Всего на сайте моделей 3379 модификаций 8587
Honda Civic CRX (1988-1991) |
Модификации:
Ссылки | |
---|---|
Марка: | Honda |
Предыдущая модель: | |
Следующая модель: | Honda CR-X del Sol |
Родственные модели: | Honda Civic |
Рейтинг (3) Всего 2 Оценить
Honda Civic CRX была похожа на заурядный японский хэтчбэк 80-х гг., а не на спортивный автомобиль, каковым являлась на самом деле. Тем не менее, она выступала серьёзным конкурентом как в уличных гонках, так и в ралли по пересечённой местности. Фактически Honda CRX была самостоятельной моделью, а имя Civic указывало лишь на донора платформы, но никак не кузова. Honda CRX предлагалась только в виде 3-дверного хэтчбэка, который в США был двухместным, а во всём остальном мире имел компоновку 2+2. В первом поколении (1983-1987) она оснащалась рядным 4-цилиндровым инжекторным двигателем с тремя клапанами на цилиндр, объёмом 1488 см3 и мощностью 100 л.с., или 1.3-литровым карбюраторным CVCC мощностью 80 л.с. В последние годы стал доступен 4-цилиндровый 16-клапанный инжекторный мотор DOHC объёмом 1590 см3 и мощностью 125 л.с. Его унаследовало и второе поколение модели (1988-1991), но уже в вариантах с изменяемыми фазами газораспределения (VTEC) мощностью от 130 до 150 л.с., наряду с 1.5-литровым двигателем в 16-клапанной версии с двухточечным впрыском топлива (92 л.с.) или 8-клапанной версии с многоточечным впрыском (62 л.
Независимо от силового агрегата, Honda Civic CRX была одной из самых экономичных машин в своём классе, а передний привод, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади и дисковые тормоза на всех колёсах обеспечивали ей прекрасную управляемость. За дополнительную плату на CRX можно было заказать автоматическую коробку передач, кондиционер, электропривод люка на крыше и 14-дюймовые легкосплавные диски.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Honda Civic CRX |
Годы выпуска | 1988-1991 |
Страна | Япония |
Производитель | Honda Motor Company |
Категория | Компактные (C) |
Тип кузова | Трёхдверный хэтчбэк |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объём двигателя | 1590 см3 |
Расположение двигателя | Поперечно спереди |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9. 5:1 |
Максимальная мощность | 130 л.с. при 6800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 144 Нм при 5700 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 14″ |
Вес | 900 кг |
Колёсная база | 2300 мм |
Длина | 3800 мм |
Ширина | 1675 мм |
Высота | 1270 мм |
Максимальная скорость | 194 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 8.6 с |
Ваша оценка
Alfa Romeo 6C 2300
Bugatti Type 41 Royale
Plymouth Barracuda Gen-2
О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |
Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
0-60 м/ч | 7.6 секунды |
0-100 км/ч | 8.1 секунды |
Четверть мили | 16.9 s @ 92 м/ч |
Mаксимальная скорость | 217 км/ч / 135 м/ч |
Cнаряженная масса | 1010 килограмма (2227 фунта) |
Год внедрения | 1990 |
Объем двигателя | 1600 кубических сантиметров (1.6 литра / 98 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 150 метрической лошадиной силы (148 тормозная мощность / 110 киловатт) |
Максимальный крутящий момент | 144 Ньютон-метров (106 фунт-фут) |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | передний привод |
0-10 м/ч | 1. 1 с |
0-20 м/ч | 2.1 с |
0-30 м/ч | 3.0 с |
0-40 м/ч | 4.1 с |
0-50 м/ч | 5.6 с |
0-60 м/ч | 7.6 с |
0-70 м/ч | 10.6 с |
0-80 м/ч | 14.9 с |
0-90 м/ч | 19.1 с |
300 фута | 7.3 s @ 58 м/ч |
1/8 мили | 11.2 s @ 76 м/ч |
1000 фута | 14.3 s @ 86 м/ч |
Четверть мили | 16.9 s @ 92 м/ч |
2000 фута | 21.8 s @ 99 м/ч |
0-10 км/ч | 0.7 с |
0-20 км/ч | 1. 4 с |
0-30 км/ч | 2.0 с |
