1623355642.493
autoria.biz – Технические характеристики Honda CR-X (Honda CRX III (EH,EG) 1.5): ттх, параметры и описание1623355642.508
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Хэтчбэк
Поколение
CRX III (3)
Модификация
1.5
Страна марки
Япония
Года выпуска
1992 — 1998
Количество дверей
2
Количество мест
2
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³
1.493
Мощность л.с
130
Крутящий момент
279
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
Инжектор
Трансмиссия
Коробка передач
МКПП5
Тип привода
Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
—
Разгон до 100 км/ч
—
Расход топлива, л
— / — / —
город / трасса / смешанный
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
300 / 300
Объем топливного бака, л
45
Снаряженная масса, кг
865
Полная масса, кг
1355
Размеры
Колесная база
2370
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Два рычага
Тип задней подвески
Два рычага
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Honda CRX III (EH,EG) с 1992 — 1998
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Honda CR-X, 1994 г
Про эту машину необыкновенно сложно писать. Она лишь отдалённо напоминает машину. Это просто устройство для получения удовольствия. Вот просто ложишься в неё и едешь:) Это уже вторая моя CRX Del Sol. Первая бы ESi, а эта VTi. Разница в том, что у первой 125 лошадей, а у этой 160. Оба двигателя имеют объём 1.6, поэтому, кто не в теме, непонятно, зачем менять 1.6 на 1.6:) Ещё она чуть пожёстче, но не настолько, чтобы это утомляло. Если дорога не раздолбана полностью, всё в пределах нормы. Двигатель однозначно мощный. Но сказать, что им удобно пользоваться, я не могу. У него подхват начинается с 5.5 тысяч и пуляет до 8.5 тысяч. Так на первой передаче это до 60км.ч. У нас с Латвии в городе больше разгоняться нельзя (только за отдельную плату). Вторая передача пуляет с 50 до 100 (до 50 вторая тянет, но не очень, потому что в зону 5.5 тысяч обороты ещё не попали).
Валентин, Рига
Honda CR-X, 1995 г
Этот автомобиль у меня четвертый. До этого были длинющие японские седаны. Захотелось маленького и шустрого. На Капке езжу 4года. Все устраивает. Такая же маленькая и шустрая как я. Но начались проблемы с вариатором. Вычитала в форумах, что нужно при замене масла обязательно менять фильт. Поменяли в Региональном центре по ремонту АКПП. До кучи почистили дроссельную заслонку. И началось. Сказали первые 30 км. ездить со скоростью 40 км. в час. Ездила, но плохо. Машина вообще не тянула. Затем произошел какой то удар в области коробки и начался гул. Сейчас она ездит отлично но гудит. Кто нибудь встречался с такой проблемой? Спасибо!
Николай, Санкт-Петербург
Honda CR-X, 1993 г
Купил я эту ракету после 4 лет истекания слюнями по Хонде ЦРИкс. Только хотел я всё время 2 поколение, но тут подвернулась она. Я прям сразу влюбился в её задние катки 205 выпирающие из-за арок. Купил я её за 2900 вместе с запчастями, из которых я забрал только передний бампер, который влом поставить. Из ремонта только замена диска сцепления и корзины на всякий случай. Едет до 120 как самолёт, вдавливает в сидения просто жуть, до сотни за 5,6. Дальше после 120 она едет не охотно, но стрелку я клал, то есть скорость свыше 220. Управляемость так себе, мне не очень. А теперь самое главное, кушает она на 100 — 4 литра, просто сказка, если ехать до 120. Далее катится до 60 накатом, если газ в пол по прямой 160-180, то 7-8 литров, если в городе в пробке и не крутить её до 8000, а аккуратно трогается, и крутить максимум до 4000, то 6, если лететь «газ — тормоз», то, о ужас, 12л! Но не забываемый экстрам и замена сцепления, и новая резина.
Дмитрий, Краснодар
Марка | Honda |
Модель | CRX |
Генерация | CRX I (AF,AS) |
Двигатель (модификация) | 1.3 (71 Hp) |
Двери | |
Мощность | |
Максимальная скорость | |
Разгон с места до 100 км/ч | |
Объем резервуара | |
Год ввода в эксплуатацию | 1983 год |
Год остановки производства | 1987 год |
Тип кабины | |
Количество мест | |
Длина | |
Ширина | |
Высота | |
Колесная база | |
Передняя колея | |
Задняя колея | |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | |
Вес | |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажника | |
Минимальный объем багажника | |
Стандарт эмиссии |
амортизатор заднего стекла honda cr — v rd1, амортизатор задней двери honda cr — v rd1, авторазбор honda cr v rd1, бензонасос honda cr — v rd1, блок предохранителей honda cr — v 2004, блок предохранителей honda cr — v 2005, блок предохранителей honda cr — v 2008, блок управления центральным замком honda cr — v rd1, блок управления центральным замком honda cr — v, дверь багажника honda cr — v, двигатель фольксваген 2.
. ..
