8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Гусеница на мотоцикл: Сколько стоит сноубайк гусеница на мотоцикл?

гусеничные комплекты для эндуро — журнал За рулем

Зимние покатушки на легких эндуро давно стали вполне привычной развлекухой, вот только в наших среднерусских сугробах никакая самая пятеристая петрошина уже не спасает и «отжиг» по снежным пампасам превращается в таскание мотоцикла на себе.

О гусеничных комплектах для эндуро слышали, наверное, уже все. Но если смысл изобретения более-менее ясен, то с тем, как же все эти конверсионные комплекты устроены, далеко не все понятно, тем более что сейчас в России можно приобрести аж три разных модели гусениц. Но сходство комплектов лишь кажущееся. Конструкции, а следовательно и эксплуатационные характеристики китов, не имеют друг с другом ничего общего, хотя, казалось бы, что там можно придумать? Вот и разберемся.

SnoXcycle Xcore(от 129 000 руб ). Система выглядит ажурной и легкой на фоне своих конкурентов. Лаконичность конструкции даже заставляет вспомнить о заезженном «все гениальное просто». Судя по всему, именно этой фразой и руководствовались создатели гусеницы, пытаясь максимально упростить как саму конструкцию, так и ее установку на мотоцикл. Гусеница приводится зубчатым колесом изнутри ленты – по сути, классическая схема. Ведущее колесо – на месте родного мотоциклетного и приводится стандартной цепью от стандартной же звезды, полотно гусеницы скользит по склизу и нескольким роликам, установленным на изгибах. Из плюсов: легкость конструкции, малое количество деталей, легкость установки на мотоцикл, широкое применение «родных» элементов мотоцикла, включая цепь, звезды, тормозной механизм и диск. Минусов, правда, оказалось несколько больше: из-за привода штатной цепью ширина гусеницы ограничена примерно 140 мм. Кроме того, ведущее колесо цепляется зубьями за отверстия в гусенице, что здорово сокращает ее полезную площадь. Единственным способом увеличить пятно контакта со снегом остается удлинение самой «гусёны», а расположение ведущего колеса на стандартной оси позволяет «удлиняться» только в одну сторону – назад. С таким «хвостом» длина мотоцикла увеличивается чуть ли не вдвое, а площадь контакта гусеницы все равно получается весьма скромной. Не стоит забывать и о том, что вся эта полезная площадь вынесена за базу мотоцикла и загрузить ее как следует физически не получается.

Испытание «иксцикла» подтвердили догадки: снегоцикл сносно передвигается по прямой, при условии хорошо утрамбованного или свежего, но не очень глубокого снега, все равно неистово буксуя «зубастой», но узкой лентой гусеницы. При глубине снега более 50 см «икс» встает окончательно, и дальнейшее передвижение возможно только «под уздцы». Сам себя мотоцикл еще везет, но с седоком – шансов нет. Разумеется, с такой общей длиной экипажа, поворачивать на этом снегоцикле тоже получается не очень хорошо. Замечу, что повороты на гусеничной мототехнике – вообще достаточно специфичное упражнение, имеющее мало общего с привычной мотоциклетной техникой прохождения кривых.

Простота конструкции – единственный плюс SnoXcycle. Узкая гусеница с множеством отверстий не обеспечивает должной опоры.

Сильно вынесенная назад гусеница плохо загружается при езде и усложняет маневрирование.

Склизовая система ограничивает возможность использования гусеницы – только на снегу!

2moto RadiX (от 168 100 руб ). Билл Кинг, изобретатель и производитель системы, с которым мне удалось пообщаться лично, пошел иным путем и сделал основной упор не на экономии материалов и человеко-часов при производстве, а на эксплуатационные характеристики. Здесь гусеничный блок представляет собой самостоятельный сегмент, не нуждающийся в «родных» мотоциклетных комплектующих. «Тумото» оснащен собственным амортизатором (кстати, Ohlins, а не абы что), дисковым тормозом и даже маятником. Широкая гусеница без отверстий, хотя и приводится зубчатым роликом изнутри. Правда, сам ролик приводится через две цепные передачи: «родная» мотоциклетная цепь вращает ось, на которой установлены тормозной диск и еще одна промежуточная звезда, которая через вторую цепь и крутит приводной ролик гусеницы. Вся эта конструкция монтируется в стандартных точках крепления маятника, который, разумеется, приходится снимать вместе с колесом, тормозом и всей системой задней подвески. Процесс установки комплекта 2moto займет не час и не два, однако овчинка выделки стоит. Гусеничный блок оказывается примерно на месте заднего колеса, и общая длина аппарата остается вполне мотоциклетной. Благодаря правильному расположению гусеницы, можно полноценно перемещать центр тяжести по продольной оси мотика во время движения. «Тумоте» совершенно по барабану, по какому покрытию ехать – от утоптанного до состояния камня снега до глубокого пухляка. Кстати, именно с глубокими сугробами и надо быть особенно аккуратным: стоит завалиться на бок в повороте, или просто решить спешиться, как залезть обратно на высокий мотоцикл, к тому же почти не проваливающийся в толщу снега, становится проблематично. Если снега хотя бы по колено, седло мотоцикла оказывается уже на уровне груди.