0-40 км/ч | 2.5 с |
0-50 км/ч | 3.1 с |
0-60 км/ч | 3.8 с |
0-70 км/ч | 4.6 с |
0-80 км/ч | 5.5 с |
0-90 км/ч | 6.7 с |
0-100 км/ч | 8.1 с |
0-110 км/ч | 10.0 с |
0-120 км/ч | 12.5 с |
0-130 км/ч | 15.3 с |
0-140 км/ч | 17.9 с |
0-150 км/ч | 20.2 с |
0-160 км/ч | 21.8 с |
100 метры | 7.6 s @ 96 км/ч |
200 метры | 11.1 s @ 122 км/ч |
300 метры | 14.2 s @ 138 км/ч |
400 метры | 16. 9 s @ 147 км/ч |
500 метры | |
600 метры | 21.6 s @ 160 км/ч |
2001 Honda Civic Type-R (200 л.с. / 147 кВт)
2004 Honda Civic 2.0 Sport (160 л.с. / 118 кВт)
2006 Honda Civic SI (197 л.с. / 145 кВт)
2007 Honda Civic Type-R (201 л.с. / 148 кВт)
Что это, Civic за муравьев ? Оригинальная Honda CRX достаточно мала, чтобы проехать прямо через зловещую долину, отделяющую ее от пропорций современных автомобилей. Вы можете сделать его на три фута длиннее, и он все равно не будет соответствовать купе Civic Si 2020 года, сидящему рядом с ним. Тем не менее, для покупателей того времени, как в Японии, так и здесь, спортивный вариант малолитражного автомобиля Honda третьего поколения не был 9.0003 что маленькая. Он значительно больше, чем Civic 1972 года и Civic 1980 года до него, и это были полноценные пятиместные автомобили. В Соединенных Штатах CRX был двухместным автомобилем; рудиментарное заднее сиденье, поставляемое из-за границы, не соответствовало тем же правилам, которые не позволяли использовать аналогичный элемент в Mercedes 450SL 70-х годов.
В любом случае вы не захотите делиться CRX и наслаждаться им более чем с одним другом одновременно, если вы хотите сохранить их. Однако для водителя и этого единственного счастливчика условия вполне приятные. Ваш автор ростом шесть футов два дюйма и с 37-дюймовыми рукавами без труда нашел удобное положение за рулем… как только я понял, что руль будет более или менее лежать у меня на коленях. Приборная панель тоже находится почти под прямой видимостью. Вокруг тебя почти ничего, кроме стекла. Для любого, кто вырос на современных автомобилях и их пропорциях с толстой стойкой и высокой линией пояса, это радикальная переоценка того, как взаимодействуют люди и машины.
Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон НевёНам дали на короткое время этот почти новый CRX Si 1985 года выпуска из коллекции американской Honda, и он проехал менее десяти тысяч миль.
Рычаг с пятью скоростями имеет длинные, но точные переключения, смягчаемые сцеплением, которое ощущается как легкое на ощупь. На бумаге CRX лишь немного медленнее современного внедорожника CR-V. На практике вам нужно немного расшевелить коробку передач, чтобы добиться такого темпа. Иностранные покупатели имели доступ к 135-сильному CRX Ballade; это не так, далеко не так, и даже если бы мы не хотели уважать возраст Honda, веселье все равно остановилось бы на 6500 оборотах в минуту или около того. Результатом является огромное чувство сопричастности: с двигателем, с постоянным переключением передаточных чисел, с нефильтрованной (и без посторонней помощи), но слегка гибкой обратной связью от пакета колес и шин, который удобно поместился бы внутри обода большинства современных внедорожников. и колеса пикапа.
Cameron NeveuЭто автомобиль, в который можно влюбиться: шустрый, прямолинейный, трудно попасть в беду и легко вернуть с пропасти. CRX, который последовал за ним, был скорее бескомпромиссным спортивным предложением, и его можно было превратить во впечатляюще быстрый клубный гонщик, но этот пример с закрытой балкой — не что иное, как модный кузов на повседневной основе. У него даже такая же колесная база, что и у Civic 1972 года. Не имеет значения. Honda сделала это правильно, так же, как почти каждый Civic, сделанный из 1972 до 2011 или около того.
