцикл SDKFZ 2
13
SD KFZ 2 Kettenkrad
14
Полугусеничный мотоцикл Kettenkrad
15
SD.KFZ. 2
16
SD KFZ 2 Kettenkrad
17
SDKFZ 2 (Kettenkrad HK 101)
18
Kettenkrad HK 101 — полугусеничный мотоцикл
19
Полугусеничный мотоцикл Kettenkrad
20
SD KFZ 2 Kettenkrad
21
Немецкий полугусеничный мотоцикл Кеттенкрад
22
NSU НК-101 (SD. KFZ.2) kleines Kettenkraftrad,
Kettenkrad HK 101 — полугусеничный мотоцикл
24
Снегоход BMW Schneekrad 1936
25
SD KFZ мотоцикл
26
Мотоцикл SD KFZ 2
27
SDKFZ 2 двигатель
28
Kettenkrad HK 101 модель 1/35
29
Кеттенкрад НК-101
30
Немецкий гусеничный мотоцикл Кеттенкрад
31
Tamiya 35377 SDKFZ 2 Kettenkraftrad
32
Гусеничный мотовездеход Minirip чертежи
33
Немецкий гусеничный мотоцикл второй мировой войны
34
Гусеничный вездеход ВАЕР 1800
Легкий полугусеничный тягач NSU «Kettenkrad» HK 101
36
Мотоцикл Урал постапокалипсис
37
Немецкий мотоцикл Кеттенкрад
38
Гусеничный мотоцикл концепт
39
Мотоцикл NSU Kettenkrad HK 101 SDKFZ 2
40
Мотоциклы вермахта второй мировой войны
41
Полугусеничный мотоцикл Kettenkrad
42
Tractorcycle гусеничный мотоцикл 1938
43
Монстр-трак «майор Пейн
44
Kettenkrad HK 101 — полугусеничный мотоцикл
45
Гусеничный мотоцикл-снегоход BMW speziel tr500 «Schneekrad».
46
Мотовездеход хомяк 2
47
Tractorcycle гусеничный мотоцикл 1938
48
Гусеничный мотоцикл SDKFZ 2
49
Дизельпанк мотоциклы
50
Немецкий полугусеничный мотоцикл Kettenkraftrad
51
Гусеничный вездеход Быстросъёб
52
Андрей Каращук арт
53
Гусеничный мотоцикл 1939
54
Kettenkrad HK 101
55
Военный мотоцикл на гусеницах
56
SD KFZ 2 Kettenkrad
57
Tamiya Kettenkrad 1/35
58
Вермахт мотоциклисты 1 35
59
Полугусеничный мотоцикл вермахта
60
Немецкий мотоцикл 2-й мировой войны названия
61
NSU Kettenkrad HK 101
62
Дизельпанк Безумный Макс
63
Гусеничный внедорожник
64
Мотовездеход хомяк
65
Трицикл wow
66
SD. KFZ.2 полугусеничный мотоцикл
67
Гусеничный самокат» DTV-Shredder
68
Kettenkrad HK 101 — полугусеничный мотоцикл
69
Гусеничный мотоцикл вермахта
70
SD KFZ 2 Kettenkrad
71
SD.KFZ. 2
72
Гусеничный мотоцикл Hyanide
73
Снегоход BMW Schneekrad 1936
74
Kettenkrad HK 101
75
Гусеничный мотоцикл SDKFZ 2
76
Зимний мотоцикл на гусеничном ходу
77
Гусеничный мотоцикл Hyanide
78
Kettenkrad HK 101 — полугусеничный мотоцикл
79
Dragon Kettenkrad 1/35
80
Каттенкрад SDKFZ 2
81
SDKFZ 2 (Kettenkrad HK 101)
82
Германские мотоциклисты второй мировой войны
83
Kettenkrad HK 101 — полугусеничный мотоцикл
84
Немецкий гусеничный мотоцикл Kettenkraftrad
85
Mercier 1937 гусеничный мотоцикл
86
Mercier 1937 гусеничный мотоцикл
87
Боевой мотоцикл арт
88
Гусеничный мотоцикл 1941
89
Немецкий мотоцикл Kettenkrad
90
SD. KFZ.2 Kettenkraftrad
91
Мотоцикл BMW r12 звезда модель
92
Мотоциклы вермахта второй мировой войны
Мартин Клаука уволился с работы в логистике и купил мотоцикл, чтобы отправиться в невероятное дальнее путешествие из Германии в Дубай. Однако он был не один. 31-летний Мартин путешествовал со своей спасенной кошкой Могли.