Ваш JDM, сир: тюнинг Honda CR X SiR КОЛЕСА.ру. Электронный каталог Honda CR X Delsol онлайн. Запчасти на Хонда ЦР Икс Делсол.. .. Купить Honda, невысокие цены на Хонда CR X на сайте. Отзывы владельцев. Надежность Хонда ЦР Икс. Достоинства и недостатки Honda CR X. Опыт эксплуатации автомобилей Хонда ЦР Икс.. .. Купить Хонда CR X дел Сол во Владивостоке: продажа Honda. Автокаталог 1.6 EG EJ, 170 л.с., купе, 2 дв. справочник автомобилей. Описание, технические характеристики, фотографии Honda CRX. .. Запчасти Honda CR X. Частные объявления о продаже Хонда ЦР Икс б у и новых в России. Узнать стоимость Honda CR X и купить с пробегом на google-info.org.. .. Двигатель Honda CR X Тюнинг, моторное масло, проблемы. Габариты, расход топлива, двигатель, подвеска, кузов и другие техническиие характеристики Honda CRX Хонда Си Эр Икс в каталоге автомобилей. . .. Бампер Honda CR X. Электронный каталог Honda CR X онлайн. Запчасти на Хонда ЦР Икс.. .. Каталог запчастей Honda CR X. Частные объявления о продаже Honda del Sol б у и новых в Находке. Цены для бу авто. Хонда CR X дел Сол купить с пробегом на google-info.org.. .. Honda CR X история модели, фото, цены. Все об автомобиле Honda CR X: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.. .. Honda CR X. Отзывы владельцев с фото DRIVE2.RU. Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda CRX. Удобное сравнение характеристик. Более 5000. .. Купить Хонда ЦР Икс в России: продажа Honda CR X с пробегом. Хонда ЦР Икс комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Honda CR X: технические характеристики, полная комплектация салона. | Клуб владельцев Honda CRX ВКонтакте. Honda CR X Хонда Цр икс в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.. .. Honda CR X Хонда Цр икс Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 3. Эта довольно редкая версия популярного хэтчбека от Honda была буквально спасена от одинокой старости, превратившись в болид. .. Хонда ЦР Икс технические характеристики. Honda CR X. На сайте Авто.ру всегда можно купить Хонда недорого. Невысокая стоимость автомобиля Honda CR X на Авто.ру.. .. Купить Хонда CR X дел Сол 1997 в Новосибирске, вопросы по. В продаже бамперы Хонда ЦР Икс. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Honda CR X. Тюнинг, замена, цена на бамперы.. .. Технические характеристики Honda CRX Хонда Си Эр Икс. Частные объявления о продаже Хонда дел Сол б у и новых во Владивостоке. Цены для бу авто. Купить Honda CR X del Sol с пробегом на google-info.org.. .. CRX: каталог Honda, технические характеристики, фото. Отзывы владельцев с фото на DRIVE2.RU. Видео, блоги, тюнинг и характеристики Honda CR X. . .. Каталог запчастей Honda CR X Delsol. Запчасти Honda CR X. Объявления о продаже автомобильных запчастей Хонда ЦР Икс. Контрактные и б у автозапчасти на легковые авто и грузовики.. .. Купить Honda del Sol в Находке: продажа Хонда CR X дел. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Honda CRX о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге,. .. Технические характеристики Honda CRX 1.6. Характеристики двигателей Хонда CR X, их основные проблемы и недостатки, а также причины появления проблем. А также, масло, ресурс, тюнинг и. .. Отзывы владельцев Honda CR X с ФОТО. Хонда CR X дел Сол 1997 года в Новосибирске, бензиновый, 1.6 литра, зеленый, вопросы по телефону, бу, пробег 221 тысяч км,. |
Honda CRX II (ED,EE) 1.6 i 16V Vtec (EE8) (150 Hp)
Основные характеристики Honda CRX II (ED,EE) 1.6 i 16V Vtec (EE8) (150 Hp)
|
Общая информация: | |
Модель: | Honda CRX Si |
Изготовитель / марка | Honda |
Год начала изготовления | 1991 |
Категория | Small city/economy cars |
Страна производителя | Japan |
Привод | Front tire dimensions |
Размеры автомобиля | |
Габаритная длина автомобиля | 3780 mm |
Габаритная ширина автомобиля | 1680 mm |
Габаритная высота автомобиля | 1280 mm |
Объем пассажирский | 4770 l |
Колесная база | 2310 mm |
Просвет | 210 mm |
Сидений | 4 |
Вес автомобиля | 990 kg |
Двигатель / топливо: | |
Объем двигателя | 1492 cm3 |
Тип двигателя | Inline 4 cylinder |
Размещение двигателя | Front transverse |
Диаметр цилиндра | 74. 9 x 84.6 mm (2.9 x 3.3 inches) |
Сжатие в цилиндре / компрессия | 9.2:1 |
Контроль топлива | Overhead cam (OHC) |
Скорость / ускорение / мощность: | |
Ускорение 0-60 mil/h | 8.7 s |
Максимальная мощность | 113.4666 kW 7600 ot (152.1 l.s.) |
Коэффициент Мощность/Вес | 0.1145856 kW/kg |
Максимальный крутящий момент | 120.68 Nm/ 0 ot |
Цена | |
Цена | 9510 USD |
Цена | 285300 руб |
Тормоза, охлаждающая система: | |
Подробности тормозной системы | Antiblocking system (ABS) |
Коробка передач | Manual 5-speed |
Трансмиссия | Manual 5-speed |
Разное: | |
Передние шины размеры | 210/65-R1698S |
Выпуск производился с 1988 — по 1993
Число и расположение цилиндров | L4 |
Двигатель, рабочий объем двигателя, куб. см | 1488 |
Мощность двигателя, кВт, л.с. (об) | 75, 102 (5750) |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 130/4500 |
Топливная система | многоточечный впрыск |
Тип двигателя, топливо | Бензин |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Привод | Передний привод |
КПП | Ручная |
Длина, мм | 3759 |
Ширина, мм | 1679 |
Высота, мм | 1270 |
Передняя/Задняя колея | 1450/1460 |
Колесная база, мм | 2301 |
Боковые противоударные балки в дверях | отсутствует |
Безопасные замки защиты детей | отсутствует |
ISOFIX | отсутствует |
Передние активные подголовники | отсутствует |
Подушки безопасности пассажира | отсутствует |
Подушки безопасности водителя | отсутствует |
Подушки безопасности боковые | отсутствует |
Боковые шторки безопасности спереди | отсутствует |
Боковые шторки безопасности спереди и сзади | отсутствует |
ESP | отсутствует |
EBD | отсутствует |
EBA | отсутствует |
ABS | отсутствует |
CD чейнджер | отсутствует |
Люк в крыше | отсутствует |
Система навигации | отсутствует |
Бортовой компьютер | отсутствует |
Усилитель рулевого управления | отсутствует |
Круиз-контроль | отсутствует |
Кожаная обивка сидений | отсутствует |
Подогрев сидений | отсутствует |
Электропривод сиденья пассажира | отсутствует |
Электропривод сиденья водителя | отсутствует |
Электростеклоподъемники: передних окон | отсутствует |
Электростеклоподъемники: всех окон | отсутствует |
Многозонный климатконтроль | отсутствует |
Климат-контроль | отсутствует |
Кондиционер | отсутствует |
Фары: биксенон | отсутствует |
Фары: галогеновые | отсутствует |
Фары: ксеноновые | отсутствует |
Противотуманные фары | отсутствует |
18-дюймовые легкосплавные колесные диски | отсутствует |
17-дюймовые легкосплавные колесные диски | отсутствует |
16-дюймовые легкосплавные колесные диски | отсутствует |
15-дюймовые легкосплавные колесные диски | отсутствует |
Стеклоочиститель заднего стекла | отсутствует |
Электроуправление боковыми зеркалами | отсутствует |
Тонированное стекло | отсутствует |
Боковые зеркала с подогревом | отсутствует |
Технические характеристики первого поколения
| |
Данные для конкретной модели | ||||||||
США | Jp / Европа | Европа | ||||||
Япония | ||||||||
1984-87 | 1985 | 1986-87 | 1984 | 1985-87 | 1986-87 | |||
DX | ВЧ | Si | Si | 1. 5i | 1,6i-16 | 1,6i-16 | ||
Снаряженная масса | 1819 фунтов | 1713 фунтов | 1890 фунтов | 1953 фунтов | | | 1984 фунтов | |
Рабочий объем | 1488 куб.см | 1342 куб.см | 1488 куб.см | 1488 куб.см | 1488 куб.см | 1590 куб.см | 1590 куб.см | |
Клапан / Впуск | sohc 12v / карбюратор | sohc 8v / карбюратор | sohc 12 В / EFI | sohc 12 В / EFI | СОХК 12 В / EFI | dohc 16v / EFI | dohc 16v / EFI | |
Сжатие | 9. 2: 1 | 10,0: 1 | 8,7: 1 | 8,7: 1 | 8,7: 1 | 9,3: 1 | 9,3: 1 | |
Мощность, л.с. при об / мин | 76 @ 5500 | 60 @ 5500 | 91 @ 5500 | 91 @ 5500 | 100 @ 5750 | 135 @ 6500 | 125 @ 6500 | |
Крутящий момент, л.с. при об / мин | 84 @ 3500 | 73 @ 3500 | 93 @ 4500 | 93 @ 4500 | 96 @ 4500 | 112 @ 5000 | 103 @ 5500 | |
Красная линия | 6500 об / мин | 6000 об / мин | 6500 об / мин | 6500 об / мин | 6500 об / мин | 7000 об / мин | 7000 об / мин | |
Передаточное число,: 1 | 2. 38 / 1,76 / 1,18 / 0,85 / 0,71 | 2,92 /? /? /? / 0,65 | 3,30 / 1,99 / 1,35 / 1,00 / 0,79 | 2,92 / 1,76 / 1,19 / 0,87 / 0,71 | 2,92 / 1,75 / 1,18 / 0,85 / 0,71 | 3,18 / 1,94 / 1,35 / 1,03 / 0,88 | ||
Передаточное число главной передачи,: 1 | 4,27 | 3,58 | 4,27 | 4,40 | 4,27 | | 3,87 | |
Экономия, миль на галлон | 31/38 | 49/54 | 32/36 | 32/36 | 34/50 | 31.1 | 33/39 | |
Тормоза передние / задние | Диск с вентиляцией 9,1 дюйма / барабан 7,1 дюйма (цельный диск / барабан на ВЧ) | Диск с вентиляцией 7,5 «/ барабан 7,1» | Диск с вентиляцией 7,6 дюйма / барабан 7,1 дюйма | |||||
Шины / диски | 175 / 70R13 Michelin MXL, 13×5,0 «сталь | 165 / 70R13 | 175 / 70R13 Michelin MXL, 13×5,0 «сплав | 185 / 60R14 Yokohama AX323, 14×5. 0 «сплав | 175 / 70R13 Bridgestone (Eur), 13×5.0 «сплав | 185 / 60R14, 5,0×14 «сплав | 185 / 60R14 Dunlop SP Sport, 5,0×14 «сплав |
Производительность | ||||||||
США | Jp / Европа | Европа | ||||||
Япония | ||||||||
1984-87 | 1985 | 1986-87 | 1984 | 1985-87 | 1986-87 | |||
DX | ВЧ | Si | Si | 1. 5i | 1,6i-16 | 1,6i-16 | ||
0-60 миль / ч | 10,1 с | ~ 12 сек | 8,7 сек | 8,5 сек | 8,5 сек | 7,5 сек | 7,7 сек | |
четверть мили | 17,2 с | 18,6 с | 16,2 с | 16,7 с | 16,8 сек | 16,0 с | 16.2 секунды | |
максимальная скорость | 105 миль / ч | 93 миль / ч | 115 миль / ч | 115 миль / ч | 115 миль / ч | 125 миль / ч | 122 миль / ч |
Сравнительные данные за 1985 год, Road & Track : | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дом
Honda CRX mk1 1.5i Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | — 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | Inj. Elec. |
Центровка двигателя: | Поперечное |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1488 см3 или 90,8 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x ход поршня : | 74 x 86,5 мм 2,91 x 3,39 дюйма |
Количество клапанов: | 8 клапанов |
Аспирация: | N / A |
Степень сжатия: | 8.7 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 100 л.с. или 99 л.с. или 74 кВт при 5750 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 130 Нм или 95 фунт-фут при 4500 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Число скоростей: | |
1 CRX mk .5i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 5,6 л / 100 км 50 миль на галлон Великобритания / 42 миль на галлон США |
Топливо Расход — Экономичный — Шоссе: | 6,8 л / 100 км 42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономичный — Город: | 8,3 л / 100 км 34 миль на галлон Великобритания / 28 миль на галлон США |
Емкость топливного бака: | 41 л 9 британских галлонов 10.8 галлонов США |
Американцы, достигшие совершеннолетия в конце 1980-х — начале 90-х годов, имеют определенные общие черты. Одно из них — острое и тревожное осознание мимолетности моды. Микстейпы, классическая кока-кола, хейл-метал и гранж-рок — это лишь некоторые другие. Еще есть запах Хонды той эпохи, пахнущий старым ковром и изношенным пластиком.
Один вдох — и вы перенесетесь в прошлое с того момента, как ступите в Honda CRX Si 1988 года выпуска, столь же чистую, как та, которую вы видите здесь — редкий выживший, не испорченный хищной культурой тюнеров, поглотившей их.В таком чистом и простом спортивном автомобиле, как CRX Si, есть что-то освежающее. Помимо смелого стиля, скромные корни CRX Si сделали его таким желанным и привлекательным выбором для обычных энтузиастов Джо.
Просмотреть все 79 фотографийБазовый CRX был ярким примером волшебного сочетания практичности и инженерного мастерства Honda. Поскольку цены на нефть продолжали расти, японские руководители автопроизводителя хотели автомобиль, который мог разгоняться до 50 миль на галлон; инженеры намеревались разработать экономичное, но спортивное купе на базе шасси седана Civic. Решительный шаг вперед — отказаться от задних сидений автомобиля, чтобы облегчить его, на самом деле была идея компании Honda Research America в Торрансе, штат Калифорния.
Honda представила CRX в 1984 модельном году, и быстро стала мировым хитом. Модель CRX HF (высокая экономия топлива), в частности, разрушила цель Honda на 50 миль на галлон с рейтингами EPA в 51/67 миль на галлон по городу / шоссе. Улучшенная аэродинамика и изящная снаряженная масса менее 2000 фунтов помогли ему достичь этих показателей. Добавьте к этому доступность CRX, и естественным стало создание модели Si, ориентированной на производительность.Honda выпустила первый CRX Si в 1985 году, добавив впрыск топлива к 1,5-литровому четырехцилиндровому карбюратору стандартной модели, увеличив мощность с 76 до 91 лошадиных сил.
Основные улучшения произошли в 1988 году, благодаря чему CRX и его более горячий вариант Si приобрели поистине священный статус. Торсионная передняя подвеска и полунезависимая задняя подвеска автомобиля первого поколения были заменены полностью независимыми двухрычажными рычагами на всех четырех колесах, что снова улучшило качество езды, добавив при этом решающего атлетизма и маневренности. С новым 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем и многоточечным впрыском топлива Si ’88 имел мощность 105 л.с. и 98 фунт-фут крутящего момента при весе всего 2017 фунтов. В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач Si разогнался до 100 км / ч примерно за 8,5 секунды.
Посмотреть все 79 фотоЛегкость и простота CRX Si сделали его мощным конкурентом аналогичным доступным по цене автомобилям, таким как Volkswagen GTI . За пределами США Honda даже предлагала CRX с 1,6-литровым двигателем DOHC VTEC, который на японском рынке CRX SiR выдавал 158 л.с.В результате CRX и особенно Si стали обожаемы и ценились растущей толпой импортных тюнеров. В результате действительно сложно найти такой CRX Si с костяным прикладом, который не подвергался бы до неузнаваемости. Невозможно не осознать, насколько прекрасным выглядит голый и незапятнанный винтажный спорткар Honda в 2016 году. «Этому автомобилю 30 лет, и он работает так, как я бы хотел, чтобы большинство новых автомобилей работало», — говорит владелец Стив Юинг.
Эргономично CRX Si впечатляет; сиденье идеально низко и близко к дороге, а распределительное устройство сохраняет приятный аналоговый щелчок при каждом нажатии.Несмотря на свои компактные размеры, кабина идеально подходит для двух пассажиров. Обзорность потрясающая благодаря тонким передним стойкам, низкой приборной панели с широким ветровым стеклом и огромному наклонному заднему стеклу. На месте задних сидений есть удобная полка, но в типичном для Honda стиле она ловко складывается в место для хранения вещей с парой ящиков по бокам. Мы не можем не обратить внимание на мелкие детали, такие как значки открывания багажника и крышки бензобака, которые все еще можно найти в сегодняшних Honda.
Просмотреть все 79 фотографийЮинг — автомобильный журналист и бывший стажер АВТОМОБИЛЯ, он купил машину у бывшего редактора АВТОМОБИЛЯ Сэма Смита. Выживание автомобиля, без сомнения, произошло благодаря людям, которые признали его происхождение и неотъемлемую ценность частью золотого века Honda. «Он легкий, функциональный, эффективный и, прежде всего, честный», — отмечает Юинг. «Никаких отвлекающих факторов. Все, что он делает, — это вождение».
Взрывая восточный рынок Детройта, CRX Si радостно трепыхается из угла в угол, радуясь тому, что его толкают, несмотря на свой возраст.Рулевое управление без посторонней помощи живое и прекрасно коммуникативное. Сцепление легкое, но легко ощутимое в точке включения, а пятиступенчатая механическая коробка передач ощущается столь же приятной и точной, как современный Civic Si. По современным меркам это определенно не быстрая машина, но, как это часто бывает, есть настоящая радость в обратной связи и удовлетворении, которое вы получаете от того, чтобы довести медленную машину до ее нелетального уровня.
Как бы фантастично ни было окунуться в прошлое Honda с CRX Si, это в некоторой степени острое, но грустное напоминание о том, что таких автомобилей больше не существует.Современные горячие модели, такие как VW GTI и Ford Fiesta ST, хотя они и являются духовными преемниками, по-прежнему страдают от увеличения веса и сложности современных автомобилей. Еще хуже был гибрид Honda CR-Z , который оказался героическим провалом, несмотря на попытки направить CRX своим стилем. Лучшее, на что мы можем надеяться, — это то, что когда появится CRX Si, подобный этому, люди узнают в нем драгоценность и будут сопротивляться желанию испортить его, хотя бы для того, чтобы сохранить этот запах Honda.
Двигатель | 1.6L SOHC I-4/105 л.с. при 6000 об / мин, 98 фунт-фут при 5000 об / мин |
Трансмиссия | 5-МКПП |
Привод | Колесо переднее |
Передняя подвеска | Рычаги, пружины винтовые |
Задняя подвеска | Рычаги, пружины винтовые |
Тормоза | Диски / барабаны |
Масса | 2,017 фунтов |
Годы выпуска | 1988–1991 |
Количество проданных | 65 245 (оценка) |
Первоначальная цена | 10 195 долл. США (88 г.) |
Энтузиасты предпочитают CRX Si второго поколения, впервые предложенный для модели 1988 года, из-за его модернизированного двигателя и шасси.Honda на своем заводе Suzuka в Японии с 1988 по 1991 год построила чуть севернее 65 200 единиц Si, но удачи вам в поиске одного, который не был разорван на части и не был заменен тюнщиками с сомнительной заменой VTEC. CRX Si 1988 года заслуживает особого внимания не только потому, что это был год дебюта для второго поколения, но и потому, что он весил примерно на 120 фунтов меньше, чем более поздний CRX Si 1989–1991 годов, мощность которого составляла 108 против 105 л.с. Юинг — третий владелец этого оригинального калифорнийского автомобиля, который купил его шесть лет назад за 3500 долларов, но с учетом состояния и относительно небольшого пробега он может стоить на пару тысяч больше для правильного покупателя.При покупке CRX Si главное, что нужно искать, помимо чрезмерной модификации, — это ржавчина. Если вы можете найти хороший, все, что нужно для того, чтобы быть в отличной форме и получать удовольствие, — это регулярное обслуживание, защита от непогоды и водитель не боится завести его.