Кстати, общий недостаток любой из снегоциклических систем – невозможность подключения штатного спидометра (в варианте с лыжей, естественно). Однако пробные заезды в паре с катером на воздушной подушке показали, что 2moto запросто разгоняется и легко держит 120 км/ч по припорошенному снегом льду водоема (комплект был установлен на KTM 450EXC). Неплохой результат даже для «заряженных» снегоходов!

Самое интересное в освоении снегоцикла любой конструкции – повороты. Широкая или длинная гусеница плоского профиля противится любой попытке накренить мотоцикл. А снег, обладающий определенной рыхлостью и вязкостью, обладает совершенно иным «держаком», чем грунт или асфальт. Чтобы повернуть гусеничный мотоцикл – нужно буквально рывком бросать его в крен, а сделать это особенно тяжело, ведь опыт вождения колесных мотоциклов говорит о том, что при такой глубине крена и резкости совершения маневра мотоцикл непременно отправится в неуправляемый «полет», потеряв дорогу обоими колесами. Здесь же такого не происходит, если слой снега составляет хотя бы 15 см, ведь и лыжа, и гусеница, буквально упираются в него, а не цепляются, как колеса, за счет силы трения. Кстати, в отличие от SnoXcycle, лыжа комплекта 2moto имеет не только поперечную степень свободы, но и продольную, причем этот параметр регулируется. Чем меньше задемпфирован шарнир продольного наклона лыжи, тем надежнее мотоцикл «стоит» в повороте, ведь лыжа, остается стоять на снегу всей площадью, несмотря на то, что мотоцикл наклонен, в то же время, если демпфер зажать, мотоцикл будет гораздо острее рулиться.

Словом, система показала себя очень практичной, жизнеспособной и универсальной. Правда, за возможность ехать везде и всегда приходится расплачиваться большим весом комплекта, сложностью монтажа на мотоцикл и относительной хрупкостью. Во время теста 2moto в повороте с легким боковым скольжением встретился боковой поверхностью рамы со спрятанным под снегом пеньком. Результатом стала погнутая рама и очень условная возможность дальнейшего движения.

Конструкция 2moto наиболее сложная из всех. Гусеница оборудована собственной подвеской, тормозом и системой привода с двумя последовательными цепными передачами.

Гусеница 2moto не только шире, но и не нарушает геометрию мотоцикла.

Боковой удар рамой гусеницы о спрятанный под снегом пень привел к выходу 2moto из строя.

AD Bovin Explorer (от 151 263 руб ). Третий участник теста – из Канады. Компания AD Bovin широко известна в кругах тех, кто интересуется снежными средствами передвижения. Вспомнить хотя бы одноколейный снегоход Snow Hawk. Конструктивно, Explorer находится между уже описанными системами. Гусеничный блок крепится к маятнику мотоцикла и, разумеется, использует «родные» мотоциклетные тормоза и заднюю подвеску, что делает монтаж системы менее трудоемким делом, чем в случае с 2moto. Обе эти системы близки по своим ходовым характеристикам, ведь ширина, длина и расположение гусениц у них схожи, вплоть до изменяемого демпфирования продольного наклона лыжи, однако у «эксплорера» есть существенные отличия.

Во-первых, гусеница здесь приводится зубчатым колесом, висящим на месте заднего колеса, но не изнутри трака, а снаружи, причем в полотне гусеницы нет отверстий для зубьев, а колесо цепляется прямо за грунтозацепы гусеницы. Обратное направление вращения приводного колеса достигнуто столь же оригинальным методом – цепь не «обнимает» ведомую звездочку, а «работает» по ней тыльной стороной, через пару вспомогательных роликов. Такой тип привода заметно легче и технологичнее, чем у 2moto и в то же время лишен недостатков системы SnoXcycle.