Пара отправилась в путь из Розенхайма, Германия, 24 августа 2017 года на своем мотоцикле Honda XRV 750 Africa Twin. Их маршрут занял три месяца, и они отметили 12 стран в своем списке желаний, включая Австрию, Словению, Хорватию, Боснию, Черногорию, Албанию, Македонию, Грецию, Турцию и Иран.
Сообщение, опубликованное Мартином и Могли (@motomogli) на
В недавнем интервью дубайской газете Khaleej Times Мартин рассказал, как он спас своего кота: «Я был в Марокко в поездке в марте 2017 года, когда Могли подошел ко мне. Ей было около двух месяцев, она была слабой и истощенной. Я решил взять ее с собой в Германию на своем мотоцикле. Это было лучше, чем оставить ее умирать на улице. Она была так больна, что ей пришлось ампутировать хвост», — объяснил он.
Причина, по которой Мартин решил отправиться в Дубай, заключалась в том, что он хотел изменить свою жизнь. Ему надоело работать с понедельника по пятницу, как и всем, и он хотел сделать что-то незабываемое: «Когда мне будет 80, я не хочу оглядываться назад и говорить, что я провел все свои дни на работе. Я хотел сделать что-то, чем я буду гордиться, когда стану старше. Я также хотел бросить вызов самому себе», — сказал он.
Сообщение, опубликованное Мартином и Могли (@motomogli) на
Когда Мартин отправился в свое приключение на мотоцикле, у него не было определенного плана или маршрута. Он также не знал, останется ли Могли с ним в поездке. «Она могла бы просто сбежать и найти место получше». Он сказал. «Могли обычно сидит в сумке на бак передо мной. Когда я еду быстро, я частично закрываю сумку на бак, чтобы она вышла на своих условиях. Как только я превышаю 40-50 миль в час, она возвращается в сумку и мерзнет там. Она даже спит внутри». Мартин объяснил.
Сообщение, опубликованное Мартином и Могли (@motomogli) в
Однако путешествие с кошкой на мотоцикле не всегда было безоблачным. Мартин обнаружил, что многие отели не пускают эту пару, их также выгоняют из многих ресторанов и магазинов. Иногда у него не было другого выбора, кроме как протащить Могли внутрь, чтобы ей не приходилось спать на улице. Пару раз Могли уходил на несколько часов (как это делают кошки), что его очень беспокоило.
Сообщение, опубликованное Мартином и Могли (@motomogli) на
Когда Khaleej Times спросили его, чему он научился во время своего путешествия на мотоцикле, Мартин рассмеялся и сказал: «Я угадываю слово «кошка» на многих языках. Кроме того, мы встретили так много замечательных людей в нашем путешествии. Всякий раз, когда мы попадали в беду, мы всегда находили людей, которые были готовы помочь нам, даже несмотря на то, что я думал, что я сумасшедший, чтобы отправиться в эту поездку со своим котом. Некоторые даже не давали мне платить за топливо».
Сообщение, опубликованное Мартином и Могли (@motomogli) на
Пара авантюристов в настоящее время находится в Дубае. Мартин пытается заработать достаточно денег, чтобы они могли снова вместе вернуться в Германию на мотоцикле. Они планируют продолжить путешествие следующим летом в Индию. Вы можете следить за приключениями Мартина и Могли, перейдя на их страницу в Instagram MotoMogli.
Лили Фейнн
Обновлено 16.05.2022 в 00:38
Могли, возможно, начал сиротой на улицах Марокко, но менее год спустя, бесстрашный кошачий привносит новый смысл в термин «кошка-авантюристка».
Instagram/Martin KlaukaМаленькая кошка теперь впечатляюще много путешествовала после путешествия по более чем дюжине стран со своим отцом, 32-летним Мартином Клаукой из Розенхайма, Германия, в основном в сумке на бак его Honda XRV 750 Africa Twin. велосипед. И есть еще немало отдаленных мест, которые ее отец намеревается отметить в их совместном списке желаний.
