Гусеничный трактор ХТЗ-181 (190 л.с.) предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ по обработке почвы и уборке урожая.
Широкий диапазон скоростей без ограничения по тяговому усилию дает возможность использовать тракторы на различных сельскохозяйственных работах на рациональных технологических скоростях.
Применен дизель высокого технического уровня: ЯМЗ-238КМ2-3 Ярославского завода «Автодизель» РФ.
Модернизированная коробка передач с двухпоточной гидросистемой управления гидроподжимными муфтами позволяет переключать передачи на ходу без разрыва потока мощности и иметь возможность поворота трактора с фиксированными радиусами или при помощи рулевого колеса с любым радиусом поворота.
Трактор ХТЗ-181 имеет пятикатковую торсионно-пружинную подвеску.
Кабина оборудована средствами нормализации микроклимата в летний и зимний периоды. По заказу потребителя устанавливается кондиционер, что позволяет улучшить условия труда.
Увеличенная продольная база трактора обеспечивает повышенную плавность хода и снижение удельных давлений на почву.
Видео: гусеничные тракторы ХТЗ
Производит гусеничные тракторы ХТЗ-181 (190 л.с.) «Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе»
Контактная информация:
61007 Украина, г. Харьков, пр-т. Московский, 275
Справочная: тел.: +38 (0572) 95-77-77, 95-77-00
Приемная генерального директора: тел.: +38 (0572) 95-77-25
Источник: www.xtz.ua
Опубликовано Автор adminРубрики ТракторыНесмотря на высокий уровень универсальности, колесные трактора имеют существенные недостатки. Это снижение тягового момента на крюке, высокие удельные нагрузки на основание и низкий коэффициент сцепления с переувлажненной поверхностью грунтовых дорог.
Проблема частично решается установкой спаренных колес и навеской балластных грузов, в лучшем решении — применением гусеничных тракторов соответствующего тягового класса. В этом отношении отлично зарекомендовала себя продукция ХТЗ, в частности гусеничный трактор ХТЗ 181-й модели.
Агрегатируемая с большим количеством навесных или прицепных устройств, мощная модель предназначена для выполнения трудоемких и масштабных работ. Машина, производство которой началось в 1995 году, отличается от аналогичных разработок:
Эти и другие рабочие свойства ХТЗ-181 определили возможность его применения в традиционных, минимальных, нулевых и безотвальных технологиях выращивания зерновых и технических культур.
Содержание:
1. Конструкционные особенности
2. Эксплуатационные и технические характеристики
3. Двигатель и трансмиссия
4. Преимущества и недостатки
5. Цена
6. Аналоги
7. Отзывы владельцев
В конструкцию трактора ХТЗ-181-й модели заложен богатый опыт эксплуатации гусеничных машин предыдущих моделей и новые технические разработки, выводящие конструкцию машины на уровень современных стандартов.
Благодаря удлиненной базе и 5-катковой пружинно-торсионной подвеске, давление на грунт составляет всего 0,40 кг/см2. Полноценная ходовая часть с повышенным ресурсом также обеспечивает трактору отличное сцепление с грунтом, плавный ход на транспортных передачах, минимальный радиус поворота, что особенно важно при работе тракторного агрегата на небольших участках.
Машина, удачно сочетающая в себе бюджетную стоимость, широкий сельскохозяйственный функционал, несложное и экономичное обслуживание, продолжительный эксплуатационный ресурс до настоящего времени пользуется на тракторном рынке повышенным спросом.
Разработанная на основе колесного прототипа модель ХТЗ-150 в свою очередь стала базой для создания принципиально нового трактора ХТЗ-200. Более совершенный по конструкции аналог отличается меньшим расходом ГСМ и повышенной производительностью.
Габаритные размеры мощного трактора ХТЗ-181 соответствуют параметрам 5-го тягового класса. Машина, длина которой составляет — 5,46, ширина 1,96 и высота 2,88 метра характеризуется удлиненной базой в 1,44 метра, идентичной шириной колеи и дорожным клиренсом 30 см.
Швеллерная рама служит основанием для размещения силового агрегата с силовой передачей, кабины, топливного бака и бортовой гидросистемы. Ходовая часть балансирного типа с двумя осями качения и бортовыми подвесками. Поворот трактора реализуется выключением многодискового фрикциона и затяжкой соответствующего ленточного тормоза.
Трактор характеризуется повышенным комфортом и безопасностью эксплуатации кабины. Существенно доработана климатизация ее внутреннего объема, улучшена обзорность, более удобным стало размещение элементов управления.
Двухместная герметичная кабина оборудована регулируемым сидением, жестким внутренним каркасом, набором бортовой электроники. В значительной степени повышен уровень виброзащиты и теплозвукоизоляции.
Модель | ХТЗ-181 |
---|---|
Двигатель | ЯМЗ-238 |
Мощность, кВт (л.с.) | 139,7 (190) |
База, мм | 2300 |
Колея, мм | 1435 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 5454х1960х2866 |
Дорожный просвет, мм | 300 |
Масса, кг | 9990 |
Силовой агрегат трактора 181-й модели классический V-образный 8-цилиндровый дизель ЯМЗ-238КМ2-3.