Во-вторых, гусеница «работает» не по склизам, а по роликам. Здесь нет скользящих деталей, нуждающихся в постоянном притоке смазки в виде снега и воды, а значит ее можно катать по любому типу покрытия, хоть по болотной жиже, хоть по песку, только установить вместо лыжи обычное мотоциклетное колесо в вилку. Разве не заявка на победу? Естественно, с гусеницей не сравнится самая «зубастая» кроссовая покрышка, так что по проходимости в летних пампасах мотоциклу с «эксплорером» равных не будет! Еще одно преимущество роликов в том, что, располагаясь по центру гусеницы, они позволяют ей сгибаться во время кренов мотоцикла, принимая полукруглую в сечении форму.

Третий бонус «эксплорера» – возможность регулировать положение всей гусеницы относительно продольной оси мотоцикла в диапазоне более полуметра. Для езды по глубокому снегу можно сдвинуть «гусёну» максимально вперед, тем самым максимально ее загрузив, уменьшив базу аппарата и увеличив «угол атаки», а для скоростного «отжигания» по плотному неглубокому снегу можно передвинуть ее максимально назад, улучшив стабильность мотоцикла на прямых. Разумеется, фиксированных положений нет – гоняй тележку вперед-назад по пазам как хочется. Единственное «но» – для подобных регулировок нужен ключ «на 19» и некоторый запас времени, а ковыряться с инструментами, сидя в сугробе, понравится далеко не всем. Кстати, регулировка высоты установки лыжи тоже приспосабливает снегоцикл к движению по глубокому или плотному снегу, поскольку меняется и угол атаки гусеницы. Ну и не могу не обратить внимание и на тот факт, что по стоимости Explorer заметно выигрывает у 2moto.

Форма и ширина гусеницы Explorer сходны с 2moto, однако конструкция совершенно иная. Багажник и канистра – из списка доп. оборудования.

Роликовые опоры гусеницы не требуют смазки, а значит на Explorer можно гонять и по песку. Прорезь на боковой поверхности рамы служит для регулировки положения гусеницы.

Обратное направление вращения приводного колеса достигнуто укладкой цепи на ведомую звезду через вспомогательные ролики.

ИТОГ. В наших тестах далеко не всегда определяется однозначный победитель, но в этом испытании картина получается буквально хрестоматийная. Систему от SnoXcycle можно смело записывать в аутсайдеры. На фоне более сложных и совершенных систем 2moto и Explorer, «икссайкл» совершенно неконкурентоспособен по всем показателям (кроме разве что количества деталей). Удивительно, что по цене он держится крепким середнячком. Второй «американец» и «канадец» идут «ноздря в ноздрю» по ездовым показателям, и здесь можно было бы объявить честное разделение первого места пополам, если бы не два нюанса «эксплорера»: возможность эксплуатации в любое время года и по любым покрытиям (кроме асфальта) и заметное преимущество в цене. Поэтому ответ на вопрос о лидере нашего теста очевиден.

Сноубайк сложно уронить в повороте. Если слой снега составляет хотя бы 15 см, лыжа, и гусеница, буквально упираются в него, а не цепляются, как колеса, за счет силы трения.

Хоть спортивный эндуро и не предполагает перевозки пассажира, гусеница справляется с удвоенным весом играючи!

Чем глубже снег – тем интереснее кататься на снегоцикле, а главное правило управления таким аппаратом такое же, как и на эндуро – «больше газа»! Да и падать не больно.

В глубоком снегу забраться на снегоцикл без посторонней помощи может быть весьма непросто!

Если в мире есть маршрутки на воздушной подушке, то мотоциклу на гусенице и подавно место под солнцем обеспечено!

Благодарим ООО «Тверской Мотозавод» за помощь в организации теста.

Сноубайк Гусеница на мотоцикл 250 куб. см. Monotrack 22-28

Гусеничный комплект для мотоцикла «Monotrack 22-28» от производителя из Самары компании ООО «СНОУБАЙК» производится серийно. Универсальный гусеничный комплект подходит для мотоциклов с объемом двигателя 140-250 куб.см.

Характеристики:

  • материал рамы сталь.