Есть несколько мелких замечаний. Сиденья крошечные. Не в том смысле, что они не подходят большой и высокой толпе, потому что они подходят, а скорее в том смысле, что они просто сидят на , а не на . Проехав на своем Mercury Grand Marquis 1986 года незадолго до пилотирования этого винтажного Civic, я могу засвидетельствовать, что подголовник между лопатками просто характерен для той эпохи. Шум ветра также немного высок, не из-за формы, а только из-за тонких дверей и неизолированного кузова.
Cameron NeveuСовременные обзоры выражали восхищение CRX, но наказывали его за то, что он не является чисто спортивным автомобилем. Сегодня жизненная миссия Honda кажется более ясной: она просто должна была быть веселым, беспроблемным и долговечным средством передвижения. Цена, которая составляет около 21 000 долларов в сегодняшних ослабленных стимулами долларах, просто делает аргументы в пользу CRX более явными и неопровержимыми. В то время у него действительно был только один естественный враг, и это был двухдверный хэтчбек Civic, с которым он делил выставочный зал.
К сожалению, CRX недолго продержался в Америке. Этот гладкий хэтчбек следующего поколения уступил купе del Sol, а затем и вовсе ничего. Гибрид Insight и двухместные автомобили CR-Z имели некоторые черты CRX, но были фатально омрачены стремлением Honda к экономии топлива über alles . Между прочим, обе машины доставляют огромное удовольствие с настоящим двигателем Honda K-серии. Если бы они продавались такими, мы бы, вероятно, запомнили их по-другому.
Почти единственная среди автопроизводителей компания Honda продолжает предлагать доступный спортивный малолитражный автомобиль с механической коробкой передач вплоть до сегодняшнего дня. Тем не менее в этом теплом, трусливом Götterdämmerung автомобильного энтузиазма, даже бригада аварийно-спасательных служб Мэрисвилля немного притормаживает. Accord с механической коробкой передач исчез для этого модельного года, как и кузов Civic в стиле купе. В 2021 году не будет никакого Civic Si, что делает купе Civic Si рядом с нашим CRX музейного качества будущим кандидатом на историческое сохранение.
(Если в этом году вам абсолютно необходима спортивная Honda, компания будет рада продать вам хэтчбек с турбонаддувом с шестью скоростями или мощный Civic Type R. )
Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон НевёЭто позор, а затем и некоторые другие, потому что, хотя купе Civic Si 2020 года не имеет абсолютно ничего общего с CRX Si 1985 года, кроме названия модели, оно само по себе чрезвычайно убедительно. Заманчивые выходки Type R с управлением крутящим моментом, не говоря уже о его менее чем дружелюбных ходовых качествах, бросаются в глаза отсутствием. На их месте у нас просто восторженное купе с достаточной мощностью, чтобы передать чувство волнения в движении. После CRX это похоже на Acura Legend, но не обманывайте себя; после двадцати миль, чтобы скорректировать перспективу, Civic оказывается тем, чем он всегда был: автомобилем, который более или менее правильный размер .
Cameron NeveuКак и его предшественник с впрыском топлива из 1985 года, этот 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом представляет собой низкооборотистый двигатель с уравновешенным звуком, который, тем не менее, мчится к красной черте с приемлемой готовностью. Ситуация с маркой «Si» немного изменилась; тридцать пять лет назад хорошо управляемый CRX Si мог обогнать обычный Olds Cutlass или Toyota Camry, но сегодня седаны среднего размера и даже несколько внедорожников среднего размера имеют скорость этого Civic и даже больше. С положительной стороны, широкий диапазон управляемого компьютером крутящего момента означает, что вам не нужно переключать шестиступенчатую коробку передач почти так же часто, как это было тридцать шесть лет назад… это что положительно? Скажем так.
Cameron NeveuНа любой гоночной трассе или даже на проселочной дороге новый Civic может мгновенно заставить старый исчезнуть из зеркала заднего вида. Рулевое управление с усилителем после CRX кажется туповатым, но по современным меркам оно сделано более чем хорошо, предоставляя точную информацию и адекватно сообщая о том критическом моменте, когда передние шины начинают работать хуже. Если бы только у Civic была восхитительная видимость, которая раньше была стандартной для каждой Honda! Это как сидеть в ванне, окруженной толстыми стальными колоннами в самых неудобных местах. На это легко пожаловаться, вплоть до того момента, когда невнимательный водитель Suburban проедет на светофоре и отправит вас на низкую околоземную орбиту, и в этот момент вы будете благодарны Honda за структуру ACE и неустанную сосредоточенность на пассивной безопасности.
Cameron NeveuЕсли нам нужно найти какое-то сходство между двумя автомобилями, это не так уж сложно: приборная панель у обоих автомобилей маленькая, сиденья имеют одинаковое ощущение «достаточно хорошего качества», переключатели передач являются лучшими в своем роде. класс, а черный пластик салона все еще царапается, как только смотришь на него пристально. В CRX это красная линия, обозначающая спортивные намерения Si; с новым Civic это черная отделка. Ни один из автомобилей нельзя назвать красивым, но оба привлекательны и желательны для подходящего человека. Если вы знаете, вы знаете.
Cameron NeveuПомимо внешнего сходства, CRX Si 1985 года и Civic Si 2020 года объединяет чувство цели. Они должны быть непритязательными, нетребовательными и незаурядными — вплоть до того момента, когда вам нужно куда-то спешить, и в этот момент весь автомобиль проявляет слегка ненормальную готовность помочь вам в этой задаче, желание сделать все возможное. хорошее время, которое проявляется во всем, от легкого прикосновения переключателя до обнадеживающего того, как нос немного, но не слишком, ныряет при резком торможении. Они похвальны за свою честность. Еще в 1985, Zeitgeist CRX был HF, с его заоблачной экономией топлива и безупречными прогрессивными характеристиками. В 2021 году это, вероятно, Civic Type R, который является своего рода любовным письмом от Honda каждому психу, который когда-либо пытался вложить в Civic триста лошадиных сил для уличной гонки в пятницу вечером. Однако в то время значок Si всегда означал , достаточно .
Если у вас есть возможность найти идеальный CRX первого или второго поколения, вы должны его купить. Они были очень особенными, и мы больше не увидим таких, как они. Тем временем, однако, Civic Si 2020 года стал настоящей классикой, автомобилем, на котором вы, вероятно, могли бы проехать четверть миллиона очаровательных миль и при этом продать за справедливые деньги. Помимо коллекции Honda, вы, вероятно, не найдете такой хороший CRX, как тот, на котором мы ездили в этот день, но отличный Civic Si находится в пределах досягаемости. Не пропустите.
Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон Невё Кэмерон НевёИз апрельского выпуска журнала Car and Driver за 1985 год.
Honda Civic CRX — одна из наших любимых машин, но мы никогда не знаем, к какой категории отнести ее. С комфортными условиями для двоих, низкой стоимостью и превосходной экономией топлива, это выдающийся пригородный автомобиль. Но со спортивным двухместным дизайном, отличными характеристиками и проворной управляемостью его также можно рассматривать как реинкарнацию недорогого спортивного автомобиля.
Для 1985 модельного года американская Honda решительно склонила чашу весов в сторону спортивного стиля, импортировав новую версию своего двухместного автомобиля CRX 1. 5Si. Si оснащен несколькими функциями, которыми CRX для японского и европейского рынков пользуются уже более года.
Самое важное обновление — впрыск топлива. Инженеры Honda оснастили существующий полностью алюминиевый 1,5-литровый двигатель собственной электронной системой впрыска топлива и новым впускным коллектором. Связанным с этим изменением является удаление форкамер CVCC с их крошечными впускными клапанами; впрыск топлива не предлагает простых способов обеспечения более богатой смеси, сгорающей в форкамерах. Однако современные трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы и регуляторы соотношения топливо-воздух с обратной связью сделали систему CVCC в значительной степени ненужной для целей контроля выбросов.
Источники в Honda говорят нам, что этот двигатель был отложен для Америки, чтобы обеспечить его долговечность и надежность. В то время как эти аспекты двигателя будут доказаны только со временем, мощность нового двигателя очевидна сразу. Мощность увеличилась с 76 л.с. при 6000 об/мин до 91 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент увеличился с 84 фунт-футов при 3500 об/мин до 93 фунт-футов при 4500 об/мин. Для дальнейшего повышения производительности передаточное число главной передачи Si снижено на 4%.
Эти меры значительно улучшают и без того хорошие характеристики CRX. Спринт от нуля до 60 миль в час покрывается всего за 90,1 секунды по сравнению с 10,4 секунды для стандартного 1,5-литрового CRX 1984 года. В четверть мили стоя Si останавливает часы за 16,4 секунды на скорости 81 миль в час, по сравнению с 17,4 секундами на скорости 77 миль в час. Разница еще больше увеличивается на более высоких скоростях, поскольку инжекторный автомобиль разгоняется до 100 миль в час за 36,3 секунды, что примерно на восемнадцать секунд быстрее, чем стандартный CRX, а его максимальная скорость подскакивает с 103 до 112 миль в час. В то же время инжекторный двигатель ничуть не уступает штатному по плавности хода и приемистости, а его запуск и эксплуатация в холодную погоду намного легче.
Дополнительная тяга делает CRX еще более крутым на извилистых дорогах, чем раньше. Хотя инжекторный автомобиль оснащен такой же спортивной подвеской и размерами колес и шин, что и другие 1,5-литровые CRX, 20-процентное увеличение мощности облегчает использование его способной управляемости. Входная и выходная скорости в поворотах могут быть ближе к ограничениям автомобиля, а дополнительная мощность позволяет регулировать баланс управляемости с помощью дроссельной заслонки в более широком диапазоне скоростей, чем раньше.
Во время прогулки по лесу Анхелес-Крест по пути к испытательному полигону в пустыне мы обнаружили, что введенный CRX удивительно эффективен. Даже на крутых подъемах у него было достаточно мощности. Устойчивое шасси не смущали разнообразные повороты и случайные скользкие участки. Шасси настолько хорошо сбалансировано, что можно было бы использовать более крупные или более липкие шины, которые улучшили бы его среднее боковое сцепление 0,75 g. Такое изменение должно сопровождаться более удобными сиденьями, потому что существующие ковши уже не подходят для жесткой езды.
Несмотря на то, что шины и сиденья остались прежними, CRX 1.5Si оснащен рядом функций, которые, например двигатель с впрыском топлива, ранее не использовались на американском рынке. Одним из них является уникальный люк с электроприводом. В отличие от обычного люка, который скользит назад между внутренней и внешней панелями крыши, Si перемещается вверх, а затем назад по крыше, уменьшая пространство над головой и позволяя использовать гораздо большую панель, чем это было бы возможно при обычной конструкции.
В комплект также входят задний стеклоочиститель/омыватель, алюминиевые диски шириной 5 дюймов и новый задний спойлер, отлитый из мягкого уретана. (Заднее крыло на обычных CRX отлито из твердого пластика.) Кроме того, CRX Si имеет эксклюзивный вариант окраски в черный металлик, дополняющий стандартный выбор красного, белого или синего цветов.
В остальном Si имеет такую же превосходную компоновку и характеристики, как и другие модели CRX. Дополнительные преимущества повышают базовую цену Si до 7999 долларов, что более чем на тысячу выше, чем у стандартного CRX, но мы думаем, что водители-спортсмены сочтут свои деньги потраченными не зря. У Honda не должно возникнуть проблем с продажей 18 000 единиц, которые она намеревается импортировать в 19 году.85.
Возможно, такой успех побудит Honda продолжить в том же духе и импортировать CRX DOHC Si, который недавно был представлен в Японии. Его 1,6-литровый двигатель, четыре клапана на цилиндр и 135 лошадиных сил JIS не оставят ни у кого сомнений в том, что CRX — это спортивный автомобиль, а не просто пригородный автомобиль.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
1985 Honda Civic CRX 1. 5Si
Тип транспортного средства
Передний двигатель, передний привод, 2-пассажир, 3-дверный купе
Цена при тестировании
$ 8799 (базовая цена: $ 7999)
DIMENSIONS
Wheelbase: 86.6 in
Length: 144.7 in
Curb weight: 1840 lb
C/D TEST RESULTS
60 mph: 9.1 sec
100 миль/ч: 36,3 сек
1/4 мили: 16,4 @ 81 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 209 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,76 г
8 ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдается: 32 миль на галлон
EPA Экономия топлива
Город: 32 миль на галлон
CSABA CSERE
Редактор
CSABA CSERE объединился CAR и Driver в 19807 и никогда не лев.