Полноценную передачу крутящего момента с маховика на трансмиссию обеспечивает механизм сухого, постоянно-замкнутого сцепления. Трактор ХТЗ-181 комплектуется многоступенчатой КПП с 2-х поточным управлением гидромуфтами. Ее оригинальная конструкция позволила увеличить максимальную транспортную скорость до 15,3 км/ч. Скорость движения заднего хода составляет неполных 8 км/ч.
В перечне особенностей трансмиссии трактора — возможность легкого переключения передач без остановки трактора, точность прямолинейного движения, повышение маневренности машины за счет получения любого радиуса поворота.
Гусеничные машины ХТЗ 181-й модели выгодно отличаются от колесных тракторов:
Эти и другие особенности применения гусеничных тракторов позволяют использовать все преимущества широкозахватных сельскохозяйственных машин, осваивать большие объемы работ в сжатые сроки и при меньших расходах ГСМ.
Приведенные достоинства гусеничных тракторов не исключают существенных недостатков. Это:
На отечественном тракторном рынке диапазон отпускных цен на новые машины с нулевым пробегом и заводской комплектацией варьируется в пределах 95-105 тысяч у. е. Имеются предложения по продаже подержанных машин. Стоимость такой техники формируется с учетом степени износа и остатка моторесурса.
На сегодняшний день — это идентичный по мощности и назначению гусеничный трактор марки Беларус 2103. Из предлагаемого ассортимента можно назвать модель ХТЗ-150 и Агромаш — 90 ТГ, но эти машины относятся к меньшей тяговой категории.
Новая разработка харьковчан порадовала правильным выбором силового агрегата ярославского производства, который уже давно числится в статусе автомобильной классики. К самой конструкции трактора особых претензий нет, но вот качество сборки оставляет желать лучшего. Считаю значительным просчетом применение электро-стартерного запуска двигателя. Особенности нашего непростого климата дают все предпосылки для использования более эффективного и надежного карбюраторного пускача.
Вадим
Работаю на ХТЗ-181 с бульдозерным отвалом уже третий год. За прошедшее время были небольшие проблемы с муфтой сцепления и гидравликой, по гарантии был заменен кондиционер. При интенсивной работе греется масло в гидросистеме, что неизбежно сказывается на работе гидропереключателя. Кабина просторная, теплая, с хорошим обзором. Вибрация минимальная, сказывается хорошая балансировка двигателя. Износ ходовой части минимальный, одной небольшой подтяжки гусеничной ленты с лихвой хватает на весь сезон.
Алексей Викторович
Тракторы ХТЗ
Тракторы
Шасси: Колесный
Макс. скорость вперед: 30 км/ч
Объем бака: 430 л
Подать объявление
Тракторы
Гусеничные тракторы Электрические тракторы
Марки:Deutz Fahr
John Deere
Carraro
Кировец
Универсал
Valtra
Kubota
Case IH
Oliver
Karaldi
New Holland
Caterpillar
Landini
Мультибор
Farmtrac
McCormick
Terrion
Goldoni
Challenger
Komatsu
Zoomlion
Monarch
Гидравлический бак (л)
ШассиГусеничный
Колесный
Макс.
власть (л.с.)Номинальная мощность (л.с.)
Макс. крутящий момент 1500об/мин (Нм)
Количество передач переднего хода
Количество задних передач
Высота над кабиной (м)
Общая длина (м)
Общая ширина (м)Номинальная скорость (об/мин)
Вес продукта (кг)
Рабочее давление (МПа)
Максимальное давление (МПа)
Грузоподъемность (т)
Номинальный крутящий момент (Нм)
Макс. крутящий момент (Нм)Дорожный просвет (мм)
Радиус поворота (мм)
Макс. скорость назад (км/ч)
Макс. крутящий момент 1400об/мин (Нм)
Колесная база (мм)
Производительность насоса (л/м)
Тип питанияЭлектрический
Количество цилиндров
Объем двигателя (л)
Размер бака (л)
Очистить фильтрАртикул AJC-PS-AIX30L-521335
Исходная цена $64,69 — Изначальная цена 64,69 $
Первоначальная цена
64,69 $
64,69 $ — $64,69
Текущая цена $64,69
| /
Количество Обычно отправляется в течение 1 рабочего дня
|
|
Какой сменный аккумулятор лучше всего подходит для аккумулятора Arctic Cat Prowler XTZ 1000i UTV (2012–2013 гг.)?
AJC-PS-AIX30L-521335 — лучшая сменная батарея для батареи Arctic Cat Prowler XTZ 1000i UTV (2012–2013 гг.).
Каковы размеры сменной батареи Arctic Cat Prowler XTZ 1000i UTV (2012–2013 гг.)?
Размеры Д 6,54 x Ш 4,96 х В 6,89 дюйма.
Каковы ваши правила возврата и гарантия на батарею?
org/Answer»> Наши аккумуляторы подкрепляются простым возвратом в течение 30 дней и 12-месячной гарантией.Как обслуживать батарею SLA?
Эти аккумуляторы не требуют технического обслуживания и активируются на заводе. Он поставляется полностью запечатанным, заряженным и готовым к работе.
Нужно ли добавлять кислоту в этот аккумулятор?
Никогда не нужно добавлять кислоту или воду.
Есть ли у вас программа оптовых, торговых посредников и крупных закупок?