Дорожным просветом является расстояние от земли до самой нижней части автомобиля. От клиренса зависит проходимость автомобиля. Большинство автолюбителей при покупке нового авто часто обращают внимание на этот момент.
На видео замер клиренса на Лада Калина универсал и на Лада Калина Кросс:
Содержание
Попробуем в этой статье разобраться, какой клиренс у Лада Калина второго поколения с разными типами кузовов.
Клиренс Калины против клиренса Рено Дастер, визуально Дастер стоит ближе, поэтому и кажется что они равны
Большинство владельцев этого автомобиля могут найти информацию, что клиренс на автомобиле составляет 14. 5 сантиметров. Но часто при тест-драйве всплывает информация, что клиренс Калины второго поколения составляет уже 16 см. Если же на авто установлена автоматическая КПП, то клиренс будет только 14 см.
Чтобы более подробно уточнить этот момент, надо открыть руководство по эксплуатации авто. Там можно увидеть, что клиренс у новой Лада Калина с кузовом универсал такой же, как и у Калины с кузовом хэтчбек. Он составляет:
Измеряем рулеткой клиренс от АКПП до земли
При этом полная масса авто, которая допускается производителем, варьируется от 1524 до 1605 кг. Конечно, часто автомобиль не загружают под самую завязку, а потому заявленный клиренс в некоторых моментах может быть больше.
Если сравнивать на улице два авто с кузовами типа универсал и хэтчбек, то можно заметить, что у них клиренс почти одинаковый. Если вооружиться рулеткой и произвести замеры самостоятельно, то можно увидеть, что дорожный просвет без нагрузки составляет под КПП 19.5 см., а под мотором – 230 см.
Значения клиренса от двигателя и от КПП (отмечено красным цветом)
По днищу Калины мы намерили 21 см, почти заводской параметр
Относительно Лада Калина CROSS следует отметить, что клиренс у нее составляет 230 миллиметров. 16 см из них дает обновленная и усовершенствованная подвеска и 70 мм дает резина, высота профиля у которой немного увеличена по сравнению с предыдущими моделями.
В результате получается, что Калина CROSS не уступает по своей проходимости большим внедорожникам. Также современная подвеска обеспечивает лучшую устойчивость авто на трассе.
Слева КРОСС, а справа обычный универсал
Ознакомившись с этой статьей, вы сможете разобраться более детально в том, какой клиренс имеет Лада Калина с разными типами кузовов.
Новинка от АвтоВАЗа появилась на дорогах России, а нам стали известны технические характеристики LADA Kalina 2 2013 года. Стоит отметить, что фактически это все тот же автомобиль, который получила новую коробку передач и обновленный дизайн.
Если подробно изучить представленные в таблице данные, то станет понятно, что по динамике и комплектации универсал не отличается от хэтчбека. Единственно отличие Лада Калина 2 универсал технические характеристики — чуть длиннее кузов.
В остальном технические характеристики новой Лада Калина 2 поколения различаются только по комплектациям. В люксовой версии покупатель получает 16-клапанный двигатель, который мощнее 8-клапанного на 12 л.с., что положительно влияет на общую динамику автомобиля. Впрочем, не стоит забывать, что люксовая версия может оснащаться автоматической коробкой передач, которая немного ухудшает динамические характеристики новой Калины.
Расход топлива, если судить по официальным данным от АвтоВАЗа, меньше у 16-клапанного силового агрегата, по сравнению с аналогом с 8 клапанами. Автоматическая коробка передач конкурирует с ручной коробкой только в загородном цикле, во всех остальных случаях она расходует больше топлива.
Универсал в среднем на 25-30 килограмм тяжелее хэтчбека, но при этом именно универсал обладает лучшими динамическими показателями, хотя и незначительно. Также среди основных преимуществ универсала стоит отметить объем багажника в 360 литров, в то время как у хэтчбека всего 261 литр.
Узнать все Калина 2 технические характеристики вы можете из представленной ниже таблицы. Стоит отметить, что пока это не окончательные лада калина 2 технические характеристики, так как они еще могут измениться, но об это вы наверняка узнаете на нашем сайте или форуме.