  • втулки из авиационного алюминия

  • ширина гусеницы 22 см

  • высота грунтозацепа 2 см

  • длина пятна контакта 65 см

  • подвеска склизовая

  • лыжа пластик / металл

  • глубина рыхлого снега до 40 см

  • звезды и цепи под 428 или 520 стандарт

  • габариты для транспортировки 150 х 40 х 65 см

  • вес комплекта 60 кг

Cноубайк — снежный мотоцикл, легко преодолевающий любые сугробы, подъемы и спуски, очень маневренный и проходимый. Мотоцикл, у которого вместо переднего колеса установлена лыжа, а вместо заднего — гусеничный привод. Сноубайк — это не снегоход и даже не его замена. Это самостоятельный вид зимнего экстрима. Мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже, это лучшее средство против зимней спячки! Каждый владелец мотоцикла просто обязан попробовать сноубайк.

Особенности:

  • Звезды на редукторе можно менять самостоятельно, при необходимости можно настроить или на момент, или на скорость.

  • Модульная конструкция. Можно менять части не затрагивая остальные. Например, убрать хвост если не нужен или заменить на более длинный. Стенки можно заменить на алюминиевые или композитные для облегчения.

  • Гусеница для питбайков имеет несколько модификаций, которые описаны в таблице на картинке.

  • Можно приобрести без тормоза и установить передний тормоз вашего мотоцикла. Крепления идут в комплекте сразу.

  • Все комплектующие распространенные не дефицитные, всегда можно приобрести у нас при необходимости.

  • Ключевые расходники: склиз, подшипники, катки, звезды, цепь, конек лыжи.

  • Не требуется никакой сертификации, прав или регистрации в отличии от снегоходов.

  • Спрашивайте в мото магазинах вашего города.

  • Готовы работать с дилерами: магазинами мототехники и прокатами мотоциклов. Предоставляем обучающие и презентационные материалы для менеджеров.

  • Гусеничный комплект для мотоцикла разработан по примеру мировых производителей, таких как : Timbersled, Snowrider, Vortex Snowbike, Yeti Snowbikes.

Преимущества:

  • Доставка по РФ любыми транспортными компаниями.

  • При покупке нескольких комплектов скидка

  • Предоставляем руководство по эксплуатации и консультируем по всем техническим вопросам

  • Цена от производителя. Указана за минимальную комплектацию

  • Красим в любой цвет клиента

  • Держим на складе комплектующие и расходники для ремонта

  • Собственная запатентованная разработка на основе отечественных комплектующих

 

Звоните прямо сейчас и мы ответим на все ваши вопросы!

Добавьте объявление в избранное, чтобы не потерять и оставаться в курсе!

Мы в соц сетях и на поиске #SNIEJIK #MONOTRACK 


Сайт https://snowbikekit. ru/shop/motosnowbike/

 

10 лучших мотоциклетных ботинок Caterpillar 2023 года

| лучшие продукты

Результаты основаны на

2 567 Отзывы Отсканировано

Работает на

Популярные запросы

  • Распылители краски
  • Ручные блендеры
  • Сжигатель сорняков
  • Рождественские открытки

Питаться от

1 Ботинки мужские Smart Caterpillar Powerplant S3 коричневые 11 Великобритания

9,9

9,9

2 Сапоги защитные мужские Caterpillar Powerplant S3 коричневые 10 Великобритания

9,5

9,5

3 Ботинки Caterpillar Powerplant Mens Smart Black 11 UK 2″>

9,2

9,2

4 Сапоги Caterpillar Powerplant Dealer Mens Smart Boots Brown 11 UK

8,9

8,9

5 Мужские ботинки Caterpillar Elmore Mid Smart, серые 10, Великобритания

8,5

8,5

6 Сапоги защитные мужские Caterpillar Striver Black 11 UK

8,3

8,3

7 Мужские рабочие ботинки Cat Holton Caterpillar, черные (черный 001), 9

7,9

7,9

8 Ботинки защитные мужские Caterpillar Striver Mid S3 черные 11 UK
7″>

7,7

7,7

9 Защитные рабочие ботинки Caterpillar Cat Parker Brown/Tan SBP со стальным носком и промежуточной подошвой (7)

7,4

7,4

10 Защитные сапоги Caterpillar Premier 8 Wr Tx Ct S3 HRO SRC, черные

7,2

7,2

Вам также может понравиться

10 лучших мотоциклетных ботинок Mia

5,050 просмотрено отзывов

10 лучших водонепроницаемых мотоциклетных ботинок

7 658 отзывов отсканировано

10 лучших мотоциклетных ботинок Bates

5 856 отзывов отсканировано

10 лучших мотоциклетных ботинок

2 731 отзывов отсканировано

Сравнительная таблица продуктов
1 Ботинки мужские Smart Caterpillar Powerplant S3 коричневые 11 Великобритания