Просмотреть все 79 фотоHonda продала свой первый автомобиль в США более 50 лет назад. Это была Honda N600. N600 продержался в США всего несколько лет, но он открыл пресловутые шлюзы для Honda в США.С. и помог им в свое время выпустить более успешные автомобили, такие как Honda Civic и Honda Accord. Это также расчистило путь для таких автомобилей, как Honda CRX, который в конечном итоге был выпущен чуть более чем через десять лет после того, как N600 впервые произвел фурор в США. Honda CRX была одним из самых популярных автомобилей, произведенных Honda во время ее первоначального набега на рынок. Североамериканский рынок.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
К сожалению, Honda CRX не задержалась надолго в общем плане.Он не произвел такой большой фурор, как Civic и Accord, поэтому он не обладал такой же долговечностью, как эти два автомобиля. Но на короткое время Honda CRX действительно заворожила многих американских водителей, оставив свой след в автомобильном мире. Узнайте все о Honda CRX и ее вкладе в автомобильное сообщество ниже.
Когда был впервые выпущен Honda CRX?Еще в 1980 году Honda выпустила Honda Ballade в Японии.Он получил свое название от французского слова «баллада» и должен был стать высококлассной версией Honda Civic, которая была впервые выпущена в 1979 году. Honda Ballade была выпущена в то же самое время, что и Honda Vigor. , который считался высококлассной версией Honda Accord, впервые выпущенной в 1976 году.
Вскоре после выпуска Honda Ballade в 1980 году, Honda решила переработать некоторые элементы автомобиля и привезти его в США. Они создали Honda CRX специально для североамериканского рынка и впервые выпустили ее в 1983 году как Honda CRX 1984 года. .На протяжении многих лет было много споров о том, что означает «CRX», когда «Civic Renaissance Experimental» является одним из наиболее широко принятых определений аббревиатуры CRX.
Какой автомобиль был у Honda CRX?Как и многие другие автомобили, которые Honda производила в то время, оригинальная Honda CRX была компактной машиной. В частности, он продавался как «Каммбак», что означает автомобиль с наклонной вниз задней частью и плоской вертикальной поверхностью на задней части.У Honda CRX было всего три двери, и это была меньшая сторона салона с расположением сидений 2 + 2, в котором было достаточно места для водителя и пассажира спереди и детей или случайных взрослых пассажиров сзади. Это позволило Honda использовать очень плотную и компактную конструкцию при сборке CRX.
Что сделало Honda CRX такой популярной?Оригинальный Honda CRX был выпущен в то время, когда нефтяной кризис 1973 года был еще свеж в умах многих людей.Нефтяной кризис вызвал нехватку газа во многих частях США и заставил людей впервые переосмыслить топливную экономичность своих автомобилей. Honda CRX — и многие другие подобные компактные автомобили — обеспечивали топливную экономичность, которую люди просто не могли найти во многих более крупных автомобилях. Honda утверждала, что CRX может проехать от 50 до 70 миль на галлон в зависимости от условий вождения. Это одна из причин, почему около 50 000 человек купили Honda CRX 1984 года. По этой же причине продажи резко выросли почти до 60 000 в 1985 году, а затем превысили отметку в 65 000 в 1986 году, прежде чем в последующие годы немного вернулись на землю.
Но топливная экономичность Honda CRX — не единственная причина, по которой многие американцы полюбили эту машину. Им также понравилась производительность, которую он предлагал благодаря алюминиевым 1,3-литровым двигателям CVCC (экономичная модель) и алюминиевым 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателям (спортивная модель), спрятанным внутри него, и они оценили невероятную управляемость, которую он обеспечивал как хорошо. Было ясно, что у Хонды огромный успех почти с самого начала.
Как изменился Honda CRX за эти годы?Хотя было довольно очевидно, что Honda придумала формулу успеха при разработке оригинальной Honda CRX, компания продолжала расширять границы в последующие годы, чтобы улучшить CRX 1984 года.В 1985 году, например, они отказались от экономичной модели CRX и выпустили модель HF (высокотопливная) с 1,5-литровым двигателем, которая была способна обеспечить людям еще лучшую топливную экономичность. Они также выпустили модель «SI» (спортивный / инжекторный) с очень мощным 1,5-литровым двигателем SOHC PGM-FI, а также технологически продвинутыми функциями, такими как люк с электроприводом, выносные наружные зеркала и многое другое.
Honda также со временем внесла ряд других изменений в Honda CRX.Среди наиболее заметных изменений:
Но стоит отметить, что Honda не слишком много работала с CRX на протяжении многих лет.Они по большей части придерживались того, что у них было, и использовали эту последовательность в своих интересах. Он сделал Honda CRX одним из самых экономичных автомобилей на дорогах и позволил людям оценить то, что CRX принесло на стол с точки зрения производительности.
Какие награды выиграла Honda CRX?Не только широкая публика влюблялась в Honda CRX снова и снова на протяжении 1980-х и начала 1990-х годов.Люди, которые лучше всего разбирались в автомобилях, также проявили большую любовь к Honda CRX, вручив ей серию наград на протяжении многих лет. Все началось в 1984 году, когда Motor Trend вручила Honda CRX награду «Импортный автомобиль года». Это была бы первая награда из многих, которую получит Honda CRX. Вот некоторые из других наград, которые он получил:
Honda CRX также появилась в телешоу Fight Back! С Дэвидом Хоровицем после того, как Honda заявила, что автомобиль может проехать от 50 до 60 миль на галлон топлива при нормальных условиях вождения.Горовиц часто использовал шоу, чтобы опровергнуть заявления компаний. Но когда дело дошло до Honda CRX, он на самом деле обнаружил, что Honda могла занижать цены на топливную экономичность CRX, так как он мог проехать около 65 миль на галлон с ним.
Когда в прошлом году был произведен Honda CRX?На пике своей популярности Honda CRX пользовалась таким высоким спросом, что людям приходилось с осторожностью выбирать, где припарковать свои машины. В конце 1980-х — начале 1990-х годов многие угонщики специально преследовали тех, кто водил Honda CRX.Но в начале 1990-х годов продажи Honda CRX начали падать, что в конечном итоге привело к тому, что Honda пошла в другом направлении. Они отказались от CRX в 1992 году и заменили его Honda del Sol. Некоторые люди по-прежнему считали del Sol CRX в душе и даже называли его CRX третьего поколения. Но постепенно он превратился в автомобиль, совершенно отличный от CRX, пока в 1998 году его тоже не сняли с производства.
Является ли Honda CRX редкостью сегодня?С 1984 по 1991 год в США было продано почти 400 000 моделей Honda CRX.S. В результате на протяжении 1990-х и даже в 2000-е годы на дорогах появлялось довольно много моделей CRX. Но на сегодняшний день их уже не так много в дороге. Поскольку Honda прекратила выпуск CRX почти 30 лет назад, не должно быть большим шоком услышать, что CRX становится все более редкостью.
Honda CRX стала настолько редкой, что когда кто-то неожиданно появляется на автомобильной выставке, он часто привлекает внимание. Несмотря на то, что CRX не самая большая или яркая машина в мире, тот факт, что есть еще некоторые в приличной форме, многое говорит об этой машине.Люди склонны останавливаться и поворачивать головы, когда видят фильм 1980-х годов, который все еще тикает.
Собирается ли Honda вернуть CRX?В последние годы многие автомобильные компании вернули некоторые из своих самых популярных автомобилей прошлых лет. Dodge Challenger — хороший пример автомобиля, который был воскрешен из мертвых под огромную помпу. Это заставило некоторых автолюбителей задуматься о потенциальном возвращении Honda CRX.Некоторые люди даже зашли так далеко, что создали макеты того, как может выглядеть современная Honda CRX.
Но пока не похоже, что Honda CRX вернется. Хотя CRX определенно понравился момент, в наши дни так много автомобильных компаний, создающих компактные автомобили, что он потеряется в беспорядке. Вот почему Honda, скорее всего, пока оставит CRX на полке и продолжит тратить свое время на улучшение Civic, Accord и других проверенных автомобилей, которые стали хлебом с маслом для бренда.
Сколько стоит Honda CRX?Достаточно ли вам повезло, что у вас все еще есть Honda CRX? Если он в приличной форме, возможно, вы захотите пока подержать его. Один лишь фактор ностальгии делает его достойным сохранения. Но если он не в лучшей форме, нет особого смысла держать его под рукой, особенно если он просто занимает место на подъездной дорожке, в гараже или на заднем дворе. В наши дни вы, возможно, сможете получить за него хорошую мелочь, если некоторые старые модели Honda CRX продаются по цене от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч долларов, в зависимости от того, в каком состоянии он находится.
Как лучше всего продать Honda CRX в 2020 году?Если у вас есть Honda CRX, которая вам больше не нужна, есть несколько способов ее продажи. Вы, конечно, можете попробовать найти частного покупателя, который будет заинтересован в приобретении его у вас. Может быть, найдется кто-то, кому не терпится заполучить старую Honda CRX. Вы также можете сдать свою машину в автосалон и попробовать обменять ее на что-нибудь новенькое. В частности, дилерский центр Honda может оценить ценность покупки Honda CRX у вас.
Но есть еще лучший вариант для тех, кто не хочет проходить через один из этих двух подходов к избавлению от старой Honda CRX. Покупатель Cash Cars готов купить у вас вашу Honda CRX и дать вам за это максимальную сумму. Независимо от того, в каком состоянии он может находиться, мы сделаем вам справедливое и разумное денежное предложение и поможем продать его в кратчайшие сроки. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, насколько легко мы можем помочь вам продать Honda CRX или любой другой тип автомобиля, которым вы можете владеть.
Civic Renaissance Experimental — это общепринятое определение CRX, названия компактного купе Honda, которое использовалось в течение трех поколений с 1984 по 1998 год.
Здесь под микроскопом находится версия Mk2. Маленький 2 + 2 просуществовал слишком недолго с 1988 по 1991 год, но произвел такое впечатление, что сегодня цены на лучшие автомобили достигают 20 000 фунтов стерлингов. Примером может служить безупречный CRX с пробегом всего 15 000 миль, который недавно принес на аукционе 19 000 фунтов стерлингов.
Такие моторы, конечно, редкость (на самом деле, на дорогах осталось всего около 150 CRX, модель редкая, полная остановка). Вместо этого хорошие, ухоженные экземпляры с большим пробегом можно купить в частном порядке примерно за 6000 фунтов стерлингов. Или испытайте удачу на аукционах, где недавно та же самая фигура пробила аккуратный 1990-й год с пробегом в 46 000 миль. Дилеры добавляют как минимум еще 2000 фунтов стерлингов, зная, что цены на хорошие Peugeot 205 GTI и Renault 5 Turbos стали недосягаемыми.
Нажмите здесь, чтобы купить следующий подержанный автомобиль у Autocar
О чем вообще такая суета? Легкий (он весит около 900 кг), должным образом подвешенный на четырех двойных поперечных рычагах и приводимый в действие различными двигателями, CRX был идеальным вариантом для вождения.Лучшим из всех двигателей был 1,6-литровый VTEC, производивший 148 л.с. и повышающий скорость вращения при 8200 об / мин. Ниже него был 128-сильный двухкамерный 1,6-литровый двигатель без VTEC, чьей красной линией было 7200 об / мин. Оба имели давно зарекомендовавшую себя передовую систему впрыска топлива PGM. Третий двигатель был 1,5-цилиндровый, мощностью 99 л.с. без VTEC. Неудивительно, что это случается редко.
Легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и передние ковшеобразные сиденья с логотипом CRX стали последними штрихами. Опции включали дифференциал повышенного трения и люк в крыше.
Специалист Honda Джулиан Спендер любит CRX. «Если их правильно обслужить, двигатели бомбоуборочные», — говорит он. «Ключ к получению удовольствия от них — это обороты, и их много. Покопайся, и они совсем безжизненные.
ВладелецМэтт Бакнелл — еще один поклонник CRX, хотя он и предупреждает потенциальных покупателей не ожидать слишком многого от подвески: «В свое время CRX казался крутым, но теперь, по сравнению с современными автомобилями с более жесткой подвеской и более жесткими кузовами, даже с более жесткими кузовами. Хороший CRX обладает большой гибкостью и мягкостью на своих высокопрофильных шинах.”
По этой причине он не рекомендует отказываться от модифицированного автомобиля с усиленной подвеской. Если все будет сделано правильно, так будет лучше.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 7%
Удельная мощность ˜ 0,35 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 176,7 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 11,4 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11 бар
Средняя скорость поршня ˜ 20 .4 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 82%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1590 см³ 16 клапанов с одинарным впрыском
Мощность: 130 л.с. (96 кВт / 128 л.с.) при 6800 об / мин (макс. Частота вращения 7300 об / мин)
Honda CRX 1.6i 16v (ED9) 130 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche1619-honda-crx-1-6i-16v.htm 81.222.188.252
Крутящий момент: 144 Нм (14,7 мкг / 106 фунт-футов ) при 5700 об / мин (~ 117 л.с.)
Передаточные числа: 82 л.с. / л (60 кВт / л) — 91 Нм / л
Размеры: 147.8 x 65,9 x 50 дюймов
Колесная база: 90,6 дюйма — Колея: Передняя 57,1 дюйма / Задняя 57,3 дюйма
Заявленная масса: 915 кг / 2017 фунтов (DIN) 990 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1020 кг / 2249 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 7,8 кг / л.с. = 17,5 фунт / л.с. = 94 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 141 Нм / т
Расход топлива: экономия 6,9 Л / 100 (34,1 миль на галлон) — спорт 12,9 л / 100 (18,2 миль на галлон)
Отказ CO²: 162 г / кмE
Ориентировочная базовая цена: ~ 15 700 €
Год выпуска 1987, 1988, 1989, 1990, 1991 конец производство
Honda CRX 1.6i 16v (ED9) имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с поперечным расположением передней части, обеспечивающий максимальный крутящий момент 144 Нм при 5700 об / мин и максимальную отдачу 130 л.с. при 6800 об / мин, передаваемую на 14-дюймовые передние колеса с помощью механической коробки передач 5. скоростной редуктор.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
127 результатов, полученных из 10 источников: Action Auto Moto, Auto Hebdo, Auto Journal, Auto Motor & Sport, AutoCar, Automovil, Echappement, Le Moniteur Automobile, Quattroruote, Sport Auto
Средние значения контрольных измерений
Max Real Speed
212 км / ч заявлено
207 км / ч
12 значений
Ускорения
400 м
1,16‚2, 0.2,1с.
11 значений
км
1,29‚7, 0,1,1с.
12 значений
От 0 до 40 км / ч
2,2‚4, 4.7,2с.
2 значения
От 0 до 50 км / ч
2, ‚1, 6,6,2с.
1 значение
От 0 до 60 км / ч
2,4‚1, 0,3,2с.
5 значений
От 0 до 80 км / ч
2,6‚2, 0.4,2с.
6 значений
От 0 до 100 км / ч
3,8‚6, 0,2,3с.
10 значений
От 0 до 120 км / ч
3,11‚8, 0,4,3 сек.
6 значений
От 0 до 130 км / ч
3,14‚0, 5,3с.
1 значение
От 0 до 140 км / ч
3,16‚0, 0,5,3с.
6 значений
от 0 до 160 км / ч
3,2 ‡‚4, 0.5,3с.
7 значений
От 0 до 180 км / ч
3,29‚2, 0,6,3с.
2 значения
Гибкость
от 60 до 90 дюймов 2
4, ‚8, 7,5,4 сек.
1 значение
От 60 до 90 дюймов 3
4,5‚8, 0,6,4 сек.
1 значение
От 60 до 90 дюймов 4
4,8,7, 0,7,4 сек.
1 значение
от 60 до 90 дюймов 5
4,10‚9, 0.7,4с.
1 значение
от 60 до 100 дюймов 4
5,9‚4, 4,1,5 сек.
1 значение
от 80 до 120 дюймов 3
5,7‚8, 0,9,5 сек.
3 значения
от 80 до 120 дюймов 4
5,10‚8, 0,9,5 сек.
4 значения
от 80 до 120 дюймов 5
5,1 ‡ 8, 1,5 сек.
5 значений
от 80 до 140 дюймов 5
5,22‚0, 1,2,5с.
1 значение
от 100 до 130 дюймов 3
6,6‚2, 5.2,6с.
1 значение
от 100 до 130 дюймов 4
6,10,00, 5,2,6с.
1 значение
от 100 до 130 дюймов 5
6,14‚8, 5,3,6 сек.
1 значение
От 100 до 140 дюймов 5
6,15, 5, 3,7,6 сек.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 4
6,1 ‡‚6, 5,4,6 сек.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 5
6,24‚1, 5,4,6 сек.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,18‚0, 2,6,7с.
3 значения
400 м от 40 дюймов 5
7,18,9, 2,6,7с.
1 значение
400 м от 50 дюймов 4
7,16‚2, 2,8,7с.
2 значения
400 м от 50 дюймов 5
7,17‚8, 3.8,7с.
2 значения
км от 40 дюймов 4
7, ЗЗ‚0, 2.9,7с.
3 значения
км от 40 дюймов 5
7, 4‚9, 2,9,7с.
2 значения
км от 50 дюймов 4
7, 1‚1, 3,1,7с.
2 значения
км от 50 из 5
7, 4‚2, 3.9,7с.
2 значения
Торможение
60 до 0
11,16‚8 м.
1 значение
100 до 0
12,46‚8 м.
1 значение
120 до 0
12,67‚З м.
1 значение
140 до 0
12,91,7 м.
1 значение
от 160 до 0
12,119,7 м.
1 значение
км / ч по умолчанию
Самое быстрое время круга на треках
Ежемесячно 4,04 мили
3: 02.00 128,6 км / ч
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на автомобиле спидометр.ДВИГАТЕЛЬ | HF | DX | Si |
Тип: рядный 4-цилиндровый алюминиевый сплав | * | * | * |
(88-91) Объем (куб. См) | 1493 | 1493 | 1590 |
(89-91) Мощность при об / мин (чистая SAE) | 62 @ 4500 | 92 @ 6000 | 108 @ 6000 |
(89-91) Крутящий момент (фунт.-фт. @ об / мин) | 90 @ 2000 | 89 @ 4500 | 100 @ 5000 |
(88) Мощность при об / мин (сеть SAE) | То же | То же | 105 @ 6000 |
(88) Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) | То же | То же | 98 @ 5000 |
Сжатие Коэффициент | 9.6: 1 | 9,2: 1 | 9,1: 1 |
Клапан Поезд | SOHC 8-клапанный | SOHC 16-клапанный | SOHC 16-клапанный |
Топливо Система | Многоточечный
Топливо Инъекция | Двухточечный
Топливо Инъекция | Многоточечный
Топливо Инъекция |
Зажигание Система: Электронная, распределительная, с одной катушкой | * | * | * |
ПРИВОД | ВЧ | DX | Si |
Тип: Передний привод | * | * | * |
Руководство Коробка передач: 5-ступенчатая | * | * | * |
Автомат Коробка передач: (в наличии) | NA | 4-ступенчатая | NA |
Финал Передаточное число (MT / AT) | 2.95 / NA | 3,89 / 3,93 | 4,25 / NA |
КУЗОВ / ПОДВЕСКА / ШАССИ | ВЧ | DX | Si |
Кузов Тип | ED8 | ED8 | ED9 |
Шт. Кузов | * | * | * |
Подвеска:
Передняя часть: двойные поперечные рычаги / Задняя часть: Двойной поперечный рычаг Multi-Control | * | * | * |
Стабилизатор Штанга (мм, перед / зад) | 17.0 / NA | 18.0 / NA | 18,0 / 15,0 |
Рулевое управление Тип: Реечная | * | * | * |
Мощность рулевое управление | NA | NA | NA |
Токарная обработка Диаметр от обочины до обочины (фут.) | 30,4 | 30,4 | 30,4 |
Двухдиагональный Тормозная система | Передний Диск / Задний барабан | Передний Диск / Задний барабан | 4-колесный Диск |
Колеса | 13 » Сталь с центральной крышкой | 13 » Сталь с центральной крышкой | 14 » Сплав |
Шины: Всесезонный | P165 / 70 R13 Всесезонный | P175 / 70 R13 Всесезонный | P185 / 60 R14 82H |
НАРУЖНЫЙ РАЗМЕРЫ | ВЧ | DX | Si |
Колесная база (в.) | 90,6 | 90,6 | 90,6 |
Длина (дюймы) | 148,5 | 148,5 | 148,5 |
Ширина (дюймы) | 65,9 | 65,9 | 65,9 |
Высота (в.) | 50,1 | 50,1 | 50,1 |
Колея (дюймы, перед / зад) | 57,1 / 57,3 | 57,1 / 57,3 | 57,1 / 57,3 |
Бордюр Масса (фунты, т / п) | 1967 / NA | 2103/2136 | 2174 / NA |
Коэффициент сопротивления (КД) | 0.29 | 0,30 | 0,30 |
ИНТЕРЬЕР РАЗМЕРЫ | ВЧ | DX | Si |
Высота потолка (дюймы) | 37,0 | 37,0 | 36,7 |
Пространство для ног (в.) | 40,8 | 40,8 | 40,8 |
Плечо Комната (дюймы) | 53,5 | 53,5 | 53,5 |
Hiproom (дюймы) | 54,9 | 54,9 | 54,9 |
Грузовой Объем (куб.футы) | 23,2 | 23,2 | 23,2 |
ЕМКОСТИ | ВЧ | DX | Si |
Двигатель Масло с фильтром (qt.) | 4,2 | 4,2 | 4,2 |
Топливо (гал.) | 10,6 | 11,9 | 11,9 |
Охлаждение Система (кол-во, MT / AT) | 5.5 / NA | 5,4 / 5,3 | 5.7 / NA |
НАРУЖНЫЙ ОСОБЕННОСТИ | ВЧ | DX | Si |
Мощность Люк | * | ||
Задний Стеклоочиститель / омыватель | * | * | |
Передний Спойлер | * | Нет (Si часть подходит) | * |
Руководство Зеркала дверные | слева | Левый и Правый | Левый и Правый |
Двойной наконечник Выхлоп | * | ||
ИНТЕРЬЕР ОСОБЕННОСТИ | ВЧ | DX | Si |
3-спицевый Руль | * | * | |
Регулируемый Рулевая колонка | * | * | |
кварцевый Цифровые часы | * | * | |
Грузовой Крышка | * | * | |
регулируемый Подголовники | * | * | * |
Грузовой Площадь света | * | * | * |
Люк с открытым Сигнальная лампа | * | * | * |
Пульт дистанционного управления Выпуск люка | * | * | * |
Пульт дистанционного управления Замок крышки топливного бака | * | * | * |
Лежащий Спинки сиденья | * | * | * |
Тахометр | * | * | * |
Поездка Одометр | * | * | * |
2-ступенчатая / прерывистая Стеклоочистители | * | * | * |
Задний Обогреватель окон с таймером | * | * | * |
Водительский Подставка для ног | * | * | * |
Монета Box | * | * | * |
3-точечный Система ремней безопасности с пассивной фиксацией | * | * | * |
Детский Анкеры Saftey-Seat | * | * | * |
ВНЕШНИЙ / ИНТЕРЬЕР ЦВЕТА | ВЧ | DX | Si |
Таитянский Зеленый жемчуг / Черный | * | ||
Рио Красный / Черный | * | * | |
Кремень Черный металлик / Черный | * | * | |
Мороз Белый / Черный | * | ||
Мороз Белый / Синий | * | * | |
Турин Красный жемчуг / Черный | * | ||
Небесный Синий жемчуг / Черный | * | ||
EPA ПРОБЕГ | ВЧ | DX | Si |
49-штат: Город / шоссе (5-ступенчатая механическая коробка передач) | 49/52 | 32/36 | 28/33 |
49-штат: Город / шоссе (4-ступенчатая АКПП) | NA | 29/34 | NA |
Калифорния: Город / шоссе (5-ступенчатая механическая коробка передач) | 43/49 | 32/36 | 28/33 |
Калифорния: Город / шоссе (4-ступенчатая АКПП) | NA | 29/34 | NA |