Технические характеристики (данные производителя):
Лада Калина | 1,6 л 8-кл., МКПП (хэтчбек / универсал) | 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. (хэтчбек / универсал) | 1,6 л 16-кл., АКПП (хэтчбек / универсал) |
Габаритные размеры | |||
Длина, ширина, высота, мм | 3893х1700х1500 / 4084х1700х1539 | 3893х1700х1500 / 4084х1700х1539 | 3893х1700х1500 / 4084х1700х1539 |
Колесная база, мм | 2476 | 2476 | 2476 |
Дорожный просвет, мм | 145 (под порогом у заднего колеса) | 145 (под порогом у заднего колеса) | 145 (под порогом у заднего колеса) |
Колея передняя, мм | 1431 | 1431 | 1431 |
Колея задняя, мм | 1414 | 1414 | 1414 |
Радиус поворота по шинам, м | н/д | н/д | н/д |
Объем багажника, л | 260 / 361 | 260 / 361 | 260 / 361 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый | 4-цилиндровый, бензиновый | 4-цилиндровый, бензиновый |
Максимальная мощность, л. с. | 87 при 5100 об/мин | 106 при 5800 об/мин | 98 при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 140 при 3800 об/мин | 148 при 4000 об/мин | 145 при 4000 об/мин |
Объем двигателя, см3 | 1596 | 1596 | 1596 |
Степень сжатия | 10,3 | 11 | 11 |
Диаметр цилиндра, мм | н/д | н/д | н/д |
Ход поршня, мм | н/д | н/д | н/д |
Масса | |||
Снаряженная масса, кг | 1000-1020 / 1020-1040 | 1040 / 1060 | 1055 / 1075 |
Грузоподъемность, кг | 475 | 475 | 475 |
Трансмиссия | |||
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
КПП | 5-МКПП | 5-МКПП | 4-АКПП |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 169 / 170 | 179 / 180 | 171/ 175 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,6 / 12,7 | 11,6 / 11,7 | 13,8 / 14,0 |
Потребление топлива | |||
Городской цикл, л/100км | X,X | н/д | н/д |
Загородный цикл, л/100км | X,X | н/д | н/д |
Смешанный цикл, л/100км | 7,1 / 7,1 | 7,0 / 7,0 | 8,0 / 8,0 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 | 50 |
* — Технические характеристики официальные, но они могут быть незначительно изменены. А пока на нашем сайте вы можете посмотреть качественные фото Калина 2, которые мы собрали из самых разных источников, а также сделали сами.
Связанный: AUV, MPV или SUV: в чем разница?
Просмотреть еще статьи
20 октября 2022 г.
18 июня 2021 г.
Эрл Ли · 12 января 2021 г.
Брайан Аарон Ривера · 27 ноября 2020 г.
20 июля 2022 г.
Джоуи Дерикито · 28 октября 2020 г.
Эрл Ли · 10 ноября 2020 г.
Джоуи Дерикито · 16 октября 2020 г.
Джоуи Дерикито · 26 ноября 2020 г.
Прослушать эту статью
В то время как когда-то универсалы были предпочтительным транспортным средством для растущих семей, эта обязанность в значительной степени перешла к внедорожникам, особенно к современным кроссоверам (CUV), которые существуют как более высокие и часто более прочные альтернативы. либо универсалы, либо хэтчбеки. В последнее время продажи легковых автомобилей резко упали, поскольку американцы, как с детьми, так и без них, обращаются к растущему ассортименту внедорожников всех размеров и ценовых категорий.
Но те, кто по-прежнему предпочитает конфигурацию и характеристики седана, могут по-прежнему управлять автомобилем с дополнительными возможностями, не меняя его на внедорожник, выбрав вместо этого модель универсал или хэтчбек. Многие небольшие седаны теперь дополнительно предлагаются как хэтчбеки из-за присущей им практичности, а количество универсалов, многие из которых принадлежат импортным люксовым брендам (они остаются популярным выбором в Европе), также растет в последние годы.
Хэтчбек — это обычный легковой автомобиль, обычно с четырьмя дверями, с более горизонтальной линией крыши и вертикально открывающейся задней дверью. Универсал — это та же основная идея, но увеличенная на несколько дюймов задняя часть, чтобы создать гораздо большее грузовое пространство и, возможно, немного увеличить пространство для ног на задних сиденьях.