9,9

9,4

10,0

2 Сапоги защитные мужские Caterpillar Powerplant S3 коричневые 10 Великобритания

9,5

9,0

9,6

3 Ботинки Caterpillar Powerplant Mens Smart Black 11 UK

9,2

8,7

9,3

4 Сапоги Caterpillar Powerplant Dealer Mens Smart Boots Brown 11 UK

8,9

8,4

9,0

5 Мужские ботинки Caterpillar Elmore Mid Smart, серые 10, Великобритания

8,5

8,0

8,6

6 Сапоги защитные мужские Caterpillar Striver Black 11 UK

8,3

7,8

8,4

7 Мужские рабочие ботинки Cat Holton Caterpillar, черные (черный 001), 9

7,9

7,4

8,0

8 Ботинки защитные мужские Caterpillar Striver Mid S3 черные 11 UK

7,7

7,2

7,8

9 Защитные рабочие ботинки Caterpillar Cat Parker Brown/Tan SBP со стальным носком и промежуточной подошвой (7)

7,4

6,9

7,5

10 Защитные сапоги Caterpillar Premier 8 Wr Tx Ct S3 HRO SRC, черные

7,2

6,7

7,3

См. Топ-10 {{name}}

{{/resultItems}}

Корпорация Майкрософт и партнеры могут получить компенсацию, если вы приобретете что-либо по рекомендуемым ссылкам в этой статье.

Caterpillar Мотоцикл Cat Chopper в масштабе 1/10, литье под давлением — 23 февраля 2019 г.| Mullock’s Ltd Специалист Аукционисты и оценщики в Шропшире

Предметы коллекционирования

Всего продано1 Средняя цена продажи Диапазон цен продажи в очень хорошем состоянии с оригинальной коробкой (справедливой) с основанием

См. цену продажи

продано

2022

Масштаб 1:10 Модель реактивный мотоцикл мотоцикл американский чоппер новый в коробке

Масштаб 1:10 Модель реактивного мотоцикла Мотоцикл American Chopper Новое в коробке

См. цену продажи

Продано

2022

Масштаб 1:10 Модель мотоцикла Old School American Chopper the Series

Масштаб 1:10 Модель мотоцикла Old School American Chopper the Series Новый в коробке

См. цену продажи

Продано

2020

Guiloy № 13840 Масштаб 1:10 Мотоцикл BMW Police CRS

Литой металл с пластиковыми деталями. Новый в оригинальной упаковке

См. цену продажи

Продажа

2021

(2) Литые модели ERTL CAT Масштаб 1:50 в коробках

См. цену продажи

Продано

2018

Группа из 4 шт. Joal Caterpillar Литая игрушечная конструкция

Масштаб 1/50, включает модели Cat 225, Cat 631D и Cat D10 0 Продано

0 См. старую цену 2300600003

2019

8 Желтых литых строительных машин CAT в OBs

ОПИСАНИЕ: Восемь желтых литых строительных машин Caterpillar/CAT в оригинальных коробках. Модели ERTL включают 2676, 2435 и 2431. Модели шкалы Norscot включают 55115 и 55133. Модели NZG Modelle

См. Проданная цена

Проданный

2018

NZG Catherpillar Die-Cast Die-Cast Toy Cat D9R Type

1/50 1.50 1.50 1.50 150 1. Весы, сделано в Германии

См. цену продажи

продан

2018

NZG Modelle Caterpillar Die-Cast Toy Cat PR-450

1/50, сделанная в Западной Германии

См. Проданная цена

Проданный

2018

Conrad Caterpillar Die-Cast Toy Cat 78999999

Conrad Caterpillar Die-Cast Toy Cat 7899 Off-Highway

Масштаб 1/50, в отличном состоянии, сделано в Западной Германии

Проданы

2018

Shinsei Caterpillar Die-Cast Toy Cat 992c Колесный погрузчик

1/75 Шкала, сделанная в Японии

См. Проданная цена

Проданный. Экскаватор

Масштаб 1/87, сделано в Западной Германии

См. цену продажи

Продано

2018

NZG Modelle Caterpillar Die-Cast Toy Truck

0309 Германия0006 См. Проданная цена

продан

2018

NZG Modelle Caterpillar Die-Cast Toy Cat 224 Excavator

1/50, сделанная в западной Германии

См. Проданная цена

Проданный

2018

Shinsei Caterpillar Die-

Shinse Литая игрушка Cat E300 Hydraulic

Масштаб 1/48, сделано в Японии

См. цену продажи

Продано

2022

2 Литые модели грузовиков Winross, включая Budweiser Boss и Cat Литая модель Winross Die в масштабе 1:64