Instagram/Martin KlaukaКлаука никак не ожидала, что возьмет котенка. Его мечта о более кочевом образе жизни, казалось, расходилась с владением животными. Но во время велосипедной прогулки с друзьями по Марокко в марте прошлого года Могли нашел его и не отпускал.
«Мы сидели на улице маленького городка, когда к нам подошла маленькая истощенная кошка с поврежденным хвостом», — рассказала Клаука The Dodo. «Я позвал ее, и она тут же подошла, легла на мои руки и заснула. Местные жители, которые видели ее раньше, сказали мне, что ее маму сбила машина и что она, будучи слишком молодой и слабой, чтобы постоять за себя, скорее всего, умрет на улице».
Шоу Додо
Instagram/Martin KlaukaКогда Клаука понял, что маленькая черно-белая кошечка слишком устала, чтобы даже поднять голову, он понял, что не может ее бросить. Хотя некоторые люди насмехались над ним за то, что он прикоснулся к грязной уличной кошке, обросшей блохами, Клаука носил ее с собой до конца вечера, тайком протаскивая ее в свой гостиничный номер, чтобы хотя бы на одну ночь передохнуть от стихии.
Instagram/Martin KlaukaОн знал, что усыновление животного, особенно такого молодого и слабого, будет огромной ответственностью, которую он все еще не был уверен, что хочет взять на себя. Поэтому он решил, что примет решение утром.
«Когда я встала, я все еще была полна сомнений, но уже была влюблена в эту маленькую крысу, поэтому решила посадить ее на мотоцикл, чтобы посмотреть, как она справится», — объяснила Клаука. «Это определенно не подходящее место для кошки», — подумал я, но либо это будет так, либо почти верная смерть на улице».
Instagram/Martin KlaukaХотя сначала она настороженно относилась к велосипеду, котенок, казалось, успокоился всего через полчаса в дороге. Клаука нашел своего будущего попутчика.
Instagram/Martin KlaukaВ июле 2017 года Клаука уволился с работы и в конце августа отправился в путешествие эпических масштабов. Вместе с Могли он проехал вдоль Средиземного моря в Иран, а затем в Объединенные Арабские Эмираты, пересек на своем пути 10 стран и в декабре добрался до Дубая.
В дороге Клаука и Могли быстро привыкли к рутине. Во время путешествия Могли остается надежно спрятанным в сумке Клауки на передней части его велосипеда, время от времени высовывая голову, чтобы посмотреть на проносящиеся мимо пейзажи, или мяукает в знак протеста, если Клаука меняет гладкий тротуар на ухабистую грунтовую дорогу.
Instagram/Martin KlaukaВ оживленных общественных местах Могли сидит на плече Клауки, наблюдая за новыми городами, ресторанами и магазинами с ее возвышенности, а когда они достигают базы в кемпинге, Могли может свободно бродить по территории, исследуя все, что ей заблагорассудится. «Очевидно, это то, что ей нравится больше всего, — добавляет Клаука, — и, несколько раз проверяя меня, чтобы убедиться, что мы действительно остаемся, она уходит часами, а иногда и на целый день».
Всякий раз, когда они прибывают в новый кемпинг, Могли проходит специальный ритуал проверки на наличие опасностей, таких как автомобили и собаки, и обеспечения безопасного места, отметила Клаука. Острые наблюдательные способности маленького кота пригодились ее владельцу, особенно когда Клаука теряет из виду палатку, и Могли может привести его обратно на базу.
Instagram/Martin Klauka«Обычно она остается возле кемпинга, когда я ухожу по делам или осматриваю окрестности, но иногда, когда это безопасно и поблизости нет машин, собак или других кошек, она следует за мной», — сказала Клаука. — Однако большую часть времени я слежу за ней.
Instagram/Martin KlaukaПутешествие в течение нескольких месяцев на мотоцикле с кошкой часто было непредсказуемым и полным уникальных испытаний. Клауке пришлось пропустить некоторые не совсем дружелюбные к кошкам мероприятия и достопримечательности, столкнуться со сложными пересечениями границы, и его выгнали из большего количества магазинов и отелей, чем он может сосчитать. Поиск жилья был постоянной борьбой для пары, которой приходилось спать в ледяной пустыне, когда внутри не было места.