Преимущество здесь в том, что в остальном они идентичны седанам, на базе которых они созданы. Они управляются точно так же, как легковые автомобили, без компромиссов, с аналогичными условиями, но могут перевозить гораздо более крупные предметы, чем сопоставимые седаны. Если сложить спинки задних сидений, получится еще больше грузового отсека.
Популярные маленькие хэтчбеки включают Ford Fiesta и Focus, Chevrolet Sonic и Cruze, Honda Fit и Civic, Mazda3 и Volkswagen Golf. Универсалы включают BMW 3 серии, Mercedes-Benz E-Class и Volvo V60 и V90. Несколько фургонов мутят воду, ездя с более высоким дорожным просветом и создавая стиль внедорожника, который лучше всего можно было бы назвать «кроссовером CUV». К ним относятся Audi Allroad, Subaru Outback и Volkswagen Golf Alltrack.
Имейте в виду, что некоторые хэтчбеки, особенно более крупные, имеют так называемый стиль кузова «четырехдверное купе», в котором крутая линия крыши создает более спортивный вид, но часто за счет уменьшенного пространства над головой сзади и более короткого багажника.
Большинство хэтчбеков и универсалов изначально имеют передний привод, хотя автомобили BMW и Mercedes-Benz спроектированы на основе заднеприводных конфигураций. Большинство роскошных универсалов европейских брендов предлагают (или входят в стандартную комплектацию) полный привод для дополнительного сцепления на скользких дорогах, хотя это, как правило, приносит пользу заднеприводным моделям (например, моделям BMW и Mercedes-Benz), чем автомобили с передним приводом (от Audi, Volkswagen и Volvo).
Не путать с внедорожниками на базе грузовиков, которые предлагают улучшенные возможности буксировки и системы полного привода с понижающей передачей для движения по пересеченной местности бездорожья. по сравнению с кузовом на раме, напоминающим кузов внедорожника) и обеспечивают более плавную и предсказуемую езду и управляемость с лучшей экономией топлива. По сути, это универсалы, которые больше похожи на внедорожники, с более высоким стилем и увеличенным дорожным просветом, что обычно обеспечивает более легкий вход и выход, а также более впечатляющий обзор дороги впереди, чем у седана сопоставимого размера.
Внедорожники варьируются в размерах от новейших малолитражных автомобилей и моделей, которые больше нравятся одиноким, молодым женатым и пустым родителям, до больших семейных трехрядных моделей, которые могут вместить до восьми пассажиров. Большинство из них оснащено и оснащено так же, как и легковые автомобили, с которыми они механически связаны, что обычно означает четырехцилиндровые двигатели в меньших моделях и турбочетверки или V6 в более крупных версиях. Некоторые более дорогие модели, такие как Porsche Macan и Jaguar F-Pace, разработаны как более практичные альтернативы спортивным автомобилям, обеспечивая гораздо более быстрое ускорение и более устойчивую управляемость, чем обычно.
Все внедорожники оснащены системой полного привода для дополнительного сцепления на скользком асфальте. Тяга обычно распределяется между передними и задними колесами в соотношении 50:50, при этом дополнительный крутящий момент передается либо на передние, либо на задние колеса, если это необходимо для предотвращения проскальзывания; некоторые европейские модели обычно передают немного больше мощности на задние шины, чтобы создать более спортивное ощущение заднего привода.
Хотя, в отличие от внедорожников на базе грузовиков, внедорожники на базе легковых автомобилей не предлагают полный привод с пониженной передачей для создания экстремальной тяги для бездорожья или действительно неблагоприятных погодных условий, некоторые модели, в первую очередь Jeep Cherokee , Compass и Renegade, модели Range Rover и Ford Explorer используют улучшенные электронным способом системы полного привода со специальной системой управления тягой, которая обеспечивает умеренные первопроходческие способности.
Вам следует выбрать хэтчбек или универсал, если вы предпочитаете посадку за рулем и технические характеристики легкового автомобиля, но предпочитаете некоторую дополнительную практичность в виде дополнительного места на заднем сиденье и грузового пространства. Обычно универсалы имеют большие грузовые отсеки и, возможно, более горизонтальную линию крыши, чем хэтчбеки, которые, как правило, короче и ниже.
В любом случае, даже небольшой хэтчбек или универсал могут вместить на удивление много вещей, если спинки задних сидений сложены. Хотя обычно они не такие большие или высокие, как багажники внедорожников сопоставимого размера, их так же легко загружать и выгружать, учитывая их большие вертикально открывающиеся задние двери.
Хэтчбеки и универсалы обычно кажутся более живыми на поворотах, чем более тяжелые внедорожники, а модели европейских брендов, как правило, доставляют особое удовольствие от вождения, сохраняя при этом практичный характер. Как и все внедорожники, большинство европейских универсалов и хэтчбеков предлагают полный привод для дополнительного спокойствия (не говоря уже о тяге) в дождь и снег.
Как правило, хэтчбеки и универсалы дешевле своих кроссоверов, и их часто можно найти в моделях с более простой конфигурацией для людей с ограниченным бюджетом. Например, на момент написания этой статьи малолитражный хэтчбек Honda Fit 2018 года стоит от 19 долларов.050 долларов США (включая плату за пункт назначения), в то время как малолитражный внедорожник Honda HR-V, который использует большинство механических компонентов, имеет базовую цену 22 595 долларов США. Точно так же самый дешевый хэтчбек Ford Focus начинается с 21 320 долларов, а Ford Escape, с которым он делит платформы, стоит 24 825 долларов. Кроме того, поскольку в наши дни они продаются медленнее, чем внедорожники, вы, вероятно, сможете получить более выгодную сделку и, возможно, даже денежную скидку, выбрав вместо этого хэтчбек или универсал.
С практической точки зрения, если вам нужно дополнительное грузовое пространство или вы предпочитаете более высокую и вертикальную посадку водителя и можете позволить себе дополнительные расходы, ничто не заменит внедорожник. Более того, нет особых причин выбирать хэтчбек или универсал из-за их энергичной динамики вождения, если вы управляете автомобилем, подобным пресловутой Маленькой Старушке из Пасадены. Среди хэтчбеков и универсалов также меньше моделей, многие из которых принадлежат высококлассным европейским брендам. А если у вас большая семья или вы являетесь назначенным сотрудником команды, вы не найдете универсал с тремя рядами сидений.
С практической точки зрения, CUV следует выбирать вместо хэтчбека или универсала из-за дополнительного места для пассажиров, особенно над головой, и большего грузового объема, который обычно обеспечивает высокая и в значительной степени горизонтальная линия крыши. Более высокий дорожный просвет дает водителю более четкий и вертикальный обзор дороги впереди, а также упрощает погрузку и разгрузку груза. Более высокая и квадратная форма, а также увеличенный дорожный просвет обычно облегчают посадку и высадку для многих водителей по сравнению с легковыми автомобилями, которые ниже к земле и часто имеют двери странной формы, которые требуют навыков акробата, чтобы изящно забраться в кабину.
Все внедорожники оснащены полным приводом для дополнительного сцепления на мокрой или заснеженной поверхности, хотя это необходимо только для автомобилистов, страдающих от самых суровых зим или вынужденных преодолевать дороги с плохим уклоном или подъездные пути.
Внедорожники большего размера имеют три ряда сидений и могут вместить до семи или восьми пассажиров, в зависимости от конфигурации, с дополнительной гибкостью перевозки грузов и пассажиров и дополнительными семейными функциями, такими как развлекательные системы на задних сиденьях.
Остановитесь на хэтчбеке или универсале, если вы предпочитаете внешний вид, ощущения и посадку за рулем седана, но вам просто нужны дополнительные возможности для перевозки груза. Вместо этого вы сэкономите пару тысяч долларов, выбрав хэтчбек или универсал, и сможете сэкономить еще больше, отказавшись от полного привода. Полный привод увеличивает стоимость автомобиля на 1000-2000 долларов, снижает расход топлива на пару миль на галлон из-за дополнительного веса и может привести к дополнительным затратам на ремонт в будущем.