3 90 Грузовики, включая Budweiser Boss и Caterpillar в масштабе 1:64

См. цену продажи

Продажа

2016

Два литых мотоцикла Franklin Mint

Два литых мотоцикла Franklin Mint, включая: Harley Davidson Easy Rider Chopper 1969 года со шлемом; Harley Davidson Billy Bike 1955 года в ковбойской шляпе; масштаб 1:24; оба с оригинальными коробками

См. цену продажи

Продажа

2018

NZG Modelle Caterpillar Литая игрушка Schurfzug Cat 621

Масштаб 1/50, сделано в Западной Германии

См. Проданная цена

Проданный

2021

Запечатанный «Индийский вождь» 1/10 модель мотоцикла Diecast

Запечатанный «Индийский вождь» 1/10 Diecast Motorcycle Model 17227

См. Проданная цена

Проданная

2017

. Мотоцикл FM Elvis Presley Harley Davidson

Franklin Mint Элвис Пресли Harley Davidson, модель KH, литой под давлением мотоцикл в масштабе 1:10 с дисплеем. Деталь № B21YF85. Поставляется с сертификатом подлинности и коробками с упаковочной пеной. СОСТОЯНИЕ: Очень хорошее

См. цену продажи

Продажа

2017

F. M. Elvis Presley Harley Davidson Motorcycle

Franklin Mint Elvis Presley Harley Davidson модель KH Литой мотоцикл в масштабе 1:10 с дисплеем. Деталь № B21YF85. Поставляется с сертификатом подлинности и коробками с упаковочной пеной. СОСТОЯНИЕ: Очень хорошее

Посмотреть цену продажи

Продано

2017

F. M. Elvis Presley Harley Davidson Motorcycle

Franklin Mint Elvis Presley Harley Davidson модель KH Литой мотоцикл в масштабе 1:10 с дисплеем. Деталь № B21YF85. Поставляется с сертификатом подлинности и коробками с упаковочной пеной. СОСТОЯНИЕ: Очень хорошее

См. цену продажи

Продажа

2017

Franklin Mint Elvis Presley Harley Davidson

Franklin Mint Elvis Presley Harley Davidson модель KH Литой мотоцикл в масштабе 1:10 с дисплеем. Деталь № B21YF85. Поставляется с сертификатом подлинности и коробками с упаковочной пеной. СОСТОЯНИЕ: Очень хорошее

Посмотреть цену продажи

Продано

2017

Franklin Mint Elvis Presley Harley Davidson

Franklin Mint Elvis Presley Harley Davidson модель KH Литой мотоцикл в масштабе 1:10 с дисплеем. Деталь № B21YF85. Поставляется с сертификатом подлинности и коробками с упаковочной пеной. СОСТОЯНИЕ: Очень хорошее

См. Проданная цена

Сортировка:

Лучший матч

март 18VERO Beach Auction

Diecast Hot Wheels, мотоциклевые модели, и автомобили

март 30 боднар продажи

Смешанные участки Hot Wheels

Mar 29bodnar’s

. Продажи

Лот из 3 литых автомобилей Corvette в масштабе 1:18

2 дня LeftMiller & Miller Auctions Ltd. 0003

Лот из 4 литых автомобилей в масштабе 1:18 Motor Max

29 марта Аукционные продажи Bodnar

Смешанный лот из литых под давлением автомобилей в масштабе 1:18

29 марта Bodnar’s Auction Sales

Лот из 8 Revell, Action и Team Calibre NASCAR Масштаб 1:24 Diecast

29 марта Bodnar’s Auction Sales

Лот из 6 NASCAR Масштаб 1:18 Diecast

0003

Top Fuel Dragster 1997 VALVOLINE Литой автомобиль в масштабе 1:24. NHRA RACING CHAMPIONS

Mar 30Bodnar’s Auction Sales

CMC Mercedes Benz W196R Diecast 1:18 Scale

Mar 30Bodnar’s Auction Sales

Large Lot of Richard Petty Stock Car Items

Mar 30Bodnar’s Auction Sales

Lot of Mixed Larger Scale Loose Литые вагоны

29 марта Аукционные продажи Bodnar

Винтаж HO Scale 0-4-0 Camelback Diecast Locomotive and Tender

30 марта Bodnar’s Auction Sales

Лот из 11 штук, литье под давлением, масштаб 1:18

Осталось 6 днейThe Benefit Shop Foundation Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *